Уважаемые игроки!
Если у Вас возникла проблема невозможности входа в игру или ошибки загрузки/обновления лаунчера, попробуйте выполнить следующий ряд действий:
1. Выключите лаунчер. (Правой кнопкой по значку в трее - выйти)
2. Приостановите защиту Вашего антивируса, либо выключите антивирус полностью.
3. Выключите Брандмауэр.
4. Запустите лаунчер и дождитесь полной загрузки.
5. Нажмите кнопку "в игру", войдите в свою учетную запись, выберите персонажа и дождитесь его прогрузки в игровой мир.
После этого можно возобновить защиту.
Если у Вас возникла проблема невозможности входа в игру или ошибки загрузки/обновления лаунчера, попробуйте выполнить следующий ряд действий:
1. Выключите лаунчер. (Правой кнопкой по значку в трее - выйти)
2. Приостановите защиту Вашего антивируса, либо выключите антивирус полностью.
3. Выключите Брандмауэр.
4. Запустите лаунчер и дождитесь полной загрузки.
5. Нажмите кнопку "в игру", войдите в свою учетную запись, выберите персонажа и дождитесь его прогрузки в игровой мир.
После этого можно возобновить защиту.