Что нового

Важно [Реворк специализации] Шаман - Совершенствование

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Странная логика для 290+ энха. Со старым Водоворотом из за промаха мы теряли 0.45 стака, компенсируя за счет УБ и Вскипания. Теперь теряем 1.5. Но вы хотите собинать меньше хита.
Меньше хита - ниже кап крита для АА, но вы хотите собирать больше крита для Водоворота....
 
Будет ли изменение в будущем глифов(символов) и какие-либо взаимодействия с тотемами элементалей(земли и огня) в ветке энха (а может быть и не только энха)? Будет ли ап щита молний конкретно для энха или в общем?(исходя из данного изменения остается единственный талант который повышает урон от щита молний на 15%)
 
Посмотреть вложение 614299
Хит дефолт
крит+210 вот и думаю а стоит ли хард кап хита делать, если ток чуть чуть.

Но о5 же зорт передает привет, а это значит упор и на мастерство делать ?!
Есть скрипт который высчитывает количество хита под твое количество крита, мб стоит от него сыграть, на хай лвл шмоток с хитом мало, так что не думаю, что в этом есть смысл
 
Странная логика для 290+ энха. Со старым Водоворотом из за промаха мы теряли 0.45 стака, компенсируя за счет УБ и Вскипания. Теперь теряем 1.5. Но вы хотите собинать меньше хита.
Меньше хита - ниже кап крита для АА, но вы хотите собирать больше крита для Водоворота....
На сколько я успел потыкать, пока что выглядит куда стабильней, чем раньше
 
Разработкой т4 на игровых мирах х2, х4 и х5 занимается Гринди, я лишь предоставляю ему идеи время от времени. Пока не получал данных о изменениях.
А изменения т4 для энха вообще планируются? Или там как и всегда будет делаться по принципу "и так сойдет"?
 
Странная логика для 290+ энха. Со старым Водоворотом из за промаха мы теряли 0.45 стака, компенсируя за счет УБ и Вскипания. Теперь теряем 1.5. Но вы хотите собинать меньше хита.
Меньше хита - ниже кап крита для АА, но вы хотите собирать больше крита для Водоворота....
это громче всего говорит о компетентности здесь собравшихся :D
 
Относительно статуса изменений:
  • Реализованы все изменения талантов.
  • Реализовано изменение скрипта для оружия водоворота (разделение ПвП и ПвЕ).
  • Реализованы изменения по Т5
  • Реализованы изменения по Т6.
  • Реализованы изменения по Т8.
  • Изменения по Т9 запланированы и ожидают реализации.
  • Изменения по Т7 на стадии планирования.
  • Изменения по т10 на стадии планирования.
Статус тестирования: не производилось.
Прошу оставить оружие водоворота как для пвп так и для пве. сейчас на серверах он работает как вы писали 1 стак с АА 2с крита. и играть стало гораздо комфортнее т.к. в пвп можно рассчитать стаки и вести нормально бой а не как раньше 10 сек бить и не одного стака, сплошной рандом. у пала прокает флешка с 1 крита, у энха надо 5АА чтоб был инст хил(который стоит в 2 раза дороже ем у пала по мане и менее эффективен. Раз реворк по водовороту пошол не надо делить его на пвп и пве, пвп энхи скажут огномное спасибо
 
Прошу оставить оружие водоворота как для пвп так и для пве. сейчас на серверах он работает как вы писали 1 стак с АА 2с крита. и играть стало гораздо комфортнее т.к. в пвп можно рассчитать стаки и вести нормально бой а не как раньше 10 сек бить и не одного стака, сплошной рандом. у пала прокает флешка с 1 крита, у энха надо 5АА чтоб был инст хил(который стоит в 2 раза дороже ем у пала по мане и менее эффективен. Раз реворк по водовороту пошол не надо делить его на пвп и пве, пвп энхи скажут огномное спасибо
Если убрать 50% дополнительного модификатора за 5 стаков, то выглядит вполне балансно.
 
Прошу оставить оружие водоворота как для пвп так и для пве. сейчас на серверах он работает как вы писали 1 стак с АА 2с крита. и играть стало гораздо комфортнее т.к. в пвп можно рассчитать стаки и вести нормально бой а не как раньше 10 сек бить и не одного стака, сплошной рандом. у пала прокает флешка с 1 крита, у энха надо 5АА чтоб был инст хил(который стоит в 2 раза дороже ем у пала по мане и менее эффективен. Раз реворк по водовороту пошол не надо делить его на пвп и пве, пвп энхи скажут огномное спасибо
Согласен с этим. Уже сейчас без всяких изменений стало куда лучше. Можно хотя бы реально конкурировать с ретриками, которых вместо того, чтобы бить, нужно было пуржить прок флешки, при этом урон по нам куда сильнее заходит, чем по ним.
Выживаемость стала получше за счет того, что есть более стабильное настакивание водоворота, что позволяет играть более агрессивно и иметь подхил как себя, так и союзников.
 
Новый набор стаков отлично себя показал - играть стало комфортнее, более предсказуемо как и в данжах так и на аренах/бг. При этом дисбаланса ощутимого не внесло, т.к. основной дамаг остался прежним (менее рандомным), гемплей стал более прогнозируемым (если можно так выразиться).
@Dezuron-x2 пересмотрите пожалуйста свою позицию насчёт нового набора стаков Водоворота в пвп.
Но чтобы не было так дизбалансно, как я говорил выше, 10% модификатора увеличения урона/отхила за каждый стак не должно работать в пвп. Пахнет слишком костыльно, но что поделаешь.
 
@Dezuron-x2 пересмотрите пожалуйста свою позицию насчёт нового набора стаков Водоворота в пвп вместо старого ппм.
Но чтобы не было так дизбалансно, как я говорил выше, 10% модификатора увеличения урона/отхила за каждый стак не должно работать в пвп. Пахнет слишком костыльно, но что поделаешь.
Уважаемый Чернокнижник, модификатора увеличения урона/отхила сейчас не внедрено, поэтому о каком пересмотре может быть речь, если это даже не было протестировано и введено в игру??

Понимаем негодование ваше, однако кто играет на энхе не топит за то, чтобы энх стал крушить все и всех, а лишь за то, чтобы дали возможность получать удовольствие от игры, а не уходить в альтернативную ветку, которая уже имеет другой геймплей.

В данный момент то, что есть - это лишь стак водоворота, который вообще не является чем-то, что сломало всем другим игру и доминацию над энхом.
 
Окончательно дооткатывали изменения по водовороту с "живых" игровых миров, до полноценного релиза.
Вступит в силу через пару минут, без ребута.
Ну молодцы, чо, уникумы ПвП-шные, никто, кроме вас, так не визжал об этом моменте. СПАСИБО ВАМ ЗА ВНОВЬ УРЕЗАННЫЙ МЕЙЛШТРОМ.
 
Окончательно дооткатывали изменения по водовороту с "живых" игровых миров, до полноценного релиза.
Вступит в силу через пару минут, без ребута.
Подтверждаю. Изменения внедрены.
Удар бури с проком Виндфьюри и после прожатая Вскипание Лавы - 0 стаков.
 
Ну молодцы, чо, уникумы ПвП-шные, никто, кроме вас, так не визжал об этом моменте. СПАСИБО ВАМ ЗА ВНОВЬ УРЕЗАННЫЙ МЕЙЛШТРОМ.
Вообще ранее @Dezuron-x2 писал, что это ошибочно попало в основную ветку изменений, которые внедряются после ребутов.

Так что маловероятно, что это решение было принято именно из-за того, что кто-то что-то 'визжал'.
 
Окончательно дооткатывали изменения по водовороту с "живых" игровых миров, до полноценного релиза.
Вступит в силу через пару минут, без ребута.
Решение оставить стаки водоворота без изменений окончательное в пвп? Может всё-таки стоит на неделю залить их со всеми остальными изменения, посмотреть на результат, если прям весь ладдер наполниться энхами, то уберете, сейчас из-за этой ошибки играть стало очень комфортно, но и нету ваншотов и какого-то сверх избыточного урона в пвп.
 
Окончательно дооткатывали изменения по водовороту с "живых" игровых миров, до полноценного релиза.
Вступит в силу через пару минут, без ребута.
в смысле на релизе набор стаков вернут как было (АА -1 стак, крит - 2 стака)? Интересует в пвп.
 
Окончательно дооткатывали изменения по водовороту с "живых" игровых миров, до полноценного релиза.
Вступит в силу через пару минут, без ребута.
Вот теперь кайф, опять нифига не прокает, прям как нам и нравится Kappa
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