Что нового

Шаман – совершенствование [Soulseeker-х1]

Бизури-x1

Суперзвезда
Шаман – совершенствование [Soulseeker-х1]


3d3851c07601abf99e12.jpg

Предупреждение
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальные просто не найдут.
I. Созвездия
1712909100274.pngОсновная бурст способность – {spell:51533} имеет перезарядку 90 секунд, которая наследует все модификаторы наносимого урона, в том числе от расовой PvE способности. Именно поэтому наиболее эффективными будут расы, время перезарядки способностей которых составляет 30 сек., а так же те, которые имеют процентное повышение наносимого урона.

Союзные {spell:371789}, {spell:371797}, {spell:371793}, {spell:371810}.
Общие {spell:371802}, {spell:371809}, {spell:371795}, {spell:371796}.

II. Таланты и символы
1712824313717.pngЭто базовый набор талантов. Оставшиеся очки можно потратить на:
{spell:52456} повышает эффективность тотема на 15% (дополнительно +23 ед. силы и ловкости);
{spell:16293} повышает эффективность тотема на 20% (дополнительно +230 ед. брони);
{spell:
29193} увеличивает бонус к скорости атаки предоставляемый тотемом на 4% (до 20%);
{spell:16287} повышает мобильность на некоторых боссах.

{item:42:41539} – повышает эффект до 25%, который в свою очередь увеличивает урон от таких заклинаний и способностей как: {spell:60043}, {spell:60103}, {spell:49238}, {spell:49271}, {spell:49231}, а так же {spell:25504}.

{item:42:45771} – увеличивает силу атаки волков на 30% от вашей силы атаки (до 60%), и соответственно урон от {spell:373531}, который составляет 12.5% от силы атаки волков.

{item:42:41524} – повышает прирост урона {spell:60043} на 10% от показателя СПД (до 67.14%).

III. Характеристики
Рейтинг меткости – основная характеристика до набора капа. Для гарантированного попадания способностями ближнего боя необходимо 8% (263 ед.), для заклинаний 17% (446 ед.). Учитывая, что талант {spell:51885} увеличивает вероятность попадания заклинаний на 3%, а также наличие {spell:33193} или {spell:33602} на противнике снижает это значение до 11% (289 ед.).
  • 32.8 ед. рейтинга меткости = 1% шанс попадания в ближнем бою;
  • 26.2 ед. рейтинга меткости = 1% шанс попадания заклинаниями.
Рейтинг скорости – уменьшает ГКД заклинаний, повышает скорость атаки ближнего боя. Для того чтобы ГКД заклинаний составляло 1 секунду, необходимо 1269 рейтинга скорости + {spell:3738} + {spell:53648} или {spell:48396}.
  • 25.2 ед. рейтинга скорости = 1% скорости в ближнем бою;
  • 32.8 ед. рейтинга скорости = 1% скорости произнесения заклинаний.
Рейтинг критического удара – повышает шанс критического удара, который имеет двойной урон для атак ближнего боя и способностей. Для заклинаний, при наличии таланта {spell:60188}, критический урон так же составляет 200%, в ином случае только 150%.
  • 45.9 ед. рейтинга критического удара = 1% шанс критического удара.
Мастерство – снижает вероятность того, что противник уклонится от удара или парирует его. Для того чтобы убрать базовые 6.5% уклонения у босса, необходимо 26 оч. мастерства (140 ед. + талант {spell:30809}).
  • 8.2 ед. мастерства = 1 оч. мастерства = 0,25% снижение шанса уклонения или парирования.
Сила атаки – увеличивает наносимый урон атаками ближнего боя и способностями, а так же увеличивает силу заклинаний за счет таланта {spell:30814}.
  • 14 ед. силы атаки = +1 ед. урона от оружия;
  • 1 ед. сила атаки = 0.3 ед. силы заклинания ({spell:30814}).
Ловкость – увеличивает силу атаки, повышает шанс критического удара атак ближнего боя и способностей, усиливает броню и повышает вероятность уклонения.
  • 1 ед. ловкости = 1 ед. силы атаки;
  • 83.2 ед. ловкости = 1% шанса критического удара атак ближнего боя и способностей.
Интеллект увеличивает силу атаки за счет таланта {spell:51885}, повышает шанс критического удара заклинаний.
  • 1 ед. интеллекта = 1 ед. силы атаки ({spell:51885});
  • 166.6 ед. интеллекта = 1% шанса критического удара заклинаниями.
IV. Профессии, самоцветы и зачарования
{spell:51309} – {spell:55777};
{spell:51311} – {item:42:36766}, {item:42:42154}, {item:42:42156};
{spell:51302} – {spell:57683};
{spell:45363} – {spell:61117}.

