Перейти к содержимому


Фотография

Список Изменений От 07.06 - 23.07

Клиент/Сервер

Сообщений в теме: 43

#41 Scourge x2 - Bangerland - Воин 80 ур.

Scourge x2 - Bangerland - Воин 80 ур.
  • Игрок
  • 42 сообщений

Отправлено 27 July 2017 - 10:45

Понятно, просто именно из-за этого и уточняю такие вещи, если могу.

 

Суть даже в не в суммировании, а в ротации этого бафа, потому что у фаеров даже с учетом диминишинга крит можно довести до 80% без т9 (особенно в паре). Тем более можно было бы объединить ФФБ в т10-9 и толпу баферов в Т7 и смотреть как мир горит...


Сообщение отредактировал Scourge x2 - Bangerland - Воин 80 ур.: 27 July 2017 - 10:47


#42 Scourge x2 - Broadsoniens - Разбойник 80 ур.

Scourge x2 - Broadsoniens - Разбойник 80 ур.
  • Игрок
  • 154 сообщений

Отправлено 27 July 2017 - 17:32

Роги в PvE чаще всего юзают способность от Отравления, Потрошение задействуют реже, в сетбонусе для комбата его нет, можно было бы добавить.



#43 Sirus x10 - Магорк - Маг 1 ур.

Sirus x10 - Магорк - Маг 1 ур.
  • Игрок
  • 109 сообщений

Отправлено 28 July 2017 - 00:16

Магорк, вы забываете про такую вещь, как криты - просто представьте, как у ффб мага от ожога возрастает дпс не на 9%, а на все 30%. Некоторые классы тупо невозможно так сбалансировать. А у ледяного мага урон настолько слаб, что в лучшем случае даже в 277 шмоте с этими процентными бафами даст всего 11к дпс (2к будут от дипфриза, у которого кд 30 сек). Поэтому каждому билду нужны свои бафы.

 

Саброги в пве после нерфа "воровской чести" вообще были бесполезны. Если делать ЧИСТО бонус для их ПвЕ можно тупо снять или снизить кд с этого таланта, как это когда-то было (усиление кол-ва КП не нужно, потому что в пвп вообще у всех есть РЕС, т.е. критов в дпс пати будет мало, что гарантирует, что талант не выйдет из под контроля)... Будут ДПСить с финишеров, как в начале лича - в дуэльном ПвП этот талант практически не поможет. Правда в ПвП рейдах против мяса без реса или группах с хилами они начнут гнуть так, что амбуш с двойным уроном покажется детской шуткой. Но я просто не вижу какого-либо ещё способа им помочь, не делая их имбой везде. Какие еще варианты предложите?

 

Причем бонус Т4 фаер мага это ДЕБАФФ. Т.е. дпс вырастет У ВСЕХ кто бьет огнём. ДАЖЕ у предметов, бьющих огнём. И метеор это на самом деле бесплатный пиробласт и дебаф на крит 12% для всего рейда.(кстати, это крит НА ВСЕ типы боя, или только магию?) Это реальный мотиватор выкинуть аркан и стать фаером... Но если в рейде фаер только вы, или рейд никчемен и крит с дмг им не поможет, или в данже толпы треша, то быть арканом полезнее. Есть реальная мотивация прогибаться под ситуацию... Про возможность сделать полный рейд магов с вечными 100% крита без напряга я вообще молчу.

 

Кстати, у магов тот же Т5 и Т8 от близзарда были настолько имбой, что до конца аддона многие отказывались их снимать. Но при этом лютый баф крита от духа (вторичный стат, лоол) с Т9 помогал умным фаермагам давать огромный дпс в шмоте уровня Т10, комбинируя их. И это давало куда больше чем 3% прироста дпс. Арканы же носили фул Т10 и не парились, ибо им был нужен кап хасты любой ценой и на дух не было места. Никто не заставляет вас носить моно-сет...

 

К тому же, можете пролистать выше и посмотреть, как ханты отреагировали на неудачный выбор скилов... У локов вообще с официалки постоянно какие-то бесполезные сеты (кроме, может, т10), но если дать им имбу, все только ими играть и будут, потому что они изначально имеют большой урон. :)

ШТА, полная чушь, при чем тут крит.

