Что нового

Тир 5

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ixtemp-x4

Разработчик
Sirus tea
Разработчик
Воин:
  • Оружие:
    • Улучшает талант "Погром": теперь вы можете применять "Вихрь" в "Боевой стойке", при этом его время перезарядки сокращено на 4 секунды. "Превосходство" наделяет вас эффектом "Алая сталь", который увеличивает урон от следующего "Вихря" на 120%, а вероятность критического урона этого заклинания - на 40%, при этом усиленный "Вихрь" вызовет эффект "Смертельное мастерство", увеличивающий урон "Смертельного удара" на 20% вплоть до 100% и вероятность критического урона "Мощного удара" на 8% вплоть до 40%.
    • Мощный удар" поглотит 5 зарядов "Смертельного мастерства", нанеся увеличенный на 410% урон, и сокрушит защиту противника, увеличив получаемый им физический урон от ваших атак на 18% на 10 сек., а также наделив вас эффектом "Гибельное мастерство", увеличивающим урон "Смертельного удара" на 100%, урон "Превосходства" на 25%, а вероятность крит. эффекта "Смертельного удара" - на 100%.Талант "Вкус крови" теперь срабатывает раз в 3 сек. Затраты ярости на применение "Смертельного удара" снижены на 25 ед.
  • Неистовство:
    • Улучшает ваш талант "Прилив крови": теперь вы можете применять способность "Кровопускание" в любой стойке, при этом её урон будет увеличен на 100%, количество тактов увеличено на 3, а время между тактами сокращено в зависимости от вашего рейтинга скорости. Нанесение периодического урона этой способностью предоставит вам заряд "Бурлящей крови", который увеличит урон от вашей "Кровожадности" на 2% вплоть до 16%. После восьмикратного суммирования, вы сможете применить способность "Победный раж", при этом ее урон будет увеличен на 185%.
    • Усиленный "Победный раж" поразит цель "Внутренним кровотечением", наносящим {0.347*АП} ед. физического урона раз в 3 сек. в течении 30 сек., при этом время между тактами данного эффекта будет сокращено в зависимости от вашего рейтинга скорости. Нанесение урона этим эффектом предоставит вам заряд "Бесконечной ярости", который при 10-кратном суммировании увеличит критический урон от ваших способностей "Удар героя" на 100%, и "Рассекающий удар" на 75% сроком на 8 сек.
  • Защита:
    • Улучшает талант "Критический блок": Время перезарядки "Ударной волны" сокращено на 7 сек., при этом способность вызывает "Ударный шок", наносящий физический урон, игнорирующий броню, в размере {(сила атаки+показатель блока)*1.5*шанс блока}, распределенный между всеми целями в радиусе 10 м., поражая их "Кровопусканием". Урон этого эффекта не может превышать 50000 ед., а создаваемый им уровень угрозы составляет 300%.
    • "Сокрушение" теперь поражает на 2 цели больше. "Мощный удар щитом" повышает шанс крит. эффекта "Сокрушения" на 2% вплоть до 20%, а наносимый им урон - на 4% вплоть до 40%.
      Вы получаете доступ к способности "Идеальный блок".
Паладин:
  • Свет:
    • Улучшает талант "Прилив света": Применение "Вспышки света" и "Света небес" наделяет вас эффектом "Вера целителя" , который увеличивает объем критического исцеления "Вспышки света" на 9% вплоть до 54% и время произнесения "Света небес" на 0.1 сек вплоть до 0.5 сек., а при пятикратном суммировании будет заменен на эффект "Чудо исцеления", который усилит ваш следующий "Шок небес", исцелив дополнительно 4 союзника с наименьшим запасом здоровья на 125% от эффекта исцеления "Шока небес".
    • Пока действует ваше "Божественное просветление", вы получаете эффект "Ангел-хранитель", который сокращает время перезарядки заклинания "Шок небес" на 2 секунды, и наделяет вас эффектом "Чудо исцеления" раз в 3 сек.
  • Защита:
    • Улучшает талант "Касание Света": Блокируя, парируя и уклоняясь, вы получаете заряд "Бастиона праведности", который усилит следующий "Щит праведности", активировав "Священное пламя", наносящее ((шанс парирования+шанс блока)/100*Показатель блока) урона от магии света за каждый заряд (но не более 50000 ед.), распределенного между всеми целями в радиусе 10 м., а также наделив вас "Волей храмовника". "Святая клятва" поглотит все заряды "Воли храмовника", снижая получаемый урон на 1% за каждый заряд. "Священное пламя" создает 300% угрозы.
    • Вы получаете дополнительный заряд "Бастиона праведности" раз в 6 сек., а ваш показатель блокирования увеличивается на 100% от рейтинга парирования.
      "Священное пламя" окутает вас "Барьером света", который поглотит получаемый вами урон в размере 100% от нанесенного "Священным пламенем" уроном в течении следующих 10 сек. и наделит вас дополнительным зарядом "Воли храмовника".
  • Воздаяние:
    • Улучшает талант "Божественная буря": Ваши "Правосудия" наделяют вас особым эффектом после 3 последовательных применений одного и того же "Правосудия". Каждый эффект срабатывает не чаще, чем раз в 70 сек. и имеет длительность в 24 сек.
      Свет: атаки ближнего боя наносят урон от магии света вместо физического урона, перезарядка "Удара воина Света" сокращена на 2 сек., а его урон повышен на 300%.
      Мудрость: урон "Экзорцизма" увеличен на 240%, перезарядка сокращена на 13 сек., заклинание всегда попадает по цели.
      Справедливость: урон "Молота гнева" увеличен на 150%, перезарядка сокращена на 4 сек., можно применить вне зависимости от здоровья цели.
    • Урон ваших "Правосудий" увеличен на 20%. После каждой серии из трех одинаковых "Правосудий" вы накапливаете заряд "Рвения карателя". При 3-кратном суммировании, вы получаете доступ к двум способностям, имеющим общее время перезарядки:
      Печать инквизитора: вы клеймите противника, нанося ${$AP*10} испепеляющего урона, и увеличивая получаемый целью урон на 12% на 24 сек.
      Опаляющий свет: вы излучаете ауру, обжигающую противников в радиусе 6 м., нанося ${2000+0.36*$AP} испепеляющего урона раз в 2 сек. в течении 24 сек. Урон ауры растет на 20% за каждого противника в радиусе действия, вплоть до 120%.
Охотник:
  • Повелитель зверей:
    • Улучшает талант "Повелитель зверей": Время перезарядки способности "Команда "Взять!"" сокращено на 15 сек., а её эффективность повышена в 10 раз. Применение данной способности наделит вас эффектом "Единство", который увеличит урон "Чародейского выстрела", "Верного выстрела" и "Града стрел" на 30% вплоть до 60%, а при трехкратном суммировании будет заменен на "Дух дикого зверя", который увеличит урон от "Чародейского выстрела", "Верного выстрела" и "Града стрел" на 60% на 25 сек., а также усилит способность "Устрашение", в результате чего ваш питомец нанесет {AP охотника+4*AP питомца} урона.
    • Пока действует "Дух дикого зверя", вы получаете доступ к двум новым способностям, а ваш питомец не создает угрозы своими атаками:
      "Яростный рев": Ваш питомец издает боевой клич, нанося {4.75*AP питомца} урона, разделенного между всеми противникам в радиусе 8 м.
      "Натиск зверя": Ваш питомец впадает в неистовство, совершая серию из 5 атак по указанному вами противнику, нанося {1.4*AP питомца} урона раз в 0.5 сек в течении 2.5 сек., и в конце серии повышая получаемый им урон от ваших атак на 5% вплоть до 15% сроком на 25 сек.
  • Стрельба:
    • Улучшает талант "Снайпер": "Прицельный выстрел" вызывает эффект "Последовательные попадания", который повышает урон от этой способности на 25% вплоть до 100%, и при четырехкратном суммировании усилит следующий "Выстрел химеры", вызвав всплеск яда, наносящий (250+1.2*AP) урона от сил природы основной цели и дополнительно (3000+1.2*AP) ед. урона всем противникам в радиусе 10 м. от цели.
      "Всплеск яда" восстановит вам 20% от максимального запаса маны.
    • Время перезарядки "Прицельного выстрела" сокращено на 3 сек. Применение усиленного "Выстрела химеры" наделяет вас эффектом "Убийственная точность", который позволит применить два следующих "Убийственных выстрела" вне зависимости от времени перезарядки и здоровья противника, а если уровень его здоровья - 35% или ниже, урон от "Убийственных выстрелов" будет повышен на 100%.
  • Выживание:
    • Применение "Разрывного выстрела" увеличит урон от следующей "Черной стрелы" на 70% вплоть до 210% и ее длительность на 3 сек вплоть до 9 сек., при этом периодический урон "Черной стрелы" который при 8-кратном суммировании наделит вас "Проклятыми боеприпасами" на 12 сек., в результате чего ваши атаки дальнего боя будут наносить дополнительно 200% урона от магии тьмы, при этом вы будете восполнять 2% от максимального запаса маны раз в 1 сек.
      Время перезарядки "Прицельного выстрела" сокращено на 3 сек
    • "Проклятые боеприпасы" теперь влияют и на ваш "Разрывной выстрел", в результате чего периодический урон этой способности вызывает взрыв магии тьмы, наносящий ${250+0.225 *$AP} урона от магии тьмы основной цели и дополнительно ${250+0.15*$AP} ед. урона всем противникам в радиусе 10 м. от цели.
      Время перезарядки "Разрывного выстрела" сокращено на 2 сек., а урон "Прицельного выстрела" увеличен на 25%
Разбойник:
  • Ликвидация:
    • Улучшает талант "Сразу к делу": "Отравляющий укол" вызывает срабатывание способности "Ядовитый клинок", которая наносит ${1.625 *$AP} урона от сил природы, продлевает серию приемов на 1 дополнительно и увеличивает урон от сил природы, получаемый противником от ваших атак, на 24% на 6 сек. Затраты энергии на эту способность снижены на 15 ед., а время перезарядки теперь увеличено на 12 сек.
    • "Ядовитый клинок" наделяет вас эффектом "Отравитель", который увеличивает урон от "Расправы" на 33% вплоть до 99%, а при трехкратном суммировании усилит следующее "Потрошение", отравив цель "Гибельным ядом", который будет наносить ${2100+0.516*$AP} урона от сил природы раз в 3 сек. в течении 90 сек. Время между тактами данного яда сокращается в зависимости от вашего рейтинга скорости.
  • Бой:
    • Улучшает талант "Череда убийств": "Рваная рана" наносит дополнительно ${550+0.225*$AP} физического урона на каждом такте, а также наделяет вас эффектом "Пролитая кровь", который увеличит урон от "Потрошения" на 3% вплоть до 30% на 45 сек.
    • Затраты энергии на применение "Коварного удара" снижены на 10 ед. Критический эффект этой способности продлит серию приемов на 1.
      При десятикратном суммировании эффекта "Пролитая кровь" вы получаете доступ к способности "Алый вихрь".
      Алый вихрь - завершающий прием, поражающий всех противников в радиусе 8 м. Мгновенно наносит ${200+0.6*$AP} физического урона за каждый прием в серии, а также ${0.1*$AP} урона раз в сек. за каждый прием в серии, в течении 12 сек.
      Время перезарядки: 36 сек.
  • Скрытность:
    • Улучшает талант "Резня во тьме": Критический эффект способности "Удар в спину" предоставляет 1 дополнительный прием в серию и восполняет 20 ед. энергии, а критический эффект способности "Внезапный удар" восполняет 20 ед. энергии. Обе способности вызывают эффект "Сгущающиеся тени", который при 3-х кратном суммировании усиливает следующее "Потрошение", отравляя противника "Ядом мрака", наносящим 4350 урона от магии тьмы за каждый накопленный заряд "Сгущающихся теней" за 6 сек.
    • Улучшает талант "Резня во тьме": Затраты энергии на "Веер клинков" снижены на 25 ед.
      Отравляя противника "Ядом мрака" вы получаете эффект "Покров мрака". "Танец теней", поглотит накопленные заряды этого эффекта, продлив действие способности на 6 сек. за каждый заряд, а при поглощении четырех зарядов позволит вашим атакам и способностям ближнего боя наносить дополнительно 64% урона в виде урона от магии тьмы пока действует 'Танец теней'.
Жрец:
  • Послушание:
    • Улучшает талант "Лишнее время": Общее время восстановления способностей после применения заклинания "Слово силы: Щит" сокращено на 1 сек., а эффективность этого заклинания повышена на 16%. Применение этого заклинания наделяет вас эффектом "Просветление", который увеличивает эффективность ваших заклинаний "Быстрое исцеление" и "Исповедь" на 1% вплоть до 20%.
    • Пока вы наделены двадцатью зарядами эффекта "Просветление", вы можете использовать способность "Слово силы: Барьер", создав барьер энергии света в указанной области, который будет снижать получаемый союзниками урон на 25% в течении 10 секунд. Применение этой способности расходует 20 зарядов эффекта "Просветление".
      Время перезарядки: 180 сек. Затраты маны: 4575.
  • Свет:
    • Улучшает талант "Колодец Света": Эффективность исцеляющего эффекта "Колодца Света" увеличена на 100%, а количество зарядов - на 10. "Колодец Света" излучает очищающую энергию, наделяя всех участников группы или рейда в радиусе 10 м. "Призматическим щитом", снижающим урон, получаемый от заклинаний на 2%. Каждый раз, когда уровень здоровья союзника в радиусе 10 м. падает до отметки в 50% или ниже, "Колодец Света" израсходует один из своих зарядов, наделив этого союзника своим исцеляющим эффектом. Срабатывает не чаще, чем раз в 0.5 сек., и не срабатывает на союзников, уже находящихся под действием исцеляющего эффекта "Колодца Света".
    • "Круг исцеления" оставляет "Малый круг исцеления" под каждым исцеленным этим заклинанием союзником а также сокращает оставшееся время перезарядки "Колодца Света" на 2 сек. за каждый созданный "Малый круг исцеления". Каждый "Малый круг исцеления" существует 6 сек., и восстанавливает каждому союзнику в радиусе 3 м. 100% от исцеляющего эффекта "Круга исцеления" в течении 6 сек.
  • Тьма:
    • Каждый такт "Пытки разума" вызывает эффект "Сияние бездны", увеличивающий урон от последующих тактов "Пытки разума" на 7% урона. "Сияние бездны" суммируется для всех последовательных применений "Пытки разума", вплоть до 9 раз, после чего заменяется на "Сердце бездны". Применение "Взрыва разума" поглотит эффект "Сердце бездны", нанеся на 320% урона больше.
    • "Взрыв разума", усиленный "Сердцем бездны", вызывает заряд эффекта "Нити мрака", который повышает критический урон, наносимый вашими заклинаниями "Прикосновение вампира", "Всепожирающая чума", и "Слово тьмы: Боль" на 50%. Суммируется до 3 раз.
Шаман:
  • Стихии:
    • Улучшает талант "Перегрузка молнии": нанося урон "Огненным шоком" и "Молнией" вы получаете эффект "Энергия Водоворота", увеличивающий урон "Выброса лавы" на 5% вплоть (150%). Применение "Земного шока" израсходует до 10 зарядов "Энергии Водоворота" и создаст 1 "Каменный шип" за каждые 2 заряда эффекта, после чего шипы пронзят цель. Каждый "Каменный шип" нанесет ${250+0.5*$SP} урона от сил природы и увеличит урон от последующих "Каменных шипов" на 20% вплоть до 100% сроком на 3 сек.
      Дальность "Земного шока" увеличена на 15 м., а его время восстановления сокращено на 5 сек.
    • Критический урон "Каменного шипа" теперь составляет 200%. Нанося урон "Каменными шипами", вы получаете эффект "Первозданная земля".
      Вы получаете доступ к способности "Землетрясение".
      Землетрясение:
      Вы взываете к могущественному Духу Земли, вызывая и поддерживая землетрясение в указанной области в радиусе 40 м. Землетрясение наносит ${$SP*1.25} урона от сил природы всем противникам в указанной области размером в 15 м., раз в 2 сек. в течении 10 сек. Пораженные противники также оказываются под действием эффекта "Сила земли", а их скорость перемещения снижается на 75% сроком на 5 сек.
      Данное заклинание можно поддерживать, находясь в движении. Время между тактами этого заклинания сокращается в зависимости от рейтинга скорости.
      Расходует 5 зарядов эффекта "Первозданная земля".
  • Совершенствование:
    • Улучшает талант "Оружие Водоворота": Применение "Вскипания лавы" активирует "Стихийный удар", который нанесет {1.225*AP} стихийного урона, если цель поражена "Огненным шоком", при этом вы получаете заряд эффекта "Первозданное пламя", повышающего наносимый "Выбросом лавы" урон на 60% вплоть до 240% и снижающий время его произношения на 25% вплоть до 100%.
    • Вы получаете доступ к способности "Тотем Вулкана".
      Применяя "Выброс лавы", который поглотил 4 заряда "Первозданного пламени", вы получаете заряд эффекта "Дух Огня", а каждый раз, когда вы мгновенно произносите заклинание "Молния" урон активного "Тотема Вулкана" увеличивается на 10% вплоть до 100%.
      Тотем Вулкана: Вы взываете к Духу Огня, призывая в указанной точке неуязвимый тотем, который будет существовать в течении 24 сек. Раз в 1 сек., тотем будет вызывать извержение магмы под случайным противником в радиусе 15 м., нанося ${$AP*0.66} урона от огня, распределенного между целью и всеми ее союзниками в радиусе 3 м. "Извержение" не может поразить одного и того же противника чаще, чем раз в 3 сек.
      Призыв тотема расходует эффект "Дух Огня".
  • Исцеление:
    • Улучшает талант "Быстрина": Раз в 6 сек. вы получаете эффект "Прилив", который позволяет применить "Быстрину" вне зависимости от ее времени перезарядки, при этом время между тактами этой способности будет сокращено до 1.5 сек., а количество тактов увеличено на 5. "Прилив" суммируется до трех раз.
    • Применение "Волны исцеления" поглотит эффект "Быстрины" на цели, восстановив на 40% здоровья больше, а также наделит вас эффектом "Первозданная влага", который увеличит объем критического исцеления "Малой волны исцеления" на 50% вплоть до 250%.
      Вы также получаете доступ к способности: "Целительный ливень".
      Целительный ливень: Дождь живительной влаги проливается на указанную область радиусом в 12 м., восстанавливая ${$SP*0.48} здоровья раненым союзникам (максимум 6) раз в 1 сек. в течении 6 сек. Предпочтение отдается союзникам с наименьшим показателем текущего здоровья.
      Перезарядка: 6 сек.
      Манакост: 57% от базовой маны.
Маг:
  • Тайная магия:
    • Заклинание "Чародейские стрелы" поражает противника эффектом "Чародейская коррозия", который наносит 36% от всего урона, нанесенного этим заклинанием, в течении 6 сек, и наделяет вас "Перегрузкой", которая увеличит урон от следующего "Чародейского обстрела" на 120%
    • "Чародейский обстрел", усиленный "Перегрузкой", оставляет на противнике "Знак мага", который вызывает вспышку тайной магии, поражающую противников в радиусе 10 м., нанося им ${900+0.7*$SP} урона каждый раз, когда вы используете "Чародейскую вспышку", и ${150+0.2*$SP} урона при каждом попадании ваших "Чародейских стрел".
  • Огонь:
    • Талант "Путь огня" теперь также увеличивает урон от "Огненной глыбы" на 20%, а эффект, вызываемый этим талантом может накапливать до двух зарядов.
      Применение "Возгорания" наделит вас эффектом "Власть огня", который увеличит критический урон "Стрелы ледяного огня" на 75% а "Огненного шара" и "Ожога" - на 100%.
    • Затраты маны на "Огненный шар" снижены на 20%, перезарядка "Возгорания" сокращена на 60 сек.
      Расходуя "Путь огня", вы получаете заряд "Истинного пламени". При 10 зарядах, "Истинное пламя" будет заменено на "Мир в огне":
      Живая бомба: увеличивает урон на 200%, сокращает время между тактами на 2 сек. Взрыв поразит обычной "Живой бомбой" до 6 цедей в радиусе 10м.
      Огненный взрыв: увеличивает урон на 750%, дальность применения - на 15 м., увеличивает скорость произнесения вами заклинаний "Огненный шар" и "Стрела ледяного огня" на 50%, а урон "Ожога" на 80%.
  • Лед:
    • Улучшает талант "Переохлаждение": Увеличивает урон от "Стрелы ледяного огня" на 15% от вашей силы заклинаний, а также сокращает её время произнесения на 0.5 сек. Нанося урон этим заклинанием, вы получаете эффект "Пламя и Лед", который увеличивает урон следующей "Ледяной стрелы" на 60% вплоть до 120%, при этом вы получите заряд "Первозданного льда".
      "Глубокую заморозку" теперь можно применить вне зависимости от того, заморожена цель или нет, а время перезарядки этой способности сокращено на 18 сек.
    • Задержка произнесения заклинаний магии льда при получении урона сокращена на 70%, а урон "Глубокой заморозки" увеличен на 40%.
      Вы получаете доступ к заклинаниям "Зимний огонь" и "Ледниковый луч".
      Ледниковый луч:
      Вы расходуете все накопленные заряды "Первозданного льда", поддерживая луч ледяной энергии, наносящий цели и всем противникам, которых он касается, ${0.56*$SP} урона от магии льда раз в 1 сек. Урон этой способности увеличивается на 100% после каждого такта. Время действия - 1 сек. за каждый израсходованный заряд "Первозданного льда".
      Зимний огонь:
      Пламя и лед создают сокрушительный перепад температуры, нанося указанному противнику, а также 5 его ближайшим союзникам (723 to 840 +0.47*SP) ед. урона от ледяного огня мгновенно и (176 to 251 +0.33*SP) ед. дополнительно раз в 2 сек. в течение 12 сек.
      Заклинание усиливается от большинства талантов и эффектов, усиливающих "Огненный шар", "Ледяную стрелу" и "Живую бомбу".
      Периодический урон этого заклинания может быть критическим.
Чернокнижник:
  • Колдовство:
    • Улучшает талант "Беспрерывное колдовство": "Похищение жизни" и "Проклятие агонии" теперь могут наносить крит. урон. Расходуя эффект "Теневой транс" или поражая противника "Блуждающим духом", вы накапливаете "Некротическую энергию", который повышает урон "Похищения жизни" на 25% вплоть до 150%. Критический эффект "Похищения жизни" наделит вас "Тенью смерти", которая повысит урон "Проклятия агонии" на 30% вплоть до 300%.
