Что нового

Новая локация - Поднявшиеся глубины!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Потестил локацию, всё нравится, но есть мелкие недочёты. Если плыть от Руин Хажири к Острову Кораллового когтя, заметна проблема с текстурами воды. А именно несоответствие уровня воды в двух соседних суб-локациях. Кроме того отдельная просьба, добавьте больше животных, доступных для дрессировки. Ханту возвращаться из Хажири в стартовую локу за крабом 1-го уровня или дрессировать кабана минимум 13-го уровня не очень, в промежутке между 10 и 13 уровнем местами было весьма неприятно. А морские крабы в Хажири почему-то не подлежат дрессировке вообще.

Мечтают ли наги-ханты о работе ренджовых скилов через метательное оружие...
 

Вложения

  • 1667971211568.png
    1667971211568.png
    1.4 МБ · Просмотры: 59
Кроме того отдельная просьба, добавьте больше животных, доступных для дрессировки. Ханту возвращаться из Хажири в стартовую локу за крабом 1-го уровня или дрессировать кабана минимум 13-го уровня не очень, в промежутке между 10 и 13 уровнем местами было весьма неприятно. А морские крабы в Хажири почему-то не подлежат дрессировке вообще.
Посмотрим что с крабами в Хажири. Так-же есть кабанчики на островах около острова ведьмы.
 
Собственно вот об этих крабах я говорю. Либо для них в принципе нужно условие в виде наличия специального таланта, в отличие от крабов 1-го уровня в стартовой локации, либо я не знаю. Ну а кабаны как временное решение конечно норм, отличный пет для контроля агра, дёшево и сердито, чистая функциональность и простота, но почти половина квестов, если не больше, связаны с плотной деятельностью под водой. И сухопутный кабан, который сопровождает персонажа на морском дне выглядит несколько странно. В будущем было бы здорово увидеть и квестов побольше, и дрессируемых подводных существ.
 

Вложения

  • 1668023622045.png
    1668023622045.png
    2.5 МБ · Просмотры: 52
Как пример квестов, которыми можно насытить геймплей, это могут быть квесты на знакомство с учителями профессий и какие-то простенькие ремесленные задачи, потому что с ними тоже неувязочка. Потому что тот же учитель рыбной ловли находится сильно на отшибе и ничто не намекает на то где его искать. Я его нашёл совершенно случайно. И до сих пор не могу найти учителя первой помощи (если он вообще есть в локации, в чём я не уверен). Снятие шкур можно выучить только оказавшись в регионе, где для его использования надо владеть навыком 60+. С кулинарией вроде всё ок, начальные ингридиенты с кабанов нормально падают. Другие ремёсла не пробовал пока тестировать.
 
По поводу петов для ханта могу согласиться с игроком выше. Да, крабов нужно сделать приручаемыми. Но было бы куда прикольнее увидеть приручаемых скатов или фугу, мб электоругрей, и сделать им способ передвижения на суше а-ля пузырь наги. Но это лишь фантастика(
 
Нашёл ещё опечатку в квесте
 

Вложения

  • 1668026683887.png
    1668026683887.png
    418.5 КБ · Просмотры: 55
Штош, мой первый отзыв был до того как я начал проходить цепочку квестов, теперь я закрыл их все. Мне понравилось, это было увлекательно. Отсылка на Русалочку была отличная, развязка была два раза отличная, я даже гоготнул в голос. Это было прям хорошо. Мне очень понравилось как построена основная сюжетка локации. Есть куда расти и развиваться, но уже сейчас заданное настроение разбитой армии, которая окапывается, приходит в себя и накапливает ресурсы передано достаточно хорошо, хотя жаль, что пойманной гидре уделено мало внимания. Очень порадовали квесты с мурлоками. ТруЪ нага экспириенс, когда мы не будем решать проблемы мурлоков за них, мы заставим их самих это сделать, а сами будем наблюдать из-за их спин и ехидно посмеиваться. В перспективе локация из просто стартовой могла бы вырасти в полноценный аналог Луносвета. Очень не хватает в конце после визита к Траллу собственно возвращения к госпоже Наз'жар для отчёта и новых указаний. Вместо этого Тралл говорит "возвращайся к своей госпоже", но квест завершается и вернуться в родную локацию мы уже не можем даже при помощи камня, нас просто отбрасывает в Луносвет. Как вариант я бы предложил сделать в Оргриммаре портал, особенно для тех, кто закрыл основную сюжетку раньше побочек (или побочки скипнул, а теперь захотел вдруг пройти, потому что та же ветка Ариэль очень ироничная на мой взгляд и стоит внимания просто из-за самого сюжета).

Вердикт 11 из 10. Баги есть, но они не критичные и не требуют немедленного исправления. Ни один из квестов за время моего прохождения не баговался, возможно мне просто повезло. В любом случае огромнейшее спасибо разработчикам за труд и спасибо за увлекательное приключение. Обязательно перепройду его ещё пару раз чтобы потестить ещё кое-какие вещи.

P.S. С внешнего вида лука скатов чуть не порвался от смеха.
 
