Что нового

Ретри-паладин в Т5,Т10 и прочее(Обновленный гайд)

Всем привет!
Только начал играть, подскажите, темный эльф для прото пала , периодически спекаться в танка-это норм?
 
кстати такой вопрос есть ли смысл лутать кровь в связке с колбой гер если это +- единственная триня которую я смогу быстро полутать или стремится к чему то другому
Колба+Кровь бис связка тринь на ретрика, остальное хлам.
 
что делать на ретрика 2т9/2т4 или 4т4?
профы кузня/юва/инчант какую 4ю взять? чисто пве, в пвп не играю
 
что делать на ретрика 2т9/2т4 или 4т4?
профы кузня/юва/инчант какую 4ю взять? чисто пве, в пвп не играю
Сейчас на х4 2т4+2т9 (офсет ноги с хастой, если берешь символ на печать мщения), с выходом ЦЛК 2т4+2т10
 
Кузнечка - два сердолика по +30 силы
Ювелирка - три камня по +50 силы
Портняга - чант на плащ с проком на ап
Это основные профы для дд
 
И снова здравствуйте, дети ЦЛК, Д̷̠́̓̎ӑ̷̣̗͎̱̾͑̕л̴̥̪̽͋̑̋а̵̢̢͙̤̓͌͝͝р̶̧͈̙̂͑̆͘а̶͍̊̍н̷͚̔а̴̘̼̅̓͋ и Кель’Данаса. С вами снова я, ретрик с завышенным ЧСВ, но наоборот, любитель прожать бабл+хс при красном слизне на Профе и просто doge. Сегодня мы снова будем прогрызать гранит науки и доспехи такого убер существа как ретри-пал. Сегодня мы его рассмотрим в совершенно другой оболочке, которая изменила игру за эту специализацию. Давайте же разберемся во всех деталях.
План гайда
Предисловие
Раса
Таланты.
Символы
Капы
Шмот
Профы.
Сокеты/чарки/хавка.
Арсенал способностей.
Ротация.
Некоторые детали.
Аддоны и макросы.
Мой предыдущий гайд имел довольно много косяков, которые я собираюсь исправить в этом гайде. Если вы заметили что-то, чего не было в прошлом гайде, то вы официально можете сказать что я нехороший человек. И, я указываю СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА МОЕМ ОПЫТЕ И НА ТОМ,ЧТО Я ВИДЕЛ И ПЕРЕЖИЛ.Я МОГУ БЫТЬ ПРАВ 100 РАЗ ИЛИ НЕ ПРАВ 100 РАЗ.МНЕ ПРОСТО УДОБЕН ТАКОЙ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ И Я ПЫТАЮСЬ ИМ ПОДЕЛИТСЯ,ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО УДОБНЕЕ.ВОЗМОЖНО,ОН ВАМ ПОНРАВИТСЯ,ВОЗМОЖНО НЕТ,ДЕЛАЙТЕ КАК ВАМ УДОБНО,ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО ВАШ ВЫБОР ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МОЕМУ МНЕНИЮ,ВЫ ВОЛЬНЫ ДЕЛАТЬ КАК ХОТИТЕ,ЭТО ПРОСТО КУЧКА СОВЕТОВ,А НЕ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ФЕДЕРАЦИИ РЕТРИКОВ.
Посмотреть вложение 166515
Все есть несколько вариантов, которые могут подойти ретрику(Я могу быть 100% уверен лишь в Альянсе)
Ворген-лучший выбор из всех.2% ко всему урону это большая прибавка. К тому же, Легкость тьмы позволит выжить на Синдре.
Ночной эльф-если в будущем будет еще один сет завязанный на скорости, то это будет прекрасным выбором. Из-за своей классовой способности, можно бахнуть за бой 4 хаст-пода(За секунду до боя, в бою, в инвизе и после инвиза).К тому же, есть врожденная скорость.
Человек-в принципе, будет неплохим вариантом.
Многие спорят что лучше, человек или ворген. Мой ответ-ворген. Человек делает дает небольшую прибавку по ап, криту(Без кожи считай мизер) и интеллекту(Спасибо за интеллект, но где шоколадки?).Ап добавит нам немного дпса в способности, которые скалируются только с ап. А 2% это прибавка считай и на ап и спд,в целом.
У Орды есть такие варианты как:
Таурен-
лучший выбор.2% крита и 2% крит урона это очень сильная прибавка.
Тролль-тут ситуация как с ночным эльфом, но без хаст-подов. Если будет сет с приором на хасту,то берем.
Нага-считай ордынский хуман, но с полезной активкой(Гыгыгыгыгы:D)
А вообще играйте за тех, кто вам лично нравится, наслаждайтесь игрой.
https://sirus.su/base/talents#MZVVzZVZVfbtbIuhdIfsu Это основная сборка ретрика. Лучше уже нельзя сделать, только хуже.
https://sirus.su/base/talents#MZVZVGzZVfbtbIuhdIfsu Это сборка с Священной жертвой. Я не воспринимаю эту сборку серьезно и позже объясню почему.
Позвольте мы разберем некоторые таланты паладина, которые следует отметить отдельно.
