Что нового

Обсуждение Танки на поле боя

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А еще убрать хил у рпала , а то уходят в бабл и отхиливаются.
А это причем тут? Ты читал тему обсуждения? Говорят о том, что нужно убрать невменяемый урон от танков или сделать их не такими непробиваемыми. Причем тут хил у рпала, объясни.
 
Из-за переизбытка стат дисбалансными становятся и кастеры. Шп, которые позволяют себе просто спамить чуму, потому что у них дофига маны, дестро сносящие за фир шф койл.
А по танкам дикий дисбаланс вносят не столько палы, сколько дк, тут они овер перебафаны.
Нужно всех перерабатывать, но заниматься этим некому, поэтому останется, всё, как есть.
 
Из-за переизбытка стат дисбалансными становятся и кастеры. Шп, которые позволяют себе просто спамить чуму, потому что у них дофига маны, дестро сносящие за фир шф койл.
А по танкам дикий дисбаланс вносят не столько палы, сколько дк, тут они овер перебафаны.
Нужно всех перерабатывать, но заниматься этим некому, поэтому останется, всё, как есть.
Это уже все-таки минорная проблема, их можно убить и отконтролить и опять же их нет в таком количестве в топе арены
 
Из-за переизбытка стат дисбалансными становятся и кастеры. Шп, которые позволяют себе просто спамить чуму, потому что у них дофига маны, дестро сносящие за фир шф койл.
А по танкам дикий дисбаланс вносят не столько палы, сколько дк, тут они овер перебафаны.
Нужно всех перерабатывать, но заниматься этим некому, поэтому останется, всё, как есть.
дофига маны у шп? которая фул улетает после 7-8 кастов чумы? Учитывая что ты до этого кинул вт и швп
 
так ты и не должен столько чумы кидать, понимаешь?
А на эльфах бездны это просто машина с бесконечной маной, бегай себе вокруг пиллара хилься и убивай
Весь ладдер х5 1х1 усеян шп и дк, вообще не переапанные классы.
 
пока вижу ток слова в воздух , предоставить скриншоты урона по танкам одетых в одинаковый гир , как заклинатель лупит танка , не будем забывать что у нас три сервера с разным уронам и плюхами , и если вы собрались что-то там вешать, то сделайте тесты на всех релаймах сервера , как вы режите т4 , не от слов же людей ,что надо порезать или что-то апнуть , пока вижу ток слова воздух от слабых дд которые не могут пробить хорошо одетого танка , который потратил много сил чтобы стать таким танком
 
У ДК на личе нет сирусовских камней, сетов, бонусов и еще куча всего. Получается к перебафанному на личе ДК прибавляется еще куча всего. Об этом и речь
а это порешается обрезом урона на бг ? проблема в катах да камнях, это да, но что такое танк дк например ? как определять гибрида, ну тут натянуто конечно, но все же? танк ли это или резать по дефолту урон от дк ?
 
пока вижу ток слова в воздух , предоставить скриншоты урона по танкам одетых в одинаковый гир , как заклинатель лупит танка , не будем забывать что у нас три сервера с разным уронам и плюхами , и если вы собрались что-то там вешать, то сделайте тесты на всех релаймах сервера , как вы режите т4 , не от слов же людей ,что надо порезать или что-то апнуть , пока вижу ток слова воздух от слабых дд которые не могут пробить хорошо одетого танка , который потратил много сил чтобы стать таким танком
Уже писал ответ на подобные высказывания, проблема не в том что ДД не может пробить танка, это нормально!!! Проблема в том, что танк имеет урон сопоставимый с ДД спеком, при этом имея все привилегии танка. Хорошо, оделся ты в танка, стал непробиваемым, потратил все в устойчивость, не вопрос бегай танчи, мешай, замедляй, носи флаги дефай точки. На арене будешь просто сейфом непробиваемым.
Урон наносят - ДД, танчат - танки, хилят - хилы. Вот проде игровая формула. Почему вдруг ДК/Ппал имеет урон дд, выживаемость танка и дикий самоотхил?
 
а это порешается обрезом урона на бг ? проблема в катах да камнях, это да, но что такое танк дк например ? как определять гибрида, ну тут натянуто конечно, но все же? танк ли это или резать по дефолту урон от дк ?
В реалиях Сируса, ДК вообще нужно полностью менять. Идет же такая работа даже на офе, постоянно что-то меняют придумывают, ошибаются, бывает, но потом исправляют. Гораздо интереснее играть когда есть разнообразие, много не просто играбельных спеков, а спеков которые могут составить конкуренцию.
 
Уже писал ответ на подобные высказывания, проблема не в том что ДД не может пробить танка, это нормально!!! Проблема в том, что танк имеет урон сопоставимый с ДД спеком, при этом имея все привилегии танка. Хорошо, оделся ты в танка, стал непробиваемым, потратил все в устойчивость, не вопрос бегай танчи, мешай, замедляй, носи флаги дефай точки. На арене будешь просто сейфом непробиваемым.
Урон наносят - ДД, танчат - танки, хилят - хилы. Вот проде игровая формула. Почему вдруг ДК/Ппал имеет урон дд, выживаемость танка и дикий самоотхил?
Ой а что же мы про друидов такого же не говорим ? наверно за друля играешь ? мало того что жирный самоотхил дак еще и возможность контроля который позволяет полностью захилиться друиду и уйти на хорошую дистанцию ... не говоря уже о том что смена формы сбрасывает оковы ДК и друид на ноге может уйти от погони. Еще до кучи инвиз ... ну да ДК нужно резать прям, а вот друля надо апнуть, а то что так мало у него
 
Ой а что же мы про друидов такого же не говорим ? наверно за друля играешь ? мало того что жирный самоотхил дак еще и возможность контроля который позволяет полностью захилиться друиду и уйти на хорошую дистанцию ... не говоря уже о том что смена формы сбрасывает оковы ДК и друид на ноге может уйти от погони. Еще до кучи инвиз ... ну да ДК нужно резать прям, а вот друля надо апнуть, а то что так мало у него
Играю энх/элем, нет таких проблем с друидом. И за друида нужно уметь играть, меняя формы, давая контроль и прочее. Игра за друида это пианино. А на ДК/Ппале что там нужно?! На ДК так вообще можно лицом по клавиатуре кататься и выиграть. Если друид выходит в спеке танка, то у него выживаемость большая, но нет урона!!! Когда будешь писать что-то в следующий раз, пожалуйста читай что написано выше! Или ты читаешь только то что хочешь и берешь из контекста фразы?
Видимо ты типичный представитель игрока на ДК, нанести кучу пурги и выгородить свой переапаный спек.
 
В реалиях Сируса, ДК вообще нужно полностью менять. Идет же такая работа даже на офе, постоянно что-то меняют придумывают, ошибаются, бывает, но потом исправляют. Гораздо интереснее играть когда есть разнообразие, много не просто играбельных спеков, а спеков которые могут составить конкуренцию.
Идиотизм, люди на личе 15 лет сидят не для переработок классов, это не то же самое что фиксить новые адоны, на личе были патчи вплоть до 3.3.5, а проблема в катах вся сидит и возможно ошибка в формулах реса еще есть, но тут не могу сказать
 
Идиотизм, люди на личе 15 лет сидят не для переработок классов, это не то же самое что фиксить новые адоны, на личе были патчи вплоть до 3.3.5, а проблема в катах вся сидит и возможно ошибка в формулах реса еще есть, но тут не могу сказать
И? Мы же не на офе лича, мы на новом сервере, который вносит свои коррективы. Смогли же внести плюхи за донат, камни, и прочие бонусы, а сделать адекватный баланс забыли? И к чему в итоге придет игра? Все репу почешут и решат, а буду я играть на ДК/Ппал. Итого 90% игроков один спек/класс. В чем интерес от игры? Видеть одних ДК и Прегов? Так пусть сделают для них отдельный сервер и все довольны, они там будут друг другу показывать "скил" и аренить по 20 минут ковыряя друг друга. А мы, не скиловые, тут без них будем прекрасно себя чувствовать, может и другие классы заиграют! Одни плюсы!
 
дк, палы маги шп локи мункины элемы кто еще?
что обьединяет все эти классы? подсажу они все бьют магией.
а кастеры 8 сезона имба даже на стандартном 335, а с плюшками сируса эти классы еще сильнее.

тут нужна глобальная переработка уменьшить весь магический урон всех классов на 25% и отключить резисты в пвп
уменьшить мортал страйк эффекты с 50% до 25% как на офе
дать всем классам 25-40% мастерства, чтобы не было 50% доджей и парирований
 
Сделать регу для спеков танка отдельно, пусть против друг друга глиномесятся, и сами станут просить об изменениях
Или сделать кап на танков 1-2 с каждой стороны максимум
 
Из-за переизбытка стат дисбалансными становятся и кастеры. Шп, которые позволяют себе просто спамить чуму, потому что у них дофига маны, дестро сносящие за фир шф койл.
А по танкам дикий дисбаланс вносят не столько палы, сколько дк, тут они овер перебафаны.
Нужно всех перерабатывать, но заниматься этим некому, поэтому останется, всё, как есть.
Есть проблема в ресурсах, которые у гдк и протпала кончаются на порядок медленнее чем у других классов. Спамящий чумой прист после встречи с одетым гибридом развешает свои кишки сушиться на соседнем заборе, потому что его спам захилится одним УСом, на случай внезапных жёсских проков имеется АМС, а маны после спама чумой не останется ни на что. Кончатся ли удары смерти у гдк или мана у протпаладина которые садятся на лицо тому же шп и долбируют его до победного, переодически прожимая сейвы и /смех ? Да нет, конечно же!
И такая же ситуация у многих других спеков - хоть ты упорись, но пробить синеглазого хмыря регенящего с одной тычки по трети лица и при этом отрывающего не меньший кусок твоего собственного болезнями, тычками и койлами, под перманентным замедлом от оков, не выйдет ну никак.
 
Есть проблема в ресурсах, которые у гдк и протпала кончаются на порядок медленнее чем у других классов. Спамящий чумой прист после встречи с одетым гибридом развешает свои кишки сушиться на соседнем заборе, потому что его спам захилится одним УСом, на случай внезапных жёсских проков имеется АМС, а маны после спама чумой не останется ни на что. Кончатся ли удары смерти у гдк или мана у протпаладина которые садятся на лицо тому же шп и долбируют его до победного, переодически прожимая сейвы и /смех ? Да нет, конечно же!
И такая же ситуация у многих других спеков - хоть ты упорись, но пробить синеглазого хмыря регенящего с одной тычки по трети лица и при этом отрывающего не меньший кусок твоего собственного болезнями, тычками и койлами, под перманентным замедлом от оков, не выйдет ну никак.
К паладина защиты мана является большой проблемой. Если паладин защиты намерян не только бить ротацией но и осуществлять поддержку - очень скоро нагрянет неприятная ситуация.
Так как у паладина защиты основной способ восстановить ману - Святая клятва. А святая клятва держится 15 секунд и обновляется, если ты нанонсишь урон ближнего боя (правосудие тоже считается) и восстанавливается минуту. При этом Святая клятва уменьшает исцеление от Вспышки и Света Небес на 50% то есть дает слабую сторону - если хочешь исцелиться нужно клятву отменять, а это очень чревато так как клятва не покрывает даже расходы на обычную ротацию паладина защиты. То есть даже с клятвой ты по мане сядешь - не быстро, но мана подойдёт к концу, особенно если ты используешь снятье чар по себе и союзнику. Следовательно - отмена даже на короткий период дает удар по мане и нужно четко следить за перезарядкой клятвы.
Есть конечно еще и другие способы восстановить ману у паладина защиты:
1. От исцеления союзника, что требует, чтобы паладин получал вполне существенный урон по себе для исцеления (этот талант часто до конца не изучают в пвп, так что не самый надежный метод)
2. Правосудие мудрости - восстанавливаешь ману с автоатак. Помогает уходить в небольшой плюс в купе с Святой Клятвой в обмен на 2% здоровья с удара и блокированию спринтов, что дает возможность паладины либо по здоровью просаживать (а следовательно в итоге и ману тратить) либо дать врагу больше свободы предвижения.
3. Получение урона в блок щита при активном благословлении защиты - требует, чтобы тебя били в щит, можно снять.
4. Печать мудрости - восстанавливает существенно маны с автоатак. Активация кушает много маны. Значительно уменьшает наносимый урон.
По моему опыту просесть по мане было очень даже реально, особенно если враг тебя старается держать на расстоянии. А если 15 секунд не даст тебе нанести урон в ближнем бою - ты вообще будешь невероятно уязвимым к выжиганию маны.
Так же, как видно, это паладину дает заведомые палки в колеса: Хочешь помочь союзнику с ицелением - снимай клятву и трать 1\5 своей маны за 1 заклинание, которые ты не возместишь так просто, как воздаятель (Я даже как-то камни на восстановление маны ставил, чтобы в длительных сражениях проблему эту избегать).
Враги неплохо держаться? Используй печати мудрости и света, экономь ману теряя урон, иначе в нужный момент не сможешь ничего сделать.
Тебя бьют и проблем с маной нет? Тогда ты стал мишенькую сетапа кастеров и тебе стоит искать укрытие, чтобы не расплавиться! Или ты остался один... или у разбойника есть личный челлендж... но кто ему судья? (между прочим мути разбойники довольно существенно могут паладина нарезать, пока есть возможность)
Отмечу, что проблемы с маной паладина могут перекрываться расовыми пассивками Эльфов бездны и Ночных эльфов - но это уже проблема не паладина а конкретно этих рас, что ярко видна в списках арены.
Это я к чему всё это... такие заявления про ману у паладина показатель, что многие сами не играют за специлизации защиты и не знают слабости с их точки зрения и игры. По факту избегая главного принципа эффективного пвп - знай своего врага. Но при этом, игнорируя такие рычаги и специфику класов, требуя ослабить тот или иной класс или специализацию не заботясь о том, как это в итоге будет играться теми кто, собственно, играет этими специализациями. Что, естественно, вкупе с уже имеющимися слабостями специализации просто сделают из неё штучку для эстетов и не более.
P.S: насчёт заявлений про то, что паладины защиты и воины хорошо флаг держат и стоит им резать урон, чтобы они только этим и занимались: Не держат они хорошо. Воины без защитных способностей очень быстро рассыпаются, так как уязвимы к фокусу кастеров и имеют слабую мобильность, у паладинов та же проблема, только защитного арсенала против чар вроде отражения заклинаний нет а единственный сейв рассеивается. Чтобы сделать из этих двух парней хороших держателей флагов, что будут превосходить друида любой специализации, нужно полностью ударить таланты, камни и доспехи на эту роль.
 
И? Мы же не на офе лича, мы на новом сервере, который вносит свои коррективы. Смогли же внести плюхи за донат, камни, и прочие бонусы, а сделать адекватный баланс забыли? И к чему в итоге придет игра? Все репу почешут и решат, а буду я играть на ДК/Ппал. Итого 90% игроков один спек/класс. В чем интерес от игры? Видеть одних ДК и Прегов? Так пусть сделают для них отдельный сервер и все довольны, они там будут друг другу показывать "скил" и аренить по 20 минут ковыряя друг друга. А мы, не скиловые, тут без них будем прекрасно себя чувствовать, может и другие классы заиграют! Одни плюсы!
так ввести каты и класс переписать вещи разные, мужик который на гдк под пиво сидит 10 лет и вкидывает бонусы не будет ирать на 335 где нет 335
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