Осторожно стена текста
Вступление
В этой теме хочу сосредоточить внимание на механиках игры которые редко упоминают в других подобных гайдах и на вычислении профита разных статов с помощью расчетов и циферок, а не болтовни. А также на новом сете, какие профиты можно получить от него и какие недостатки он имеет. В чарках и камнях же сами как-то разберетесь.
Также тут будет много дрочева на 1-2 дополнительных тика доты или 0.2% прибавки дпса. Вы конечно можете просто не париться по этому поводу и забить, да я и сам не всегда все это соблюдаю, но в будущем будут боссы, которые будут требовать выжимать максимум из своих персонажей. Тогда-то это все и понадобиться. Да и для игры левой пяткой никакие гайды не нужны, гайды пишут для тех, кто стремится к совершенству.
И начнем мы конечно… с азов
Таблица атак
Может не настолько с азов?
На столько. Это важные основы, которые не понимают многие игроки, даже достигшие топ контента.
Таблица выглядит так:
Miss / промах (Фиксится меткостью)
Dodge / уклонение (Мастерство)
Parry / парирование (Боссы не парируют со спины)
Glancing blow / скользящий удар (Только для белых атак. Про это ниже)
Block / блок (Бить в спину)
Crit / критический удар
Crush / сокрушительный удар (Игрок не может ударить крашингом, это “скилл” босса против игроков на 4 лвла меньше. Все нпс и боссы используют такую же таблицу атак)
Normal Hit / обычное попадание
Что нужно из этого вынести?
- Вероятности расположены по приоритету одной атаки, относительно другой. То есть, результаты вверху таблицы имеют приоритет над теми, что ниже.
- Вероятности абсолютны. Если указанный шанс уклонится от атаки равен 4,5%, в среднем игрок уклонится от 4,5% всех мили атак, а не от числа тех, которые не промахнутся.
- Не существует таких вещей, как заблокированный крашинг, спарированный крит, промах глансингом и т.п. Все эти возможные результаты атак взаимоисключающие.
- Если суммарный шанс всех результатов над нижней строчкой таблицы достигает или превышает 100%, обычное попадание невозможно.
Честно скопипащено с http://benegesserit.mybb2.ru/viewtopic.php?t=195
По поводу гласингов и “желтых” атак. В вове есть два вида атак: желтые - это все скилы, и белые - это автоатаки оружием, они имеют повышенный шанс промаха(27%) а также имеют шанс уйти в скользящий удар, при этом урон будет снижен. У фури вара белые атаки проходят только с оффхенда, атаки же с основной руки мы бафаем ХСом, и они становятся желтыми. Это и есть причина почему вары могут собирать 100% крита, в отличие от других мили классов.
АРП
У каждого нпс в варкрафте есть броня. Броня снижает получаемый целью физичиский урон. Так как у вара 100% урона это физика, этот стат является для нас приоритетным. И конечно все просто в этой игре быть не может,так что мы в придачу к увеличению наносимого физического урона получаем пачку заморочек, и вытекающих из них мифов. По очереди
Еще интересной инфы по теме можно найти тут. https://forum.sirus.su/threads/arp-for-dummies.38622/
Капы
Вкратце.
Меткость: 131 ед. 4%. +1% дает дренейка в пати +3% от талов.
Мастерство: 214 ед 6.5%
Арп: 1400 ед 100%
Крит: кратко - 58.8%, подробно ниже.
Хаст: кратко - 800 ед., подробно ниже.
Таланты/Символы
Билд заточен под Т5 сет.
Талы в зеленых кружках являются взаимозаменяемыми, качайте что хотите, на дпс это особо не повлияет.
Q:Что за таланты на генерацию раги? ТС не шарит я ухожу.
A:Причина в том, что мы не используем символ ХСа, так что рага перестает приходить в безлимитном объеме. На самом деле, при большом количестве хасты эти таланты тоже не нужны, но я просто хейтер {spell:12317}. За все ЦЛК оно прокает нормально только на Леди и на Профе, и то если пельмень поймать. В т5 инстах вообще не прокает. Так что качать нечего больше.
Q:{spell:16466}? Рили?
A: Лучше взять талант, который дает хоть что-то, чем тот, который не дает ничего. Сорву агро - будет +5% шанса, что я выживу.
Q:Что вообще такое {spell:60970}? 1 раз этот талант вижу.
A:Последний талант некуда вкинуть было когда-то, вот и вкачал. Оказалось, что это невероятно полезный скилл на всяких джайнах/личах/профах/вайшах/келях, так что теперь я считаю его обязательным.
Q: Сколько дает в среднем {item:43431}, и стоит ли он всех этих лишений?
A: Скрин говорит сам за себя.
В этом бою фетишь одет небыл, с ним разница была бы еще больше. У победного раша какой-то поехавший модификатор крита. И Глубокая рана, оставленная после этого крита на 60к будет бить очень больно.
Q:Что по {item:43423}? Стоит ли он того?
A: Нет, не стоит. Он ломает всю нашу ротацию(об этом в разделе “Ротация”), убивает аое(его приходится брать на место символа рассечения) и прибавляет при этом 0 дпс.
Т5 сет
И так ближе к основной теме и причине создания треда. Наш виновник торжества, новый сет, привносящий геймплей новые фишки, как и новые заморочки.
Сам бонус:
И сразу возникает много вопросов в духе: Это что, вары теперь в хасту будут вбиваться? А на ротацию вообще хватит гкд с этим пианином? Где бы теперь насосать воронок? итд.
По очереди:
Вступление
В этой теме хочу сосредоточить внимание на механиках игры которые редко упоминают в других подобных гайдах и на вычислении профита разных статов с помощью расчетов и циферок, а не болтовни. А также на новом сете, какие профиты можно получить от него и какие недостатки он имеет. В чарках и камнях же сами как-то разберетесь.
Также тут будет много дрочева на 1-2 дополнительных тика доты или 0.2% прибавки дпса. Вы конечно можете просто не париться по этому поводу и забить, да я и сам не всегда все это соблюдаю, но в будущем будут боссы, которые будут требовать выжимать максимум из своих персонажей. Тогда-то это все и понадобиться. Да и для игры левой пяткой никакие гайды не нужны, гайды пишут для тех, кто стремится к совершенству.
И начнем мы конечно… с азов
Таблица атак
Может не настолько с азов?
На столько. Это важные основы, которые не понимают многие игроки, даже достигшие топ контента.
Таблица выглядит так:
Miss / промах (Фиксится меткостью)
Dodge / уклонение (Мастерство)
Parry / парирование (Боссы не парируют со спины)
Glancing blow / скользящий удар (Только для белых атак. Про это ниже)
Block / блок (Бить в спину)
Crit / критический удар
Crush / сокрушительный удар (Игрок не может ударить крашингом, это “скилл” босса против игроков на 4 лвла меньше. Все нпс и боссы используют такую же таблицу атак)
Normal Hit / обычное попадание
Что нужно из этого вынести?
- Вероятности расположены по приоритету одной атаки, относительно другой. То есть, результаты вверху таблицы имеют приоритет над теми, что ниже.
- Вероятности абсолютны. Если указанный шанс уклонится от атаки равен 4,5%, в среднем игрок уклонится от 4,5% всех мили атак, а не от числа тех, которые не промахнутся.
- Не существует таких вещей, как заблокированный крашинг, спарированный крит, промах глансингом и т.п. Все эти возможные результаты атак взаимоисключающие.
- Если суммарный шанс всех результатов над нижней строчкой таблицы достигает или превышает 100%, обычное попадание невозможно.
Честно скопипащено с http://benegesserit.mybb2.ru/viewtopic.php?t=195
По поводу гласингов и “желтых” атак. В вове есть два вида атак: желтые - это все скилы, и белые - это автоатаки оружием, они имеют повышенный шанс промаха(27%) а также имеют шанс уйти в скользящий удар, при этом урон будет снижен. У фури вара белые атаки проходят только с оффхенда, атаки же с основной руки мы бафаем ХСом, и они становятся желтыми. Это и есть причина почему вары могут собирать 100% крита, в отличие от других мили классов.
АРП
У каждого нпс в варкрафте есть броня. Броня снижает получаемый целью физичиский урон. Так как у вара 100% урона это физика, этот стат является для нас приоритетным. И конечно все просто в этой игре быть не может,так что мы в придачу к увеличению наносимого физического урона получаем пачку заморочек, и вытекающих из них мифов. По очереди
- 100% снижения брони, написанное в окошке статов, не срезает всю броню босса. Примите это как факт. Чтоб снять оставшееся нужно повесить 5 стаков раскола брони(20%) и дебаф друида(5%).
- РПБ имеет обратный диминишинг, это значит, что при маленьких значения оно почти ничего не дает, но каждая следующая единица прибавляет все больше и больше. Вы не должны начинать собирать его пока не сможете взять 100%. До этого момента гемитесь в силу.
- РПБ - не волшебный стат и не надейтесь, что собрав 100% вы сразу станете топ 1 в рекаунте. Ни в коем случае не жертвуете другими капами ради рпб. Не стоит он того.
Еще интересной инфы по теме можно найти тут. https://forum.sirus.su/threads/arp-for-dummies.38622/
Капы
Вкратце.
Меткость: 131 ед. 4%. +1% дает дренейка в пати +3% от талов.
Мастерство: 214 ед 6.5%
Арп: 1400 ед 100%
В теории 1359 ед 97.2% хватит, если у вас на панельке есть раскол брони и рандомный друль в рейде.
Ведь у босса 10643 брони. Кол-во игнорируемой брони для цели 83-го уровня рассчитывается по формуле
(броня цели + 16635)/3
с начала учитываются модификаторы брони
(10643-25%) = 7982,25
Мы игнорируем (7982,25 + 16635)/3 = 8205,75
Это число превышает число оставшейся у босса брони, следовательно мы игнорируем всю броню босса плюс 223.5 оверкапа, что составляет 2,8% от всей срезанной брони(7982)
Значит нам можно собирать на 2.8% арп меньше(97.2)
На самом деле тут я не до конца уверен, поэтому оно в спойлере. Инфы я не нагугил, так что спрошу тут. Где косяк? Пока не буду на 100% уверен, в гайде будет написано 1400.
Ведь у босса 10643 брони. Кол-во игнорируемой брони для цели 83-го уровня рассчитывается по формуле
(броня цели + 16635)/3
с начала учитываются модификаторы брони
(10643-25%) = 7982,25
Мы игнорируем (7982,25 + 16635)/3 = 8205,75
Это число превышает число оставшейся у босса брони, следовательно мы игнорируем всю броню босса плюс 223.5 оверкапа, что составляет 2,8% от всей срезанной брони(7982)
Значит нам можно собирать на 2.8% арп меньше(97.2)
На самом деле тут я не до конца уверен, поэтому оно в спойлере. Инфы я не нагугил, так что спрошу тут. Где косяк? Пока не буду на 100% уверен, в гайде будет написано 1400.
Хаст: кратко - 800 ед., подробно ниже.
Таланты/Символы
Билд заточен под Т5 сет.
Талы в зеленых кружках являются взаимозаменяемыми, качайте что хотите, на дпс это особо не повлияет.
Q:Что за таланты на генерацию раги? ТС не шарит я ухожу.
A:Причина в том, что мы не используем символ ХСа, так что рага перестает приходить в безлимитном объеме. На самом деле, при большом количестве хасты эти таланты тоже не нужны, но я просто хейтер {spell:12317}. За все ЦЛК оно прокает нормально только на Леди и на Профе, и то если пельмень поймать. В т5 инстах вообще не прокает. Так что качать нечего больше.
Q:{spell:16466}? Рили?
A: Лучше взять талант, который дает хоть что-то, чем тот, который не дает ничего. Сорву агро - будет +5% шанса, что я выживу.
Q:Что вообще такое {spell:60970}? 1 раз этот талант вижу.
A:Последний талант некуда вкинуть было когда-то, вот и вкачал. Оказалось, что это невероятно полезный скилл на всяких джайнах/личах/профах/вайшах/келях, так что теперь я считаю его обязательным.
Q: Сколько дает в среднем {item:43431}, и стоит ли он всех этих лишений?
A: Скрин говорит сам за себя.
В этом бою фетишь одет небыл, с ним разница была бы еще больше. У победного раша какой-то поехавший модификатор крита. И Глубокая рана, оставленная после этого крита на 60к будет бить очень больно.
Q:Что по {item:43423}? Стоит ли он того?
A: Нет, не стоит. Он ломает всю нашу ротацию(об этом в разделе “Ротация”), убивает аое(его приходится брать на место символа рассечения) и прибавляет при этом 0 дпс.
Т5 сет
И так ближе к основной теме и причине создания треда. Наш виновник торжества, новый сет, привносящий геймплей новые фишки, как и новые заморочки.
Сам бонус:
- Неистовство:
- Улучшает ваш талант "Прилив крови": теперь вы можете применять способность "Кровопускание" в любой стойке, при этом её урон будет увеличен на 100%, количество тактов увеличено на 3, а время между тактами сокращено в зависимости от вашего рейтинга скорости. Нанесение периодического урона этой способностью предоставит вам заряд "Бурлящей крови", который увеличит урон от вашей "Кровожадности" на 2% вплоть до 16%. После восьмикратного суммирования, вы сможете применить способность "Победный раж", при этом ее урон будет увеличен на 225%.
- Усиленный "Победный раж" поразит цель "Внутренним кровотечением", наносящим 8000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течении 30 сек., при этом время между тактами данного эффекта будет сокращено в зависимости от вашего рейтинга скорости. Нанесение урона этим эффектом предоставит вам заряд "Бесконечной ярости", который при 10-кратном суммировании увеличивает критический урон от ваших способностей "Удар героя" и "Рассекающий удар" на 100% сроком на 8 сек.
И сразу возникает много вопросов в духе: Это что, вары теперь в хасту будут вбиваться? А на ротацию вообще хватит гкд с этим пианином? Где бы теперь насосать воронок? итд.
По очереди: