Что нового

Комбат рога пве 3.3.5

koldragon

Активный игрок
И так, уважаемые дамы и господа, продолжаю писать гайды (может это вам и не интересно и вы считаете меня совсем не знающим классы человеком, но то, что я тут вижу зачастую гораздо хуже). И так как я начал описывать уже изученные классы, перейдем к разбойникам и в этом гайде осветим комбатов.

Начнем с основной информации по классу. Комбат пве это бурстовый мили дамаг диллер (мдд), что означает, что вначале боя вы точно будете видеть себя в первых строках рекаунта, а в конце боя можете очутиться на самом дне дпса. Он носит в правой руке топор/меч со скоростью 2,6-2,7, а в левой то же самое, но скоростное. Начинает бой без инвиза.

Плюсы и минусы:
1) достаточно простой дпс цикл.
2) достаточно высокий урон.
3) мы вешаем дебафф на босса.
4) мы зависимы от рпб.
Минусы:
1) со временем простота наскучивает.
2) плохой тунель цели.
3) низкая мобильность

Капы.

1) эксперта и меткость. Расписывать особо не буду. Только уточню что яды это магия и они могут мазать. Поэтому 8% хита без учета талантов.
2) рпб это наше все. Нет рпб - нет дпса. Доводим до хардкапа.

Все остальные критичные характеристики влияют на наш дпс, но добиваются шмотом. Если у вас уже собрался хардкап то можете вбиваться в ап. Почему напишу в разделе о ходе боя ниже ротации. Здесь же пишу капы: ап не имеет капа. В него вбиваем сокеты после достижения вышестоящих капов.
Крит в районе 50-76%
Хаст 400-500.

И так, ротация. Все просто. Бой начинается: бежим к боссу и набиваем коварным 5 комбопоинтов и врубаем мясорубку. К этому моменту прокают трини (если у вас юзабельные то вот пора их прожать) и мы прожимаем череду. По оканчанию череды наносим один коварный удар и прожимаем адреналин и шквал и проболжаем наваливать коварными 5 комбо и разряжать потрошением. Далее применяем их по откату, стараясь сделать это под проки. Если у вас только что прошел прок или последние секунды прока тринек то можете не ждать следующего прока. Это весь основной бурст роги. Дальше стоим, тыкаем на коварный, доводим до 5 комбо и жмем потрошение. Но всегда следите за мясорубкой. Для того чтобы набрать комбопоинты для ее обновления нужно секунд 10 в момент, когда бурсты на кд.

Это грубо вся ротация. Можно еще держать рванную рану, но это на начальных этапах. Когда у вас хардкап арпа потрошение наносит куда больше урона.

Теперь по нюансам и премудростям. Я тут вам обозначил как и что делать, но не объяснил почему. И так, объясняю почему мы делаем именно так.
1) мы не опенимся из инвиза потому что гаррота требует слишком много энергии и даст нам всегда только один комбопоинт. Нахождение в инвизе не даст нам какие то баффы.
2) мы первым делом не прожимаем бурсты для активации тринек и для слива энергии
3) мы прожимаем трини и жмем череду потому что череда нанесет много урона в малом промежутке времени. И жмем ее после разряда энергии потому что от таланта боевой потенциал и ускоренной генерации энергии к концу у нас будет полный столп энергии.
4) мы прожимаем коварный чтобы адреналин постоянно восстанавливал энергию. Если вы ее включите и только потом начнете бить то у вас не будет энергии больше, чем позволяет вместимость, то бишь несколько секунд адреналина уйдет вникуда. С т4 вы даже успеете врубить шквал, должны будете нанести ещё один удар коварным и только потом адреналин, чтобы адреналин давал вам дпс.

Теперь о тех капах, которые спорные. И так, в стандартном вотлк сбор капа рпб и бис шмоток для роги означал что весь шмот будет с рпб и критом/хастой. При этом был недокап меткости и эксперты, который добивался сокетами. И все. Больше ничего лишнего. Здесь же на данный момент на х2и х1 мы уже пришли к тому, что можем собрать этот хардкап. А что дальше? А дальше мало кто что то знает. Они могут говорить ап/крит/хаст и так далее, но они не тестили это все. Ап даст нам лишний бурст дпс. Хасты у нас по сути и так куча: 10% из талантов, 40% мясорубки, 20% от шквала, 20% от фдк/энха. Куда дальше? А крит к этому моменту будет иметь сильный димишинг и чтобы получить лишний процент, потребуется куча рейтинга (молчу о ловкости. Она только шмотом и собирается). Поэтому лучше далее продвигать именно ап.

Хаст у нас более приаритетен чем крит после 55% крита потому что именно благодаря хасте и таланту мы регеним лишнюю энергию. Но до 50% крита не думайте о хасте, ибо на тот момент димишинг еще не такой сильный, а таланты на крит урон у нас имеются.

Символы простые: коварный, потрошение и череда/адреналин. Если у вас 4т4, то Ваш выбор явно адреналин.

По шмоту все тоже достаточно просто: 1)пухи мечи топоры, ибо они профитней из-за возможности нанести повторный удар с большой вероятностью еще и ядом поразить, и энергию отрегенить, если удар левой руки. В правой долгий и высокоуронный топор/меч для усиления коварного. В левой быстрый для регена энергии и настакивания дедлика.
2) вы выбираете шмот только с рпб. Об остальном просто забудьте - оно на мутика и вам бесполезно.
3) выбирая между т4 и т10 выбираем 4т4 - там приятные уменьшение затрат на коварный и усиление коварного.

Вроде описал все. Если есть вопросы то жду.
 
мечи топоры профитней из-за возможности нанести повторный удар с большой вероятностью еще и ядом поразить.
Как себя чувствует ограничение на частоту поражения ядом? Или на левую руку надо смертельный?
В левой быстрый для настакивания дедлика.
Ясно.
 
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage('\124cffffffff\124Hspell:57965\124h[Быстродействующий яд IX]\124h\124r');
И где здесь ограничение. Вот если глянешь на триню с кары - там ограничение. А тут ограничения нет.
 
Насчет низкой мобильности не согласушь, комбат более мобильней мутика и вовсе не привязан к ядам как мутик.
 
Начнем с основной информации по классу. Комбат пве это бурстовый мили дамаг диллер (мдд), что означает, что вначале боя вы точно будете видеть себя в первых строках рекаунта, а в конце боя можете очутиться на самом дне дпса. .

Дальше читать не стал.
 
И так, уважаемые дамы и господа, продолжаю писать гайды (может это вам и не интересно и вы считаете меня совсем не знающим классы человеком, но то, что я тут вижу зачастую гораздо хуже). И так как я начал описывать уже изученные классы, перейдем к разбойникам и в этом гайде осветим комбатов.

Начнем с основной информации по классу. Комбат пве это бурстовый мили дамаг диллер (мдд), что означает, что вначале боя вы точно будете видеть себя в первых строках рекаунта, а в конце боя можете очутиться на самом дне дпса. Он носит в правой руке топор/меч со скоростью 2,6-2,7, а в левой то же самое, но скоростное. Начинает бой без инвиза.

Плюсы и минусы:
1) достаточно простой дпс цикл.
2) достаточно высокий урон.
3) мы вешаем дебафф на босса.
4) мы зависимы от рпб.
Минусы:
1) со временем простота наскучивает.
2) плохой тунель цели.
3) низкая мобильность

Капы.

1) эксперта и меткость. Расписывать особо не буду. Только уточню что яды это магия и они могут мазать. Поэтому 8% хита без учета талантов.
2) рпб это наше все. Нет рпб - нет дпса. Доводим до хардкапа.

Все остальные критичные характеристики влияют на наш дпс, но добиваются шмотом. Если у вас уже собрался хардкап то можете вбиваться в ап. Почему напишу в разделе о ходе боя ниже ротации. Здесь же пишу капы: ап не имеет капа. В него вбиваем сокеты после достижения вышестоящих капов.
Крит в районе 50-76%
Хаст 400-500.

И так, ротация. Все просто. Бой начинается: бежим к боссу и набиваем коварным 5 комбопоинтов и врубаем мясорубку. К этому моменту прокают трини (если у вас юзабельные то вот пора их прожать) и мы прожимаем череду. По оканчанию череды наносим один коварный удар и прожимаем адреналин и шквал и проболжаем наваливать коварными 5 комбо и разряжать потрошением. Далее применяем их по откату, стараясь сделать это под проки. Если у вас только что прошел прок или последние секунды прока тринек то можете не ждать следующего прока. Это весь основной бурст роги. Дальше стоим, тыкаем на коварный, доводим до 5 комбо и жмем потрошение. Но всегда следите за мясорубкой. Для того чтобы набрать комбопоинты для ее обновления нужно секунд 10 в момент, когда бурсты на кд.

