Разве прокачка профессии не часть игрового процесса? На мой взгляд задерживается сильно, как уже было сказано получается поднять 3-4 очка профессии за 30-40 минут, даже на сервере с х1 с испытанием "один шанс" и т.д. на мой взгляд это слишком. Единственный шанс как то исправить данную ситуацию, это выжидать ребут сервера и в момент когда , поле перезагрузки, все ресы спавнятся поднять 10-15 очков профессии, но это исключение , так как перезагрузка сервера тоже является нежелательным элементом игрового процесса. Как вариант ускорить рес руды , и травы которая является до максимальной (например саронит) , таким образом топовая руда не упадёт в стоимости, но игроки смогут прокачать профессию в адекватное время ( адекватное для х1, а не для других рейтингов)Здравствуйте, насколько сильно задерживается игровой процесс прокачкой профессии?
Конкуренция с таким онлайном вполне нормальное явление, на основании этого и формируется экономика, которая не обесценивает добычу руды и травы. Вы думаете, что с увеличением количества спотов и время их спавна Ваша добыча будет больше? Скорее всего появится ещё больше собирающих, так как узнают, что этот процесс стал ещё легче. Все то, что Вы считаете за благо работает совершенно в обратную сторону.
Мы не уверены, что на игровом мире х1 с режимом испытания "Один шанс" с увеличенной сложностью прохождения рейдовых подземелий и других дополнительных усложнений будет увеличен рейт прокачки профессий.
3 недели игры для перса 80 лвл? не уверен что в данной ситуации стоит жалеть именно меня. ХК пресов качают от 7 (180 часа ) до 11(264 часа ) дней онлайн, деля это на 3 недели , то получается от 8,5 часов или 12,5 часов в день. Ты реально жалеешь мен поле этого?пока качал хк перса 3 недели игры (не игрового офк) изи вкачал горку, без напряга. жаль автора, такую стену текста запилил, но по факту одно нытьё
И да, такой нюанс, когда ты закончил качать перса ( включая горку) и вкачал ли ты ее до уровня 450? Если ты прокачал ее вместе (или недалеко от) первых на сервере, тогда тут нечему удивляться.пока качал хк перса 3 недели игры (не игрового офк) изи вкачал горку, без напряга. жаль автора, такую стену текста запилил, но по факту одно нытьё
Количество спотов увеличится , но количество игроков в слое останется тем же, что увеличит добычу на 1 игрока.Здравствуйте, насколько сильно задерживается игровой процесс прокачкой профессии?
Конкуренция с таким онлайном вполне нормальное явление, на основании этого и формируется экономика, которая не обесценивает добычу руды и травы. Вы думаете, что с увеличением количества спотов и время их спавна Ваша добыча будет больше? Скорее всего появится ещё больше собирающих, так как узнают, что этот процесс стал ещё легче. Все то, что Вы считаете за благо работает совершенно в обратную сторону.
Мы не уверены, что на игровом мире х1 с режимом испытания "Один шанс" с увеличенной сложностью прохождения рейдовых подземелий и других дополнительных усложнений будет увеличен рейт прокачки профессий.
Думаю, единственный способ решить проблему хотя бы отчасти - сделать спавн нодов руды и травы динамическим (как это на офе сейчас). То есть у нодов руды и травы есть общий пул на зону - и если он достигает некой низкой отметки, система спавнит ноды руды. Сбор не станет излишне казуальным, и всё равно придётся ждать, если на локации игрок не один (а например, игрок и три бота) - но ситуация будет явно лучше, чем сейчас.
Сейчас на сервере навскидку по наблюдениям нет динамического пула. Он скорее статический, с кулдауном спавна ноды руды или травы примерно 16 минут. То есть ботовод ночью просто зная данную информацию, с уже составленной картой кд спавна нодов руды или травы, шансов вам не оставит никаких.