Что нового

Очередной гайд на прото пала. Актуализация х4

Instans-x4

Знаменитость

Особенности прото пала:

Гайд устарел.

Как МТ сейчас играбельный танк, но не конкурентоспособен с гдк. До апа генерации трита был не играбельный в роли мт(говорю только про сильный состав рейда). Основная роль ОТ(постоянное снижение урона на освоении контента) или замена танка(офф спек), который не пришёл на рт. Масс сакру у нас забрали вары, дк имедведи – теперь мы не особенные в этом плане. Трита мало, но могло быть и хуже. Есть всякие вспомогательные вещи – капля, сакра, сальва, боп, бабл, диспел, бафы, ауры. Есть возможность пережить ваншот механики боссов и в плане статической выживаемости ппалы самые плотные. Мало прожимок.
Посмотреть вложение 389974
Ссылка на билд
1683362991061.png
По итогу:
  • +15% силы
  • +5% уклона
  • масс сейв
  • +10%арома(зеленый армор и армор с обвеса(шея/кольцо/триня) не работает)
  • + 10%дамага с одноручки
  • + 30% рейтинга блока
  • + шанс на ошибку(можно воспринимать как прожимку)
  • + екзекют на 35% в размере 20%
  • + 6 мастерства
  • + 10% стамины
  • + показатель блока 30%
  • + 6%снижение дамага от магии
  • + 9% снижение всего дамага
  • + 5%парирования
  • + 2% крит
  • + 15% мса
  • +3%дамага
  • +2% прока расплаты
{spell:33:26017} – не качаем тк просим кричать второго танка. Он у фералов и варом лучше({spell:315114} {spell:315217} - лучше они потому что прижимные, следовательно контролируемы). Если танчите с ппалом/гдк/соло , то качайте обязательно.
{spell:33:20332} – не рассматриваю тк дает меньше дамаги, чем {spell:33:31868} и {spell:33:20121}, тк крит может прокнуть на {spell:33:61411} или {spell:33:315054} (щит и молот - это 50%+ нашего дамага в рейде)
{spell:33:53696} – берем тк при ударе джагой под {spell:33:20375} бьет печатью(возможно сделают и прок для печати мщения). Так же нужно вкачать в 2, когда танчите в соло или с другим ппалом({spell:58181} {spell:12287} {spell:50031})
Стоит упомянуть о ситуативных талантах, которые могут понадобиться в особенных ситуациях
{spell:53519} - работает не на все станы в рейде
{spell:20175} - иногда может быть полезным, например ануб в ивк. Так же стоит упомянуть, что во время бопа трит набор не набирается, поэтому если рл или полупокер на рдд просит кинуть сальву с пула - ваша задачи кинуть в него боп, а сальву захолдить на время 30-60сек комбата
{spell:20182} - дает много трит набора, стоит задуматься если приходится МТишь(обязательно иметь медленную пушку)

Классические глифы: {item:33:41100} {item:33:43869} {item:33:45745} {item:33:43368}.
Исключение/ситуативные: {item:33:41101} - для увеличения трита по цели(отлично зайдет на груллаХМ вместо глифа на таунт, тк таунт не работает), {item:33:43867} - на массовый стан по нежети(подойдет например на танкование треша магикаХМ или копытоХМ), {item:33:43867} - зайдет как доп прожимка(можно использовать только с макросом например на жнеца на личе, дыхание синдры/гнева/погибель/халион и тд)

Так же оставлю тут билд на с ма

1683362646442.png

{spell:31821} - это крутая прожимка для рейда. Дает 130 дополнительного сопрота от включенной ауры. При включенном сосреде даст иумт к салу. Оговорюсь сразу, полученный дамаг от магии =дамаг спела * модификаторы снижения дамага * резист. Сопрот является модификатором снижения дамага от магии, поэтому они не складываются как многие думают, а именно умножаются.
{spell:9453} - стоит помнить о нем
{spell:20235} - имеет смысл брать что бы прожимать своего МТ
Как и у ретрибика у нас не ротация, у нас приоритет
при пуле жмём {spell:33:62124} – когда вы не первый по триту, тогда нажатие таунта нанесёт урон(не уходит в гкд) - скейлится от апа, коэффициент 0.5
всегда держим на себе {spell:33:53739} если бьем в соло таргет – скейлятся от увса. Если бьем трешь держим {spell:33:29385}.
всегда держим возможности держим на себе {spell:33:315189} {spell:33:54428} {spell:33:53601}
  1. {spell:33:61411} – скейлятся от показателя блока
  2. {spell:33:315054} – скейлятся от увса и апа (прочитайте внимательно урон = 4*увс)
  3. {spell:33:315049} – скейлятся от апа и спд, коэффициент 0.2спд+0,15ап
  4. {spell:33:48819} – скейлятся от апа и спд, коэффициент 0.3спд+0,3ап
  5. {spell:33:315053} – скейлятся от апа и спд, коэффициент 0.1спд+0,1ап

