Что нового

Обсуждение Изменения бейзкита Рыцаря Смерти (Кровь, нанесение урона)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Меня больше смущает нынешний набор капов для бдк.
В 297 гире нужно 16 чб, чтобы закрыть кап крита+рпб+мастерства.
Я не спорю, можно влупиться фулл в силу и молиться на каждом боссе, что "напрокает", но вроде от этого хотели уходить, нет?
Если даже это перевести в простые камни, это больше сокетов, чем есть в сете.
@Dezuron-x2
 
Меня больше смущает нынешний набор капов для бдк.
В 297 гире нужно 16 чб, чтобы закрыть кап крита+рпб+мастерства.
Я не спорю, можно влупиться фулл в силу и молиться на каждом боссе, что "напрокает", но вроде от этого хотели уходить, нет?
Если даже это перевести в простые камни, это больше сокетов, чем есть в сете.
@Dezuron-x2

Я согласен: убирать 5% с Истерии было не логично, противоречит изначально логике стабильного критового дпс и ошибкой в расчетах, что кто-то соберёт кап без 16 брюлей
вообщем, такое ощущение, что в основу нерфа брали заряженных челов
И 1 неделя очень мало для замера. Минимум 2 нужно было для нормального среза

Вообщем, истерию нужно точно возвращать. С остальными статами нужно больше замеров -но так как люди ушли опять на фдк и адк, это сложно
 
Лучше бы что нибудь с болезнями
Список изменений:
  • Добавлен новый талант, предоставляющий активную способность - "Пожинание".
    Для открытия данного таланта требуется 3/3 ранг предшествующего таланта "Кровавые удары".
    Способность "Пожинание":
    Секущий удар, наносящий противнику [100+30% от Силы атаки] ед. физического урона и поражающий всех противников (включая основную цель) в конусе дальностью 10 м., дополнительно нанося [50+15% от Силы атаки] физического урона.
    Является способностью ближнего боя. Требует наличие основной цели. Расходует 40 ед. силы рун при использовании.
    Примечание: Данная способность заменяет собой "Лик смерти" как способность для расхода силы рун, и усиливается как талантами специализации "Кровь", так и самого фокуса специализации на физическом уроне. Помимо этого, способность имеет урон по области, чего Рыцарь Смерти в данной специализации был ранее практически полностью лишен.
  • Талант {spell:49534} теперь влияет на новую способность "Пожинание".
    Примечание: Это необходимо для сохранения всех способностей данной специализации на одном уровне "увеличенного критического урона", модификатор которого равен 245% против стандартного 200%.
  • Способность {spell:49016} была переработана:
    Используя силу крови, ввергает рыцаря смерти в кровожадное безумие на 20 сек. Цель впадает в исступление: вероятность критического удара увеличивается на 30%, но каждую секунду она теряет 1% от максимального запаса здоровья.
    Использование способности "Пожинание" продлевает действие эффекта на 5 сек., при этом максимальная текущая длительность равняется 20 сек.
    Время перезарядки способности сокращено с 180 сек. до 90 сек. Способность теперь применяется только "на себя".
    Примечание: Данная специализация Рыцаря Смерти имеет достаточно высокие требования характеристик - требуется достаточный уровень силы, стандартные "капы" меткости и мастерства, слегка уменьшенный (90%, 1260 ед. рейтинга) показатель РПБ, и высокий показатель рейтинга критического удара.
    Это изменение "Истерии" решает две проблемы - делает урон специализации более "стабильным" (поскольку при правильной игре данный баф не завершает свое действие вплоть до конца боя), и существенно уменьшает требования к характеристикам игрока, предоставляя +30% к шансу крит. удара.
  • Талант {spell:49530} был переработан:
    С 33/66/100%-й вероятностью применение 'Удар в сердце' или "Вскипания крови" повышает урон от следующего применения "Пожинания" на 15% вплоть до 45%.
    Примечание: Поскольку новая способность замещает собой "Лик смерти" для данной специализации, талант который ранее предоставлял автоматическое применение "Лика смерти" и никак не был интегрирован в остальной "скелет" специализации, теперь "закрепляет" ротацию специализации, поощряя последовательное применение "Удара в сердце" для накопления силы рун, которая будет израсходована на усиленное "Пожинание". Наличие строки о "Вскипании крови" также позволяет поддерживать ротацию на больших "паках" противников, заменяя "Удар в сердце" в ротации на не лимитированное количеством целей "Вскипание крови".
  • Талант {spell:62908} был слегка усилен, предоставляя +4/+9% к шансу крит. эффекта "Удара смерти" вместо предыдущих 3/6%.
  • Талант {spell:49491} теперь также влияет на "Пожинание".
  • Примечание: Это изменение направлено исключительно на "усреднение" крит. шанса всех способностей, вовлеченных в ротацию. Мы повторно пересчитали вероятность крит. эффекта всех способностей, и принимая во внимание что "скрытый" эффект таланта {spell:51746}, влиявший ранее на "Удар смерти" - теперь отсутствует - числа были скорректированы.
Также, в связи с этими изменениями, будут переработаны сетовые бонусы Тир 4, Тир 5 и Тир 6:
[Тир 4]:
2 предмета:

Примечание:
Просто замена условия активации от "Лика смерти" на "от Пожинания".

4 предмета: Без изменений.

[Тир 5]:
2 предмета:

Примечание:
"Удар смерти" расходует 2 руны и наносит относительно сравнимый урон с "Ударом в сердце", соответственно при каждом цикле ротации, где "Руны льда и нечестивости" нужно превратить в "Руны смерти", стабильность ДПСа специализации падает. Между данными циклами игрок успеет накопить минимум 3 заряда эффекта "Гибель", что практически гарантирует критический эффект первого "Удара смерти" и усиливая его достаточным образом, чтобы компенсировать потерю ДПСа от цикла ротации.
Снижение расхода на "Танцующее руническое оружие" дает больший простор для управления расходом накопленной "Силы рун", превращая способность в "бесплатную" кнопку.

4 предмета:

Примечание:
Бонус от 4 предметов продолжает работу бонуса от 2 предметов, укрепляя ротацию и повышая общую эффективность специализации в нанесении урона. Теперь начало каждого "цикла рун" будет обновлять бонусные +20% силы.
Дополнительное скалирование "Вскипания крови" от силы атаки существенно актуализирует "АоЕ-ротацию" специализации, которая представляет из себя Вскипание крови, Пожинание и все то же превращение рун льда и нечестивости в руны смерти. При этом "АоЕ-ротация" совместима как с талантами (См. изменение "Неумолимого рока") так и с самим сетбонусом.

[Тир 6]
2 предмета:

Примечание:
Усиленный талантом модификатор критического урона у этих способностей возрастает с 245% до 300%, закрепляя рейтинг критического удара как основной фокус характеристик специализации, а снижение времени перезарядки "Танцующего рунического оружия" с 90 сек. до 60 сек. актуализирует бурст и общий урон специализации.
Самим не стремно? Проделать столько работы и слить бдк обратно в унитаз, верните хотя бы т4 в норму
 
Уважаемый @Dezuron-x2 , предлагаю рассмотреть изменение таланта Неумолимый рок {spell:undefined}

  • Талант
    {spell:undefined}
    Неумолимый рок С 33/66/100%-й вероятностью применение 'Удар в сердце' или "Вскипания крови" повышает урон от следующего применения "Пожинания" на 20% вплоть до 40%. (Суммируется до 2 раз)

  • Вместо Таланта Неумолимый рок с 33/66/100%-й вероятностью применение 'Удар в сердце' или "Вскипания крови" повышает урон от следующего применения "Пожинания" на 15% вплоть до 45%. (Суммируется до 3 раз)
Цель/проблема:
Цель: Убрать простои в ротации и добавить статичности в бою.

Проблема: Из-за ротации 3 УВС - Пожинание , часто бывают простои и теряются болячки.
Если сосредоточить ротация на 2 УВС - пожинание, тогда простоев как таковых станет меньше и появляется больше возможности контроля рун для обновления болезней с помощью мора (ведь мор требует такую же 1 руну что и УВС.)
@Dezuron-x2 что думаешь по поводу этого изменения ?
 
все понимаю, НО тут челы топят за переапанность бдк будучи на секундочку с 20 чб и ВК, ты без этого собери теперь кап крита. Вариант с возвращением 30 проц крита от истерии, талант неумолимый рок сделать 2 стака, звучит здраво.
 
Поскольку большинство участников этой темы продолжают игнорировать написанное мной и вместо обсуждения изменений, упомянутых в данной теме (Бейзкит и Т5/Т6) переходить на личностные ссоры друг с другом, оффтоп и обсуждения Т4 (которые я специально попросил оставить для соответствующей темы, где разработчик, отвечающий за т4, может вас услышать) - тред закрывается, а все нарушения будут обработаны сотрудниками поддержки с выдачей наказаний там, где это будет необходимо.

Учитывая собранные данные за предыдущий период времени и начальные данные за эту неделю, никаких дальнейших механических (т.е., изменение свойства талантов, а не просто балансировка % вверх-вниз) пока не планируются.
В случае, если мы решим внести дополнительные изменения талантов в плане механик, тред будет открыт повторно (новый).
Не механические изменения будут анонсироваться в "Бесконечном списке изменений", как уже заявлялось ранее в теме, посвященной "Нашей позиции по изменению бейзкита".

Отдельно хочу выразить благодарность игрокам, которые предоставляли полезные данные и обратную связь, следуя при этом правилам поведения в данной теме.
Ваша помощь была неоценимой, и я желаю вам приятной игры.
PusheenCompute.gif
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