Что нового

Сурв Хант в т5 (x2)

Cookie-x2

Знаменитость
Этот гайд рассчитан исключительно на сет в тир-5 поэтому этот гайд не рассчитан для полных новичков, а тех кто знаком с гемплеей ханта.
Итак, начнём.
Хант т5 в ветке выживание сейчас один из самых востребованных дд спеков на хай гире, имеет свои плюсы и минусы соотвественно:
+ Наличие аое урона
+ Прекрасный соло цель урон, позволяющий спокойно находится в топе своего рейда практически всегда.
+ Сам сет собирается легко из-за нахождения в легкой группе (лок,маг,хант которые не имеют второго набора).
- Напрямую прок т5 не зависит от игрока, из-за того что стакается от тиков доты черной стрелы, прок может выпасть в самые неудобные моменты (например когда Лич затягивает в комнату)
- От прошлого пункта идут другие минусы, например, длительные паузы, где вы не можете дать эксплозив шот, также всякие миссы или текстурные баги.
- Очень плохой старт боя, как такового бурста мы не имеем, лоу хп треш/боссы - это не для сурва. Также сурву почти нереально получить укус Ланатеи.

Расы:
Мой лично совет - играйте тем, кто вам нравится визуально, если же вам всё равно, то дам подсказки
Альянс - НЭ, Ворген, Хуман, Дворф
Орда -Тролль, Таурен, Нага (для извращенцев)

Приоритет статов:

1
. Меткость. 8% хита под фулл бафами обязательно. Добивайте талантом "точное наведение" и сокетами до капа, чтобы не промахиваться.
2. Агила. Благодаря талантам Для гайда.pngДля гайда 2.pngДля гайда 1.png Агила является основным статом, до капа крита 100-102% мы вкладываем сокеты+усилки именно сюда, получая максимальный профит от одной единицы характеристики.
3. Рейтинг крита. Это то, что мы берем, смотря на эквип, абсолютно в каждой шмотке (кроме тринек) у вас должен быть крит удар.
4-5. Рпб. Второй показатель Эквипа (возможно и сокета).
4-5 .Сила атаки. Это то, что вы добиваете после капа крита. Касается усилков и сокетов
6. Скорость. Хоть в теории хаста и даёт пользы в т5, но она проигрывает 4 и 5 пункту, причем это достаточно заметно.
Так Рпб или АП? вопрос сложен:
От рпб у нас бафается автоатака, проклятые боеприпасы (чем сильнее АА, тем сильнее 2 т5), верный выстрел, прицельный выстрел. В сумме это составляется 40-50% при 1399 рпб. Что звучит неплохо, когда не прокает т5 вы сильнее, чем человек, вбитый в ап
От Ап у нас бафается всё, но то, что даёт физикой не так сильно, но с учетом того, что разрывной выстрел и взрыв тьмы наносят >= 40% урона, то упорный вклад в рпб выглядит сомнительно.
Лично моё мнение, что это не особо существенно изменит ваш дпс, и он примерно будет плавать на одном уровне, ибо что-то поднимается, что-то опускается. Если у вас есть 100% рпб, вы просто можете спекаться в мма, не теряя статов, делая ваш билд более гибким для рейда.

Билд талантов:
Это лично мой билд, в котором я хожу в око гер на данный момент:
Для гайда билд.png

Желтыми указаны таланты которые либо взаимозаменяемы, либо которые можно вкачивать на 1-3 в зависимости от вашего гемплея.
Отдельного упоминания хочу выделить талант "Хватай за горло", который делает из нашего пета не овоща, а существо который вносит вполне вменяемый дамаг, за один поинт мы получаем примерно прибавку на 3% общего урона, что я считаю круто, если следите за вашем петом.
И талант "глаз ястреба", 6 метров дальности для меня очень удобно, на боссах, аля проф,лич, алар,кель об,вайши об и алар гер, вы не так часто начинаете передвигаться, тем самым сохраняете свой дпс в отличии от своих рдд-собратьев.
С талантом Для гайда.png всё просто, чем больше у вас крита, тем меньше вам нужно на неё поинтов. с 70% вам двух поинтов будет достаточно, с >90% можно и одного.
Насчёт символов, здесь нету однозначного решения, рекомендую дух ястреба и убийственный выстрел, с третьим можете выбрать верный, прицельный, укус змеи и может даже быстрая стрельба/метка. В т4 я отказывался от укуса змеи, ибо были пробелы его юзать, в т5 этих пробелов стало меньше, поэтому без него, были ситуации, когда на боссе просто не висел укус.
Таланты пета:
Я хожу с варгульская зачумленная гончая (Зул драк) и мои таланты именно такие (да-да).
На Сирусе с вводом новых боссов питомец умирает, как резанная свинья + его часто не хилят, поэтому у меня вкачаны талы, повышающие его выживаемость, дабы он постоянно нам давал свой урон, баф (зов и вой) и 3% урона. Если он случайно умрет у вас будет сердце феникса, чтобы его реснуть. Хороший пет - живой пет! С такими талантами мой пет жив 90-100% времени, кроме Джайны, там рандомно.
Для гайда пет.png

Шмот


На чарках и шмоте я останавливаться не буду, ибо я указал приоритет шмотов, а сам шмот почти у всех хантов одинаковый, можно просто и подглядеть.
Насчёт сокетов мета у нас 5% крит урону и к ловкости.
Красные - Ловкость/сила атаки/рпб
Желтые - Ловкость/сила атаки + хаст/крит/меткость/чб
Синие - слеза кошмаров/ловкость + стамина/чб
Лично у меня стоят 2 оранжевых сокета на ловкость + меткость, 1 слеза и всё остальное забито сердоликами. чб у меня нету и сокет бонусы я не выполняю.
Отдельного внимания я бы хотел упомянуть тринкеты ( аксессуары ):
131859Топ триня по моему мнению для ханта: бафает абсолютно всё, включая т5, с учётом того, что эксплозив даёт нам 3 стака трини, во время изготовки+ т5 взрыв тьмы+боеприпасы+эксплозив+автоатака попадёт под прок 15% урона.
131858 Лучшая триня для соло цели, если не свитчаетесь от слова СОВСЕМ, также бафается от фетиша/перчатки лока, что делает её еще профитнее. К сожалению, черная стрела и укус змеи не бафает сплетение.
131860 Хорошая триня, также 3 стака от эксплозива, поэтому 20 стаков идут очень быстро. Хаст + Ап. Ничего лишнего. Хорошая замена сплетению на динамических боссах.
131861 Также суперская триня, даёт вначале бурст что повышает вашу слабую сторону, если прокнет вместе с т5 будет шикарный урон.
В целом эти 4 трини можете носить в любом сочетании, я использую связку фетиш + сплетение/цунами, но многим сурвам не нравится фетиш и они его меняют на другую из этого списка.
Профы:
Алхимия - единственная профа, которая даёт нам доп резист к стихиям. Хороший хант - живой хант.
Инжа - тапки + хаст на перчах, также хорошая чарка на плащ в агилу.
Кузнечка + портняга/инчант/юва. Лично я использую юву ибо идёт экономия в 3 сердоля. А по факту после появления полиролей юва сейчас одна из слабейших проф по статам, но возможно что-то изменится.

Ротация:
Определённой ротации нет, есть приоритет и некоторые условные правила:
До боя если есть возможность, ставим каток, прокая на изготовку, получаем 3 стака черной стрелы и юзаем, до 8 стака злого стрелка ставим также каток или в мобов кидаем трапу если они есть. Что насчёт перчатки/быстрого выстрела/зова то я его отдаю во время прока т5, если у вас есть прокающая триня, типо чешки, то делайте это вначале.
Если целей много и у них немного хп, кидайте черную стрелу на следущую цель, чтобы при смерти моба не ждали отката и стаки шли всегда.

Условные правила:
До обновления черной стрелы у вас должно быть на неё 3 стака.
Перед восьмым стаком злого стрелка, ваш разрывной выстрел должен быть не на кд.
За время проклятых боеприпасов вы должны дать 2-4 эксплозив-шота.
Ситуация где у вас выбор между черной стрелы или эксплозивом под т5 вы отдаёте предпочтение черной стреле.
Также учитываем расстояние между хантов и боссом чтобы разрывные не наслаивались друг на друга, тем самым теряя тик, обычно я при "на изготовку" делаю микро паузу. Если вы находитесь на максимальной рендже, не парьтесь и кидайте их подряд.
А так ваш приоритет разрывной > убийственный > прицельный > верный, поддерживая черную стрелу и при возможности укус змеи.