Если поначалу сложно, то можно использовать ротацию 969
суть ротации 969: пишем два макроса и спамим поочерёдно две кнопки
  1. /castsequence Щит праведности, Молот праведника
  2. /castsequence Правосудие мудрости, Освящение, Щит небес
сила нам дает ап, спд и показатель блока, поэтому для хорошей генерации трита нужно иметь много силы, следовательно ппалы сильно зависят от гира
Стамина – универсальный стат любого танка стаминабота и мы не исключение. На сирусе могут танчить только стаминоботы за счёт, смешенного урона от всех боссов. Чем больше, тем лучше.
Броня – помогает только от физы.
Резист – помогает только от магии. На сирусе резист переработан и работает так же как броня, те снижает статический процент урона и не имеет шанса полного имуна. ИМЕЕТ ВЫСОКИЙ ДИМИНИШИНГ(только sirus).
Капблок 102.4(100% + шанс попадание от лвл босса(босс 83лвл прирост 0.2 за каждый лвл стата ---> 3*(0,2(за промах)+0,2(за уклон)+0,2(за парир)+0,2(за блок) = 2,4) = стандартные мис(5% шанса промахнуться по вам имеет любой моб) + деф(деф дает вероятность промаха по вам) + уклон + парирование + блок. Ппалу обязательно собирать капблок(шмотом), это его отличие от других танков, потому что за счёт {spell:33:315189} мы можем собрать его без потери стамины. При капблоке у вас любая атака босса уйдет либо в полный эвойд либо в блок. При БЛОКЕ С НАЧАЛО НАКЛАДЫВАЮТСЯ ВСЕ ЭФФЕКТЫ СНИЖЕНИЕ ДАМАГА(броня+таланты+бафы), ПОСЛЕ УМЕНЬШАЕТ ДАМАГ НА ПОКАЗАТЕЛЬ БЛОКА.
Хит – 8%, убирает возможность промаха, без нее некуда. Промахнулся сразу минус трит.
Мастерство – от 26 до 56. До 26 уменьшает шанс, что цель уклонится, после 26 уменьшает шанс , что цель парирует. Тоже самое промахнулся сразу минус трит. Лучший вариант собирать хардкап 56ед, потому что это нам даст самоотхил за счёт джаги, игнор парихаста, набор трита. При хардкапе експертизы появляется возможность спокойно носить быструю пушку(например с гневаХМ или лича 25) . Ну и если есть хардкап мастери можно спокойно брать расплату и повысить свою генерацию трита. Из этого следует, что мастерство одно из главных статов у ппала.
Сила – очень важный стат для ппала. Добывается за счёт шмота. Есть такой шмот где сила очень сильно отстает от стамина – оставьте такой шмот какому нибудь другому танку, нам нужен шмот где нормальное количество силы. ППалы очень зависимы от силы, чем больше силы, тем больше показателя блока, апа, спд – тем больше генерации трита.
Мобильность. Кто бы что не говорил – любому танку нужна мобильность. К работе танков относится позиционирование рейда. Босса нужно правильно ставить и водить, а для этого нужен мс.
т10 – {item:33:51172} т4 – {item:33:100453} т9 – {item:33:48447}
2т10+2т9 – даст больше дамага от молота на 25%, что увеличит наш набор трита как в соло таргет так и в трешь, так же набор из этого сета обладает хорошими статами. Руки т10 дают много брони и много хита, голова т9 дает много блока, а ноги т9 дадут и блок и хит.
2т10+2т4 – даст увеличенный дамаг от молота на 20%, абсорб 12% каждые 6с и урон аое дамаг 75% от апа – лучший вариант для МТ. Так же как и набор выше можно брать руки т10 и голова+ноги т4.
4т10 – даст трит от молота и прожимку на временный эвойденс – не советую, потому что временный эвойд – больше минус чем плюс, тк ваши хилы могут про вас забыть.
4т4 – даст абсорб и временный эвойд и снижение дамага на 7% от цели – советую носить всегда, тк снижение дамага по рейду очень полезная вещь. На данном этапе ппал в этом плане уникален. Так же добавлю, что скоро будет реворт 2т4, которая даст дополнительный трит набор от разбивания абсорба щита праведности
Сделаю пометку, что если ваш абсорб от 2т4 не пробивают, то его можно отменить и нанести дамаг при помощи макроса /cabcekaura
Выходит, что единственный вариант на сегодня это 4т4

{item:33:47661} – 200 силы иметь приятно, тк скейлит все наши абилки на генерацию трита. Минус манускрипта, он бесполезен на трешь тк мы используем другую печать.
{item:33:50461} – пойдет только для увеличения илвла –не совету. Проигрывает по сравнению с остальными. Объективно 3% эвойда очень мало по сравнению с другими.
{item:33:45145} – дает много блока – имеет большое значение для генерации трита в соло цель, тк около 40% дает нам удар щитом и отлично показывает себя на большие пачки мобов тк у треша дамаг слабый но тычек много, а постоянное увеличение блока даст много выживаемости.
{item:33:27917} или {item:33:27484}– ситуативный, подойдёт для ОТ на боссов против магии, что бы увеличить стамину.
Есть несколько чарок с ТТГ:
Носить можем либо {item:139745}(это лучше) либо {item:139493} что бы не терять бонус 4т4 и {item:140233}
{item:139957} - можно носить только с чаркой на обратную джагу {spell:319726}
{spell:319702} - хорошая чарка на армор, лишним точно не будет
{spell:319703} - сейчас мусор, дает слишком мало
{spell:319705} - бис чарка на текущим момент. Оставлю wa на отслеживание кд чарки в комментах.
{spell:319706} - мусор, тк теперь есть приписка не более 400ед.
{spell:319707} - хорошая чарка на набор трита, советую
{spell:319709} - мусор, дает очень мало трита и очень мало хила
В итоге следует брать чарки на армор, на ревностный, на печать и можно взять на обратную джагу для трита и експертизы

стоит упомянуть танковскую шею с келя {item:50493} - прижимная шея на сопрот при выкаченной репутации с провидцами на 100ед сопрота, что весьма много и даст больше чем статическая шея на армор или меткость/експертизу на определенных боссах
Берём инжу – только ради {spell:33:55016}. Нам нужна мобильность. Ничего страшного если мы пожертвуем немного стамины.
Кожа – заплатки на резист к определённому типу магии({spell:33:57692} {spell:33:57694} {spell:33:57696} {spell:33:57701} {spell:33:57699}) или {spell:33:57690}.
Алхимия – резист или банка на хп. За счёт {spell:33:53042} банка на резист даст его больше.
Юва – три сокета {item:33:36767} и сокеты на офф спеки.
Кузня – доп сокеты({spell:33:55628} {spell:33:55641}) на стамину и доп сокеты на офф спек.
Остальные профы менее гибкие и менее эффективные, поэтому рассматривать не стану.
Голова – {item:33:44150} можно менять на чарки с резистом под боссов
Плечи – {item:33:44957}
Плащ – {item:33:250505}
Грудь – {spell:33:250015}
Запы – стамина/резист с кожевки
Перчи – {spell:33:250026}
Пояс – {item:33:41611}
Ноги – {item:33:280000}
Ступни – {spell:33:55016}
Щит – {item:33:44936} или {item:33:250524} / {item:33:250528} - если хватает трита и нужна выживаемся против магии(например роль ОТ на синдре)
Оружие – {item:33:250541}(если с меткостью проблем нет, а обычно это не так, то имеет смысл чарить {item:33:44493} или {item:33:250538})
Мета - {item:33:41377} или {item:33:41380}
Красный – {item:33:52099}/если есть хардкап еспы {item:33:97622}
Синий – {item:33:52086}
Желтый – {item:33:150018}/если есть кап хита {item:33:97623}/ если есть кап хита и блокап {item:33:52086}
PS на данном этапе игры со шмотками с ТТГ, которые дают много експы и хита следует забиваться в стамину не соблюдая цвет
Орк – {spell:33:316373}, {spell:33:316370}, {spell:33:316369}, {spell:33:316371}
Эредар – {spell:33:316461}, {spell:33:316466}, {spell:33:316464}, {spell:33:316465}, {spell:33:316458}
Чел – {spell:33:316228}, {spell:33:316239}, {spell:33:316230}, {spell:33:316229}
Корова – {spell:33:316387}, {spell:33:316383}, {spell:33:316384}, {spell:33:316385}
Дреней – {spell:33:316275}, {spell:33:316279}, {spell:33:316276}, {spell:33:316278}, {spell:33:316280}
Зандалар – {spell:33:319323}, {spell:33:310808}, {spell:33:319326}, {spell:33:319325}, {spell:33:310800}
Озаренный дреней - {spell:319321}, {spell:320420}, {spell:319320}, {spell:310791}
Синдерей - {spell:316422}, {spell:316415}, {spell:316417}, {spell:316416}
Наге - {spell:319875}, {spell:316410}, {spell:316412}
Лучший вариант для набора трита – орк. Лучший вариант для выживаемости и мобильности - эредар.
Лучший вариант для бафа пачки и выживаемости - синдерей и озаренный, нага.
Зандалар, Чел, Корова, Дреней можно брать, но орки, эредары, синдереи, озаренные и наги на голову выше.
Советую брать нагу, синдерей, озаренный, эредар, тк в нормальном рейде проблем с тритом не будет за счёт напулов или роли ОТ, а вот с выживаемостью будет.
Остальные расы даже не рассматриваю на позицию танка, очень сильно проигрывают.
  1. Нужно носить дд пушку – тогда и трита будет больше.
    Нет, это не так. ДД пушка подходит для варов, потому что у них удары скейлятся от урона оружием, а у нас от увса. Молот бьет от увса. Печать бьет от урона оружием, но прокает только при попадании, а чем чаще бьет, тем больше дамага и разницы нет. Есть разница с медленной пушкой, она даст больше трит генерации только с вкаченной расплатой​
  2. Буду носить трини которые прокают сами(например островная на стамина+абсорб) или носить трини на броню и уклон, а лучше неденю кружки с ивента хмелевара ведь они дают больше стамины.
    Выживаемость танка определяется количеством и качеством прожимок, чем их больше и чем они мощнее тем лучше, поэтому носим только прожимные трини. А так как боссы бьют в основном магией, то нужны трини против магии(например прожимка на резист/хп/абсорб).​
  3. Жму крылья с пула и прошу напулы и вообще отлично мне живётся.
    Триксы работают с крыльями частично, а именно работает баф который висит на роге(перенаправление угрозы), а баф что висит на вас(повышение дамага 15%) спадает/не вешается под крыльями. Так что крылья нужно давать не с пула, а после триксов – так будет больше трита.​
  4. Жми сальву с пула на супер бурст дамагера и тогда не сорвут.
    Сальва снижает уже набранный трит, поэтому смысла от нее спула нет. Отдавайте ее хотя бы после 30сек. боя​
  5. Да я могу баблом снять любые дебафы.
    Не любые. Бабл паладинам сломали починили и многие механими с баблом уже не работают. Например стаки на тухлом, профе, малчеХМ – не работает. На погибельХМ, копытоХМ – работает. Поэтому нужно знать на каждого босса как работает.
  6. Жму мас сакру и даю рейде 20% снижения дамага.
    Да это так, но есть условия. Первое условие это, что нужно быть в радиусе 30метров. Второе по группе в которой вы состоите вы даете 50% снижение дамага. Третье условие это то, что вы перенаправляете в себе дамаг который равен до 60% от вашего хп. И четвертое условие, это то что ваш запас ха должен быть больше 20% хп. Поэтому используется макрос на отмену сакры по пати.​
Макрос на прожатие массакры на рейд без пати(нажимать 2 раза)
/cast Священная жертва
/cancelaura Священная жертва

Использование {spell:33:63225} - перед дамагом прожимаем сальву, сразу после дамага снимаем(хорошо подойдет под дыхание любого дракона или джайну)
Макрос на прожимку от сальвы
/cast Священная жертва
/cancelaura Священная жертва

Макрос на снятие баблом дебафов - перед сбросом дебафа(например стаков на погибелиХМ) жмём таунт, затем два раза на макрос
#showtooltip Божественный щит
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит

Хорошо бы иметь маусовер на все кнопки(фридем, боп, сакра точечная, диспел, таунт)
Макрос на диспел по маусоверу
#shawtooltip
/cast [@mouseover] Очищение

Кому то будет удобно(у кого слишком много забинженых кнопок) использовать модификаторы
Макрос на джаги через мод
#shawtooltip
/закл [nomod] Правосудие мудрости
/cast [mod:shift] Правосудие света

Макрос на таунт по таргету, через модификатор
#shawtooltip
/cast [nomod] Длань возмездия
/target [mod:alt, harm] targettarget
/cast [mod:alt] Праведная защита
/targetlasttarget [mod:alt]

Макрос с кастсиквенс на основные спелы для набора трита - обязательно прожимать по кд
#shawtooltip
/startattack
/castsequence Щит праведности(Уровень 2), Молот праведника
Ппал в контенте т5 является конкурентно способным по отношению ко всем остальным танком.

Описание сета {item:33:30125}

2т5 - предоставляет возможность поменять ротацию
Теперь она выглядит следующим образом:
1) {spell:61411}
2) {spell:315053}
3) {spell:315054}
4) {spell:315053}
Круг

Стоит упомянуть, что дамаг от {spell:307917} скалируется не только от пассивных статов, но и от бафовых статов и модификаторов дамага. Например {spell:20135} {spell:315189} {spell:64440} {spell:316466} {spell:66011}. Так что не забывайте в ротацию вставлять щит небес.
Сет 2т5 добавляет дополнительную прожимку в 20% с кд в минуту и ограниченными условиями применения в рамках настакивания {spell:307918}

На текущим момент если нет возможности носить 4т5, то следует комбинировать сет 2т5 с 2т4. В таком случае мы получаем постоянную ротацию, хороший трит набор, дополнительную прожимку и хорошую выживаемость.

4т5 - добавляет вам автоматическую генерацию стаков {spell:307916} необходимые для дамага {spell:307917}. Так же увеличивает количество показателя блока от парирования, который необходим для дамага {spell:307917}. Стоит отметить, что в сете 4т5 величина дамага нанесенного {spell:307917} дает аналогичное количества абсорба на вас {spell:307921}. В дополнение к прочему сет увеличивает модификатор набора трита от {spell:315054}, а {spell:315053} бьет на две цели больше.

По итогу сет 4т5 дает прожимку в 20 с кд в минуту, огромное количество трит набора и высокую выживаемость за счёт абсорба.

В 4т5 следует всё так же забиваться в стамину. На нашем любимом проекте играют только стаминоботы.
Касательно вторичных статов:​
  • хит все так же обязателен мили 8%​
  • експертизу хочется иметь хардкап 56ед, но комфортно чувствуется уже больше 40ед. Очень обидно когда {spell:61411} ушел в парик и {spell:307921} на вас не навесился(зачастую {spell:61411} можно захолдить и использовать как дополнительную прожику)​
  • Армор все так же собираем чем больше тем лучше​
  • Резист все так же ситуативный​
  • С дефон ничего не меняется со времен накса, кап 540ед​
  • Уклон - ныне является бесполезным статом. У ппала более не должно быть шмота с уклоном.​
  • Пари - приоритетный стат, но с высоким деменишингом, Дает нам показатель блока от сета, следовательно увеличенный трит набор от {spell:307917} и количество абсорба от {spell:307921}.​
  • Рейтинг блока - так же является приоритетным статом по тем же причинам, но советую не упарываться им после сбора капаблока.​
  • Показатель блока - самый приоритетный стат в 4т5, по тем же причинам​

В сете т5 следует брать символ {spell:54930} обязательно.

Макрос кастсиквенс для гениев игры на одной кнопке​
#showtooltip
/castsequence Щит праведности(Уровень 2), Щит мстителя(Уровень 5), Молот праведника, Щит мстителя(Уровень 5)

Советую все таки обратиться к коллегам с х2 по сету т5
 

Вложения

  • 1683362865509.png
    1683362865509.png
    1.1 МБ · Просмотры: 2 138
Последнее редактирование:
С выходом новых инстов(цлк25хм, рсхм, ттг) и очередным реворком расовых способностей мета ппалов поменялась, до понедельника обновлю
 
Подскажите пожалуйса, на х4 шея с Кель Данаса актуальна и хороша для протопала? Или какая то лучше есть?
 
