Что нового

Руководство по тайной магии. Том 2. (T5)

Юфи-x2

Магистр
Просветитель
Руководство по тайной магии.
Том второй.

Uu3BuxY.jpg

Том-2. Тир - 5 / 6.
Автор: Юфи
Гайд адаптирован под все реалмы проекта Sirus.

1. Вступление.
Почему у аркана целых 2 тома? Так уж получилось что раньше нельзя было редактировать свои посты, и проще было на т5
написать отдельный гайд, чем редактировать т4. Сейчас гайды можно редактировать, но обьедить 2 гайда в один проблематично, да и не стоит оно того.
Актуальность гайда : Январь 2024.
1.1. Терминология и сленг.
В основном все идет от англ. названий, т.к. многие игроки и я в том числе играли еще до русского клиента, как явления, и привыкли к англоязычным названиям.
Пушбек – Прерывание полосы каста назад (Pushback)
ГКД– Общий откат умений (1.5сек умолчанию, 1.0 кап) (Global Cooldown)
Хаст – Скорость (Haste)
Хит – Точность (Hit)
Спирит – Дух (Spirit)
СПД – Сила заклинаний (Spell damage)
ДоТ – Заклинания периодического нанесения урона (Damage over time)
АоЕ – Заклинания урона по области (Area of Effect)
ДпС – Урон в секунду УВС (Damage per second)
Аптайм – Длительность (Uptime)
Свитч – Смена цели (Switch)
Пул - Инициирование боя танком (не вами) (Pull)
Бараж – Чародейский обстрел (Arcane barrage)
АБ – Чародейская вспышка (Arcane Blast)
Мислы,Стрелы – Чародейские стрелы (Arcane Missiles)
Копии – Зеркальное изображение
МК – Магическая концентрация
КС – Антимагия (Counterspell)
Шип, Поли, Овца – Превращение (Polymorph)
Блинк – Скачок (Blink)
Спеллстил – Чарокрад (Spellsteal)
Амплифик – Усиление магии (Amplify magic)
Молтен армор – Раскаленный доспех (Molten armor)
2т4 – Аббревиатура 2 частей из комплекта т4 – “Регалии Алдоров”
4т5 – Аббревиатура 4 частей из комплекта т5 – “Тирисфальские Регалии”
Т5-2 Апнутый кусок сета 1 раз.
Стаф – посох (Staff)
Офхенд – вещь в левой руке (off-hand)
Триньки – Аксессуары (Trinkets)
Ванд – Жезл (Wand)
Офсет – Вещь не входящая в наборы (Off set)
Сокет – Гнездо для ювелирного камня (Socket)
БиС – Лучшая вещь в данный слот экипировки (Best in Slot)
1.2 Топ часто задаваемых вопросов.
Сейчас сложилась такая ситуация что т5-фаер требует высоких капов,
Фрост- слаб. Ну и остается только аркан...
Прежде всего 4т5.
Ходите голдраны, используйте гильдию, хоть с шопа берите – без него вы не дамагер.
Если вы на х2 - просто покупаете быстрый старт, дешего и сердито.
Далее вам нужно будет тонна СПД.
Качайте профы, гемитесь, подбирайте трини пожирнее и дамаг появится.
Вам надо будет много голды на сердолики.
К контенту т5, шею надо уже менять на 277+ варианты
Безусловным бисом является {item:436}, но есть он не у всех.
Меч+ох всегда дадут больше спд, а нам нужно много спд.
Поэтому если у вас нет легендарки, то придется побегать с {item:153662} + скажем {item:65111}
ну или {item:153921} если совсем все плохо.
Бисовой связкой МХ+ОХ является {item:151397} + {item:151399} , тут больше пассивного спд чем на ВХ, а пассивный спд немного лучше прокового, так если у вас нет ВХ, лучше сразу идете к этой связке.
По умолчанию базовый внутренний кд – равен 45 секундам.
Это относится к {item:12}, вышивке на плаще, и практически всем тринькам в игре.
У {item:50398} КД 60 сек и шанс активации 10%.
В т5 аркане вам особо не нужны прокающие итемы, вам нужно пассивное спд. Т.к {spell:308022} ~100% времени должен висеть на босе. Так-что если есть мощнее аналог по сумме статов, от прока вы уходите. (Например, {item:65123} вместо {item:50398})
Есть такой глупый стереотип, что аркан должен использовать {spell:43024} - но это актуально только для ПвП.
В ПвЕ от него нет смысла в этом патче, сохранение мана регена, как и сам мана реген – не лучший стат для мага,
он идет от мп5, а у нас его банально мало. В т6 реген идет от сета.
Второй момент это резист, 40 резиста к вашим текущим даст около 3% снижения урона. Это не слишком много.
Поэтому в 99% случаях используем {spell:43046}
Теперь когда доступен Тол'Гарод. Новые или догоняющие игроки могут частично одеться там.
Что вас интересует:
{item:153743} – Улучшенная чешка, лучше той что с РС-хм.
{item:153691} – Похожее на кольцо ЦЛК, но с одним минусом, тут нет сокета.
Поэтому БИСом быть не может, но однако, если у вас нет 290-297 колец Ульдуара – то вам оно будет нужно.
{item:153716} – Аналог плаща с Халиона-хм, но без сокета. Неплохое временное решение.
{item:153921} – Спд как легендарке, на 30 рейтингов больше, инты аж на 50 больше.
Но нет 3 сокетов. Опять же пушка для тех у кого нет ВХ или оружия 290+
{item:153662} – 1-ручный вариант будет лучше чем посох, но если у вас уже есть оф.хенд. Тогда вы потеряете только 1 сокет (а не 3, как в посохе)
Пусть цена вас не пугает, все дейлики там фармятся за минут 30-40. В день выходит около 35 знаков, что намного быстрее фарма на о.Кельданас.
Апнуть шмот можно за {item:154391} и {item:154392}
Весь шмот с данного острова не будет бисовым, но тут очень хороший гир для того чтобы этот БИСовым шмот потом выбить в рейдах, пользуйтесь.
Весь шмот крит-хаст.
Геминг спд в т5, Интеллект в т6, минимум 1020 хасты.
Ротация: 3АБ-Стрелы-Обстрел.
2. Символы
Основные символы:
Слот 1: {item:44955} Дамаг на 1ый спелл.
Слот 2: {item:42735} Дамаг на 2ой спелл.
Слот 3: {item:42751} Дает немного крита.

Малые символы:
Практически не играют роли в бою, но лучше взять такие:
{item:43339} - Пожалуй, единственный полезный малый символ, чем меньше мы расходуем маны тем лучше. Бывают ситуации, когда БРнутой цели надо давать ребаф в бою, а тут мы тратим меньше. Да и просто в обиходе приятно.
{item:43364} - Кто вообще носит с собой перья? А перо нужная штука в т5 контенте.
{item:43360} - Либо фаер, либо фрост.

3. Билд и таланты.
GCwYnjs.png
Таланты - Tier 5 - Аркан
Стандартный Аркан билд, с той лишь разницей что мы не берем {spell:11222},
т.к точность получим легко со шмота. (У вас уже т5 контент, статов должно быть полно)
А берем либо {spell:54354} для живучести в ХМах и инстант сброса агра.
Либо {spell:44396} для бонус СПД с абсорба, но это не всех босах будет актуально.
Этот талант для нормалов и ЦЛК пойдет. Почему {spell:16769} качается именно на 4, а {spell:11210} на 1.
Тут нам нужен 100% антипушбек, а проблема в том что {spell:19746} без {spell:20254}
дает 35%, т.е 3 очка дадут 95%, 4 очка дадут 100%.
{spell:11210} нам хватает на 1 за глаза, {spell:308022}, как и все т5 абилки имеют малый агронабор.
Ну и всегда есть инстант-инвиз. Даже фул брюлевый аркан маг не сорвет агро с танка в т5, если у вас обычный гир – агро последнее за что вы должен тут переживать.
UPDT: {spell:44404} У вас будет 100% активация после 3 стаков АБ от сета, поэтому вам не нужно вкидывать лишние 4 поинта.
И это не баг, а фишка.
4. Сеты и ротация.
4.1. Tier 5.

{spell:308018}
1. Вероятность прока {spell:54490} от {spell:42897} после 3 стака АБ - составляет 100% т.е гарантированно.
2. Выпущенные {spell:42846} оставляют на цели {spell:308019} работающая по принципу воспламенения.
3. Выпущенные {spell:42846} после 3 стака АБ, наделяют вас {spell:308020}. Дающей +100% урона к {spell:44781}.
{spell:308021}
4. Усиленный {spell:44781} накладывает {spell:308022}. Длительностью 10 сек.
5. {spell:308022} АоЕшит на 6 метров вокруг цели. Имеет 4 такта с интервалом 2.5 сек каждый. (Без учета скорости)
6. {spell:308022} Может критовать, скалируется от скорости каста. Увеличивается от талантов ветки.
7. По факту {spell:308022} висит примерно столько, сколько вы кастуете 3 АБ - Стрел - Бараж.

Плюсы:
+ Нет рандома от проков.
+ Простейшая ротация.
+ Отлично скалируется от силы заклинаний.
+ Имеет отличный клив (АоЕ)
+ Активационный буст
+ Низкий агро-набор, есть инстант сброс агра.
+ Низкий порог вхождения. Тут почти нет капов.
+ За счет талантов выживаемость выше других спеков.
+ Нет стаков как явления.


Минусы:
- Низкая маневренность, потери ДПС от перебежек имеют место быть.
- Радиус атаки ниже фаера.
- Нет прибавки на экзекутке (как у фаера)
- Клив нельзя остановить.
- Мана-менеджмент никуда не делся. (до т6)
- Геймплей не такой динамичный как в фаере, не каждому придется по вкусу.


4.2 Ротация.
Ротация представляет из себя комбу:
x 3 {spell:42897} -> {spell:42846} -> {spell:44781}
И собственно все. Ротация цикличные 3 кнопки + иногда бусты.


Ротация.Аркан т5.drawio (1).png

/castsequence [nochanneling] reset=6 Чародейская вспышка, Чародейская вспышка, Чародейская вспышка, Чародейские стрелы, Чародейский обстрел


По талантам: Тут вам уже не нужна {spell:11213} соответственно и {spell:31571} - Маны полно, а крит. шанс около 100%.
Обязательно брать {spell:44396}, для накрутки спд на щитах.
Взят {spell:44399} т.к талант поинтов полно, копеечку крита оно вам даст, как раз там немного нужно будет до капа.


{spell:319269}
1. Получаем силу заклинаний в 50% от всего интеллекта.
Учитывая что уже есть талант {spell:31588} получаем 65% конвертацию.
2. Мана восполняется каждые 10 сек от 100% силы заклинаний.
К примеру имея 7000 спд, вы будете иметь 3500 мп5. Да, это значит - мана бесконечна.
3. Выпущенные {spell:44781} оставляют на цели {spell:319271}. Длительностью 6 сек.
{spell:44781} бьет 3 тика через 2 сек. Каждый тик бьет на 100% от спд.

2т6 никак не меняет ротацию, она остается такой-же как в т5.

4. Лучшая экипировка (х2)

Контент: Черный храм. Первый квартал.
Голова: {item:154842} Т6 - Архимонд
Шея: {item:97757} Зорт
Плечи: {item:151664} Т5-3
Спина: {item:139046} за 20 x {item:139040}
Грудь: {item:151660} Т5-3
Запястья: {item:154847} Т6 - Азгалор
Правая рука: {item:151397} Алгалон
Левая рука: {item:156207} Супремус
Жезл: {item:151339} Везакс.
Кисти рук: {item:151661} Т5-3
Пояс: {item:9:154848} Т6 (на будущее)
Ноги: {item:151663} Т5-3
Ступни: {item:140164} ТТГ + чарка.
Палец1: {item:29305} Превознесение с песчаной чешуей (репа Хиджал)
Палец2: {item:156191} Надж'ентус
Аксессуары: {item:156178} + {item:65105} Архимонд / Морогрим-хм

4.1 Топ тринек.

Далее будет представлен список тринек, принцип простой – чем выше ранг тем лучше,
ну а если у вас ее еще нет (не открыт контент) то выбираете из тех что ниже.
Так как гайд на т5-т6 то и трини будут начиная с 277 и.лвла. Да и все что ниже не актуально уже в т5 контенте.

S- Ранг.
R1- {item:156178} + {item:65105} - Топовая буст связка.
А – Ранг
R2 - {item:151378} + {item:139050} - Вариант на более пассивное спд. (Tier 6)
{item:139050} - По факту это триня на кучу пассивного спд + крит (~460 спд + 1,6% крит.шанс)
Актуальна только в Т6, ибо в других ситуациях инту мы не собираем.
R3 - {item:151378} + {item:65124} - Вариант на более пассивное спд. (Tier5)

{item:71} {item:65105} {item:9:154449}
Бустовые тринкеты. Имеют одинаковый КД – 1 минуту.
По факту одинаковые трини, спд бустом, хаста в пассиве.
Но вот Зеркало выгодно отличается от них, т.к помимо СПД буста, потом бафает еще и хасту.

{item:65124}
Казалось бы, идеальная тринька для аркана, СПД пассивно, СПД стаками.
Но проблема в ее активации, 1 спел хоть и усиленный на 2к спд – это просто мусор, на фоне долгих файтов.
А если ее не активировать (что мы и делаем) то 300 спд не много для активного эффекта кастер тринь,
имеет свойство спадать на перефазах (пример: Гидрос-хм)

{item:9:156196}
Аналогично углю имеет дабл стат в пассиве.
Активная часть это по факту СПД туда сюда стаками, удельное СПД (~345 спд)
Математически триня близко к углю. Только уголь можно прожимать с активкой ОД.
А эту триню практически невозможно таймить.

B – Ранг – {item:30626}
{item:30446} - Пассивное спд и полупассивная хаста, для лучшего раскрытия нужен {item:30449} в рейде, и вот если он есть
то триня занимает полноценный А-ранг, ибо будет давать целых 450 хасты, лучший выбор на этапе тир 5.1.
{item:30626} - Просто кусок статов, спд, крит, хаст. Но солидный такой кусок, хорошо зайдет на этапе тир 5.1.