В целом на этом всё, если что-то упустил я буду дополнять, если есть вопросы задавайте их в игре или здесь под топиком!
 
Неплохо, но много ошибок в нюансах.
1. Замер полезности РПБ надо делать без прока т5. Это просто доп.урон в рекаунте он никак не показывает полезность, а только даёт ещё 1 полоску в рекаунте которая хочет кап РПБ. В т5 кап РПБ роляет куда больше, так как к моменту появления у вас т5, ваш крит просто не может быть в рейде менее 90%(донатные не счёт).
2. Символ "верного выстрела" обязателен, для всех спеков. Ап урона абилки на 10% это ж дико. Символ "Укуса Змеи" брать можно если нет фетиша. Но с Фетишом крайне сомнительный.
3. Фетиш на Сурва самая крутая триня и не какая её не перебьёт к сожалению. Как вариант 2 чешки, если вы мегамозг и они у вас прокают под т5 прок.
4.Я хотел в этом гайде найти нюанс с прожатием 3 разрывных в прок т5, не теряя ни одного тика и успеть ещё 4 закинуть на 1-3 тика.
5. Игра против боссов которых тяжко тыкнуть лицом в каток, а кстати тут обещают что прок уберут. Выглядит крайне терпимой, чтобы выдать макс. дпс, надо выстреливать 2 разрывных и подконец прока ещё 3 который успевает тикнуть 1-2 раза.
6. Да пет это круто что дамажит.Но какая выживаемость пета, если контролить своего пета, то он и не умрёт.
Отсюда появляется вопрос сколько наносит твой пет? Так как мой стабильно 7-10%(соло таргет).
7. Билд сделан не на МАКСИМАЛЬНЫЙ ДПС. А для удобства игры на боссе.
 
1. Замер полезности РПБ надо делать без прока т5. Это просто доп.урон в рекаунте он никак не показывает полезность, а только даёт ещё 1 полоску в рекаунте которая хочет кап РПБ. В т5 кап РПБ роляет куда больше, так как к моменту появления у вас т5, ваш крит просто не может быть в рейде менее 90%(донатные не счёт).
Не правильное суждение, ведь ап бафает т5, а рпб только косвенно, следовательно изменился и приоритет. В т4 рпб играло большую роль, ибо сам прок трапы не давал таких цифр как т5 и мы вывозили за счёт рпб, но тут такого нет.
2.
. Символ "верного выстрела" обязателен, для всех спеков
Для тупого манекена да, но я не делаю рассчёт для этих боссов. На том же аларе мы постоянно двигаемся, верный выстрел не так часто кастуется, поэтому я убрал этот символ
4. Тут всё просто, на 23 секунде тика ты кидаешь эксплозив, пока он долетает прокают боеприпасы и все 3 тика засчитывается. Да и делая именно микро паузу а не эксплозив + прицельный + эксплозив + стедик то да, такого результата не добиться
6. Пет может умереть даже если его контролить, плюс если есть фазы где он будет стоять теряешь 3% от контроля популяции. Здесь надо говорить не в процентах а числовых значениях, мой пет на роботе даёт 400-500к урона если уж говорить про манекен.
7. мой гайд не рассчитан под дпс манекен боссов, а на динамике выдавая максимальный дпс, теряя минимум, не вижу толку если ты даешь на 500 дпса больше в робота но на 1к меньше в того же лича
 
Не правильное суждение, ведь ап бафает т5, а рпб только косвенно, следовательно изменился и приоритет. В т4 рпб играло большую роль, ибо сам прок трапы не давал таких цифр как т5 и мы вывозили за счёт рпб, но тут такого нет.
2.

Для тупого манекена да, но я не делаю рассчёт для этих боссов. На том же аларе мы постоянно двигаемся, верный выстрел не так часто кастуется, поэтому я убрал этот символ
4. Тут всё просто, на 23 секунде тика ты кидаешь эксплозив, пока он долетает прокают боеприпасы и все 3 тика засчитывается. Да и делая именно микро паузу а не эксплозив + прицельный + эксплозив + стедик то да, такого результата не добиться
6. Пет может умереть даже если его контролить, плюс если есть фазы где он будет стоять теряешь 3% от контроля популяции. Здесь надо говорить не в процентах а числовых значениях, мой пет на роботе даёт 400-500к урона если уж говорить про манекен.
7. мой гайд не рассчитан под дпс манекен боссов, а на динамике выдавая максимальный дпс, теряя минимум, не вижу толку если ты даешь на 500 дпса больше в робота но на 1к меньше в того же лича
1. переиграла себя же, крит на т5 не роляет, только АП. Почему не в АП. Любой хунтер со слабым критом возьмёт талант на 10% крита и всё у него крита до попы.
2.На том же аларе ты либо больше теряешь дпс из-за перебежек, либо ставишь свои трапы каждые 30+-. Что кастовать в простоях между верным, разрывным и укусом? А это 15± секунд битвы с Аларом. Я играл за других хантов и был в ужасе не увидев это символа в сурве. Много дпса теряется(. Ах да секрет в элемов можно трапу кидать, но часто ивейдится почему-то.
Единственный минус стадика, это его кастовать весь прок фетиша.
4. Это гайд или рассказ о такой штуке как т5 на ханта? Ладно ещё чарки, там всё на макс дпс понятно.

7. А я тебе не про манекены. Под манекен что не бегают трапу ставить? (робот просто такой 1 манекен где нельзя подходить)
Да боже почти любой становится манекеном после 50 килов. Твой талант на дистанцию лишь разрывает дистанцию с боссом=дольше бежать с трапой.

8. Твой гайд написан толи для 230 хантов решивших задонить т5, толи для бисовых которые и так всё знают из твоего рассказа. На боссах "не манекен" не кастовать верный выстрел=не умение играть.
Лично меня на аларе обгоняет только вар в соло алара. Я не сразу его преследую весь бой на 2 позиции, но с 3-4 прока занимаю 2 позицию и чётка иду за ним.
 
Не правильное суждение, ведь ап бафает т5, а рпб только косвенно, следовательно изменился и приоритет. В т4 рпб играло большую роль, ибо сам прок трапы не давал таких цифр как т5 и мы вывозили за счёт рпб, но тут такого нет.
. Ты просто вырезаешь кусок дпса из своего рекаунта, убрав кап рпб. Подгон 100% крита= вылизыванию тарелки после 95%! Рпб апнет урон абилки и потом крит апнет его х2. Сурв в т5 это про долгий бой и рпб важнее
 
1. переиграла себя же, крит на т5 не роляет, только АП. Почему не в АП. Любой хунтер со слабым критом возьмёт талант на 10% крита и всё у него крита до попы.
Окей, давай так:
Агила апает т5 + нон т5
Атака апает т5 + нон т5
Рпб апает нон т5 ( без разрывного) + частично боеприпасы, то есть ты с рпб бафаешь около 40% урона, что теоретически меньше половины твоего дпса.
Насчёт самого ап в теории можно найти баланс между Критом и ап, но я не смог найти золотую середину, поэтому рекомендую до 100% крита
Плюс
Что звучит неплохо, когда не прокает т5 вы сильнее, чем человек, вбитый в ап
По сути я написал тоже самое что
Замер полезности РПБ надо делать без прока т5

.На том же аларе ты либо больше теряешь дпс из-за перебежек, либо ставишь свои трапы каждые 30+-.
Похоже ты не понимаешь слово при возможности, и да, при аларе ты кидаешь ловушку на мобов, не прокает она потому что скорее упирается в 24-секудное кд

Что кастовать в простоях между верным, разрывным и укусом? А это 15± секунд битвы с Аларом. Я играл за других хантов и был в ужасе не увидев это символа в сурве. Много дпса теряется(.
Ты не думаешь о том, что обновляя чаще укус змеи ты начинаешь терять ДПС за счёт гкд, плюс есть моменты когда нету укуса змеи, ибо приоритет другой
10% верного выстрела это не так много, как ты думаешь, вот приведи пример сколько у тебя даёт урона верный выстрел? Допустим даже 600к, это 60к урона при постоянном укусе.
с третьим можете выбрать верный, прицельный, укус змеи
Не знаю что тебе не понравилось, ведь в моем гайде этот символ есть, как так
 
Мне не нравится то, что:
10 верных при 100% крита бьют по 10к=100к.
10верных с капом РПБ бьют по 11к с 1 не критомв 5500 и это равно 104к урона.


