Перейти к содержимому


Фотография

Список Изменений От 04.05

Клиент/Сервер

Сообщений в теме: 37

#21 Sirus x10 - Эрвинн - Охотник 80 ур.

Sirus x10 - Эрвинн - Охотник 80 ур.
  • Игрок
  • 395 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 22:02

 

по теме, с таким дамагом пол милизоны же просто ляжет от аое. выживут пожалуй только латники. 16к, 20к, это половина хп некоторых классов.

 

 

Резист - не зря же фласки у нас апнутые. Да и усилки в хп не стоит со счетов сбрасывать.


Сообщение отредактировал Sirus x10 - Эрвинн - Охотник 80 ур.: 05 May 2017 - 22:03


#22 Scourge x2 - Shamoo - Шаман 5 ур.

Scourge x2 - Shamoo - Шаман 5 ур.
  • Игрок
  • 96 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 22:59

 

 

по теме, с таким дамагом пол милизоны же просто ляжет от аое. выживут пожалуй только латники. 16к, 20к, это половина хп некоторых классов.

 

 

Резист - не зря же фласки у нас апнутые. Да и усилки в хп не стоит со счетов сбрасывать.

 

резист - уменьшится дпс, то же самое с усилками (+ как я расписал - часть классов имеет больше чем остальные хп)

 

теперь такой вопрос: сколько таймер берсы будет? на архи с хорошим дпсом рейд в 10 минут укладывается с маленьким запасом. что-то мне подсказывает что таймер берсы будет такой же, а хп точно уж больше будет. + перебежки будут, а это потеря дпс. если расчет берется на фул бис шмот и ни капельки ниже, то на х10 еще не скоро будут убивать БТ, а о х2 я вообще молчу.

 

п.с. на х2 кап усилков меньше же? как там быть если боссы одинаковые будут?



#23 Scourge x2 - Mouhts - Жрец 80 ур.

Scourge x2 - Mouhts - Жрец 80 ур.
  • Игрок
  • 2 сообщений
  • ГородСибирь епта :D

Отправлено 05 May 2017 - 23:03

Аукенайские гробницы
Гробницы маны                       Эти инсты не доступны :)
Маханар
_____________________________________________________________

Хотя в ЛФГ админ сказал что будет работать 7 инстов, а в итоге 4....



#24 Sirus x10 - Трурестодру - Друид 80 ур.

Sirus x10 - Трурестодру - Друид 80 ур.
  • Игрок
  • 30 сообщений

Отправлено 06 May 2017 - 00:34

да хоть будет что траить,реально скучно манекены бить нынешние....когда только это завезут...



#25 Scourge x2 - Grindi - Маг 80 ур.

Scourge x2 - Grindi - Маг 80 ур.

    Абсолютно Неадекватный Человек

  • Разработчик
  • 1989 сообщений
  • ГородПодвал Скорпиара

Отправлено 06 May 2017 - 06:55

Аукенайские гробницы
Гробницы маны                       Эти инсты не доступны :)
Маханар
_____________________________________________________________

Хотя в ЛФГ админ сказал что будет работать 7 инстов, а в итоге 4....

Аукенайские гробницы открыты.
Гробницы маны  открыты.

Не стоит распространять дезинформацию.



#26 Scourge x2 - Трилл - Паладин 80 ур.

Scourge x2 - Трилл - Паладин 80 ур.
  • Игрок
  • 11 сообщений

Отправлено 07 May 2017 - 09:33

 

Аукенайские гробницы
Гробницы маны                       Эти инсты не доступны :)
Маханар
_____________________________________________________________

Хотя в ЛФГ админ сказал что будет работать 7 инстов, а в итоге 4....

Аукенайские гробницы открыты.
Гробницы маны  открыты.

Не стоит распространять дезинформацию.

 

что сегодня за обнова ночью была?


Сообщение отредактировал Scourge x2 - Трилл - Паладин 80 ур.: 07 May 2017 - 09:33


#27 Scourge x2 - Grindi - Маг 80 ур.

Scourge x2 - Grindi - Маг 80 ур.

    Абсолютно Неадекватный Человек

  • Разработчик
  • 1989 сообщений
  • ГородПодвал Скорпиара

Отправлено 07 May 2017 - 09:46

 

 

Аукенайские гробницы
Гробницы маны                       Эти инсты не доступны :)
Маханар
_____________________________________________________________

Хотя в ЛФГ админ сказал что будет работать 7 инстов, а в итоге 4....

Аукенайские гробницы открыты.
Гробницы маны  открыты.

Не стоит распространять дезинформацию.

 

что сегодня за обнова ночью была?

 

Были добавлены утерянные визуальные эффекты для авиаудара.



#28 Scourge x2 - Икари - Воин 80 ур.

Scourge x2 - Икари - Воин 80 ур.
  • Игрок
  • 22 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 11 May 2017 - 21:06

тролли и воргены так и будут бегать в чужих обликах друида?



#29 Scourge x2 - Grindi - Маг 80 ур.

Scourge x2 - Grindi - Маг 80 ур.

    Абсолютно Неадекватный Человек

  • Разработчик
  • 1989 сообщений
  • ГородПодвал Скорпиара

Отправлено 11 May 2017 - 21:42

тролли и воргены так и будут бегать в чужих обликах друида?

Ближайшие пару месяцев - да. А дальше посмотрим.



#30 Scourge x2 - Qumadieur - Разбойник 80 ур.

Scourge x2 - Qumadieur - Разбойник 80 ур.
  • Игрок
  • 5 сообщений

Отправлено 18 May 2017 - 23:29

Господа хорошие, а как скоро вы планируете исправить проблему с тем что мобы и боссы становятся неуязвимыми и сами по себе отхиливаются? Если с некоторыми боссами можно найти альтернативу, то есть и те которых просто необходимо водить и это приводит к тому что хилятся, хилятся, и снова хилятся. Глядя на такую работоспосбность ПвЕ контента просто опускаются руки =_="



#31 Sirus x10 - Избавитель - Воин 80 ур.

Sirus x10 - Избавитель - Воин 80 ур.
  • Игрок
  • 149 сообщений
  • ГородМариуполь

Отправлено 19 May 2017 - 07:17

Хватит талдычить одно и то же в десятке тем. Над эвейдами работают, сказано вам. Ясное дело, что так жить нельзя.



#32 Sirus x10 - Кефиир - Охотник 80 ур.

Sirus x10 - Кефиир - Охотник 80 ур.
  • Игрок
  • 16 сообщений

Отправлено 19 May 2017 - 20:51

После ознакомления с абилками первых двух боссов впал в некоторое недоумение. Я понимаю, что изложенные в данной теме описания способностей боссов являются неполными (по объективным причинам), но всё-таки сведения о них администрацией публикуются для игроков и у меня (а возможно и не у одного меня) возникли несколько вопросов по каждому из анонсированных боссов.

Полководец:

Вопрос 1: На кого из членов рейда может накладываться указанная ниже способность: Танки, мдд, рдд, хилы?

Громоотвод - Переполнен энергией молнии. Скорость снижена на 50%, имунен к урону. Игроки, стоящие на расстоянии 10м получают эффект "Наэлектризован".

 С учетом наличия вот этой:

Цунами - Поражает все цели в радиусе 10м от позиции элементаля. Каждая пораженная цель наносит себе и ближайшим союзникам в радиусе 5 м 15000 урона от магии льда.

Мне представляется, что Громоотвод - абилка для рдд/хилов. Поправьте, если ошибаюсь. Из описания во всяком случае это не следует. И если в текущем состоянии способность воздействует и на миликов, полагаю стоило бы ее изменить... 

