Что нового

Ваша учётная запись заблокирована.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Инструктавр-x2

Служба поддержки пользователей
Sirus tea
Агент поддержки
«Ваша учетная запись заблокирована!»

Если при попытке входа в игру Вы видите уведомление о том, что ваша учетная запись временно заблокирована или закрыта и более недействительна, и вы находитесь в замешательстве, мы постараемся объяснить Вам почему это произошло и что делать дальше.

Что делать, если я получил уведомление о том, что моя учетная запись заблокирована?

В первую очередь нужно выяснить, не ошибка ли это. Предлагаем Вам посетить свой личный кабинет и проверить статус аккаунта. В том случае, если никакой информации о блокировке не отображено, рекомендуем сменить пароль от учетной записи и, выждав 15 минут, повторить попытку входа в игру.

Если проблема не решена, пожалуйста, создайте тему в разделе "Технические проблемы". В своем сообщении укажите, что Вы убедились в том, что блокировка скорее всего ошибочна и перечислите все способы, которыми Вы пытались решить эту проблему.

Моя блокировка не ошибочна, но мне не ясна причина. Что мне делать?

В том случае, если в личном кабинете есть информация о блокировке, но причина не указана или она Вам не понятна, предлагаем создать тему в разделе "Обращения к администрации". В своем сообщении укажите, что Ваша учетная запись заблокирована, что Вы убедились в том, что это не ошибка, но Вы хотите, чтобы Вам более подробно разъяснили причину блокировки.

Большим плюсом будет приложенный к сообщению снимок экрана личного кабинета с графой "Статус аккаунта".

Мне ясна причина, но я с ней не согласен / Я не согласен со сроками блокировки

Если Вы не согласны с причиной или сроками блокировки, рекомендуем создать тему в разделе "Обращения к администрации". В своем сообщении укажите сроки и указанную причину блокировки, а также приложите снимок экрана личного кабинета с графой "Статус аккаунта" и сообщите, с чем Вы не согласны и почему.

Вам попытаются объяснить причину и предоставить доказательства, но будьте готовы к возможному отказу администрации от продолжения диалога, если окончательный ответ уже предоставлен.

Я согласен с причиной и сроками блокировки. Что мне делать?


Если Вы осознали причину блокировки и раскаиваетесь в содеянном, Вы можете подать прошение о снятии блокировки. Для этого обратитесь на E-mail: [email protected]
В своем сообщении укажите сроки и указанную причину блокировки, а также приложите снимок экрана личного кабинета с графой "Статус аккаунта" и попытайтесь убедить администрацию в том, что Вы исправились. Пишите с почтового ящика, привязанного к аккаунту.

Приведите несколько аргументов, которые помогут нам встать на Вашу сторону в этом вопросе и помочь Вам.

Будьте готовы к возможному отложению вопроса о снятии блокировки или полному отказу в Вашей просьбе.

Мне отказали в снятии блокировки. Есть ли у меня еще какие-то варианты решения проблемы?


Да. Мы всегда готовы пойти на встречу игрокам, которые совершают пожертвования на развитие нашего проекта. Для этого нужно лично связаться с нами.

E-mail: [email protected]

Учтите, личная переписка - это не место для выяснения обоснованности наказания. Сюда нужно писать только после того, как Вы выяснили все обстоятельства, признали свою вину и хотите договориться об условиях решения проблемы.

Как я могу снизить риск блокировки моей учетной записи?

1. Тщательно изучите Свод правил проекта и старайтесь их не нарушать.
2. Если во время игры в группе с другими игроками у Вас возникнут сомнения относительно честности игры Ваших товарищей, немедленно предупредите их о возможных последствиях, покиньте группу и уведомите администрацию о сложившейся ситуации.
3. Никогда не пытайтесь обмануть администрацию или утаить от нее какую-либо информацию о нарушениях правил сервера со стороны каких-либо игроков.
4. Общаясь с другими игроками не забывайте о взаимном уважении и поддержании дружелюбной атмосферы игры.

Играйте честно и получайте удовольствие!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