Что нового

Выносливость Урсока | Друид Страж | Прогрессия Soulseeker x1!

Росмех-x1

Знаменитость
Актуально на момент середины апреля 2024 года.
Адаптировано и написано под Sirus.

ДРУИД СТРАЖ | ПРОГРЕССИЯ В МИРЕ SOULSEEKER!

Выносливость Урсока | Друид Страж

WARNING! Если у вас видно { achievement:6014 }, а не предметы/способности с иконками {achievement:6014} – то обновите страницу. Ибо ссылок из базы знаний тут очень очень много.


Исходя из собственного опыта я могу сказать, что почти 90% вашего игрового прогресса строиться вне рейдов или подземелий. Такие важные аспекты как зачарования снаряжения, подбор ювелирных камней, талантов, символов, прокачка профессий, да даже настройки вашего интерфейса и аддоны, влияют на вашего персонажа в равной степени, как и изучение/понимание механики боя с противником.


В данном посте я собрал по сусекам свою силу воли, и смог выделить главное в медведе танке на Sirus, а именно:
Плюсы
Минусы
Много здоровья – медведь самый жирный танк.
Требователен к хилу.
Высокая защита от физического урона – много брони и уклонения.
Нет защиты от длительного магического урона – под любую магию нужны прожимки и сопроты.
Друид: {spell:48477} (БР) – воскрешение союзника в бою и еще {spell:29166} (Инер) мана хилу.
Медленная агрогенерация – в реалиях нам нужно 3-4 гкд в начале боя прежде, чем дд начнут атаку. Долгое кд на массовое агро {spell:5209}.
Невосприимчив к превращению, а также снимает эффекты замедления сменой формы.
{spell:5487} – большинство способностей (не медведя) выводит нас из формы.
Аура {spell:24932} на 5% крита союзникам в рейде.
Преткновение между вещами Сила или Ловкость – большинство вещей для танков, это сила/защита, а так как медведь носит только кожу, она часто ловкость/выносливость и уходит дд.
ВЫ МЕДВЕДЬ
К сожалению до 42 уровня, пока вы не возьмете в талантах 3/3 {spell:33856} и не появиться {spell:62606} танчить в медведе на прокачке без банок очень тяжко.


I. Созвездия.

1703241718284.png

Поясню почему:

ящер.pngЯщер (БИС) – Аура 1% АП и СПД, 4% критического урона, +5% входящего хила, 2% уклонения, пассивная {spell:310808}. Прожимка: {spell:319326} 40% хила 10% скорость и 12% критического урона, массовое замедление. Является союзной расой, подходит для медведя и любого второго спека, за счет выбора пассивного навыка Опеки Ящеров.

– Интеллект нужен до 10 уровня, пока не появиться облик медведя. Сила дает больше Силы Атаки (АП), ловкость - это броня и уклон. Именно эти 3 созвездия имеют отличные PVE прожимки с быстрым откатом (30 сек). Выбирайте исходя из своего стиля игры и второй специализации.
лев.pngЛев – 2% Сила, Ловкость и Интеллект, -2% всего урона, 2% меткость, +2 мастерства, {spell:316239} прожимается на +5% и -5% ВСЕГО получаемого урона, Снятие контроля.

змея нага.pngЗмея – Аура -1% магии, 5% брони, -1% физурона, АП 2%, прожимка снятие немоты, Змея {spell:319871} прожимается на +20% выносливости (что почти вторые {spell:61336}) или на Силу, что даст больше АП = больше агро = больше прок {spell:62600}, к примеру при пуле босса.

сова.pngЧасовой – Реген ярости/маны, 3% уклон, -1% магии, 2% скорости, 1% крита. {spell:316256} прожимается на +5% урона и -10% получаемого урона от ЛЮБОЙ магии. Для медведя отлично, так как к магии он уязвим больше других танков.

бык.pngБык – Аура -1% физурона, Выносливость 4%, АП 2%+2%СПД ( СПД применимо на {spell:16857}). Прожимка: 100% крит, Массовый стан. Отличный вариант если вы Кот в шкуре Медведя.

демон эредар.pngДемон – Аура 2% крита, 2% крит + 2% скорость, 2% урона, 2% брони и -2% магии. Прожимка: Блинк, 4% урона и -4% входящего урона. Тоже союзная раса, имеет смысл брать если ваш второй спек будет Баланс (Сова).

скиталец дреней.pngСкиталец – Аура выносливость 2%, - 2% магии и -1%физурона, меткость 1%. Прожимка: Щиточек/АОЕ урон, хилка на 25%. Просто стоит упоминания, как если бы вы играли на ХК, ради хилки.

волк.pngВолк – Аура 2% ловкости, 3%уклон и 2% брони, 1%-3% скорости в бою. Прожимка: +10% урон, Спринт. Просто стоит упоминания, как если бы вы играли на ХК, ради спринта.

дракон.png Дракон - Просто стоит упоминания, как если бы вы играли Медведем/Хилом, ради выбора пассивки на -8% урона от магии в следствии изменений зодиаков.
Список изменений по зодиакальным способностям от 21.12.2023.png


II. Раскладка талантов и подбор символов.

Таланты и код для вставки в игре
Код:
/run print("\124cffff7d0a\124Htalents:qZZxGGscrzceRczuVkZbAc0b.54811;54812;65243Z57857;57858;57862\124h[Сила зверя:0/56/15]\124h\124r");
Данная ветка талантов представлена с моего чара на х5 Поскольку у друида ветке Сила зверя находится два спека (мили дд Кот и танк Медведь) у нас есть пару свободных талантов для вариативности.
Рассмотрим ветку Исцеление, почему вообще берем там таланты:
{spell:17051} – Основной рейдовый баф друида. Мы всегда лапаем свой рейд.
{spell:17060} – Берем на 3 для открытия 2 ряда. 10 ярости мы получаем только в ~4 превращениях из 10.
{spell:16835} – Для открытия 3 ряда.
{spell:17073} – Повышает урон медведя на 10%
{spell:48412} – Повышает урон медведя еще на 4%
Далее рассмотрим нашу основную ветку Сила зверя.
{spell:51269} увеличивает урон нашей основной агро-генерирующей способности {spell:315097}. Так как первым мы всегда вешаем {spell:48564} (а это дает эффект кровотечения) наша трепка сама по себе увеличивает свой урон, а с этим талантом увеличивает урон еще на 20%.
{spell:63503} позволяет нашему кровотечению выдавать критический урон {spell:48568}. Оглядываясь на первое эти два таланта сильно повышают общий исходящий урон (а следовательно и агро-генерацию) медведя.
Почему я мы не берем такие таланты как:
{spell:16862} – Мы редко рычим дебаф. Это больше кошачий талант. {spell:16968} {spell:33867} {spell:33957} {spell:33873} – Только кошачьи таланты.

Дальше прокачиваем все полностью кроме 5 моментов. А именно:
1. {spell:16941} – Более подходит ПвП, нежели ПвЕ контенту. Медведю не требуется частый стан в рейде. Можно взять исключительно на прокачке по подземельям, сбивать касты в мили. Очень ситуативный талант.
2. {spell:34300} – Берем в начальном этапе. Реген 4% маны нам в медведе не нужен, но хил союзников на начальных этапах контента приятно.
3. {spell:48483} – ПвП талант, но имеет смысл взять только на 1 и только если вы часто ОТ (второй танк) для замедления треша мобов. В бою с 1 босом и далее не нужен. Очень ситуативный талант.
4. {spell:48495} – Талант для одетых медведей. Несмотря на то, что {spell:5229} режет 16% брони, одетый медведь наберет больше агро за эти 10 секунд.
5. {spell:34300} в будущем можно скинуть в {spell:48491} которое дает больше дпс = агрогенерации.

Касательно символов:

  • {item:57:40897} (ситуативный)
    Выживать при освоении нового контента сложно лучше поставить {item:42:40896} + {item:42:46372} это даст +1 к имеющимся у нас прожимкам на выживание.
  • {item:57:40899} (обязательный, так как рык магия и требует магическую меткость)
  • {item:57:46372} (мой выбор) – или {item:57:40896}.
    Если вам редко приходиться прожиматься то можно взять символ на урон от увечья {item:57:40900}.
  • {item:57:43331} (чтобы не закупаться расходниками)
  • {item:57:43332} Избавляет от необходимости постоянно обновлять {spell:315220} во время танкования, поскольку символ дает целый час. Но этот символ бесполезен, если у вас есть другой Друид Баланс (Сова), бафающий вам улучшенную версию Шипов из таланта {spell:16840} поскольку символ работает только при наложении Шипов на себя.
  • {item:57:43334} (для танкования треша)
1698422469614.png{item:42:43335} - мы бафаем лапу только один раз перед боем (после вайпа и при ребафах). Больше маной мы в облике не пользуемся.
{item:42:43316} - Водный облик в основном для открытого мира (и вообще не нужен если вы нага).
{item:42:43331} - БР мы берем всегда, чтоб не носить в сумках 100500 шишек и не оказаться в положении, что в один день забыл их взять перед боем.
{item:42:43334} - АОЕ арго увы имеет и так очень долгое кд даже с этим символом...
{item:42:43332} - Да, шипы не наносят много урона, но она не требует нажатия скилов, а 72 урона природы тоже урон, хоть и копеечный.
{item:42:43674} - Можно взять спринт вместо шипов, хорошо поможет на перебежках, в боях где нужно много бегать по механикам, к примеру Каражан.
{item:42:44922} - Ветерки это по части Сов (Друидов Баланса).


III. Характеристики персонажа.

Кто-то когда-то сказал: «Касаемо медведя - забитый в хп не держит агро, а если же ап + ловкость - агро держит но худой!».
Это было до реворка на агро 02.10.png
Кратко приоритет такой:
Меткость > Мастерство > Выносливость > Ловкость > Сила
Меткость (Хит) – 8%. Столько нужно чтобы танчить боссов 83+ лвла в рейде и ППГ. Против 80 мобов хватит ~5%. Если кап не собран будут промахи, а промахи делают из нас плохого танка...
При значениях больше 26 противник 83+ уровня не сможет уклонится (софт кап), а при значениях 56, не может и парировать вашу атаку (хард кап). Стараемся собрать полностью вещами. Талант дает нам 10 мастерства, поэтому нам нужно добрать 16 чтобы противник не уклонялся/парировал.
Предельного значения выносливости нет - все усилки кидаем сюда. 1 ед дает 50 хп, а {spell:9634} и {spell:24894} преумножают нашу выносливость. Чем жирнее тем лучше, медведь не имеет Блок щитом или Парирование. Мы танкуем здоровьем!
Дает нам 0.02% уклонения, 0.01% крита и 2 ед. брони за каждую 1 единицу Ловкости.
Броня - снижает получаемый физ урон (Умножается от кожаной экипировки {spell:16931}).
Критический удар повышает урон {spell:48568} при таланте {spell:63503}.
Сила это чистое АП (Сила атаки). Она влияет на прямой урон медведя и увеличивает на 2 силу атаки (АП), что в свою очередь увеличивает прок защиты от {spell:62606}.
Больше силы = Больше дпс = Больше агро = Больше прок {spell:62600}
Защиту не собираем, но она присутствует почти на всех танковых кольцах, шеях и тп. Благодаря таланту {spell:33856} боссы не критуют по нам физическим уроном даже при 0 Защиты, однако сам стат дает нам частичное уклонение и промахи противников по нам.

