Что нового

Важно [Реворк специализации] Шаман - Совершенствование

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что скажите по поводу одинакового водовората пвп/пве 1АА=1стак крит=2стака? То что вы сейчас "откатили" вообще не играбельно
Стало как было очень рандомно, я лично не против, но тут самая главная задача Дезурона поменьше залесть в пвп состовляющею проекта, а то можно накликать бурную реакцию пвп глин* гладиаторов
 
Стало как было очень рандомно, я лично не против, но тут самая главная задача Дезурона поменьше залесть в пвп состовляющею проекта, а то можно накликать бурную реакцию пвп глин* гладиаторов
Ну да а то гдк будут жаловатся...
 
Вчера потестил новый водорот - это бомба. Дисбаланса не внес совсем, жить стало куда проще) против тех же дк и паладинов теперь однозначно есть все шансы на равный бой
Сегодня откатили - я чуть не заплакал, когда посливал несколько боев подряд, набирая 5 стаков кое как к концу боя
Я хочу напомнить что после реворка оружие водоворота весьма вероятно будет иметь прирост к эффекту спелла (+10% вплоть до +50%) и будет влиять на выброс лавы.
В свете этого и всех прочих изменений вроде урона вскипания лавы и удара бури - вы можете поменять свое мнение в радикально противоположенное "это дизбалансно".
 
Я хочу напомнить что после реворка оружие водоворота весьма вероятно будет иметь прирост к эффекту спелла (+10% вплоть до +50%) и будет влиять на выброс лавы.
В свете этого и всех прочих изменений вроде урона вскипания лавы и удара бури - вы можете поменять свое мнение в радикально противоположенное "это дизбалансно".
Так в пвп это хоть 500% , смысл в том что стаков нет , ты тратишь стаки на хил или хекс , хз когда ты можешь слить на молнию или цепуху стаки . Было весело побегать , конечно , как в былые времена.
 
Понятно , что реворк на пве составляющее , но если будет водоворот в пве как был залить и старый для пвп кекв , ты просто купаешься в стаках в пве , спекаешся в пвп и снова грусть
 
Я хочу напомнить что после реворка оружие водоворота весьма вероятно будет иметь прирост к эффекту спелла (+10% вплоть до +50%) и будет влиять на выброс лавы.
В свете этого и всех прочих изменений вроде урона вскипания лавы и удара бури - вы можете поменять свое мнение в радикально противоположенное "это дизбалансно".
У энхов проблема с выживаемостью. Стаки сливаются на хил потому что их категорические не хватает, какие лавы какие молнии... если дать 50% на лаву критовую она будет бить по 6-7к на х1 в а5!!! Вот это дизбалансно, так бьют элемы... нам нужен водоворот на хил/хекс!!! За инста лаву спасибо мб кинем разок за 5мин боя и помрем. Нам не надо 10% на стак верните его адекватный набор. А не рандом нс рандоме... вф рандом не дождешся водоворот не дождешся.... казино какое то...
 
Тоже пишут реворк для пве. Это не возможно менять спек только для пве. Что такое пве это стоять бить манекен и тешить себя рекаунтом. А пвп это противостояние другим игрокам классам спекам а не боту в инсте. Это и интересно. Только нужно прислушиватся к желаниям и мнениям игроков а то все труды время на реворк будет напрасным...
 
А теперь ещё надо учесть, что Удар Бури и Вскипание лавы не будут стакать Водоворот.
Вы вероятно пропустили тот факт, что от способностей ближнего боя водоворот более не срабатывает?
Ну и про спелстил и пуржи магами и пристами (или другими шаманами) на арене тоже не стоит забывать.
 
А теперь ещё надо учесть, что Удар Бури и Вскипание лавы не будут стакать Водоворот.

Ну и про спелстил и пуржи магами и пристами (или другими шаманами) на арене тоже не стоит забывать.
Зато есть лава инст которую ты никогда не реализуеш потому что будеш держать стаки на хил. Т.к. знаеш что в нужный момент ты их не накопиш
 
плюсую к сообщению выше - кидаться лавами ты можешь только в 3х3 и то не всегда. В 2х2 или 1х1 стаки в 80% случаев уходят на хил/хекс.

P.S. Мне одному показалось, что откатив изменения по водовороту назад, стаки копятся хуже чем было в оригинале? Сыграл токо-что 1х1 против фростмага, стаки до 5 я накопил всего 1 раз за весь бой - приходилось подхиливаться с 1-3 стаков фейкая мага.
 
У энхов проблема с выживаемостью. Стаки сливаются на хил потому что их категорические не хватает, какие лавы какие молнии... если дать 50% на лаву критовую она будет бить по 6-7к на х1 в а5!!! Вот это дизбалансно, так бьют элемы... нам нужен водоворот на хил/хекс!!! За инста лаву спасибо мб кинем разок за 5мин боя и помрем. Нам не надо 10% на стак верните его адекватный набор. А не рандом нс рандоме... вф рандом не дождешся водоворот не дождешся.... казино какое то...
тут речь идет о пве.
 
Что если оставить проки Водоворота от автоатак по ППМ системе и в ПВП, и в ПВЕ, но прикрутить 100% шанс прока при попадании Ударом Бури (в идеале 2 стака, если ударяют оба оружия) и 100% шанс при попадании Вскипанием Лавы (1 стак)?
В ПВП это слегка сгладит эффект рандома при наборе стаков, хотя от уклонений и парирований абилок никто не застрахован. В ПВЕ же... тут понадобится мнение других игроков.
 
ТАНКОВАНИЕ ВОЛКАМИ В ИНТЕРВАЛЕ Призыва, ПВЕ Часть
Букв много, но прошу осилить.
Играю в т4 волками и уже после 260 гира стал замечать, что волки начинают танковать собственным отхилом. Сначала 1 волк агрит и если макросом о5 агр нажать, то второй волк так же собирает пачки. А за это время шаман или живёт или разносит тех кого вытанчить не в СИЛАХ, или спасает нерадивого танка от мобов на секунд 5-6 пока хил подойдёт . Предлагаю дореализовать волков не в т4 т5 или в т6, а в пве части билда ЭНХОВ, поднять им уклон от уклона шамы и агр сделать великий в процент от урона или на время призыва чтоб держали, уменьшить кд чтоб делать репул, это привнесёт в механику энха новый опыт. В пве контенте будет очень забавно и даст в рейдах сейвы танкам и тем БОЛЕЕ, что мы и так на танках в оТхил стоим с ВОДОВОРОТОМ. Уже сейчас с такими волками т4 раз в 45 сек получается в соло проходить многие рбк, долго муторно от призыва к призыву, но возможно, а в наборах прописать им хп. На пвп не надо влиять, скалироваться будут уклоном от ловкости шамы и хп от макс в проценте, значит от лоу лвл до биса будет мягкий рост, а хп примерно 150 процентов от фул здоровья. Волки в пве станут очень интересны. Так шам сам сможет их временно лечить под ВОДОВОРОТОМ чен хилом. Магический урон пусть на фул впитывают.
 
ТАНКОВАНИЕ ВОЛКАМИ В ИНТЕРВАЛЕ Призыва, ПВЕ Часть
Букв много, но прошу осилить.
Играю в т4 волками и уже после 260 гира стал замечать, что волки начинают танковать собственным отхилом. Сначала 1 волк агрит и если макросом о5 агр нажать, то второй волк так же собирает пачки. А за это время шаман или живёт или разносит тех кого вытанчить не в СИЛАХ, или спасает нерадивого танка от мобов на секунд 5-6 пока хил подойдёт . Предлагаю дореализовать волков не в т4 т5 или в т6, а в пве части билда ЭНХОВ, поднять им уклон от уклона шамы и агр сделать великий в процент от урона или на время призыва чтоб держали, уменьшить кд чтоб делать репул, это привнесёт в механику энха новый опыт. В пве контенте будет очень забавно и даст в рейдах сейвы танкам и тем БОЛЕЕ, что мы и так на танках в оТхил стоим с ВОДОВОРОТОМ. Уже сейчас с такими волками т4 раз в 45 сек получается в соло проходить многие рбк, долго муторно от призыва к призыву, но возможно, а в наборах прописать им хп. На пвп не надо влиять, скалироваться будут уклоном от ловкости шамы и хп от макс в проценте, значит от лоу лвл до биса будет мягкий рост, а хп примерно 150 процентов от фул здоровья. Волки в пве станут очень интересны. Так шам сам сможет их временно лечить под ВОДОВОРОТОМ чен хилом. Магический урон пусть на фул впитывают.
Танчить волчарами? Типо босса под клив в рейд развернуть? Или волчары за спиной бегать будут и босс будет крутится как новогодняя елка на главной площади? Спасибо. Идея отличная. Особенно прекрасна она будет если останется идеей.
А если вы собрались волками соло пятерки закрывать - так вы так и напиши. Хочу в соло героики бегать, дайте волками боссов втаптывать.
 
@Dezuron-x2
Если стаки водоворота в пвп оставить без изменений, а удар бури и лавалеш не будут влиять на их стаки получим интересную картинку:

Раньше: ты мало дамажишь, мало живёшь, но у тебя есть выбор дамажить чуть больше или жить чуть больше за счёт стаков водоворота, которые худо-бедно можно контролировать прожимая удар бури.

Сейчас же будет: Дамажим больше, когда звёзы сойдутся можем даже молнию/лаву кинуть, при этом вообще не живём.
Или же дамажим больше и когда звёзды сойдутся может быть хильнёмся и всё равно умрём, потому что хп у нас как у кастера, а из защиты только нескалируемый тотем и -30 раз в минуту.

Не находите, что спек теряет в гибкости/вариативности действий? Может новая система стаков водоворота не такая и плохая в пвп?

Со своей пожилой пвп колокольни хочу сказать, что я побегал потестил этот случайно залитый на лайв водоворот и он супер-комфортный, возможно даже излишне(его можно порезать для пвп, например сделав не 5, а 10 стаков и дав 1 стак за некритовый удар и 3 стака за критовый, при этом оставив возможность водовороту прокнуть от удара бури и вскипания)

P.S.
Свидетелям нового водоворота: да, я тоже после отката изменений почувствовал насколько всё было до этого плачевно. Но согласитесь, слегка перебор по стакам выходил(говорю за реалии х1, что там на уровне 2к+реса я не проверял) в а5 сезоне у тебя даже гкд не хватает на реализацию всех стаков, что говорит о переизбытке ресурса. А ресурс за которым не нужно следить это бесполезная механика, всё равно, что вару дать 100 раги за каждый удар.
 
А ресурс за которым не нужно следить это бесполезная механика, всё равно, что вару дать 100 раги за каждый удар.
Жаль что так мало кто считает, включая разработчиков (

УБ и Вскипание не задействованы с Водоворотом в пве - дать им в пвп гарантированные стаки в каком то кол-ве.
 
@Dezuron-x2
Если стаки водоворота в пвп оставить без изменений, а удар бури и лавалеш не будут влиять на их стаки получим интересную картинку:

Раньше: ты мало дамажишь, мало живёшь, но у тебя есть выбор дамажить чуть больше или жить чуть больше за счёт стаков водоворота, которые худо-бедно можно контролировать прожимая удар бури.

Сейчас же будет: Дамажим больше, когда звёзы сойдутся можем даже молнию/лаву кинуть, при этом вообще не живём.
Или же дамажим больше и когда звёзды сойдутся может быть хильнёмся и всё равно умрём, потому что хп у нас как у кастера, а из защиты только нескалируемый тотем и -30 раз в минуту.

Не находите, что спек теряет в гибкости/вариативности действий? Может новая система стаков водоворота не такая и плохая в пвп?

Со своей пожилой пвп колокольни хочу сказать, что я побегал потестил этот случайно залитый на лайв водоворот и он супер-комфортный, возможно даже излишне(его можно порезать для пвп, например сделав не 5, а 10 стаков и дав 1 стак за некритовый удар и 3 стака за критовый, при этом оставив возможность водовороту прокнуть от удара бури и вскипания)

P.S.
Свидетелям нового водоворота: да, я тоже после отката изменений почувствовал насколько всё было до этого плачевно. Но согласитесь, слегка перебор по стакам выходил(говорю за реалии х1, что там на уровне 2к+реса я не проверял) в а5 сезоне у тебя даже гкд не хватает на реализацию всех стаков, что говорит о переизбытке ресурса. А ресурс за которым не нужно следить это бесполезная механика, всё равно, что вару дать 100 раги за каждый удар.
Проблема со стаками решается элементарно, ставится ограничение как для щитов (прок не чаще 1 раза в секунду) и в идеале имеем 5 стаков за 5 сек, а не 5 стаков за секунду или как сейчас 1 стак за 15 секунд.
 
Проблема со стаками решается элементарно, ставится ограничение как для щитов (прок не чаще 1 раза в секунду) и в идеале имеем 5 стаков за 5 сек, а не 5 стаков за секунду или как сейчас 1 стак за 15 секунд.
Твоё элементарное решение при нажатии на удар бури+2х автоатаках+проке вф(что произойдёт за 1 секунду) даст тебе 1 стак водоворота.
Даже комментировать не хочу почему это сомнительно.
 
Твоё элементарное решение при нажатии на удар бури+2х автоатаках+проке вф(что произойдёт за 1 секунду) даст тебе 1 стак водоворота.
Даже комментировать не хочу почему это сомнительно.
Это лучше чем за секунду получить 3-4 стака а потом 15 секунд бегать и не получить ни одного!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