Что нового

Новости Новый PvP сезон, весна-лето 2024

Утя.духовка 4.0 сгенерировала немного вариантов
Промт запроса
Привет, чем можно наградить игрока за успехи в 2-2 / 3-3 чисто косметически либо какие либо такие вещи не влияющие на баланс но были бы приятны игрокам. Не предлагать - уникальные звания, маунты
Ответ
  1. Трансмогрификация оружия и брони: Различные стили оружия и брони, которые можно применять к текущему снаряжению для изменения внешнего вида.
  2. Косметические шлемы или маски: Уникальные шлемы или маски для персонажа.
  3. Персонализированные табарды: Уникальные табарды с разными символами или узорами.
  4. Визуальные эффекты заклинаний: Изменение цвета или эффекты заклинаний.
  5. Эффекты победы: Уникальные эффекты или анимации, которые появляются при победе над врагом.
  6. Персонализированные боевые стандарты: Уникальные боевые стандарты для отображения в PvP боях.
  7. Особые прически и бороды: Косметические изменения для внешнего вида персонажа.
  8. Цветовые схемы для гильдейского флага: Возможность изменить цветовую схему флага гильдии.
  9. Рамки для портрета персонажа: Уникальные рамки для портрета персонажа в профиле.
  10. Эмоции и жесты: Специальные эмоции или жесты для персонажа.
  11. Символы классов или специализаций: Уникальные визуальные элементы для классов и специализаций.
  12. Питомцы для гильдейских событий: Уникальные питомцы, связанные с гильдейскими событиями или достижениями.
  13. Стильные аксессуары: Косметические элементы, такие как накидки, пояса или наручи.
  14. Аура вокруг персонажа: Светящиеся или мигающие ауры для персонажа.
  15. Символы для снаряжения: Косметические символы или узоры для снаряжения.
  16. Эмоции для маунтов: Специальные жесты или эмоции для маунтов.
  17. Косметические изменения для гильдейского банка: Возможность изменять внешний вид гильдейского банка.
  18. Музыкальные инструменты: Косметические музыкальные инструменты для персонажа.
  19. Праздничные украшения для маунтов: Временные украшения для маунтов на определенные праздники или события.
  20. Косметические плащи: Уникальные стили плащей для персонажа.
от себя - почему реально нет кастомных реколоров пвп сетов которые были позже каты (включительно) - непонятно. Идея хорошая и легко реализуемая учитывая что модельки есть в игре.
 
@TrautSolla извиняюсь, а ТоликОгород (ТолГород) выйдет погулять ? Если да то примерно когда, и пусть мячик захватит.
 
Утя.духовка 4.0 сгенерировала немного вариантов
Промт запроса

Ответ

от себя - почему реально нет кастомных реколоров пвп сетов которые были позже каты (включительно) - непонятно. Идея хорошая и легко реализуемая учитывая что модельки есть в игре.
Мы хотели, но там есть моменты.
Например, у нас перепутаны элитные сеты и обычные с шопом и игрой.
А еще некоторые нонсеты не совпадают.
И все это в уже релизнутых сетах.
Там все не очень хорошо.
Хотелось бы в этом разобраться и запилить элитки гладиаторам, но туда руки ни у кого не доходят, приоритет невысокий к тому же, по сути - транс.
 
Это до того момента, пока я завтра не напишу, что списки задерживаются :D
нет, я Люблю чисто команду сируса и без сарказма почему потому что в отличии от других серверов вы делаете много чего кастома, а если Вы подумали что я Вас лично люблю то нет) я Вас даже не знаю
 
нет, я Люблю чисто команду сируса и без сарказма почему потому что в отличии от других серверов вы делаете много чего кастома, а если Вы подумали что я Вас лично люблю то нет) я Вас даже не знаю
sddefault.jpg


Ладно, все равно мило, спасибо!
 