Вот именно такие мелочи и вывозят разницы 2-4к дпс. Наверное я просто слишком многое жду от писателей гайдов на т5 контент
 
Символ "верного выстрела" обязателен
Фетиш на Сурва самая крутая триня и не какая её не перебьёт к сожалению.
Я хотел в этом гайде найти нюанс с прожатием 3 разрывных в прок т5, не теряя ни одного тика и успеть ещё 4 закинуть на 1-3 тика.
Игра против боссов которых тяжко тыкнуть лицом в каток, а кстати тут обещают что прок уберут. Выглядит крайне терпимой, чтобы выдать макс. дпс, надо выстреливать 2 разрывных и подконец прока ещё 3 который успевает тикнуть 1-2 раза.
Да пет это круто что дамажит.Но какая выживаемость пета, если контролить своего пета, то он и не умрёт.
После того как вижу насколько много негатива Rahit тут излил, раскрывать фишки тут нет желания. Чел, фул бис хант обмазанный брюлями и пишет подобное ?

- Да, под прок т5 можно кинуть 4 разрывных.
- Если будет"Отключение фрострапы" -это полностью убъёт играбельность лично для меня. Из скилозависимого спека это превратится в абсолютно рандомную помойку и даже огромная потеря дпс не так важна на этом фоне.
Прикол "трапы" не только в том, чтобы "на изготовку" прокнуло под прок т5, но и чтобы "на изготовку" оставалась в кд до до прока т5. Самое важное в т5 сурв, это не смешные верные выстрелы, а тайминги. На многих сложных боссах значительно важнее передвижения в нужный момент, а не каст верных выстрелов (ахах верные выстрелы в сурв т5?)

Хорошо хоть сарафан не привели как меру дпс.

Ах да секрет в элемов можно трапу кидать, но часто ивейдится почему-то
У ивейда есть причина. У меня 0 ивейдов.

А какой у тебя в рейде % крита на выходе от разрывных ?
Насчёт "условных правил" ) У стаков и перебежек есть тонкости, которые при хорошем исполнении в результате очень значительно повышает общий дпс или дпс по нужным целям за весь бой.
P.S. Я б делился слишком подробными гайдами только внутри альянса, а лучше только внутри стаи ) Ато я будет больше "фиксов" на манер + реген маны -гибкость.

P.P.S. Кстати кто-то пробовал коготь Алара сейчас ? Думаю в гайде должен быть. В перспективе очень крутые бонусы для сурва, если б её сила была соразмерной айтемлвл-у и хоть кто-то бы в рейде носил то говно на крит. Мне лень тестить, очень давно после фикса пару раз пробовал, вроде была слабее топ тринь.
 
Мне не нравится то, что:
10 верных при 100% крита бьют по 10к=100к.
10верных с капом РПБ бьют по 11к с 1 не критомв 5500 и это равно 104к урона.


Вот именно такие мелочи и вывозят разницы 2-4к дпс. Наверное я просто слишком многое жду от писателей гайдов на т5 контент
А то что у тебя с капом рпб падает урон с того, что не физ ты не обращаешь внимание? Человек просто не понимает что если персонажа гибрид урон, рпб не поднимает ему магический. Именно тот момент что ты не рассматриваешь как строчки в рекаунте делает тебя узким, оставшимся где то пол года назад в т4
 
какой у тебя в рейде % крита на выходе от разрывных ?
Насчёт "условных правил" ) У стаков и перебежек есть тонкости, которые при хорошем исполнении в результате очень значительно повышает общий дпс или дпс по нужным целям за весь бой.
P.S. Я б делился слишком подробными гайдами только внутри альянса, а лучше только внутри стаи ) Ато я будет больше "фиксов" на манер + реген маны -гибкость.
Я тестил разные цифры от 80 до 100 и в целом значения выходят почти такие же, как и в показателях
Тонкости здесь в принципе и не показаны, условные правила говорят о том, что если они не соблюдаются, значит что то делаешь не так.
Гайд рассчитан лишь сподвинуть людей в правильном направлении, поэтому у меня здесь помимо моих суждених представлены альтернативы.
 
