Что нового

Обсуждение Изменения диминишинга

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Флорин-x2

Суперзвезда
Sirus tea
Комьюнити менеджер
Всем доброго времени суток!

У нас в разделе предложений есть такое предложение, в котором игрок предлагает сделать фиксированный диминишинг в 18 секунд, чтобы сделать бои в PVP более справедливыми.

Это вызвано тем, что сейчас диминишинг составляет 15 секунд и работает не совсем так, как должно быть. Поскольку по изначальной задумке разработчиков диминишинг должен быть от 15 до 20 секунд (не фиксированным).

А что вы думаете на этот счет? Согласны ли вы с предложением игрока? Каким по вашему мнению должен быть диминишинг: фиксированный в 18 секунд или же плавающий от 15 до 20 секунд?

Ваше мнение очень важно для нас. Хотелось бы увидеть ваше мнение и аргументацию.



Диминишинг - это уменьшение длительности эффекта при последующем наложении на одну и ту же цель в течении определенного промежутка времени.
 
а смысл все на формулах держать, вы так придете к формуле победы, особенно с учетом игр когда один состав сильнее другого. Добавить случайность которая может перевернуть игру норм.
 
для чего делать плавающий диминишинг, тут просто идет выбор между фиксироваными 18 секундами или 20
 
Я за диминишинг, что такое диминишинг
Диминишинг - это уменьшение длительности эффекта при последующем наложении на одну и ту же цель в течении определенного промежутка времени.
 
1. Как по мне увеличение времени др, выгодно только бабуин-сетапам, коих по идее меньшенство, аля ВП/ДП. Но есть и еще куча сетапов, которые играют заездами и в принципе строятся на контроле, шпр/рм/лш и тд. По этому если говорить о выгоде для большинства, то 15 секунд звучат удобнее.
2. Плавающий др - такое себе, даже при условии задумки офф разрабами. Пвп на то и пвп, что нажимая кнопки и следя за игрой ты получаешь что на выходе, а не "отдаешь фулы с коня и будь что будет", можешь сделать что то на предикте и что-то предугадать.
3. Плавающий др получается не настраиваемым для аддонов, в них все равно придется выставлять все те же 15 секунд, для того что бы точно отдавать СС в тайминги с 100% вероятностью
 
Так а почему? Аргументация.
Потому что и так слишком много рандома.
В дефолтной его реализации никто не будет надеяться на удачу и отдавать СС через 18с.
Это единственный и адекватный аргумент.
 
Думаю от 15-20 сек нормальный,а то выйдут на арене челы которые уже знают что диминишнг стабильный и тактики напридумывают,а плавающий даёт хоть какой-то шанс на победу
 
Сделать, как задумано разработчиками.
Они это не просто так же делали.
По поводу варлоков и магов - которые тянут одеяло на себя, поставьте в аддоне диминишинга таймер в 20секунд и будет у вас всё ок.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