Что нового

Важно [Миграция/Реворк специализации] Паладин - Воздаяние

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Апдейт паладинов задержится относительно других классов, мы планируем реализовать систему которая будет подменивать применяемую способность на её "ПвЕ" аналог, если условия соблюдены корректно. Это позволит затрагивать классы в ПвП еще более минимально, чем ранее.
 
Я знаю что я пропустил около 5 упоминаний - прочтите первый пост и задайте вопросы повторно, если они еще актуальны.
 
Бонусный урон "Усиленной божественной бури" снижен с 200% эффективности (+100%) до 120% эффективности (+20%). Способность теперь наносит урон от магии света (ранее физический урон).
Разве буря не наносит урон светлой магией по бейзкиту, а не от т4 сета? (перечитал, имелось ввиду отдельно урон от т4 как я понял)
 
Разве буря не наносит урон светлой магией по бейзкиту, а не от т4 сета? (перечитал, имелось ввиду отдельно урон от т4 как я понял)
Это два разных заклинания, технически. В итоге и то и другое в ПвЕ будет бить светом. Решил упомянуть отдельно.
 
Апдейт паладинов задержится относительно других классов, мы планируем реализовать систему которая будет подменивать применяемую способность на её "ПвЕ" аналог, если условия соблюдены корректно. Это позволит затрагивать классы в ПвП еще более минимально, чем ранее.
Правильно я понял, что в таком случае сейчас уже начнется работа над шп, но паладины будут продумываться и разрабатываться параллельно?
 
Правильно я понял, что в таком случае сейчас уже начнется работа над шп, но паладины будут продумываться и разрабатываться параллельно?
Нет. Я не резиновый и не умею клонироваться.
И следующими в списке будут друиды - обновил информацию о миграциях.
 
Нет. Я не резиновый и не умею клонироваться.
И следующими в списке будут друиды - обновил информацию о миграциях.
Мы там по печати пытались спросить, эффект доты будет на 5 стаках тригерриться или стаки упразднят?
 
Мы там по печати пытались спросить, эффект доты будет на 5 стаках тригерриться или стаки упразднят?
Эффект доты будет с 0.
И скорее всего вепон демедж будет прям внутри самой ауры-дота происходить, без доп ауры. Мы вроде как можем "при навешивании" доты регулировать промежутки между тактами, при этом тик не будет ресетится.
Другими словами аура-дот будет скалироваться от хасты только на ПвЕ-целях, без вторичной ауры, и всегда брать актуальный хаст после последнего обновления на "следующий тик, но не тот тик что уже идет от предыдущего показателя хасты".
Как-то так.

Упразднять стаки не можем ибо в ПвП аура будет работать по-старому.
 
Эффект доты будет с 0.
И скорее всего вепон демедж будет прям внутри самой ауры-дота происходить, без доп ауры. Мы вроде как можем "при навешивании" доты регулировать промежутки между тактами, при этом тик не будет ресетится.
Другими словами аура-дот будет скалироваться от хасты только на ПвЕ-целях, без вторичной ауры, и всегда брать актуальный хаст после последнего обновления на "следующий тик, но не тот тик что уже идет от предыдущего показателя хасты".
Как-то так.

Упразднять стаки не можем ибо в ПвП аура будет работать по-старому.
То есть нынешние стаки с 0 будут еще и 33% бить и урон правосудия зависящий от стаков не пострадает, ок, спасибо
 
Эффект доты будет с 0.
И скорее всего вепон демедж будет прям внутри самой ауры-дота происходить, без доп ауры. Мы вроде как можем "при навешивании" доты регулировать промежутки между тактами, при этом тик не будет ресетится.
Другими словами аура-дот будет скалироваться от хасты только на ПвЕ-целях, без вторичной ауры, и всегда брать актуальный хаст после последнего обновления на "следующий тик, но не тот тик что уже идет от предыдущего показателя хасты".
Как-то так.

Упразднять стаки не можем ибо в ПвП аура будет работать по-старому.
Вопрос был не в этом, человечек неправильно сформулировал. Ниже точный скрин вопроса.

Как это будет реализовано в ПВЕ? Мы на 1 стаке будем получать 50%?
1707365857713.png
 
Ну и вопрос который тут уже звучал, но был проигнорирован.
Что нам делать с капами?
70% крита, минимум 1к хасты (а то и больше скорее всего) ну и дополнительно надо родить силу которая теперь будет множится от т5. Плюс ко всему этому, Вы нам режете урон от таланта, хотя вообще неизвестно какой урон будет у печати.
Мы пересели с иглы колбы на иглу хасты?
Что делать людям без 20 чб на чаре?
 
Вопрос был не в этом, человечек неправильно сформулировал. Ниже точный скрин вопроса.

Как это будет реализовано в ПВЕ? Мы на 1 стаке будем получать 50%?
Посмотреть вложение 643827
Все что относится к правосудиям и настакиванию печати без изменений.
Изменится только то что:
было: печать начинает наносить урон от оружия при хитах после 5 стаков;
стало: печать вместе с тиком наносит урон от оружия с первого же стака.
 
Апдейт паладинов задержится относительно других классов, мы планируем реализовать систему которая будет подменивать применяемую способность на её "ПвЕ" аналог, если условия соблюдены корректно. Это позволит затрагивать классы в ПвП еще более минимально, чем ранее.
Извиняюсь за оффтоп, но у энхов возможна смена школы у уб обратно на физику в пвп?
 
Апдейт паладинов задержится относительно других классов, мы планируем реализовать систему которая будет подменивать применяемую способность на её "ПвЕ" аналог, если условия соблюдены корректно. Это позволит затрагивать классы в ПвП еще более минимально, чем ранее.
Стоит ли ожидать реворк в етом месяце?
 
Все что относится к правосудиям и настакиванию печати без изменений.
Изменится только то что:
было: печать начинает наносить урон от оружия при хитах после 5 стаков;
стало: печать вместе с тиком наносит урон от оружия с первого же стака.
Подскажите, пожалуйста, ещё сама механика настакивания не поменяется? Все так же от белых мили атак?
Почему спрашиваю, потому что у колбоподобных тринкетов и эффектов есть ещё одна функция - это быстрое настакивание печати.
Так понимаю, в плане настака ничего не поменяется, верно?

Так как сейчас скорее всего будут паладины отказываться от колб, возможно ли добавить эффект настакивания печати для УВС (для бури наверное невозможно, т.к. это аое)? Возможно эффект в пве-онли, дабы не трогать пвп
 
Еще один вопрос в копилку, почти фулл т6 нам перевели в таланты, не считаете ли Вы, что сейчас бонус от хай лвл сета (наилучшего на данный момент) почти минимальный? Разницы между ретриком в т5 и ретриком в т5+т6 почти нету, если брать в расчет изменения которые предлагают.
 
Я знаю что я пропустил около 5 упоминаний - прочтите первый пост и задайте вопросы повторно, если они еще актуальны.
Пока что вопрос про мувспид актуален. Моё предложение я уже писал.
Тогда можно эффект этого таланта задействовать в других талантах, т.к. очень не хочется его лишаться (он косвенно влияет на урон), а остальные напрямую связаны с уроном (да, пусть некоторые и минимально).
К примеру, талант Посмотреть вложение 641635 в дополнение к своему стандартному эффекту предоставляет 5/10/15% к скорости передвижения (можно сделать вне арен и полей боя - не принципиально). Эффект не суммируется с другими подобными эффектами (в том числе с талантом {spell:26023}).
Понимаю, что это не приоритетный момент, но все же хотелось бы чтобы вы рассмотрели.

Помню, что вы писали подумаете на предложениями по поводу изменения таланта на крит, хотелось бы просто понимать, будет ли вообще такой вариант рассматриваться?

У меня предложение:
Убрать 100% крит от
spell_holy_excorcism_02.png
Экзорцизм по демонам и нежити в ПВЕ.

Взамен дополнить талант
spell_holy_fanaticism.png
Фанатизм помимо 18% крита на правосудие основными абилками - УВС, Буря, Экзорцизм.

Это позволит выровнять условный кап крита на абилки (даже возможно отказаться от агильного шмота палам на раннем этапе)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