Что нового

Разбойник «Ликвидация». Гайд по Мути роге т4 контента.

Lumix-x1
34

Lumix-x1

Знаменитость
Доброго времени суток господа разбойники! Решил все таки обновить свой старый, давно неактуальный гайд на мутика, в виду огромного количества изменений. Прошу прощения за то, что не учел момент с чтением гайда на "Белом фоне", с использованной темой по дефолту. Для корректного и комфортного чтения - советую в настройках форума изменить тему на "Dark".

СОДЕРЖАНИЕ:

1. ГЛОССАРИЙ.
2. ВЫБОР РАСЫ.
3. БИЛД И ГЛИФЫ.
4. СТАТЫ И КАПЫ.
5. КАМНИ, ЧАРКИ, ПРОФЕССИИ.
6. ОРУЖИЕ И ЯДЫ.
7. РОТАЦИЯ.
8. ХИМИЯ И ЕДА.
9. BIS-лист.
10. ТАБЛИЦА ТРИНКЕТОВ.
11. МАКРОСЫ.

12. АДДОНЫ.


1. ГЛОССАРИЙ.


Оружие:


МХ – Правая рука
ОХ – Левая рука

Статы:

Агила – Ловкость
АП – Сила атаки
Хаст – Скорость
Хит – Меткость
Крит – Критический удар
Экспертиза – Мастерство
АрП – Рейтинг пробивания брони


Атакующие способности:

Мути/Мутилейт – {spell:34413}

Энвеном – {spell:57993}
Шив – {spell:5938}
Рапча – {spell:48672}
Кидни - {spell:8643}
ФоК – {spell:51723}


Бафающие способности:

ХфБ
{spell:63848}
СнД – {spell:6774}
Колдблад - {spell:14177}
Триксы – {spell:59628}
КоШ – {spell:65961}
Фейнт – {spell:48659}
Ваниш – {spell:26888}


Другое:

Инстант - {spell:57968}
Дедлик - {spell:57973}
Кик - {spell:315208}
Эвага - {spell:315202}
КП - Очки в серии приемов
Кап - Пороговое значение величины, после которого ее полезность резко меняет свое значение



2. ВЫБОР РАСЫ.

Совсем недавно был реворк всех расовых способностей, что привело к огромному ажиотажу и постоянным вопросам какая же раса топ для игры мутиком. Я продемонстрирую Вам конкретные цифры в прибавке дпс каждой из потенциально интересных рас для игры мутиком, которые я получил благодаря используемому софту RAWR + непосредственно личные тесты, на примере моего текущего разбойника.

АЛЬЯНС:

Человек: 363 DPS
Дворф: 371 DPS
Ночной эльф: 1579 DPS
Гном: ~100 DPS
Ворген: 330 DPS

ОРДА:

Орк: 526 DPS
Отрекшийся: 850 DPS
Гоблин: 1153 DPS
Тролль: 465 DPS
Син'дорай: 492 DPS
Эредар: 789 DPS
Ночнорожденный: 1973 DPS (Является в данный момент исключительной ТОП расой для мутика! Благодаря 316432 - у мутика появился бурст и это по-моему единственная специализация в сравнении с другими классами, где такой импакт от расовой способности, в первую очередь это связано с дорогой по дефолту 48666.


Нейтральные:

Пандарен: 927 DPS
Вульпера: 374 DPS


3. БИЛД И ГЛИФЫ.

Итак, на данном этапе игры лучшим билдом считаю 52/7/12
Screenshot_1.png
Как можно заметить - произошли некоторые изменения в билде, которые в первую очередь связаны были с необходимостью расширить количество энергии, ибо в дефолтных 105 энергии - ситуация с "фул" энкой было слишком частым явлением, отсутствует возможность контролирования энергии в целом. Добавляем еще 10 энергии с помощью глифа 56805, в конечном итоге имея 125 энергии. Играть стало приятнее.
Глифы: {spell:63254} {spell:56804} {spell:63256} - по ситуации, в зависимости от энкаутера. {spell:63268} и {spell:63249} - must have.


4. СТАТЫ И КАПЫ.

Значения характеристик для набора 1%

Ловкость: 83.116 (для 1% крита)
Рейт.меткости: 32.786 (физ) / 26.231 (маг)
Рейт.скорости: 32.850
Крит.удар: 45.864
Мастерство: 32.790
Рейт.пробивания брони: 13.986

Базовый хит стол у боссов:

Физ.крит: - 4.8%
Маг.крит: -3%
Уклонение: 6.5%
Парирование: 14%
Спец.атаки: 8%
Poison Miss: 17%
Glancing hits: 24%

1. Сила - 1 ед. силы - дает нам 1 ед. силы атаки и больше ничего. Поэтому этот стат является более-менее бесполезным.

2. Ловкость - одно очко ловкости дает нам 1 очко силы атаки + увеличивает шанс нанести критический удар. Как видим выше для набора 1% крит.удара - нужно 83.116 ед. ловкости. Ловкость также увеличивает шанс уклониться от атак. Набирается пассивно, исключительно экипировкой, потому что во-первых наши яды не скалируются от крита с агилы, 304718 - не имеет критического эффекта.

3. Сила атаки - это основная характеристика. Сила атаки увеличивает весь ваш DPS, она влияет непосредственно на все типы Ваших атак (физ.урон, яды, способности).

4. Крит.удар - рейтинг критического удара увеличивает ваш шанс нанести критический урон по цели. Вам необходимо 45.864 ед. крит.удара, чтобы увеличить шанс критического удара на 1%. Набирается пассивно, исключительно экипировкой, ибо часть нашего урона не скалируется от крит.рейтинга. Помогает нам в регенерации энергии с помощью таланта {spell:51636}.

5. Рейт.меткости - ваш рейтинг меткости уменьшает шанс промахнуться по цели своими атаками и способностями. За каждые 32,786 ед. рейтинга - вероятность промаха по цели уменьшается на 1%. Рейтинг меткости уменьшает шанс промаха для белых (авто-атака), желтых (спец.способности) и зеленых (яды) хит атак одновременно. И сразу же обсудим капы с учетом таланта 2/5 {spell:13843}.

Для желтых атак (способности): 198 ед.
Кап для ядов: 394 ед. (315 ед. при наличии в пати/рейде ШП или Совы)
Белый хит (Авто-атака): 722 ед.

336 ед. меткости - это минимум, который Вам необходим при игре с билдом 52/7/12. Изменения дефолтового значения в 237 ед. затронуты из-за 2/5 {spell:13843}. На среднем этапе игры - рекомендую придерживаться 414 ед. меткости, чтобы поддерживать свой DPS в тонусе. Набирается исключительно экипировкой. Исключением является использование 1 желтого сокет бонуса для активации мета. Если говорить в целом о т4 контенте - данный показатель в конечном итоге у вас будет в избытке.

6. Рейт.скорости - рейтинг скорости увеличивает скорость ваших атак ближнего боя автоматически. За каждые 32,850 ед. рейтинга скорости - ваша скорость атаки увеличивается на 1%. Рейтинг скорости не уменьшает ваш GCD, поскольку мы являемся классом ближнего боя. Рейтинг скорости очень важная для нас характеристика, так как большая часть нашего урона происходит от авто-атак и прока ядов, т.е. больше авто-атак - больше проков.

Если говорить о конкретных цифрах, для людей, которые не отслеживают вес статов в текущем уровне вашего эквипа - советую придерживаться просто значения в 500 ед. Для тех, кто заинтересован в прогрессе, росте и желании выжимать максимум из своего персонажа - Вам нужно учитывать первый момент, что 340 рейтинга хасты с перчаток - это ~90 статичной хасты, поэтому допустима игра в 410+ хасты. Могу с уверенностью вам сказать, что на разных этапах игры вес хасты менялся и я никогда за этот период не играл с 500 хасты и лишь буквально на днях, достигнув 257 ilvl - мой рейтинг хасты наконец-то скорректировался до заветных 500 ед.


7. Рейтинг мастерства - рейтинг мастерства снижает вероятность того, что противник будет уклоняться или парировать ваши атаки. За каждые 32,79 ед. рейтинга шанс цели уклониться или парировать ваши атаки уменьшается на 1%. Обратите внимание, что рейтинг мастерства фактически увеличивает ваши очки мастерства в окне с характеристиками Вашего персонажа. 32,79 ед. дают вам 4 очка в графе мастерство, что в свою очередь снижает на 1% шанс уклонения / парирования у цели. Поскольку бьем мы практически всегда в спину босса - уменьшение парирования не имеет значения. Капом является - 214 рейтинга мастерства (26/26). Отмечу, что допустимо играть в 203+ рейтинга (не ниже 6%), не стоит уходить в оверкап жертвуя АП.

8. Рейтинг пробивания брони - рейтинг пробивания брони эффективно увеличивает урон, наносимый авто-атакой, спец.способностью {spell:48666} - за счет игнорирования соответствующего % брони у цели. Каждые 13,986 ед. рейтинга пробивания брони дают вам 1% пробивания брони. Это процентное уменьшение применяется не к общей броне цели, а к ее части. Из-за механики балансировки игры уменьшение количества брони цели не может быть затронуто. Максимальная пораженная броня, которую можно снять, называется «предел эффективности АрП». Но данную тему в гайде на мутика я затрагивать не буду, поскольку данная характеристика весьма посредственна для мутика в целом и набирается исключительной необходимостью, когда идентичной замены, но с другими статами у конкретной шмотки нету.

5. КАМНИ, ЧАРКИ, ПРОФЕССИИ.

Профессии:

{spell:51306} - must have. {spell:54999} - 200 DPS. {spell:55016} - 90 DPS. {spell:54793} {item:57:41119} + {item:57:42641}
{spell:51309} {spell:55777} - 230 DPS.
{spell:51311} - возможность добрать необходимые капы + вариативность свапа экипировки.
4-ой профессией для мутика можете брать любую на выбор из своих предпочтений, ибо каждая из них дает прибавку в статичные 120 АП = 138 DPS

Камни:

Мета: {item:57:41398}
Красные: {item:57:36766} {item:57:42154} {item:57:150021} {item:57:52085}
Желтые: {item:57:42156} {item:57:42150} {item:57:52089} {item:57:52093} {item:57:52105} {item:57:52106} {item:57:52118}
Синие: {item:57:49110}, заменяем на {item:57:60114} после релиза в игре.

Чарки:

Шапка - {item:57:44149} (Требуется репутация с Рыцарями черного клинка - Почтение).
Плечи - {item:57:87559} (Начертание, Рецепт с острова, как вариант купить с аука готовую чарку, либо скрафтить у знакомых).
Плащ - {spell:55777} (Портняжное дело, для наложения требуется - 420 навыка).
Грудь - {item:57:250511} (Наложение чар, рецепт с острова. Купить с аука / чарнуть у знакомых).
Наручи - {item:57:250532} (Наложение чар, рецепт с острова. Купить с аука / чарнуть у знакомых).
Перчатки - {spell:54999} (Инженерное дело, для наложения требуется - 400 навыка).
Пояс - {item:57:41611} (Аук).{spell:54793}
Штаны - {item:57:280001} (Кожевничество, рецепт с острова. Аук, либо попросить крафт знакомого).
Ступни - {spell:55016} (Инженерное дело, для наложения требуется - 400 навыка).
Кольца - {spell:44645} (Наложение чар, для наложения требуется - 400 навыка).
Оружие - {item:57:44493} (Наложение чар, Купить с аука / чарнуть у знакомых).

6. ОРУЖИЕ И ЯДЫ.

1. Исключительно 1.80 + 1.80.
2. {spell:57973} на МХ, {spell:57968} на ОХ.
1.png

Если Вы будете мазать яды наоборот:
{spell:57968} на МХ, {spell:57973} на ОХ, то ожидаемо потеряете DPS. Обратите внимание на выделенные мною моменты с количеством обновлений {spell:57973} и {spell:304718}, влияние на которые оказывает именно корректно наложенные яды.
2.png

7. РОТАЦИЯ.

Сидел сегодня ночью, с максимально комфортным откликом, тестил разные моменты, в том числе и два разных типа ротации. Как итог "СПАМ" - ротация через {spell:48666}, при условии постоянного поддержания на себе бафа {spell:57993} - проигрывает дефолту {spell:48666}+{spell:57993} на ~600 DPS в манекен и это при том, что в рейде шанс критового {spell:57993} будет гораздо выше. Поэтому ротация выглядит дефолтным образом:
{spell:53908} --> {spell:1784} --> {spell:315104} --> {spell:315203} --> {spell:51662} --> {spell:316432} --> {spell:48666} до 4-5 КП --> {spell:57993}

{spell:14177} - используем на 5 КП {spell:57993} (под фул проками!)
{spell:26888} - используем по кд, чтобы обновить на себе баф {spell:305106}. Старайтесь использовать под конец ГКД, дабы не ловить микро-задержку с выходом из инвиза и не терять тем самым АА (авто-атаки), потенциальные проки ядов.
{spell:316432} - используем по кд, за исключением боссов с увеличенным входящим уроном по типу Грулла (гер).

8. ХИМИЯ И ЕДА.

{item:57:46377} - бюджетный вариант
{item:57:270002} - (+390 АП, если вы Алхимик)
{item:57:270000}
{item:57:290019}
{item:57:290022} Рецепт продается в Острогорье, Огри'ла
{item:57:290015} Рецепт продается в Острогорье, Огри'ла
{item:57:290016} Рецепт продается в Острогорье, Огри'ла
{item:57:40211}
{item:57:7676} (юзаем исключительно для проблемного момента с энергией, дабы продлить корректный баф {spell:57993})
{item:57:154170}
9. BIS-лист.

Данный BIS-лист актуален до релиза ..., в последствии будет скорректирован.
Slot
Item
Gems
Enchants
Голова
{item:42:100430}
{item:57:41398}
{item:57:150021}​
{item:57:44149}​
Шея
{item:42:50492}​
{item:57:150021}​
-
Плечи
{item:42:100433}​
{item:57:150021} х2
{item:57:87559}​
Плащ
{item:42:47546}​
{item:57:150021}​
{spell:55777}​
Грудь
{item:42:100431}​
{item:57:150021} х2
{item:57:250511}​
Запястья
{item:42:47474}​
{item:57:150021} х2
{item:57:250532}​
Перчатки
{item:42:100434}​
{item:57:150021}​
{spell:54999}​
Пояс
{item:42:139866}​
{item:57:36766} х3
{item:57:154494}
{item:57:41611}
{spell:54793}​
Штаны
{item:42:50042}​
{item:57:49110}
{item:57:52085}
{item:57:52105}​
{item:57:280001}​
Сапоги
{item:42:82038}​
{item:57:150021}
{item:57:150021}​
{spell:55016}​
Кольцо 1
{item:42:50402}​
{item:57:150021}​
-
Кольцо 2
{item:42:153683}​
{item:57:150021}​
-
Аксессуар 1
{item:42:48020}​
-
-
Аксессуар 2
{item:42:80774}​
-
-
MH Weapon
{item:42:50426}​
-
{item:57:44493}​
OH Weapon
{item:42:50426}​
-
{item:57:44493}​
Ranged Weapon
{item:42:82103}​
{item:57:150021}​
{item:57:44739}​


10. Таблица тринкетов.

Ниже будет предоставлена таблица ценности тринкетов, для расчета которых были использованы все формулы скаллирования на каждый из типов урона, бонусов т4.
Отмечу, что ценность указанная в графе EP - была рассчитана только с учетом 10% каски и 10% AP, что никак не повлияет на результаты этой таблицы с фулл рейдовыми бафами, но значительно занижает итоговые значения. Данная таблица предназначена в первую очередь для визуального понимания, какая тринка лучше на Вашем этапе игры.
Тринкет
EP
1. {item:57:80774}
1400​
2. {item:57:63843}
1370​
3. {item:57:48020}
808​
4. {item:57:47464}
729​
5. {item:57:137058}
685​
6. {item:57:50342}
671​
7. {item:57:47734}
664​
8. {item:57:153727}
658​
9. {item:57:47303}
616​
10. {item:57:154456}
610​
11. {item:57:137059}
568​
12. {item:57:137057}
565​

11. МАКРОСЫ.
1. В тот момент, когда у Вас нету энергии на очередное использование Расправы - персонаж продолжает бить цель авто-атакой, удобный макрос при смене цели. Также удобно его использовать следом за Исчезновением.

#show Расправа
/startattack
/cast Расправа
/startattack


2. При использовании "Исчезновение" - персонаж продолжит бить цель авто-атакой, тем самым выводя Вас сразу из инвиза, дабы не терять дпс.

#show Исчезновение
/startattack
/cast Исчезновение
/startattack


3. Триксы по конкретному игроку, либо по фокусу, достаточно вписать ник игрока на которого вы напуливаете. Это могут быть как взаимные триксы с рогой, либо напул в танков.

#show Маленькие хитрости

/cast [target=Ник] Маленькие хитрости

4. Удобный макрос для веера клинков + авто-атака, свап пух на топоры/мечи + авто-атака.

#show Веер клинков
/startattack
/cast Веер клинков

/startattack

#show Веер клинков

/startattack
/cast Веер клинков
/equipslot 16 "Название оружия"
/equipslot 17 "Название оружия"

/startattack

5. Кик по фокусу.

#show Пинок
/cast [@focus,nohelp,nodead]Пинок

6. Снять обе пухи.

/run PickupInventoryItem(16)PutItemInBackpack()
/run PickupInventoryItem(17)PutItemInBackpack()

7. Пр.клик мыши - Дедлик, Лев.клик мыши - Инстант. При необходимости меняете макрос на необходимые, либо для удобства делаете несколько.

#showtooltip
/use [button:1] Смертельный яд IX; Быстродействующий яд IX
/use [button:1] 16; 17

/click StaticPopup1Button1

8. Пр.клик мыши - намазываем масло на грудь.


#showtooltip Иллюзорное волшебное масло
/use [button:1] Иллюзорное волшебное масло
/use [button:1] 5

/click StaticPopup1Button1

12. АДДОНЫ.

Мой интерфейс:
Screenshot_2.png
Мои аддоны можно скачать тут: Скачать
Мои WeakAuras можно скачать тут: Скачать
Мои шрифты можно скачать тут: Скачать

Скачать RAWR можно тут: Скачать
Понаблюдать за моей игрой можно на стримах тут:


UPDATE от 07.02.2023

- обновил актуальный билд и глифы
- обновил частично раздел "Статы и капы"
- обновил частично камни под х5, которые корректно синхранизируются с базой
- обновил раздел "Оружия и яды", дополнил скринами тестов и выводы для ядов
- обновил раздел "Ротация"
- обновил раздел "Bis-лист"
- добавил новый раздел с таблицей ценностей тринкетов
- обновил некоторые WeakAuras (скачивание по ссылке)
- добавил используемые шрифты
- обновил пак аддонов, которые использую, с уже встроенными шрифтами

UPDATE от 10.02.2023

- обновил билд с новыми изменениями
- обновил раздел "Статы и капы", с акцентом на хит, в виду изменений в билде
- добавил видео-обзор ротации
 
Последнее редактирование:
Кайфанул от чтения гайда на белом форуме
Сори
f09fa4a3.png
У самого просто по дефолту Dark тема стоит.
 
Здорова Игорь! Благодарю, сейчас дополню.
Привет-привет. Сам хоть и не играю сейчас разбойником, но почитать интересно. Ночнорожденные прям круто выглядят с последним апом с 20% до 50%, на мутика очень много импакта дает абилка, даже поиграть рогой захотелось. Маловероятно, что эредар хоть немного приблизится по урону к ним, но из предоставленного списка рас точно получше некоторых будет.
 
Привет-привет. Сам хоть и не играю сейчас разбойником, но почитать интересно. Ночнорожденные прям круто выглядят с последним апом с 20% до 50%, на мутика очень много импакта дает абилка, даже поиграть рогой захотелось. Маловероятно, что эредар хоть немного приблизится по урону к ним, но из предоставленного списка рас точно получше некоторых будет.
Да, Эредар лишь ТОП-5 (789 DPS). Если брать за основу 5 минутный бой, это 180 сек бафа +5% и фулл тайм (300 сек) +2%. Выходит ~60% аптайм = 3% + 2% = 5%. В окончательном значении DPS {spell:33:310778} учтено.
 
Да, Эредар лишь ТОП-5 (789 DPS). Если брать за основу 5 минутный бой, это 180 сек бафа +5% и фулл тайм (300 сек) +2%. Выходит ~60% аптайм = 3% + 2% = 5%. В окончательном значении DPS {spell:33:310778} учтено.
Даже ТОП-6, пандаренов не взял в учет.
 
Вопрос на мх мазать смертельный ,а на ох быстродействующий только в т4 и собранным капом 500 или можно через игру в 1.8 и 1.4 тоже ?Просто у меня рога играю через 1.8 и 1.4 мажу как по старому гайду на мх быстродействующий а на ох смертельный .
 
Гайд не читал так как светлая тема на форуме, но сторожилы говорят что люмух легенда значит лайк поставил
 
Вопрос на мх мазать смертельный ,а на ох быстродействующий только в т4 и собранным капом 500 или можно через игру в 1.8 и 1.4 тоже ?Просто у меня рога играю через 1.8 и 1.4 мажу как по старому гайду на мх быстродействующий а на ох смертельный .
Приветствую! Да, если ты играешь связкой 1.80 + 1.40 - мажешь дефолт МХ - {spell:33:57968}, ОХ - {spell:33:57970}. Наоборот яды мажутся исключительно при игре в связке 1.80 + 1.80, для более быстрого настакивания {spell:33:57970}, благодаря дополнительным прокам с {spell:33:34413}.
 
Приветствую! Да, если ты играешь связкой 1.80 + 1.40 - мажешь дефолт МХ - {spell:33:57968}, ОХ - {spell:33:57970}. Наоборот яды мажутся исключительно при игре в связке 1.80 + 1.80, для более быстрого настакивания {spell:33:57970}, благодаря дополнительным прокам с {spell:33:34413}.
Спасибо большое !А вот ещё вопрос а стоит догонять не в ущерб другим статам до 500 хасту если нет полного сета т4 или играть как есть со связкой 1.8 -1.4 с капом 350?
 
Спасибо большое !А вот ещё вопрос а стоит догонять не в ущерб другим статам до 500 хасту если нет полного сета т4 или играть как есть со связкой 1.8 -1.4 с капом 350?
Игра в связке 1.80 + 1.80 не зависима от наличия комплекта т4, я перехожу на такую игру уже на этапе контента Накса, выбивая пухи с Келтузада. Поэтому отталкивайся исключительно от текущих возможностей и собранных характеристик на данный период, ну и конечно же имеющихся у тебя дагеров.
 
Доброго времени суток уважаемые. Возможно глупый вопрос. Какая триня профитней мути с Толгорода? Вроде на хасту и прок 1500 ап самое то, но всех кого не осматривал с арп и проком носят.
 
вот RAWR это хорошо , но он ведь не работает =( ну тоесть нельзя потестировать Кастомыне шмотки сируса + 4 профы верно?
 
вот RAWR это хорошо , но он ведь не работает =( ну тоесть нельзя потестировать Кастомыне шмотки сируса + 4 профы верно?
По поводу т4 в равре - реализуемо, исходники равра нашли и уже работаем в этом направлении. 4 профы добавить не проблема, вешая банально статами, проками и прожимками на шмотки.
 
Назад
Верх Низ