Cookie-x2
Знаменитость
Этот гайд рассчитан исключительно на сет в тир-5 поэтому этот гайд не рассчитан для полных новичков, а тех кто знаком с гемплеей ханта.
Итак, начнём.
Хант т5 в ветке выживание сейчас один из самых востребованных дд спеков на хай гире, имеет свои плюсы и минусы соотвественно:
+ Наличие аое урона
+ Прекрасный соло цель урон, позволяющий спокойно находится в топе своего рейда практически всегда.
+ Сам сет собирается легко из-за нахождения в легкой группе (лок,маг,хант которые не имеют второго набора).
- Напрямую прок т5 не зависит от игрока, из-за того что стакается от тиков доты черной стрелы, прок может выпасть в самые неудобные моменты (например когда Лич затягивает в комнату)
- От прошлого пункта идут другие минусы, например, длительные паузы, где вы не можете дать эксплозив шот, также всякие миссы или текстурные баги.
- Очень плохой старт боя, как такового бурста мы не имеем, лоу хп треш/боссы - это не для сурва. Также сурву почти нереально получить укус Ланатеи.
Расы:
Мой лично совет - играйте тем, кто вам нравится визуально, если же вам всё равно, то дам подсказки
Альянс - НЭ, Ворген, Хуман, Дворф
Орда -Тролль, Таурен, Нага (для извращенцев)
Приоритет статов:
1. Меткость. 8% хита под фулл бафами обязательно. Добивайте талантом "точное наведение" и сокетами до капа, чтобы не промахиваться.
2. Агила. Благодаря талантам Агила является основным статом, до капа крита 100-102% мы вкладываем сокеты+усилки именно сюда, получая максимальный профит от одной единицы характеристики.
3. Рейтинг крита. Это то, что мы берем, смотря на эквип, абсолютно в каждой шмотке (кроме тринек) у вас должен быть крит удар.
4-5. Рпб. Второй показатель Эквипа (возможно и сокета).
4-5 .Сила атаки. Это то, что вы добиваете после капа крита. Касается усилков и сокетов
6. Скорость. Хоть в теории хаста и даёт пользы в т5, но она проигрывает 4 и 5 пункту, причем это достаточно заметно.
Так Рпб или АП? вопрос сложен:
От рпб у нас бафается автоатака, проклятые боеприпасы (чем сильнее АА, тем сильнее 2 т5), верный выстрел, прицельный выстрел. В сумме это составляется 40-50% при 1399 рпб. Что звучит неплохо, когда не прокает т5 вы сильнее, чем человек, вбитый в ап
От Ап у нас бафается всё, но то, что даёт физикой не так сильно, но с учетом того, что разрывной выстрел и взрыв тьмы наносят >= 40% урона, то упорный вклад в рпб выглядит сомнительно.
Лично моё мнение, что это не особо существенно изменит ваш дпс, и он примерно будет плавать на одном уровне, ибо что-то поднимается, что-то опускается. Если у вас есть 100% рпб, вы просто можете спекаться в мма, не теряя статов, делая ваш билд более гибким для рейда.
Билд талантов:
Это лично мой билд, в котором я хожу в око гер на данный момент:
Желтыми указаны таланты которые либо взаимозаменяемы, либо которые можно вкачивать на 1-3 в зависимости от вашего гемплея.
Отдельного упоминания хочу выделить талант "Хватай за горло", который делает из нашего пета не овоща, а существо который вносит вполне вменяемый дамаг, за один поинт мы получаем примерно прибавку на 3% общего урона, что я считаю круто, если следите за вашем петом.
И талант "глаз ястреба", 6 метров дальности для меня очень удобно, на боссах, аля проф,лич, алар,кель об,вайши об и алар гер, вы не так часто начинаете передвигаться, тем самым сохраняете свой дпс в отличии от своих рдд-собратьев.
С талантом всё просто, чем больше у вас крита, тем меньше вам нужно на неё поинтов. с 70% вам двух поинтов будет достаточно, с >90% можно и одного.
Насчёт символов, здесь нету однозначного решения, рекомендую дух ястреба и убийственный выстрел, с третьим можете выбрать верный, прицельный, укус змеи и может даже быстрая стрельба/метка. В т4 я отказывался от укуса змеи, ибо были пробелы его юзать, в т5 этих пробелов стало меньше, поэтому без него, были ситуации, когда на боссе просто не висел укус.