А то что у тебя с капом рпб падает урон с того, что не физ ты не обращаешь внимание? Человек просто не понимает что если персонажа гибрид урон, рпб не поднимает ему магический. Именно тот момент что ты не рассматриваешь как строчки в рекаунте делает тебя узким, оставшимся где то пол года назад в т4
Просто посчитай свой прирост и скажи сколько тебе АП надо чтобы урон вырос на 2к.
IMG_20200220_212447.jpg
Смысл в том, что коэффициент прироста от ап на т5 крайне слабый. И куда выгоднее сначала взять кап РПБ и потом долбиться в стену.
 
Просто посчитай свой прирост и скажи сколько тебе АП надо чтобы урон вырос на 2к.
Посмотреть вложение 131957
Смысл в том, что коэффициент прироста от ап на т5 крайне слабый. И куда выгоднее сначала взять кап РПБ и потом долбиться в стену.
Ты очень узко смыслишь, ты хотя бы взял и потестил, а не бросал свои теоретические выкидыши блюя пеной из-за рта как важен стедик (которой в рекаунте даёт 6% при фулл рпб)
1. 50% скейл это нормально, при 1000 ап идёт баф на 500 урона, но разрывной тикает 3 раза и получается что он дамажит на 1500 больше и у тебя сомнительные 50% в общей сумме получаются в 150%
2. Когда ты бафаешь рпб у тебя становится сильнее физ урон, да, сильно, НО магический урон остановился на месте, он не получил прибавку. Именно поэтому начинаешь видеть разницу. Но когда бафаешь ап ты бафаешь абсолютно все 100% своего урона, да это по отдельности немного, но в сумме выходит +- тоже самое.
В итоге получается что в первом варианте рпб (как я и написал) ты начинаешь бить сильнее вне фазы т5 (что ты и написал, и просто всю эту страницу подтверждаешь мои слова), а с ап твоя т5 фаза сильнее, особенно если используешь на изготовку по максимуму.
Это наверное мой последний ответ с тобой в этом посте, если хочешь ещё обсуждения я спокойно дам свой дискорд.
 
Смысл совсем не в 3 тиках. Уже было показано не на 1 сете что переодический бурст полное гавно для соперничества в рекаунте. Бурст класс никогда не выйдет на верхнии позиции в рекаунте к концу боя.
Максимизация постоянного демеджа=1 место в рекаунте.

И вот как раз РПБ это даёт. Но смысл то совсем не в этом. У РПБ есть КАП, а у АП нету капа. Его можно собирать сколько душе угодна.

НО КАК ЕГО СОБИРАТЬ ЕСЛИ ДЛЯ 10КАМНЕЙ МОЖНО МАКСИМУМ ПОЛУЧИТЬ ПОЛИРОЛЬНЫМИ НА АП 720АП.

1.10 полиролей на АП=720АП( такие камни никто ставить не будет, только-только перепрыгивается порог в кап крита у хантов).
2.10 Полиролей на Агилу=360 АП, (1ловк.=1АП,0.012 крит)С горем попалам наши 360 ап получают буст от талантов и наскребём мы +-500ап
3..10 Полиролей на АРП= 360 РПБ( Посмотрим сколько шмотом(бисовым) набирается РПб, а это 1050+- РПБ).
132028



НО ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ Я УЛОВИЛ, ВЕДЬ ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЕСТЬ 2 ВЗРЫВА: 1 НАНОСИТ УРОН ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ, А ВТОРОЙ БОКОВЫМ И ОСНОВНОЙ. ОНИ ОБА ДОЛЖНЫ ДАМАЖИТЬ ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ, ЭТО НЕ БАГ!
 
Смысл совсем не в 3 тиках. Уже было показано не на 1 сете что переодический бурст полное гавно для соперничества в рекаунте. Бурст класс никогда не выйдет на верхнии позиции в рекаунте к концу боя.
Максимизация постоянного демеджа=1 место в рекаунте.
ты максимизируешь то, что даёт больше урона, если у тебя 10 сек т5 сильнее чем, то, что ты надамажил за 14 секунд, то апаешь именно первый вариант

