Что нового

Пвар пве контент до т5

А вот пваров вижу редко,но паладин,дк и особенно мишка скучные,не знаю как объяснить хотя и знаю что полезнее рейду чем пвар
 
Не знаю как у медведей но моему гдк 237 прилетало будь здоров в 540 дефа пока не поднял до 560, тогда почти не прошибало
Я вот тоже, любым классом собираю 6% или 550 рейтинга.
А вот пваров вижу редко,но паладин,дк и особенно мишка скучные,не знаю как объяснить хотя и знаю что полезнее рейду чем пвар
На сирусе пвар очень хорош, при 4т4!
Сложно сделать выбор в какой стат уходить вару, мастерство, блок или хп, но могу одно сказать точно 56 мастерства агро набирается лучше чем с 26!!!
 
Я вот тоже, любым классом собираю 6% или 550 рейтинга.

На сирусе пвар очень хорош, при 4т4!
Сложно сделать выбор в какой стат уходить вару, мастерство, блок или хп, но могу одно сказать точно 56 мастерства агро набирается лучше чем с 26!!!
Да лан сказки то рассказывать)
В 4т4 есть 2 танка - дк в солотаргет и мишка в толпы
Пал ещё туда-сюда, но вар - самый слабый из танков во всех отношениях- разве что фулблок под жуков на анубе, в остальном - агро тупо нет, оба сетбонуса на выживаемость, причём второй на рейд, магией шибёт как тряпку, если забиться в блоккап - любой стан, фир, контроль и ты отъехал, сейвы долгие... Раньше хоть фансборка в реванш фурычила - можно было и агро держать и щиток висел нонстопом, сейчас и этого нет(
Только не надо вот эту хрень писать типа "я танчу и всё держу, и не прошибает" - всё познается в сравнении, там где вару надо будет играть стопицотую симфонию на клавиатуре из бдилок, таунтов и ещё десятка абилок, дк или мишка будут чилить, спамя 2 кнопки..
Да, скилухи игра на пваре в т4/т10 вам добавит, но это не значит, что спек хорош
 
Да лан сказки то рассказывать)
В 4т4 есть 2 танка - дк в солотаргет и мишка в толпы
Пал ещё туда-сюда, но вар - самый слабый из танков во всех отношениях- разве что фулблок под жуков на анубе, в остальном - агро тупо нет, оба сетбонуса на выживаемость, причём второй на рейд, магией шибёт как тряпку, если забиться в блоккап - любой стан, фир, контроль и ты отъехал, сейвы долгие... Раньше хоть фансборка в реванш фурычила - можно было и агро держать и щиток висел нонстопом, сейчас и этого нет(
Только не надо вот эту хрень писать типа "я танчу и всё держу, и не прошибает" - всё познается в сравнении, там где вару надо будет играть стопицотую симфонию на клавиатуре из бдилок, таунтов и ещё десятка абилок, дк или мишка будут чилить, спамя 2 кнопки..
О вкусах не спорят, поэтому ладно....
 
Да лан сказки то рассказывать)
В 4т4 есть 2 танка - дк в солотаргет и мишка в толпы
Пал ещё туда-сюда, но вар - самый слабый из танков во всех отношениях- разве что фулблок под жуков на анубе, в остальном - агро тупо нет, оба сетбонуса на выживаемость, причём второй на рейд, магией шибёт как тряпку, если забиться в блоккап - любой стан, фир, контроль и ты отъехал, сейвы долгие... Раньше хоть фансборка в реванш фурычила - можно было и агро держать и щиток висел нонстопом, сейчас и этого нет(
Только не надо вот эту хрень писать типа "я танчу и всё держу, и не прошибает" - всё познается в сравнении, там где вару надо будет играть стопицотую симфонию на клавиатуре из бдилок, таунтов и ещё десятка абилок, дк или мишка будут чилить, спамя 2 кнопки..
Да, скилухи игра на пваре в т4/т10 вам добавит, но это не значит, что спек хорош
Дк и мишка скучные на 100500% , сомниваюсь что мишка агро в соло таргет держит лучше чем Прото вар.
 
Дк и мишка скучные на 100500% , сомниваюсь что мишка агро в соло таргет держит лучше чем Прото вар.
Всем, кроме дк, в соло цель приходится напрягаться что бы удержать агро.
А тут ребята приходят почилить, да и по мнению многих варом невозможно удержать агро....им просто невдомек, что прочитая подписи на абилках(не только гайды) можно сделать нормально танчащего вара как в плане агро, так и в плане живучести!
 
Всем, кроме дк, в соло цель приходится напрягаться что бы удержать агро.
А тут ребята приходят почилить, да и по мнению многих варом невозможно удержать агро....им просто невдомек, что прочитая подписи на абилках(не только гайды) можно сделать нормально танчащего вара как в плане агро, так и в плане живучести!
Ммм... Прям в цвет угадал))
 
Зачем гадать, когда все написано...
А вообще у меня в ГИ 2 протовара, у 1 проблема с агро, у второго нет, вот и все сказка )))
Бро, чтобы твой блокчейн стал конкурентоспособным, он должен запоминать хотя бы пару входящих))
 
Варчик, хорошо ток на боссах где физуха, и то если в рейде будет пару напулов, а вообще, если пвара брать как ОТ, то он пожалуй самый идеальный для этой роли, и да касательно агро, у вара с ним проблема на старте, но после первых напулов, он уже вполне способен сам набивать нужно колличество агро, если конечно человек играющий за него, вообще понимает что такое вар танк
 
Гайд в первую очередь предназначен для начинающих, чтобы помочь им на столько непопулярном пути танка(судя по тому что у меня за танка инстарег во всех рлк и рбк и нет проблем с местами в рейдах, даже если я не прохожу по илвл. Здесь нет и не будет бислиста или информации о том как проходить рейд контент 245+.

Итак начнем с расы.
Раса сейчас топовая это ночные эльфы. Потому что добавляет прожимку на 12% маг урона, а когда нету нужды в ней, то на 10% крита(агро). Так же пассивка {spell:9:316247} регенит ярости больше чем все остальные источники воина. То есть раса дает больше ресурсов чем класс. Это позволяет спамить удар героя и рассекающий удар без остановки и обходиться без белых атак.
Так же пвп активка {spell:9:58984} если ее правильно применить тоже может принести огромную пользу. Лучше положить пару дд, чем сдохнуть самому и положить рейд, особенно если нет сс или бр. Ну и 3% уклонения и 1% снижения маг урона тоже заходят. Раса для вара просто идеальна.
Стоят упоминания:
Дворфы 15% блока и 3% шанс блока. Хаста на пати. Про блок моё мнение чуть ниже у орков.
Орки из-за 20% блока. Почему думаю, что блок не так важен? На треш нам хватает и имеющегося показателя блока, а на боссах урон настолько велик, что лишние 300-400 снижения урона хоть и снизят общий входящий урон, но от смертельных тычек тычек точно не спасут. Большой показатель блока нам пригодится только на анубе 25хм в блоккапе, и то нам показателя блока хватит и без орка.
Таурены 4% хп и снижение физ урона по пати, аое стан(он кастуется, а во время каста блок, уклон и пари не пашут), так же повышение урона всего рейда, выгодно только в рейдах 25.
Эредары 40 сопрота, еще один блинк(куда нам и так уже 3 рывка) и немного брони + урон на пати.
Я лично выбрал ночного эльфа и перешел за орду.

Характеристики:
Самая важная характеристика это защита. Ее кап должен быть 540. Это полностью уберет шанс крита по вам. Если вы услышите иное - не верьте, у всех боссов уровень 83.
Если вы заметите, что по вам в 540 защиты прошел крит - делайте скрин и бегите скорее в багрепорты.
Далее идут меткость и мастерство. Меткость влияет на агро и шанс попадания таунтом. Ее кап 8%, но для таунта 17%. Поэтому для боссов где промах таунтом равен вайпу(мороуз гер, медведь в ЗА), нужно ставить символ на 8% к таунту. Мастерство влияет на шанс босса уклониться или парировать. 26 мастерства босс перестает уклоняться, 56 мастерства парировать. При парировании босс ускоряет скорость своей атаки для следующего удара настолько, что по вам по факту прилетает сразу 2 атаки. Это может вас убить если босс бьет больно с автоатаки. Но собрать 56 мастерства до 240-250 илвл крайне трудно(либо затратно в плане хп, если пихать камни). Поэтому не заморачивайтесь, но если есть шанс, берите шмот с мастерством.
Крит, арп и хаст повышает наше агро(за счет урона), но брать шмот с этими параметрами нам не следует. Исключение дд пушки 2,6-2,8 скорости атаки.
Защита, уклонение, парирование, блок. Тут всё просто, берем как можно больше, капов по отдельности нету. Но есть блоккап, 102,4% и 122,4%(для рейдов с понижением уклонения на 20%.
Блоккап это сумма уклон+парирование+блок(по иным инсточникам еще можно добавить 5% промаха босса https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Avoidance_(attack_table) ), сам не тестил, поэтому не могу верфицировать какой метод верный, но насколько я знаю, при успешной атаке есть шанс уклониться, парировать или блокировать, вряд ли промах босса можно считать успешной атакой)
, если его собрать, противник никогда не нанесет нам полный урон физическими атаками. Так же не стоит собирать весь шмот на что-то одно, ведь с ростом уклонения, парирования и блока, каждая следуюшая единица уклонения, парирования или блока приносит меньше в виде %, это называется диминишинг, кому интересно почитайте отдельно.
Рейтинг блока и показатель блокирования это разные характеристики. Рейтинг повышается шанс, а показатель блокирования повышает размер блока. Если противник наносит 50000 урона и у нас 70% брони, то урон уменьшается до 15000(50000*((100-70)/100)) и потом еще на величину показатель блокирования. Если она у нас 2000 например, то в итоге получим 13000. Расчет грубый, т.к. тут еще влияет защитная стойка, баф дц/ппала, прожимки и другие модификаторы.

Как начать танчить?
Первое что нужно сделать, это собрать как можно больше защиты. Поэтому идем к кузнецу и просим его скрафтить лучший защитный шмот. Это обычно шмот 160-175 илвл. Этого шмота не хватит нам по илвл, чтобы регать рлк(нужно 180 илвл). Поэтому у нас должен быть шмот для реги и шмот который мы потом переоденем и будем танчить. Шмот с устойчивостью тоже нам нужен до 200 илвл. Он снижает шанс крита(как защита) и может заменить недостающую защиту. Так же у пвп шмота обычно больше выносливости. Но это не значит, что можно танчить в фул пвп шмоте, танкошмот дает нам шанс промаха по нам, уклонение, парирование, блок, и в итоге мы получамем сильно меньше ударов. Как получить 180 илвл смотрим тут https://forum.sirus.su/threads/kak-odevatsja-posle-dostizhenija-80-urovnja-v-pve.196820/
Со шмотом определились.
Какую пушку выбрать? Быструю на танка 1,4-1,5 или медленную 2,6-2,8 ддшную? ДДшная жрет меньше раги, и дает меньше агрогенерации(ну не очень сильно меньше, речь 10% в соло таргет и 15-20% в 3 цели), танковская жрет больше раги и позволяет добавлять чаще дополнительный урон от рассечения и удара героя к автоатаке. Статов на пухах настолько мало, что всегда выбирайте по дпс и стамине. Лучше иметь одну быструю пуху и одну медленную. Если вам нужно больше агро и у вас есть избыток раги, одеваете быструю, если раги не хватает, то медленную, хоть урона от сокрушения добавите. Пухи еще и в бою можно менять. Если берете ддшную пуху 2,6-2,8, то берите с меткостью или мастерством, второй стат желательно крит.

Вот спек для треша, рлк, рбк.
Этот спек заточен максимально на треш.

Перед боем наложите {spell:9:50720} на самого сильного дд, если дд +- одинаковые, то лучше накладывать на рпала, фурика. Либо можно подождать и посмотреть кто чаще других срывает агро, и наложить на него. Так же перед боем можно нажать{spell:9:18499} и {spell:9:29131} и дать {spell:9:315113} или {spell:9:11549}. Если нам не хватает выживаемости, то всегда даем крик на хп, если выживаемости избыток, то кричим на АП. Крик не складывается с бафом кулака паладина. Если есть еще один вар, то всегда кричим на хп.
{spell:9:11578} {spell:9:11580} сделать шаг назад или повернуться, так чтобы все мобы были перед нами и нажать {spell:9:57728}. Далее жмакаем реванш, удар щитом когда прокает, когда нету проков на удар щитом и реванш жмем сокрушение. Когда закончился стан от ударной волны, нужно сразу нажать Блок щитом. Когда закончится блок щитом уже почти откатится {spell:9:57728}, жмем его снова.
Одновременно с ротацией жмем рассечение(прям спамим его) если противников больше одного, иначе спамим удар героя.
Если мы где-то проседаем по ярости, не забываем жать ярость берсерка и кровавую ярость(ни в коем случае не берем символ кровавой ярости, т.к. потеряем рагу от ярости берсерка).
Если с вас сорвал агро хил или рдд, то после таунта всегда докидывайте героический бросок(если не в кд).
Если впереди пак рдд мобов, то сагрите его, отступите и встаньте за углом.
Если сбивать каст кастерам, они начнут бить в мили и будут активировать нам реванш. Так же отражение заклинаний могут сохранить наш хп и повысить дпс.
205 илвл и РБК.
По достижении 205 илвл не торопитесь регать РБК. Там противники гораздо опаснее и бьют больнее. Поэтому вкачайте репутацию серебрянного авангарда до почтения и купите чарку на голову, репутацию сынов ходира для плечей. Если есть персонаж с уже вкачаной репой, то можно купить им и скинуть по почте. Проверьте сколько у вас защиты. Если меньше 540, то во все дырки пихаем яшму защиты+стамина. Яшма дешевая, поэтому нужно этим пользоваться. Если кап есть, то пихаем в синие гнезда цельный зефирит, в красные камень ночи стража, в желтые яшму на меткость+стамина, если месткости тоже кап, то крит+стамина/блок+стамина. Так же на защиту есть чарки на грудь, щит и плащ. На ступни обязательно ставим живучесть клыкарра, а если шмот 226 и выше, то живучесть клыкарра 2.
Не забываем про расходники: Барабаны забытых королей, рунический свиток стойкости и настой на хп. И каждая профессия дает нам по 1000 хп и больше. В общем расходники+профы это гдето 8к хп из воздуха.
Таким образом танчим РБК пока не накрабим 223 илвл. В рбк НЕ падает голова, грудь, руки и ноги на танка, поэтому покупаем т8 голову и торс за ОД(можно т9 если у вас много лишних ОД), а руки и ноги покупаем нонсет за ОД. Так же нету рдд пухи на танка, только за ОД.
Профы
Берем разумеется кожевничество, т.к. оно дает нам стамину ИЛИ 105 сопротивления. Сопротивление в игре очень сложно получить.
Алхимия по желанию, ее сильно порезали и она дает нам только 40 сопрота, это где-то 3-4% маг урона.
Юва и кузня обязательные профы если вы будете делать 2й спек фурика или армса.
Мой выбор кожевничество, юва, кузня и наложение чар. Наложение чар потому что дает возможность получать ресурсы для энчанта.
Следующий этап рейдовый контент, там уже можно поменять билд на этот:
Он хуже в плане АОЕ агро, но лучше в соло таргет. На сирусе очень много треша, поэтому я бы всё-таки рекомендовал первый билд, если вы регулярно танчите треш. Второй же билд лучше подходит для боссов. Так же можно поменять в первом билде символ ударной волны на символ бдительности, это значительно повысит ваше агро, если у вас есть 1-2 очень сильных дд, давайте бдительность на них и 15% их агро перейдет к вам.
Полезные фичи:
Перед залетом в пак, нажмите боевую стойку и возмездие если оно не в кд. Это сильно повысит урон. После этого обратно защитную стойку, рывок и далее по ротации.
Если таунт в кд, то не забывайте нажимать милитаунт Дразнящий удар, а если с вас сорвали всех врагов сразу(например вы были в контроле), то зайдите в центр толпы и нажмите вызывающий крик. Не забудьте выйти из толпы, чтобы мобы были к вам лицом, ведь блокировать уклоняться и парировать спиной не получится.
Если удар щитом(кик) в кд, то у мобов(не боссов) можно сбить каст оглушающим ударом или ударной волной.
Немного уменьшить входящий урон можно нажав деморализующий крик. Но он требует гкд и вы упустите шанс подняться по агро.
У вара есть 3 рывка: рывок, перехват и вмешательство. Про последние 2 пвары частенько забывают, а зря.
Прожимки вара: Милость элуны(ночной эльф), Блок щитом, Глухая оборона, Ни шагу назад(талант), Безудержное восстановления(используйте его вместе с ни шагу назад), Устрашающий крик, ударная волна, рывок, перехват, вмешательство(если разорвать дистанцию с врагом, то бить он вас не сможет и вы дадите хилу шанс вас отхилить, и получите лишние пару секунд, чтобы откатились друге прожимки, отражение заклинаний.
На этом я закончу свой гайд, т.к. гайды нужны только новичкам. Если вы хорошо изучите вышенаписанное и научитесь этим пользоваться, то дальше сами разберетесь как играть. Самое главное это знать механики боссов и самые опасные их скилы, чтобы знать когда отдавать прожимки.
Вот так примерно выглядит вар одетый ТОЛЬКО В РБК И РЛК. Весь шмот 200-226 илвл, метательное за ОД 245, плечо т9 за ОД. , плащ 213, триня 200, остальное 226. 3-4 дня фул рлк, 10 дней фул РБК.
Небольшой недокап меткости и мастерства не должен вас смущать в таком гире, т.к. агро держится и так неплохо, хотя челы(локи, армсы) 240+ в 4т4 конечно сорвут без напула. 43к хп анбаф, под фул бафом 51к+ зато позволят вам не умирать в контенте где падает 245 шмот.
Посмотреть вложение 335240
а что насчёт Зандалара как пвар?
 
Если не понимать свой класс, то действительно сложно играть и набирать агро...))

На счет талантов и "Проблем" с агро:
Символ реванша обязателен!! получаешь бесплатный Удар героя и проблем с яростью не возникает(Парирование от босса, постоянно, а с ним и постоянный бесплатный Удар героя)..
А если добавить простой макрос ↓ то вообще просто становится набирать агро и пальцы пианиста не нужны)
/cast Сокрушение
/cast Удар героя
(Такой де макрос можно сделать Удар грома и Рассечение)
Так же освобождает два очка(и делает практически бесполезным талант"Улучшенный удар героя") → которые можно кинуть в кровотечение(которое весит на макросе рывка и Кровавой ярости для забывчивых танков) и при обновлении макросом Кровотечения, по КД юзается Кровавая ярость.

(ни в коем случае не берем символ кровавой ярости, т.к. потеряем рагу от ярости берсерка)
Автор поясни о чем ты и как они связаны? Символ убирает потерю ХП при использовании таланта и никак не связан с агро..?

Талант Обет молчания обязателен 2/2 - дает 100% что прервёшь каст - промах 50 на 50 это иногда = вайп...
Талант Ранящий щит Так же нужен - пассивная агро генерация на паках, да и просто небольшой прирост урона

На счет того, что убрал таланты из Направленная ярость - если танчу Я- у меня ярость постоянно на 100 с учётом постоянного спама Удара героя и других обилок..

Во время боя на Боссе постоянно должны быть дебаффы:
Разлом брони
Кровотечение
Деморализующий крик(если нет понижение от других)
Удар грома
Отслеживать можно аддоном TellMeWhen как своё, так и чужое...

Символ Бдительности Если нет напула или есть очень сильный ДД, потом можно Сокрушение поставить в Т5 замениться на Ударную волну
Символ Удара героя
вот вообще нет проблем с яростью..:):cool:

1661505407208.png

Но опять таки ИМХО как и то, что Медведь и ДК это если лень разбираться и читать, а просто стоять и отгребать в лицо нажимая пару кнопок, а если почитать и использовать правильно, то хз хз...
 
Автор поясни о чем ты и как они связаны? Символ убирает потерю ХП при использовании таланта и никак не связан с агро..?
рагу и агро не путай это раз, почитай что делает ярость берсерка. Да и целый символ ради копеечки хп тратить такое себе.

Остальное в принципе справедливо, если раги хватает. Но мне не хватало без направленной ярости и улучшенной ярости.

Если не трудно можешь скинуть развертку дпс с треша и с босса(на котором нет треша)? Хочу глянуть сколько наносит ранящий щит в треш и сколько автоатак в босса у тебя проходит) Если есть такая возможность конечно.
 
рагу и агро не путай это раз, почитай что делает ярость берсерка. Да и целый символ ради копеечки хп тратить такое себе.
Целый малый символ?)) Поменять на рывок +5 метров или Боевой крик +2 мин - не вижу потерь, а вот потерю (41к анбафф) 1500-2200 хп в начале боя и потом по КД каждую минуту... в размен на что? я не вижу прироста ярости от Ярости берсерка во время получения урона от Кровавой ярости(проверил и в бою и без раз 10).. Или я что-то упускаю? как они взаимосвязаны?

Если не трудно можешь скинуть развертку дпс с треша и с босса(на котором нет треша)? Хочу глянуть сколько наносит ранящий щит в треш и сколько автоатак в босса у тебя проходит) Если есть такая возможность конечно.
Skada сброшена, сегодня или завтра поведу рейд - сделаю, а так по 200-400 за удар возвращает.
Белые естественно есть, я не за уроном гонюсь, а за агро и выживанием - приоритет прожатия всегда отдам Реваншу и Мощному удару щитом, а макрос Сокр+Удар гер, только после Реванша или КД.. (сидеть жать постоянно вовремя ГКД УдарГероя - с норм агро не вижу смысла)

Кстати так же думаю 2 из Безжалостность → Улучшенное отражение заклинаний Но это скорее всего второй спек будет и на определенных боссах, надо тестировать смотреть..)
 
Целый малый символ?)) Поменять на рывок +5 метров или Боевой крик +2 мин - не вижу потерь, а вот потерю (41к анбафф) 1500-2200 хп в начале боя и потом по КД каждую минуту... в размен на что? я не вижу прироста ярости от Ярости берсерка во время получения урона от Кровавой ярости(проверил и в бою и без раз 10).. Или я что-то упускаю? как они взаимосвязаны?


Skada сброшена, сегодня или завтра поведу рейд - сделаю, а так по 200-400 за удар возвращает.
Белые естественно есть, я не за уроном гонюсь, а за агро и выживанием - приоритет прожатия всегда отдам Реваншу и Мощному удару щитом, а макрос Сокр+Удар гер, только после Реванша или КД.. (сидеть жать постоянно вовремя ГКД УдарГероя - с норм агро не вижу смысла)

Кстати так же думаю 2 из Безжалостность → Улучшенное отражение заклинаний Но это скорее всего второй спек будет и на определенных боссах, надо тестировать смотреть..)
Ну дело вкуса получается. Странно, но да ярость берсерка не дает раги от кровавой ярости. Надо будет поискать должно ли быть так. Чисто из описания - не должно. Но 1 к хп в пве когда тебя всё равно хилят, эт неочем. Вкусовщина. Но из гайда уберу. Мне все равно 6 минут баф больше нра.
Улучшенное отражение заклинаний если бы снижало на 4% я бы взял не глядя, а 4% шанс...бээ. Но убирать рассечение в пользу ранящего щита я бы точно не стал. Хотя в рейд контенте если не нужно танчить треш, можно убрать и взять прокалывание. А на анубе25хм Ранящий щит мастхев.
Но гайд для новичков, поэтому то, что там есть актуально в первую очередь для рлк, рбк, кары. Дальше уже заменят на опыте сами, что им кажется полезнее.
 
Так символы поднимают до 4 минуты крики..)

4% но полностью и отразить можно иногда от 4 человек.. и я предлагал вместо 2% крита, а не 20% урона от крита)

Рассечение ты о чем? опять не понял, я предлагал разобрать 3ед энергии - там под сполером показал, что оставил

Вот пример дракончики и Оня - расшифровка боя..) в таргет позже
1661536388609.png
 
Назад
Верх Низ