Бонусом из 2х и 4х предметов суммарно увеличим урон на 15%, что будет актуально для всех ДД классов.

Например, рассмотрим условный ДПС без бонуса:

- фвар 28к ДПС

- ттв маг наносит 25к ДПС (на 11% меньше вара)

- ффб маг 22к ДПС (на 21% меньше вара)

- дестролок 24к ДПС (на 14% меньше вара)

 

Условный ДПС с бонусом из 2 и 4 предметов составит:

- фвар 32.2к ДПС

- ттв маг наносит 28.75к ДПС (на 11% меньше вара)

- ффб маг 27.5к ДПС (на 21% меньше вара)

- дестролок 27.6к ДПС (на 14% меньше вара)

 

При этом разница между ДПС вара и мага или лока сохранится, а значит баланс будет соблюден.

 

Казалось бы при чем тут крит.

PS ТТВ маг имбее ффб, за счет тортмента, фма, да и коэф. к спд у файрболла выше



#44 Scourge x2 - Bangerland - Воин 80 ур.

Scourge x2 - Bangerland - Воин 80 ур.
  • Игрок
  • 42 сообщений

Отправлено 28 July 2017 - 13:48

Не надо брать цифры с потолка. Я тоже могу сказать, что аркан маг дает 40к ДПС, если  2 ДЦ приста кидают ему притоки сил и гимны на ману, друиды кидают ему инер, рост и омоложение по кд, а еще сбоку где-то стоит демолок, а еще его пасут и водят босса в радиусе его атаки. Вот только тогда при +15% урона его относительный дпс вырастет намного больше чем у большинства других, потому что он может выкинуть кучу талантов и переложить свои проблемы на рейд...

 

Даже ваш пресловутый фури вар собирается в агилу и тырит кожу с АРП (это при таланте то на +20% силы, лол), чтобы давать больше дпс вместо мгновенного урона, хотя казалось бы, "ПРИЧЕМ ТУТ КРИТЫ".

 

Прирост дпс мага так же пропорционален не только приросту спд или чистого урона.

ФФБ имеет более 300% финального крит урона и требует меньше меткости, из-за чего ваш коэффициент урона идёт в слив, причем чем ближе к топ шмоту, тем сильнее воспламенение увеличивает разрыв. Каждый баф на 13% урона увеличивает разрыв на 9% после применения крита, даже при учете того, что у фаербола этих бафов изначально больше (без них он вообще идет лесом). Почему? Потому что, чем больше крит наносит урона, тем больше урона выдает воспламенение. И если в начале ФБ маг выигрывает за счет малого кол-ва крита на шмоте, символа и таланта сокращающего каст, то потом они ему мешают. Потому что у ФФБ даже проков пиробластов больше, чем у ФБ...

И если в рейде будет стадо таких магов, по очереди увеличивающих друг другу крит, то сценарий с Овер 80% крита при наличии 40% хасты (на проках стоят под бафами или герой) вполне реален даже при низком ИЛВЛ и без странных жертв шмотом.
Но разумеется, быть соло в бичерейде, где есть бафы и дебафы только на мили ДД это такой мейнстрим...

 

И если уж брать фаер-аркан, то с упором в ожог и огненный взрыв, а не на фаербол. Потому что там реально собрать 100% крита на бафах даже на стандартном сервере (т9+т10+277илвл) при гкд=1, превращая пиро(спел который небезосновательно сильнее ффб) в стабильную часть ротации, виртуально повышая коэффициент ожога до 2+ урон/спд и эффективное время боя становится = времени боя, ибо изобилие инстакастов (до 4 подряд) позволяет бегать и даже бить в воздухе, что помогает не умереть и при этом нанести больше чистого урона, при дпс ниже обычного, ЧТО НАМНОГО ВАЖНЕЕ.


Сообщение отредактировал Scourge x2 - Bangerland - Воин 80 ур.: 28 July 2017 - 14:59




Ответить



  



Темы с аналогичным тегами: Клиент/Сервер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных