Что нового
  • Уважаемые игроки!

    В связи с повышенной нагрузкой на службу поддержки время ответа увеличено.

    Мы постараемся ответить всем обратившимся игрокам в ближайшее время и приносим извинения за доставленные неудобства.

Путь мрачного рыцаря. Вестник смерти и вьюги. | Frost DK PvE

Bramble-x1

Суперзвезда
Гайд актуален на момент сентября 2023 года
Гайд адаптирован под Sirus

Путь мрачного рыцаря. Вестник смерти и вьюги.

1690807592322.png


Содержание
1. Вступление
2. Выбор созвездия
3. Характеристики
4. Символы
5. Основы, кастом тир-сеты, билды и ротация
6. Камни/сокеты
7. Чарки
8. Профессии
9. Как и где одеваться
10. Расходники
11. Интерфейс, бинды и аддоны




1. Вступление
Добро пожаловать!
Гайд делался преимущественно для новичков на дк и в целом в вов.
Сам я не считаю себя гуру игры за ДК, я просто неплохой игрок и сам стараюсь совершенствоваться и расти в навыке игры. Именно поэтому гайд не рассчитан на уже опытных игроков, вы тут вряд ли найдете что-то новое для себя, если вы давно знакомы с этим классом. Если есть какие-то замечания/нюансы/вопросы, то комментарии всегда открыты для вас.
Уточню, что данный гайд не затрагивает т6 контент, а лишь этап "до т6". Обусловлено это тем, что я попросту не щупал ещё 2т6, потому и не могу кому-то что-то советовать в малознакомой для меня области, пусть изменения там не кажутся особенно значительными, но возможно там меняется ротация/приоритет скилов.
Так же гайд будет регулярно обновляться, учитывая различные нововведения.

ALARM! В гайде "многа букаф" и разной информации! Но тем не менее рекомендую ознакомиться полностью, не пропуская разделы, дабы потом не задавать вопросы на какие уже есть ответы в гайде!
Так же рекомендую ознакомиться с гайдом именно в даркмоде, т.к. гайд писался и оформлялся именно по него.




Сленг и основные термины
Часть идет от англоязычных названий, т.к. многие игроки играли еще до появления русифицированного клиента и привыкли к англ. названиям, а от них и пошел основной сленг в игре, а часть просто сокращения с русских названий, чтобы постоянно не называть их полностью.
ОД – {item:160000}
ЖВЗ – {item:280512}
РЛК – Случайное подземелье Lich King (героич.)
РБК – Случайное подземелье Burning Crusade (героич.)
ГКД – Общий откат умений в 1.5сек (Global Cooldown)
ДоТ – Заклинания периодического нанесения урона (Damage over time)
АоЕ – Заклинания урона по области (Area of Effect)
ДпС – Урон в секунду УВС (Damage per second)
Аптайм – Длительность (Uptime)
Свитч – Смена цели (Switch)
Мисс – Промах (Miss)
Спек – Специализация (Основная ветка талантов)
Пул – Начало боя танком (Pull)
АП – Сила атаки (Attack Power)
Агила – Ловкость (Agility)
АрП/РпБ – Рейтинг пробивания брони (Armor Penetration Rating)
Хит – Точность (Hit)
Хаст – Скорость (Haste)
Экспертиза(экспа) – Мастерство
РП – Сила рун (Runic power)
АА – Авто атака
Конста – Созвездие(Constellation)
ЛП – {spell:49909}
УЧ – {spell:49921}
ЛУ – {spell:55268}
Обли – {spell:51425} (Obliterate)
ВВ – {spell:51411}
КУ – {spell:49930}
Мор – {spell:51429}
Бурст – {spell:51271}
УРО – {spell:47568}
Горн/дудка – {spell:57623}
КМ – {spell:51130} (Killing Machine)
Коса – сплеш удар, что появляется при использовании {spell:49796} в 2т4.
Айсбаунд/АБ – {spell:48792}
Зеленка – {spell:48707}
Зима {spell:308105} способность, что появляется в 2т5
Мейнхенд(МХ) – Предмет в правой руке (main-hand)
Офхенд(ОХ) – Предмет в левой руке (off-hand)
Триня – Аксессуар (Trinket)

Офсет/нонсет – Предмет, не являющийся частью комплекта (сета) (Off set/non set)
Сокет – Гнездо для ювелирного камня (Socket)
БиС – Лучшая вещь (дающая максимальную выгоду) в данный слот экипировки (Best in Slot)
nтY – где n это кол-во частей, обычно пишут 2 или 4, т.к. именно они дают сет бонусы, а тY – нумерование сета.
Сеты есть:
nт7 – n кол-во частей комплекта "Кованная Плетью броня"
nт8 – n кол-во частей комплекта "Темноруническая броня"
nт9 – n кол-во частей комплекта "Броня Кольтиры" или "Броня Тассариана" (один и тот же комплект с одинаковыми статами, разница исключительно фракционная)
nт4 – n кол-во частей комплекта "Броня Падшего"
nт10 – n кол-во частей комплекта "Броня повелителя Плети"
nт5 – n кол-во частей комплекта "Элементиевая латная броня смерти"
Так же можно увидеть например 4т4.2, что будет значит – 4 части сета "Броня Падшего" улучшеная до 2го уровня. Как правило сеты имеют 2 или 3 уровня.



2. Выбор созвездия

На Sirus'е уйма отличий по сравнению со стандартным 3.3.5, и речь даже не только за Союзные расы, каких не было в вотлк, но и то, что сейчас раса и "расовые абилки" более не привязаны друг к другу, а являются теперь "абилками созвездия" и игрок волен сам выбрать какое созвездие он возьмёт и, соответственно, какие плюшки от них получит.
Разделений по фракциям нет, т.к. нет привязки Фракция - Созвездие. Под частичное исключение попадают разве что созвездия союзных рас, какие открываются только после того, как вы прокачаете репутацию с соответствующей союзной расой. Но если они уже открыты на реалме, то спокойно можно взять созвездие "альянсерской союзной расы" даже будучи в орде. Так что всё весьма гибко. И при этом вы можете выбрать любую расу, какая вам внешне нравится больше всего. И даже если вы хотите играть в Орде, но расой с Альянса, то и это возможно, ведь на 80 ур появляется внутриигровой способ смены фракции без необходимости менять расу(потому условный орк за Альянс или Дворф за орду - обычное дело).
Всего созвездий - 23, 6 из каких нужно открывать вместе с союзными расами, и больше всего нас интересует как раз одна из них.
Но и полезны далеко не все 23 созвездия. Об этом далее и поговорим.
Расписывать что даёт каждая конста не буду, вы и сами можете почитать о них в меню создания персонажа.


Созвездие Гармонии
c9FJdKo.png

Является лучшим созвездием из стандартных для фдк, несмотря на его нюанс с алкашкой. Так же нужно учитывать, что это созвездие будет полезным только с самого начала, а уже к 250+ илвл стоит менять созвездие на одно из указаных ниже(союзных), когда вы забьетесь в рпб.
Парочка советов для этой консты:
В настройках графики обязательно отключите этот пункт
1697794602227.png
Это уберет всё размытие от алкоголя.
К эффекту рыбьего глаза нужно просто привыкнуть.
Когда персонажа заносит, легкий способ контроля - это стрейф(т.е. вы идёте и буквально на 0.1 нажимаете A или D, чтобы свернуть, это полностью выравнивает движения вашего перса). Выглядит как костыль, но конста даёт больше любой другой, потому вы либо миритесь с этими нюансами, либо берете более комфортную консту, но теряете в дпсе.


Созвездие Торговца
A3N9ipU.png

Альтернатива консте Гармонии, она удобнее, так же даёт много, но как минус - там 6% именно крит урона, что в начале фактически ~2% урона, т.к. крита нет, статов нет. Но тем не менее, это лучшее из оставшегося среди стандартных созвездий. Ракета хорошо скейлиться от ап, доп крит и крит урон.

Среди союзных выделю всего двоих, т.к. остальные будут попросту хуже этих и вышеназванных:


Созвездие Вулкана и Созвездие Демона
lJ7LLv8.png
okRiq7y.png

Я их объединил в один пункт, т.к. по сути причины чтобы их брать и условия - одинаковые. Это просто кучка доп урона, но смысл брать их появляется только при/после перебивки в рпб, а до этого момента рекомендую присмотреться к констам чуть повыше.
Логика при их выборе должна быть такова:
Короткий бой или длинный, но есть адды? - Демон.
Бой длится больше 7 мин и на нём нет аддов? - Вулкан.
Выбираете исходя из того, каких энкаунтеров в вашем контенте больше.




3. Характеристики
3.1. Очки усиления

Одна из основных особенностей Sirus'а.
Это представляет собой этакий рост после достижения 80-го уровня при помощи системы Категорий.
Очки усиления можно закинуть в нужную нам характеристику, тем самым получаем этакий ап из ничего. Естественно, что все очки усиления мы закидываем в силу, тк это наш мейн стат, что будет апаться как от талантов и части рейд бафов, тем самым мы получим максимальный профит именно от этого, нежели закидывать усилки в ап.



3.2. Приоритеты
Приоритет статов будет идентичен на любой этап контента от т7 до т4. Но в т4 всё немного меняется при получении определенного гира. В т5 же сохраняется приоритет как в этапе позднего т4.

Приоритет до т4 и раннего т4:
Меткость Мастерство → Сила Крит Скорость / РПБ → Ловкость

Приоритет позднего т4 и т5 контента:
Меткость → Мастерство → РПБ → Сила → Крит → Скорость → Ловкость


3.3. Рейтинги

Физ. меткость: 1% = 32.786 рейтинга
Маг. меткость: 1% = 26.232 рейтинга
Мастерство: 1 = 8.198 рейтинга
Критический удар: 1% = 45.864 рейтинга
Скорость: 1% = 32.85 рейтинга
Рейтинг пробивания брони: 1% = 13.986 рейтинга



3.3.1. Меткость

Меткость – аддиктивный стат(т.е. вы просто значения складываете значения и нет никаких перемножений), что уменьшает ваш шанс промахнуться по цели, причем это зависит от лвла цели. Это первый по значимости кап для всех дд и танков, но многие новички могут не понимать важности данного стата.
Для цели 83ур.(череп/??, уровень боссов) капы хита составляют 8% физической(263 рейтинга) и 17% магической(446 рейтинга) меткости. И как можно было понять из пункта 3.3 физическая и магическая меткость имеет разное соотношение с единым рейтингом меткости. Но у дк большая часть способностей идет именно физического типа, как и АА. Фактический кап у фдк это 5%, но в таком случае могут возникать достаточно частные мисы мором, т.к. не всегда берется талант на маг. хит из анхоли ветки. Потому лучше собрать немного больше, стоит ориентироваться на 7-8% физ. хита, но если будет немного меньше, то это не смертельно.



3.3.2. Мастерство

Кап экспы, чтобы боссы не уклонялись - 26 (6.5%), а чтобы боссы не парировали - 56 (14%).
Нас интересует именно первый кап, т.к. мы дд и будем бить, как правило, в спину, а удары в спину босс парировать не может.
У нас есть талант, что дает нам 5 экспы, значит остается набрать еще 21(173 рейтинга), желательно шмотом, но если шмотом не набрали, то не стесняйтесь использовать камни, ведь это важный кап, наличие какого увеличит ваш дпс хотя бы тем, что удары и гкд не будут уходить "в молоко".



3.3.3. Рейтинг пробивания брони(рпб/арп)

РПБ, про него уже сколько всего пишут и говорят. Но я не буду очередной раз долго размусоливать. Прикреплю тему, что полностью опишет что такое РПБ и с чем его едят. С ней обязательно нужно ознакомиться.
После изменения сетбонуса у т4 в марте, мета достаточно сильно изменилась и этот стат стал обязательным. Более подробно будет в пункте про сам сетбонус. Кап составляет 1400 рпб, так что скажу лишь, что при появлении возможности собрать 90%+ рпб - лучше это делать, но ранее - не имеет смысла. Почему? Об этом более подробно написано в прикреплённой теме.


3.3.4. Сила

Наш основной стат, что дает нам напрямую АП. Без учета талантов и бафов мы за 1 ед. силы получаем 2 ед. ап. А с талантами уже зависит от того, какие именно таланты мы берем.
И тут правило очень простое. БОЛЬШЕ АП БОГУ АП! Т.е. весь шмот мы берем силовой, ведь он даст нам куда большую прибавку по ап, чем агильный шмот, где ап идет отдельной характеристикой. Ну и при достижении капов выше - забиваем так же камни именно в силу(исключение рпб, т.к. там необходимо иметь возможность собрать сразу много, иначе вы лишь потеряете в дпсе).
В рейде АП нам будет апаться разными источниками, например:
{spell:19506}, {spell:53138}, {spell:30809} +10% ап от ханта/бдк/энха
{spell:48934}, {spell:47436} +550 ап от пала/вара(так же оно может быть усилено талантами)
{spell:25898} +10% всех характеристик
{spell:48470} +броня(а броня=ап с талантом {spell:49393}), +n всех хар-к, +сопрот
{spell:57623} +155 силы и ловкости, поддерживать нужно всегда



3.3.5. Крит шанс и крит множитель
Крит так же, как и хит с мастерством, является аддиктивным статом, так что вы и тут просто складываете бафы+дебафы и получаете ваш шанс крита.
Крит собирается исключительно с талантов, сет бонусов и шмота. Целенаправленно его собирать ни за что не стоит, никаких камней на крит быть не должно, это не приоритетный стат. Естественно, что нужно стремиться к тому, чтобы крит был абсолютно в каждой вашей шмотке, но иногда бывают исключения, когда шмотка будет бис, но крита там не будет.

Рейд бафы:
{spell:29801}, {spell:24932} +5% физ. крит шанса
{spell:24907}, {spell:51470} +5% маг. крит шанса

Рейд дебафы:
{spell:54499}, {spell:57722}, {spell:58410} +3% крит шанса
{spell:17803}, {spell:12873} +5% маг. крит шанса

По талантам, нам дают крит следующие таланты:
{spell:51473} +3% крит шанса
{spell:59057} +15% крит шанса для {spell:51425} и {spell:49909}
{spell:49491} +9% крит шанса для {spell:51425} и {spell:49930}
{spell:49480} +5% крит шанса

Множитель крит удара - это мультипликативная величина, т.е. значения перемножаются. По умолчанию он составляет 200% у миликов.
Ссылаюсь на wowwiki-archive.fandom. Цитата:

Critical strike (often abbreviated as "crit" or "crit strike") refers to 100% bonus physical damage (twice your normal damage)
А также есть и сторонние модификаторы по типу расовых пассивок/активок и мета гема.
По стандарту каждый будет ставить себе либо {item:41285}, либо {item:41398}, что дают нам 3% крит. урона.
Так же есть талант {spell:50191}, что по факту дает нам +45% крит урона ( (200%-100%)*0.45 = 0.45 = 45%)
Так же для примера возьмем {spell:316458} либо {spell:316152}, что дадут нам 2% крит урона.

Формула расчета крит. множителя выглядит так:

CritDMG= NormalDamage*((1+X+Y)*С)
Где NormalDamage = BaseDMG x Модификаторы урона

X - Базовый модификатор мили.(1)
Y - талант на критурон.
C - Мета сокет и расовые.

Для примера возьмем созвездие Гармонии + {spell:316458} либо {spell:316152}, что с вероятностью 99% будут находится у вас в рейде:
BaseDMG: 100%
NormalDMG: 1*1.03=1.03(103%)
Теперь подставляем:
CritDMG:

1.03*((1+1+0.45)*1.03*1.02)=1.03*2.57397=2.6511 (~265%)


3.3.6. Скорость

Скорость это так же мультипликативная величина, как и крит урон. А значит он так же перемножается. Но тут я сильно не буду акцентировать внимание, потому что хаста в нынешних реалиях больше являются "статом-затычкой". Если простыми словами, то хаста уменьшает интервал между АА, а так же влияет на гкд магических способностей. Маловажный стат для фдк.
Хаста для фдк идет с талантов {spell:50887} и {spell:55610}.
А так же с {spell:32182} от шамана.



3.3.7. Ловкость

Стат, какой мы стараемся по максимуму избегать, ведь агильный шмот пусть и дает ап, но куда меньше, чем силовой шмот. И тут даже крит от ловкости не поможет, ведь он идет исключительно физический, а нам нужен общий крит.
1 ед. ловкости дает 0.016% физ. крита, следовательно 1% физ. крита ≈ 63 ловкости
Единственное исключение, когда можно использовать агильный шмот, это примерно в контенте Г/М хм - ЦЛК об, чтобы добрать рпб до капа, т.к. в этом контенте с этим статом большой дефицит. В остальном, агила вам даёт крохи физ. крита в обмен на драгоценное АП, потому за редкими исключениями старайтесь избегать этого стата в шмоте.




4. Символы
Большие символы:
{item:43547}
{item:43543}
{item:45805}
{item:9:43553} (в т5 вместо глифа на ЛУ)
Малые символы:
{item:43673}
{item:43544}
{item:43672}




5. Основы, кастом тир-сеты, билды и ротация

В первую очередь нужно понять как тратятся ресурсы и какие именно ресурсы в нашем распоряжении, а так же какие есть нюансы.
Все строиться в первую очередь вокруг 2х ДоТ-ок – {spell:71129} и {spell:71923}, какие появляются на цели после использования {spell:49909} и {spell:49921} соответственно. Ведь у дк есть особенность, что цель получает больше урона от определенных способностей за каждую болезнь на ней.
Далее система рун и силы рун. Тут все просто, нужно лишь привыкнуть, будет достаточно побить манекен какое-то время или в инстах побегать, чтобы освоиться.
Способности либо тратят руны, но тем самым регенят силу рун, либо просто тратят силу рун.

Рун всего 6 шт и они есть 4х типов: Руна крови, Руна льда, Руна нечестивости и Руна смерти.
Восстановление руны занимает 10 сек.
Руна смерти появляется вместо Руны крови из-за таланта {spell:54637}. А возвращаются в прежний вид они либо после их использования, либо спустя 20 сек после их появления.
Так же еще один способ создать Руну смерти – это использовать {spell:45529}.
С Силой рун куда проще, это больше похоже на стандартный пул ресурса, как та же Ярость у воина или Энергия у разбiйника, так же со своими условиями для её восполнения.

До т4 и в самом т4 мы используем {spell:50689}, поскольку она нам напрямую увеличивает наносимый урон, и даёт больше, чем {spell:48265}, что в свою очередь дает нам гкд в 1сек, что попросту создаёт у нас простои в ротации, а так же увеличивает скорость АА, но на деле это абсолютно не компенсирует потери при использовании этой стойки. А вот уже в т5 однозначно лучше использовать исключительно {spell:48265}, как раз из-за того, что тут выходит брать именно количеством.
Бурст мы стараемся использовать по кд, т.к. кд у него всего 1 мин, а длительность аж 20 сек, т.е. аптайм ~33%(в т5 аптайм приближается к 95%). Для удобства можно использовать макросс:

#showtooltip Несокрушимая броня
/use Кровоотвод
/cast Несокрушимая броня
Так же вы можете его дополнить прожимными тринями, перчаткой с инжы, etc.
{spell:45529} мы прожимаем для того, чтобы не тратить отдельно руну льда на наш бурст, таким образом если предварительно потратить руны льда - мы создадим руну смерти и сразу же используем её.
Поты не рекомендовал бы вписывать в макросс, т.к. их лучше контролировать и прожимать самостоятельно.
{spell:47568} мы используем с умом. Потому что кд у нее аж 5 мин. И как ее использовать уже зависит от того, сколько будет длиться боссфайт. Если дпс у вас достаточно и бой не перешагнет 5 мин, то жать ее стоит только когда у босса будет 35% хп и менее (экзекут фаза), а если бой будет длительным и бить его вы будете 5+ мин, тогда можно будет нажать его почти с пула, предварительно слив по максимуму руны и создав 2 руны смерти, а потом уже через 5 минут во время экзекутки. Но всё это касается исключительно начального этапа контента, где вам не доступны кастомные сеты, а если же речь уже за т4 и т5 контент, то смело начинайте свой оупен с него, чтобы забурстить с максмимальным комфортом с пула.

Какое нужно оружие?
Тут все просто. Все одноручные оружия градируются по типу самого оружия(меч, дробящее, топор), какое нам абсолютно никакой роли не играет, а так же по скорости между каждой атакой(1.5 / 1.6 / 1.8 / 2.5 / 2.6 / 2.7), что и является ключевым при выборе оружия. Все, что ниже 2.5 - не наш выбор, а 2.5+ уже наш выбор. Суть проста. ДпС у оружий с равным илвл - одинаквый, но в зависимости от скорости оружия урон за удар будет разный, следовательно чем оно медленнее, тем сильнее каждый удар оружием, а так же скилы используют в формуле скорость оружия как множитель, следовательно, чем денленнее, тем лучше. Но самая распространенная скорость оружия это 2.6, ее вы будете видеть чаще всего.
А за счет таланта {spell:9:66192}, то каждый использованный Обли, ЛУ, КУ, УЧ будет бить с двух рук, следовательно нам нужны 2 одинаково сильные пушки.



5.1. Про кастомные сеты т4 и т5
5.1.1. т4
Начнем сразу с бонусов т4, т.к. именно из-за них есть кое-какие различия и это становиться основной частью ротации.
1690808492599.png
1690808561319.png
Появилась необходимость вкачать в талантах {spell:49796}, ведь именно от него и работает сет бонус. А именно, прожимая ее вы призываете косу, что дамажит согласно формуле.
В 2т4:

1050+$AP*0.75
А в 4т4 добавляется дотка, что считается согласно этой формуле:
205+$AP*0.3

Но в формуле не учтены бафы, проки, апы от талантов(все таки коса это магия льда), потому значения будут не совсем те, какие вы получите при обычном вставлении своего АП в формулу.
Так же, после использования {spell:49796} на нас появляется баф {spell:321515}, что увеличит наносимый урон следующего обли на 110% в виде магии льда(но доп урон высчитывается именно от наносимого урона самой способностью, а т.к. обли физ способность, то его больше всего апает рпб), при этом способность не затратит руны.

Доп урон от обли работает следующим образом:
Считается урон с двух рук и каждый ваш обли наносит дополнительно 15% в виде магии, а фри обли наносит +125%(15% от 2т4 и 110% от 4т4) в виде магии льда.



5.1.2. т5
Теперь разберем сетбонусы т5.
1695643565180.png
1695643585916.png
Ничего нового в т5 не добавляется, кроме зимы, какая жмётся раз в 40 сек, а ротация как была на приор обли, так и остаётся. Зима и броня держаться с аптаймом ~94-98%, когда нет приговора и рун - жмёшь ВВ под иней, в остальных случаях ЛУ.
Самое главное - как можно больше обликов нажимать, ведь это наш основной источник урона и так же они откатывают кд Кровоотвода и Брони. При идеальном отыгрыше, как только заканчиваться действие Брони, то ты можешь сразу нажать новую, благо, за счёт {spell:308109} и тех самых фри ВВ под км+инеем, это сделать не сложно.



5.2. Варианты билдов

Тут я приведу несколько вариантов билдов, какие можно использовать, но учитывайте, что эти билды не единственно верные, все же всегда можно поменять буквально пару очков талантов и выйдет совсем другая картина. Все же стоит смотреть на то, что тебе нужно прямо сейчас и какой билд будет профитнее. Всё таки я не могу вам сказать в каком билде вы дадите больше с вашим гиром и тем, как вы играете. Так же настоятельно рекомендую прочитать что делает каждый талант в каждой ветке, чтобы понимать чуть больше о спеке и его потенциальных возможностях.

5.1..png
Калькулятор талантов

3_53_15.png
Калькулятор талантов


10_51_10.png
Калькулятор талантов

т5 билд.png
Калькулятор талантов

билд т5 альтернатива.png
Калькулятор талантов


5.3. Ротация

Преимущественно будем рассматривать то, что взят талант {spell:49562}.
По сути ничего сложного в ротации фдк нет, она довольно таки циклична и проста в понимании, главное привыкнуть и следить за рунами.
1. Поддержка болезней (чума+озноб)
2. Когда есть руны - Обли (или при наличии бафов {spell:321515}/{spell:308109} в т4/т5 соответственно)
3. ВВ(при наличии бафов {spell:59057}+КМ) или ЛУ
4. Относится частично к первому пункту, тут Мор+КУ, жать их нужно вместе, чтобы Руны крови
преобразовались в Руны смерти, за счет чего и будет возможно в дальнейшем сделать на 1 обли больше за круг.

Пример оупена:
ЛП - УЧ - Бурст(Кровоотвод+Броня) - КУ - Обли - УРО - 3 Обли - 3 ЛУ - Обли - ЛУ - Обли - ЛУ - Мор - КУ - ...
Ту же косу с т4 мы используем по кд, сразу же за ней сдавая усиленный фри обли(можно записать в макросс коса+обли).
В т5 же жмем по откату Зиму. В остальном там ничего не меняется по приоритету, просто меньше ЛУ и больше Обли.

Отдельно про отмену кровоотвода:

Мы закрываем одну руну предназначенную для КУ прожимом брони, а 2 - мором. Так как кровоотвод не требует гкд, то мы получаем возможность прожать на один ЛУ больше. Подобное можно делать каждую минуту(каждый бурст). Тем самым мы не встречаем никаких проблем таймингами рун смерти и кровоотводом, следовательно и отдельно отменять его нет необходимости. Сам я никогда не отменял кровоотвод и никогда не терял из-за этого доп обли или болезни.



6. Камни/сокеты

Sirus отличен не только рисованным контентом и шмотом, но так же и камнями с чарками. В данном пункте как раз поговорим именно за камни.
С добавлением рбк становятся доступными БК камни, а именно: {item:52177}, {item:52179}, {item:52178}, {item:52181}, {item:52180}, {item:52182}.
В инстах(рбк) с ласта падает осколок камня, например {item:99971}, по итогу нужно собрать 5 кусочков и объединить, чтобы получить целый камень.
Так же с рулетки, если вы везучий чёрт, либо в донатшопе, если вы богатый господин, есть {item:280505}.
Камушек, что считается камнем всех цветов сразу на подобии {item:49110}, но не являются уникальными и можно хоть 20+ сокетов ими забить.
С чб все просто, если вам повезло выбить или вы купили их, то берете {item:260047}/{item:260031}.
С сокетами все весьма просто. Капы мы должны собрать со шмота, но если не вышло, то можете вставить камни для добивки этих статов. Остальные же сокеты у вас должны быть забиты в рпб(до капа), а потом уже в силу, а это {item:150020}{item:150022}. Другие камни вам не нужны.

Мета сокет:
Тут есть разделение на 3 варианта:
1. Если у вас нет чб вовсе, то вы берете {item:41398} и активируете его {item:60114}.
2. Если у вас есть лишь 1чб, то вы берете {item:41285} и активируете его {item:60114}+своим чб.
3. Если у вас есть 2+ чб, то вы так же берете {item:41285} и никаких доп сокетов использовать не надо, т.к. чб сами по себе активируют мету.




7. Чарки
Голова: {item:50367}
Плечи: {spell:61117} > {item:87559}
Плащ: {spell:55777} > {spell:55002} > {item:250006}
Тело: {item:250015}
Наручи: {spell:250040}
Перчатки: {spell:54999} > {spell:250028}
Пояс: {spell:55655}
Ноги: {item:280001}
Ступни: {spell:55016} > {item:250515} / {item:250513}
Оружие: {spell:53344}(мх) + {spell:53343}(ох), либо 2х{spell:53344}(в т5)




8. Профессии

Sirus и тут отличился, вместо 2х проф, как было на чистом вотлк - тут по стандарту 3, но можно и открыть 4-ую.
4-ая профа появляется при достижении 5 уровня лояльности. Можно голосовать где-то 3-4 месяца, а можно пару раз/один раз задонатить и получить сразу же доступ к ней.
По поводу очков лояльности:
1 очко лояльности = 1 очко голосования = 1 бонус = 10 руб
При голосовании за раз дается 2 очка голосования, потому не стоит пренебрегать этим.

1659385496636.png
А это значит, что минимум нужна 5 лояльности, что требует 200 очков лояльности, что будет равно 2000 руб. Либо комбинировать варианты, но это будет дольше.
В любом случае оно того явно стоит, т.к. дает определенные игровые преимущества и позволит вам показывать лучше результаты.



Профы "маст-хэв":

1. {spell:51300}
Дает вам 2 доп. сокета в шмотках. Естественно, что мы ставим туда камни на силу.
Т.к. сила - это ап, что будет бустится всеми возможными бафами на статы.

2. {spell:51309}
{spell:55777} топ чарка на плащ с проком АП под ваши бусты и не только.
Обычно все дд берут эту профу, т.к. у нее попросту нет аналога.

3. {spell:51311}
Дает вам 3 усиленных камня. Ставим мы, конечно же, на силу {item:9:42142}.
Это лучшая профа после кузнечного дела, если конечно у вас не фул ЧБ. А все потому что сила дает куда больше, чем обычный ап.

В 4-й слот:

·
{spell:51306}
{spell:54999} - Активационная хаста с кд 45сек.
{spell:55016} - Так же получаете 36 крита в ступни и ускоренный бег с кд в 3 минуты.
Возможность вечно сидеть в Даларане (аукцион), призыв Дживса, армейский ножик, почта, червоточина и еще ряд мелких фич. Суммарно много очень вкусных плюсов, особенно если вы в том числе и ПвП игрок.

·{spell:51313}
Дает 2 х {spell:44645} = +120 ап

·{spell:51302}
Дает {spell:57683} = +120 ап
Но так-же и дает возможность ставить подкладки 105 резиста на одну из школ в наручи, что особенно удобно, если у вас есть оф спек танка.

·{spell:45363}
Дает {spell:61117} = +120 ап, 1 крит

·{spell:51304}
{spell:53042} экономия голды, т.к. фласки длятся в 2 раза дольше, ну и возможность получать +20 резиста с {item:270000} / {item:44939}
и +120 ап с {item:270002} / {item:46377}.

·{spell:50305}
Дает {spell:53666}, что делает ее неплохой профой для начала. Но все же когда появиться возможность, то лучше заменить на одну из проф выше.

Если берете быстрый старт – выбирайте именно ее как собирательную.
Рекомендую брать шкуродерку + кузню или юву при быстром старте (они самые геморные и дорогие в прокачке)

И главное, помните, никогда не ешьте желтый снег берите на мейна {spell:50300} и {spell:50310}.
Трава дает разве что хилку, что юзлесс для дк даже в пвп, а в пве и подавно, а горка дает просто стамину, что как для дд - юзлесс.
Качайте их на твине(лучше друиде, они могут собирать траву не выходя из формы птицы).
Вы, конечно, можете их взять сразу, чтобы прокачать другие профы, но потом вам надо будет их отменять в любом случае, если вы хотите извлечь максимум из своего персонажа. И именно поэтому не рекомендую так делать и собирательные брать онли на твина, чтобы можно было в любой момент что-то подфармить и при этом вы не потратили время на прокачку тех собирательных проф в пустую.




9. Как и где одеваться

Начнем, пожалуй, с самого начала. Вы получили 80ур. и первое, что вы должны сделать - это отправиться на аукцион и закупиться хоть каким-то базовым шмотом, можно и пвпшным(если нет голды, то предварительно пойти фармить, благо, класс это позволяет сделать без каких-либо сложностей). На этом этапе нам важно получить 180+ илвл. Ради тринек можно отправиться выполнять стартовые цепочки для Рыцарей Черного Клинка и Серебряного Авангарда. При чем репутация(репа) с Рыцарями Черного Клинка нам пригодиться, ведь именно у них вы возьмете единственную пве чарку на шлем для физ. дд, а именно {item:50367}. Так же у них вы сможете взять свои первые неплохие одноручки {item:44250}, ну либо просто купите на ауке {item:48663}, если такие есть на вашем реалме. Достигнув 180+ илвл мы отправляемся по рлк, фармим их, зарабатываем од, фармим золото, качаем профы, фармим доступные острова(Кель и ТГ).
Далее идёт разделение. Всё же, как показывает практика, фреш-реалмы уже стали чем-то постоянным, а гайд хотелось бы оставить актуальным и для будуших игроков.
Так вот, если это фреш, то вам предстоит ходить в рейды начального этапа, как накс, око, ос, ульда. Одеваясь уже там по ходу. Если контент зашел дальше, то можно сразу идти ко второму варианту.
Спустя какое-то время гринда, за нафармленное од мы покупаем шмот за од и для нас открывается рбк, что требует 205+ илвл. Но все таки, чтобы туда идти, желательно вставить хотя бы лк камни и использовать лк чарки, они не дорогие, но бустанут вас, что облегчит пронос рбк, а так же снизит вероятность того, что вас просто кикнут с инста. Фармить рбк нам нужно будет много, ведь {item:280512} нам нужны для приобретения т4(или на будущий оф спек, например), если вы его не выбьет с рейдов. Ведь чем скорее мы его получим - тем лучше. Так же так мы получаем пустоту и бк камни. Активно фармим рбк, параллельно можно бегать и закрывать все возможные рейды. Что-то ради од, что-то ради шмота. И вот т4 контент: Каражан, Логово Груула(груль), Логово Магтеридона(магик). Эти 3 рейда будут вам сниться, особенно первый. Ведь именно оттуда и падает так всем нужное т4.
Далее уже фармим тот контент, какой будет доступен. Искать гильдию или бегать с пугами - вам решать, но лично я бы рекомендовал найти ги, все таки это стабильность и меньше рисков, что тебя кинут на лут.



Отдельно про острова:

Кель'Данас

Тут стоит купить шею, т.к. даёт и хорошие статы, и апается до 264 илвл, и имеет прок. А чтобы этот прок работал - нужно вкачать репу. Какую? С Алдорами, ведь их баф нас и интересует. Что это за баф и с чем его едят? Имеет кд 45 и длительность 10 сек. Дает прок на ап. Это и делает шею столь уникальной и потому она является бисовой на определенное время.
Почему не Провидцы? Пусть там и баф на большее кол-во ап, но баф длиться всего 5 сек, из-за чего его аптайс крайне низок, да и не факт, что выйдет его нормально реализовать. С Алдорами в этом плане проще и надежнее.
Так же там можно купить одноручное оружие, что будет вполне неплохим решением на первое время, если вам не везет с нормальным оружием из рейдов, или вы вовсе пуг, что даже не надеется что-то урвать из рейдов.


Тол'Гарод
Чего-то прям супер полезного и необходимого тут нет, на первое время неплохим будет кольцо {item:9:153672}, в нем так же можно сделать сокет с помощью {item:9:154423}. Как вариант, можно ещё взять триню(пламя), как затычку, пусть она прям мягко скажем - ни о чём. Ведь даже карта с колоды будет лучше. Пушка, как правило, всегда будет отставать по контенту, а следовательно она будет не актуальна, можно взять разве что, если совсем туго с лутом и вы вечный невезучий пуг.
Остальное с этого острова нас вовсе не интересует.
Можете его фармить разве что для рерола чарок и апа шмоток с ТТГ ну и для сумок, игрушек, маунтов, т.д.




10. Расходинки

{item:40211} – пот на хасту, является весьма распространенным, но рекомендовать его использовать я не могу, т.к. есть поты полезнее.
{item:42:40308} – лучший пот, нововведение Сируса, пить обязательно и только его. Ранее использовали {item:22828}, но его время прошло.
{item:40093} – можно абузить и пить его за 1 мин до пула, тем самым лутать доп. ап с таланта {spell:9:49393}, если у вас соответствующий билд, ведь длиться пот 2 минуты.
{item:290019} – обычно ставят в рейдах, но носить с собой профитнее будет личную еду на силу.
{item:290010} – личная еда на силу, будет полезнее рыбы, ведь дает чистую силу, а не ап.
{item:46377} – стандартная лк фласка, пить ее можно практически везде, доступная и не дорогая.
{item:270002} – Топ физ дд фласка. Обязательна к употреблению в рейдах.
{item:270000} – Полезен на ранних этапах игры и в освоении контента, а так же на конкретных боссах, что наносят много маг. урона по рейду.
{item:154170} – Временная чарка на тело, что не заменяет +15 статов. Бафаем себе 90 ап на час, в одной банке 5 зарядов, чего с головой хватит на любой рейд.




11. Интерфейс, бинды и аддоны

Этот пункт важнее, чем может показаться на первый взгляд, ведь у весьма большого кол-ва новичков(или не очень) много проблем именно из-за их кривого интерфейса, отсутствия нужных биндов и аддонов. Обычно говорят "но мне так удобно", но это не ответ, ведь вы привыкли к чему-то плохому и не удобному, что и может затормозить вас и ваше развитие как игрока. Кто бы что не говорил, но понятие эргономики нельзя отрицать. Ведь когда у людей интерфейс в каком загорожено почти все, или вовсе абсолютно ничего нет - это одинаково плохо.
Так же плохо, когда очень много лишнего появляется на экране. Каждый объект на экране, что у вас как-то появляется или мигает обязан быть полезным. Никаких лишних украшательств и тд, ведь все это, как правило, будет лишь просаживать ваш фпс и отвлекать вас.
Все должно быть перед глазами и в максимально удобном месте. А это значит, что фреймы(ваш/цель/цель цели/фокус) должны располагаться не "где-то там", а ближе к центру экрана, чтобы всегда быть на виду. Цель цели обязательно должна быть показана, ведь так мы контролируем что и в кого кастит босс, и если он что-то кастит в вас, то можно среагировать и прожать зеленку/АБ, например, что по итогу может спасти вам жизнь или упростить жизнь вашим хилам.
Рейд фреймы, они обязаны быть у абсолютно каждого. В целом подойдут даже встроенные в игру фреймы, они всё же кастомные от Сируса, а не тот мусор, что был по стандарту в клиенте 3.3.5. Зачем? Чтобы быть осведомленным о положении рейда. Кто умер, кто афк, какие дебафы и на ком висят, etc.
Стандартные бинды, их отсутствие, лишь частично забинженные скилы. Все это серьезные ошибки. Забудьте что такое тыкать скилы мышкой, такого быть не должно. Каждому удобно что-то свое, все таки бинды могут быть самые разные, и их кол-во так же, как правило, немалое. В среднем на любом классе должно быть минимум 20 биндов, чтобы быть готовым к любой ситуации. В частности тот же дк обязательно должен иметь бинды на стойку льда, таунт, удар смерти и вызов гули+съесть её для отхила. Ситуации могут быть самые разные и к ним нужно всегда быть готовым.
Для удобных биндов выделю зону WASD и все что находиться в непосредственной близости к этим кнопкам, а так же комбинация этих кнопок с Shift, Ctrl и Alt. Так же будут удобны доп. кнопки на мышке, если у вас такие имеются. Это будут самые оптимальные бинды, ведь вы будете иметь возможность максимально быстро среагировать и нажать нужную кнопку, а не мешкать, искать мышку на экране, а потом наводиться ею на нужную кнопку, из-за чего вы по итогу можете вовсе умереть и/или подстваить тем самым свой рейд.


Выделю группу обязательных аддонов(на мой взгляд):
1. MoveAnithing позволяет перемещать все элементы интерфейса, что сделать будет необходимо(обязателен, если вы не ставите сборки по типу ElvUI).

2. DBM – ваш личный рейд помощник, что пишет сколько осталось до следующей абилки босса, что говорит вам если вы стоите в луже и надо выйти с нее, etc. Устанавливать нужно версию под Sirus.
3. TellMeWhen(TMW) / WeakAuras(WA) – позволяет отслеживать проки/бафы/дебафы и тд. Помимо перечистленного WeakAuras имеет куда больший функционал, в отличии от TMW, и при должном навыке способно заменить целую кучу различных аддонов, втч и классовых, а если сильно заморочиться, то и вовсе можно переделать весь интерфейс. Прикреплю пример ВАшки, какой сам пользуюсь, что помогает отслеживать руны, рп, доты, горн, бурст, кик, проки, а так же кд самих проков, что весьма удобно.

ва1.png
ва2.png
!WA:2!TZ1c0Xr15zpEryZ6yITST8JyWlcSIKrwyj53yHTw9WRSEVALSmHeTZU7inJ9UZmEMzLSCsOgXlrGWdr4rZJ2uvscN2qcimGXgBikGd0sO)sKy2Ei8ioTqAoP9CQBc5rpn0))7DM9H0k)qg4qpnZ5yR5XDUZ9X333))9E)VRqh5AgATLSMs20gZnwUrYnYGxHEUH1uTm0IgvksvYkrJyiP(RgOT4QrKm8uM(cGVc8OJDapW9apb8uWbHJo2Tpm8WWrGhfomCOHHhctWx1ZydSw959zQU(pRh)XvLm90IOQu0tb)nWHOu6zSdm2nch1FLgX0moj8aywDe8FhfZHhvFEyo90JDdWJHFhmrWbdbFv81o8aW9chBSdahDy4Vc)Yhfog8ydaFhmnpd(wlW5mpJDRubKYQtgsZal1EfdVNigA66ZZBuL9VFrJiEcOPf1srFCX4wYAgnRBPOPA6EOEm0IRxhw)1VQ6uTKm6wmS01rxBEDTPlfnAxvljAjVhvLEKT6QwdntRwmKmLudlnIOAymNArtr1kuv10uGA8pc)RxLwunJDiii4QS4grNPHyy2hB9(nTenSChQBfvftz3EX)y5EaldLE6rYWCzfyyF6TmCePqX7U7a9Rlz4RMgAP22BWRfEHFX4gILnGjvWQlIP7tAgpKuVsQwTHPwzFJ0vvv2wGUAlqL(dK8ryXfFK)2APMgAWVQymjt3(zpiKpjXOwYEJJLIq6rf7xYyO4Q2fb3NsHAnufJ2bw0Ws)npKOQsmrQISE4tv7OsIMsTzHaLESKNfKVxvnvPXJGfpkfDrfwdtjSzmI5ausPQcuM3yIkQ1cLIVauguoSwyD4Fx(eVJ3isMHNPrV8VCodJvf)s9W6V8gvtmsTHSeJI1G88hlo2N62l2GeopylU9hoQOPjDMxtL9lrNmEiBOqYofFB9TUUcF)3)9)rHm1IBewkKsmDndl)MHXm1viExO8W8)wtKEK0NFB7nUOHKNAJhnQNDkRyjnSbR8q1k)meKDYBd)Q5mk)8M7UBtjlxHmLIH1e)LIuUsh2slSD1A29ED5RezGARUEpvPzins3gyFd2IkAjMZP4qRAPBrFJqTvL)AQPjJ(55PVNZCn)U35ToWFYgVvNkEZCm2N9t3wr78E(gFUBuie283TspUllUsKr8VxrVXd3W1kgX)Wu3Ich)pIIA3Ag8(1c0xIspQyzXMCudHsQXWqZWm4iSAj)deCitPODZW9d7T5abAUXgQP2a5g(BM3GfpScM5TXAxx(mc1NypA1v9qbc0w41TPU3v7(dZ6eCHhGFFBB7x2)8J8vY9Nc5blE8Wi9mIwFQT1NIUuq95foUPLwSas7ZQD9iIwiFG9NrDsh1Xi7L(AbHl9ZvaSIVTrCtPMWgSGdrSegsFz6lg(MO0WnGsdhdoIh4XqvIJH6ihcwfCLWNgkeUc3qXiCYOhjlecE5WkHcGICdEm8vP)grEhuIBmZhCH(XEMW7XlQEODk8d1f2Kfwwkcj1jpGdUp3shVhjvjdLWTjR1xZQdBI)PYO9j2VjMPJqVhDNEchji4bUmiF)mQSbMjuBnedkgwnSk9LwLDT0tlgA9G6nMEkKPgvK(cOmrAFOKsxS3LQXYJBGu52CUeugN9LCUoiwjhk5vZo0TXQ4yfDikzS6vq95tNNrHpiusEGoS3rIOyU74QOgwVsLjQ2V(8fzNhGRu0OwePV7mGR6Mp1EKK0RKOIw(PwJGW1bl(KMwkH3t)vB3ajdBCoWM2rEq(JJKAIAs4k1iNy8EIQ1xTgs7nokT2FlxWAkPS1b5BGjIEWi0)1jh9jmaDbXkgpuClln1MrcfQEnmD7gy6rlIL(DzN(HOlQkjWBuSIUDN7iZEyBmMVx6uzwbjGmwOrByMUypVbf885Z(aE5QdDpoN51LgNKd5pevFy3ZM(3v4KwbSnk1vVkMkHIkf0M22LeIHHADUIuSAXvPLSUbxMEUwiWhXkIrsvV1xk7MS)JZz7Y0(eOSHs(S8xPzwsPU9j(TuIjf5K8S3Hf7TY2d0S(cy3Ka4KCq4DQebnoujH35zKY(KIWU5nmoxEYPbEu2Z3nsyv6UFyXdBOzHmvI66TPMBQg7ktgVZS49T0dY4X211gMXWSBMsUyi7kJQ1jBjGN2evn90Kikn1NErzPUsvYUI0pQbOeUllzKajJ8P(ZOz1P0RpV0Uzkl3JZUBFyxZone1hyN2NWRRoDK2VBAocmEDn1un(7kqZTqAIJNSuZmL3C7bAOoSb5YMQISUHuyfY4GRuVjzs5YgpJMhb9lDQYb(vcHKLihwAf28XzAb6swHeTSIkjZ48KCJHmC1feYurTNOsfbBjVIccxtbWrgP6AQmGV6BQUT7laA(KLCMv1GNmPOYEurPjzyRm7R0D7vcjmrLAxr(KS0ITir6YXOmubMT5GFHzfC4uV(Sx41BSF0Nb0nMzcvcEdPJwyrjWMGTdDd7kp4AdscpKFjK3yZeDjYu0IKrKKHa(2wOV8sVZnSjbOD3WsNP)(iCzRqZU0xOJbcc)vTIPi2pfrgIfeAKBXfC5D)AAXAX1AkPC)Ir1LfDbTaTc1ZSqVwOJrAEd1VxZDyQv1ovnuujZ1Oe6cCdRHC8H5Nc6UIJZlRFs3z5t6oD(LkWpASi8EwpSICgOxrdfQunSMQJmV)EfJgxsWiSSOApsMRQaaKhqhDArYWQFY9NskRes9bVpClW4Nm1DiCvbWpMYy4vG)jaCbJTmmzbHXHxG)GLpd4vgqrnSwmecaGaMG8WN(Q8N6cEfVKnj2BET2Vj(mWFliHpkEXpHknu2rV1lJxqnDBap)fXCOwyfZkFn98ROcmFiWha5Kzji9uaNiZc46Dk56lsr1K8HnSccc8lX9mZetDOOkQ7H6bhBZ4BTdFB9vBJo(w(26BqhV5YqxjgheDYr3PQZWpLxzlG(Z4WlnGdYiiSmSN0nCjUHL7EWvbFom1DbSUy)XiNrGqbbeL1TTNfVd0tqMFbOztuXrTz1O9hK5arrUjsrJKRaOwf68CqMb8RWT(cIL6MnJDJIwAg5EnJK2DZDnG8YGlG50b5la3pJfarrVaqYLwULsgFz5hsvzElaMSIXQG4q)l5cEva6tVy7XMHU4CmCesJypcTdn2D5mCTJqdKcF4JJ)BFKRaa5NXNpiZjG9hKC2HBNh(cWxeUEMPC4VGz8gEHu2RHB4eWao2LHBeUjb4MHxdU1fbdka3g3LUVKmC7UG7qg(Ym7yWDox4UK7gt(9a3NlyiMUkCVbXICTWD7AW8Gd6cEW8xPo8D5p6RbFD4BGJ07V(gGVPaoWXfJV63c(o8m)HhUM9PtUcHEtbF)GWFVa8KcWJaFpSs)444hxm8ucWFjoUXNOi4VBwW9lahA7WMpXaK(e6IdsHpmP4bhjnXoCWJO(ethdoAq4yYWtlNMCLx69YdoIrhAkrQjA3WZXs5py2V2BcJYuTyIvPHM4cxWZptqKxQrLQ5)pEZF9C)X3ekSSX22rVvfyh7VPwwp8JKzQoVithcQh(hsQpDbOmg8sUGJ)zivluF7Ldo9LEw6mHo3rgceiLyv2m6x1wpHO4Nrjeh6uMAh2m60foquXPt0aEDz4hcnLgVdVknIhwIDiEVhr8(zbrEsOYlD9LU(Yq2WUhN75Tj3j1rnz)PsMhPjDQhX0VzUxdH1FJGWBHmnI2WjA7zQiA47KgpJ4iepJOF9PVq4b5KlC4dpjBwloe()C2KTWaXOq2eXlN50IqHKNjrOqsgsOSztiVYMqD3UyCQmju3hrOqu)zpHc(5ebe5riDH4riPktAeYViUfXJooXmMkceN6GmIuuhBQYVaVX4vlASN6m0uRUprJUXNc)QGCoeN45qJq5xeA8Xn0AAeyBknYirYlYoT5UP5AroeVTzB)jqkDhJuxNBFnn4xC77DN(jEmAvHRwSCMGbQtWfm487jmViR)mptjdUcyBuPIkjRdM5QgDSbwRh4zzJY9WdG9Ihdnm8OW8HCzSmQCcvlJJ9(5273ELfPV4Vp2Y7dQlhg4CjCqdwJ357LxRx)dndOgexLE59sXw6vCl2KKl3b9tCeIbWTiI8lgvgb9v5AAxXOwZleAlzR5oUiSXmw)7FD9x)A95FDLb7YnSj3eMPt3WMRfUAgu6A4(BMxkv92t3aVyYzE4leVL2p4lVXjySVjMX(3GeC0xbsuogcWpgAn9jg7oh72qZSOn1dZAAhzS7GQP)SGjvCOMdUPFwtcP5qkq9e022(e0cMUnlociB(8tazkSidhQUZcMEqIP)SY2m80O8)Gzp6nLfoDqoNM5ggXyZoHUaIzYE8hUS5NRJfvB1)YRPtKpCHev2MeF86isDAu5F9KOYHBm0gAFtv2ZoIPsuz0ovwPYitknih(bR9QVQ3(rE0NJGDw)j3x7YFJ6sd2LUVdm83zYWushaPg7(0)uOQ(Zq2LgBaAA5HN2Zy3CsCB2C3JaPz18002fJZKtI3Yu5KOl4oNpdoIqX7EIOreIo9TN5Ak8lenOHg5olr5CK8uc0tZbWLoZj53hc87yKDxARn0WoQuPhVv7GZi4uMaT)9uU7r4mU)EKCC3btAm01z0yORZfJH2CTtCo63g5P2fo4g92doiOH91S)6U2MBkqLnaZC36lP669SA719XRObEU3OAAr8u6u(KYYYtylVswFh(tktFPt6jTRkRfTF8LMYhvgZ8xxd5TmX12yRRZKPkTq9R8mVCpvrZLb9WtzQzy5R)qgkrcqdDVB49KHFRm87KH)Gm87LH)OST1t)M6I0uFpr5HSB5K4KSz81XY5iH1IgpMABuM4kKHyeL4M30NyABUWVyuLEurS0gMPHPLinDTcWgNlz5eDhya2e1POPkKYcAfPzhLtaiTQ08Xaflqyp(Q9XlKKr(ogPZ9y1tzsDUg52AK8VG8By7JApbCSvoa9XWFuLykwZXGVossYEPgvSS2SRH7oE0OvPyeoQuWts9fwIQw1kgghZCi)vwDDT3g5ja6caFoAwxsUZSOr31aLTYd1d25WMEY5qKSHencZNm4BkpItHo1SOR(jV435hp0aucPPnjF)vtAYBQVDSLxeEFYpc0Ncs9EJdJDIg7HLzlAu2585DRtbut))gcia(fylAb7z(DAf1NFgxttmoQxnrGaBgf4JkfXQbXURIzs0KC)Q0Npd)5PEgaKHMDajSxHwRoMOErU9sVUl2AkKCsQimvY5s4jtiKhp7PBZY(eclMH3WVxcHL6kHWYKtiSeUTHu(OWwdN0M7vSpNMMJkJqtXRuKgvqJttxe5PsnN)jNRvgWAGqI2RBQlsPNmQmxhJk2lxq3Ags8xTx4UfCMbE(mJwg(6zFqrm9FMreYiWxdrZzAbzy4VndRi6ZRwdL97P14IrO1IZtGaowvesFusOLjBJspXstoqPvZeU3CVKfe04cA7idwvMZ4WjzOfVrLuJqqLYQS6Q1NxATZylT4(qhtLz2zqnl0NIm6hON2U7j(ouVZ2nOLadBs4i5ul(buFcH5oeR)1ujIKF)SP5Lmk9sUgHLwFSjoUcdAULJBinA1swIkrn9uBurlIY9B5eIa8hRxykv0QenTuu7b1EVU2RB1PUA1TXyfSxtMrDT)skrIiP6VPA6Og)KbXMNfC8wHxuaLtSQFxT3A)1VMo3Kmzn8hcZAendAMbzel95HVrG6QQYg6QUMWtBRgOZLXNPXINHZunMFZ(dXMZvZvH33L9Tb)m(f8kEP1heFqoopiHWgHxjHWM4gq3HVT(l(VOJFJVT(Q3lD8vO5zmHWLYT0NUQWUegCJjeYDrjewWe0hsiSqHeclAQebsYpts)j(PnDNXlzeDKPMdYupxz35mfS7ecFkhwDcHLp9zYjeUKKKxSDj702ecRG4Qje8Kq4Y(GHFMqi)pKiKjeU8ecxrcHvobsxcHciIwcHpnYSsiuycHIsrMsiGT7xPnfkHqXvKqa77kHOkVxcHRkHWAsiukh2NqaB0kFcq9MI4VXUJvETvUFjBOEcbS9C9zhsNqydzaNDqTNwK8)If7W3whFi2rgi5ecB(dF87CMg4358rm(vW3wFNEzhU(Z44mWX)UZgC8U3ztwxB3RvRLkJ)Hgo(G0Xt4BRJ1kD0Yh9445onWXZ9JEC87Uy2XFghNjo(3F2GJd5BNkMYfTPDfk6hw44KEwmEUSdFB9)4szhzhpBpxstbEo9U)Zz88SMg45zDwINPo604AmOPlFB9GlKD8XrO50EszppWZKy1eXZikuvA74aLAT8w2qTPJQpEMGABa8lkKestW8)GnIgPaoaEB(Xhs453z9SduxMDmURpYXXx00ahFrNF44VhJXUI)mo(0IJ3O6EKAE9A91IVgpNXX)XpQXX)R3hDC)zFeFmC82gqJhSHMlJnJyxWAkzdRJHRPyhX32w6w(jL9FEXbDW2WsZ1d2enefgx44N7XeE8KORRJsc3RZtqhVgA2(1OJeeKI(AWMFpdCe00SNX6foStNYOZmzpsEgTuzdvwDDnf0jYfCbB5IdoRGyhPxdTOSqGE4ikuK1epQv)0L0O1PHrtNpKEV62XsTZY163x8yIQWwkWpB9AXkUVGg80uwEPn5fX00SKDcp1GPzmE1EBIIdO06nzD28(oUZzdvtFMAvkxN)O08qoCQy9v)H7MfPPAQfwKBp4Hs3EOPYOlj1ElHhZ1ESKLuzpJoIQfwmQhSal6PcpTRQy1IwFsgfMppE2ZVyp1OgpwjSBsZ5xjnIPSOKV9eY6sOj9O8n3MKfvwkmwY0kPgXn9V0o46w8LSjpwuYPtFezqh(LKkZqSlP4GFUJN8P0LbhHxD7swjIes)5REyXdtjsMfr(bpf)VDPzh4q5FnvqtpmteZpRU4O1fINYCxJ9c9G6Ac8q5fF1Wyxg)5YJ6e6XvPzAfKP6rkELjgnQZsaDEnJEua2xNATgiqxgoaQiUGmveh8s0xXKczXslXUEYMQXGWdoWklTew7KTSM(vo1VtePWkXeJMwitM1Val7sgLS26S6EM68nzs5AX6xXuNukORJ1fnrs(zbuP(kN60MEWzsQ13pfchFRSeOUQPkbPj)RVMZqwp5GDf(7rzj0qrYvcBuEOPY3Pk6fo1zOyOqgs9QiArr5((M)PRjivsLpD54ecUvYw1xd(69c3hBHPZUPYrQgXuEAJfwUO9u4qRKB3b2gpnODhYRIXD2cemWxq2e9)Q33N0O6zyBRz(OCKQe5EHVT(qCNpZ2jNSc9hDgZygCJsOLTogXQLifwAnBQZwJUx44h8ITx8HnMMZafeItL3NWlC60P4AugOa1esIJcNQMLhdU4t2u34pOcmjHen2CviSZsQwkYGTi7dfQQeTyp53Ch14VHk3v(Pe3CYXk4zWeVpjZTdEmB7RW85OIj)2PLQokm)gRR6QBOMSNkw4pNmJkMxAXc2uNZOCuHP0xNq2X745ZWAHLwSNvxArtmjuBqH8R382TVSOjLkskNnb4PL0u3dtFkH9HIO1fVhvM7sc5gYSTJcaUpiS1NvMVWpvZJizjmXRd(nSfqITkWXcoyXPhaavN4227sUdpKdc1p7rF7x)swUtaaegIKE8U9TtUduSxqquuNmpiVm9lhLUEcwqEEyAJ0n2GWHOD(gfsk27PLXUlMZTjJ4KZPyj4f3o0xcbZZTigG8m(aN54rzfPT4)3Hmfta2XJYT7cUZ5a3L85AGGc)8ZY4)S(mxN)BycRZpZKl3ZMG2XW2wtFP(lywbZjyYy(CnxGZs(ljNkg1HNxVGjUqYSGChTlqyJUcrR2DueuLrOEmTd2I2zX80X)mqZ5qXrq6Xn6f5eJbVepQvqVN7yKIuxB3LxVy1MXBK72Ct0aw6CvPcHUtKmUcspaQtfEnRAsHiafja8WCiZaDP72nl(h01vq48l5)zHZ55d(2PftNzeOltmQQDIKQIybSPDCurXp1BXIsA9ReUBeGpahZtdYzSBLXgomENN2d8S4np6y3cE7dm2DCMcO6PIcCSQikqFN7uGZIGKEbzn(xY5mhpNFGYlwQdVOcyZN40f)ljdiAA8ad0IOAeAVzGPkHW(y0KNvEYH65eJkAKLK1GIPhjDX23x3126UBDcbbDAbfJBNGIPI0ckMUppcsPoV2pwfwPz8Q2Bsb(uFmo8s8iTPPjSZe8TTAEOn8hlU6xpR7qbc0JeLlJmtap1y3o8ySTx9Zqba6ydmgA95ii14GiEGWYzq3S3fKo0nIrCUyejJiLoHW(ZEyrp7J9GNxrf9cMCqnMZzoGg)GMbDjNTmiKhytFqktMeNSenztkuOT5luOt()LWTPV0kKLg7iLUISTlhMtAXxjZsvB(lT1o3zm51v52jYoZEYEF3N)FB5K1JZ)aLodlvT)RR5Ll7ia3JSN)cV3h5zMklvNBHK5t)WqF6RaEae08mSF4cO9KZHz)4hG36P4)Af8bVfMZCew(rKfg0ZRCsUZBoRTWmjkY022sOsRBT1u96K6ChQtTTLpr2c4YZlBlFSkkn57UM8zWD2oRjZrDiXQRx6ft465dYRsFriCL8R6OCFPEC(p4g(lV01x(AH3fXJ6NKVhBC2SImSA)Z(NVyhh4w14vYMYopTZ2TLmEbAj46Tb6oHhpsAqG(NNnZttcFBpcIbxcbiFaSr90ckZYusONLze6Cc7UckSHVFbIEHnMLD68F7oKTnaDNFsKDXIN4oiW8PzoZZ6Mfd13rOOncnGVT159E4nCnXE7Ki15sOAcP(zrSTP6(2u0A2FZfvEh8bH6G8juoZH(AzaStkTpDf(UTpGsmjA2U3sfaKFPRlPV8SDuA5j3rPVM9okT8jSJsXmle9ZqIuK0hIqcHB2(LsiCluitoD5nzIr35MFH1VKodnrm6jsoK43f(L2oTq)(lud9lGqB8FhuKDCHHTvXGlMWLfd72EZELfS2u6OXTmPDpbxf92tfQ65KfH07w4dAH0vZbJWHAndOvkqv67XfhO10waldCOnQYbdEXK9YYlO8deS(Uyyrjc91Xis7Uq112C5LUXEKjSicuz4qwq0M(2RnZo5QfJ)anU0ZCNm199Zs6AkTgFdktDROlUlf(Q89Gd2GncBgqg7wTnSoHoC5))rh(0yH(oDD4FssjAl)APxV4JoJ07WRZVrhXu7C)v1qhtrhoZXp7oC(iwc(9348(gx0JM9(B2MSAi2G2Vr(Vfu0EyjZE0uKEeoWab2guShLY5mnFk8xYwrpL)scuh)h47iLjSdlxDYfTT1ZbliexAxUt35MPnX3PpFEuFUhXIUSV89SnczGUg1Xivgo6MwRXE6PYaszAWjDtyDYSI9sUYT3l4l()(d
4. Omen – аддон для отслеживания агра, может быть полезным, если у вас в рейде слабоватый танк, или если у вас есть оф спек танка.
5. DrDamage – Детальная информация по вашим атакующим умениям, скалирование, крит, хит, средний урон и тд.
6. Details / Skada – писькометр, если коротко говоря. Установить можете что душе угодно, но лично моя рекомендация именно Details, т.к. он крайне информативный и так же имеет много настроек. Recount я не могу рекомендовать, т.к. данный аддон уже попросту морально устарел и уступает практически во всем детле и скаде.
7. AtlasLoot – Аддон со всей экипировкой, крафтами, etc. Скачивать надо версию именно под Sirus, т.к. очень много кастомного контента, а сделать это можно прямо на форуме или в дискорд канале(ссылка будет ниже).


Отдельно выделю сборку ElvUI, это уже не обязательный пункт, а на любителя, но она сама по себе заменяет десятки аддонов и позволяет настроить ваш интерфейс как вам самим будет больше всего нравится. При чем вы действительно можете потратить на настройку интерфейса уйму времени, ведь очень много всего подвергается тончайшей настройке, что и делает эту сборку столь привлекательной. Минусом данной сборки могу назвать относительную прожорливость(для владельцев слабых ПК однозначно плохой вариант), а так же та самая тончайщая настройка, ведь не все готовы тратить не по одному часу на настройку интерфейса(я и сам пересел на неё не с первого раза, т.к. банально не хватало терпения при настройке).
Если этот вариант не для вас, то стоит установить хотя бы к MoveAnithing(о каком было выше), чтобы передвинуть элементы интерфейса чуть ближе к центру для удобства.

Прикладываю ссылку на дискорд канал с актуальными под Sirus аддонами, поддержкой каких занимаются люди, и постоянно что-то допиливают и исправляют. Сам качал оттуда большую часть аддонов и все работают практически без нареканий. А если и бывают проблемы, то их оперативно исправляют.
AtlasLoot
Auctionator
DBM
Details
DrDamage
ElvUI
Mapster
MikScrollingBattleText
Omen
PallyPower

WeakAuras



Заключение
Вот и подошёл данный гайд к концу, надеюсь, что он был кому-то полезен.
Вышел он не малым по объему, но об этом предупреждал изначально. Все же старался объяснить даже вполне банальные вещи, ведь отнюдь не для всех они являются таковыми. Повторюсь, гайд рассчитан преимущественно на новичков, потому без такого моря текста и весьма банальных разъяснений - никак.
Надеюсь на вашу поддержку, а так же на аргументированную критику, если такая будет, то я с радостью её выслушаю, отвечу и внесу коррективы, если они будут существенные и важные.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за пруфы. И извиняюсь, если был немного резким. Теперь я могу быть уверен, что делал что-то не так, пусть я и не увидел 99-100%, а 95% и 97%(всё таки небольшие пробелы есть), но это в любом случае другой разговор.
Значит нужно будет подготовить ВАшку и посидеть какое-то время у манекена. У тебя случаем её нет?(не важно, фул или только с аурами для т5). А то самому писать немного влом.
Ну и там уже погляжу как выйдет. Сперва привыкну к сету(всё таки долго я с ним не сидел).
Единственное что, заняться этим прямо сейчас не выйдет, так что в ближайшие дни сяду и чуть более плотно разберусь.
Если что, то отпишу тебе. Могу тут, ну или можешь скинуть свой дис, при необходимости напишу туда.
я пользуюсь этой, не помню точно кто её написал, но лично мне удобно.
По поводу пробелов в аптайме это уже как прокнет Иней. на развертке видно, что при удачном рандоме можно даже обновить броню до её окончания.
 

Вложения

  • Текстовый документ (2).txt
    10.6 КБ · Просмотры: 33
Ребзя, коли уж тут такой консилиум со всех риалмов собрался
На х5 вот-вот откроют т5, у кого какие мысли по дамагу спеков в раннем т5?
По бладу +- всё понятно, по фдк выше стена текста, адк как будто вообще странный в т5 - во что его собирать?
Во что его собирать - хаста ему вроде как не нужна, рпб тоже, какой-то не пришей звезде рукав...
Но вот кто по факту дамажить будет на первых этапах?
 
Ребзя, коли уж тут такой консилиум со всех риалмов собрался
На х5 вот-вот откроют т5, у кого какие мысли по дамагу спеков в раннем т5?
По бладу +- всё понятно, по фдк выше стена текста, адк как будто вообще странный в т5 - во что его собирать?
Во что его собирать - хаста ему вроде как не нужна, рпб тоже, какой-то не пришей звезде рукав...
Но вот кто по факту дамажить будет на первых этапах?
Да относительно одинаковы будут, просто адк проще будет собрать, ему кроме силы особо ничего не даст большого прироста, ни хаст ни рпб. бдк и фдк дпс покажут достаточно выше чтоб забыть про адк ближе к ульдуару.
Насчёт хаст или рпб анхолику, это бы протестить, но скорее всего там будут +- одинаковые показатели.
 
Да относительно одинаковы будут, просто адк проще будет собрать, ему кроме силы особо ничего не даст большого прироста, ни хаст ни рпб. бдк и фдк дпс покажут достаточно выше чтоб забыть про адк ближе к ульдуару.
Насчёт хаст или рпб анхолику, это бы протестить, но скорее всего там будут +- одинаковые показатели.
Вообще странно, что анхолику не привязали никакого вторичного стата
Фдк вроде выглядит интересно, но рыжую палку в банк складывать прям не хотца))
 
Спасибо за гайд. Играю на х5. Вот только я не совсем уверен в созвездиях. Подскажи пожалуйста. Я не обладатель закрытых созвездий, из обычных какую взять? Много игроков говориле мне взять либо Варвара либо Быка, честно говоря быка мне не очень нравиться, ну а варвара вроде норм 25% крит урона на 10 сек, плюсом пассивные бонусы. Гармония мне просто не особо нравиться, а вот торговца хз.
Вообще буду благодарен если подскажешь. Перс мой не сказал бы что сильный, 4т4, трини конечно говно, но а так всё более мение, рпб 93% но это временно.
Потестил в маникен:
75% крита от обли.
1699778554912-png.603724
 

Вложения

  • 1699778554912.png
    1699778554912.png
    865.3 КБ · Просмотры: 325
Подскажите сколько вы собираете рпб на фдк, у меня уже набрано 91.6%, стоит ли упираться в либо лучше в силу добить. Возможно я чет не правильно понял из гайда,но там предел не указан,вот в бдк ясно все 90%и . И еще вопрос актуальна ли прига для фдк? Пока ношу воля+ пламя с тг, но в сумке также есть череп(гер) и непонятная кружка(гер) про которую говорят что утеряла актуальность
 
Подскажите сколько вы собираете рпб на фдк, у меня уже набрано 91.6%, стоит ли упираться в либо лучше в силу добить. Возможно я чет не правильно понял из гайда,но там предел не указан,вот в бдк ясно все 90%и . И еще вопрос актуальна ли прига для фдк? Пока ношу воля+ пламя с тг, но в сумке также есть череп(гер) и непонятная кружка(гер) про которую говорят что утеряла актуальность
1400 или 100% если т5
 
Пока т.4 контент но думаю суть с рпб не меняется, спс
Вообще в гайде было сказано что нынешний т4 апается от рпб тем, что уничтожение это физ.атака, а значит нужно 100% рпб, чтоб уничтожение+дота наносили больше урона. Из тринь носить надо те что сейчас носишь, после выхода т5 и зул'амана выбивать зов берсерка. Пассивное рпб это считай +сокеты на силу, так что будешь носить обе рпб трини аж до 290+ илвл
 
А как сделать чарку на наручи если взяты 4 других профессии или можно использовать другую?
 
кстати получил седня сердце огниса
дпс вырос с 23 до 24 в столб, может если бы я побил столб подольше то до 24500 дошло хз
заменял волю на него
ilvl с 281 до 283 поднялся)
а и это дпс с рекаунта
пойду с детейлс попробую
 
Спасибо за гайд, но интересно почему созвездие безликого стало не актуальным хотя раньше его в топ 2 ставил, вроде бы его не резали в отличии от вулкана
 
кстати получил седня сердце огниса
дпс вырос с 23 до 24 в столб, может если бы я побил столб подольше то до 24500 дошло хз
заменял волю на него
ilvl с 281 до 283 поднялся)
а и это дпс с рекаунта
пойду с детейлс попробую
по детейлсу 25.7
 
кстати еще на счет демонов(созвездие) там вроде как поступила инфа что теперь на босах ады не дают зарядку камней этих короче теперь дчж топ получается если инфа правдива
 
Назад
Верх Низ