Собственно вот об этих крабах я говорю. Либо для них в принципе нужно условие в виде наличия специального таланта, в отличие от крабов 1-го уровня в стартовой локации, либо я не знаю. Ну а кабаны как временное решение конечно норм, отличный пет для контроля агра, дёшево и сердито, чистая функциональность и простота, но почти половина квестов, если не больше, связаны с плотной деятельностью под водой. И сухопутный кабан, который сопровождает персонажа на морском дне выглядит несколько странно. В будущем было бы здорово увидеть и квестов побольше, и дрессируемых подводных существ.
Приручение крабов в Хажири будет исправлено в следующем обновлении.
Как пример квестов, которыми можно насытить геймплей, это могут быть квесты на знакомство с учителями профессий и какие-то простенькие ремесленные задачи, потому что с ними тоже неувязочка. Потому что тот же учитель рыбной ловли находится сильно на отшибе и ничто не намекает на то где его искать. Я его нашёл совершенно случайно. И до сих пор не могу найти учителя первой помощи (если он вообще есть в локации, в чём я не уверен). Снятие шкур можно выучить только оказавшись в регионе, где для его использования надо владеть навыком 60+. С кулинарией вроде всё ок, начальные ингридиенты с кабанов нормально падают. Другие ремёсла не пробовал пока тестировать.
Интересный пойнт, подумаем над добавлением информационных гвардов, которые будут указывать направление как в городах.
По поводу петов для ханта могу согласиться с игроком выше. Да, крабов нужно сделать приручаемыми. Но было бы куда прикольнее увидеть приручаемых скатов или фугу, мб электоругрей, и сделать им способ передвижения на суше а-ля пузырь наги. Но это лишь фантастика(
Приручение крабов в Хажири будет исправлено в следующем обновлении.
Нашёл ещё опечатку в квесте
Спасибо, исправим в следующем обновлении.
 
Потестил локацию, всё нравится, но есть мелкие недочёты. Если плыть от Руин Хажири к Острову Кораллового когтя, заметна проблема с текстурами воды. А именно несоответствие уровня воды в двух соседних суб-локациях. Кроме того отдельная просьба, добавьте больше животных, доступных для дрессировки. Ханту возвращаться из Хажири в стартовую локу за крабом 1-го уровня или дрессировать кабана минимум 13-го уровня не очень, в промежутке между 10 и 13 уровнем местами было весьма неприятно. А морские крабы в Хажири почему-то не подлежат дрессировке вообще.

Мечтают ли наги-ханты о работе ренджовых скилов через метательное оружие...
Ещё вот это хорошо бы поправить, видимо закралась небольшая ошибка при настройке уровня моря. Оно не критично, но глаз цепляется.

По поводу петов для ханта могу согласиться с игроком выше. Да, крабов нужно сделать приручаемыми. Но было бы куда прикольнее увидеть приручаемых скатов или фугу, мб электоругрей, и сделать им способ передвижения на суше а-ля пузырь наги. Но это лишь фантастика(
Имхо, чем прикручивать костыли к животным, у которых нет анимации передвижения по суше, лучше добавить существ, которые могут существовать и в водной среде, и на суше. Что-то можно дёрнуть из Каты (надо только где-то посмотреть а что вообще было в Вайш'ире), например. Возле Оргриммара есть дрессируемые шестилапые крокодилы в реке тоже в качестве альтернативного примера. Понадёргать буквально 2-3 вида различного рода живности из других локаций пусть даже самой примитивной тут и там, на первое время этого хватит с избытком. А уже как появится ресурс у разработчиков для более углубленной проработки локации, тогда уже можно думать над всякими изысками.
 
Ещё вот это хорошо бы поправить, видимо закралась небольшая ошибка при настройке уровня моря. Оно не критично, но глаз цепляется.
Этот баг карты и ошибку с уровнем воды в ещё одном месте мы собираемся исправить, но в данный момент я не могу сказать когда.
 
Этот баг карты и ошибку с уровнем воды в ещё одном месте мы собираемся исправить, но в данный момент я не могу сказать когда.
Извините, возможно мой вопрос покажется неуместным в данном треде, но...ВЫ занимаетесь исключительно созданием локаций или ещё и новыми модельками рас?
 
просто у меня есть предложение по новому окрасу для наг, и хотел бы услышать ваше мнение, либо мнение разработчика причастного к моделькам
 
Извините, возможно мой вопрос покажется неуместным в данном треде, но...ВЫ занимаетесь исключительно созданием локаций или ещё и новыми модельками рас?
просто у меня есть предложение по новому окрасу для наг, и хотел бы услышать ваше мнение, либо мнение разработчика причастного к моделькам
Моделями занимается другой специально обученный человек. Если у вас есть предложение - вы можете описать его в соответствующем разделе форума и мы передадим это предложение человеку ответственному за модели.
 
Моделями занимается другой специально обученный человек. Если у вас есть предложение - вы можете описать его в соответствующем разделе форума и мы передадим это предложение человеку ответственному за модели.
да я уже отвечал в треде по моделям по поводу наг и окраски а-ля азшара(синяя основа, красные плавники), но почему-то 0 ответа. возможно это в порядке вещей. НО в любом случае я ожидаю обновлённых наг, а вам спасибо за локацию и за относительно-быстрое исправление багов!
 
не могу разобраться с квестом Утопить в крови , где мирмидоны и адепты ?
 
не могу разобраться с квестом Утопить в крови , где мирмидоны и адепты ?
Здравствуйте. Их логово нужно найти следую по визуальным эффектам в воде от ставки наместницы в сторону рифа.
Ну или сразу пойти в пещеру под надписью "Хищный риф" на карте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