    • Вы получаете доступ к способности "Саван смерти": вы поглощаете 10 зарядов "Тени смерти", принимая новый облик. Пока вы находитесь в этом облике, крит. урон заклинаний магии тьмы увеличен на 75%, вероятность крит. удара - на 10%, а также: "Проклятие агонии" наносит на 100% больше урона и применяется на всех противников в радиусе 6 м. от цели, а применение "Похищения души" к цели с <25% здоровья увеличит урон заклинания вдвое и наделит вас "Тенью смерти".
  • Демонология:
    • Улучшает талант "Метаморфоза": Периодический урон заклинания "Жертвенный огонь" с некоторой вероятностью предоставит вам эффект "Пламя тьмы", которое увеличит урон от ваших трех следующих "Стрел тьмы" на 18% и увеличит вероятность критического удара этого заклинания на 30%. Каждый раз, когда вы расходуете заряд эффектов "Пламя тьмы" и "Огненные недра", время перезарядки "Метаморфозы" сокращается на 2 секунды.
    • "Метаморфоза" теперь длится на 24 сек. дольше и предоставляет вам доступ к новым способностям.
      • Список:
        1) Копье темного пламени - копье, сотканное из темного пламени пронзает противника, нанося урон от темной магии, а также 36% от нанесенного данной способностью урона в течении 8 сек. в виде урона от огня. Может быть усилено "Пламенем тьмы".
        2) Сожжение души - Вы расходуете осколок души в попытке сжечь душу цели, нанося противнику урон от магии огня. Критический урон данной способности составляет 250%. Может быть усилено "Огненными недрами". Критический эффект этого заклинания может восстановить "Осколок души".
        3) Разложение - темная энергия растворяет тело жертвы, нанося урон от магии тьмы раз в 3 сек. в течении 36 сек. Усиливается от вашего рейтинга скорости. Может вызвать эффект "Огненные недра".
        4) Пожирающее пламя - бушующее пламя сжигает противника, нанося Х175% урона от магии огня раз в 3 сек. в течении 15 сек. Может вызвать эффект "Пламя тьмы".
        5) Проклятие Хаоса - вы отмечаете противника ужасающим проклятием. Каждый раз, когда вы используете "Копье темного пламени" или "Сожжение души" на противника, не отмеченного этим проклятием, все противники, пораженные проклятием получат 60% урона от примененного заклинания. "Проклятие Хаоса" может быть применено на 3 противников одновременно.
        6) Ливень хаоса - Вы открываете портал в Круговерть Пустоты, откуда на указанную область последовательно падают три метеорита, каждый из которых наносит 8950 урона от огня и оживает, превращаясь в "Яростного инфернала". Инферналы будут атаковать ближайших противников, отдавая предпочтение цели, пораженной вашим "Разложением", и раз в 3 сек. обжигать ближайших противников, нанося им по 3250 урона от огня. Время существования инферналов - 30 секунд.
  • Разрушение:
    • Улучшает талант "Огонь и сера": "Поджигание" обновляет время длительности "Жертвенного огня" на цели до максимума. Расходуя заряд эффекта "Обратный поток" вы накапливаете заряд "Углей Хаоса". Применение "Ожога души" поглотит 2 заряда "Углей Хаоса", увеличив урон этого заклинания на 60%, а также сократив базовое время произнесения этого заклинания на 2 сек.Вы можете накопить до 20 зарядов "Углей Хаоса".
    • Время перезарядки "Стрелы Хаоса" сокращено на 4 сек. Применение этого заклинания предоставит дополнительно 4 заряда "Углей Хаоса".
      Вы получаете доступ к способности "Пламя ужаса".
      Пламя Ужаса:
      Вы призываете демонический огонь в течении 3 сек., раз в 0.5 сек. поражая случайного противника из числа пораженных вашим "Жертвенным огнем", нанося ${$SP*0.3} урона от огня цели, а также ${$SP*0.4} урона от огня всем противникам в радиусе 6 м. (включая цель). Применение этого заклинания израсходует до 10 зарядов "Угля Хаоса", продлив время действия на 1 такт (0.5 сек.) за каждый поглощенный "Уголь Хаоса". Вы можете поддерживать произнесение этого заклинания во время движения.
Друид:
  • Сила Зверя:
    • "Цапнуть" тратит на 20 ед. энергии меньше, при использовании продлевает оставшееся время действия способности "Разорвать" на 6 сек. вплоть до 18 сек. и вызывает эффект "Клык и коготь", который увеличивает урон от способности "Глубокая рана" на 100% вплоть до 300%, снижает затраты энергии на "Свирепый укус" на 10 вплоть до 30, а также усилит следующее "Калечение", увеличив урон на 125% вплоть до 375%.
      Урон "Цапнуть" увеличен на 90%.
    • "Калечение", усиленное 3 зарядами "Клыка и когтя" поглотит заряды этого эффекта, восполнит вам 100 ед. энергии и наделит эффектом "Неистовство пантеры", под действием которого время между тактами следующей примененной способности "Разорвать" будет уменьшено в зависимости от вашего рейтинга скорости, а урон, наносимый ею - увеличен на 50%.
  • Страж:
    • "Увечье (медведь)" наделяет вас "Колючим мехом" на 3 сек., который будет накапливать 10 ед. ярости каждый раз, когда вы получаете урон в ближнем бою и снижая весь получаемый урон на 10%. По окончанию действия "Колючего меха" вы совершаете "Разрывающий взмах", наносящий ${500+0.325*$AP} ед. физического урона всем противникам в радиусе 8 м. и создающий на 200% больше угрозы.
    • Каждый раз, когда ваш "Разрывающий взмах" наносит урон, вы получаете эффект "Ярость Урсока", который увеличивает урон от вашей "Трепки" на 4% вплоть до 40%. Применение "Исступления" поглотит заряды "Ярости Урсока", снизив получаемый вами урон на 2% и повысив броню на 250 за каждый заряд эффекта.
  • Баланс:
    • Улучшает талант "Земля и Луна": "Рой насекомых" теперь может наносить критический урон (равный 300% от обычного), а периодический урон "Лунного огня" увеличен на 120%. Периодический урон "Роя насекомых" наделяет вас эффектом "Ярость Изеры", который увеличивает шанс критического удара "Гнева" на 1% вплоть до 15% на 15 сек., а периодический урон "Лунного огня" наделяет вас эффектом "Гнев Элуны", который увеличивает урон "Звездного огня" на 2% вплоть до 20% на 15 сек.
    • Вы получаете доступ к способностям "Гнев Кенария" и "Звездная вспышка".
      После 15-кратного суммирования эффекта "Ярость Изеры" вы получаете доступ к способности "Солнцестояние", а после 10-кратного суммирования эффекта "Гнев Элуны" вы получаете доступ к способности "Полнолуние". Под действием этих эффектов, урон "Звездопада" будет увеличен на 50%.
      "Гнев Кенария": "
      Вы призываете Гнев Кенария на противника и 5 его ближайших союзников в радиусе 10 м., обращая против них силы Природы и Элуны, нанося {(1136 to 1212)+0.15*SP} урона от чародейской бури мгновенно, а также {325+0.0525*SP} урона от тайной магии раз в 3 сек. и {150+0.0375*SP} урона от сил природы раз в 2 сек.
      Заклинание усиливается от большинства талантов и эффектов, усиливающих "Рой насекомых" и "Лунный огонь". "
      "Звездная вспышка": "Вы сосредотачиваете всю свою мощь, поражая противника вспышкой, наносящей {(2301 to 2557)+1.10*SP} урона от чародейской бури.
      Заклинание усиливается от большинства талантов и эффектов, усиливающих "Звездный огонь" и "Гнев". "
      "Солнцестояние": Вы расходуете 15 зарядов эффекта "Ярость Изеры", увеличивая шанс критического удара "Гнева" на 30% сроком на 15 сек., и мгновенно активируете "Солнечное затмение". Вы не можете получать эффект "Ярость Изеры" находясь под действием "Солнцестояния". Под действием этого эффекта урон "Звездопада" возрастает на 50%.
      "Полнолуние": Вы расходуете 10 зарядов эффекта "Гнев Элуны", увеличивая урон "Звездного огня" на 40% сроком на 15 сек., и мгновенно активируете "Лунное затмение". Вы не можете получать эффект "Гнев Элуны" находясь под действием "Полнолуние". Под действием этого эффекта урон "Звездопада" возрастает на 50%.
  • Исцеление:
    • Пока вы находитесь в облике "Древа Жизни", вы получаете доступ к новой способности. "Дар Изеры": Вы наделяете союзника сущностью природы на 60 сек. Каждый раз, когда ваши заклинания "Восстановление", "Омоложение" и "Покровительство Природы" восстановят ему здоровье, до 4 союзников с наименьшим показателем здоровья в радиусе 10 м. будут исцелены на 33% от исцеляющего эффекта заклинания, вызвавшего этот эффект. "Даром Изеры" может быть наделен только один персонаж единовременно. Перезарядка: 5 сек. Манакост: 59% от базового запаса маны.
    • Применяя "Покровительство Природы" на союзника, наделенного "Даром Изеры", вы вызовете "Период цветения", усиливающий эффект "Покровительства Природы" на 10% вплоть до 80%, а при 8-кратном суммировании будет заменен на "Расцвет", во время действия которого применения "Восстановления" и "Омоложения" будут усилены:
      "Омоложение": +6 тактов, заклинание может быть критическим;
      "Восстановление": +3 такта, время между тактами зависит от рейтинга скорости.
Рыцарь Смерти:
  • Нечестивость (Урон):
    • "Удар плети" наделяет вас "Мрак", которая увеличивает урон от следующего "Лика смерти" на 90% и снизит затраты силы рун на его применение на 20 ед., при этом усиленный "Лик смерти" вызовет эффект "Руническая порча", который ускорит перезарядку ваших рун на 4% вплоть до 40%, а скорость атак и произнесения заклинаний у вас и ваших питомцев - на 2% вплоть до 20%.
    • "Бешенство вурдалака" теперь не требует рун для использования и поглотит 5 зарядов "Рунической порчи", превратив вурдалака в могучего монстра, наделив его эффектом "Темное перевоплощение" на 20 сек., который повышает наносимый прислужником урон на 200%, а также наносит урон от темной магии в размере 22.5% от силы атаки вурдалака раз в 3 сек. противникам в радиусе 10 м.
  • Лед (Урон):
    • "Несокрушимая броня" длится на 10 сек. дольше. Пока активна эта способность, "Ледяной удар" стоит на 12 силы рун меньше и вызывает эффект "Ледяной покров", увеличивающий урон от "Уничтожения" на 4% вплоть до 20%. Применение "Кровоотвода" поглотит 5 зарядов данного эффекта, активируя "Беспощадность зимы", которая будет наносить ${375+0.2*$AP} урона от магии льда всем противникам в радиусе 8 м. раз в 1 сек. в течении 12 сек., а также замедлит их скорость передвижения на 50%.
    • Применение "Уничтожения" к противникам, пораженным эффектом "Беспощадности зимы" нанесет на 20% больше урона, а также увеличит урон "Беспощадности зимы" на 25% вплоть до 200% и продлит её действие на 3 сек. вплоть до 24 сек.
      Пока активна ваша "Несокрушимая броня", раз в 5 сек. вы получаете эффект "Приговор", который позволяет применить "Уничтожение" без затрат рун.
  • Кровь (Урон):
    • Улучшает ваш талант "Кровопийца": Пока вы находитесь под действием "Власти крови", вы получаете доступ к способности "Кровавая жатва": Кровожадная атака, которая поражает всех противников в секторе перед вами, нанося каждому $s1% урона от оружия и дополнительно ${0.8*$AP} физического урона, заражает их "Ознобом" и "Кровавой чумой", а также наделяет вас эффектом "Гибель". Расходует 80 ед. силы рун.
    • Усиленный "Удар смерти" наделяет вас эффектом "Темное могущество", который увеличивает ваш показатель силы на 14%, а также повышает вероятность критического эффекта способности "Удар в сердце" на 30% на 10 сек.
  • Нечестивость (Защита):
    • Улучшает талант "Ярость Ривендера": Пока вы находитесь под действием "Власти льда", "Удар Плети" призывает "Чумного зомби", который атакует цель примененного "Удара Плети", и наделяет вас эффектом "Повелитель мертвецов", который снижает получаемый вами урон на 3% вплоть до 9%, а создаваемую заклинанием "Взрыв трупа" угрозу - на 250% вплоть до 750%. "Чумные зомби" существуют по 30 сек., их макс. количество - 3, а их макс. здоровье равно вашему. Вы можете взорвать "Чумных зомби" способностью "Взрыв трупа" (урон которой будет равен 6.25% от здоровья "Чумного зомби).
    • Пока на вас действует "Костяной щит", скорость перезарядки ваших рун повышена на 33%, а "Взрыв трупа" стоит на 15 ед. силы рун меньше, и его применение наделяет вас тремя дополнительными зарядами "Костяного щита". Начальное количество зарядов "Костяного щита" повышено на 4, а максимальное - на 12.
  • Лед (Защита):
    • Улучшает ваш талант "Ловчий тундры": Пока вы находитесь под действием "Власти льда", "Ледяной удар" стоит на 7 ед. силы рун меньше, создает на 150% больше угрозы и наделяет вас "Ледяным доспехом", который поглощает {100% нанесенного урона * ((150+вероятность уклонения*3+вероятность парирования*3)/100)} урона в течении следующих 10 сек. Эффект "Ледяного доспеха" кумулятивен, и усиливается за счет вашего уклонения и парирования, но не может превышать 50000 ед. поглощаемого урона.
    • Угроза, создаваемая "Воющим ветром" увеличена на 300%, а время перезарядки этого заклинания сокращено на 5 сек.
      Пока действует "Ледяной доспех" или "Несокрушимая броня", вам становится доступной способность "Ледяная пустошь":
      Вы промораживаете указанную область, создавая зону "Ледяной пустоши", которая существует 30 сек. Союзники, находящиеся в этой области, получают на 4% урона меньше, дополнительные 150 ед. сопротивляемости льду и огню, а также восполняют 1% от запаса маны раз в 5 сек. Одновременно могут быть активны лишь две области "Ледяной пустоши". Перезарядка: 10 сек. Стоимость: 40 силы рун.
  • Кровь (Защита):
    • Улучшает талант "Удар в сердце": Пока активна "Власть льда", "Удар в сердце" поражает на 1 цель больше и вызывает эффект "Горящая кровь", который усилит следующее "Вскипание крови", позволив применить его без затрат рун, в результате чего это заклинание нанесет дополнительно 125% урона в виде урона от огня, наделив вас эффектом "Гемостаз", который будет восстанавливать 4% от максимального запаса здоровья раз в сек. в течении 6 сек. Угроза, создаваемая "Горящей кровью", составляет 600% от нормальной.
    • Пока вы находитесь под действием эффекта "Гемостаз", ваш "Удар смерти" окутывает вас щитом, поглощающим урон в размере равном сумме 50% от вашего недостающего здоровья и 14% от вашего максимального запаса здоровья, сроком на 10 сек.
      "Гемостаз" также повышает уровень угрозы, создаваемый вашим "Ударом в сердце" на 250%.
 
Последнее редактирование модератором:
Небольшой апдейт от 15.06.2020:

Шаман, Исцеление:

После исправления бага с целительным ливнем, модификатор СПД для этого заклинания был увеличен с 33% до 48%.
Разбойник, Ликвидация:
Гибельный яд - Модификатор АП для этой способности увеличен с 51.6% до 71.6%. Базовый урон этой способности снижен с 2100 до 100.
Чернокнижник, Разрушение:
Урон "Пламени ужаса", который получает только основная цель, снижен с 60% от СПД до 25% от СПД. Урон, который получает основная цель и её союзники - не изменился.
Маг, Лед:
{spell:310202} теперь поражает всего одну цель. Время перезарядки снижено до 4 сек.

Уже вступило в силу.
 
Последнее редактирование:
Микроапдейт от 22.06.2020:
Шаман, Стихии:
"Каменные шипы" теперь долетают даже в мертвую цель, предоставляя заряды "Первозданной земли".
Жрец, Тьма:
Теперь "Сияние бездны" также воздействует на "Иссушение разума" и срабатывает от этой способности.
 
Апдейт от 26.06.2020:

Друид, Баланс:

Бонусный урон "Звездопада", предоставляемый "Солнцестоянием" и "Полнолунием", снижен с +50% до +20%.
Базовый урон "Звездной вспышки" снижен с 2302 to 2558 до 1302 to 1558. Коэф. силы заклинаний снижен с 95% до 90%.
Рыцарь смерти, Нечестивость (урон):
Бонусный наносимый урон вурдалака, предоставляемый способностью "Темное перевоплощение", снижен с +200% до +150%.
Бонусный урон "Лика смерти", предоставляемый эффектом "Мрак" снижен на 20%.
Воин, Оружие:
Длительность эффекта "Пробитая броня" увеличена с 10 сек. до 16 сек.
Маг, Тайная магия:
Нанесение урона "Чародейскими стрелами" по цели, отмеченной вашим "Знаком мага", теперь также восстанавливает заклинателю 1% от макс. запаса маны за каждое попадание "Чародейских стрел".
 
Микроапдейт от прошлой недели (затерялся патчноут):

Шаман, Стихии:
"Первозданная земля" теперь имеет вечную длительность.
Количество зарядов этого эффекта увеличено с 20 до 30.
Бонусный урон, предоставляемый этим эффектом, снижен с 3% за стак до 2% за стак.
"Землетрясение" теперь поглощает от 1 до 5 зарядов "Первозданной земли" и имеет соответствующее количество тактов.
 
Обновление от *ориентировочно* 13.08.2020:

Маг, Огонь:
Для активации {spell:308028} теперь будет достаточно 7 зарядов {spell:308027} (ранее - 10).
Чернокнижник, Демонология:
Бонусная длительность {spell:47241}, предоставляемая бонусом от 4 предметов, увеличена с 24 сек. до 30 сек.
Чернокнижник, Разрушение:
Бонусный урон {spell:47825}, предоставляемый эффектом {spell:308065} снижен с +60% до +55%.
Шаман, Стихии:
Модификатор критического урона заклинаний категории {spell:308000}, предоставляемый бонусом от 4 предметов, увеличен с 200% до 250%.
Также, урон {spell:309231} увеличен с 225% от силы заклинаний до 300% от силы заклинаний.
Друид, Сила зверя:
Бонусный урон способности {spell:49800}, предоставляемый эффектом {spell:308072} увеличен с +50% до +75%.
 
Апдейт от 28.08.2020:
Шаман, Совершенствование:
{spell:309088} теперь суммируется максимум 5 раз (ранее - 10) и увеличивает урон "Тотема Вулкана" на 12% вплоть до 60% (ранее - 10% вплоть до 100%).
Друид, Сила зверя:
Увеличение урона способности {spell:48570}, предоставляемое бонусом от двух предметов, снижено с +90% до +80%.
Бонусный урон {spell:49802}, предоставляемый эффектом {spell:308070} снижен с +125% (вплоть до +375%) до +100% (вплоть до 300%).
Снижение затрат энергии на способности {spell:48577} и {spell:49800}, предоставляемые {spell:308070} изменено с -10 ед. (вплоть до -30 ед.) до -6 ед. (вплоть до -18 ед.).
Рыцарь смерти, Лед:
4 предмета:
Теперь {spell:51411} участвует в продлении {spell:308105} и получает бонусный урон, пока на вас действует данное заклинание:
Применение "Уничтожения" и "Воющего ветра" к противникам, пораженным эффектом "Беспощадности зимы" нанесет на 20% больше урона, а также увеличит урон "Беспощадности зимы" на 25% вплоть до 200% и продлит её действие на 3 сек. вплоть до 24 сек.
Пока активна ваша "Несокрушимая броня", раз в 5 сек. вы получаете эффект "Приговор", который позволяет применить "Уничтожение" без затрат рун.
Рыцарь смерти, Кровь, Защита:
Длительность {spell:308131} увеличена с 10 сек. до 20 сек., а урон увеличен с 125% до 150%.
Длительность {spell:308133} увеличена с 6 сек. до 12 сек.
Длительность {spell:308136} увеличена с 10 сек. до 20 сек.
Жрец, Тьма:
Бонусный урон {spell:48156}, предоставляемый эффектом {spell:307994} увеличен с 7% за заряд эффекта до 10% за заряд эффекта.

И отдельно, реворк бонуса для Охотника - Повелителя зверей (еще не вступило в силу):
2 предмета:
Улучшает талант "Повелитель зверей": Время перезарядки "Команды "Взять!" сокращено на 20 сек., её эффект повышен в 5 раз. Применение "Команды "Взять!"" сократит оставшееся время перезарядки "Звериного гнева" на 10 сек.
Вы получаете доступ к способностям "Выстрел кобры" и "Дух дикого зверя".
Выстрел кобры:
Быстрый и точный выстрел, наносящий 100% урона от оружия, а также ${$RAP*0.15+$s2} физического урона мгновенно, раздирая при этом плоть противника, вызывая кровотечение, наносящее ${$RAP*0.25} физического урона раз в 2 сек. в течении 20 сек. Время между тактами данного кровотечения сокращается в зависимости от показателя скорости.
Данная способность усиливается от всех эффектов, воздействующих на "Чародейский выстрел".
Перезарядка: 10 сек.
Касттайм: инстант
Дух дикого зверя:
$GОхотник:Охотница; обращается к духу дикого зверя, связывая свою душу с душей питомца, увеличивая урон его особых способностей на 30%, снижая получаемый им урон на 50%, а также снижая создаваемый им уровень угрозы на 90%.
Можно обратиться только к одному духу единовременно.
4 предмета:
Пока действует "Дух дикого зверя", вы получаете доступ к двум новым способностям, а ваш питомец не создает угрозы своими атаками:
"Яростный рев": Ваш питомец издает боевой клич, нанося {2*AP питомца} урона, разделенного между всеми противникам в радиусе 8 м.
"Натиск зверя": Ваш питомец впадает в неистовство, совершая серию из 5 атак по указанному вами противнику, нанося {0.33*AP питомца} урона раз в 0.5 сек в течении 2.5 сек., и в конце серии повышая получаемый им урон от ваших атак на 2% вплоть до 40% сроком на 30 сек.
 
Маг (Огонь):
Снижение затрат маны в размере -20% на заклинание "Огненный шар" было изменено на -25%, и также распостраняется теперь на "Стрелу ледяного огня".

Охотник (Повелитель зверей):
Способности питомца, предоставляемые бонусом от 4 предметов более не должны пропадать после выхода из боя.
{spell:307940} теперь имеет несколько ослабленный эффект "Духа Гадюки" - восстанавливая 3% от макс. запаса маны раз в 5 сек.
Чуть позже будет увеличено время длительности эффекта "Натиск зверя".

Рыцарь смерти (Лед, Защита):
Бонус к угрозе "Ледяного удара", предоставляемый комплектом из двух предметов, увеличен с 150% до 225%.
Формула {spell:308125} изменена с {150% нанесенного урона * ((150+вероятность уклонения*3+вероятность парирования*3)/100)}
на {200% нанесенного урона * ((150+вероятность уклонения*3+вероятность парирования*3)/100)}.
{spell:308128} более не суммируется от нескольких разных заклинателей.

Рыцарь смерти (Кровь, Защита):
4 предмета:
"Пока вы находитесь под действием эффекта "Гемостаз", ваш "Удар смерти" окутывает вас щитом, поглощающим урон в размере равном сумме 100% от вашего недостающего здоровья (ранее - 50%) и 14% от вашего максимального запаса здоровья, сроком на 20 сек.
"Гемостаз" также повышает уровень угрозы, создаваемый вашим "Ударом в сердце" на 350%. (ранее - 250%)".
 
Обновление от 27.09.2020-28.09.2020:
Рыцарь смерти, Лед - Нанесение урона:
Бонусный урон {spell:51425} и {spell:51411} по противникам во время действия {spell:308105} увеличен с 20% до 30%.
Рыцарь смерти, Кровь - Нанесение урона:
{spell:308116} теперь увеличивает показатель силы на 20% (было - 14%), а вероятность крит. эффекта {spell:55262} - на 40% (было - 30%).
Маг, Огонь - Нанесение урона:
Бонусный урон {spell:42891}, предоставляемый комплектом из двух предметов, увеличен с 20% до 30%.
Охотник, Повелитель зверей - Нанесение урона:
Длительность эффекта {spell:307949} (увеличение урона, дебаф на цели) теперь составляет 60 сек.
Способности {spell:307946} и {spell:307945} более не "пропадают" после выхода из боя.
 
Уважаемые игроки! Вашему вниманию последние изменения по сетовым бонусам Т5, от 08.02.2021:
Охотник, Повелитель зверей:
- Влияние силы атаки на прямой урон {spell:310833} увеличено с 15% до 20%;
- Влияние силы атаки на периодический урон {spell:310833} увеличено с 25% до 30%;
- Влияние силы атаки питомца на способность {spell:307946} снижено с 66% до 60%;
- Исправлено описание способности {spell:307945}.
Разбойник, Ликвидация:
- Бонус урона {spell:34413}, предоставляемый эффектом {spell:307966} увеличен с 33% за стак до 100% за стак.
Маг, Тайная магия:
Способность {spell:308022} была подвергнута реворку:

- Более не наносит урона в АоЕ, когда маг наносит цели под действием {spell:308022} урон с помощью {spell:42845} или {spell:42897};
- {spell:308022} теперь наносит 150+180% от силы заклинаний в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 10 м., раз в 2 сек.;
- По-прежнему восстанавливает заклинателю 1% от макс. маны на каждом тике.
Рыцарь смерти, Лед (нанесение урона):
- Длительность эффекта {spell:308104} теперь вечная;
- Время перезарядки {spell:308105} сокращено с 60 сек. до 45 сек.;
- Бонус от четырех предметов теперь пассивно увеличивает критический урон {spell:51411} на 100%.
Рыцарь смерти, Нечестивость (нанесение урона):
- Бонус от четырех предметов теперь пассивно увеличивает урон {spell:71488} на 40%.

ВСТУПИТ В СИЛУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
 
Большое обновление Т5 от 22.05.2021:
(для корректной работы обновления обновите клиент лаунчером)

Общие изменения:

  • Все наносящие урон специализации, при наличии бонуса т5 - будут создавать сниженный уровень угрозы на 10-15% в зависимости от спека.
  • Все "бесконечные" стаки т5 теперь спадают при телепортации с одной "карты" на другую.
Воин, Оружие:
  • Пробитая броня будет длится 20 сек. Гибельное мастерство - 24 сек. Смертельное мастерство - 60 сек.
Паладин, Свет:
  • "Чудо исцеления" теперь воздействует на 1 цель больше (5 вместо 4).
Паладин, Защита:
  • Блокирование, парирование и уклонение больше не предоставляет заряда "Бастиона праведности".
  • Теперь данный эффект предоставляет нанесение урона противнику с помощью "Молота праведника" и "Щита мстителя" (за каждую цель).
  • "Щит мстителя" перезаряжается на 21 сек меньше.
  • Заряд "Бастиона праведности" от 4т5 теперь срабатывает раз в 4 сек., а не раз в 6 сек.
Паладин, Воздаяние:
  • КД "Даров" снижено до 48 сек.
Охотник, БМ:
  • "Яростный рев" теперь бьет на 10 м. (ранее на 8 м.). КД "Выстрела кобры" сокращено до 8 сек.
  • Команду питомцу на использование "Яростного рева" или "Натиска зверя" теперь можно дать во время использования вами других способностей (стеди шот, ливень).
Охотник, Стрельба:
  • КД "Выстрела химеры" снижено на 1 сек.
Охотник, Выживание:
  • КД "Черной стрелы" снижено на 12 сек.
Разбойник, Бой:
  • "Пролитая кровь" теперь предоставляет +20% урона Потрошения вне зависимости от количества стаков.
Разбойник, Скрытность:
  • "Яд мрака" теперь наносит урон, равный 90% от вашей силы атаки, за 6 сек.
Жрец, Тьма:
  • "Сияние бездны" теперь увеличивает урон "Пытки разума" на 20% (ранее - 10%).
  • "Сердце бездны" теперь дополнительно увеличивает шанс критического эффекта "Взрыва разума" на 50%.
Рыцарь смерти, Лед (танк):
  • Теперь область "Ледяной пустоши" также дополнительно будет восстанавливать 8 ед. энергии, 4 ед. ярости, 1% маны или 16 ед. силы рун раз в 5 секунд.
Рыцарь смерти, Нечестивость (танк):
  • "Чумной зомби" получает на 80% урона меньше, из любых источников.
Рыцарь смерти (Кровь, ДД):
  • "Жатву" теперь можно использовать под активной "Властью нечестивости". Стоимость данной способности снижена с 80 ед. до 60 ед.
Рыцарь смерти (Лед, ДД):
  • Применение "Уничтожения" сокращает оставшееся время перезарядки "Несокрушимой брони" и "Кровоотвода" на 1 сек.
Рыцарь смерти (Нечестивость, ДД):
  • Вурдалака теперь можно призывать мгновенно после его смерти. Во время "Темного превращения" весь получаемый им урон уменьшен на 80%.
  • Применение "Удара Плети" сокращает оставшееся время перезарядки "Призыва горгульи" на 3 сек.
Шаман, Стихии:
  • Теперь ваша "Цепная молния" будет вызывать "Каменный шип", который пронзит каждую пораженную цель. Влияет на мультипрок, вызванный талантом "Перегрузка молнии".
Шаман, Совершенствование:
  • "Возвращение тотемов" теперь автоматически уничтожает все ваши активные "Тотемы Вулкана".
  • "Гром и Пламя" (баф тотема вулкана) теперь можно получить от произнесения "Цепной молнии".
Маг, Тайная магия:
  • "Знак мага" теперь имеет классовую маску, на которую воздействуют некоторые способности и таланты.
  • Следующие таланты и способности влияют на это заклинание (помимо тех, что влияют на ВООБЩЕ ВСЕ заклинания):
    • {spell:15058} и все его ранги;
    • {spell:12042};
    • {spell:35578} и все его ранги.
  • При этом, время между тактами "Знака мага" будет увеличено с 2 сек. до 3 сек.
Маг, Огонь:
  • Крит. модификатор от т5х2 для "Стрелы ледяного огня" увеличен с 75% до 100%. Сокращение КД возгорания от т5х4 увеличено с 60 сек. до 90 сек.
  • Эффект "Мир в огне" теперь также увеличивает урон "Огненного столба" на 120%. Более не воздействует на "Живую Бомбу".
Маг, Лед:
  • КД "Ледникового луча" сокращено до 15 сек.
  • КД "Зимнего огня" сокращено с 4 сек. до 0. (гкд остается).
  • Манакост "Ледникового луча" снижен с 42% до 35% (базовая мана).
  • "Манакост "зимнего огня" снижен с 22% до 19%.
Чернокнижник, Колдовство:
  • Нанося противнику, чей уровень здоровья находится на отметке в 25% или ниже, урон с помощью заклинания "Похищение души", вы получите два заряд "Тени смерти".
Чернокнижник, Демонология:
  • Базовая длительность "Разложения" увеличена с 36 сек. до 48 сек.
  • Базовая длительность "Пожирающего пламени" увеличена с 15 сек. до 21 сек.
  • Базовое время произнесения "Копья темного пламени" сокращено с 3 сек. до 2.5 сек. (У Стрелы Тьмы это 3 сек.).
  • Базовое время произнесения "Сожжения души" сокращено с 6 сек. до 5.5 сек. (У "Ожога души это 6 сек.).
Чернокнижник, Разрушение:
  • "Стрела Хаоса" теперь предоставляет 5 зарядов "Угля Хаоса" (ранее - 4).
  • "Пламя ужаса" теперь считается заклинанием категории "Разрушение" и усиливается соответствующими талантами (и всеми их рангами):
    • {spell:17778},
    • {spell:17959},
    • {spell:18135},
    • {spell:17917},
    • {spell:18130},
    • {spell:17954}.
Друид, Баланс:
  • Время перезарядки "Звездной вспышки" увеличено с 3 сек. до 6 сек.
  • Базовое влияние силы заклинаний на данную способность значительно увеличено.
  • Способность теперь применяется мгновенно и вне ГКД.
Друид, Страж:
  • "Колючий мех" снижает получаемый урон на 12% вместо 10%.
  • "Колючий мех" больше не предоставляет ярость.
  • Бонус от двух предметов увеличивает ярость, создаваемую талантом "Изначальное неистовство" на 200%.
  • Модификатор создаваемой угрозы (без учета базовых медвежьих) для "Разрывающего взмаха" увеличен с 200% до 300%.
  • Бонус от четырех предметов теперь уменьшает время перезарядки "Исступления" на 15 сек.
  • До тех пор пока на игроке есть хотя бы один заряд "Ярости Урсока", урон его "Трепки" и "Растерзать" повышен на 40%. Каждый заряд также предоставляет 250 брони.
  • Применение "Исступления" поглотит все заряды (до 10) "Ярости Урсока", увеличив броню на 250 за поглощенный заряд, а также снижая получаемый магический урон на 4% (ранее - весь получаемый урон, на 2%) за заряд. Длительность - 15 сек. (ранее - 12 сек).
  • Также, бонус от 4 предметов повышает эффективность "Дикой защиты" - теперь эффект поглощения равен 100% от силы атаки (базовое значение - 25%). При этом эффект поглощения "Дикой защиты" суммируется, но не может превышать отметку в 50000 ед.
Друид, Исцеление:
  • Радиус "Дара Изеры" увеличен с 10 метров до 15 метров.
  • Количество целей "Дара Изеры" увеличено с 4 до 5.
  • "Дар Изеры" теперь вызывает активацию некоторых проков.
ВСТУПИТ В СИЛУ СЕГОДНЯ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПАТЧА И ПЕРЕЗАГРУЗКИ СЕРВЕРОВ.
UPDT: Вероятно, это будет к ночи.
 
Последнее редактирование:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

.. список изменений по т5 от 27.05.21. Финальный апдейт.

Рыцарь смерти, Кровь, Нанесение урона:
Урон {spell:308113} снижен с (200% урона от оружия + 80% АП) до (200% урона от оружия +65% АП).

Рыцарь смерти, Нечестивость, Нанесение урона:
Сокращение перезарядки {spell:49206} от применения {spell:55271} перенесено из бонуса от 2 предметов в бонус от 4 предметов. При этом время сокращения перезарядки увеличено с -3 сек. за каждый {spell:55271} до -9 сек.

Охотник, Выживание:
Урон {spell:307962} по "основной" цели увеличен с (250+0.2*AП) до (250+0.4*AП).

Маг, Лед:
Базовое влияние силы заклинаний на периодический урон {spell:310204} увеличено с 20% до 40%.
Его длительность увеличена с 12 сек. до 18 сек., а базовое время произнесения - с 4 сек. до 3.5 сек.
Бонусный урон {spell:44572} увеличен с 70% до 80%.

Чернокнижник, Разрушение:
Увеличение урона {spell:47825} от эффекта {spell:308065} повышено с +55% до +60%.
Перезарядка {spell:309235} повышена с 10 сек. до 14 сек.
 
Последнее редактирование:
Финальная версия апдейта от 27.05.2021:

Воин, Оружие:

Бонусный урон {spell:47475}, предоставляемый сетовым наборм, увеличен с +410% до +500%.

Воин, Неистовство:
Урон {spell:307900} увеличен с 40% от силы атаки до 50% от силы атаки.
Длительность {spell:307902} увеличена с 8 сек. до 12 сек.
Бонусный критический урон {spell:47994} предоставляемый эффектом {spell:307902} увеличен с +75% до +150%.

Охотник, Выживание:
Урон {spell:307962} по "основной" цели увеличен с (250+0.2*AП) до (250+0.4*AП).

Рыцарь смерти, Нечестивость, Нанесение урона:
Сокращение перезарядки {spell:49206} от применения {spell:55271} перенесено из бонуса от 2 предметов в бонус от 4 предметов. При этом время сокращения перезарядки увеличено с -3 сек. за каждый {spell:55271} до -9 сек.

Маг, Огонь:
{spell:308030} больше не влияет на {spell:42859}.
{spell:308030} теперь увеличивает и прямой, и периодический урон {spell:42926} на 240% (ранее - только прямой, и на 120%).
Сокращение времени перезарядки способности {spell:11129}, предоставляемое бонусом от 4 предметов, увеличено с 90 сек. до 96 сек.

Маг, Лед:
Базовое влияние силы заклинаний на периодический урон {spell:310204} увеличено с 20% до 40%.
Его длительность увеличена с 12 сек. до 18 сек., а базовое время произнесения - с 4 сек. до 3.5 сек.
Бонусный урон {spell:44572} увеличен с 70% до 80%.
Манакост {spell:308618} снижен с 35% от базовой маны до 12% от базовой маны.
Время перезарядки {spell:308618} снижено с 15 сек. до 12 сек.

Чернокнижник, Разрушение:
Увеличение урона {spell:47825} от эффекта {spell:308065} повышено с +55% до +60%.
Влияние силы заклинаний на прямой урон {spell:309235} снижен с 25% до 22.5%, а на урон по области - с 65% до 60%.
АоЕ урон заклинания {spell:309235} теперь зависит от количества поражаемых целей, подобно другим способностям Т5.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