{item:153743} – По сути это чешка, только с лучшим для нас пассивным статом и жирным проком, однозначно лучше похожих тринек. Единственный минус, прок не прожимной. А так отличный выбор на аркана. Если у вас нет тринек А,S-ранга, то вперед фармить.

С- Ранг – {item:54588}, {item:77999}.
Чешки их аналоги, по сути мало чем отличаются друг от друга. Единственная их проблема прок который нужно таймить, а так неплохое удельное спд и хороший мейн стат. Легко достать.
{item:30449} - Солнечник лучше, а носить можно только одну из них.
{item:151300} {item:151297} - СПД в пассиве это круто, но там довольно низкий урон с проков, что-то около 1-1,2к дпс.
{item:30621} Это очень своеобразная триня, но ей можно найти применение в т5 аркане, т.к высо

D-Ранг – {item:50365}, {item:58183}.
Казалось бы, что делают тут 2 триньки на бустового фаера времен т10.
Но им можно найти забавное применение, дело в том что {spell:308022} и коррозия это 2 дотины, которых не было в обычном аркане. Эти трини надо использовать именно парно, они прокают у вас в начале боя, вы подрубаете свои бусты и жмете просто сочнейший буст и уходите в кд на 100 сек. Это нужно на коротких боях, на фарме, на охоте. Но не сработает в актуале, поэтому ранг ниже чешек.

E-Ранг – {item:50348}
Объект морально устарел на фоне остальных тринек, и не особо идет к концепту т5.

4.2 Камни/Сокеты.
!Статы камней сервера х2 и х5 различаются, имейте это ввиду.
В отличие от классического 3.3.5 со скучными ЛК камнями, где мало статов,
тут мы имеем очень жирные и вкусные камни, всего их 5 типов:
Т1 - Обычные БК камни, добываются в основном с РБК с ласт босса, нас, как магов,, интересуют только:
{item:52179}, {item:52181} , {item:52177}.
T2 - Отполированные БК камни на 20% лучше первых, но сложнее тем, что требуют еще и полироль, которая падает с Т5-РБК.
Т3- Зачарованные БК камни немного лучше предыдущих, но требуют {item:149333} c новейших Т6-РБК.
{item:280505} – Камушек стоимостью в минимальный размер оплаты труда в РФ.
Берем такие на СПД или Инту в т6.


Красный:
{item:149252} +46 Спд. В чистом т4 / т5.

Желтый:
{item:149266} +40 Интеллекта (Только для т6)
{item:149289} +20 Интеллекта +23 СПД. (Только для т6)
{item:149276} +23 Спд, + 20 хаст (если хасты меньше 1020)
{item:149252} +46 Спд. (если можете игнорить сокет бонус)

Синий (Фиол):
{item:149293} +23 Спд, +30 вын. (если у вас нет ЧБ, то 2 шт для меты)
Почему на вынос, а не дух?
Дух аркану почти ничего не даст.
А вынос позволяет меньше усилков в нее кидать на некоторых боссах.
Остальные игнорите и пихаете красные.

Мета сокет:
{item:260011} Без вариантов.
{item:260061} Для пожилых донатеров, кому уже некуда девать бриллианты.

Бонусы от цвета:
Существуют 3 типа сокет бонуса за цвет: 5 спд, 7 спд, 9 спд.
Как правило: 1 гнездо=5спд, 2 гнезда=7спд, 3 гнезда=9 спд. (кроме шапки)
Так вот, если у вас есть бриллианты или уже есть возможность пихать оранжевые или красные камни.
Принцип должен быть такой, чтобы 1 бриллиант давал от +5 спд от гнезда. Два своих первых брюля вы вставляете в синие гнезда, чтобы активировать бонус метасокета и забыть об этом цвете, 9 спд соблюдать обязательно на шапке (а там как раз обычно синий). И вот допустим у вас есть выбор: Пихнуть 2 бриллианта в тело, закрыв красный и синий, получил +9, или закрыть 2е шмотки с одним синим по +5.
Очевидно, что лучше будет закрыть 2 шмотки т.к. сумма больше.

4.3 Зачарование:
Голова: {item:50368}
Плечи: {spell:61120} > {item:83007}
Плащ: {spell:55642} > {spell:63765} > {item:250000}
Тело: {item:250015}
Наручи: {item:250533}
Перчатки: {spell:54999} > {item:250521}
Пояс: {item:41611}
Ноги: {item:280003}
Ступни: {spell:55016} > {item:250515}
Оружие: {item:250539} 1-h или {item:250543} 2-h

4.4 Профессии:
R1: {spell:51300}
Топ-1 профа всегда и везде. За счет {spell:55628} и {spell:55641}
Дает вам наибольший потенциальный вес статов, и свободу выбора этого стата.

R2: {spell:51311}
Дает вам 3 халявных аналога ЧБ в виде {item:61804} или интового аналога.
Также вы можете их менять в зависимости от билда и шмота.
Это лучшая профа после кузнечного дела, за исключением фул-чб персонажей.

R3: {spell:51306}
{spell:54999} - Активационная хаста под ваш буст (кд 45сек).
{spell:55016} - Так же получаете 36 крита в ступни и бег раз в 3 минуты
Больший реген маны с манапотов, возможность вечно сидеть в Даларане (аукцион),
Дживса, армейский ножик, почту и еще кучу других мелких фич. Суммарно много очень вкусных плюсов, особенно если вы ПвПшер. Если вас не особо интересует ПвП то см. R5.

R4: {spell:51309}
{spell:55642} Топ-чарка на плащик с проком СПД под ваши бусты, а бусты у аркана сочные.

R5:{spell:51304}
{spell:53042} Таки экономьте ваши шекели, ну и возможность получать +20 резиста с {spell:270006}
и +70 спд с любой спд-банкой. Одна из лучших проф для БГ/Рейдов, 2ч. фласок хорошо экономит вам голду на начальных этапах.
Дает доступ к дешевому БГ-пойлу : {item:40077} - Регенит ману и хп.
Группа спд-профессий:

R5: {spell:51302} - Дает {spell:57691} +69 спд
Но также и дает возможность ставить подкладки 105 резиста на одну из школ в наручи.
Hint: Для БГ вы можете зачарить {spell:57696}, от ШП, Локов. При больших значениях резиста контроли могут уходить в никуда, при этом локи и шп – не будут знать смеяться или плакать.

{spell:45363} - Дает {spell:61120} +69 спд, 1 крит.
{spell:51313} - Дает 2 х {spell:44636} +70 спд.
{spell:50305} - Дает {spell:53666} – Единственная собирательная профа, дающая атакующий стат.

Если берете быстрый старт – Выбирайте именно ее и одну проф выше, кроме химии
(она самая дешевая и простая в прокачке, и так качнете если надо).
При быстром старте советую брать шкуры + кузнечку (т.к. она самая дорогая и сложная в прокачке)

И запомните. Никогда не берите на основу {spell:50300} и {spell:50310}.
Трава дает хилку, но это разве только для ПвП ( и то спорно), а горное просто выносливость, но мы же не танки.Качайте их на собирательном твинке (лучше друиде, они щипают травку в форме) Вы, конечно, можете их взять сразу, чтобы прокачать другие профы, но потом вам надо будет их отменять в любом случае, если вы хотите максимум профита от своего персонажа.

5. Созвездия и Расы.

1696322239777.png

{spell:371797} - (Озаренные Дренеи)
{spell:319316} - Дает +1% спд/ап на пати. Все будут хотеть вас в группу.
{spell:310791} - Довольная спорная пассивка для ПвЕ и весьма приятная для ПвП.
{spell:319320} - 2% всего урона, всегда актуально.
{spell:319318} - 4% Крит урона. (~2% всего урона, а в т6, все 3%)
{spell:319321} - Самая мощная буст-активка из всех рас, но длительность всего 5 сек, используем после 3АБ на стрелы и тд.
{spell:319322} - Ужасная ПвП активка на мой взгляд, слоу у вас есть в ПвП-Аркане, ну не идет оно магу, от слова совсем.
Есть гораздо круче абилки.
Одно из самых сильных созвездий по урону. ПвЕ активка хорошо сочетается с бустом аркана.
Большой минус это ПвП активка - она мягко говоря бесполезная.
Свой высокий тир занимает с пометкой "только для PvE"

{spell:371810} - (Зандалары)
{spell:9:319323} - Дает +1% спд/ап на пати. Все будут хотеть вас в группу.
{spell:9:310803} - Аура меняется, но 2% спд. лучший вариант.
{spell:9:319325} - 4% Крит урона. (~2% всего урона, а в т6, все 3%)
{spell:9:319326} - Отличная буста абилка, Реген хп в рейде не особо поможет,
а вот в дейли квестах это просто отличнейшая вещь.
{spell:310810} - АоЕ слоу, крутая абилка для БГ.
Созвездие имеет крайне приятные пассивки, нет 2% урона, зато есть 2% спд.
Именно аркану подойдет отлично


{spell:371800} - (Ночные эльфы)
{spell:316252} – В ПвП вам нужна именно хаста, отлично зайдет.
{spell:318323} – Учтите, что реген базовый запас маны, в ПвП нам оч. нужен мана реген, ибо садится быстро.
{spell:316256} – Практически тот-же Эредар но без шардов.
{spell:316254} – Собственно то ради чего вы возможно эту расу полюбите.
Позволяет задоджить летящие в вас касты, прервать каст по вам, что неимоверно круто в ПвП.
Основной плюс уменьшение входящего урона, что дает вам возможность пережить заезды.
Это лучшее созвездие для ПвП магом, но ниже среднего для ПвЕ.
Свой высокий тир занимает с пометкой "только для PvP"


{spell:371789} - (Дворфы Черного Железа)
{spell:316152} - Дает +2% крит. урона (не путать с шансом) на пати. Стакается с {spell:316458}.
{spell:316160} - 2% Крит урона. (~ 1.5% дпс при 100% крит.шансе). В подарок 1% крит. шанса.
{spell:316153} - 2% чистого урона. А процент урона всегда отличный выбор.
{spell:316162} - Автоматически применяется на цель при нажатии по факту это 2% урона.
{spell:316161} - Одна из самых лучших ПвП абилок, ренжовый стан с коротким КД. Используется даже в немоте!
Универсально подходит любому спеку мага, для любой дейтельности что ПвП, что ПвЕ.
Но, к сожалению, получило сильный нерф, однако, все еще сильное созвездие.


{spell:371793} - (Эредары)
{spell:316458} - Дает +2% крит. урона (не путать с шансом) на пати. Стакается с {spell:316152}.
{spell:316464} - Просто обычная пассивка на минус урон, теперь не дает резисты.
{spell:316459} - 2% хасты, хотя у других союзных тут 4% крит урона, поэтому раса отстает от других по ДПС.
{spell:316461} - Дает +2% чистого урона пока у вас есть хотя бы один {item:18}
Всего их может быть 10, урон вы получите только за 1. Практически бесконечны на боях с трешем. Достаточно нанести урон.
{spell:316466} - Отличное активное ПвЕ умение для мага. Даже не смотря на ограничения в 10 душ. Длится 20 секунд, КД нет. (100% аптайм). Но использует 1 {item:18} что означает что вы должны беречь ее на энкаутере без аддов. Научитесь использовать ее с умом, а не жмякать по кд.
Почти всегда держать активной где аддов много, при этом не забывая наносить 1 удар по этим аддам.
Также еще дает 4% защиты ко всему, что спасет вам задницу от АоЕ абилок боса.
{spell:316465} - Блинк, но без ГКД. Неудобный в использовании, из за области наведения.
Скачок не вызывает КД на PvE абилке. Не используется в контролях. Также нельзя использовать при падении.
Делит КД вместе {spell:1953}. По сути магу он не особо и нужен. Единственно что сэкономит ваш ГКД в ПвЕ.
Созвездие универсально подходит для ПвЕ на любой спек, в ПвП слабовато, из за общего КД на блинках.
У вас всегда будут микро-бусты в любой момент времени, у вас всегда будет защита на ~6%
У вас есть второй блинк который решит любую позиционку (хотя с ней у мага не должно быть проблем)
Из за
отсутствия
крит. урона созвездие проигрывает по ДПС. Выигрывает в защите и удобстве.

{spell:371795} - (Гоблины)
{spell:316389} Лучшая ДД-пассивка. 6% Крит урона. (~5% дпс при 100% крит.шансе).
{spell:316388} Просто приятная пассивка для закрытия капов, будет весьма полезна начинающим магам.
{spell:316396} Не критует, но зато очень хорошо скейлится от спд и не требует ГКД. Пускаем с бустами и лутаем около 700 дпс в рейде (в бисе). Солидная прибавка к урону. Также можем поднять себе фул столб ХП с нуля, что еще круче, на мой взгляд.
{spell:316393} Бесполезен, дальность никакая + анимация. Родной блинк в сотню раз лучше.
Лучшее “бесплатное созвездие” для начинающего мага. Высокий дпс с пассивок.
Если хотите создать мага с нуля - то лучший выбор до прокачки репутации с союзниками.
Для ПвП созвездие никакое.


{spell:371790} - (Драктиры)
{spell:320541} 5% от инт в спд, при средних кастерских 2к, это всего 100 спд. (В тир-5)
В тир-6 если инту максить до 5к, это даст целых 250 спд, что прилично.
{spell:320544} Просто приятные пассивки, но более не дают резисты.
{spell:320554} Стандартный бустер с откатом раз в минуту. В среднем даст 1.66% урона
{spell:320552} Крайне сильная пассивка для ПвП, по сути это Тайфун совы со всеми вытекающими.
Для ПвЕ созвездие слишком слабое, без % урона, ни одно созвездие не может конкурировать с союзными.
Для ПвП созвездие одна из лучших, за счет активки.


