Воин:
- Оружие:
- Улучшает талант "Погром": теперь вы можете применять "Вихрь" в "Боевой стойке", при этом его время перезарядки сокращено на 4 секунды. "Превосходство" наделяет вас эффектом "Алая сталь", который увеличивает урон от следующего "Вихря" на 120%, а вероятность критического урона этого заклинания - на 40%, при этом усиленный "Вихрь" вызовет эффект "Смертельное мастерство", увеличивающий урон "Смертельного удара" на 20% вплоть до 100% и вероятность критического урона "Мощного удара" на 8% вплоть до 40%.
- Мощный удар" поглотит 5 зарядов "Смертельного мастерства", нанеся увеличенный на 410% урон, и сокрушит защиту противника, увеличив получаемый им физический урон от ваших атак на 18% на 10 сек., а также наделив вас эффектом "Гибельное мастерство", увеличивающим урон "Смертельного удара" на 100%, урон "Превосходства" на 25%, а вероятность крит. эффекта "Смертельного удара" - на 100%.Талант "Вкус крови" теперь срабатывает раз в 3 сек. Затраты ярости на применение "Смертельного удара" снижены на 25 ед.
- Неистовство:
- Улучшает ваш талант "Прилив крови": теперь вы можете применять способность "Кровопускание" в любой стойке, при этом её урон будет увеличен на 100%, количество тактов увеличено на 3, а время между тактами сокращено в зависимости от вашего рейтинга скорости. Нанесение периодического урона этой способностью предоставит вам заряд "Бурлящей крови", который увеличит урон от вашей "Кровожадности" на 2% вплоть до 16%. После восьмикратного суммирования, вы сможете применить способность "Победный раж", при этом ее урон будет увеличен на 185%.
- Усиленный "Победный раж" поразит цель "Внутренним кровотечением", наносящим {0.347*АП} ед. физического урона раз в 3 сек. в течении 30 сек., при этом время между тактами данного эффекта будет сокращено в зависимости от вашего рейтинга скорости. Нанесение урона этим эффектом предоставит вам заряд "Бесконечной ярости", который при 10-кратном суммировании увеличит критический урон от ваших способностей "Удар героя" на 100%, и "Рассекающий удар" на 75% сроком на 8 сек.
- Защита:
- Улучшает талант "Критический блок": Время перезарядки "Ударной волны" сокращено на 7 сек., при этом способность вызывает "Ударный шок", наносящий физический урон, игнорирующий броню, в размере {(сила атаки+показатель блока)*1.5*шанс блока}, распределенный между всеми целями в радиусе 10 м., поражая их "Кровопусканием". Урон этого эффекта не может превышать 50000 ед., а создаваемый им уровень угрозы составляет 300%.
- "Сокрушение" теперь поражает на 2 цели больше. "Мощный удар щитом" повышает шанс крит. эффекта "Сокрушения" на 2% вплоть до 20%, а наносимый им урон - на 4% вплоть до 40%.
Вы получаете доступ к способности "Идеальный блок".
- Свет:
- Улучшает талант "Прилив света": Применение "Вспышки света" и "Света небес" наделяет вас эффектом "Вера целителя" , который увеличивает объем критического исцеления "Вспышки света" на 9% вплоть до 54% и время произнесения "Света небес" на 0.1 сек вплоть до 0.5 сек., а при пятикратном суммировании будет заменен на эффект "Чудо исцеления", который усилит ваш следующий "Шок небес", исцелив дополнительно 4 союзника с наименьшим запасом здоровья на 125% от эффекта исцеления "Шока небес".
- Пока действует ваше "Божественное просветление", вы получаете эффект "Ангел-хранитель", который сокращает время перезарядки заклинания "Шок небес" на 2 секунды, и наделяет вас эффектом "Чудо исцеления" раз в 3 сек.
- Защита:
- Улучшает талант "Касание Света": Блокируя, парируя и уклоняясь, вы получаете заряд "Бастиона праведности", который усилит следующий "Щит праведности", активировав "Священное пламя", наносящее ((шанс парирования+шанс блока)/100*Показатель блока) урона от магии света за каждый заряд (но не более 50000 ед.), распределенного между всеми целями в радиусе 10 м., а также наделив вас "Волей храмовника". "Святая клятва" поглотит все заряды "Воли храмовника", снижая получаемый урон на 1% за каждый заряд. "Священное пламя" создает 300% угрозы.
- Вы получаете дополнительный заряд "Бастиона праведности" раз в 6 сек., а ваш показатель блокирования увеличивается на 100% от рейтинга парирования.
"Священное пламя" окутает вас "Барьером света", который поглотит получаемый вами урон в размере 100% от нанесенного "Священным пламенем" уроном в течении следующих 10 сек. и наделит вас дополнительным зарядом "Воли храмовника".
- Воздаяние:
- Улучшает талант "Божественная буря": Ваши "Правосудия" наделяют вас особым эффектом после 3 последовательных применений одного и того же "Правосудия". Каждый эффект срабатывает не чаще, чем раз в 70 сек. и имеет длительность в 24 сек.
Свет: атаки ближнего боя наносят урон от магии света вместо физического урона, перезарядка "Удара воина Света" сокращена на 2 сек., а его урон повышен на 300%.
Мудрость: урон "Экзорцизма" увеличен на 240%, перезарядка сокращена на 13 сек., заклинание всегда попадает по цели.
Справедливость: урон "Молота гнева" увеличен на 150%, перезарядка сокращена на 4 сек., можно применить вне зависимости от здоровья цели. - Урон ваших "Правосудий" увеличен на 20%. После каждой серии из трех одинаковых "Правосудий" вы накапливаете заряд "Рвения карателя". При 3-кратном суммировании, вы получаете доступ к двум способностям, имеющим общее время перезарядки:
Печать инквизитора: вы клеймите противника, нанося ${$AP*10} испепеляющего урона, и увеличивая получаемый целью урон на 12% на 24 сек.
Опаляющий свет: вы излучаете ауру, обжигающую противников в радиусе 6 м., нанося ${2000+0.36*$AP} испепеляющего урона раз в 2 сек. в течении 24 сек. Урон ауры растет на 20% за каждого противника в радиусе действия, вплоть до 120%.
- Улучшает талант "Божественная буря": Ваши "Правосудия" наделяют вас особым эффектом после 3 последовательных применений одного и того же "Правосудия". Каждый эффект срабатывает не чаще, чем раз в 70 сек. и имеет длительность в 24 сек.
- Повелитель зверей:
- Улучшает талант "Повелитель зверей": Время перезарядки способности "Команда "Взять!"" сокращено на 15 сек., а её эффективность повышена в 10 раз. Применение данной способности наделит вас эффектом "Единство", который увеличит урон "Чародейского выстрела", "Верного выстрела" и "Града стрел" на 30% вплоть до 60%, а при трехкратном суммировании будет заменен на "Дух дикого зверя", который увеличит урон от "Чародейского выстрела", "Верного выстрела" и "Града стрел" на 60% на 25 сек., а также усилит способность "Устрашение", в результате чего ваш питомец нанесет {AP охотника+4*AP питомца} урона.
- Пока действует "Дух дикого зверя", вы получаете доступ к двум новым способностям, а ваш питомец не создает угрозы своими атаками:
"Яростный рев": Ваш питомец издает боевой клич, нанося {4.75*AP питомца} урона, разделенного между всеми противникам в радиусе 8 м.
"Натиск зверя": Ваш питомец впадает в неистовство, совершая серию из 5 атак по указанному вами противнику, нанося {1.4*AP питомца} урона раз в 0.5 сек в течении 2.5 сек., и в конце серии повышая получаемый им урон от ваших атак на 5% вплоть до 15% сроком на 25 сек.
- Стрельба:
- Улучшает талант "Снайпер": "Прицельный выстрел" вызывает эффект "Последовательные попадания", который повышает урон от этой способности на 25% вплоть до 100%, и при четырехкратном суммировании усилит следующий "Выстрел химеры", вызвав всплеск яда, наносящий (250+1.2*AP) урона от сил природы основной цели и дополнительно (3000+1.2*AP) ед. урона всем противникам в радиусе 10 м. от цели.
"Всплеск яда" восстановит вам 20% от максимального запаса маны. - Время перезарядки "Прицельного выстрела" сокращено на 3 сек. Применение усиленного "Выстрела химеры" наделяет вас эффектом "Убийственная точность", который позволит применить два следующих "Убийственных выстрела" вне зависимости от времени перезарядки и здоровья противника, а если уровень его здоровья - 35% или ниже, урон от "Убийственных выстрелов" будет повышен на 100%.
- Улучшает талант "Снайпер": "Прицельный выстрел" вызывает эффект "Последовательные попадания", который повышает урон от этой способности на 25% вплоть до 100%, и при четырехкратном суммировании усилит следующий "Выстрел химеры", вызвав всплеск яда, наносящий (250+1.2*AP) урона от сил природы основной цели и дополнительно (3000+1.2*AP) ед. урона всем противникам в радиусе 10 м. от цели.
- Выживание:
- Применение "Разрывного выстрела" увеличит урон от следующей "Черной стрелы" на 70% вплоть до 210% и ее длительность на 3 сек вплоть до 9 сек., при этом периодический урон "Черной стрелы" который при 8-кратном суммировании наделит вас "Проклятыми боеприпасами" на 12 сек., в результате чего ваши атаки дальнего боя будут наносить дополнительно 200% урона от магии тьмы, при этом вы будете восполнять 2% от максимального запаса маны раз в 1 сек.
Время перезарядки "Прицельного выстрела" сокращено на 3 сек - "Проклятые боеприпасы" теперь влияют и на ваш "Разрывной выстрел", в результате чего периодический урон этой способности вызывает взрыв магии тьмы, наносящий ${250+0.225 *$AP} урона от магии тьмы основной цели и дополнительно ${250+0.15*$AP} ед. урона всем противникам в радиусе 10 м. от цели.
Время перезарядки "Разрывного выстрела" сокращено на 2 сек., а урон "Прицельного выстрела" увеличен на 25%
- Применение "Разрывного выстрела" увеличит урон от следующей "Черной стрелы" на 70% вплоть до 210% и ее длительность на 3 сек вплоть до 9 сек., при этом периодический урон "Черной стрелы" который при 8-кратном суммировании наделит вас "Проклятыми боеприпасами" на 12 сек., в результате чего ваши атаки дальнего боя будут наносить дополнительно 200% урона от магии тьмы, при этом вы будете восполнять 2% от максимального запаса маны раз в 1 сек.
- Ликвидация:
- Улучшает талант "Сразу к делу": "Отравляющий укол" вызывает срабатывание способности "Ядовитый клинок", которая наносит ${1.625 *$AP} урона от сил природы, продлевает серию приемов на 1 дополнительно и увеличивает урон от сил природы, получаемый противником от ваших атак, на 24% на 6 сек. Затраты энергии на эту способность снижены на 15 ед., а время перезарядки теперь увеличено на 12 сек.
- "Ядовитый клинок" наделяет вас эффектом "Отравитель", который увеличивает урон от "Расправы" на 33% вплоть до 99%, а при трехкратном суммировании усилит следующее "Потрошение", отравив цель "Гибельным ядом", который будет наносить ${2100+0.516*$AP} урона от сил природы раз в 3 сек. в течении 90 сек. Время между тактами данного яда сокращается в зависимости от вашего рейтинга скорости.
- Бой:
- Улучшает талант "Череда убийств": "Рваная рана" наносит дополнительно ${550+0.225*$AP} физического урона на каждом такте, а также наделяет вас эффектом "Пролитая кровь", который увеличит урон от "Потрошения" на 3% вплоть до 30% на 45 сек.
- Затраты энергии на применение "Коварного удара" снижены на 10 ед. Критический эффект этой способности продлит серию приемов на 1.
При десятикратном суммировании эффекта "Пролитая кровь" вы получаете доступ к способности "Алый вихрь".
Алый вихрь - завершающий прием, поражающий всех противников в радиусе 8 м. Мгновенно наносит ${200+0.6*$AP} физического урона за каждый прием в серии, а также ${0.1*$AP} урона раз в сек. за каждый прием в серии, в течении 12 сек.
Время перезарядки: 36 сек.
- Скрытность:
- Улучшает талант "Резня во тьме": Критический эффект способности "Удар в спину" предоставляет 1 дополнительный прием в серию и восполняет 20 ед. энергии, а критический эффект способности "Внезапный удар" восполняет 20 ед. энергии. Обе способности вызывают эффект "Сгущающиеся тени", который при 3-х кратном суммировании усиливает следующее "Потрошение", отравляя противника "Ядом мрака", наносящим 4350 урона от магии тьмы за каждый накопленный заряд "Сгущающихся теней" за 6 сек.
- Улучшает талант "Резня во тьме": Затраты энергии на "Веер клинков" снижены на 25 ед.
Отравляя противника "Ядом мрака" вы получаете эффект "Покров мрака". "Танец теней", поглотит накопленные заряды этого эффекта, продлив действие способности на 6 сек. за каждый заряд, а при поглощении четырех зарядов позволит вашим атакам и способностям ближнего боя наносить дополнительно 64% урона в виде урона от магии тьмы пока действует 'Танец теней'.
- Послушание:
- Улучшает талант "Лишнее время": Общее время восстановления способностей после применения заклинания "Слово силы: Щит" сокращено на 1 сек., а эффективность этого заклинания повышена на 16%. Применение этого заклинания наделяет вас эффектом "Просветление", который увеличивает эффективность ваших заклинаний "Быстрое исцеление" и "Исповедь" на 1% вплоть до 20%.
- Пока вы наделены двадцатью зарядами эффекта "Просветление", вы можете использовать способность "Слово силы: Барьер", создав барьер энергии света в указанной области, который будет снижать получаемый союзниками урон на 25% в течении 10 секунд. Применение этой способности расходует 20 зарядов эффекта "Просветление".
Время перезарядки: 180 сек. Затраты маны: 4575.
- Свет:
- Улучшает талант "Колодец Света": Эффективность исцеляющего эффекта "Колодца Света" увеличена на 100%, а количество зарядов - на 10. "Колодец Света" излучает очищающую энергию, наделяя всех участников группы или рейда в радиусе 10 м. "Призматическим щитом", снижающим урон, получаемый от заклинаний на 2%. Каждый раз, когда уровень здоровья союзника в радиусе 10 м. падает до отметки в 50% или ниже, "Колодец Света" израсходует один из своих зарядов, наделив этого союзника своим исцеляющим эффектом. Срабатывает не чаще, чем раз в 0.5 сек., и не срабатывает на союзников, уже находящихся под действием исцеляющего эффекта "Колодца Света".
- "Круг исцеления" оставляет "Малый круг исцеления" под каждым исцеленным этим заклинанием союзником а также сокращает оставшееся время перезарядки "Колодца Света" на 2 сек. за каждый созданный "Малый круг исцеления". Каждый "Малый круг исцеления" существует 6 сек., и восстанавливает каждому союзнику в радиусе 3 м. 100% от исцеляющего эффекта "Круга исцеления" в течении 6 сек.
- Тьма:
- Каждый такт "Пытки разума" вызывает эффект "Сияние бездны", увеличивающий урон от последующих тактов "Пытки разума" на 7% урона. "Сияние бездны" суммируется для всех последовательных применений "Пытки разума", вплоть до 9 раз, после чего заменяется на "Сердце бездны". Применение "Взрыва разума" поглотит эффект "Сердце бездны", нанеся на 320% урона больше.
- "Взрыв разума", усиленный "Сердцем бездны", вызывает заряд эффекта "Нити мрака", который повышает критический урон, наносимый вашими заклинаниями "Прикосновение вампира", "Всепожирающая чума", и "Слово тьмы: Боль" на 50%. Суммируется до 3 раз.
- Стихии:
- Улучшает талант "Перегрузка молнии": нанося урон "Огненным шоком" и "Молнией" вы получаете эффект "Энергия Водоворота", увеличивающий урон "Выброса лавы" на 5% вплоть (150%). Применение "Земного шока" израсходует до 10 зарядов "Энергии Водоворота" и создаст 1 "Каменный шип" за каждые 2 заряда эффекта, после чего шипы пронзят цель. Каждый "Каменный шип" нанесет ${250+0.5*$SP} урона от сил природы и увеличит урон от последующих "Каменных шипов" на 20% вплоть до 100% сроком на 3 сек.
Дальность "Земного шока" увеличена на 15 м., а его время восстановления сокращено на 5 сек. - Критический урон "Каменного шипа" теперь составляет 200%. Нанося урон "Каменными шипами", вы получаете эффект "Первозданная земля".
Вы получаете доступ к способности "Землетрясение".
Землетрясение:
Вы взываете к могущественному Духу Земли, вызывая и поддерживая землетрясение в указанной области в радиусе 40 м. Землетрясение наносит ${$SP*1.25} урона от сил природы всем противникам в указанной области размером в 15 м., раз в 2 сек. в течении 10 сек. Пораженные противники также оказываются под действием эффекта "Сила земли", а их скорость перемещения снижается на 75% сроком на 5 сек.
Данное заклинание можно поддерживать, находясь в движении. Время между тактами этого заклинания сокращается в зависимости от рейтинга скорости.
Расходует 5 зарядов эффекта "Первозданная земля".
- Улучшает талант "Перегрузка молнии": нанося урон "Огненным шоком" и "Молнией" вы получаете эффект "Энергия Водоворота", увеличивающий урон "Выброса лавы" на 5% вплоть (150%). Применение "Земного шока" израсходует до 10 зарядов "Энергии Водоворота" и создаст 1 "Каменный шип" за каждые 2 заряда эффекта, после чего шипы пронзят цель. Каждый "Каменный шип" нанесет ${250+0.5*$SP} урона от сил природы и увеличит урон от последующих "Каменных шипов" на 20% вплоть до 100% сроком на 3 сек.
- Совершенствование:
- Улучшает талант "Оружие Водоворота": Применение "Вскипания лавы" активирует "Стихийный удар", который нанесет {1.225*AP} стихийного урона, если цель поражена "Огненным шоком", при этом вы получаете заряд эффекта "Первозданное пламя", повышающего наносимый "Выбросом лавы" урон на 60% вплоть до 240% и снижающий время его произношения на 25% вплоть до 100%.
- Вы получаете доступ к способности "Тотем Вулкана".
Применяя "Выброс лавы", который поглотил 4 заряда "Первозданного пламени", вы получаете заряд эффекта "Дух Огня", а каждый раз, когда вы мгновенно произносите заклинание "Молния" урон активного "Тотема Вулкана" увеличивается на 10% вплоть до 100%.
Тотем Вулкана: Вы взываете к Духу Огня, призывая в указанной точке неуязвимый тотем, который будет существовать в течении 24 сек. Раз в 1 сек., тотем будет вызывать извержение магмы под случайным противником в радиусе 15 м., нанося ${$AP*0.66} урона от огня, распределенного между целью и всеми ее союзниками в радиусе 3 м. "Извержение" не может поразить одного и того же противника чаще, чем раз в 3 сек.
Призыв тотема расходует эффект "Дух Огня".
- Исцеление:
- Улучшает талант "Быстрина": Раз в 6 сек. вы получаете эффект "Прилив", который позволяет применить "Быстрину" вне зависимости от ее времени перезарядки, при этом время между тактами этой способности будет сокращено до 1.5 сек., а количество тактов увеличено на 5. "Прилив" суммируется до трех раз.
- Применение "Волны исцеления" поглотит эффект "Быстрины" на цели, восстановив на 40% здоровья больше, а также наделит вас эффектом "Первозданная влага", который увеличит объем критического исцеления "Малой волны исцеления" на 50% вплоть до 250%.
Вы также получаете доступ к способности: "Целительный ливень".
Целительный ливень: Дождь живительной влаги проливается на указанную область радиусом в 12 м., восстанавливая ${$SP*0.48} здоровья раненым союзникам (максимум 6) раз в 1 сек. в течении 6 сек. Предпочтение отдается союзникам с наименьшим показателем текущего здоровья.
Перезарядка: 6 сек.
Манакост: 57% от базовой маны.
- Тайная магия:
- Заклинание "Чародейские стрелы" поражает противника эффектом "Чародейская коррозия", который наносит 36% от всего урона, нанесенного этим заклинанием, в течении 6 сек, и наделяет вас "Перегрузкой", которая увеличит урон от следующего "Чародейского обстрела" на 120%
- "Чародейский обстрел", усиленный "Перегрузкой", оставляет на противнике "Знак мага", который вызывает вспышку тайной магии, поражающую противников в радиусе 10 м., нанося им ${900+0.7*$SP} урона каждый раз, когда вы используете "Чародейскую вспышку", и ${150+0.2*$SP} урона при каждом попадании ваших "Чародейских стрел".
- Огонь:
- Талант "Путь огня" теперь также увеличивает урон от "Огненной глыбы" на 20%, а эффект, вызываемый этим талантом может накапливать до двух зарядов.
Применение "Возгорания" наделит вас эффектом "Власть огня", который увеличит критический урон "Стрелы ледяного огня" на 75% а "Огненного шара" и "Ожога" - на 100%. - Затраты маны на "Огненный шар" снижены на 20%, перезарядка "Возгорания" сокращена на 60 сек.
Расходуя "Путь огня", вы получаете заряд "Истинного пламени". При 10 зарядах, "Истинное пламя" будет заменено на "Мир в огне":
Живая бомба: увеличивает урон на 200%, сокращает время между тактами на 2 сек. Взрыв поразит обычной "Живой бомбой" до 6 цедей в радиусе 10м.
Огненный взрыв: увеличивает урон на 750%, дальность применения - на 15 м., увеличивает скорость произнесения вами заклинаний "Огненный шар" и "Стрела ледяного огня" на 50%, а урон "Ожога" на 80%.
- Талант "Путь огня" теперь также увеличивает урон от "Огненной глыбы" на 20%, а эффект, вызываемый этим талантом может накапливать до двух зарядов.
- Лед:
- Улучшает талант "Переохлаждение": Увеличивает урон от "Стрелы ледяного огня" на 15% от вашей силы заклинаний, а также сокращает её время произнесения на 0.5 сек. Нанося урон этим заклинанием, вы получаете эффект "Пламя и Лед", который увеличивает урон следующей "Ледяной стрелы" на 60% вплоть до 120%, при этом вы получите заряд "Первозданного льда".
"Глубокую заморозку" теперь можно применить вне зависимости от того, заморожена цель или нет, а время перезарядки этой способности сокращено на 18 сек. - Задержка произнесения заклинаний магии льда при получении урона сокращена на 70%, а урон "Глубокой заморозки" увеличен на 40%.
Вы получаете доступ к заклинаниям "Зимний огонь" и "Ледниковый луч".
Ледниковый луч:
Вы расходуете все накопленные заряды "Первозданного льда", поддерживая луч ледяной энергии, наносящий цели и всем противникам, которых он касается, ${0.56*$SP} урона от магии льда раз в 1 сек. Урон этой способности увеличивается на 100% после каждого такта. Время действия - 1 сек. за каждый израсходованный заряд "Первозданного льда".
Зимний огонь:
Пламя и лед создают сокрушительный перепад температуры, нанося указанному противнику, а также 5 его ближайшим союзникам (723 to 840 +0.47*SP) ед. урона от ледяного огня мгновенно и (176 to 251 +0.33*SP) ед. дополнительно раз в 2 сек. в течение 12 сек.
Заклинание усиливается от большинства талантов и эффектов, усиливающих "Огненный шар", "Ледяную стрелу" и "Живую бомбу".
Периодический урон этого заклинания может быть критическим.
- Улучшает талант "Переохлаждение": Увеличивает урон от "Стрелы ледяного огня" на 15% от вашей силы заклинаний, а также сокращает её время произнесения на 0.5 сек. Нанося урон этим заклинанием, вы получаете эффект "Пламя и Лед", который увеличивает урон следующей "Ледяной стрелы" на 60% вплоть до 120%, при этом вы получите заряд "Первозданного льда".
- Колдовство:
- Улучшает талант "Беспрерывное колдовство": "Похищение жизни" и "Проклятие агонии" теперь могут наносить крит. урон. Расходуя эффект "Теневой транс" или поражая противника "Блуждающим духом", вы накапливаете "Некротическую энергию", который повышает урон "Похищения жизни" на 25% вплоть до 150%. Критический эффект "Похищения жизни" наделит вас "Тенью смерти", которая повысит урон "Проклятия агонии" на 30% вплоть до 300%.
- Вы получаете доступ к способности "Саван смерти": вы поглощаете 10 зарядов "Тени смерти", принимая новый облик. Пока вы находитесь в этом облике, крит. урон заклинаний магии тьмы увеличен на 75%, вероятность крит. удара - на 10%, а также: "Проклятие агонии" наносит на 100% больше урона и применяется на всех противников в радиусе 6 м. от цели, а применение "Похищения души" к цели с <25% здоровья увеличит урон заклинания вдвое и наделит вас "Тенью смерти".
- Демонология:
- Улучшает талант "Метаморфоза": Периодический урон заклинания "Жертвенный огонь" с некоторой вероятностью предоставит вам эффект "Пламя тьмы", которое увеличит урон от ваших трех следующих "Стрел тьмы" на 18% и увеличит вероятность критического удара этого заклинания на 30%. Каждый раз, когда вы расходуете заряд эффектов "Пламя тьмы" и "Огненные недра", время перезарядки "Метаморфозы" сокращается на 2 секунды.
- "Метаморфоза" теперь длится на 24 сек. дольше и предоставляет вам доступ к новым способностям.
- Список:
1) Копье темного пламени - копье, сотканное из темного пламени пронзает противника, нанося урон от темной магии, а также 36% от нанесенного данной способностью урона в течении 8 сек. в виде урона от огня. Может быть усилено "Пламенем тьмы".
2) Сожжение души - Вы расходуете осколок души в попытке сжечь душу цели, нанося противнику урон от магии огня. Критический урон данной способности составляет 250%. Может быть усилено "Огненными недрами". Критический эффект этого заклинания может восстановить "Осколок души".
3) Разложение - темная энергия растворяет тело жертвы, нанося урон от магии тьмы раз в 3 сек. в течении 36 сек. Усиливается от вашего рейтинга скорости. Может вызвать эффект "Огненные недра".
4) Пожирающее пламя - бушующее пламя сжигает противника, нанося Х175% урона от магии огня раз в 3 сек. в течении 15 сек. Может вызвать эффект "Пламя тьмы".
5) Проклятие Хаоса - вы отмечаете противника ужасающим проклятием. Каждый раз, когда вы используете "Копье темного пламени" или "Сожжение души" на противника, не отмеченного этим проклятием, все противники, пораженные проклятием получат 60% урона от примененного заклинания. "Проклятие Хаоса" может быть применено на 3 противников одновременно.
6) Ливень хаоса - Вы открываете портал в Круговерть Пустоты, откуда на указанную область последовательно падают три метеорита, каждый из которых наносит 8950 урона от огня и оживает, превращаясь в "Яростного инфернала". Инферналы будут атаковать ближайших противников, отдавая предпочтение цели, пораженной вашим "Разложением", и раз в 3 сек. обжигать ближайших противников, нанося им по 3250 урона от огня. Время существования инферналов - 30 секунд.
- Список:
- Разрушение:
- Улучшает талант "Огонь и сера": "Поджигание" обновляет время длительности "Жертвенного огня" на цели до максимума. Расходуя заряд эффекта "Обратный поток" вы накапливаете заряд "Углей Хаоса". Применение "Ожога души" поглотит 2 заряда "Углей Хаоса", увеличив урон этого заклинания на 60%, а также сократив базовое время произнесения этого заклинания на 2 сек.Вы можете накопить до 20 зарядов "Углей Хаоса".
- Время перезарядки "Стрелы Хаоса" сокращено на 4 сек. Применение этого заклинания предоставит дополнительно 4 заряда "Углей Хаоса".
Вы получаете доступ к способности "Пламя ужаса".
Пламя Ужаса:
Вы призываете демонический огонь в течении 3 сек., раз в 0.5 сек. поражая случайного противника из числа пораженных вашим "Жертвенным огнем", нанося ${$SP*0.3} урона от огня цели, а также ${$SP*0.4} урона от огня всем противникам в радиусе 6 м. (включая цель). Применение этого заклинания израсходует до 10 зарядов "Угля Хаоса", продлив время действия на 1 такт (0.5 сек.) за каждый поглощенный "Уголь Хаоса". Вы можете поддерживать произнесение этого заклинания во время движения.
- Сила Зверя:
- "Цапнуть" тратит на 20 ед. энергии меньше, при использовании продлевает оставшееся время действия способности "Разорвать" на 6 сек. вплоть до 18 сек. и вызывает эффект "Клык и коготь", который увеличивает урон от способности "Глубокая рана" на 100% вплоть до 300%, снижает затраты энергии на "Свирепый укус" на 10 вплоть до 30, а также усилит следующее "Калечение", увеличив урон на 125% вплоть до 375%.
Урон "Цапнуть" увеличен на 90%. - "Калечение", усиленное 3 зарядами "Клыка и когтя" поглотит заряды этого эффекта, восполнит вам 100 ед. энергии и наделит эффектом "Неистовство пантеры", под действием которого время между тактами следующей примененной способности "Разорвать" будет уменьшено в зависимости от вашего рейтинга скорости, а урон, наносимый ею - увеличен на 50%.
- "Цапнуть" тратит на 20 ед. энергии меньше, при использовании продлевает оставшееся время действия способности "Разорвать" на 6 сек. вплоть до 18 сек. и вызывает эффект "Клык и коготь", который увеличивает урон от способности "Глубокая рана" на 100% вплоть до 300%, снижает затраты энергии на "Свирепый укус" на 10 вплоть до 30, а также усилит следующее "Калечение", увеличив урон на 125% вплоть до 375%.
- Страж:
- "Увечье (медведь)" наделяет вас "Колючим мехом" на 3 сек., который будет накапливать 10 ед. ярости каждый раз, когда вы получаете урон в ближнем бою и снижая весь получаемый урон на 10%. По окончанию действия "Колючего меха" вы совершаете "Разрывающий взмах", наносящий ${500+0.325*$AP} ед. физического урона всем противникам в радиусе 8 м. и создающий на 200% больше угрозы.
- Каждый раз, когда ваш "Разрывающий взмах" наносит урон, вы получаете эффект "Ярость Урсока", который увеличивает урон от вашей "Трепки" на 4% вплоть до 40%. Применение "Исступления" поглотит заряды "Ярости Урсока", снизив получаемый вами урон на 2% и повысив броню на 250 за каждый заряд эффекта.
- Баланс:
- Улучшает талант "Земля и Луна": "Рой насекомых" теперь может наносить критический урон (равный 300% от обычного), а периодический урон "Лунного огня" увеличен на 120%. Периодический урон "Роя насекомых" наделяет вас эффектом "Ярость Изеры", который увеличивает шанс критического удара "Гнева" на 1% вплоть до 15% на 15 сек., а периодический урон "Лунного огня" наделяет вас эффектом "Гнев Элуны", который увеличивает урон "Звездного огня" на 2% вплоть до 20% на 15 сек.
- Вы получаете доступ к способностям "Гнев Кенария" и "Звездная вспышка".
После 15-кратного суммирования эффекта "Ярость Изеры" вы получаете доступ к способности "Солнцестояние", а после 10-кратного суммирования эффекта "Гнев Элуны" вы получаете доступ к способности "Полнолуние". Под действием этих эффектов, урон "Звездопада" будет увеличен на 50%.
"Гнев Кенария": "
Вы призываете Гнев Кенария на противника и 5 его ближайших союзников в радиусе 10 м., обращая против них силы Природы и Элуны, нанося {(1136 to 1212)+0.15*SP} урона от чародейской бури мгновенно, а также {325+0.0525*SP} урона от тайной магии раз в 3 сек. и {150+0.0375*SP} урона от сил природы раз в 2 сек.
Заклинание усиливается от большинства талантов и эффектов, усиливающих "Рой насекомых" и "Лунный огонь". "
"Звездная вспышка": "Вы сосредотачиваете всю свою мощь, поражая противника вспышкой, наносящей {(2301 to 2557)+1.10*SP} урона от чародейской бури.
Заклинание усиливается от большинства талантов и эффектов, усиливающих "Звездный огонь" и "Гнев". "
"Солнцестояние": Вы расходуете 15 зарядов эффекта "Ярость Изеры", увеличивая шанс критического удара "Гнева" на 30% сроком на 15 сек., и мгновенно активируете "Солнечное затмение". Вы не можете получать эффект "Ярость Изеры" находясь под действием "Солнцестояния". Под действием этого эффекта урон "Звездопада" возрастает на 50%.
"Полнолуние": Вы расходуете 10 зарядов эффекта "Гнев Элуны", увеличивая урон "Звездного огня" на 40% сроком на 15 сек., и мгновенно активируете "Лунное затмение". Вы не можете получать эффект "Гнев Элуны" находясь под действием "Полнолуние". Под действием этого эффекта урон "Звездопада" возрастает на 50%.
- Исцеление:
- Пока вы находитесь в облике "Древа Жизни", вы получаете доступ к новой способности. "Дар Изеры": Вы наделяете союзника сущностью природы на 60 сек. Каждый раз, когда ваши заклинания "Восстановление", "Омоложение" и "Покровительство Природы" восстановят ему здоровье, до 4 союзников с наименьшим показателем здоровья в радиусе 10 м. будут исцелены на 33% от исцеляющего эффекта заклинания, вызвавшего этот эффект. "Даром Изеры" может быть наделен только один персонаж единовременно. Перезарядка: 5 сек. Манакост: 59% от базового запаса маны.
- Применяя "Покровительство Природы" на союзника, наделенного "Даром Изеры", вы вызовете "Период цветения", усиливающий эффект "Покровительства Природы" на 10% вплоть до 80%, а при 8-кратном суммировании будет заменен на "Расцвет", во время действия которого применения "Восстановления" и "Омоложения" будут усилены:
"Омоложение": +6 тактов, заклинание может быть критическим;
"Восстановление": +3 такта, время между тактами зависит от рейтинга скорости.
- Нечестивость (Урон):
- "Удар плети" наделяет вас "Мрак", которая увеличивает урон от следующего "Лика смерти" на 90% и снизит затраты силы рун на его применение на 20 ед., при этом усиленный "Лик смерти" вызовет эффект "Руническая порча", который ускорит перезарядку ваших рун на 4% вплоть до 40%, а скорость атак и произнесения заклинаний у вас и ваших питомцев - на 2% вплоть до 20%.
- "Бешенство вурдалака" теперь не требует рун для использования и поглотит 5 зарядов "Рунической порчи", превратив вурдалака в могучего монстра, наделив его эффектом "Темное перевоплощение" на 20 сек., который повышает наносимый прислужником урон на 200%, а также наносит урон от темной магии в размере 22.5% от силы атаки вурдалака раз в 3 сек. противникам в радиусе 10 м.
- Лед (Урон):
- "Несокрушимая броня" длится на 10 сек. дольше. Пока активна эта способность, "Ледяной удар" стоит на 12 силы рун меньше и вызывает эффект "Ледяной покров", увеличивающий урон от "Уничтожения" на 4% вплоть до 20%. Применение "Кровоотвода" поглотит 5 зарядов данного эффекта, активируя "Беспощадность зимы", которая будет наносить ${375+0.2*$AP} урона от магии льда всем противникам в радиусе 8 м. раз в 1 сек. в течении 12 сек., а также замедлит их скорость передвижения на 50%.
- Применение "Уничтожения" к противникам, пораженным эффектом "Беспощадности зимы" нанесет на 20% больше урона, а также увеличит урон "Беспощадности зимы" на 25% вплоть до 200% и продлит её действие на 3 сек. вплоть до 24 сек.
Пока активна ваша "Несокрушимая броня", раз в 5 сек. вы получаете эффект "Приговор", который позволяет применить "Уничтожение" без затрат рун.
- Кровь (Урон):
- Улучшает ваш талант "Кровопийца": Пока вы находитесь под действием "Власти крови", вы получаете доступ к способности "Кровавая жатва": Кровожадная атака, которая поражает всех противников в секторе перед вами, нанося каждому $s1% урона от оружия и дополнительно ${0.8*$AP} физического урона, заражает их "Ознобом" и "Кровавой чумой", а также наделяет вас эффектом "Гибель". Расходует 80 ед. силы рун.
- Усиленный "Удар смерти" наделяет вас эффектом "Темное могущество", который увеличивает ваш показатель силы на 14%, а также повышает вероятность критического эффекта способности "Удар в сердце" на 30% на 10 сек.
- Нечестивость (Защита):
- Улучшает талант "Ярость Ривендера": Пока вы находитесь под действием "Власти льда", "Удар Плети" призывает "Чумного зомби", который атакует цель примененного "Удара Плети", и наделяет вас эффектом "Повелитель мертвецов", который снижает получаемый вами урон на 3% вплоть до 9%, а создаваемую заклинанием "Взрыв трупа" угрозу - на 250% вплоть до 750%. "Чумные зомби" существуют по 30 сек., их макс. количество - 3, а их макс. здоровье равно вашему. Вы можете взорвать "Чумных зомби" способностью "Взрыв трупа" (урон которой будет равен 6.25% от здоровья "Чумного зомби).
- Пока на вас действует "Костяной щит", скорость перезарядки ваших рун повышена на 33%, а "Взрыв трупа" стоит на 15 ед. силы рун меньше, и его применение наделяет вас тремя дополнительными зарядами "Костяного щита". Начальное количество зарядов "Костяного щита" повышено на 4, а максимальное - на 12.
- Лед (Защита):
- Улучшает ваш талант "Ловчий тундры": Пока вы находитесь под действием "Власти льда", "Ледяной удар" стоит на 7 ед. силы рун меньше, создает на 150% больше угрозы и наделяет вас "Ледяным доспехом", который поглощает {100% нанесенного урона * ((150+вероятность уклонения*3+вероятность парирования*3)/100)} урона в течении следующих 10 сек. Эффект "Ледяного доспеха" кумулятивен, и усиливается за счет вашего уклонения и парирования, но не может превышать 50000 ед. поглощаемого урона.
- Угроза, создаваемая "Воющим ветром" увеличена на 300%, а время перезарядки этого заклинания сокращено на 5 сек.
Пока действует "Ледяной доспех" или "Несокрушимая броня", вам становится доступной способность "Ледяная пустошь":
Вы промораживаете указанную область, создавая зону "Ледяной пустоши", которая существует 30 сек. Союзники, находящиеся в этой области, получают на 4% урона меньше, дополнительные 150 ед. сопротивляемости льду и огню, а также восполняют 1% от запаса маны раз в 5 сек. Одновременно могут быть активны лишь две области "Ледяной пустоши". Перезарядка: 10 сек. Стоимость: 40 силы рун.
- Кровь (Защита):
- Улучшает талант "Удар в сердце": Пока активна "Власть льда", "Удар в сердце" поражает на 1 цель больше и вызывает эффект "Горящая кровь", который усилит следующее "Вскипание крови", позволив применить его без затрат рун, в результате чего это заклинание нанесет дополнительно 125% урона в виде урона от огня, наделив вас эффектом "Гемостаз", который будет восстанавливать 4% от максимального запаса здоровья раз в сек. в течении 6 сек. Угроза, создаваемая "Горящей кровью", составляет 600% от нормальной.
- Пока вы находитесь под действием эффекта "Гемостаз", ваш "Удар смерти" окутывает вас щитом, поглощающим урон в размере равном сумме 50% от вашего недостающего здоровья и 14% от вашего максимального запаса здоровья, сроком на 10 сек.
"Гемостаз" также повышает уровень угрозы, создаваемый вашим "Ударом в сердце" на 250%.
Последнее редактирование модератором: