Что нового
  • Уважаемые игроки!

    В связи с повышенной нагрузкой на службу поддержки время ответа увеличено.

    Мы постараемся ответить всем обратившимся игрокам в ближайшее время и приносим извинения за доставленные неудобства.

Прокачка добывающих профессий или как превратить WOW в самую унылую игру

Стоит ли изменить скорость реса руды или распределения игроков по слоям

  • Другое ( опишу в комментарии)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    54
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Здравствуйте, насколько сильно задерживается игровой процесс прокачкой профессии?
Конкуренция с таким онлайном вполне нормальное явление, на основании этого и формируется экономика, которая не обесценивает добычу руды и травы. Вы думаете, что с увеличением количества спотов и время их спавна Ваша добыча будет больше? Скорее всего появится ещё больше собирающих, так как узнают, что этот процесс стал ещё легче. Все то, что Вы считаете за благо работает совершенно в обратную сторону.

Мы не уверены, что на игровом мире х1 с режимом испытания "Один шанс" с увеличенной сложностью прохождения рейдовых подземелий и других дополнительных усложнений будет увеличен рейт прокачки профессий.
Разве прокачка профессии не часть игрового процесса? На мой взгляд задерживается сильно, как уже было сказано получается поднять 3-4 очка профессии за 30-40 минут, даже на сервере с х1 с испытанием "один шанс" и т.д. на мой взгляд это слишком. Единственный шанс как то исправить данную ситуацию, это выжидать ребут сервера и в момент когда , поле перезагрузки, все ресы спавнятся поднять 10-15 очков профессии, но это исключение , так как перезагрузка сервера тоже является нежелательным элементом игрового процесса. Как вариант ускорить рес руды , и травы которая является до максимальной (например саронит) , таким образом топовая руда не упадёт в стоимости, но игроки смогут прокачать профессию в адекватное время ( адекватное для х1, а не для других рейтингов)

пока качал хк перса 3 недели игры (не игрового офк) изи вкачал горку, без напряга. жаль автора, такую стену текста запилил, но по факту одно нытьё
3 недели игры для перса 80 лвл? не уверен что в данной ситуации стоит жалеть именно меня. ХК пресов качают от 7 (180 часа ) до 11(264 часа ) дней онлайн, деля это на 3 недели , то получается от 8,5 часов или 12,5 часов в день. Ты реально жалеешь мен поле этого?

пока качал хк перса 3 недели игры (не игрового офк) изи вкачал горку, без напряга. жаль автора, такую стену текста запилил, но по факту одно нытьё
И да, такой нюанс, когда ты закончил качать перса ( включая горку) и вкачал ли ты ее до уровня 450? Если ты прокачал ее вместе (или недалеко от) первых на сервере, тогда тут нечему удивляться.

Здравствуйте, насколько сильно задерживается игровой процесс прокачкой профессии?
Конкуренция с таким онлайном вполне нормальное явление, на основании этого и формируется экономика, которая не обесценивает добычу руды и травы. Вы думаете, что с увеличением количества спотов и время их спавна Ваша добыча будет больше? Скорее всего появится ещё больше собирающих, так как узнают, что этот процесс стал ещё легче. Все то, что Вы считаете за благо работает совершенно в обратную сторону.

Мы не уверены, что на игровом мире х1 с режимом испытания "Один шанс" с увеличенной сложностью прохождения рейдовых подземелий и других дополнительных усложнений будет увеличен рейт прокачки профессий.
Количество спотов увеличится , но количество игроков в слое останется тем же, что увеличит добычу на 1 игрока.

Думаю, единственный способ решить проблему хотя бы отчасти - сделать спавн нодов руды и травы динамическим (как это на офе сейчас). То есть у нодов руды и травы есть общий пул на зону - и если он достигает некой низкой отметки, система спавнит ноды руды. Сбор не станет излишне казуальным, и всё равно придётся ждать, если на локации игрок не один (а например, игрок и три бота) - но ситуация будет явно лучше, чем сейчас.

Сейчас на сервере навскидку по наблюдениям нет динамического пула. Он скорее статический, с кулдауном спавна ноды руды или травы примерно 16 минут. То есть ботовод ночью просто зная данную информацию, с уже составленной картой кд спавна нодов руды или травы, шансов вам не оставит никаких.
 
в отпуске сломал ногу, соответственно отпуск продлили на время больничного, не знал чем себя занять хДД
в игре трудностей много, те же алики не фармят СА. профу качал по мере выполнения кв, поэтому и не заметил трудностей. а если ты ее целенаправленно качаешь, то да, пару минут покажутся часом.
 
Разве прокачка профессии не часть игрового процесса? На мой взгляд задерживается сильно, как уже было сказано получается поднять 3-4 очка профессии за 30-40 минут, даже на сервере с х1 с испытанием "один шанс" и т.д. на мой взгляд это слишком. Единственный шанс как то исправить данную ситуацию, это выжидать ребут сервера и в момент когда , поле перезагрузки, все ресы спавнятся поднять 10-15 очков профессии, но это исключение , так как перезагрузка сервера тоже является нежелательным элементом игрового процесса. Как вариант ускорить рес руды , и травы которая является до максимальной (например саронит) , таким образом топовая руда не упадёт в стоимости, но игроки смогут прокачать профессию в адекватное время ( адекватное для х1, а не для других рейтингов)
В этом и суть, что это часть игрового процесса, по такому принципу можно упрощать любой игровой аспект.
Прокачивать профессию в течение нескольких дней - это нормально.
Думаю, единственный способ решить проблему хотя бы отчасти - сделать спавн нодов руды и травы динамическим (как это на офе сейчас). То есть у нодов руды и травы есть общий пул на зону - и если он достигает некой низкой отметки, система спавнит ноды руды. Сбор не станет излишне казуальным, и всё равно придётся ждать, если на локации игрок не один (а например, игрок и три бота) - но ситуация будет явно лучше, чем сейчас.

Сейчас на сервере навскидку по наблюдениям нет динамического пула. Он скорее статический, с кулдауном спавна ноды руды или травы примерно 16 минут. То есть ботовод ночью просто зная данную информацию, с уже составленной картой кд спавна нодов руды или травы, шансов вам не оставит никаких.
Он и так у нас динамический, карты спотов не должны быть жизнеспособными.
 
Думаю, единственный способ решить проблему хотя бы отчасти - сделать спавн нодов руды и травы динамическим (как это на офе сейчас). То есть у нодов руды и травы есть общий пул на зону - и если он достигает некой низкой отметки, система спавнит ноды руды. Сбор не станет излишне казуальным, и всё равно придётся ждать, если на локации игрок не один (а например, игрок и три бота) - но ситуация будет явно лучше, чем сейчас.

Сейчас на сервере навскидку по наблюдениям нет динамического пула. Он скорее статический, с кулдауном спавна ноды руды или травы примерно 16 минут. То есть ботовод ночью просто зная данную информацию, с уже составленной картой кд спавна нодов руды или травы, шансов вам не оставит никаких.
Рес руды динамический точно
 
В этом и суть, что это часть игрового процесса, по такому принципу можно упрощать любой игровой аспект.
Прокачивать профессию в течение нескольких дней - это нормально.

Он и так у нас динамический, карты спотов не должны быть жизнеспособными.
но часть игрового процесса и так упрощена. Сервер вылетел ? баф на опыт, выходной день? баф на опыт. Хочешь баф на опыт , проголосуй, хочешь больший баф на опыт, купи банки., не хватает? купи фамильки. Таким образом в моменте можно достичь добычу опыта с рейтингом больше чем х2, разве это не упрощение? ( на сервере где "один шанс" и т.д.") Относительно ресов травы и руды, может они и динамические , но в основной своей массе динамика заключается в переносе спавна на дистанцию в 20, не более того. Потому что летай ты по картам, летай на абум, летай по местам с меньше количеством ресов (судя по картам из интернета) результат остаётся прежним.
И да, прокачивать профессию в течении нескольких дней это нормально ( с 0 до 450), а не с 400 до 450. И нескольких дней , а не нескольких дней онлайн.
 
Здравствуйте. Не совсем понятно, почему Вы связываете добычу ресурсов, актуальную на всех этапах развития персонажа, и процесс прокачки, который заканчивается на 80м уровне. Руда и травы восстанавливаются динамическим образом на новой точке в пределах локации, а не расстоянии 20м от предыдущей.
 
Каждый игрок становится заложником очень неприятной ситуации, когда вместе с тобой в одной и той же локации фармят один и тот же ресурс от 5 до 10 человек и каждый из этих 11 (включая тебя) в лучшем случае добудет 1-2 месторождения руды или спавна травы в пол часа, то превращает добычу ресурсов , прокачку профессии в самое уныло занятие которым можно заниматься в игре.
Интересно как же у меня получалось за полтора-два часа в Шолазаре фармить 300-400 сапонита и 50+ титана?


И как вообще можно жаловать на горку если до 375 она спокойно качается на ауке с небольшим минусом по голде (200-300), а с 375 по 450 можно качнуть на элементалях. А с травой так вообще нет проблем.
 
Интересно как же у меня получалось за полтора-два часа в Шолазаре фармить 300-400 сапонита и 50+ титана?


И как вообще можно жаловать на горку если до 375 она спокойно качается на ауке с небольшим минусом по голде (200-300), а с 375 по 450 можно качнуть на элементалях. А с травой так вообще нет проблем.
Он наверное из тех кто не в курсе что разные каменные мобы копаются
 
Не вижу проблем с ресурсами на х1 вообще, летаю в борейке - куча травы, летаю в шолазаре - куча травы, ресается буквально у меня под ногами, можно по карте летать и нонстоп собирать.
Титан регулярно попадается на глаза, ну у меня горки нет.
На лоу лвлах иногда бывали пустые локи без всего, и что странно, после краша сервера ресалось все и сразу. В нордсколе же проблема с добыванием ресурсов исчезла совсем.
 
Какие профы ты качал если не секрет и качал ли вообще?
Качал - горка фул, проблемы с рудой были только в прайм тайм в запределье с осквернённым железом. В остальном норм конкуренция для такого онлайна, борьба за ресурсы.
 
Добрый вечер, пока что не видим каких-либо оснований для вмешательства, попробовали прокачать профессию самостоятельно - никаких затруднений не возникло в процессе, все типовое для рейтов х1. Возможно, у некоторых новичков могут возникнуть первичные сложности с поиском спотов, но мы пока что не наблюдаем проблем с тем, что игроки затрудняются в прокачке навыков. Если Вы хотите ознакомиться с мнением разработчиков, то сформируйте тему в разделе "Предложения и пожелания".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