 

Вопрос 2: Какова механика снятия дебафа (см. пример):

Наэлектризован - Пронизан энергией молнии, получая 4000 ед. урона от магии природы каждую секунду.

Пример.

- игрок А, находящийся под действием "Громоотвода", подходит к игроку Б на расстояние <10м.

- на игрока Б вешается дебаф "Наэлектризован".

- игрок А, находящийся под действием "Громоотвода", отходит от игрока Б на расстояние >10м.

- дебаф "Наэлектризован" (остается на игроке Б)/(снимается с игрока Б)?.

 

Вопрос 3: (вероятно просто ошибка в описании, но всё же):

Цунами - Поражает все цели в радиусе 10м от позиции элементаля. Каждая пораженная цель наносит себе и ближайшим союзникам в радиусе 5 м 15000 урона от магии льда.

Означает ли это, что в бою с боссом нам придется столкнуться и с аддами? Или же понятием "Элементаль" тут ошибочно описан босс? Сам босс относится к категории "гуманоид", насколько мне известно.

 

Вопрос 4

Добавлены новые заклинания и способности для Верховного полководца Надж'ентуса:

Добавлены новые заклинания и способности для Супремуса:

Означает ли это, что ранее имевшиеся у боссов абилки останутся? Или боссы переработаны полностью и у нас не будет соответственно шипа/бабла и вулканов/кайта на этих двух боссах?

 

Супремус:

Вот тут, признаться, я вообще в полном замешательстве. Явно недостает описаний некоторых абилок, имхо.

Вопрос 1: Мне представляется, по мере уменьшения значения ХП босса от него будут "откалываться" осколки. Делаю такой вывод из:

Взрыв Супремуса - Тело супремуса взрывается, раскидывая игроков на расстояние до 5 м.

Эфирное единство - Осколок Супремуса получает дополнительную эфирную энергию от ближайших собратьев, увеличивая свой урон на 200% за каждого другого "Осколка Супремуса" в радиусе до 20 метров.

Но может быть у вас целая фаза "осколков" заготовлена?)))

Если же я угадал, то сколько осколков мы получим? И какие у них способности? Вероятно нижеприведенная-одна из них:

Пылающий приговор - Сокрушительный удар, наносящий 32500 урона от магии огня и увеличивающий получаемый от этой способности урон на 20% на 40 секунд.

Об этом ни слова, хотя наверное стоило бы. Добавьте чуть более подробное описание этой части боя.

Как я понимаю, вы хотите заставить нас играть в 3 танка, что прямо следует из описания способности

Пульсирующая ненависть - Поражает две цели с наибольшим уровнем здоровья помимо текущей цели, нанося им по 120000 физического урона.

Это довольно интересно, но хотелось бы чуть больше информации о бое в целом.

 

Вопрос 2: Какова механика срезания "щита" босса:

Эфирный щит - Окутан магическим доспехом. Получаемый урон снижен на 100/75/50/25%. Если магический доспех имеет 4 заряда, то Супремус не может атаковать и перемещаться. Снятие заряда щита вызовет взрыв тайной магии, наносящий 25000 урона от тайной магии всем целям.

 
Пульсирующая эфиром жеода - Срезает часть эфирной защиты Супремуса.

Как я понимаю (исходя из некоторого сходства абилки с другими, имеющимися у боссов) Жеода-адд, которого надо будет убить вблизи босса, тем самым сняв один уровень защиты. Но... это лишь догадки, из описания способностей механика должна быть более очевидной.

 

Вопрос 3: Не слишком ли много урона?

Нестабильность - Супремус дестабилизирует материю вокруг себя, нанося 38200 урона от тайной магии всем целям.

