Что нового

Ошибка Подключения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

residentkrm

Знаменитость
Ценный участник форума
Слишком участились темы с подобным содержанием. Для всех кто столкнулся с данной ошибкой, перед созданием темы ОБЯЗАТЕЛЬНО убедится в том что:
1. Клиент скачан с нашего сайта;
2. Если обновлялся с лаунчера - проверить содержание файлов в папке с игрой data/ruRU:
1) файл r
2) файл realmlist.wtf

- в файле r должен быть адрес: set realmlist 37.230.118.5:9643
- в файле realmlist должен быть адрес: set realmlist 151.80.20.84:9643
(в некоторых случаях в обоих файлах может быть один реалмлист, это допустимо).

3. Убедиться, что у вас ОТКЛЮЧЕНЫ брандмауэр и фаервол (если есть). Если в антивирусе присутствует встроенный фаервол - тоже выключить. Кто не знает что такое брандмауэр и как его отключить - идем в гугл.

Если после ВСЕХ этих действий вы по прежнему видите ошибку подключения, создавайте тему в следующей форме:
1. Скрин списка файлов в каталоге игры;
2. Содержание файлов r и realmlist.wtf
3. Скрин с выключенным брандмауэром;
4. В командной строке прописать ping logon.sirus.su и заскринить вывод (прикрепить сюда);
5. Ваш IP-адрес и версия вашей операционной системы.

Все темы несоответствующие данной форме с "Ошибкой подключения" будут УДАЛЕНЫ без внимания.
 
1. Ошибка подключения:
в файлах r и realmlist.wtf меняем содержимое на:
set realmlist 37.230.118.5:9643
эти файлы находятся в папке с игрой ...\Data\ruRU\

2. Ошибка клиента ERROR#134:
1) Если ставили какие-либо патчи (не наши) - удалить.
2) Запустить клиент с лаунчера и попробовать войти в игру.
3) Если не помогло - перекачиваем клиент с нашего сайта.
4) Кто не очень хочет перекачивать, можно попробовать снести все лишние патчи (которые весят не более 100МБ), лаунчер их заново загрузит. В худшем случае - пункт 3.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