Подскажите пожалуйса, на х4 шея с Кель Данаса актуальна и хороша для протопала? Или какая то лучше есть?
{item:50627} бис изза присутствия хита
шея с келя подойдет под некоторых боссов - синдра, джайна, халион. Она может прокнуть под дыхание/стаки огня. Аптайм 20% на 100 сопрота будет лучше, чем пару лишних статов на стамину. Важно использовать ее имеет смысл только с прокаченной репой провидцев, те если у тебя мейн спек дд(прокачены алдоры), то тебе не подойдет вовсе
 
{item:50627} бис изза присутствия хита
шея с келя подойдет под некоторых боссов - синдра, джайна, халион. Она может прокнуть под дыхание/стаки огня. Аптайм 20% на 100 сопрота будет лучше, чем пару лишних статов на стамину. Важно использовать ее имеет смысл только с прокаченной репой провидцев, те если у тебя мейн спек дд(прокачены алдоры), то тебе не подойдет вовсе
альтернатива {item:50682} хороша тем что имеет много силы и армора
 
Да, у меня прокачены Алдоры. А до 277 какую шею искать/выбивать? Меньше ивл, до биса? Хожу с 232 с ИК, собрал себе 252 ивл, 2Т9 с блокированием, 2Т10 и грудь 264 за ОД. А вот шея и сапоги мучение просто... Буду благодарен за подсказку.
 
Да, у меня прокачены Алдоры. А до 277 какую шею искать/выбивать? Меньше ивл, до биса? Хожу с 232 с ИК, собрал себе 252 ивл, 2Т9 с блокированием, 2Т10 и грудь 264 за ОД. А вот шея и сапоги мучение просто... Буду благодарен за подсказку.
есть шея на експертизу 260 с карыхм, есть такие же шеи что скидывал выше 264 с обычки цлк25об
 
Да, у меня прокачены Алдоры. А до 277 какую шею искать/выбивать? Меньше ивл, до биса? Хожу с 232 с ИК, собрал себе 252 ивл, 2Т9 с блокированием, 2Т10 и грудь 264 за ОД. А вот шея и сапоги мучение просто... Буду благодарен за подсказку.
возьми себе шею новолуния и не парься
сапоги крафтовые, единственный норм вариант, сам 254 ппал и ношу 226 рбкашные
 
возьми себе шею новолуния и не парься
сапоги крафтовые, единственный норм вариант, сам 254 ппал и ношу 226 рбкашные
С экспой рбкашные хороши, потом можно поменять на ттгшные. Крафтовые не советую за ДС, они неочень.
Шея ещё есть с ИВК 10 с джары, тоже неплохая на первое время.
 
Перебил сегодня камни на показатель блока и остался очень не доволен, я так понимаю что после какого то значения урон от щита праведности перестает скейлится от блока, есть точные цифры? тестил голый с прожимкой трини с тг, и одетый после которого прожатие трини не дает профита по угрозе
 
Перебил сегодня камни на показатель блока и остался очень не доволен, я так понимаю что после какого то значения урон от щита праведности перестает скейлится от блока, есть точные цифры? тестил голый с прожимкой трини с тг, и одетый после которого прожатие трини не дает профита по угрозе
Да, такое есть это сделали из-за пвп прото палов и прото варов
значение до т5 около 2700-3400 на скалирование щит праведности
 
возьми себе шею новолуния и не парься
сапоги крафтовые, единственный норм вариант, сам 254 ппал и ношу 226 рбкашные
Отличный вариант сапог на ппала это сапоги с ЗА на рейтинг блока+експа и сапоги с ттг на хит+експеритиза
 
Перебил сегодня камни на показатель блока и остался очень не доволен, я так понимаю что после какого то значения урон от щита праведности перестает скейлится от блока, есть точные цифры? тестил голый с прожимкой трини с тг, и одетый после которого прожатие трини не дает профита по угрозе
Вообще это старая тема но вроде как еë должны были исправить
 
Отличный вариант сапог на ппала это сапоги с ЗА на рейтинг блока+експа и сапоги с ттг на хит+експеритиза
Ты озаренного обратно на эредара поменял? Неужели лучше озаренного?
Ещё вопрос, синдорей и озаренный крайне похожие активки, но КД у эльфа меньше (хоть и защиты меньше там), что профитнее? Поменьше дефа, но почаще, либо побольше дефа, но реже? Или нага вообще О_о
 
Ты озаренного обратно на эредара поменял? Неужели лучше озаренного?
Ещё вопрос, синдорей и озаренный крайне похожие активки, но КД у эльфа меньше (хоть и защиты меньше там), что профитнее? Поменьше дефа, но почаще, либо побольше дефа, но реже? Или нага вообще О_о
Я спекнулся в эредара потому что люблю рерасаться и хочу попрыгать телепортом)
Касательно кто лучше озаренный или синдорей. Синдорей очень приятная раса при малом количестве прожимок(например отсутствии двух прожимных тринкетов), тк кд прожимки всего лишь минута(как у клыка с синдры). Если в этом случае брать дренея, то может банально не хватить прожимок под каждую ваншот механику. Озаренный отлично подходит для достаточного количества прожимок, то есть если тебе хватает прожимок под каждую ваншот механику, то гораздо лучше иметь более сильную прожимку, чем холдить лишнюю прожимку до завтра.
Так далее нага, отлично подходить для бафа дпса всяким жирным фурикам/ретрикам и прожимки для ваншот механики. У наги есть проблема с прожимкой, когда ты даешь себе 20% стамины, то ты не хилишься так как привык.
Щас рассмотрим пару примеров как это работает и попробую объяснить что о я имею в виду
Пример 1 тут все хорошо
1) у тебя фул столб хп 70к/70к
2) отдаешь плавник в себя 82к/82к
3) в тебя дышит дракон на 50к и у тебя 32к/82к
Пример 2 тут все не очень хорошо
1) у тебя не фул столб хп 40к/70к
2) отдаешь плавник в себя 48к/82к
3) в тебя дышит дракон на 50к и у тебя срабатывает ревностный
Запихну сюда пример 3 с прожимкой тринькета с ИВК25 на 11к хп
1) у тебя не фул столб хп 40к/70к
2) жмешь скарабея и имеешь 51к/81к
3) в тебя дышит дракон на 50к и ты чудом выживаешь на 1к хп, но все таки выживаешь
Если внимательно посмотреть на пример, то можно понять, что плавник отличается от привычной прожимки на хп тем, что он добавляет максимальный запас хп и хилит на процент текущего хп, а привычная триня на хп дает и хилит тебя на одно и тоже значение. Из чего следует вывод, что при игре на наге нужно иметь сноровку больше, чем у бабуина такого вида, но с тринькой на хп. Ну и анимация наги конечно стремная очень. Лично я устал за 2 месяца игры на ней.
Теперь касательно инопланетной черной козы в сравнение с рыбой. У эредара за счет сопрота и шардов больше стабильного снижения дамага, чем у наги. Нага подойдет для апа дпса твоим макакам на миликах и пережить ваншот от дыхания, но мала эффективна от постоянного урона, как например стаки огня на жанки
 
Мне вот интересно после переработки расс обычный дрорф подходит ппалу? Играю на х5
 
@Instans-x4 , как тебе новый бонус 2т4 ппала?
Бонус двух предметов специализации Защита переработан: "Способность "Щит праведности" активирует щит, поглощающий весь урон в количестве равном 100% от вашего показателя блокирования. Когда щит исчерпывает свой запас прочности, происходит "Карающий всплеск", наносящий урон от магии Света в размере 75% от вашего показателя блокирования."
Какие мысли на этот счет? Стоит ли вбиваться в блок велью или следует выдержать какой-то определенный кап? И что получается, дворф и орк снова заиграют для ппала/пвара?
 
@Instans-x4 , как тебе новый бонус 2т4 ппала?

Какие мысли на этот счет? Стоит ли вбиваться в блок велью или следует выдержать какой-то определенный кап? И что получается, дворф и орк снова заиграют для ппала/пвара?
не играю в т4 уже как года 2 но могу сказать по своему опыту что до т5 контента шмота почти 0 и делать бонус на этом как то странно, раса возможно имеет смысл для т4 и раннего т5, а вбиваться камнями в блок тоже страшное дело ибо у вас половина боссов маги
а ещё хочется сказать про сам концепт бонуса зачем делать бонус на прок от получения урона если на примере т5 было показано что это плохая идея
 
Назад
Верх Низ