Эта абилка взорвала мне мозг (да да, именно его) больше всего. 38к аркан урона в рейд? Да, у нас есть возможность вбросить усилки в стамину, но непохоже, что этого будет достаточно. Пример: мой фуловый маг имеет ~31.4к хп без усилков в стамину. Перекинув 300 усилков в стамину получаю 42.1к, т.е. едва переживаю это аое, но ведь не стоит забывать, что у босса есть и другие абилки! Кроме того, на мой взгляд, неразумно рассчитывать рейд на допредела запакованный состав. Поэтому я и ограничился перебросом лишь 300 усилков. И это лишь второй босс в БТ. Может быть абилка фактически и не будет так страшна как кажется, но... опять слишком мало информации) Дайте хоть чуть больше.

 

Чародейский гнев - Супремус сосредотачивает свое внимание на случайной цели, сжигая ей до 36000 ед. маны, нанося урон от тайной магии в двукратном размере от количества сожженой маны.

То же самое. Для любого кастера 72к урона от аркана равно ваншоту. Чуть больше информации: магический эффект/проклятье, прерываемый и т.д. На офе в атласе это пишется, к слову. Я крайне сомневаюсь, что вы хотите заставить кастеров бегать с 20% маны в ожидании каста...

 

И напоследок. Мне представляется, что разумнее будет разграничить понятие "цель" и "игрок". По тексту они часто употребляются вперемешку. Да, строго говоря игрок, на которого воздействует любая абилка, является "целью способности босса". В то же время понятнее было б, если понятие "цель" предполагало, что босс берет игрока "в цель" (таргет) и что-то в него (конкретно (!) в него) кастует, меняя свою текущую цель с танка на рассматриваемого игрока. Но это уж совсем имхо))

 

Ы.З. Я ни в коем случае не прошу всей инфы о боссах на блюдечке. В конце-концов разрабатывать тактику мы конечно будем каждый для себя и в этом вся прелесть и интерес, но и о первых боссах не следует писать как о Ра-Дене или секретных фазах... В общем надеюсь хотя б на частичное толкование))

Ы.Ы.З. Не стоит забывать, что обычные игроки-не тестеры и некоторые вещи, очевидные для администрации, тестировавшей боссов и априори имеющей доступ к любой информации о них не идет ни в какое сравнение со мной "аборигеном".

Ы.Ы.Ы.З Извините, если что то очевидное неверно понял, лишь хочу докопаться до истины и стараюсь подходить к вопросу с разных сторон опираясь на известные абилки других боссов.

Ы.Ы.Ы.Ы.З На самом деле грустно видеть в теме много бесполезных постов вместо реального обсуждения изменений и дополнительных предложений



#33 Scourge x2 - Grindi - Маг 80 ур.

Scourge x2 - Grindi - Маг 80 ур.

    Абсолютно Неадекватный Человек

  • Разработчик
  • 1989 сообщений
  • ГородПодвал Скорпиара

Отправлено 20 May 2017 - 05:50

Более подробную информацию о боссах и их фазах вы получите перед их релизом на лайв сервера.



#34 Sirus x10 - Кефиир - Охотник 80 ур.

Sirus x10 - Кефиир - Охотник 80 ур.
  • Игрок
  • 16 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 08:11

Более подробную информацию о боссах и их фазах вы получите перед их релизом на лайв сервера.

Спасибо :)  Буду ждать с нетерпением! На самом деле боссы действительно выглядят круто, будет над чем поработать рейду... но одновременно это создаст и сложности и для администрации с корректной их реализацией, очень хочется видеть лужи. А вообще пока что количество способностей Супремуса стремится к тому, которое было у Клакси, если вы понимаете о чем я  ;)  Не переборщите) И... дело конечно ваше, но мы сейчас видим 2 боссов... и на обоих щиты. Абилки конечно не близнецы, но все же:

Приливной доспех - Защищен бушующей энергией моря. Получаемый урон снижен на 20/40/60/80/100%. Способность "Летящий шип" разрушает слой данного щита.

 

Эфирный щит - Окутан магическим доспехом. Получаемый урон снижен на 100/75/50/25%. Если магический доспех имеет 4 заряда, то Супремус не может атаковать и перемещаться. Снятие заряда щита вызовет взрыв тайной магии, наносящий 25000 урона от тайной магии всем целям.

Пульсирующая эфиром жеода - Срезает часть эфирной защиты Супремуса.
 
Не хочу заранее обвинять в недостатке фантазии, но это настораживает.
 
И ещё по одному вопросу позволю себе высказаться, хоть и не совсем по теме, а скорее предвосхищая события: проблема аддов. Разница между "плотностью" танка и нелатного дд/хила колоссальна. Адды должны наносить существенный урон танку и это очевидно, но в текущей ситуации это означает ваншот для дд/хила, с которого не успел переагрить адда танк. Не претендую на истину в последней инстанции, но скорость атаки боссов (и аддов) по умолчанию ~3 сек. Последовательность событий, которая должна была бы быть:
1. адд А, атакующий в ближнем бою, появляется и агрится на игрока Б, стоящего за пределами радиуса атаки;
2. адд А подбегает к игроку Б;
3. адд А выжидает Н сек (промежуток между атаками);
4. адд А бьет атакой ближнего боя игрока Б и убивает его;
5. адд А берет в цель игрока, следующего по агролисту-игрока В, стоящего в пределах радиуса атаки;
6. адд А выжидает Н сек (промежуток между атаками);
7. адд А бьет атакой ближнего боя игрока В и убивает его.
У нас же событий 3 и 6 не происходит (или происходят но с ничтожно малым промежутком времени). И это существенная проблема механики, которая ведет к большому числу моментальных ваншотов (самый наглядный пример-второй босс хиджала. И да, мы видим в кого летит инфернал, но это не особо помогает защитить других членов рейда. Даже тактика "человек выбежал и встал под танка, а тот разлил лужу" не всегда помогает). Поскольку на Супремусе, вероятно, мы тоже увидим появление новых целей в течение боя (как минимум Осколок и Жеода), то надеюсь, что вы не забываете об этой проблеме. Миссдирект+град стрел ханта в предполагаемое место появления адда-далеко не универсальное решение.

Сообщение отредактировал Sirus x10 - Кефиир - Охотник 80 ур.: 20 May 2017 - 08:12


#35 Scourge x2 - Rouge - Разбойник 32 ур.

Scourge x2 - Rouge - Разбойник 32 ур.
  • Игрок
  • 1 сообщений

Отправлено 20 May 2017 - 16:05

Это все очень хорошо но когда будет охотник на демонов

 



#36 Sirus x10 - Shamoo - Шаман 80 ур.

Sirus x10 - Shamoo - Шаман 80 ур.
  • Игрок
  • 96 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 17:08

 

Более подробную информацию о боссах и их фазах вы получите перед их релизом на лайв сервера.

Спасибо :)  Буду ждать с нетерпением! На самом деле боссы действительно выглядят круто, будет над чем поработать рейду... но одновременно это создаст и сложности и для администрации с корректной их реализацией, очень хочется видеть лужи. А вообще пока что количество способностей Супремуса стремится к тому, которое было у Клакси, если вы понимаете о чем я  ;)  Не переборщите) И... дело конечно ваше, но мы сейчас видим 2 боссов... и на обоих щиты. Абилки конечно не близнецы, но все же:

Приливной доспех - Защищен бушующей энергией моря. Получаемый урон снижен на 20/40/60/80/100%. Способность "Летящий шип" разрушает слой данного щита.

 

Эфирный щит - Окутан магическим доспехом. Получаемый урон снижен на 100/75/50/25%. Если магический доспех имеет 4 заряда, то Супремус не может атаковать и перемещаться. Снятие заряда щита вызовет взрыв тайной магии, наносящий 25000 урона от тайной магии всем целям.

Пульсирующая эфиром жеода - Срезает часть эфирной защиты Супремуса.
 