Мета-сокет – {item:42:41398};
Радужный – {item:42:100739}, {item:42:60116};
Красный – {item:42:104028};
Оранжевый – {item:42:104088}, {item:42:104056}, {item:42:104044};
Желтый – {item:42:104032};

Голова – {item:42:44149};
Плечи – {spell:61117}, {item:42:87559};
Плащ – {spell:55777};
Грудь – {item:42:250511};
Запястья – {spell:57683}, {item:42:250532};
Кисти рук – {item:42:250522};
Ноги – {item:42:280001};
Пояс – {item:42:41611};
Ступни – {item:42:250513};
Оружие – {item:42:44493} х2;
а так же {spell:58804} на правое, и {spell:58790} на левое оружие.


V. BIS лист
Голова – {item:42:46212};
Шея – {item:42:152269};
Плечо – {item:42:46203};
Спина – {item:42:45461};
Грудь – {item:42:46205};
Запястья – {item:42:45454};
Руки – {item:42:46200};
Пояс – {item:42:45553};
Ноги – {item:42:45844};
Ступни – {item:42:45244};
Палец – {item:42:45456} + {item:42:45525};
Оружие – {item:42:45132} + {item:42:46097};
Тотем – {item:42:42609};
Аксессуар – {item:42:45263} + {item:42:46038}.


VI. Система приоритетов (ротация)

1. При применении {spell:60043}, {spell:49238}, {spell:60103}, {spell:49231}, на цели всегда должен быть {spell:17364};
2. При применении {spell:60043}, на цели всегда должен быть {spell:49233};
3. Если на цели уже имеется {spell:17364}, используются другие заклинания и способности (их приоритет указан в пункте 1);
4. При 2х и более целей, {spell:49238} заменяется на {spell:49271};
5. Стараться всегда поддерживать {spell:58734}.

!БОНУС
Против 3х и более противников необходимо иметь второй комплект оружия: 1.8 с силой заклинания и любое другое с наибольшей скоростью атаки, в моем случает это: {item:42:152254} + {item:42:45930}, при этом на обоих зачарование {spell:58790}. Для большей эффективности рекомендуется заменить {item:42:41524} на {item:42:41532}, что увеличит дополнительно шанс критического удара заклинаниями на 4%. При этом ротация состоит из одного спама {spell:49269}, параллельно применяя {spell:51876} и {spell:30823} для поддержания маны. Из препотов используется {item:42:40212}.

VII. Макросы

Если при применении способностей ближнего боя ({spell:51876} и {spell:60103}) персонаж замахивается на ближайшую цель, то при использовании заклинаний ничего не происходит. И если таргет мертв, персонаж останется стоять на месте, полностью остановив атаку ближнего боя. Поэтому желательно во все атакующие заклинания вписать макрос /startattack для быстрого переключения на следующую цель, если прежняя была уже мертва до применения заклинания.
Пример:
/startattack
/закл Цепная молния
Не рекомендуется использовать заклинания при <5 зарядах {spell:51532}, так как во время применения останавливается атака ближнего боя, что является главной потерей урона. Поэтому желательно во все атакующие заклинания (последней строчкой) вписать макрос /stopcasting для прекращения произнесения. И вообще рекомендую чаще прыгать в прыжке не возможно применить не моментальное заклинание.
Из минусов не возможно применение заклинания при <5 зарядах {spell:51532}.
Пример:
/закл Цепная молния
/stopcasting
Обычное нажатие сбитие каста по таргету, через шифт по фокусу.
/stopcasting
/cast [nomodifier] Пронизывающий ветер; [modifier:shift,@focus] Пронизывающий ветер
VIII. WA
Позволяет отслеживать жизнь Духа дикого волка, позволяет кооперироваться с другим энхом, отслеживая волков друг друга, и использовать на них по очереди геру. Необходимо заменить "Бизури" на имя вашего персонажа. Созданием дубля можно добавить другого шамана.

