Поехавший-x1
Активный игрок
там не засчитывает время на удаленных хк персах(
там не засчитывает время на удаленных хк персах(
По моему опыту - да редко, судя по тому что на форуме никто не ноет на лаги от аутдорщиков - ты просто выдумываешь, что это бывает часто
Посмотреть вложение 686824
Есть хоть какой то прогресс? Или это будет new фичей на новом сервере? Или просто пойдет по стопам Фельярда?Отнюдь, с момента создания обсуждения прошло чуть больше недели. Финального решения по этой теме еще принято не было
Как же у людей подгорает если идея не направлена на их род деятельности) Я почему то не лезу со своими очень важными комментариями в обсуждение пве моментов, если сам не занимаюсь пве.Идея абсолютно никчёмна) Заморачиваться ради пару гильдий, которые раз или два в неделю меряются аое
Пока еще на обсуждении, когда появится информация мы сообщимЕсть хоть какой то прогресс? Или это будет new фичей на новом сервере? Или просто пойдет по стопам Фельярда?
У меня предложение насчёт этого слоя - почему бы принудительно не запихивать туда все шакальи стайки из GG, картеля и прочих псевдоПвПшеров, которые тушат народ квестящийся на Тол Гароде и Кельданасе? Условно группа/игрок убивает 10-15 игроков и их портует в этот слой, где из противников только такие же головорезы. Выход из слоя только через час игрового времени (таймер не идёт во время оффлайна) и затрагивает сразу обе локации, чтобы попав в слой за убийства, например, на ТГ автоматом он врубался бы и на Келе.Пока еще на обсуждении, когда появится информация мы сообщим
Им ноль интереса в примерно равной стычке, у них приоритет в 5 человек под двумя хилами гангать пве бобиков которые просто квестики делают.У меня предложение насчёт этого слоя - почему бы принудительно не запихивать туда все шакальи стайки из GG, картеля и прочих псевдоПвПшеров, которые тушат народ квестящийся на Тол Гароде и Кельданасе? Условно группа/игрок убивает 10-15 игроков и их портует в этот слой, где из противников только такие же головорезы. Выход из слоя только через час игрового времени (таймер не идёт во время оффлайна) и затрагивает сразу обе локации, чтобы попав в слой за убийства, например, на ТГ автоматом он врубался бы и на Келе.
Уверена подобное понравится и тем, кто хочет спокойно поделать дейлики и настоящим вПвПшерам, которые с большим удовольствием будут сидеть на этом слое и насиловать любителей лёгких баджиков.
кстати да, довольно странно что подобное обсуждение вообще было инициировано, учитывая что основные претензии к wPvP у игроков Сируса связаны как раз с моментами где начинается реклама жетона миротворца.Знаки миротворца очень популярны сейчас, что устраивает администрацию.
Так что подвижек в этом направлении вряд ли дождемся
Потому что обсуждение не про то как бедных пвешников убивают толпой, а как сделать так, чтоб стычки игроков 40vs40 в открытом мире и больше, не вызывали проблем у сервера. Опять соскочили с темы в свои фантазии.кстати да, довольно странно что подобное обсуждение вообще было инициировано, учитывая что основные претензии к wPvP у игроков Сируса связаны как раз с моментами где начинается реклама жетона миротворца.
что-то мне подсказывает что подобное даже в локациях без мобов будет всё равно приводить к лагалищу.а как сделать так, чтоб стычки игроков 40vs40 в открытом мире и больше, не вызывали проблем у сервера.
Говорят "по идее" должно помочь, а я и верю.что-то мне подсказывает что подобное даже в локациях без мобов будет всё равно приводить к лагалищу.
причина прежде всего в том, что машине нужно постоянно просчитывать взаимодействие огромного количества абилок в таком массовом бою, а учитывая что кроме стандартных личёвских абилок сюда же накиданы и кастомные расовые/классовые, проки опять же кастомных тринкетов и необходимость ещё поверх всего этого включать-отключать ПвП/ПвЕ-режим для талантов и абилок. Разве что с последним пунктом этот отдельный слой может помочь, т.к. при нахождении в нём таланты/абилки всегда будут в режиме "против игрока".
В игре вообще как такового ПвП в игре нет (Я бы не назвал это ПвП). В моём понимании ещё со времён актуала когда там был Катаклизм последним аддоном. Это когда вы хотя бы 2х3 дерётесь.Это полностью убьет ВПВП, как это было на оффе. Сразу делайте ПВЕ сервера тогда.
С одной стороны классно, большое поле, много экшена. С другой большинство игроков будет только в слое WPVP, из-за чего обычный слой будет казаться пустым и одинокимВсем привет!
Сегодня хотела бы обсудить с вами идею связанную с WPVP. Мы все знаем, что массовые PvP сражения могут привести к возникновению лагов, осложняющих игровой процесс. Однако у администрации есть предложение, которое может изменить ситуацию.
Сейчас рассматривается возможность внедрения кнопки "Перейти в режим WPVP", аналогичной переключению вармода. После активации этой кнопки вас перенесет в специальный слой, доступный всем участникам WPVP на текущей карте. Вход в этот слой будет доступен только из столиц и крупных городов.
Основная идея в том, чтобы у большого скопления людей была возможность устроить большой пвп ивент или просто вдоволь насладиться сражением в открытой местности.
Особенностью этого слоя будет отсутствие мобов и объектов, а лишь игроки и текстуры. Таким образом у любителей боев в открытом мире появится "песочница" в виде пустых локаций. В нем будет принудительно включен PvP режим, поэтому перемирие там работать не будет. Покидая этот слой, вы будете автоматически телепортированы обратно в вашу точку спавна.
Создание отдельного пространства для WPVP может значительно снизить нагрузку на игровой мир, позволяя участвовать в массовых PvP битвах с большим количеством игроков без лишних технических проблем.
Как вы относитесь к идее введения такого слоя для ценителей боев в открытом мире? Давайте обсудим!
Слой рассчитан именно на WPVP, там не будет NPC и ресурсов. И большинство игроков никуда не денется из основного слоя, вероятнее всегоС одной стороны классно, большое поле, много экшена. С другой большинство игроков будет только в слое WPVP, из-за чего обычный слой будет казаться пустым и одиноким
Как не крути 90% впвп рассчитано на то чтобы вовлечь игроков "которые не хотят вовлекаться" так что идея таких слоев мертворожденная.Слой рассчитан именно на WPVP, там не будет NPC и ресурсов. И большинство игроков никуда не денется из основного слоя, вероятнее всего