НО ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ Я УЛОВИЛ, ВЕДЬ ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЕСТЬ 2 ВЗРЫВА: 1 НАНОСИТ УРОН ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ, А ВТОРОЙ БОКОВЫМ И ОСНОВНОЙ. ОНИ ОБА ДОЛЖНЫ ДАМАЖИТЬ ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ, ЭТО НЕ БАГ!
я описал именно про скейл в 50%, про вторую я ничего не говорил, я тебе просто привёл пример.
сейчас ты примерно пытаешься сказать, что ретрику нужен рпб потому что эта стата имеет кап, а я тебе говорю ты бафаешь то, что в % соотношении дамажит больше, если у тебя магический урон при 100% рпб дамажит больше, то ты делаешь ставку именно на магический урон. Зачем ты пытаешься бафнуть свои слабые стороны? Я не говорю что рпб говно, оно должно быть, и оно имеет права быть 100%, человек играет так, как ему удобно. Я протестил и то, и то. И сделал такой выбор. Ты снова кидаешься в меня теорией, даже скинул график рпб (зачем?). У тебя 1 ката + чб, просто берешь меняешь свои рпб в чб на ап и смотришь в рейдах как изменяется твой дамаг, а потом кинешь сюда свои суждения.
 
ты максимизируешь то, что даёт больше урона, если у тебя 10 сек т5 сильнее чем, то, что ты надамажил за 14 секунд, то апаешь именно первый вариант


я описал именно про скейл в 50%, про вторую я ничего не говорил, я тебе просто привёл пример.
сейчас ты примерно пытаешься сказать, что ретрику нужен рпб потому что эта стата имеет кап, а я тебе говорю ты бафаешь то, что в % соотношении дамажит больше, если у тебя магический урон при 100% рпб дамажит больше, то ты делаешь ставку именно на магический урон. Зачем ты пытаешься бафнуть свои слабые стороны? Я не говорю что рпб говно, оно должно быть, и оно имеет права быть 100%, человек играет так, как ему удобно. Я протестил и то, и то. И сделал такой выбор. Ты снова кидаешься в меня теорией, даже скинул график рпб (зачем?). У тебя 1 ката + чб, просто берешь меняешь свои рпб в чб на ап и смотришь в рейдах как изменяется твой дамаг, а потом кинешь сюда свои суждения.
Вот именно зачем спорить, что твой гайд для удобства игры, а не макс дпс? Это даже не гайд, а рассказ как я играю своим хантом в т5. Париться по поводу капов, камней. Да зачем оно надо фул агилу и погнали. Ведь т5 сурва имба, которая заставит дамажить ханта 200итл.
Пытаться выехать на типо я не считал 1 взрыв, они в рекаунте 1 полоской идут дорогой. Я не говорю за ретриков, я говорю за хантов. Твой сраный прок т5 будет взрывать сраки врагов что в 20к АП, что в 15к АП. Но для того чтобы апать себе АП тебе нужны брюли и 7 випка.

Знаешь почему я не пишу гайд сурва в т5 до сих пор:? Да потому-что получится такой же высер.
Хант со стаи правильно заметил, что сурв это постоянное слежение за таймингамии соблюдение и позиционки, и 50% урона это правильные тайминги.
А твой гайд это:
- Вот смотрите мы собрали 4т5 теперь у нас есть вот стаки. Когда у нас будет 8 стаков там у нас прокает новый баф и там разрывные взрываются. А ещё крутая фишка через трапу абузить на изготовку.
 
Вот именно зачем спорить, что твой гайд для удобства игры, а не макс дпс? Это даже не гайд, а рассказ как я играю своим хантом в т5. Париться по поводу капов, камней. Да зачем оно надо фул агилу и погнали. Ведь т5 сурва имба, которая заставит дамажить ханта 200итл.
Пытаться выехать на типо я не считал 1 взрыв, они в рекаунте 1 полоской идут дорогой. Я не говорю за ретриков, я говорю за хантов. Твой сраный прок т5 будет взрывать сраки врагов что в 20к АП, что в 15к АП. Но для того чтобы апать себе АП тебе нужны брюли и 7 випка.

Знаешь почему я не пишу гайд сурва в т5 до сих пор:? Да потому-что получится такой же высер.
Хант со стаи правильно заметил, что сурв это постоянное слежение за таймингамии соблюдение и позиционки, и 50% урона это правильные тайминги.
А твой гайд это:
- Вот смотрите мы собрали 4т5 теперь у нас есть вот стаки. Когда у нас будет 8 стаков там у нас прокает новый баф и там разрывные взрываются. А ещё крутая фишка через трапу абузить на изготовку.
Что ты несешь? Как можно максимально наносить дпс, если это не удобно? Тебе ханты со стаи говорят про тайминг т5 а ты пилишь рпб про верный выстрел.
Ты говоришь чтобы апать ап тебе нужны брюли и 7 випка, ты когда-нибудь задумывался в своих статах, о таком слове как о балансе? Ты типо такой: ок, я набрал 100% крита, ибо чтобы всё критовало, получил максимум из агилы. Второе что ты сделал, даже не задумываясь, я останусь в рпб, ибо я гонял в нем т4 и было классно, дпс вау.
Твой сраный прок т5 будет взрывать сраки врагов что в 20к АП, что в 15к АП.
Если ты не видишь разницу между 15к АП и 20к АП то это вообще абсурд. Речь идёт есть ли вообще смысл переводить рпб, которые сразу уйдут в ап всех строчек. А ты мне целую страницу расписуешь гайд от нерута как профитен рпб, но ты не смотришь на эту картину полностью.
Отсюда варианта 2:
1. Либо ты человек, который даже не адаптировался под т5, просто сохранив статы которые у тебя были в т4, потому что в т4 100% рпб было действительно важно
2. Либо ты просто не можешь признать, что играя так долго в эту игру ты просто тыкал кнопочки, не понимая как можно их максимально оптимизировать и будешь с пеной из-за рта доказывать свою правоту.
Еще раз говорю - Возьми потести.
3.
Пытаться выехать на типо я не считал 1 взрыв, они в рекаунте 1 полоской идут дорогой.
пытаться обосрать человека, прицепившись к словам, которые даже не являются верными - очень плохая затея
путём несложных манипуляций, наличием 200+iq и MSBT можно заметить что взрыв тьмы наносит основной и дополнительный урон, так что можешь утихомирить своё ЧСВ, это знают все.
132043
 
Просто вот 1 предложение что надо делать хантом в т5.
Ханту в Т5 надо делать максимально постоянный дамаг, выдавать урон за прок раз какое-то время полное гавно и это было показано на кучи сетов.
Т5 на сурва овер имбалансная штука и какой бы у тебя шмот не был, в рекаунте т5 будет всегда занимать свои 35-45%
Твой гайд имеено про то что надо выдать урон за 15 секунда проклятого снаряда и сасат лапу до некст прока.

Я ж хочу сказать что прок нужен для того чтобы ты занял место в рекаунте, до некст прока его удержал и пошёл дальше.
Ты этого не понимаешь и твой гайд полный бред.
На этом всё......
 
Просто вот 1 предложение что надо делать хантом в т5.
Ханту в Т5 надо делать максимально постоянный дамаг, выдавать урон за прок раз какое-то время полное гавно и это было показано на кучи сетов.
Т5 на сурва овер имбалансная штука и какой бы у тебя шмот не был, в рекаунте т5 будет всегда занимать свои 35-45%
Твой гайд имеено про то что надо выдать урон за 15 секунда проклятого снаряда и сасат лапу до некст прока.

Я ж хочу сказать что прок нужен для того чтобы ты занял место в рекаунте, до некст прока его удержал и пошёл дальше.
Ты этого не понимаешь и твой гайд полный бред.
На этом всё......
Ты не можешь удерживать тот же урон, потому что при проке твой урон в полтора раза больше, просто сравни все остальные классы до прока т5, сурв держится на дне до своего прока. Если т4 дополняет наш урон, то т5 это то, от чего мы зависим. Просто чувствуется когда у тебя делается 1 мисс/текст баг от черной стрелы ты начинаешь нереально падать и именно наш имбалансный сет делает нас играбельным спеком. По этой же причине мы и держимся в рекаунте, потому что без всего этого сурв просто помои. Нам нужен этот добавочный урон и мы его максимизируем. Но опять же я говорю про магический урон а ты про т5.
 
Так шо выходит -надо собирать кап рпб в сурве или до скольки добивать?
 
Так шо выходит -надо собирать кап рпб в сурве или до скольки добивать?
Если у тебя две рпб трини (чешка,зов), то да, добивай до капа.
Если ты носишь на постоянную одну чешку + сплетение/цунами/фетиш, то вбивайся в рпб сохраняя 80-85% Крита нонбаф.
В остальных случаях до первой каты + чб ты теряешь много статов, поэтому вбивайся в агилу + ап.
 
Назад
Верх Низ