Мастер Аур-эта способность увеличивает эффективность аур на 100% и делает тех, кто под аурой сосредоточенности невосприимчивыми к немоте. Используется сугубо для сейва и работает сугубо на ВАШУ ауру. Не усиливает «Священное воздаяние»
В первом гайде возникла небольшая дискуссия, где мы обсуждали увеличивает ли Мастер Аур урон от Ауры Воздаяния. Кажется, в тот момент я был слеп на оба глаза поскольку урон она увеличивает, но прибавка мизерная, про такое использование Мастера Аур стоит забыть. Кстати, приятная мелочь, Мастер Аур можно использовать чтобы чуть увеличить скорость передвижения от Ауры Воина Света. На наземном маунте разница в скорости видна особо четко.
Скорое возмездие, Сердце Рыцаря, Священное воздаяние-сторонние рейд-баффы, которые ретрик дает всему рейду.1-ое не суммируется с улучшенной аурой лунного совуха,2-ое не суммируется с тотемом Гнева шаманов-элемов.
Око за Око-в последнее время, я все чаще вижу этот талант у ретриков и мне становится очень плохо от одного только взгляда на них. Око за Око-самый…САМЫЙ ужасный талант из ВСЕХ что есть ретрика ,а возможно, у всего паладина в целом. И позвольте объясню почему. Око за Око возвращает 10% от полученного крита в того, кто его нанес .Т.е. если по вам врезали на 10000 критом ,то во врага влетит 1000.Однако,боссы в актуальном контента бьют не на 10000.И если в вас влетит крит ,то это 100% смерть .Если танки собирают кап защиты ,чтобы их не ловить ,зачем брать этот талант?
Священная жертва-я не люблю этот талант ,поскольку он обрезает паладина в гибкости в бою .Эта абилка перекачивает урон с рейда в ретрика, но не уменьшает его. Единственное корректное использование этой способности возможно в комбинировании с божественным щитом, и то, оно будет одноразовым, поскольку кд бабла 5 минут, а к концу кд, босс может словить рагу и положить весь рейд(Не включая те случаи, когда вы убили босса до раги или ,когда у босса нет раги).К тому же, на вас повесится дебафф «Воздержанность», который не позволит юзать убер абилки пала по очереди.В то время как Мастер Аур можно использовать без побочных заклинаний, не считая ауры и использовать его можно чаще, у него нет ккд и он не вешает «Воздержанность»(Кстати,я видел сборку, которая перекачивает таланты так чтобы получить талант »Божественный страж». Как по мне, это крайне сомнительная идея.)
Сейчас я покажу несколько символов, которые на мой взгляд наиболее подходят ретрику.
Символ печати отмщения-маст-хэв в случае, недокапа мастерства.10 мастерства=82 рейтинга, имейте это ввиду, когда будете собирать себе шмот.
Символ правосудия -обязательный символ не подлежащий замене
Символ освящения-чудесный символ, который немного увеличивает урон и сокращает расход маны и сохраняет много ккд. Для паладина в Т10 считаю обязательным.
Символ экзорцизма-довольно хорошо увеличивает урон от этой способности. Если у вас есть кап мастерства, то можно заметить Символ печати отмщения на этот ,если вы в Т10
Символ удара воина света-с учетом ротации Т5 может пригодится, но я особой пользы не заметил.
Символ молота гнева-позволяет сохранить много маны, которая в ротации Т5 ретрика сгорает как у обычного протопала. Я пользуюсь и остаюсь доволен.
Символ гнева карателя-крайне необычный символ для использования в ротации Т5.Сильно апает урон, но также быстро жрет ману и копит агро. Я использую его в связке с Символом молота гнева.
Малые символы:
Символ чутья на нежить-Маст хэв-1% урона с малого символа это много
Символ возложения рук-убрать пять минут кд это более, чем круто.
3-ий на ваше усмотрение.
Предлагаю несколько сборок под вашу ротацию(Собрано с идей того,что у вас есть кап мастерства)
Т10: Символ правосудия, Символ освящения, Символ экзорцизма.
+Весьма удобная и приятная сборка, что позволит вам играть с классической ротацией Т10 без каких-либо проблем.
Т5: Символ правосудия, Символ освящения, Символ молота гнева
+Позволяет проще управится с новой ротацией и сэкономить много маны на проке Дара Справедливости
Т5 с упором в Справедливость: Символ правосудия, Символ молота гнева, Символ гнева карателя
+Хорошая прибавка к урону при прожатии Гнева Карателя. Как правило от 3-ех до 5-ти процентов от всего урона, тут как повезет.
Надеюсь, вы сможете подобрать наиболее удобную сборку под ваш стиль игры.
Меткость.
8% меткости или 264 рейтинга меткости. Ни больше, ни меньше.32.8рейтинга= 1% меткости
Мастерство.
26 мастерства или 214 к рейтингу мастерства. Если вкачаете мастерство, ваша цель не будет парировать урон, не считая ударов в лицо.8.2 ед. рейтинга=1 единица мастерства
Крит.урон.
Приоритетная хар-ка в сетеТ5.Её кап сильно разнится по словам ретриков, но как по мне, это зависит от некоторых условий. Если вы хотите, чтобы у вас всегда был 100% крит от молота гнева, нужно 51.8% крита с учетом «Сердца рыцаря». Если вы ходите с фиксированным составом рейда и у вас там есть маг с чародейской концентрацией, то можно сбавить кап до 48.8%.Если у вас есть ферал или фури вар,то 46.8%.НО это если вы на 100% процентов уверены в том, что у вас будет тот или иной класс со специализацией.
В первом гайде, я отметил крит.удар как не вторичную хар-ку, которая сама накопится от шмота. Я очень сильно ошибался. Если вы сделали кап мастерства и меткости, то собирайте скорость или крит, но опирайтесь на сет.
Пробивание брони.
Если честно, с учетом того, как дамажит Т5,можно сказать что РПБ ретрику вообще не нужно.
Скорость.
550-600 оптимальный вариант для ретрика. Смотря на предполагаемый бис. шмот(Без учета печенек для т5) у меня выходило максимум 578.Рекомендуется собирать в первую очередь, если у вас 2Т10
Сила.
Основной кап силы не имеет пределов, ибо это основная хар-ка ретрика, но не жертвуйте хар-ками ближнего боя. Очки усилений тоже вбивайте в силу. В целом,1 ед.силы=2.5 силы атаки за счет Великого Благословения королей и «Божественной силы»
Ловкость.
Как правило её используют чтобы добить рейтинг крита.Не могу сказать точное сколько крита дает ловксть, здесь работает коэффициент уменьшающейся пользы(Чем более есть, тем меньше дает) Рейтинг крит.удара, конечно лучше. но ловкость скалируется с бафами на хар-ки, типо «Благословения королей». Можно использовать для набора ловкости кожаные предметы как «Поручи полной тени»
Я не буду вставлять какие-либо списки бисового шмота т.к. считаю это глупой идей. Вы должны исходить из того что есть у вас и что нужно вам, а не того, что есть у другого человека.Я дам вам несколько советов насчет того, как подобрать ретрику шмот.
1.Всегда собирайте шмот исходя из капов главных хар-ок
2.Не бойтесь перекапов. Лучше перекап,чем недокап.
3.Всегда надейвай сетовые штаны. Они дают очень большое кол-во мастерства.
4.Собирайте тринкеты исходя из вашего стиля игры и вашего сета. Если шмот собирают под статы, то трини под ваш геймплей. В Т10 определенными фаворитами будут Колба с миниатюрным поганищем и фетиш с джайны. А что с Т5 у меня самого куча вопросов.Очевидно подходит фетиш,но что вместе с ним? Сокрушительный груз? Да АП с избытком,но в ОКО гер. мы окажемся не скоро. Колба? Возможно, но у меня её нет и я не могу точно определить, будет ли она прокать так, чтобы её стоило надевать? Призма внутреннего покоя? Я бы попробовал под прок с УВС, но все говорят что триня фуфлыга, но я пока не попробую, не откину идею. Сплетение змеиных колец? Говорят что збс,но мне кажется, что ретрику нужно что-то другое. Отпишись в комментариях,поделитесь мнением про тринкеты, которые наиболее подходят ретрику.
Посмотреть вложение 166523Посмотреть вложение 166524Посмотреть вложение 166525Посмотреть вложение 166526
Посмотреть вложение 166527
На мой взгляд, если и выбирать профу, то исходя из того, что она нам даст по сравнению с обычными чарками на броню и прочим. Давайте взглянем, что мы может получить.

Кожевничество-чарка на запы на 195 к ап, что лучше чем чарка с КельДанаса на 120 ап.
Инженерия-вечный мини хаст-пот на руки и 36 к рейтингу крита вместе с повышенной мобильностью.У ледопроходца 2 с острова 18 крита и меткости, так что если вы инженер, то считайте что вы любите криты и быстро бегать.
Портняжное дело-вышивка на 575ап на 15 сек. Вместо 34 хасты. Это считайте второй берсерк, но лучше на 175 ап., секунд на 5 дольше и еще вешается на плащ.
Начертание- родная чарка на плечи на 180 ап и 23 крита больше чарки с Кель’Данаса на 120 ап и на 3 крита.
Кузнечка-2 лишних сокета. Польза зависит от того, что вы носите. Если вам нужны камни чтобы подправить капы, то это маст-хэв. А если все капы собраны, то это, в зависимости от того что мы имеем, или 40 силы(80 ап),или 60 (120 ап)силы,или 72 (144 ап)силы или 120силы (240 ап…Мечтай)
Наложение чар-120 дополнительного ап с чар на кольца.
Алхимия-вечный настой на 60 силы(120 ап),а также удвоение действия других настоев и в некотором случае, увеличение их эффективности(Как с вашим любимым сапротом)
Ювелирное дело-3 око на силу, это дополнительные 90 силы(180 ап), и по необходимости мощные залатки для дыр в капах.
Исходя из этого, можно сказать что для ретрика приоритетнее будет:
Портняжное дело
Кузнечка
Инженерия/Алхимия
Ювелирное дело
Сокеты.
Основной мета-сокет зависит от того что у вас в других сокетах.
Хаотический алмаз, если у вас есть 2 синих камня, но чтобы это было не в ущерб статам, то это должны быть 2 черных бриллианта
Жестокий алмаз, если у вас нет черных брюллей, т.к. его активировать проще, для него нужен 1 синий камень.
В красные сокеты забиваем Багровые рубины/Сердолики на силу(Рельефный)
В желтые сокеты забиваем Царские янтари/Алициты на крит(Гладкий)
В синие то, что нам больше нужно из камней сверху или Черный Бриллиант на Силу(Он действует как разноцветный камень)
Чарки.
Голова:+50 к силе атаки +20 к криту(Рыцари Черного Клинка)
Плечи: :+40 к силе атаки +15 к криту(Сыны Ходира)/+60 к силе атаки +20 к криту
Плащ: Вышивка в виде рукояти меча(Портняга)
Грудь:+10 к харкам/+15 к харкам.
Наручи:+50 к силе атаки/+75 к силе атаке и дополнительное гнездо(Кузнечка)
Перчатки: Гиперскоростные ускорители(Инжа) и дополнительное гнездо(Кузнечка)
Пояс: Извечная Поясная Пряжка(Кузнечка) и Наременные осколочные бомбы(Инжа)
Штаны:+75 к силе атаки/22 к криту/ 112 к силе атаке и 33 к криту.
Ноги: Нитроускорители(Инженерия)
Оружие: Боевое исступление(Берсерк).
Еда:
Рекомендуется есть Рыбный пир со специями т.к. он даст вам мизерный шанс пережить абилку босса и дает доп. урон во все основные абилки в нашей ротации.
Если у вас работает Огненный солнцеворот, рекомендую использовать Огненный цвету костра праздника,летнюю колбаску и печеный чокопай. Это вам даст 44спд,30 скорости и 3% крита.
Если у вас Тыквовин, то вам поможет Коричневая огненная глыба, Успокоительная мягкая конфета и Жевательная сквернучка. Это даст 10 меткости и 6 спд.
Если у вас Любовная лихорадка, используйте Духи «Победа» и Духи «Чаровница» или их одеколоновые аналоги. Это даст вам 75ап и 45 спд.
Что приятно, ивентовые баффы не конфликтуют с настоями и эффектом сытости.
Зелья и Настои
Как правило выпиваем настои на 180 и 270 ап.
Из зелий используем Зелье Быстроты(Хаст-под), хотя если у вас будут проблемы с маной, то используйте Руническое Зелье с маной и его усиленную инженерную версию.
Правосудия(Джага)-основная, прекраснейшая и в то же время странная способность. Это дальняя атака ближнего боя, от которой нельзя уклониться, парировать или блокировать её. Её нельзя использовать при немоте и при этом она тригерит способности ближнего боя.
Три их вариации:
Мудрости: Клевый выбор, особенно, если в рейде есть много людей, что используют ману. Прокает как от физ. атак так и от заклинаний и для каждого типа атак свое ограничение в 15 проков в минуту так что энхам и паладинам для кайфа вдвое больше причин.
Света: Если вы единственный паладин в рейде, то будет вполне себе резонно использовать это правосудие, но лучше его оставить холи-паладинам, поскольку она усилена от их талантов с исцелением, например талантом «Божественность»
Справедливости:По большей мере, ПвП-вариант. Если вы используете её на противнике, то его скорость не будет выше 100%.Т.е. если вы используете её на шамане, что превратился в волка или игрока что использовал нитро-ускорители, они будут двигаться с обычной скоростью.
Если у вас Т5,то забудьте выше сказанное, ваши правосудия будут сменяться один за одним.
Божественная буря(Буря)- «Паладинский Вихрь», только с исцелением. Возможно, благодаря этому у нас мог бы получить саппортящий ретрик, но это мечты. В Т10,ключевая способность для нанесения урона, вызывает проки печати и «Праведную месть»
Удар Воина Света(УВС)-важная способность для нанесения урона. Прокает печати и Праведную месть
Освящение(Лужа)-рекомендуется использовать как против множества целей, так и против одной. Так же имеет некоторую возможность промахнуться тиками по противнику, но на это обычно не обращают внимание.
Молот гнева(Молоток)-такая же странная способность как и Джага. Не работает при немоте. Имеет 1.5ккд как способность физ. урона, От неё также нельзя увернуться, парировать или блокировать её и у неё просто огромнейший показатель крита. Используется против целей с 20% здоровья и ниже.
Экзорцизм-приятное доп. заклинание, имеет 100% крит против демонов и нежити, которых в нашем контенте будет чуть меньше, чем дофига. Поскольку у нас будет собрано значение меткости для ближнего боя, мы будем им промахиваться. Не рекомендуется использовать без прока «Искусства войны». Из-за того, что оно не изначально мгновенное, при проке «Искусства войны» на него не будет работать «Благодарение».
Гнев карателя(Крылья)-вспомогательное заклинание, что увеличивает наш урон на 20% и еще на определенный процент из-за таланта «Священный гнев». Не имеет ккд.
Способности Т5:
Печать инквизитора
-Способность с чудовищным уроном(Сила атаки умноженная на 10).Не имеет ккд, что делает её крайне удобной в совместном использовании с Гневом Карателя. Так же увеличивает весь последующий урон на 12% на 24 секунды.
Опаляющий свет-Способность с массовым действием с не менее огромным уроном(2000+сила атаки умноженная на 0.36).Так же усиливается за каждого доп. противника на 20% вплоть до 120%.Довольно опасно использовать её при избыточном числе противников, поскольку она наносит урон ВСЕМ врагам и кто-то из них может сорваться на вас.
Т5:Когда вы первый раз начнете играть с Т5,у вас начнет болеть голова или вы потеряете сознание или умрете или сделаете все сразу, но в рандомном порядке.
Хотя ротация кажется тяжелой и непонятно что делать и как, она довольно проста, но требует внимания. Вся ротация паладина начинается после трех первых правосудий. До них вы жмете все, что можете и ждете первого прока Дара правосудия. После чего у вас происходит чередование усиленной способности и любой обычной(Не имеет смысла что вы будете использовать, просто используйте что есть или что вам нужно).
Все будет происходить по схеме «От джаги до джаги:»1.5 сек. ккд с джаги,1/1,5кдд с усиленной способности,1/1,5 с обычной способности,1/1,5кдд с усиленной способности и затем джага»
Все эти ккд дают нам или 4,5/6 секунд ккд за каждый промежуток между джагами.
Когда вы получаете 3-ий прок Джаги и Рвения карателя, что дается за 3 одинаковых джаги, наступает «Кульминация» после которой вы сдаете крылья, затем или Печать инквизитора или Опаляющий свет и делайте тот же самый прием «От джаги до джаги».Крылья сдают через одну «Кульминацию». На первой мы их сдаем, на второй они в кд и на третьей снова сдаем.
Правда, с символом Гнева карателя, как бы я не задалбывал всех ретриков на Сирусе, вместо чередования, вы просто закидываете цель молотками.
На картинке ниже изображена схема того как это должно работать:
Посмотреть вложение 166517
Для кульминации, вы можете использовать любую способность из прока, но вопрос в том, что будет наиболее вам подходить. Большинство игроков советуют использовать в кульминации УВС, но как сверхразум, я использую Молот Гнева.
Посмотреть вложение 166518
Посмотреть вложение 166519
Посмотреть вложение 166520

Т10:По большей мере используется схема «Что активно то и используем. но Буря приор». Начинаем бой с Бури, чтобы когда вы атаковали, у вас был шанс на вторую Бурю. После Бури, мы используем любую способность, ограничиваясь своим кд автоатаки, держа Бурю в кд до следующей автоатаки. Также у нас действует система приоритетов способностей, мы же не просто так хреначим по всем кнопкам.
Список приоритетов:
1.БУРЯ,БУРЯ И ЕЩЕ РАЗ БУРЯ!НЕ ДАЙ БОГ ТЫ ПРОПУСТИШЬ ХОТЬ ОДИН ПРОК БУРИ,ТЕБЯ ЗАКЛЕЙМЯТ КАК НИЧТОЖЕСТВО КОТОРОЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ БУРЯ.А ВЕДЬ БУРЯ ЭТОТ ПРИОР ВСЕМУ!!!АБИЛКАМ,КЛАССАМ,СЕМЬЕ,ЛЮДЯМ,ДАЖЕ ГРЕБАННОЙ ВСЕЛЕННОЙ,НИЧТО НЕ БУДЕТ НАСТОЛЬКО ВАЖНО КАК БОЖЕСТВЕННАЯ БУРЯ!БОЖЕ,КАК ЖЕ Я ХОЧУ ЧТОБЫ У МЕНЯ ПРОКАЛА БУРЯ БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЯ!А ОСОБЕННО ПОД ВСЕ ПРОКИ,КРЫЛЬЯ И ГЕРУ,И ЧТОБЫ ПРОКАЛА БОЛЕЕ 10 РАЗ ПОДРЯД,ГОСПОДИ,ЕСЛИ БЫ НА КАЖДОМ МОЕМ ПРОКЕ БУРИ НАПИСАЛИ «ЛЮБОВЬ К БУРЕ» ЭТОГО НЕ ХВАТИЛО ЧТОБЫ ОПИСАТЬ И 0.00000000000000000001 МОЕЙ ЛЮБВИ К БУРЕ,БОЖЕ Я ЛЮБЛЮ БУРЮ С ТОГО САМОГО МОМЕНТА КАК РОДИЛСЯ,А МОЖЕТ ДАЖЕ РАНЬШЕ,АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
2.Правосудие,поскольку,оно наносит очень большой урон при 5-ти стаках печати отмщения и ресает нам ману.
3.Молот гнева(Если активен)-огромный крит и небольшое кд делает эту способность очень желанной для использования.
4.Удар воина света-довольно низкое кд и приятный урон.
5.Освящение-это магия, а значит промажет. Но это аое, а значит хоть раз да попадет.
6.Экзорцизм-полезно,но может промазать, еще и огромное кд. А без прока «Искусства войны» не следует использовать, много тратим времени.
Т4 или Т9:
В целом, »Что есть, то и используем», приор способностей выше, но меняем бурю и джагу местами.
1.Достаньте Дживса и инженерные порталы. Так вы поможете рейду починиться, а с помощью порталов добраться в нужные рейды.
Станция Тошли/Зона 52-Груул
Червоточина-ИК
Прибамбасск-Оня.
Рецепт Дживса можно получить при разборке механогномов в борейке или грозовой гряде.
2.Манускрипты не стакаются, не меняйте их в бою.
3.Есть дешевые аналоги настоев с Кель’Данаса, их продают в Шаттрате за Знак Иллидари, но для них нужно превознесение с Кенарийской Экспедицией, Ша’тар, Алдорами/Провидцами.
4.Используйте сейв-абилки. Если уж не весь арсенал, то Длань спасения в кинуть в себя после «Кульминации» точно стоит.
Аддоны:
DBM-усиливает вашу выживаемость в рейде в несколько раз
PallyPower-поможет вам в распределении бафов по рейду.
TellMeWhen-позволит вам видеть КД ваших абилок не отрываясь от наблюдения за боссом.
Quartz-основа ДПСа ретрика в Т10,хотя я сам использую AzCastBar.
Recount-подчитывает весь урон, что вы нанесли в бою и предоставляет подробный отчет всего урона, исцеления и прочего. Работает с новыми способностями, что делает его одним из лучших аддонов для использования
DrDamage-позволяет нам отслеживать изменения в уроне от наших абилок.К сожалению не может отслеживать изменения в прока Дара и способностях Т5.
AtlasLoot-поможет вам быстрее сориентироваться в поисках нужных предметов
Omen-отслеживает агро всего пати или рейда. Этот аддон в основном советуют танкам, но я считаю что он должен быть у каждого дд, а нам с Печатью Инквизитора и подавно.
Макросы:
1.

#showtooltip

/castsequence reset=45 Правосудие мудрости,Правосудие мудрости,Правосудие мудрости,Правосудие света,Правосудие света,Правосудие света,Правосудие справедливости,Правосудие справедливости,Правосудие справедливости
Основной макрос в ротации Т5. В случае каких-то проблем с ротацией, макрос может сойти на исходное правосудие, т.к. баф Искры мудрости/света/справедливости, действует 45 секунд.
2.
#showtooltip

/use (Любые перчатки с ускорителями)

/cast Гнев карателя

/cast Печать инквизитора
Макрос для кульминации. Как правило, его нужно нажимать два раза, поскольку способности действуют отдельно, но ускорители на перчатки действуют как предмет и прожимаются одновременно с Гневом карателя.
Я бы указал больше макросов, но они либо на банальную отмену бабла, либо на использование защитных спеллов по курсору, а для меня это вообще очень неудобно. Уж лучше VuhDo настроить и жать по нужному игроку из списка рейда.
Фух.Думаю на этом все.Надеюсь,вы нашли для себя много полезной инфы.А я пойду отдохну, а то на создание всего этого мне потребовалось много времени.Задавайте вопросы и дополняйте замеченные вами дыры в моей стене текста информации.Всего вам доброго.Посмотреть вложение 166522
а сейчас какая раса топ в пвп и в пве :???
 
Добрый вечер, либо день, либо утро. Хотел бы спросить, ничего не понял. Что мне делать чтобы хоть что нибудь понять из написанного автором.
 
Добрый вечер, либо день, либо утро. Хотел бы спросить, ничего не понял. Что мне делать чтобы хоть что нибудь понять из написанного автором.
Автор решил повторить новый гайд на сову, но сделал это максимально топорно. Пока, видемо, никак
 
почему в гайде ты не рассматривал расы за прокачку репы?
 
Назад
Верх Низ