Не хочу заранее обвинять в недостатке фантазии, но это настораживает.
 
И ещё по одному вопросу позволю себе высказаться, хоть и не совсем по теме, а скорее предвосхищая события: проблема аддов. Разница между "плотностью" танка и нелатного дд/хила колоссальна. Адды должны наносить существенный урон танку и это очевидно, но в текущей ситуации это означает ваншот для дд/хила, с которого не успел переагрить адда танк. Не претендую на истину в последней инстанции, но скорость атаки боссов (и аддов) по умолчанию ~3 сек. Последовательность событий, которая должна была бы быть:
1. адд А, атакующий в ближнем бою, появляется и агрится на игрока Б, стоящего за пределами радиуса атаки;
2. адд А подбегает к игроку Б;
3. адд А выжидает Н сек (промежуток между атаками);
4. адд А бьет атакой ближнего боя игрока Б и убивает его;
5. адд А берет в цель игрока, следующего по агролисту-игрока В, стоящего в пределах радиуса атаки;
6. адд А выжидает Н сек (промежуток между атаками);
7. адд А бьет атакой ближнего боя игрока В и убивает его.
У нас же событий 3 и 6 не происходит (или происходят но с ничтожно малым промежутком времени). И это существенная проблема механики, которая ведет к большому числу моментальных ваншотов (самый наглядный пример-второй босс хиджала. И да, мы видим в кого летит инфернал, но это не особо помогает защитить других членов рейда. Даже тактика "человек выбежал и встал под танка, а тот разлил лужу" не всегда помогает). Поскольку на Супремусе, вероятно, мы тоже увидим появление новых целей в течение боя (как минимум Осколок и Жеода), то надеюсь, что вы не забываете об этой проблеме. Миссдирект+град стрел ханта в предполагаемое место появления адда-далеко не универсальное решение.

 

для этого у многих классов есть возможность задефиться, а не тупо туннелить босса. думаю маги сервера уже привыкли на слепце глыбу держать поблизости, если на фазе демона рвут агро.

у миликов + ко всему есть еще хороший шанс уклонения/парирования (самое меньшее - палы и вары, но там бабл и глухая оборона. вар кстати таким образом на двух лужах на вайше + отхил дренеев + травник просто уходит в оверхил. если глухая на кд, то есть блок щитом)



#37 Sirus x10 - Кефиир - Охотник 80 ур.

Sirus x10 - Кефиир - Охотник 80 ур.
  • Игрок
  • 16 сообщений

Отправлено 23 May 2017 - 00:25

 

 

Более подробную информацию о боссах и их фазах вы получите перед их релизом на лайв сервера.

Спасибо :)  Буду ждать с нетерпением! На самом деле боссы действительно выглядят круто, будет над чем поработать рейду... но одновременно это создаст и сложности и для администрации с корректной их реализацией, очень хочется видеть лужи. А вообще пока что количество способностей Супремуса стремится к тому, которое было у Клакси, если вы понимаете о чем я  ;)  Не переборщите) И... дело конечно ваше, но мы сейчас видим 2 боссов... и на обоих щиты. Абилки конечно не близнецы, но все же:

Приливной доспех - Защищен бушующей энергией моря. Получаемый урон снижен на 20/40/60/80/100%. Способность "Летящий шип" разрушает слой данного щита.

 

Эфирный щит - Окутан магическим доспехом. Получаемый урон снижен на 100/75/50/25%. Если магический доспех имеет 4 заряда, то Супремус не может атаковать и перемещаться. Снятие заряда щита вызовет взрыв тайной магии, наносящий 25000 урона от тайной магии всем целям.

Пульсирующая эфиром жеода - Срезает часть эфирной защиты Супремуса.
 
Не хочу заранее обвинять в недостатке фантазии, но это настораживает.
 
