Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Профессии

Профессии Профы Гайд по профессиям Гайд Актуальные профессии х2 x2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Scourge x2 - Vanshe - Охотник 80 ур.

Scourge x2 - Vanshe - Охотник 80 ур.
  • Игрок
  • 148 сообщений
  • ГородОлдфагов

Отправлено 16 October 2017 - 20:36

В связи с частыми вопросами в чате новичков "Какие профы мне выбрать, подскажите плззззз...", а также многочисленными вопросами на форуме, постараюсь расписать плюсы каждой профессии, а уж какие выбирать, решайте сами.

Постараюсь подробно описать бонусы с каждой, выделю основные моменты.

!!!На этом сервере имеется возможность выучить 3! основные (не считая дополнительных) профессии. Имея 5 уровень лояльности на аккаунте, кол-во доступных профессий увеличивается до 4!.

Внимание! Пометка "Выгодно!" актуально только для данного времени, данного контента, на реалме х2, примерные цены- текущее состояние аукциона (он общий), цены за работу- чат Орды (у Альянса может отличаться)

1) Травничество. Выгодно!

Собирательная профессия, необходимая для Алхимии и Начертания.

Из бонусов для персонажа: 

а) "Кровь земли" (Полезно для персонажа, если у вас отсутствует возможность хилиться самому, либо необходим инстант хил).

Возможность заработка:

а) Трава, трава, трава... 

Состояние цен на текущий момент:

Трава для "прокачки с аука"- различная 

Бк трава- в среднем от 4г за штуку (Сквернопля) до 80г за штуку (Редкая бк трава)

Лк трава- от 50г до 200г за стак, в зависимости от вида.

2) Алхимия. Выгодно!

Из бонусов для персонажа: 

а) Дает возможность крафта "Бездонных флаконов" ХП Мана (неюзабельно только на арене) 

б) Баф от фласки "Настой севера"

в) Миксология

Одна из лучших PvE профессий (Улучшенные фласки с двойной длительностью).

Возможность заработка:

а) Трансмутация (камней для Ювы, стихий, изначальной мощи)

б) Крафт фласок (в данный момент 1штука=100г на ауке улетает)

ИМХО: в будущем контенте (ОКО, ЗС) появится возможность крафта Мета рецептов с острова, и тогда эта профессия "выстрелит", за счет трансмутации "Мглистого алмаза" (рецепт имеется у вендора на Острове).

3) Начертание 

Из бонусов для персонажа:

а) Возможность крафта лучшего начертания на плечи (Не столько ЛК, сколько за рецепты с острова, которое можно продать) 

Возможность заработка:

а) Продажа лучшего начертания на плечи (Рецепт покупается на острове)

б) Символы, необходимые каждому персонажу. Выгода спорная, поскольку ценятся в основном "фуловые" начертатели, а таких на сервере уже немалое количество. Средняя цена глифа в данный момент 1=35г, таким образом, многие берут сразу по 6 глифов на 2 спека= 420г (в среднем).

в) Карты Новолуния. (Где, какие, как и что, поищите в гугле, пожалуйста, гайдов по этому делу- полно) Геморойный, но эффективный способ заработка. В основном аксесуары за сданные колоды покупают на твинков, некоторые из них эффективны и для одетых персонажей. Также, покупают те, кто хочет нафармить репу с Ярмаркой Новолуния.

г) Оффхенды (левая рука). Покупают на старт гир, но редко, в основном на твинов. Спроса мало, поскольку "проще" и менее затратно сфармить аналогичное на бг или в РЛК.

4) Горное дело.Выгодно!

Из бонусов для персонажа:

а) Крепость

Собирательная профессия для Кузни, ювы и инжи.

Возможность заработка:

а) Руда не актуального контента (Для прокачки профессий "с аука")

б) Руда актуального контента (Прокачка "с аука", различные потребности игроков)

После недавних событий (поломка респавна руды и травы) цены на руду очень поднялись. Например, тот же саронит с 30г за стак достиг цены почти в 200г за стак, и хотя Администрация утверждает что все починили, игроки на это вспоминают старую шутку:

-Саронит видишь?

-Нет

-А он есть!

ИМХО: остается до конца не ясным вопрос, то ли многие "обленились" фармить руду, либо кто то сфармливает ее по кд (Китайские фермы?), и устанавливает монополию на цены, либо действительно что то намудрили с респом.

5) Кузнечное дело

Из бонусов для персонажа:

а) Дополнительный сокет в наручах

б) Дополнительный сокет в перчатках

в) Возможность крафта отмычек (для взламывания сундуков)

Возможность заработка:

а) Крафт поясных пряжек (Примерная цена 1шт=100г)

б) Крафт цепей ЛК и БК

в) Шипы для щитов ЛК и БК

г) Крафт жезлов для инчанта (Цена различная) (Например, титановый)

д) Крафт рецептов с ИКа (Цены различные, в среднем 8-12к за готовую шмотку, цена за работу- строго договорная)

е) Крафт PvP сетов на 78 лвл (Цена в среднем- от 800г комплект)(Используется в основном для твинков)

ж) Крафт на трансмогрификацию (А вдруг? Может если звезды сойдутся...)

В основном берется для усиления персонажа, выгода в сравнении с другими профессиями крайне спорная.

6) Ювелирное дело

Из бонусов для персонажа:

а) Возможность вставить 3 "Ока" (улучшенных гемов, например на агилу)

Возможность заработка:

а) Гемы, гемы, гемы...

Состояние цен на текущий момент:

Цена ЛК ограненного сокета- 350г штука

Цена БК гемов (в данный момент топовые, не считая Черных бриллиантов) различается от цвета: от + за оранжевый и проч до за красный, а также некоторые редкие рецепты

Средняя цена огранки ваших камней- 50 голд.

Выгода- немного спорная, поскольку:

а) Имеются люди, вложившиеся в эту профессию и имеющие большинство существующих рецептов.

б) Профессия очень распространена, поскольку это один из лучших выборов на начало развития персонажа (собрать первичные капы, экономия голда на гемах).

Однако при должном везении поднять голд можно.

ИМХО: в будущем контенте (ОКО, ЗС) появится возможность крафта Мета рецептов с острова, и тогда эта профессия "выстрелит", на них будет спрос и цены будут высокими (зависимость от цен на Мглистый алмаз- трансмутацию Алхимиков).

7) Инженерное дело

Распространенная профессия, за счет многочисленных бонусов и крафтов, крайне упрощающих жизнь.

Из бонусов для персонажа (только зачарования, зачастую используемые, полезных крафт вещей вроде ДЖИВСа тут не будет, их изучить вы можете открыв соответствующий раздел аддона Atlas Loot):

а) Нитроускорители на ботинки (Крайне полезно в PvP, да и вообще упрощает жизнь, на арене не используется)

б) Чарка на рейтинг скорости на перчатки или же "ракетница" (столь любимая игроками за возможность использования на арене, у нее еще крайне много плюсов). Чарка на броню перчаток практически не используется (не встречал ни одного человека с ней)

в) Парашют на плащ (мобильность) с Агилой и СПД

г) Чарка на пояс- бомбы (Используется некоторыми индивидами, НЕ КОНФЛИКТУЕТ С ПРЯЖКАМИ!)

д) Иметь шанс воскресить игрока при помощи ножа (Полезно для классов, не имеющих воскрешение)

е) Отдельный пункт- возможность иметь аукционера в Даларане (избавит вас от беготни по порталам)

Возможность заработка:

а) Стрелы и патроны (примерно 30г = 1к стрел) (Со скорым выходом ЦЛК, появятся стрелы и патроны лучше- цена будет выше) ИМХО: это не так выгодно, как может казаться

б) Крафт маунтов:

Ситуация на текущий момент:

С рецептов с острова- Крайне мало распространено, в основном люди заказывают со своими ресами.

Механоцикл- Базовое вложение голд- 12к (без учета ресурсов, только покупка деталей, необходимых для крафта). Продают готовый за 12-15к голд. Многие крафтят сами. Выгодно или нет решайте сами.

Вертолеты- Инженеры при потребности, как правило, крафтят себе сами.

ИМХО: Профессия не является выгодной, поскольку:

а) Очень распространена

б) Многие полезные вещи производимые данной профой для других профессий стоят гроши (причину см. пункт "а")

8) Наложение чар.Выгодно!

Из бонусов для персонажа:

а) Возможность зачаровать кольца

б) Радость мгновенного распыла шмоток в инстансах (Группа будет рада и признательна)

Возможность заработка:

а) Чарки, чарки, чарки.... 

Состояние цен на текущий момент: 

ЛК чарки от 200г за "необходимые для прокачки" самой профессии до 2к за наиболее востребованные (Берсерк, черная магия- цена варьируется в зависимости от количества требуемых ресурсов

БК чарки с острова в среднем от 2к до 3к голд (самые разнообразные)

Цена за работу- строго договорная.

б) Ресурсы для прокачки "с аука" (Цена разнообразная)

в) Продажа излишков ресурсов (актуальны бк и лк вещи на распыл)(Цена разнообразная)

ИМХО: Инчант всегда был самой дорогой, но в то же время одной из самых прибыльных профессий, которая, со временем, как минимум, окупается. И пусть бонусы для персонажа могут показаться не такими уж и хорошими, в сравнении с остальными, голда поднять можно на этой профессии немало. (Конкуренцию никто не отменял)

9) Портняжное дело.

Из бонусов для персонажа:

а) Проковые чарки на плащ (На АП, например)

б) Чарки на штаны для маг классов (Пример)

в) Возможность использования сети (полезно в PvP, однако этим мало кто пользуется)

Возможность заработка:

а) Рулоны на поставки

б) Крафт рецептов с ИКа (Цены различные, в среднем 8-12к за готовую шмотку, цена за работу- строго договорная)

в) Крафт PvP сетов на 78 лвл (Цена в среднем- от 600г комплект)(Используется в основном для твинков)

г) Крафт на трансмогрификацию (А вдруг? Может если звезды сойдутся...)

10) Снятие шкур.Выгодно!

Из бонусов для персонажа:

а) Знаток анатомии (Весьма спорный бонус, поскольку собирается обычно со шмоток и очков усилений)

Возможность заработка:

а) Кожа, кожа, кожа... 

Состояние цен на текущий момент:

Кожа для прокачки "с аука"- цена различная

Бк кожа- в среднем от 2(1 шт узловатой кожи) до 70г(1 шт толстой узловатой кожи) 

ЛК кожа- в среднем от 2(1 шт борейской кожи) до ~140г (1шт Арктического меха)

Крайне выгодно, если вы в основном PvE направления. Очень часто в инстах и рейдах с боссов или мобов можно собрать хорошую кожу, не прибегая к фарму мобов. Дополнительный голд в сумке пока еще никому не вредил.

11) КожевничествоВыгодно!

Из бонусов для персонажа:

а) Улучшенные Чарки на наручи (На АП, например)

б) Улучшенные чарки на штаны (АП+Крит, например)

Возможность заработка:

а) Крафт PvP сетов на 78 лвл (Цена в среднем- 2к за комплект- самые дорогие сеты)(Используется в основном для твинков)

б) Накладки на штаны (Лк чарка в среднем- 500г, БК- от 2,5к(из за их редкости))

в) Крафт рецептов с ИКа (Цены различные, в среднем 8-12к за готовую шмотку, цена за работу- строго договорная)

 

Если что то не допилил, добавлю чуть позже, ссылки и прочее. Постараюсь отражать изменения цен с выходом контента и различными событиями, однако не обещаю. На идеальный гайд не претендую, но буду рад лойсам за старание.


Сообщение отредактировал Scourge x2 - Vanshe - Охотник 80 ур.: 19 October 2017 - 01:30


#2 Sirus x10 - Князьночи - Воин 80 ур.

Sirus x10 - Князьночи - Воин 80 ур.
  • Игрок
  • 61 сообщений

Отправлено 17 October 2017 - 11:17

все профессии хороши все профессии нужны.  1)-е Кузнечное дело Выгодно т.к. с Ика можно урвать рецепт на запястья 245 и грудь (могу ошибится с местом дропа рецепта но они есть) и продают их от 5к и выше соответственно. + бонусы к сокетом

2)-е Инжинерия не так выгодно зато бонус того стоит чарки на перчатки и на пояс да и в рейде полезно Хламобот Дживс.



#3 Scourge x2 - Mysterium - Жрец 80 ур.

Scourge x2 - Mysterium - Жрец 80 ур.
  • Игрок
  • 281 сообщений

Отправлено 17 October 2017 - 11:46

 

г) Чарка на пояс- бомбы (Используется некоторыми индивидами, в целом применимо в PvP(не исп на арене), в целом более распространены пряжки)

 

Неплохо, поправлю ток. Ничто не запрещает на пояс закинуть пряжку и инж. бомбы, они не конфликтуют.

 

123



#4 Scourge x2 - Bangerland - Воин 80 ур.

Scourge x2 - Bangerland - Воин 80 ур.
  • Игрок
  • 43 сообщений

Отправлено 17 October 2017 - 12:28

Я себе с инжи чарил броню.)

 

Кожа и алха единственные профы, надежно повышающие резисты, без которых в пве на этом серве можно пойти убиться об стену. (По крайней мере не-стамбот танку. Да и вообще всем.)

Для того, чтобы сделать нашивки на резист в коже, рецепт на каждую школу нужно выбить в ледяной короне.

{item:44559}

{item:44560}

{item:44562}

{item:44561}

{item:44563}

 

В алхе - Настой сопротивления с острова (100р так, 180р с миксологией).

 

По алхе - Миксология не усиляет зелья, а бездонное пойло очень слабое. Но конкретно хилящие зелья усиляет "алхимический камень" (можно сделать макрос на одевание камня и выпивание зелья маны/хп вне боя и одевание старого тринкета обратно.)

 

Бонусы собирательных проф не апнуты как крафтовые.

 

Доп. сокеты стакаются с чарами других проф. У инжинера гранаты имеют смысл в пве для сбития каста трешу, но контролить ими не даст пати/рейд. Если брать на пояс ЭМИ импульс - его пока негде юзать (механара нет, ульдуара нет и т.д.)

Контроль разума на 80+ мобах не тестил.


Сообщение отредактировал Scourge x2 - Bangerland - Воин 80 ур.: 17 October 2017 - 12:34


#5 Sirus x10 - Бегитаракан - Разбойник 80 ур.

Sirus x10 - Бегитаракан - Разбойник 80 ур.
  • Игрок
  • 219 сообщений

Отправлено 17 October 2017 - 15:49

Автору конечно + за старания ) Но игроки спрашивают про профы немного в другом ключе...

Обычно они хотят знать "какие профы качать магу", или ханту, или еще кому-то.

Вот такой бы гайд кто написал... с комментариями, "лайков" было б вообще тонна.



#6 Scourge x2 - Vanshe - Охотник 80 ур.

Scourge x2 - Vanshe - Охотник 80 ур.
  • Игрок
  • 148 сообщений
  • ГородОлдфагов

Отправлено 17 October 2017 - 18:42

 

 

г) Чарка на пояс- бомбы (Используется некоторыми индивидами, в целом применимо в PvP(не исп на арене), в целом более распространены пряжки)

 

Неплохо, поправлю ток. Ничто не запрещает на пояс закинуть пряжку и инж. бомбы, они не конфликтуют.

 

 

Не знал, дополню, в скором времени=)
 

 

все профессии хороши все профессии нужны.  1)-е Кузнечное дело Выгодно т.к. с Ика можно урвать рецепт на запястья 245 и грудь (могу ошибится с местом дропа рецепта но они есть) и продают их от 5к и выше соответственно. + бонусы к сокетом

2)-е Инжинерия не так выгодно зато бонус того стоит чарки на перчатки и на пояс да и в рейде полезно Хламобот Дживс.

Вроде все это описал

 

Я себе с инжи чарил броню.)

 

Кожа и алха единственные профы, надежно повышающие резисты, без которых в пве на этом серве можно пойти убиться об стену. (По крайней мере не-стамбот танку. Да и вообще всем.)

Для того, чтобы сделать нашивки на резист в коже, рецепт на каждую школу нужно выбить в ледяной короне.

{item:44559}

{item:44560}

{item:44562}

{item:44561}

{item:44563}

 

В алхе - Настой сопротивления с острова (100р так, 180р с миксологией).

 

По алхе - Миксология не усиляет зелья, а бездонное пойло очень слабое. Но конкретно хилящие зелья усиляет "алхимический камень" (можно сделать макрос на одевание камня и выпивание зелья маны/хп вне боя и одевание старого тринкета обратно.)

 

Бонусы собирательных проф не апнуты как крафтовые.

 

Доп. сокеты стакаются с чарами других проф. У инжинера гранаты имеют смысл в пве для сбития каста трешу, но контролить ими не даст пати/рейд. Если брать на пояс ЭМИ импульс - его пока негде юзать (механара нет, ульдуара нет и т.д.)

Контроль разума на 80+ мобах не тестил.

Постараюсь дополнить в скором времени

 

Автору конечно + за старания ) Но игроки спрашивают про профы немного в другом ключе...

Обычно они хотят знать "какие профы качать магу", или ханту, или еще кому-то.

Вот такой бы гайд кто написал... с комментариями, "лайков" было б вообще тонна.

Невозможно однозначно ответить на данный вопрос, поскольку каждый человек сам расставляет для себя приоритеты в стиле игры, я лишь надеюсь, что посмотрев на пункт "Бонусы для персонажа" многие игроки определятся с выбором

Всем большое спасибо за ответы!)







Темы с аналогичным тегами: Профессии, Профы, Гайд по профессиям, Гайд, Актуальные профессии, х2, x2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных