Гайд на Саб(ШД) в т5/т6
Примечание:
Поскольку, после "Реворка/нерфа" т5, Саб(ШД) стал достаточно сильным спеком (в целом, сейчас все 3 спека роги +/- равны), а 2т6 очень не плохо повышает его эффективность, то данный гайд "может" стать актуальней.P.S. Автор не считает себя гуру WoW, а просто хочет поделиться свои опытом игры на разбойнике ветки "Скрытность". Поэтому приятного чтения и не закидывайте меня тапками если я где-то ошибся.
Терминология:
Характеристики:АП - Сила атаки
Агила - Ловкость
Хаст - Скорость
Крит - Критический удар
РПБ - Рейтинг пробивания брони
Мастери - Мастерство
Хит - Меткость
Термины:
КП - Комбо поинт
Филер - Удар(ы), которые мы используем для набора КП
КД - время восстановления способности
ГКД - глобальный кулдаун(задержка между нажатием способностей)
Энка - энергия
Триксы/Напул - способность, которая переводит создаваемую нашу угрозу на танка, либо способность на баф своего братишки на 15% урона
МХ - оружие в правой руке
ОХ - оружие в левой руке
Оглавление:
1). Плюсы и минусы спека2). Расы
3). Билд/Символы
4). Капы
5). Ротация
6). Профы
7). Камни
8). Чарки и расходка
9). Трини/Вещи с эффектами
10). BIS-List
11). Аддоны
Плюсы и минусы спека:
Плюсы:- Мобильность
- Выживаемость
- Контролируемый бурст
- Возможность перестройки билда под разные ситуации
Минусы:
- Зависимость от капов (нет капов - нет дпс)
- "Кастрированная" возможность бить в лицо
Расы:
Так как мы играем на Сирусе, то стоит помнить, что здесь многое отличается от обычного 3.3.5а, в том числе и расы (Весь список изменений рас). Пожалуй, скажу очевидную вещь, играйте за ту расу, которая нравится, но если вы все же хотите выжать из своего персонажа максимум, то вот мой список рас:P.S. Расы ниже - это не список. Это варианты того что можно взять на Саб рогу
Союзные:
Эльф Бездны (Созвездие Безликого)
1). {spell:9:316368} - Режем кд нашего {spell:9:51713}
2). {spell:9:316363} - Обычно аптайм этого прока равен 45-47%, но если ее проецировать на весть бой то дает ~200 ап на весть бой, при 10к АП
3). {spell:9:316362} - При сочетании с нашей пассивкой {spell:9:321196} почти полностью убирает простои из ротации
Дворф Черного Железа (Созвездие Вулкана)
1). {spell:9:316152} - Аура на нашу группу, дающая всем в ней 2% крит урона
2). {spell:9:316153} - Пассивное увеличение урона на 2%
3). {spell:9:316160} - Дает 2% крит урон
4). {spell:9:316162} - 10 секундное увеличение всего урона на 6%
Зандалар (Созвездие Ящера)
1). {spell:9:319323} - Ближе к бису дает нам +/- 2 лишних камня на ап
2). {spell:9:310804}/{spell:310809} - При сочетании с нашей пассивкой {spell:9:321196} почти полностью убирает простои из ротации/ Дает нам проще подбить кап крита
3). {spell:9:319325} - Увеличивает весь наш КРИТИЧЕСКИЙ урон
4). {spell:9:319326} - Дает на дополнительный урон под {spell:9:51713}
Эредар (Созвездие Демона)
1). {spell:9:316461} - Дает нам 2% пассивного урон, который нам полезней, чем критически урон
2). {spell:9:316464} - Дает нам лишнюю выживаемость, снижая шанс прока {spell:9:28846}
3). {spell:9:316459} - Дает нам проще подбить кап крита для наших скилов
4). {spell:9:316458} - Аура на нашу группу, дающая всем в ней 2% крит урона
5). {spell:9:316466} - Прожимка на 20 секунд, дающая нам 4% всего урона. Ограничена 10 использованиями, если босс не имеет механики адов. (по сути 9, так как 1 заряд поддерживает на нас {spell:9:316461})
Общие:
Из общих могу выделить пожалуй только:
Орк (Созвездие Варвара)
1). {spell:9:316370} - 2% критического урона и возможность убрать в бисе 1 камень на мастерство
2). {spell:9:316373} - Учитывая КД в 1 минут прекрасно комбинируется с нашим {spell:9:51713}
3). {spell:9:316369} - Вары, Палы и Дк будут рады видеть вас в группе
Зандалар - Эредар/Дворф Черного Железа - Эльф Бездны/Орк
Билд/Символы:
Символы:
1). {item:9:42961} - без вариантов
2). {item:9:45764} - без вариантов
3.1). {item:9:45767} - если у танка проблемы с агро, либо что бафнуть своего братишку
3.2). {item:9:42973} - альтернативный вариант
3.3). {item:9:42963} - для экономии энергии на боссах, где нужно пережить аое урон
Капы:
Я даю значения, которые надо собрать. Каким образом их собирать (камни, шмотки) - ваш выбор.1). Меткость - 8% (263+ единицы), Мастерство -26 (214 единиц) - собираем заранее, так как пару раз видел, как люди собирали себе "бисовые" шмотки, а потом хватаясь за голову бегали и искали, где добрать хита и мастерки.
{spell:9:11279} - 71.8 в рейде +3% от ретрика/мутика/элема
{spell:9:11267} - 51.8 в рейде +3% от ретрика/мутика/элема
{spell:9:11299} - 71.8 в рейде +3% от ретрика/мутика/элема
{spell:9:11267} - 51.8 в рейде +3% от ретрика/мутика/элема
{spell:9:11299} - 71.8 в рейде +3% от ретрика/мутика/элема
4). Агила - собираем со шмота
Нет. Хоть Агила и дает нам, по мимо Ап, лишний крит, но при этом чистый камень {item:9:149013} или {item:9:149007}, даст нам больше чем {item:9:149001}. Ну а если говорить в цифрах, то есть 2 таланта: {spell:9:30906} на АП и {spell:9:31220} на Агилу. С учетом этих талантов 1 АП превращается в 1.1 Ап, а 1 Агила в 1.15. Но если мы проведем простой эксперимент, перебросим все усилки из АП в Агилу, то мы увидим такую картину:
Усилки в АП:
Усилки в Агилу:
Как мы видим, с усилками в АП получаем на 665 Ап больше, чем с усилками в Агилу, но при этом теряем 9.79% крита. Однако, вспоминаем, что крит, в основном, апает нам урон только от АА.
При этом, следует помнить, что "вес" АП в 2 раза больше Агилы: 1 усилок - 4 АП/2 Агилы, 1 Совершенный камень - 72 АП/36 Агилы, 1 Брюль/Химера - 120 АП/60 Агилы
Усилки в АП:
Усилки в Агилу:
Как мы видим, с усилками в АП получаем на 665 Ап больше, чем с усилками в Агилу, но при этом теряем 9.79% крита. Однако, вспоминаем, что крит, в основном, апает нам урон только от АА.
При этом, следует помнить, что "вес" АП в 2 раза больше Агилы: 1 усилок - 4 АП/2 Агилы, 1 Совершенный камень - 72 АП/36 Агилы, 1 Брюль/Химера - 120 АП/60 Агилы
Ротация:
Начало ротации:
Дальше наша ротация превращается в цикл:
При накоплении 4-х стаков {spell:9:307979}:
Дальше наша ротация превращается в цикл:
При накоплении 4-х стаков {spell:9:307979}:
{spell:9:44373} мы сдаем по кд и ловим прок {spell:9:319344} на 20 секунд. Под {spell:9:51713} и {spell:9:319344} отдаем наши 45 и 60 секундные трини. При наличии {item:9:151380}, используем его макросом в связке с {spell:9:44373}
Профы:
1). {spell:9:51300} - доп. дырки под камни в {spell:9:55628} и {spell:9:55641}2). {spell:9:51309} - чарка на плащ ({spell:9:55775})
3). {spell:9:51311} - идеально подходит подбить недостающие капы
4). А вот 4 профой мы можем взять на выбор:
{spell:9:51302} - {spell:9:57683}
{spell:9:45363} - {spell:9:61117}
{spell:9:51313} - {spell:9:44645}
{spell:9:51304} - {spell:9:53042}
Камни:
Мета-сокет: {item:9:260018}/{item:9:260011}Красные сокеты: {item:9:149257}, {item:9:149256}
Желтые сокеты: {item:9:149257} (Если у вас нет капа мастерства или хита, то ставим камни до капа)
Синий сокет: {item:9:149071} - для активации мето-сокета, либо ставам сюда {item:9:260035} (или на тот стат, которого вам не хватает)
Чарки и расходка:
Голова: {item:9:44149} (реп. Рыцари Черного Клинка)Плечо: {item:9:87559} или чарка с профессии
Плащ: {spell:9:250006} или чарка с профессии
Нагрудник: {spell:9:250015}
Наручи: {spell:9:250040} или с профессии
Перчатки: {spell:9:250028}
Пояс: {item:9:41611}
Ноги: {item:9:280001}
Сапоги: {spell:9:250018}, {spell:9:250020}
Оружие: {spell:9:59621}/{spell:9:59621}
Расходка:
1). {spell:9:270008}
2). {item:9:154170}
3). {item:9:40211}/{item:9:7676}(для топычей)
4). {spell:57965} и {spell:57973}
МХ - 1.80, ОХ - 1.50
{spell:57965}/{spell:57973}
МХ - 1.80, ОХ - 2.60
{spell:57973}/{spell:57965}
МХ - 2.60, ОХ - 2.60
{spell:57965}/{spell:57973} / {spell:57965}/{spell:57965}
{spell:57965}/{spell:57973}
МХ - 1.80, ОХ - 2.60
{spell:57973}/{spell:57965}
МХ - 2.60, ОХ - 2.60
{spell:57965}/{spell:57973} / {spell:57965}/{spell:57965}
Трини/Вещи с эффектами:
Кольца:1). {item:9:50402} (Репутация в ЦЛК)/{item:9:153693} (Покупается на Острове Тол'Город)/{item:9:29301} (Репутация в Хиджале) - лично мне, эти кольца не нравятся, но учитывая, что эти кольца можно получить выполняя дейлики или фармя мобов, то стоит их рассмотреть. {item:9:29301} - можно считать вариантом биса, но мне больше нравится {item:9:139052} (Награда за кв {item:9:139040}). Но учитываю, стоимость песка на аукционе, 303 за репутацию, для многих действительно бис. К тому же, между ними минимальная разница
2). {item:9:97754} (Зорт) - бисовое кольцо. Не смотря на свой страшный (на самом деле не настолько страшный) дебаф на -200 крита, само кольцо дает около 5% урона (1500 - 2000 увс). + эффект данного кольца можно перекрыть усилками в ловкость, а ближе к бису, данное кольцо, даже с учетом {spell:9:14138} взятого на 3/5 позволяет собрать кап крита на наши скилы
Экипировка с чарами ТТГ:
{item:9:111037}/{item:9:111036}
1). {spell:9:319760} - пожалуй, лучшая чарка с огорода, так как по сути вы можете вместе с ней взять любую расу без регена энергии и не чувствовать простоев в ротации (Если в рейде есть ФДК Танк, который кидает лужу в мили зону, можно заменить на вещи более высокого илвл, даже с расой без регена энергии)
2). {spell:9:319731} - просто хорошая прибавка к АП
3). {spell:9:319728} - Огромный буст по криту, если вам его не хватает
Оружие:
1). {item:9:77947} - аналогичен {spell:9:319760}. Но пожалуй, при ношении этого кинжала, мы слишком много теряем пассивный статов
2). {item:9:97768} - (онли ОХ) пассивные 450 ап
Трини (список из 2 сообщения в теме не актуален):
Распишу, по какому принципу нам стоит выбирать трини, а дальше просто укажу бисовые:
1). Пассивные статы:
а). Крит/РПБ - до капов
б). АП
в). Хит/Мастери - вряд ли вы найдете такие на мили дд, но все же
2). Прожимная > Стакающиеся > Проковая
3). Прок на АП, в крайнем случаи на Ловкость / Наносящая прямой урон
а). Крит/РПБ - до капов
б). АП
в). Хит/Мастери - вряд ли вы найдете такие на мили дд, но все же
2). Прожимная > Стакающиеся > Проковая
3). Прок на АП, в крайнем случаи на Ловкость / Наносящая прямой урон
1.1). {item:9:156179} - пассивный крит, прожимка на почти 3к АП, так еще и кд всего 45 секунд, что дает нам возможность давать ее под каждый {spell:9:51713} и очень сильно бустить урон нашего {spell:9:48668}
1.2). {item:9:151299} - На манекен боссах, при наличии капа крита, показывает себя чуть лучше, чем {item:9:156179}
1.3). {item:9:139049} - Аналог {item:9:156179}, но с минусами: 2к ап вместо 3к и пассивный стат хаст, вместо более полезных Крита/РПБ/АП. Единственный плюс, данной трини - это время действия в 15 секунд
2.1). {item:9:59514} - Сочетания полезного пассивного свойства и хорошего урона в соло цель. Урон данного тринкета в соло цель может быть от 3 до 5% (1300-1800 увс)
2.2). {item:9:151380} - Замена {item:9:59514} в 2т6
3). {item:9:59514} + {item:9:156176} - один из самых сильных наборов тринкетов
1.2). {item:9:151299} - На манекен боссах, при наличии капа крита, показывает себя чуть лучше, чем {item:9:156179}
1.3). {item:9:139049} - Аналог {item:9:156179}, но с минусами: 2к ап вместо 3к и пассивный стат хаст, вместо более полезных Крита/РПБ/АП. Единственный плюс, данной трини - это время действия в 15 секунд
2.1). {item:9:59514} - Сочетания полезного пассивного свойства и хорошего урона в соло цель. Урон данного тринкета в соло цель может быть от 3 до 5% (1300-1800 увс)
2.2). {item:9:151380} - Замена {item:9:59514} в 2т6
3). {item:9:59514} + {item:9:156176} - один из самых сильных наборов тринкетов
BIS-list
Голова: {item:9:154738}
Шея: {item:9:153003}/{item:9:59517}
Плечи: {item:9:151634}
Плащ: {item:9:139035}
Грудь: {item:9:151630}
Наручи: {item:9:154743}
Перчатки: {item:9:151631}
Пояс: {item:9:111037}/{item:9:156136}
Штаны: {item:9:151633}
Сапоги: {item:9:156148}
Кольца1: {item:9:139052}/{item:9:29301}
Кольца2: {item:9:97754}
МХ: {item:9:151382}/{item:9:156163}
ОХ: {item:9:151382}/{item:9:156163}/{item:9:156169}/{item:9:97768}
Дальний бой: {item:9:65058}
Шея: {item:9:153003}/{item:9:59517}
Плечи: {item:9:151634}
Плащ: {item:9:139035}
Грудь: {item:9:151630}
Наручи: {item:9:154743}
Перчатки: {item:9:151631}
Пояс: {item:9:111037}/{item:9:156136}
Штаны: {item:9:151633}
Сапоги: {item:9:156148}
Кольца1: {item:9:139052}/{item:9:29301}
Кольца2: {item:9:97754}
МХ: {item:9:151382}/{item:9:156163}
ОХ: {item:9:151382}/{item:9:156163}/{item:9:156169}/{item:9:97768}
Дальний бой: {item:9:65058}
Голова: {item:9:151632}
Шея: {item:9:156198}
Плечи: {item:9:151634}
Плащ: {item:9:156186}
Грудь: {item:9:151630}
Наручи: {item:9:154743}
Перчатки: {item:9:139032}/{item:9:111036}({item:9:154494})
Пояс: {item:9:154744}
Штаны: {item:9:151633}
Сапоги: {item:9:156148}/{item:9:59495}
Кольца1: {item:9:139052}/{item:9:29301}
Кольца2: {item:9:97754}
МХ: {item:9:156220}
ОХ: {item:9:151382}/{item:9:156163}/{item:9:156169}/{item:9:97768}
Дальний бой: {item:9:65058}
Шея: {item:9:156198}
Плечи: {item:9:151634}
Плащ: {item:9:156186}
Грудь: {item:9:151630}
Наручи: {item:9:154743}
Перчатки: {item:9:139032}/{item:9:111036}({item:9:154494})
Пояс: {item:9:154744}
Штаны: {item:9:151633}
Сапоги: {item:9:156148}/{item:9:59495}
Кольца1: {item:9:139052}/{item:9:29301}
Кольца2: {item:9:97754}
МХ: {item:9:156220}
ОХ: {item:9:151382}/{item:9:156163}/{item:9:156169}/{item:9:97768}
Дальний бой: {item:9:65058}
Аддоны:
1). TMW/WA - помогает отслеживать наши прока или кд наших способностей2). OmniCC - отображает кд наших скилов на их иконках
3). NugComboBar - более удобное отслеживание наших КП (Можно заменить аддоном WA)
!WA:2!Lw5tZTTXzyCJYKPj4GQeLSsCQCKAsJRtASkfvKSZ0XrLGMuKouImGKYskUJ4cILeiccaExa9VM2KrzIJsBpPPh60lzgEoN4hb9j4D00pb(qpMd(dqAF3fqK0m1tvvWmsay5(3NFppVqzTKC95Nn9SZNCNKMjnp(6NzqAUTjZZpRNJh7(jsKOsIuZUWtm8yMuMw8p6pQMJ9HhsyMZuZZZjW2VtGxZDPmUTN7lT7d15njo0egrJYQt09CMTP(Jv9rHegDM8HooZ8al7aAhgTnoSAh4t1BZ8c9J7Ev7dPVy3ONJ2nkkkjy7xUvlonqPlXTPLhRINTBGr2CRwlNoJ0maNj(I68aclq1OLTRn3svdVfOEuaZUDBCp(A3Gf)4J7ysncB1sS2Sc5kvjF9sAbIncjKrsFe3N64u0KR(eEObDxQBqvS3273DRSzQwBRQ1YOxtleNCdFhYbuMUlzhkxvx2vJcuItGvVHwHrXHQxTsUsLoj0nElOYoi(a9u8GqzUeN1I0Xn0C8iM5ncqP0nys9DcrHwvd3tnNeEhv9Moeox8KghvkXdNqCT3HiKGfHK5pLs40QbmQB7aRFkCnnxpx6zM4bt0JTehtgN20Z1KFKORcrasPTdX2np8BWbaPG5G0W849XhUL3W2ud(hW3CgjmaPqzFPWR2TfdvaCrjbKepnIq5fnjMCJQz1ZLB1tJqA0P(LnWnql72QXGUOl2yIoOMPlDfC1t4uNwskdJ2rSBTJxkB3wESOJRA6qBZU1x0nvPnDdCkVwYMBE8CD4(e22pW2mW6QNkFoAnxh9oMFsipGAUcz)KZ1)nB3KPGBm1la)my0ZKJq3lqUck(J9mVVINjvlt9AL1SX9KfC1rUbm5XJ7pwiNUvBQlLz3SQL3ELDBC2Z86t4YBzXyJP3EUWRdtFMymM2mQ0924ePRBvu0uqf)1HPGR)urpA6TJHNVqi4nGxbEv4xCAwrtZifhomJ6zm0XvT3OLZBVjRb8Zvps0IWV2WFIbMUT8qRajWJ9gFWDH3e(LNi6gYWMB3O7aDl5cWBP6pMiKTlTwK9vOdF7v6iebCdgxYib8R2aMv4bh2h9E)VDwhzqIJ7jukS0FBc5vcmOYjbcVl1AqwUHcC33zs4ADfbwCKBH)9VoRTJ3E5z0hfsDBEqLxi1SPxqt0wJtXt2Y4dYfW6irBYSFMSvTSDPDenusgyUAxXZBeNnpP95dk68Dng6qfTjxQAw2n32LY5jKdA9ZRqjEzROqqACFjNKQYkJYhlHRiFm5AQfvO0WIA32kyA4MRjzGmI3aEBr4g(1Y))U3WGB722HQRxE565enDlXp8ePOOHLkmfmjDM7Dp)rX5itS3w61B0v2Rc2MMux9vZTwoD4dGrFQOOVO0RRzVcTYY(dpd2UnavwSudlQcJ8rNirp32e3qfxUqn43QgXNA09rEr9VzrrzTwKM0hMLWdW9UgH9W6fVv)3UvvXaI3Bsf4USGOHF05FObY0D(6LksS2ET5ZUG2HEE7OOlhHf8I4NCWcsmrbPzMlL(EIi)06ehFlsc4oW7d3oruXG(iKz7k(Ef1s6DR6fYAsN6kD9y2yXwzeVtHY6f3S8Q1Yucwsf(DQWyOLwfgxfMq945GSxfUNcmYBd5sohKVFHdyzfOaue2RNmEE1b4dBaLGvermy1gq5E5BOsCIg(imgd6kqvrCvuCaQlcL1AaR1aEqY3dtGW6F7vGn6LZq(bBkZkF(OYReWhBbpeZfVgMlGFp4kStG3W2iWhEup3dWaoe0aECI4d5eYZ59TG9rIdhiy9HWFa(6PUcCKc8NUl8zWNdFv0M4tH)i8f9OGHKcVFSSdF50qiSlsVvw(ob7NE3kBh6ahBH2e4pd)LyHnQwHOiawlyGAfd1Y4d3sFkO8)pfqn9cbbbTKqqqdjfM)5sHcl93FvX1R0VY1LNg9eZ7CPlM(djyMUlU(hwWytRpzz((s0fdteiizJ5OKzi6UDu8bTfXSgjNWd0hD)3Ye4s9COX9TgMccr9cHbex1J)(uefs)dPWL1hfhGooID)ycq3(zdqd4(IXWiLuUqjjjbI1(VC6EwHBl4ecHmDxptWbM7TUwQS3CaCG(WimiM)r(R)KloiU8fLM75bIlHFvMHI5GYpgqiKprOCa)5qjbuihW(NPRxXcPlu)GdzvloqsONYVOip84Z)CYa5b0W3x)3dBUWsF33lU(3sWNC3)56)N)
5). Omen - отслеживаем угрозу в рейде или группе
6). Bartender4 - меняет стандартную панель скилов
7). MoveAnything - Можем переставлять элементы интерфейса
Последнее редактирование: