Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте.
Проверьте папку "Спам". Если письмо находится в этой папке, то, пожалуйста, отметьте его не как спам. Если там письма нет, то удостоверьтесь, что почта, которую Вы указали при регистрации совпадает с почтой, на которой Вы ожидаете письмо. Если совпадение 100%, то пробуйте выполнить следующие действия:
1) выйти из игры, зайти в личный кабинет и удалить место входа;
2) зайти в игру. Попытаться что-либо продать. Готово. Место входа подозрительное;
3) через 10 минут должно прийти письмо на почту, указанную при регистрации;
4) далее следуйте инструкциям
Если ничего не поможет, то обратитесь на почту [email protected] с описанием проблемы и указанием учетных данных - ID аккаунта и логина (пароль не требуется). Пишите с той почты, которая привязана к аккаунту
Если ничего не поможет, то обратитесь на почту [email protected] с описанием проблемы и указанием учетных данных - ID аккаунта и логина (пароль не требуется). Пишите с той почты, которая привязана к аккаунту