Ну и да, за 1х1 не планируется наград даже в теории.
очень жаль, я надеялся хоть что то оригинальное и не сильное звание, чем в 2с или за солоку....хотя я прошлый сезон взял добился топ 1 в 1 на 1 , будучи одет в а9 и без брюлей, играл против агрессивных донатеров и пиларщиков, но благодаря 15 летнему опыту игры на дк начиная с 2009 года, я сумел переиграть и разобраться против сильных и грязных игроков. очень печально, что мой труд останется не замеченным.
 
Это же ты дк Hattoriking? Который после каждого луза пишет в ПМ?) напомни, какой там у нас с тобой счёт? 30-2? А сколько же радости было в твоих сообщениях после первой победы из 20 лузов)) Ты не представляешь, насколько мне было смешно, когда ты в ПМ написывал о правилах "Священной мак'горы" и о том что шп и без пилларов может убить дк)))) Но объясни, почему ты сам пользовался пилларами, когда на Лоу хп ждал свои кд?) Это же не по правилам мак'горы!!(Зачем ты меня добавил в друзья? Снайпить? доджить?) Не думал, что есть такие дурачки в 1х1 брекете, которым так важен рейт..
 
Последнее редактирование:
А говорили же, что увеличат кол-во хонора с мешочков, вместо 30 хонора 40 это и есть то самое увеличение?)
Да, было увеличение на 33%
- Количество очков чести и очков арены в Рулетке тысячелетия увеличено на ~33%
- Количество очков чести и очков арены в  Волшебный мешочек Боевого Пропуска пропуска увеличено на ~33%
- Количество очков чести и очков арены в Боевом пропуске увеличено на ~33%
 
Это же ты дк Hattoriking? Который после каждого луза пишет в ПМ?) напомни, какой там у нас с тобой счёт? 30-2? А сколько же радости было в твоих сообщениях после первой победы из 20 лузов)) Ты не представляешь, насколько мне было смешно, когда ты в ПМ написывал о правилах "Священной мак'горы" и о том что шп и без пилларов может убить дк)))) Но объясни, почему ты сам пользовался пилларами, когда на Лоу хп ждал свои кд?) Это же не по правилам мак'горы!!(Зачем ты меня добавил в друзья? Снайпить? доджить?) Не думал, что есть такие дурачки в 1х1 брекете, которым так важен рейт..
откуда вы вообще берете все эти ники?)
 
Жаль, что испортили БП ежедневками на конкретных боссов РБК.

Но тк визуальные награды уродливые, а того же хонора с 30 по 80 получить можно всего 10 тыс без учета монеток, то как-то и черт и с ним.
 
sddefault.jpg


Ладно, все равно мило, спасибо!
Привет, есть шанс убедить вас на небольшой патч к 1х1?: Ззамену всех арен в этом матчапе на например арену гурубаши - просто круг без объектов, как в дуели? Я понимаю, что 1х1 имеет наименьший приоритет и является полностью фоновым матчапом, но уверен, что 90% игроков поддержало бы подобную идею. К тому же, почти все нытье и баги, годами копившиеся на форуме по поводу этого матчапа , почти бы исчезли мгновенно. Это было бы волшебно
 
По вашим просьбам статистика, данные актуальны на момент 19:55 по МСК 17 апреля

БОЕВОЙ ПРОПУСК
х1​
х2х5
Наивысший уровень БПасса, за который взята награда204309189
Наибольшее количество опыта, полученное персонажем421719674080385157
ПОЛЯ БОЯ
х1​
х2х5
Сыграно БГ480361733649662
Персонажи со службой 1-2999171751056728488
Персонажи со службой 3000-20000356810322927
Персонажи со службой 20001 и выше695455

АРЕНА 1х1
х1​
х2х5
Сыграно игр21380382873332238
Игроки 1х1 с рейтингом 1-15005399283310100
Игроки 1х1 с рейтингом 1501-25009433571551
Игроки 1х1 с рейтингом 2501 и выше8213

АРЕНА 2х2
х1​
х2х5
Сыграно игр29640645897310072
Игроки 2х2 с рейтингом 1-1500309913015277
Игроки 2х2 с рейтингом 1501-250023564462953
Игроки 2х2 с рейтингом 2501 и выше1021775

SOLOQ
х1​
х2х5
Сыграно игр17596536964122858
Игроки SOLOQ с рейтингом 1-1500515123187138
Игроки SOLOQ с рейтингом 1501-250021665271759
Игроки SOLOQ с рейтингом 2501 и выше84829
А выдача 0.5% званий будет исходить из этой таблицы или же игроки с 0 рейтинга, но проигравшие бои, тоже учитываются?
 
Привет, есть шанс убедить вас на небольшой патч к 1х1?: Ззамену всех арен в этом матчапе на например арену гурубаши - просто круг без объектов, как в дуели? Я понимаю, что 1х1 имеет наименьший приоритет и является полностью фоновым матчапом, но уверен, что 90% игроков поддержало бы подобную идею. К тому же, почти все нытье и баги, годами копившиеся на форуме по поводу этого матчапа , почти бы исчезли мгновенно. Это было бы волшебно
Крайне маловероятно, можете расценивать как "нет".
Ну и ваше предложение и утверждение о 90% согласных - звучат сомнительно.
 
А выдача 0.5% званий будет исходить из этой таблицы или же игроки с 0 рейтинга, но проигравшие бои, тоже учитываются?
При выдаче званий учитываются все персонажи, которые сыграли минимум 1 бой в брекете 2х2 независимо от результата (победа или поражение)
 
Подскажите плез, а почему у вас нет системы выдачи званий за солоку.
Условно говоря у вас 2 брекета, которые мертвые 1х1 и Солока - тайтлов за них нет, у вас есть для выдачи призовых, но тайтлов нет, почему?
Солока такой же брекет как и двойка, да кому-то ее проще апнуть, кому-то сложнее, но почему не хотите сделать выдачу тайтлов и там и там, но человек получается наивысший из 2йки или солоки.

2йка - это не показатель скилла, особенно с таким количеством изменений баланса на вашем проекте.
3йки у вас нет, которая как раз давало больше вариативности и показатель.
Солока - это как раз то, на что влияет личный скилл больше всего, здесь нет контртим и тд.

Вот мы возьмем условного "Васю" - Вася - это элем, в двойке он не уйдет выше топ 30, соре. Обилие шпров, дкшников просто переезжает его классом и тут каким ты жестким не был, если скилл +- одинаковых ты будешь лузать 1 к 5, увы, а вот в солоке топ 1 класс, который спокойно может сидеть в топ 1.
Или возьмем Дерево - назовем его "Колей" в двойке опять же его нет. В солоке есть, но человек не может конкурировать с хпалом или ршаманом(мем) в двойке и даже если он возьмет лока и он будет не рандом с горы, то он опять же не переедет ребят других в реалиях х1.
Но Коля не полуает тайтл за это, вопрос почему? Вы делаете призовые, но не даете тайтл, глупо как считаю, эти тайтлы ничего не стоят.

Не вижу никаких проблем в выдаче тайтлов за солоку, если у вас убрана тройка, то сделайте 2 полноценных брекета, а не 1 в котором 60 процентов сетапов мусор, условно говоря, если ты не играешь в мета сетапе типа дк+хил, дк+рет, прот+хил, шпр, энх+рет и тд, то, прошу пожаловать в помойку.
Условные роботы есть, тот же бовсринг, который на ханте = хомер и есть такие же ребятки пару человек, но основной костяк сидит на дк/хпалах и палах и в топе этих классов 70-80 процентов.
Ну так дайте работягам полутать тайтлы за брекет в котором они могут конкурировать, а не посидеть в топ 50, спасибо за внимание.
 
Назад
Верх Низ