!WA:2!fEvxmUXv1)1Y02GtBjzxLLsOjSDfSKiillUjvQcIsSDSR3khVMz8MDtzl23zM7452mEMj3717gNNiUjOGaPkS4fE18Dvf)tD7)2aOgH8lWJN1IhHx2h4beQpSiHepGeN7DMDx3qkSRw77hNZ5E(835SPUY0cRZU4sl(IV40TN2zAN7E28T4HBn)Q12XkK7q55j2xZHhgfDK8(SBEtc3zU6HH(swe)gR46kOs)ViVB8QJnKey7fYRfYcKwfkwTErJHXIPqOFi)LtLkv6OJ0rqZfthLVAat6Xj2swyG4fmescxMXYLfWeEzYJFjZ0tYzTAr5IJVapz53zGd1QJRB9UruE5IvQvA1k5L4gdshojBpre13FzhrMDeDSOBsdKMi1SBmSrHCM1BywpNr98DqHBf5t6s5gbK2urgdnPwLPeFP3(SwJtrwnmRvSsL(DcsuHmdTd970oWmIyttVlAWuEaX)kOEIMYD6lO(UX(H8RuV(kx2G4ZAfahkViKlZhegGekjkjLAa(sg0wkpqMEOZpwKwCIdRJ42pzE)qItjljXhvMznA3bD(zYJMO9SWzYyy7tec1Q8c2nP6JekbKASvsOl23NoD6APxAXZXjbS2ej1Zse2HBtTyTJqvAGBhF)cmUTpTPHWgFS0jHULdWqBAR4nEdI)UOtlA0rnVEhcNoxjK15wZJjPd4A7qfxg50f9QmBmDQt0oEDT4mNAHcMkspmEBjg6dgtMmxWQWQMO3k5vmrl6X6hRWiBVa8KLgrjcQPKtdAj9EcygyHXoymxDDdvgaxqTddCe9u0P0dyH8TjSGsWL0udfHsWlHF)up8jdD5ywakAIKKorHnrpZLdDO9jcBAGdlO1oO0XaxGSeM0gYTmYDPLx1edBsToKAuSMhxq8jn8zTzYdpqgAVzCMXH2CJ5zorNe(HB)6BFN5G3fUp8BGhaVd8G5GH4IFlU9E9AHpUs7N34s9vRxJ5i9o8UX(QskfvDRLzbJIfRAH6KlRvMSDyodFLYvC8YDLL(QYt1NWTRODu3E2XKosK1vI0vAz2vLgwwBJ1jw(0zhb)autEFuP(2W9Boq5dzXKoKf4gYJJaz6HfVvu2K302h)UNDaMQXVMw5o2agYKPoN6zNc(MzgsCETocj15YKBmF2ZbpE5F31)rr)RkV03fEc4qJ1CASNBl6OFK9kFE(CRwFf4Wyq3L7e2WpmmYRhUatBdC8gHfScslQoON1m3vn0Nh91wwvj6IfaBKZXb1)nwJsUwomfrSrTWTOC9YltDyKnmvCi2yRqF3ZTyyRwdqPNiwp1t2YpClp4PYap9S9XT2O1e22d(up9cWrU7c8eugmw(U)3IL9vysAaMJhDAO)2FVTVL(Y3g)79qE()Hpa)9EB)gZT9BGo)hS9T2U32F)Xs0v4VcMqtW0S5p)57TxAo6lJ(0yyOHccG5YSBexiRkFAUR(c9(Qr2l74nXbL8jTeE91QDvuFadd9JGcutvmMAbfEIhm74eSYvluOOPPkUxxrCZrUuPTxspap4ZoOqyBlICUkHTgnX7KTxjodlz87omrxv(kVDoqD067O4hwi1ncgoHaqCNAyZGUWZKnIkNu0pF2Aujc)22IfqvzkdfEHBvM1YdLJU9YKg8Z7bhfMEI3vz6E)hKL1BS2WmimmHLFnVbhqn8QWm9T1MPFyloYP60MWXYmEFBtFYo7zn79YNao5ySYXg1mtuhxjyGsvZ5VfPRaoEMbh4jGx1cz2G2Uj85YeDuvhXnP1J71OSX3AkD9vd79aZtpqhsscdZJDwu33SNfjPzB5l8HNu)t5l83(tQF(ZPlFH)IRB0utnf2)uqKQekQ3iDLxmG1vtbN6LNfMzm2ss1(qbEh4KCaIcqJp4Upt00s6nKneEeNWTwpM5091NP(y(VaoWWeuCq7)DIpDVUJGB0m6tq4PqfgJTgmjFoC7U6lWEV0y4VBL0Q4QXpxQr67vymm3UWHI(87)8nIbSAeHbdBS5HFJioUqH)McMHJ2IIQON7rWGK1MEa1PhOV9aNE)eQdKrhnp2qgH6NRgpCoCMHn7MOFjUJuFeFuIs)StfR1BIIhHDBowVBlSNXACsuV1swmE)NrbZNVkoUqI)CIjSgTC1QfnAepNv0j)4mM4DPI(mpccIxyvTtBlk)Ghv139erN(JtIjD2BGtUrX8zFNUrN4rqRovrJpB4IO387oZJqhcswG9H)XyD2prNKa)uWf(zWph(f3c(LPG3eoe2O(TGFLoea)FW9GHylgf057bVpC)bXoIkflvhgKg(GtaVDk4DAA5rrmbz5lE2PsTYJF7)5UhKrVF(OEKi4lTzFvLREuQMCSlVAMLfSe4kFAEocjaNzbd9PnH)qt4lRgZsJRLqRh8vwa(9wMLZD5CvX7GfvualP(ChD9LozrviNn3LUu8mWjTh1ni9GVvg4SW5MSyC9u7iAhgk9WeSwONw49W8Xc8GVox1FbR6H1hEDFXszx50DET1lhlO6ONUdNgDQd6kwGG1lbTYt4BS6YN5GDNXuXqFniJGHTF1UZvHRalNEOwyL1UZZZLXc1khVDiVBYDmhhAGr1IxPOr(Bgg2U2NyPfZEod9LEW3iEShmaVwgCs4ipsAJTu10LVO4V(MFyHF9FhkOMU7HhsR8)7X2Ihbz)zCtJHp1Owup4XkFXxF4)y06ZFYHHQErXJwmO8kgl)kRuTEUkdDyc1)aWYOnpPlsTxSHPcwVHPhPnjOrjSpSVzeJJi1nYap3DMEZ)46)7


К О Н Е Ц
 
Последнее редактирование:
Хз, там все тотемы так себе, но в АоЕ офк тотем на урон от магмы. Я бы вообще в т4 (не знаю про т5) потестил бы хаст сборку. Там куча стаков водоворота из-за 2т4 + бонус на урон от вф, хоть и порезанный. Хаста это больше автоатак = урон с рук (особенно когда апнули левую руку) + чаще ВФ + уменьшение ГКД (больше кастов и меньше простоя), ну и чаще тики огненного шока = 264 тотем на огненный шок в соло цель.
 
Хз, там все тотемы так себе, но в АоЕ офк тотем на урон от магмы. Я бы вообще в т4 (не знаю про т5) потестил бы хаст сборку. Там куча стаков водоворота из-за 2т4 + бонус на урон от вф, хоть и порезанный. Хаста это больше автоатак = урон с рук (особенно когда апнули левую руку) + чаще ВФ + уменьшение ГКД (больше кастов и меньше простоя), ну и чаще тики огненного шока = 264 тотем на огненный шок в соло цель.
Речь именно за т5 в соло таргет... долго тестил и не нашел разницы между тотемом на Опаляющим, на ОШ и АП (ПвП).
(про аое понятно- опаляющий/магма)
Есть мысли ? Проводил тесты в рамках т5 ?
 
У меня 1.51 скорость АА под тотемом и шквалом. Если у меня будет скорость выше, к примеру 1.40, вф не успеет откатиться и уйдем в воздух?
 
У меня 1.51 скорость АА под тотемом и шквалом. Если у меня будет скорость выше, к примеру 1.40, вф не успеет откатиться и уйдем в воздух?
У тебя отКДшится на 1 удар раньше. Если с АА 1.51 необходимо 2 удара: 1,51 - 3,02, то для 1.40 уже 3 удара: 1,40 - 2,80 - 4,20. Но лучше не заморачиваться по этому поводу. Это актуально только в т7 и в слабом шмоте + символ шока. В т8 же нужна хаста, чтобы как минимум уменьшить ГКД.
 
У тебя отКДшится на 1 удар раньше. Если с АА 1.51 необходимо 2 удара: 1,51 - 3,02, то для 1.40 уже 3 удара: 1,40 - 2,80 - 4,20. Но лучше не заморачиваться по этому поводу. Это актуально только в т7 и в слабом шмоте + символ шока. В т8 же нужна хаста, чтобы как минимум уменьшить ГКД.
Если не сложно, можешь свои статы скинуть?
 
У меня есть оружие Мститель(кистевое), и меня интересует, стоит ли использовать два кистевых оружия или лучше выбрать одно одноручное?
 
У меня есть оружие Мститель(кистевое), и меня интересует, стоит ли использовать два кистевых оружия или лучше выбрать одно одноручное?
Тип оружия абсолютно ни на что не влияет. Влияет только его скорость атаки. Меситель 2.70 - лучший вариант.
 
Зачем-то сделал мини-гайд, а потом забил на его публикацию. Короче, если вы новичок, и вам что-то не понятно- пишите, помогу.
Кстати, из-за полоски со стрелками сбоку круто все съехало. Тильт -_-
я новичок и не могу понять, как ты надеваешь кольчугу, когда я на шамане могу только ткань и кожу носить?
 
Назад
Верх Низ