Таланты пета:
Я хожу с варгульская зачумленная гончая (Зул драк) и мои таланты именно такие (да-да).
На Сирусе с вводом новых боссов питомец умирает, как резанная свинья + его часто не хилят, поэтому у меня вкачаны талы, повышающие его выживаемость, дабы он постоянно нам давал свой урон, баф (зов и вой) и 3% урона. Если он случайно умрет у вас будет сердце феникса, чтобы его реснуть. Хороший пет - живой пет! С такими талантами мой пет жив 90-100% времени, кроме Джайны, там рандомно.
Шмот
На чарках и шмоте я останавливаться не буду, ибо я указал приоритет шмотов, а сам шмот почти у всех хантов одинаковый, можно просто и подглядеть.
Насчёт сокетов мета у нас 5% крит урону и к ловкости.
Красные - Ловкость/сила атаки/рпб
Желтые - Ловкость/сила атаки + хаст/крит/меткость/чб
Синие - слеза кошмаров/ловкость + стамина/чб
Лично у меня стоят 2 оранжевых сокета на ловкость + меткость, 1 слеза и всё остальное забито сердоликами. чб у меня нету и сокет бонусы я не выполняю.
Отдельного внимания я бы хотел упомянуть тринкеты ( аксессуары ):
Топ триня по моему мнению для ханта: бафает абсолютно всё, включая т5, с учётом того, что эксплозив даёт нам 3 стака трини, во время изготовки+ т5 взрыв тьмы+боеприпасы+эксплозив+автоатака попадёт под прок 15% урона.
Лучшая триня для соло цели, если не свитчаетесь от слова СОВСЕМ, также бафается от фетиша/перчатки лока, что делает её еще профитнее. К сожалению, черная стрела и укус змеи не бафает сплетение.
Хорошая триня, также 3 стака от эксплозива, поэтому 20 стаков идут очень быстро. Хаст + Ап. Ничего лишнего. Хорошая замена сплетению на динамических боссах.
Также суперская триня, даёт вначале бурст что повышает вашу слабую сторону, если прокнет вместе с т5 будет шикарный урон.
В целом эти 4 трини можете носить в любом сочетании, я использую связку фетиш + сплетение/цунами, но многим сурвам не нравится фетиш и они его меняют на другую из этого списка.
Профы:
Алхимия - единственная профа, которая даёт нам доп резист к стихиям. Хороший хант - живой хант.
Инжа - тапки + хаст на перчах, также хорошая чарка на плащ в агилу.
Кузнечка + портняга/инчант/юва. Лично я использую юву ибо идёт экономия в 3 сердоля. А по факту после появления полиролей юва сейчас одна из слабейших проф по статам, но возможно что-то изменится.
Ротация:
Определённой ротации нет, есть приоритет и некоторые условные правила:
До боя если есть возможность, ставим каток, прокая на изготовку, получаем 3 стака черной стрелы и юзаем, до 8 стака злого стрелка ставим также каток или в мобов кидаем трапу если они есть. Что насчёт перчатки/быстрого выстрела/зова то я его отдаю во время прока т5, если у вас есть прокающая триня, типо чешки, то делайте это вначале.
Если целей много и у них немного хп, кидайте черную стрелу на следущую цель, чтобы при смерти моба не ждали отката и стаки шли всегда.
Условные правила:
До обновления черной стрелы у вас должно быть на неё 3 стака.
Перед восьмым стаком злого стрелка, ваш разрывной выстрел должен быть не на кд.
За время проклятых боеприпасов вы должны дать 2-4 эксплозив-шота.
Ситуация где у вас выбор между черной стрелы или эксплозивом под т5 вы отдаёте предпочтение черной стреле.
Также учитываем расстояние между хантов и боссом чтобы разрывные не наслаивались друг на друга, тем самым теряя тик, обычно я при "на изготовку" делаю микро паузу. Если вы находитесь на максимальной рендже, не парьтесь и кидайте их подряд.
А так ваш приоритет разрывной > убийственный > прицельный > верный, поддерживая черную стрелу и при возможности укус змеи.
В целом на этом всё, если что-то упустил я буду дополнять, если есть вопросы задавайте их в игре или здесь под топиком!
Итак, начнём.
Хант т5 в ветке выживание сейчас один из самых востребованных дд спеков на хай гире, имеет свои плюсы и минусы соотвественно:
+ Наличие аое урона
+ Прекрасный соло цель урон, позволяющий спокойно находится в топе своего рейда практически всегда.
+ Сам сет собирается легко из-за нахождения в легкой группе (лок,маг,хант которые не имеют второго набора).
- Напрямую прок т5 не зависит от игрока, из-за того что стакается от тиков доты черной стрелы, прок может выпасть в самые неудобные моменты (например когда Лич затягивает в комнату)
- От прошлого пункта идут другие минусы, например, длительные паузы, где вы не можете дать эксплозив шот, также всякие миссы или текстурные баги.
- Очень плохой старт боя, как такового бурста мы не имеем, лоу хп треш/боссы - это не для сурва. Также сурву почти нереально получить укус Ланатеи.
Расы:
Мой лично совет - играйте тем, кто вам нравится визуально, если же вам всё равно, то дам подсказки
Альянс - НЭ, Ворген, Хуман, Дворф
Орда -Тролль, Таурен, Нага (для извращенцев)
Приоритет статов:
1. Меткость. 8% хита под фулл бафами обязательно. Добивайте талантом "точное наведение" и сокетами до капа, чтобы не промахиваться.
2. Агила. Благодаря талантам Агила является основным статом, до капа крита 100-102% мы вкладываем сокеты+усилки именно сюда, получая максимальный профит от одной единицы характеристики.
3. Рейтинг крита. Это то, что мы берем, смотря на эквип, абсолютно в каждой шмотке (кроме тринек) у вас должен быть крит удар.
4-5. Рпб. Второй показатель Эквипа (возможно и сокета).
4-5 .Сила атаки. Это то, что вы добиваете после капа крита. Касается усилков и сокетов
6. Скорость. Хоть в теории хаста и даёт пользы в т5, но она проигрывает 4 и 5 пункту, причем это достаточно заметно.
Так Рпб или АП? вопрос сложен:
От рпб у нас бафается автоатака, проклятые боеприпасы (чем сильнее АА, тем сильнее 2 т5), верный выстрел, прицельный выстрел. В сумме это составляется 40-50% при 1399 рпб. Что звучит неплохо, когда не прокает т5 вы сильнее, чем человек, вбитый в ап
От Ап у нас бафается всё, но то, что даёт физикой не так сильно, но с учетом того, что разрывной выстрел и взрыв тьмы наносят >= 40% урона, то упорный вклад в рпб выглядит сомнительно.
Лично моё мнение, что это не особо существенно изменит ваш дпс, и он примерно будет плавать на одном уровне, ибо что-то поднимается, что-то опускается. Если у вас есть 100% рпб, вы просто можете спекаться в мма, не теряя статов, делая ваш билд более гибким для рейда.
Билд талантов:
Это лично мой билд, в котором я хожу в око гер на данный момент:
Желтыми указаны таланты которые либо взаимозаменяемы, либо которые можно вкачивать на 1-3 в зависимости от вашего гемплея.
Отдельного упоминания хочу выделить талант "Хватай за горло", который делает из нашего пета не овоща, а существо который вносит вполне вменяемый дамаг, за один поинт мы получаем примерно прибавку на 3% общего урона, что я считаю круто, если следите за вашем петом.
И талант "глаз ястреба", 6 метров дальности для меня очень удобно, на боссах, аля проф,лич, алар,кель об,вайши об и алар гер, вы не так часто начинаете передвигаться, тем самым сохраняете свой дпс в отличии от своих рдд-собратьев.
С талантом всё просто, чем больше у вас крита, тем меньше вам нужно на неё поинтов. с 70% вам двух поинтов будет достаточно, с >90% можно и одного.
Насчёт символов, здесь нету однозначного решения, рекомендую дух ястреба и убийственный выстрел, с третьим можете выбрать верный, прицельный, укус змеи и может даже быстрая стрельба/метка. В т4 я отказывался от укуса змеи, ибо были пробелы его юзать, в т5 этих пробелов стало меньше, поэтому без него, были ситуации, когда на боссе просто не висел укус.
Таланты пета:
Я хожу с варгульская зачумленная гончая (Зул драк) и мои таланты именно такие (да-да).
На Сирусе с вводом новых боссов питомец умирает, как резанная свинья + его часто не хилят, поэтому у меня вкачаны талы, повышающие его выживаемость, дабы он постоянно нам давал свой урон, баф (зов и вой) и 3% урона. Если он случайно умрет у вас будет сердце феникса, чтобы его реснуть. Хороший пет - живой пет! С такими талантами мой пет жив 90-100% времени, кроме Джайны, там рандомно.
Шмот
На чарках и шмоте я останавливаться не буду, ибо я указал приоритет шмотов, а сам шмот почти у всех хантов одинаковый, можно просто и подглядеть.
Насчёт сокетов мета у нас 5% крит урону и к ловкости.
Красные - Ловкость/сила атаки/рпб
Желтые - Ловкость/сила атаки + хаст/крит/меткость/чб
Синие - слеза кошмаров/ловкость + стамина/чб
Лично у меня стоят 2 оранжевых сокета на ловкость + меткость, 1 слеза и всё остальное забито сердоликами. чб у меня нету и сокет бонусы я не выполняю.
Отдельного внимания я бы хотел упомянуть тринкеты ( аксессуары ):
Топ триня по моему мнению для ханта: бафает абсолютно всё, включая т5, с учётом того, что эксплозив даёт нам 3 стака трини, во время изготовки+ т5 взрыв тьмы+боеприпасы+эксплозив+автоатака попадёт под прок 15% урона.
Лучшая триня для соло цели, если не свитчаетесь от слова СОВСЕМ, также бафается от фетиша/перчатки лока, что делает её еще профитнее. К сожалению, черная стрела и укус змеи не бафает сплетение.
Хорошая триня, также 3 стака от эксплозива, поэтому 20 стаков идут очень быстро. Хаст + Ап. Ничего лишнего. Хорошая замена сплетению на динамических боссах.
Также суперская триня, даёт вначале бурст что повышает вашу слабую сторону, если прокнет вместе с т5 будет шикарный урон.
В целом эти 4 трини можете носить в любом сочетании, я использую связку фетиш + сплетение/цунами, но многим сурвам не нравится фетиш и они его меняют на другую из этого списка.
Профы:
Алхимия - единственная профа, которая даёт нам доп резист к стихиям. Хороший хант - живой хант.
Инжа - тапки + хаст на перчах, также хорошая чарка на плащ в агилу.
Кузнечка + портняга/инчант/юва. Лично я использую юву ибо идёт экономия в 3 сердоля. А по факту после появления полиролей юва сейчас одна из слабейших проф по статам, но возможно что-то изменится.
Ротация:
Определённой ротации нет, есть приоритет и некоторые условные правила:
До боя если есть возможность, ставим каток, прокая на изготовку, получаем 3 стака черной стрелы и юзаем, до 8 стака злого стрелка ставим также каток или в мобов кидаем трапу если они есть. Что насчёт перчатки/быстрого выстрела/зова то я его отдаю во время прока т5, если у вас есть прокающая триня, типо чешки, то делайте это вначале.
Если целей много и у них немного хп, кидайте черную стрелу на следущую цель, чтобы при смерти моба не ждали отката и стаки шли всегда.
Условные правила:
До обновления черной стрелы у вас должно быть на неё 3 стака.
Перед восьмым стаком злого стрелка, ваш разрывной выстрел должен быть не на кд.
За время проклятых боеприпасов вы должны дать 2-4 эксплозив-шота.
Ситуация где у вас выбор между черной стрелы или эксплозивом под т5 вы отдаёте предпочтение черной стреле.
Также учитываем расстояние между хантов и боссом чтобы разрывные не наслаивались друг на друга, тем самым теряя тик, обычно я при "на изготовку" делаю микро паузу. Если вы находитесь на максимальной рендже, не парьтесь и кидайте их подряд.
А так ваш приоритет разрывной > убийственный > прицельный > верный, поддерживая черную стрелу и при возможности укус змеи.
В целом на этом всё, если что-то упустил я буду дополнять, если есть вопросы задавайте их в игре или здесь под топиком!