IV. Ротация.

гайд ротация.png
Перед боем бафаем рейд {spell:72588} и себя {spell:315220} , а также входим в {spell:9634}:D
В бою с несколькими целями развешивайте по 1 стаку {spell:48568} на моба и переключайтесь между целями. В случаях срыва используйте {spell:5209}.
  • Совет для начальных подземелий на 80 (ППГ РЛК): Перед пулом примените {spell:48443} и {spell:315229} на себя и по одному омоложению на двух дамагеров. Это повысит ваш трит при прямом пуле боса/пачки мобов.
При бое с одной целью следует поддерживать на цели 5 стаков {spell:48568}, и поддерживать {spell:48564}. Так же советую использовать {spell:16857} в моменты простоя, так как это увеличивает агро, а также {spell:14916} если цель сорвалась.
  • Совет: если видите что моб вот вот переключиться можно использовать {spell:16857} вместо рыка.
Также у медведя имеется два прерывания {spell:16979}, а также стан {spell:5211}.

V. Профессии. Разбор бонусов.

Так как на Сирусе вы можете иметь до 4х основных профессий, это может максимально усилить персонажа.
Выбор всегда за вами.
Кожевничество (450) - {spell:57690} или на 105 сопротивления к любой из школ магии к примеру {item:57:44560}.
Кузнечное дело (450) - {spell:55628} и {spell:55641} только для себя и {item:57:41611} для всех. Берите вместе с Ювелирным, это даст лучший буст :D
Ювелирное дело (450) - Цветные камни из {item:42:42225} 3шт. Пример:{item:42:36767} или {item:42:42143}, а так же хорошая стартовая тринька {item:42:44063}.
Наложение чар (420) или Горное дело (450) – Они оба дают по 90 выносливости. {spell:59636} х2 или {spell:53040}.
Алхимия (Мастер эликсиров 450) – дает пассивный бонус {spell:53042} к банкам которые мы знаем как готовить. Это будущие {item:57:270004} и {item:57:270000} {item:57:40097} и {item:57:40093}.
Инженерное дело (450) - 45 выносливости на голову {spell:67839}, чарка на броню {spell:63770}, чарка на плащ 45 ловкости + парашют {spell:55002}.
  • 3 ремонтных бота и один банкир - {item:42:49040} {item:42:18232} {item:42:34113} {item:42:40769}
  • Почта - {item:42:40768},
  • Мультитул - {item:42:40772},
  • Пылесос - {item:42:23821} эффективен для сбора частиц стихий в БК и ЛК контенте прямо из воздуха.
  • Бомбы всех мастей на разные случаи (и для PvP замесов в том числе) {item:42:4852} {item:42:40771} {item:42:32413} {item:42:16040} {item:42:23819}
  • 2 наземных и 2 летающих транспорта - {item:42:34060} {item:42:34061} {item:42:62462} {item:42:41508} или {item:42:44413}
  • Телепорты - {item:42:18986} {item:42:30544} {item:42:30542} {item:42:18984} {item:42:48933}
Кулинария (420) - Вспомогательная профессия, имеет смысл вкачать ради получения возможности выполнять Кулинарный дейлик в Даларане чтобы получать {item:42:43007} необходимые в будущем для топ еды {item:42:290019}, {item:42:290018} или {item:42:290013}.


VI. Зачарования.

Голова​
{item:42:44878}​
Шея​
Шею нельзя зачаровать, но можно приобрести {item:42:152267} с репутацией Провидцев для сопрота к магии.
Плечо​
{item:42:44136}/{item:42:87560} или ПвП {item:42:44957}​
Грудь​
{item:42:44465}​
Пояс​
{item:42:41611}​
Ноги | Поножи​
{item:42:38373}​
Сапоги​
{item:42:38966}/{item:42:250512}
{item:42:38986}/{item:42:250515} (меткость)​
Наручи | Запястья​
{spell:55628} + {item:42:44947}/{item:42:250042} или {item:42:38984} или на 105 сопротивления к любой из школ магии к примеру {item:42:44560}​
Кисти рук​
{item:42:38990}/{item:42:250026}​
Кольцо​
{spell:59636}​
Спина | Плащ​
{item:42:250505}
{item:42:250507}​
Двуручное оружие​
{item:42:44463}/{item:42:250542}​
{item:42:44149}Черный Клинок - Почтение
{item:42:44138}Черный Клинок - Почтение
{item:42:44141}Кирин Тор - Уважение
{item:42:44139}Серебряный Авангард - Уважение
{item:42:44150}Серебряный Авангард - Почтение
{item:42:44701}/{item:42:44702}Авангард Альянса / Экспедиция Орды - Почтение
{item:42:44140}Драконий Союз - Уважение


VII. Ювелирные камни.

Особое – Голова
(активируется камнями всех 3 цветов или радужным/ЧБ)
{item:42:41377}​
Радужный
{item:42:49110}
{item:42:103505}​
Синие
{item:42:36767}/{item:42:40119}/{item:42:52086}​
Желтые
{item:42:40166}/{item:42:150018}
{item:42:40167}/{item:42:150001}
{item:42:40162}/{item:42:52105}​
Красные
{item:42:40129}/{item:42:52095}
{item:42:40141}/{item:42:52099}​
Ну и конечно же стремимся крутить рулетку ради {item:57:280505} лучшие камни, которые проще менять за голд.


VIII. Подготовка к рейду

VIII.I Эликсиры, Зелья и прочая Алхимия

{item:42:46379}/{item:42:270004} для танкования (больше жира). {item:42:46377}/{item:42:270002} для урона (когда своего жира предостаточно). {item:42:47499} хуже вышеуказанных, но бесконечный (для PvP арены еще подходит {item:42:270005}).
{item:42:44939}/{item:42:270000} для выживания против магии.
Личные алхимические {item:42:43569} {item:42:43570} или обычная банка на хп {item:42:33447} или камень лока {item:42:36893} так как никогда не знаешь что может произойти…

VIII.II Еда
Разбивка всей имеющейся LK еды для медведя (да и любого мили класса).
Ловкость​
{item:42:42999}{item:42:290013}
Сила​
{item:42:43000}
{item:42:290010}​
РПБ​
{item:42:42995}
{item:42:290018}​
АП​
{item:42:34754} / {item:42:43015}
{item:42:290011} / {item:42:290019}​
Меткость​
{item:42:44953} / {item:42:42996}
{item:42:290016}​
Мастерство​
{item:42:42994}
{item:42:290015}​
Так же хочу отметить {item:42:33866} на начальных этапах развития контента он очень хорошо помогает собирать и держать мобов в подземельях и для РЛК/РБК отличный выбор!

VIII.III Прочее
Масло на грудь (как бы это не звучало) - с острова Тол Гарод {item:57:154170} (делают зачарователи).
И имейте с собой свитки рейдовых бафов Приста {item:42:49632} и Паладина {item:42:49633} (на случай отсутствия этих классов в вашем рейде (да такое бывает :D).



IX. Снаряжение для прокачки.

Данный раздел будет обновляться с открытием нового контента на сервере. Для удобства просмотра все лут-таблицы вынесены под спойлер.

Лучшее снаряжение на прокачке 60-79 уровень.

Сет для кожевника на три предмета
{item:42:25689} {item:42:25690} {item:42:25691}
Кенарийская экспедиция (Уважение)
Оружие
{item:42:25835}
Кенарийская экспедиция (Уважение)
Шея
{item:42:33296} 560г
Шатрат – НПС Гирас
Идол
{item:42:33509} 320г
Шатрат – НПС Гирас
Аксессуар
{item:42:33832} 1200г
Шатрат – НПС Гирас
Пояс
{item:42:33583} 960г
Шатрат – НПС Гирас
Плащ
{item:42:33593} 560г
Шатрат – НПС Гирас
Кольцо
{item:42:29384} 400г
Шатрат – НПС Гирас
Голова
77 {item:42:44044}

71 {item:42:38010}
Серия в Ледяная Корона:
1.Ледяное сердце Нордскола
2.Битва за Вершину Рыцарей
3.Вершина Рыцарей

Серия в Драконий Погост:
1.Авангард кор'крона
2.Галакронд и армия Плети
3.На рубиновых крыльях
Шея
76 {item:42:39485}

{item:42:35680}

{item:42:37053}
Бремя героя в Низина Шолазар.

Сьоннир Литейщик - Чертоги Камня (Об)

Скади Безжалостный - Вершина Утгард (Об)
Плечо
77 {item:42:43194}
Диаметральные противоположности в Грозовая Гряда
Грудь
{item:42:37057}
Скади Безжалостный - Вершина Утгард (Об)
Пояс
{item:42:37243} (БОЕ)
Азжол-Неруб
Ноги | Поножи
70 {item:42:25690}

{item:42:35676}
Кожевничество (350)

Сундук Трибунала - Чертоги Камня (Об)
Сапоги
74 {item:42:43172}

71 {item:42:38543}
Единственный в своем роде в Зул'Драке

Квест фракции в Драконий Погост.
Наручи | Запястья
{item:42:44036}
Серия в Ледяная Корона:
1.Когда сумма больше слагаемых
2.Нелегко быть водным ужасом
3.Чужими глазами
4.Поиски древнего героя
5.Не совсем честный бой
Кисти рук
77 {item:42:42809}
Валдуран Дитя Бури в Грозовой гряде
Кольцо
{item:42:43306}

{item:42:36961}
Гал'дара - Гундрак (Об)

Хранитель энергии Эрегос - Окулус (Об)
Спина | Плащ
77 {item:42:44026}
Судьба Кровопорча в Ледяной Короне.
Аксессуар
68 {item:42:37556}
Серия в Борейской тундре:
1.В туман
2.Показательное сожжение
Двуручное оружие
77 {item:42:42859}

74 {item:42:41987}
Серия в Грозовой гряде:
1.Возобновление союза
2.Новое начало
3.Веранус
4.Нарушение границ

Плавник Ярогрива
в Зул'Драке.
Идол
70 {item:42:33509} 320г

69 {item:42:37573}

63+ {item:42:28064}

60 {item:42:23198}
Шатрат – НПС Гирас

Серия квестов в Борейская тундра:
1.Дух предсказателя Печального Путника
2.Каганишу
3.Вернуть мои останки

Элитный квест Колоссальная угроза на Полуострове Адского Пламени.

Мировой судья Бартилас - Стратхольм.
Грудь{item:42:44303}
{item:42:44054}
Черный Клинок
Калуак
Наручи | Запястья{item:42:44203}Драконий Союз
Ноги | Поножи{item:42:44179}Кирин Тор
Спина | Плащ{item:42:44188}
{item:42:44216}
Драконий Союз
Серебряный Авангард
Сапоги{item:42:44297}Серебряный Авангард
Оружее{item:42:44053}
{item:42:44174}
{item:42:44244}
{item:42:37461}
Калуак
Кирин Тор
Серебряный Авангард
Холодный Плавник
Во время прокачки старайтесь оптимизировать ваше снаряжение с учетом вашей живучести и более агрессивного манера для гибридных ролей в соло, где вы будете прокачивать персонажа с высоким приоритетом наносимого урона. Если вы сравниваете два предмета с одинаковым илвл, то тот, у которого больше выносливости, практически всегда будет лучше для танкования в медведе.

Кстати скорость оружия НЕ ВЛИЯЕТ на скорость атаки в форме медведя, поэтому все оружия мы носим исключительно ради статов.

IX/I. Pre-Raid (I).

Голова
{item:42:37293}

{item:42:43403}
Хранитель энергии Эрегос Окулус (Г)

Зурамат Уничтожитель Аметистовая крепость (Г)
Шея
{item:42:43282}

{item:42:42646}
Джедога Искательница Теней Ан'кахет: Старое Королевство (Г)

Ювелирное дело (440)
Плечо
{item:42:43481} (БИС)

{item:42:37139}
Кожевничество (440)

Телестра Нексус (Г)
Грудь
{item:42:43590} (Вообще, по хорошему, Снежный сет держите при себе всегда где сильно/много/долго бьют магией льда)

{item:42:37165}
Кожевничество (440)

Керистраза Нексус (Г)
Пояс
{item:42:43591}

{item:42:37194}

{item:42:43484}
Кожевничество (420)

Ингвар Расхититель Крепость Утгард (Г)

Кожевничество (440)
Ноги | Поножи
{item:42:43286}

{item:42:37374}

{item:42:37644}
Аманитар Ан'кахет: Старое Королевство (Г)

Горток Бледное Копыто Вершина Утгард (Г)

Гал'дара Гундрак (Г)
Сапоги
{item:42:43592}

{item:42:44297}
Кожевничество (440)

Превознесение (Серебряный Авангард)
Наручи | Запястья
{item:42:37183}
Скарвальд Строитель Крепость Утгард (Г)
Кисти рук
{item:42:37409}
Король Имирон Вершина Утгард (Г)
Кольцо
{item:42:43582} или {item:42:42643}

{item:42:37784}
Ювелирное дело (420-430)

Пророк Тарон'джа Крепость Драк'Тарон (Г)
Спина | Плащ
{item:42:43565}

{item:42:37728}

{item:42:37840}
Кожевничество (440)

Командир Пивобород Нексус (Г)

Волхан Чертоги Молний (Г)
Аксессуар
{item:42:37220} (БИС)

{item:42:44063}
{item:42:42341} (пока не выбили паутину) или
{item:42:44323} (если у вас вкачана алхимия)

{item:42:37638} (если нет профессий)
Хадронокс Азжол-Неруб (Г)

Ювелирное дело (400)

Алхимия (400)

Гал'дара Гундрак (Г)
Двуручное оружие
{item:42:43409}
{item:42:37883}
{item:42:38618} или {item:42:37190}
Морагг Аметистовая крепость(Г)
Синигоса Аметистовая крепость (Г)
Дева Скорби Чертоги Камня (Г)
Ингвар Расхититель Крепость Утгард (Г)
Идол
{item:42:38365} (БИС)
<Приемщик монет Торговой Компании> вашей фракции.
Их можно найти на кораблях, недалеко от Бухты торговцев (столицы Ренегатов)

РБК ТИР I Враги Шаттрата

Голова​
{item:42:27938}​
Нижетопь - Черная Охотница​
Шея​
{item:42:27495}
{item:42:27551}​
Кузня Крови - Кели'дан Разрушитель
Узилище - Рокмар Трескун​
Плечо​
{item:42:27831}​
Гробницы маны -
Принц Шаффар​
Грудь​
{item:42:27461}​
Бастионы АП - Вазруден Глашатай​
Пояс​
{item:42:27760}
{item:42:32769} (БИС)
{item:42:28124}​
Нижетопь – Газан
Сетеккские залы – АНЗУ (вызывают друиды)
Узилище - Рокмар Трескун​
Ноги | Поножи​
{item:42:30535} (БИС)
{item:42:27514}
{item:42:27545}
{item:42:30538}​
Гробницы маны -
Принц Шаффар
Кузня Крови - Кели'дан Разрушитель
Узилище - Менну Предатель
Узилище - Зыбун​
Сапоги​
{item:42:27467}​
Бастионы АП - Омор Неодолимый​
Наручи | Запястья​
{item:42:27712}​
Узилище - Зыбун​
Кисти рук​
{item:42:27825}​
Гробницы маны -
Таварок​
Кольцо​
{item:42:27869} (если не хватает мастерства)
{item:42:27895} (БИС)
{item:42:27822}
{item:42:31924}
{item:42:32081}
{item:42:27925}
{item:42:27740}​
Аукенайские гробницы - Экзарх Маладаар
Бастионы АП - Омор Неодолимый
Гробницы маны -
Таварок
Гробницы маны -
Йор (призыв)
Нижетопь - Черная Охотница
Сетеккские залы - Король воронов Айкисс
Узилище - Зыбун​
Спина | Плащ​
{item:42:27878} (меткость)
{item:42:27550} (БИС)​
Аукенайские гробницы - Экзарх Маладаар
Узилище - Рокмар Трескун​
Аксессуар​
{item:42:27770}​
Нижетопь - Черная Охотница​
Двуручное оружие​
{item:42:27840} (БИС)
{item:42:27757}​
Гробницы маны -
Принц Шаффар
Нижетопь - Газан​
Идол​
{item:42:27744} (если не имеете идола вообще, но ЛК лучше)​
Нижетопь - Топеглад​

* гайд составлен на текущую 20.04.2024 PVE фазу в мире Soulseeker x1.

X. Лучшее снаряжение.

Best in Slot Фаза 1 - Наксрамас (ОБ/ГЕР)

ГоловаСетовое Т7.2 {item:42:40473}
Шея{item:42:40387}/{item:42:330067}
или {item:42:152267} с репутацией Провидцев для сопрота к магии
ПлечоСетовое Т7.2 {item:42:40494}
ГрудьСетовое Т7.2 {item:42:40471}
Пояс{item:42:40260}/{item:42:330221}
Ноги | Поножи{item:42:44011}
Сапоги{item:42:39701}/{item:42:330328}
Наручи | Запястья{item:42:40186}/{item:42:330107}
Кисти рук{item:42:39727}/{item:42:330219}
Кольцо{item:42:43993} и {item:42:42643}/{item:42:330066} и {item:42:330042}
Спина | Плащ{item:42:40252}/{item:42:330048}
Аксессуар{item:42:37220} и {item:42:39292}/{item:42:330344}
Двуручное оружие{item:42:40388}/{item:42:330068} или {item:42:40233}/{item:42:330044}
Идол{item:42:38365} или {item:42:33509}

Best in Slot Фаза 2 - Ульдуар

ГоловаСетовое Т8.2 {item:42:46161}Торим (25)
Шея{item:42:45485}
или {item:42:152267} с репутацией Провидцев
Фрейя ХМ (25)
ПлечоСетовое Т8.2 {item:42:46157}Йогг-Сарон (25)
ГрудьСетовое Т8.2 {item:42:46159}Ходир (25)
Пояс{item:42:45547}Ульдуар (Трешь)
Ноги | ПоножиСетовое Т8.2 {item:42:46160}Фрейя (25)
Сапоги{item:42:45232}Железное собрание (25)
Наручи | Запястья{item:42:45611} или {item:42:45108} (если вы не попадаете на Алгалона)Алгалон (25) или Левиафан (Танк) (25)
Кисти рук{item:42:45325}Ауриайя (Кошатница) (25)
Кольцо{item:42:45471} и {item:42:45326}Торим ХМ (25) и Ауриайя (Кошатница) (25)
Спина | Плащ{item:42:45496}Мимирон ХМ (25)
Аксессуар{item:42:46021} и {item:42:45158}Йогг-Сарон (10) и Игнис (25)
Двуручное оружие{item:42:46067} или {item:42:45533}Йогг-Сарон ХМ (10 или 25)
Идол{item:42:45509}Торговец за ОД


XI. Макросы

В этом разделе представлен список макросов для повышения вашей эффективности в роли танка, а также несколько макросов общего пользования.
ФФ - Волшебный огонь по курсору мыши или в текущий таргет. Хочу заметить что его можно кидать на таргет даже за спиной.
Код:
#showtooltip
/startattack
/cast [@mouseover,harm,nodead] Волшебный огонь (зверь); Волшебный огонь (зверь)

Рык по курсору мыши или в текущий таргет
Код:
#showtooltip
/startattack
/cast [@mouseover, harm] Рык; Рык

УВЧ - спам Увечье с Трепкой.
Код:
#showtooltip
/targetenemy [noexists][help][dead]
/startattack
/run UIErrorsFrame:Clear()
/cast Увечье (медведь)
/cast !Трепка

РСТ - спам Растерзать
Код:
#showtooltip
/targetenemy [noexists][help][dead]
/startattack
/run UIErrorsFrame:Clear()
/cast Растерзать

РЗМ - спам Размаха с Трепкой
Код:
#showtooltip
/targetenemy [noexists][help][dead]
/startattack
/run UIErrorsFrame:Clear()
/cast Размах (медведь)
/cast !Трепка

Иступление с выключением по второму нажатию. Полезно в начальном этапе, чтобы получить 20 ярости без среза брони.
Код:
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление

Последовательность бафов в одной кнопке. Уберите знак если уже 80 уровень
Код:
#showtooltip
/castsequence reset=target Знак дикой природы, Шипы, Дар дикой природы

Воскрешение или БР в одной кнопке.
Код:
#showtooltip
/э Воскрешаю %t
/cast [combat] Возрождение; Оживление

Звериный рывок в одной кнопке
Код:
#showtooltip [form:1] Звериная атака - медведь; [form:3] Звериная атака - кошка
/cast [form:1] Звериная атака - медведь
/cast [form:3] Звериная атака - кошка


И парочка полезных макросов для любого персонажа.



Макрос на покупку контрактов у на острове ТолГарод ( ТТГ )
Код:
/script BuyMerchantItem(8, 1)
/script BuyMerchantItem(9, 1)
/script BuyMerchantItem(10, 1)
/script BuyMerchantItem(11, 1)
/script BuyMerchantItem(12, 1)
/script BuyMerchantItem(13, 1)


Макрос на колесо фортуны на ВСЕ голоса!!!!! без окна и кд – просто стойте рядом с Велесом
Код:
/run local s=SendServerMessage for i=1,GetCurrencyListSize() do local _,_,_,_,_,c,_,_,id = GetCurrencyListInfo(i);if(id == 280511) then for j=1,c do s("ACMSG_LOTTERY_PLAY", 1);s("ACMSG_LOTTERY_REWARD");end end end
/click StaticPopup1Button1


XII. Аддоны

Парочка полезных (или нет) аддонов, которыми я пользуюсь взяты с великолепного дискорд-сообщества и их приложения Addon Updater
Omen3 – Лёгкий, гибкий, измеритель угрозы.
Deadly Boss Mods (DBM) – Своевременное оповещение о надвигающейся фазе боя.
WeakAuras – Мощный, многосторонний инструмент для отображения графики и информации, основанной на баффах, дебаффах и других триггерах.
Big Brother – Проверяет участников рейда на наличие настоев/эликсиров, бафов.
ChatBar – Панель кнопок для открытия сообщений чата каждого типа.
Details! Damage Meter – ДПС/УВС/Смерти и тп. Вся информация о бое с историей.
InspectEquip – Показывает откуда, одетый предмет, его чарки и камни.
Monomyth – Авто принятие и сдача квестов с выбором самого дорогого предмета.
RaidBrowser – Анализ текста канала чата и отображение найденных рейдов в окне поиска рейдов.
Raid Roll – Показывает броски в рейде.
Nezvezdi – Отображает созвездия/бафы для упрощения перемещения игроков в рейде по пати.
WIM - Придайте шепоту ощущение смс.
TomTom – Удобный портативный навигатор по игровой карте.
Sirus Roulette History – Логирование добычи с рулетки, для составления процентного соотношения шанса на черный бриллиант или прочую добычу.

Всем спасибо за прочтение, задавайте вопросы, пишите ваши комментарии.

Если вам понравился гайд ставьте галочку вверх.

1709060537261.png

С вами был Росмех, всем до встреч на серверах Сирус!


Маленькое послесловие.
Данный гайд был собран основываясь на своем личном опыте игре на медведе, с использованием как форумных, так и других источников информации с помощью панды помощника @Рэди-x5. Гайд первый и сразу нацелен на прогрессию мира Soulseeker x1 с последующем его обновлением (Я постараюсь. Наверно. Возможно. Как докачаюсь в ХК :D) и адаптации к новому контенту. Я искренне надеюсь, что Урсок, медвежий бог снизойдет до разработчиков, и медведей будет ждать хорошее будущие! Всем хорошей игры и лучшего /roll ;)
На данный момент я не могу углубляться в детали, т.к. эти изменения еще не утверждены, но исходная идея заключается в том чтобы "упростить" данную специализацию и несколько актуализировать её.
К примеру:


  • Убрать штраф к броне при "Исступлении" у медведя при наличии таланта;
  • Актуализировать АоЕ-урон специализации через одну из текущих способностей и талант;
  • Избавиться от Увечья (кошка) как отдельной способности, перенеся этот эффект в пассивный прок от "Полоснуть", например;
  • Совместить некоторые способности, к примеру "Полноснуть" и "Цапнуть" (т.е. способность можно применять как текущую "Цапнуть", но при атаке со спины наносится дополнительный урон).
 
Последнее редактирование:
гайда по танкованию рейдов 1/2 фазы с нюансами
Я думал об этом, но есть парочка НО:
1. Времязатратно. (Нужно не только отснять материал в хорошем качестве, но и вставлять пояснения, рассказать тактику.)
2. Разница в РЛ. (Мнение вашего Рейд Лидера, может отличаться от моего танкования. В рейде может произойти что угодно :D )
3. Это может оказаться ненужным. (Даже делая данный гайд я сильно сомневался в его полезности, ведь минусов больше чем плюсов, все любят дк и протопалов, гайдов до меня наклепано много, много вопросов, много нюансов, где-то я ошибаюсь и тп. А учитывая Пункт 1 не хочется делать видео-гайд-разбор-поставка-танкования просто так... Да это было бы полезно даже для меня, так как я к примеру хоть и отыграл на х5 от начала и до ЦЛК ХМ уже забыл как танчить например некоторых боссов в Наксрамасе или в грядущей Ульде... буду открывать все заново для себя и своей рыбной памяти :D Я тоже человек, у меня есть работа и реал лайф которому приходиться уделять время. Увы.)
 

22.01.2024 Обновлено:

  • Добавлены чарки за репутацию в Нордсколе (с сопротами)
  • Добавлены вещи за репутацию в Нордсколе (что можно использовать)
  • Обновлена таблица БИС Наксрамас (добавлен шмот с героика)
  • Добавлена предварительная БИС таблица с Ульдуара (для 2 фазы)
  • Мелкие корректировки
 
10.03.2024 Обновлено:
  • Немного переработан раздел подготовки к рейду.
  • Добавлена таблица всей сытной еды LK для медведя ( и любого кто использует "Сила Атаки").
 
Гайд очень хороший. но хочется по подробнее посмотреть про устрашающий рёв. обилка фигня? просто таланты на неё не берутся и особо в ротациях её не увидел. будто её можно убрать с панели быстрого доступа чтобы освободить место под кнопки.
 
про устрашающий рёв
classic_ability_druid_demoralizingroar.gif
Устрашающий рев (без таланта) режет Силу атаки ближнего боя на 41 у ВСЕХ ближайших врагов. Использую в основном на большом скоплении треша.
С панели не убирал, но в постоянной ротации использую на мобах с берсерком/исступлением.
В дальнейшем рев будет хорошо играть в сетовых бонусах, таких как Т6...
 
Небольшой нюанс по созвездию ящера, оно не дает сейчас 5 процентов к исцелению входящему, ведь на сирусе модификатор входящего исцеления сломан, берется не сумма всех(как должно) а наивысший и любой ппал, хпал, рдру аурой перекрывают рассовую......
 
ведь на сирусе модификатор входящего исцеления сломан
Если данная пасивка не работает как должна, то следует составить баг репорт. Но учту на будущее...
В остальном 1710766310110.png дает еще 2% уклонения, хотя я беру зандалара из-за прожимки на отхил, а бонусу к хп за счет опеки... Хотя нага (змея) на энд гейме тоже показывает себя хорошо.
 
classic_ability_druid_demoralizingroar.gif
Устрашающий рев (без таланта) режет Силу атаки ближнего боя на 41 у ВСЕХ ближайших врагов. Использую в основном на большом скоплении треша.
С панели не убирал, но в постоянной ротации использую на мобах с берсерком/исступлением.
В дальнейшем рев будет хорошо играть в сетовых бонусах, таких как Т6...
юзаешь берсу на трэш? я просто сделал отдельный макрос на милость и этот рёв так как он действует 30 сек как и милость откатывается 30 сек. не думал добавлять к берсе так как берса тратит гкд. в падлу делать последовательный макрос и такать его потом. может имеет смысл ко всем сейвам добавить которые без гкд юзаются это идея.
 
юзаешь берсу на трэш?
Нет, ты не понял. Я юзаю рев на мобов, у которых есть берсерк или исступление, чтобы смягчить получаемый от них урон в эту фазу боя.

макрос на милость и этот рёв
Хороший вариант. Милость уменьшает магический урон, рев физический на 30 сек норм прожимка, НО это при условии, что тебе не понадобится Милость как сейф на каком-то сильном касте, так как она действует 10 сек, при откате в 30 сек.
 
Если данная пасивка не работает как должна, то следует составить баг репорт. Но учту на будущее...
В остальном Посмотреть вложение 661792 дает еще 2% уклонения, хотя я беру зандалара из-за прожимки на отхил, а бонусу к хп за счет опеки... Хотя нага (змея) на энд гейме тоже показывает себя хорошо.
Багрепорт уже делал и еще 1 еще раньше был, "о проблеме известно, исправлений пока не было", о ней уже пол года известно......
 
Нет, ты не понял. Я юзаю рев на мобов, у которых есть берсерк или исступление, чтобы смягчить получаемый от них урон в эту фазу боя.


Хороший вариант. Милость уменьшает магический урон, рев физический на 30 сек норм прожимка, НО это при условии, что тебе не понадобится Милость как сейф на каком-то сильном касте, так как она действует 10 сек, при откате в 30 сек.
Понял спасибо.
 
Что на счет Уклонения скажешь? В шмотках есть. В камнях есть. Может кап нужен?
 
Что на счет Уклонения скажешь? В шмотках есть. В камнях есть. Может кап нужен?
Уклонение специально не собирается. Мы ешго получаем с ловкости в основном. Ну и если есть на танко-шмотках типа колец/шеи/плаща...
Трини с уклонением тоже отстой, нам лучше стаминку))
 
Что на счет Уклонения скажешь?
Как и ответил игрок выше уклонение специально не собираем, но оно играет в наборе ярости благодаря таланту {spell:57881} а именно
1712126894552.png

При выборе вещей упор ведется в пользу выносливости.
 
Как и ответил игрок выше уклонение специально не собираем, но оно играет в наборе ярости благодаря таланту {spell:57881} а именно
Посмотреть вложение 667511

При выборе вещей упор ведется в пользу выносливости.
Когда (если) дождемся темы бейзкита фералов, думаю обратить внимание Дезурона на этот талант. 3 ярости ну просто смешной бонус. Когда бьют слабые мобы - не поможет, разве что будет большая пачка. Если бьет бос - обычно раги всегда фул столб. Выполняем роль офтанка (когда нас не бьют) - бесполезен.
Несчастные 3 раги за 3 очка талантов - ну вы понимаете...
 
18.04.2024 Обновление
  • Открылись РБК - героические подземелья Burning Crusade Враги Шаттрата (1 тир), для минимального доступа необходима 6 категория и 200 уровень предметов. (Совет вам на медведях, не регайтесь туда 200, минимум 218-220 ибо там бьют больно. Особенно в Гробницах маны и Аукенайках. Собирайте пати на прохождение фул подземелий, так вы быстрее накопите ЖВД знаки {item:42:280512}).
  • Появились рецепты на острове Кель'Данас за {item:42:280510}.
  • Стали доступны рецепты на БК камни (+25) ({item:42:52180} {item:42:52177} {item:42:52182} {item:42:52178} {item:42:52181} {item:42:52179} собираются из 5 фрагментов, которые получают в РБК подземельях).
  • Улучшены рецепты на {item:42:42225} (+45), а также {item:42:280505} обновлены (+45)
  • В Даларане стали доступны 200 и 219 предметы за {item:42:23572} у Антония Дюрейна (Находиться у кузнеца)
  • Открыта цепочка на ключ от Каражана, {item:42:24490}
Обновление самого гайда будет позже.
 
18.04.2024 Обновление
  • Открылись РБК - героические подземелья Burning Crusade Враги Шаттрата (1 тир), для минимального доступа необходима 6 категория и 200 уровень предметов. (Совет вам на медведях, не регайтесь туда 200, минимум 218-220 ибо там бьют больно. Особенно в Гробницах маны и Аукенайках. Собирайте пати на прохождение фул подземелий, так вы быстрее накопите ЖВД знаки {item:42:280512}).
  • Появились рецепты на острове Кель'Данас за {item:42:280510}.
  • Стали доступны рецепты на БК камни (+25) ({item:42:52180} {item:42:52177} {item:42:52182} {item:42:52178} {item:42:52181} {item:42:52179} собираются из 5 фрагментов, которые получают в РБК подземельях).
  • Улучшены рецепты на {item:42:42225} (+45), а также {item:42:280505} обновлены (+45)
  • В Даларане стали доступны 200 и 219 предметы за {item:42:23572} у Антония Дюрейна (Находиться у кузнеца)
  • Открыта цепочка на ключ от Каражана, {item:42:24490}
Обновление самого гайда будет позже.

Оперативно работаешь, уже запилил новую инфу по мише с выходом глобального обновления - (пусть будет так),мое глубочайшее почтение друг, продолжай в том же духе)
 
Назад
Верх Низ