{spell:371799} - (Ночнорожденные)
{spell:316423} Лучшая аура для аркана и для всех хилов. В идеале в вашем рейде хилогруппа должна его иметь.
{spell:316425} Бесполезна в ПвЕ. Это больше для БГ.
{spell:316428} Стала очень хорошей в ПвЕ, по сути это как 2% урона.
{spell:316430} Очень слабая деф пассивка, брони у нас нет. А 1% от магии слишком мало.
{spell:316432} А это одна из самых лучших активок для аркана в т4.
Маны он сжирает как паравоз, и 50% ее снижение это очень круто.
следует прожимать на 4 стаке АБ. Сэкономит вам кучу маны. А еще даст имун к немоте.
Теперь кулдаун 30 сек, что отлично синхронизируется с нашими абилками.
{spell:316431} Бесполезная ПвП абилка.
Лучшее созвездие для маны, практически решит проблемы с ней. Полезно до т4, а после не особо актуально.
Но гайд для т5 и выше, поэтому не актуально.


{spell:371808} - (Вульпер)
{spell:316453} - 2% всего урона, всегда отличный выбор.
Так же получаем приятную плюшку на 7% от маг. АоЕ, а почти все АоЕ боссов, которое нельзя избежать магическое.
{spell:316457} Руна кастуется под себя, длится 10сек, кд 30сек. Можем юзать с нашими бустами.
{spell:316455} Хуже стана черного дворфа, но все так-же неплоха в ПвП.
Среднее созвездие, ДЧЖ ее обходит по всем аспектам в ноль. Стан там лучше, дамага% больше, крит урон дополнительный есть.
Вульпер именно что просто "бесплатный" аналог.


{spell:371803} - (Высший эльф)
{spell:316291} – Приятная аура на пати, по сути это 2% мана пула, что кстати хуже ночников и эльфов бездны ибо там 5%.
{spell:316292} – Чуть легче закрываете капы, полезно на этапе сбора гира.
{spell:316293} – Самое интересное тут это 2% рефлекта, но оно больше для пвп.
{spell:316296} – 10сек длительности и 30сек кд. Немного круче вульперсой руны, удобнее и больше урона.
{spell:316294} – Если знать где, то может помочь вам в ПвЕ.
Сильный буст без привязке к местности как у вульперы. Хорошие деф абилки, которые возможно подойдут в пвп.
Единственно что у вульперы есть пассивные 2% урона, а тут их нет.


{spell:371806} - (Тролль)
{spell:316400} – Это лучше 2% инты, но проблема в том что дух не стакается в аркане, поэтому бесполезно.
{spell:316401} – 3% крита, это очень вкусно, дает практически 140 рейтинга с воздуха. Для фаера имба, а для аркана просто приятно.
{spell:316407} – Очень крутая активка для буста, просто вписываете ее в макрос и бустите. Тут можно сделать уклон в спд и почти не максить хасту.
{spell:316405} – На мой взгляд хуже андедовской, ибо не снимает, а только предотвращает эффекты контроля, но тоже ничо так.
Созвездие с сильным бустом и потенциалом. Но не более.

{spell:371788} - (Эльф крови)
{spell:316415} – Одна из лучших аур для мага, да и в целом. Крит имеет наибольший вес среди рейтингов.
{spell:316417} – Отличная деф. пассивка, практически все атаки боссов, которые нельзя избежать – это магия.
{spell:316416} – Пассивка облегчающая сбор капов.
{spell:316422} – Сделает ваш буст еще сильнее!
{spell:316421} – Отличная активка на ранних этапах, т.к мана у вас будет кончатся, а она работает в ПвЕ и дает ману в %. Разный кд с {spell:316422}.
Еще одно созвездие с сильным бустом, но тут идет небольшая помощь по мане, а аркану она всегда нужна.

Разнообразие созвездий велико, но с точки зрения профита нас интересуют несколько:
1. Нет репутаций с союзными расами (созвездия под замком) - делайте Торговца (бывш. Гоблин)
2. Новый чар обычный - берите Торговца (бывш. Гоблин)
3. Новый чар на Хардкоре или вы любитель PvP - берите
Часового (бывш. Ночные эльфы)
3. Есть деньги и возможность - Делай союзную на свой вкус и цвет.
4. Мин-максер? Делай
Наару.
5. Внешку расы - выбирай любую, она ни на что более не влияет, Yay.
6. Статы.
Все статы, формулы, рейтинги актуальны только на 80 уровень.

6.1 Очки Усиления "ОУ" (Сервера: х2 и х5)
Одной из важных фишек сируса являются усилки.
Они будут определять насколько вы сильны. Из всех статов нам нужна только Сила заклинаний.
Исключение это т6: (Фрост и фаер - Дух, Аркан - Инта)
1 ОУ= 2.3 спд; 1 ОУ = 2 Инт

Иногда усилки кидаются в стамину для того чтобы пережить механики боссов.
За каждый плюсик категории вы будете получать 5 усилков (10 спд) и расширение капа на +10.
За каждую поднятую категорию вы будете получать 10 усилков (20 спд) и расширение капа на +20.
Каждый уровень вип-бафа так-же будет давать +10 к капу и +1% ко всему урону.
Надо ли говорить, что усилки и черные бриллианты определяют ценность вашего персонажа, т.к. весь шмот приходит и уходит.
А эти статы вечны. В начале ап категорий и плюсов будет давать вам очень ощутимый буст, т.к статы капают, а повышается поставками оно довольно быстро.

! На сервере х5 немного другая система начисления ОУ и категорий. Там у персонажа всегда кап ОУ, но сама категория стоит больше кристаллов.
Так-же там отсутствует расширения капа ОУ за счет випки. Максимальная категория ограничена контентом.

! Сервер х4 Очков усилений не имеет как явления.

6.2 Приоритеты.
В Т4 приоритет выглядел так:
Меткость до капа (8%) -> Сила закл. =
Скорость до капа ГКД (1012) -> Скорость выше капа ГКД (1012)
-> Интеллект. -> Крит.рейтинг ->
Дух

Т5 приоритет выглядит так:
Меткость до капа (11%) -> Сила закл. = Скорость до капа ГКД (1012) -> Скорость выше капа ГКД (1012)
->
Крит.рейтинг -> Интеллект -> Дух

Т6-2 приоритет выглядит так:
Меткость до капа (11%) -> Интеллект (до капа крита) -> Скорость до капа ГКД (1012) -> Сила закл.
-> Скорость выше капа ГКД (1012) ->
Крит.рейтинг -> Дух

Почему так: 2т6 + {spell:31588} дают вместе 65% конвертации интеллекта в спд.
Условно за 1 гем интеллекта на +40 мы получаем: 40*1,15*1,1=50 Инты.
Что равняется: 32 спд и 0,3% крита. Т.е собирая интеллект, мы не сильно проседает по спд, но зато закрываем кап крита.

6.3 Рейтинги.
Меткость: 1% = 26.232 рейтинга.
Критический удар: 1% = 45.905 рейтинга.
Скорость: 1% = 32.79 рейтинга.

6.3.1 Меткость
Меткость без талантов и вне рейда: 17% (446 рейтинга) по 83лвл (череп, уровень боссов)

Меткость в Аркан спеке в рейде: 11% (288 рейтинга) взят только {spell:29440}
В рейде есть дебафы: {spell:33602} или {spell:33198}

Меткость в Аркан спеке в рейде: 8% (210 рейтинга) взято {spell:29440} + {spell:11222}
В рейде есть дебафы: {spell:33602} или {spell:33198}

Меткость как правило всегда собирается с учетом рейд дебафа, чтобы не терять лишние статы.
Если у вас плохой шмот или по каким-либо причинам не хватает статов
или наоборот оверкап, то вы должны регулировать поинты в таланте {spell:11222}.
Подбивая под себя, но в идеале не иметь этот талант и вкинуть поинты в другое.

6.3.2 Крит.
Рейд бафы:
{spell:24907} , {spell:51466} +5% Сова или Элем.
{spell:54646} +3% МК по Вам.
{spell:54646} +3% МК от Вас. (Поэтому магов должно быть минимум 2 в рейде).

Рейд дебафы:
{spell:12873} +5% дебаф от Ожога ф.мага (или от аналог от дем.лока)
{spell:20337} , {spell:30706} , {spell:31226} +3% Ретрик, Элем, Мути-рога.

Итого рейд (без учета каски, лапы, духа) дает нам +19% крита.

Есть так же талант {spell:15060} - дает 3%.
Дальше надо учесть, что на АБ есть талант, на остальные спелы - нет.
{spell:42897} +6% от таланта: {spell:54734}.

В БиС гире на селфе в 286 гире ~50% крита.
Критовать в рейде бы будем 70%+ просто за счет своего крита.
И 76+ на {spell:42897}

Так-же с 10% вероятностью будет прокать {spell:12577}, дающий {spell:31572} с ним у вас будет ~100% крита на проках, что суммарно повысит ваш крит.шанс.

В 2т6 все гораздо проще - вы собираете инту и получаете ~100% крит шанс, в фул бисе.

6.3.3 Скорость

Скорость нужна для спама основной ротации, и комфортной игры через низкий ГКД.
Скорость мы лутаем за счет шмота, в БИСе без единого камня можно спокойно сделать 1400 рейтинга хасты,
чего вам за глаза хватит.
Без лишних формул (они есть в других гайдах) вам надо знать:

1012 рейтинга скорости – то значение, при котором в рейде ГКД будет равно 1 сек.

По сути это софткап, далее ДПС от самой скорости будет ниже, чем был до этой отметки, но он будет.
Большая часть нашего урона скалируется от рейтинга скорости (Кроме баража, дотины т6)

Почему мы собираем софткап хасты? Да он сам собирается от шмота.
А второе это комфортная игра, поиграв при капе гкд, вам вообще не захочется играть ниже.

6.3.4 Дух и Интеллект.

Интеллект до т6 является базовым статом, но и одним из самых бесполезных.
Но его мы и не выбираем, он просто есть на всех вещах. Нужен он нам для мана пула.
Что нам дает интеллект: 1% крита = 166 интеллекта, 1 интеллекта = 10 маны.

! Интеллект после т6 является вашим мейн статом.
С него вы закрываете кап крита и лутаете СПД в коэффициенте:
1 интеллект в 2т6 = 0.65 спд.
1 интеллект = 0,006 Крита. (166 интеллекта = 1%)

Надо понимать чем выгодно отличается интеллект, он проходит через модификатор каски 1.1, и модификатор таланта 1.15.

Дух:
1% крита = 83 духа (45,9 / 0,55 вес стата деленный на доспех).
А так же копеечную регенерацию маны, но это так мелочь.
Важно понимать, что он дает куда больше крита чем интеллект,
а еще он является аффиксом на вещах – то есть его мы можем выбрать как стат.

6.3.5 Сила заклинаний.

Собственно параметр который отвечает за мощность наших кастов,
растет как правило от и.лвл, т.к есть на всех вещах, ну и от усилков.
Нужно понимать, что у каждого заклинания есть своё скалирование от спд (коэффициент прироста)
Практически любое заклинание имеет формулу:

Базовый урон + коэффициент * вашу силу заклинаний, в момент выпуска каста.

Коэффициенты у нас такие:
{spell:42897} = 0,8
{spell:42846} = 1,88
{spell:44781} = 0,71
{spell:308022} = 1,15

Как видно {spell:308022} и {spell:42846} имеют отличный скейл от спд, а значит ценность данного стата возведена для нас в абсолют.

! СПД для нас самых главный стат в чистом т5, его мы делаем как можно больше.

6.3.6 Сопротивление.

Резист – это защитный стат, вес которого трудно измерить т.к он весьма лимитирован, но и значимость нельзя недооценивать.

Формула резиста: Magical damage reduction = 100/((((уровень*675,5)/83)+уровень)/resistance+1).

80 резиста {spell:29444} = 9,86 %
210 резиста (рейд) = 22,3 %
(Рейд=аура или тотем)
285 резиста (рейд+{item:270000}) = 28%
305 резиста (рейд+алхимик с банкой) = ~30%
345 резиста (рейд+банка+
{spell:43024}) = ~32%

Лапа друля не стакается с аурами, тотемами, бафом приста.


Первое что вам нужно знать – у вас по умолчанию 80 резиста ко всему, за счет {spell:29444} – что уже больше чем дает {item:270000}. Этот факт немного увеличивает вашу выживаемость. В рейд-баффе благодаря лапе друля и аурам паладина или тотемам, у вас будет под ~210 резиста, чего более чем достаточно для большинства энкаунтеров. Но на освоениях, и боссах с очень жестким дамагом весь рейд обычно пьет сопроты. На фарме и опыте, когда вы уверены что не будете ловить лишний дамаг, пейте ДД-банку.
Так же в случае чего у вас есть {spell:43024} который даст 40 резиста ко всему, но это дает очень малый профит.
В большинстве случаев нам хватает щитков: {spell:43012} и {spell:43010} , вот их всегда используйте по возможности, а в совокупности с {spell:44394} это даст вам еще и спд.

Как доказать РЛу что аркану не нужна сопрот фласка?
Значит смотрите:
Вы имеете 80 своего резиста и допустим 130 от ауры/тотема.
При 210 резиста вы имеете 22,3% защиты от стихийной магии.
Если вы выпиваете банку, вы теряете 250 спд – но получаете 305 резиста что равно 28%. Т.е вы получаете 6% минус урона от банки.
А теперь вспомним что у вас есть {spell:54354}, и нет {spell:31640}.
Вы живучее фаера на ~9%! Аркан вообще самый живучий ДД именно от магии.

7. Расходка.
{item:40211} – Основной пот или препот.
{item:40212} – Пьем под геру.
{item:290019} – Как правило, ставят в рейдах, но лучше носить несколько с собой.
{item:270001} – Топ дпс фласка. Обязательна к употреблению в рейдах.
В аркане вам всегда нужна именно топовая.
{item:270000} – Как правило вас будут требовать ее пить на босах с высоким маг.дамагом (Джайна, Алар-хм, Вайша-хм, Робот-хм).
{item:49633} - Бомже-версия каски, может быть полезна в 10-ках или 5-ках.
{item:49634} - Бомже-версия лапки, может быть полезна в 10-ках или 5-ках.
{item:49632} - Бомже-версия стамины, может быть полезна в 10-ках или 5-ках.
{item:154169} – Чарка на тело, не заменяет 15 статов. Раньше такие были на оружие в БК. Тупо бафаем себе 52 спд на час, стоит дешево в одной банке 5 юзов, на рейд хватит.

8. WeakAura.
Tier 5.
qdjokc5.gif
!WA:2!vI16VXXvv8UAAPTJOqYMhoX5r3AOMKMghN1j2jTnnSJz9R4y7m7AN0Qc7opU7odE2zMCNzx7nIxzHuCHWlxAOiQiW(refvTiKAr0(bdL(bKONUc1pJSeFJpL)c4CUZSRDIDQkJKN9o35m375Eo)(D(DVoXcjd0p1adoWzpBYkjntAUYHARRzSOj3ZFuphp(usssZjn4aNEDDpUjJRe)s)DO4yFTRPXntL3ZZj02VzONrngpW2Z9rQ9sQbgAomj9OVYIxF2sLcyHjAP5Ay5XNZZ2nuF0SZKpRAZiBYzFn2d1kQD0uNircj(YXF4ArVj6PhLRzeItuWWQbHA8qzfBx7qz9s4pbwYnc52LlJ(sV9ZJB(Ynnz6vlvkFDFgFIStp3yZpTsi(GQwvUw6gb(mhNjndKxpOQoRgZnmhAT9YTkmAMC5lKlFg18kvXjr33rRoJ31S54m0m1CZLD6Pvf9OpbtZj0s1vRclqE1QUXUGC8cnRzzM)oZD1QACwQXQ64K6Yw2HS7Greg3vZzHOG4nAYzLXFjpwTm3RQ)QbmNsIihi3NT5Qz4gAUSJN)0PRAB26SJmA6xWQEnRjVuRsCCUZfY1c1KUtueFmQlAS0ZnQA2SZ0Y2TKhVIgfgL1n8ClzxwUTw1q02z9fbx5M4Iuv4ebYXzMjDXWVut0Et7iJuC80mhtjatF7vTsvekiRGrtJ9cNrw1WrliGAPhIWb3qQ5QAU2rZ7WWogd6rX1ZLTgtlG8yMB5qRhUTjMuilkqPiEaJMVGgKn0saoNsfnBx8BHZbp)ddNh(YqgSzY7TNKgtTsQM24xNZRk3GDWhaEmhj4rU5NfEuqEnde5A6TKlLrSGpp6oYWoLHKYWU(C9d7ELDVAvYPqiFGvB0LnSyb5S8wAw31ce)KbrH1yqFY6bcRsEYwcZky4HP9Kdb7b2BtY0rDW1yqr09236rMolUU0c94jFE)DTPVzJUBGZDEpmSzbPGNa6foaCq4qW(L54lMbtMwWHHhFnc(kaV2Mb9Qp0GNzW0dEh0ISlJuKCrO6I6yhQSkwWxq2FNAcNoFeO8IEMSF)da9FJ7SiJ5NHsCHQuO3cokiJKMaTqkxGZ2qtTxON2iKGkqqasxSAH)HdzlhwqClcpvWVqODfw8tj83)wmiiUH(mvROZ4R21G(EsF)V42yUjZarmof85ydIBSDJQFCdvA2nxx8QUegLmZNFw)Dj6eX4Ee(Z4Y2MHwkzWhVt0azVmZu051BhrAEHofFeV)Rxni0UuDq2)jUFl6UEOu8iCL4rWFhroKLgc42O8MFQTz5w2WSGLTjRW1yCmp0dhJ5Kf(9EFmg)Rytr3gIrEIZ)76LU2V0eN)VTBXL0QXFMByZSlJUzqWsA1Jwx1qpw3Hv0p5M8XolD)dCFMudTGqR2I(xclnCzUMFJlh3OD3jtuVD25Zp9KZKnogSjfamuU55SBW6W3V50sZ1L5yTX4tQgd5F07x(WSowf22OqOfUITq2Ec)dTnJTamlQ1OwYXZJ)XTl74T0yC2vRYCnQp3do4aPpDuIGErl6whNTb9aTmBRxnm0ZDwueeLiAsDpTOC2Ee23jGUk9qxTvP1qQ54D6XsHEPLWKCcbuHJK3Y2yrS(rGK4ntBJT3PycuIKxlfxDUavfwQD8dE3LYzxSXF4W01JNydusS2ExGqNrJrkv7iRtT5Nm14DNnONvPIaI26wm7YwHEWWLOALfe17lcpB)6b2ULDyplwVhgHQ6dNvC)z6hEvLlMz8S4dnPVisxOi8LuOY0QgDdmWTk2Otb6IkxZZRsCA4HWTxGYFnebAu7boUKQMJVLMemaCc1LicShCSwlWNEKPg5SLgZMZTDPTMGfXoPm8CyD(fGE0jsaluiCqYf3wPKMjJepuwjPUWpuL0fBJzzPvftaLLBeGYQ0AoYefPOFhp2KXQ6A4FHs4Ds(6i(CVYex7Ptj2NYtNYK5eQDu5u4fNHvwDJErQJLQRTPEQowXCnLfHvXqJQh6gyjiVkKph5z1LGFvIK1tKC5eW5BWzoAcbPBR6x1jGPZr9JqwcCrf5LzK2QgjCAzyqziT8kPGrjbY5EW0dCMr6iscFLTtzCpqwlymyCu6dMi5PGjjTo(ezuViUVkykHqhCH(o35GlveUOqbJJ5XzDDQxuiLnBSwvAuqdoiU7aEzmxGcAWmwW0jFEqLeRGCcTjiVvNSgC7nsyWVrKTwqSG2O33K6DRlZ5rfSxevWGfwPh4YjGRG99IOIduwujg(AqbOiOb6xhmsaM4kVhWgwCkSg6)51ORBnX5BLuCjboqfWTi4jbLsaxf4qaecvXV5LGVkWKGLhcQNaQL4JHVrNIhW3e(wjGVn8DGRVhOrc47gHY)EwWnSGxwc((sWk7eEfRsWpqcT(Nc3e5QVXbPRdGC1xFF0vpsWpQi8JHFc8dtClONgirScQG70uCVGVwOLF6SU1S5EUvqEvWjWTVWdoXmSLRgOQzBwqTQllBPsOmFqHzWTe7OnqL08OpVEIgcedPWUUUgVqu3go2(fBf1oIO1o6H46fwXF(1se3abJ)mQKaSkvkaE1nvfG4)WpFJ6bVgY8HBHOpKUdVUf8lVBsU)UG3a(tFud4pdVvbS5Bb)r8VJJOEj4n8i(os0lDHR(cdQn(fkLFy4xlO44wxIH1)cruUd0U(wr1jfa74971bvtB0AIKPJG14e2bqJ4YU4zc6pBVQdn8GdjaXeQ(ta)sU08XBIcHG7cbhDGGbFkGG)7DiU2eoGGGErGpejsype0HOrejE3OoeHTfuhIeruhc5E5UOocYHiVBg5kcu2tIOS)FZKyAed7DsJyEnot2xgfkPDCrrAk3HPjmzDSwAxKpZrS51mV0f6sY3GoJeyINRSn9(MejhB1tCNIAz92VkUlDJfhd2TuJAACBneG2kK2hD0g5vRP5uLLCO(88XYtCAhfLzbpv)W7xSbwbg3TsyD6Cpdm0aKal2pg7(G13OhXbqqK6DHSIE4tgDTpvu5WyrfA)NP5Sk9DQt3OZ5CsEY2LzUmUTr05lwp68fJgR)ras68afOtGwKovXQI98thd4roHCB6v4iINjcvDXDmQkElIq5iBNotk8piGlbpt5V)oJAQ56O4CeXbfokHNpz6tns62C8iS56md(PqM379rVYhDZuit8TG3bEx49G3jf8xe8X3gEBHd01JkI0b)DsDDxRPITqxS75BEoIWie3erLIccZEH)j8H3tr)TKJv2spBfhmFryON5tSyV89JP9H3MU(TtC(39q01bIyAu9DKTv6UiCDk2F8TRy)NkANGDvdzxR3ncUOlTHN7LTD27HZTTSTh7)(z6q3wl6FoqQ58wc3X2wiEfrI3C6Ax(Ktv2DHCMrfm7TFyTHHDJW5)AdBxdVk6AHW7lb)Db7a(a)Keli9aB(qdYWRxez5jR9VUY)7d

The End.

Много лет назад, создавая гайд на т4-мага, я даже и не думал, что доиграю до момента с т5,
а после и т6, но это случилось. Спек стал востребованным.
Надеюсь, что вы прочитаете данный гайд и он вам поможет улучшить свои игровые показатели.
 
Последнее редактирование:
Спасиб сейчас почитал, получается черному дворфу плюс 4% к Крит урону добавляется , просто я с ними репу докачал и думал зря ? И по гоблину я вчера долго тестил этот модификатор на ханте своем и он добавлял прям 6% к Криту , на калькуляторе считал , у Ханта чародейский выстрел только постоянный Крит имеет без скачков ниже или выше. И кстати реактивный снаряд критует и при чем мощно, правда не часто.
У гоблина 1% рейтинга Крита и хасты.
6% крит урона. Что ты там тестил - хз
 
У гоблина 1% рейтинга Крита и хасты.
6% крит урона. Что ты там тестил - хз
У юфи в гайде написано при 100% Крита добавляется 5% урона, я написал что добавляется 6% урона . Что тебе непонятно ? Или что я не так написал , что тебе понадобилось написать тоже самое что я написал? И если бы ты прочитал выше диалог , то видно что я попросил объяснить его что такое множитель Крита и чем от модификатора отличается. Просто нужно узнать сколько и чего добавляет черный дворф
 
У юфи в гайде написано при 100% Крита добавляется 5% урона, я написал что добавляется 6% урона . Что тебе непонятно ? Или что я не так написал , что тебе понадобилось написать тоже самое что я написал? И если бы ты прочитал выше диалог , то видно что я попросил объяснить его что такое множитель Крита и чем от модификатора отличается. Просто нужно узнать сколько и чего добавляет черный дворф
А если еще дальше посчитать то эти 6% крит. урона гоблина оказываются вообще ~3.5 по факту.
Что кстати тоже дохрена, т.к 100% аптайм.
 
А если еще дальше посчитать то эти 6% крит. урона гоблина оказываются вообще ~3.5 по факту.
Что кстати тоже дохрена, т.к 100% аптайм.
А видимо я не так понял значит, это если одиночно то 6 % а вообщем меньше. Напиши уж сколько добавляет черный?
 
У юфи в гайде написано при 100% Крита добавляется 5% урона, я написал что добавляется 6% урона . Что тебе непонятно ? Или что я не так написал , что тебе понадобилось написать тоже самое что я написал? И если бы ты прочитал выше диалог , то видно что я попросил объяснить его что такое множитель Крита и чем от модификатора отличается. Просто нужно узнать сколько и чего добавляет черный дворф
Множитель и модификатор это одно и то же.
А ты какую-то бредятину пишешь...
 
Множитель и модификатор это одно и то же.
А ты какую-то бредятину пишешь...
Ты невменяемый? Я насчёт этого и интересовался у него, какого ты вообще суешь свой нос куда не просят и не вникнув в суть разговора пишешь бред?
 
2% крит урона это чуть больше 1% чистого урона для ФБ в мире огня.
Я слегка не по теме, подскажи что лучше 3 процента к урону или три процента к силе атаке и то же самое про силу заклинаний. И примерно сколько к урону добавят эти 3 процента силы атаки условно если взять если у меня 6000 сила атаки? Просто спросить даже не кого никто не шарит даже 290+ илвлы , вон в игре у нескольких таких спрашивал
 
Я слегка не по теме, подскажи что лучше 3 процента к урону или три процента к силе атаке и то же самое про силу заклинаний. И примерно сколько к урону добавят эти 3 процента силы атаки условно если взять если у меня 6000 сила атаки? Просто спросить даже не кого никто не шарит даже 290+ илвлы , вон в игре у нескольких таких спрашивал
Что ты такое, с 6к ап? Голопопенький рога?
Бтв 3% урона лучше 3% ап
 
Что ты такое, с 6к ап? Голопопенький рога?
Бтв 3% урона лучше 3% ап
Прикинь , не все игроки годами сидят на одном персе. Тебе сколько лет что ты решил высмеять человека из за персонажа в игре? Кстати тот вопрос был адресован не к тебе.
 
Я слегка не по теме, подскажи что лучше 3 процента к урону или три процента к силе атаке и то же самое про силу заклинаний. И примерно сколько к урону добавят эти 3 процента силы атаки условно если взять если у меня 6000 сила атаки? Просто спросить даже не кого никто не шарит даже 290+ илвлы , вон в игре у нескольких таких спрашивал
Очевидно же 3% урона.
у почти любого скилла формула base damage + n% от AP / SPD
 
Прикинь , не все игроки годами сидят на одном персе. Тебе сколько лет что ты решил высмеять человека из за персонажа в игре? Кстати тот вопрос был адресован не к тебе.
Нет, просто у меня есть все мили классы и на любом там явно больше 6к ап. Сори, но спрашивать, сколько дпса тебе даст 3% ап, не говоря даже какой-то ты класс, глупо. Скейл от ап абсолютно разный у всех спеков.
 
Нет, просто у меня есть все мили классы и на любом там явно больше 6к ап. Сори, но спрашивать, сколько дпса тебе даст 3% ап, не говоря даже какой-то ты класс, глупо. Скейл от ап абсолютно разный у всех спеков.
Так я не претендую на ученого в этой игре мне это нах не надо, я зашёл спросить в раздел гайды у человека у которого приличная репутация ,именно потому что не разбираюсь что и как считается . Ты если не можешь нормально общаться или не имеешь желания подсказать , просто проходи мимо, умнее будешь казаться.
 
Так я не претендую на ученого в этой игре мне это нах не надо, я зашёл спросить в раздел гайды у человека у которого приличная репутация ,именно потому что не разбираюсь что и как считается . Ты если не можешь нормально общаться или не имеешь желания подсказать , просто проходи мимо, умнее будешь казаться.
У гайдера по магам спрашивать за ап. Это ты конечно классно придумал
 
Назад
Верх Низ