Это грубо вся ротация. Можно еще держать рванную рану, но это на начальных этапах. Когда у вас хардкап арпа потрошение наносит куда больше урона.

Теперь по нюансам и премудростям. Я тут вам обозначил как и что делать, но не объяснил почему. И так, объясняю почему мы делаем именно так.
1) мы не опенимся из инвиза потому что гаррота требует слишком много энергии и даст нам всегда только один комбопоинт. Нахождение в инвизе не даст нам какие то баффы.
2) мы первым делом не прожимаем бурсты для активации тринек и для слива энергии
3) мы прожимаем трини и жмем череду потому что череда нанесет много урона в малом промежутке времени. И жмем ее после разряда энергии потому что от таланта боевой потенциал и ускоренной генерации энергии к концу у нас будет полный столп энергии.
4) мы прожимаем коварный чтобы адреналин постоянно восстанавливал энергию. Если вы ее включите и только потом начнете бить то у вас не будет энергии больше, чем позволяет вместимость, то бишь несколько секунд адреналина уйдет вникуда. С т4 вы даже успеете врубить шквал, должны будете нанести ещё один удар коварным и только потом адреналин, чтобы адреналин давал вам дпс.

Теперь о тех капах, которые спорные. И так, в стандартном вотлк сбор капа рпб и бис шмоток для роги означал что весь шмот будет с рпб и критом/хастой. При этом был недокап меткости и эксперты, который добивался сокетами. И все. Больше ничего лишнего. Здесь же на данный момент на х2и х1 мы уже пришли к тому, что можем собрать этот хардкап. А что дальше? А дальше мало кто что то знает. Они могут говорить ап/крит/хаст и так далее, но они не тестили это все. Ап даст нам лишний бурст дпс. Хасты у нас по сути и так куча: 10% из талантов, 40% мясорубки, 20% от шквала, 20% от фдк/энха. Куда дальше? А крит к этому моменту будет иметь сильный димишинг и чтобы получить лишний процент, потребуется куча рейтинга (молчу о ловкости. Она только шмотом и собирается). Поэтому лучше далее продвигать именно ап.

Хаст у нас более приаритетен чем крит после 55% крита потому что именно благодаря хасте и таланту мы регеним лишнюю энергию. Но до 50% крита не думайте о хасте, ибо на тот момент димишинг еще не такой сильный, а таланты на крит урон у нас имеются.

Символы простые: коварный, потрошение и череда/адреналин. Если у вас 4т4, то Ваш выбор явно адреналин.

По шмоту все тоже достаточно просто: 1)пухи мечи топоры, ибо они профитней из-за возможности нанести повторный удар с большой вероятностью еще и ядом поразить, и энергию отрегенить, если удар левой руки. В правой долгий и высокоуронный топор/меч для усиления коварного. В левой быстрый для регена энергии и настакивания дедлика.
2) вы выбираете шмот только с рпб. Об остальном просто забудьте - оно на мутика и вам бесполезно.
3) выбирая между т4 и т10 выбираем 4т4 - там приятные уменьшение затрат на коварный и усиление коварного.

Вроде описал все. Если есть вопросы то жду.
не согласен с ротацией,пока ты 5 кб наберешь в начале боя у тебя половина бурста с тринь слетит,не) лично я бурстил комбатом так-подходим к боссу прожимаем 2 раза коварный вешаем мясорубку(не важно сколько Кб вы при этом набрали),далее прожимаем шквал и юзаем череду,после череды сразу даем адреналин и погнали бить коварный и сливать 5кб в потрошение не забывая при этом обновлять мясорубку
 
не согласен с ротацией,пока ты 5 кб наберешь в начале боя у тебя половина бурста с тринь слетит,не) лично я бурстил комбатом так-подходим к боссу прожимаем 2 раза коварный вешаем мясорубку(не важно сколько Кб вы при этом набрали),далее прожимаем шквал и юзаем череду,после череды сразу даем адреналин и погнали бить коварный и сливать 5кб в потрошение не забывая при этом обновлять мясорубку

Ну суть то в том, чтобы слить энергию перед чередой. А трата таким образом не всегда феншуй. Если нет 5 кб, выгоднее просто не завершая пустить череду и далее растратить энергию на добор кп и завершающий
 
Назад
Верх Низ