И ещё по одному вопросу позволю себе высказаться, хоть и не совсем по теме, а скорее предвосхищая события: проблема аддов. Разница между "плотностью" танка и нелатного дд/хила колоссальна. Адды должны наносить существенный урон танку и это очевидно, но в текущей ситуации это означает ваншот для дд/хила, с которого не успел переагрить адда танк. Не претендую на истину в последней инстанции, но скорость атаки боссов (и аддов) по умолчанию ~3 сек. Последовательность событий, которая должна была бы быть:
1. адд А, атакующий в ближнем бою, появляется и агрится на игрока Б, стоящего за пределами радиуса атаки;
2. адд А подбегает к игроку Б;
3. адд А выжидает Н сек (промежуток между атаками);
4. адд А бьет атакой ближнего боя игрока Б и убивает его;
5. адд А берет в цель игрока, следующего по агролисту-игрока В, стоящего в пределах радиуса атаки;
6. адд А выжидает Н сек (промежуток между атаками);
7. адд А бьет атакой ближнего боя игрока В и убивает его.
У нас же событий 3 и 6 не происходит (или происходят но с ничтожно малым промежутком времени). И это существенная проблема механики, которая ведет к большому числу моментальных ваншотов (самый наглядный пример-второй босс хиджала. И да, мы видим в кого летит инфернал, но это не особо помогает защитить других членов рейда. Даже тактика "человек выбежал и встал под танка, а тот разлил лужу" не всегда помогает). Поскольку на Супремусе, вероятно, мы тоже увидим появление новых целей в течение боя (как минимум Осколок и Жеода), то надеюсь, что вы не забываете об этой проблеме. Миссдирект+град стрел ханта в предполагаемое место появления адда-далеко не универсальное решение.

 

для этого у многих классов есть возможность задефиться, а не тупо туннелить босса. думаю маги сервера уже привыкли на слепце глыбу держать поблизости, если на фазе демона рвут агро.

у миликов + ко всему есть еще хороший шанс уклонения/парирования (самое меньшее - палы и вары, но там бабл и глухая оборона. вар кстати таким образом на двух лужах на вайше + отхил дренеев + травник просто уходит в оверхил. если глухая на кд, то есть блок щитом)

 

 

Мы говорим о совершенно разных вещах. Проблема объективно существует и жать сейвы ради того, чтобы нивелировать "баги Сируса" неразумно (хотя мы действительно вынуждены это делать, о чем ты и пишешь. И я даже уверен, что и в БТ мы нашли б выход из ситуации, но всё равно оставлять все как есть-неправильно, о чем речь ниже). Более того, это мешает администрации при планировании боя заложить более интересные абилки, которые могут предполагать использование сейвов рейдом. Ярчайший пример, для рейдивших в Дреноре-Ксул'Горак (м). Очень много аддов, необходимость строжайшего расчета использования таунтов со стороны танков для переагра босса и аддов, а также недопущения "анигилляции" (жесткое аое по рейду)... И что важно-заложенное "креативное использование персональных сейвов"-чит дес роги, прижигание и пропадание магов, у локов и дк ещё что то было... помимо стяжечки конечно) уж и не вспомню всего (и не надо говорить "да там же можно поделить урон!"-никто так мифик не убивал. И никогда :D ) А если б на этих самых аддах игрокам приходилось жать сейвы тупо ради того, чтобы не умереть от удара, который танк при нормальном течении боя не может предотвратить даже теоретически-о цепях, огромном уроне блекхола и настакивании "анигилляции" едва ли можно было б говорить



#38 Scourge x2 - Блодборн - Воин 53 ур.

Scourge x2 - Блодборн - Воин 53 ур.
  • Игрок
  • 1 сообщений

Отправлено 05 July 2017 - 17:53

 

скажи что надо в реал листе писать чтобы войти в игру


Сообщение отредактировал Scourge x2 - Блодборн - Воин 27 ур.: 05 July 2017 - 17:54




Ответить



  



Темы с аналогичным тегами: Клиент/Сервер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных