Здравствуйте.
Какие действия мы можем предложить для устранения предположительной проблемы с подключением:
1) Удостоверьтесь, что выбранный вами реалм активен и не находится в активной стадии перезагрузки. Сделать это можно двумя способами: проверить индикатор активности в лаунчере, либо непосредственно на сайте проекта навести курсор на кнопке "В игре", которая отображает онлайн;
2) Если реалм активен, но вы не можете на него зайти, то в таком случае попробуйте выбрать альтернативный вариант для входа в игровой мир в меню ввода логина/пароля. Ниже кнопки "Войти" будет доступен раскрывающийся список с 3 параметрами для входа: Стандартная точка входа РФ, Альтернативная для Украины/Европы, Альтернативная2 для Украины/Европы;
3) Если вам не удалось зайти, то зайдите в директорию игры /World of Warcraft Sirus/Data/ruRU/ и откройте при помощи "Блокнота" файлы r и
realmlist.wtf, попробуйте заменить IP в обоих файлах на
151.80.20.84:9643. Запустите игру через run.exe и войдите в учетную запись. Дождитесь появления списка игровых миров и войдите в мир, выбрав регион (кнопка выбора регионов появляется при выборе реалма, снизу под описанием реалма). Лаунчер при этом запускать не нужно;
4) Если у Вас в файлах r и realmlist был прописан IP
151.80.20.84:9643, то попробуйте поменять его на
37.230.118.5:9643;
5) Если до сих пор проделанные манипуляции не дали желаемого результата, то попробуйте воспользоваться бесплатными VPN-сервисами. Например,
https://1.1.1.1 или
https://windscribe.com. Также мы предлагаем ещё небольшой список доступных VPN-сервисов:
Если ни одного из вышеперечисленных решений не помогло, пожалуйста, обратитесь на почту
[email protected] с описанием проблемы и указанием учетных данных (пароль не требуется).