Что нового
Enderstilldk-x4
9

Enderstilldk-x4

Игрок
Это гайд по ПВП ГДК и тут мы:

1) Посмотрим какие таланты и символы надо брать, и почему другие не подходят.

2) Рассмотрим нужный шмот, статы и чары.

3) Узнаем против кого, когда и какие кнопки следует нажимать.

Upd 09.2023: Обновил билд, обновил описание талов, убрал лишнюю инфу о статах, обновил мои рассуждения, обновил шмот до актуального, поправил грамматику.

Upd2 09.2023: Обновил оформление, незначительные исправления в тексте.

Тут разбор ТАЛАНТОВ и почему взяты именно такие

!
В билде есть два спорных таланта о которых я напишу после разбора всех обязательных талантов!

{spell:49491} - кефтеме.

{spell:49500} - сойдет;

{spell:49508} - нужный тал чтобы исправно спамить койлами;

{spell:49393} - учитывая что мы латники - очень норм;

{spell:12711} - мы юзаем двуручки, так что топ;

{spell:48982} - одна из самых главных фич гдк (мало эффективен без последующей прокачки этого умения в талантах);

{spell:49489} - имба;

{spell:49497} - в не угоду кастерам;

{spell:50029} - полезный буст к статам;

{spell:49005} - позволяет отхилить до 60% хп за все стаки;

{spell:53138} - еще один буст урона, так еще и тимейтам;

В бладе на этом все, переходим к талантам анхоли.​

{spell:51746} - норм;

{spell:12751} - неплохой стартовый тал. Можно заменить на {spell:49568} при желании;

{spell:49565} - сильное заявление против рог т.к. в луже мы НЕ будем стоять только 3 секунды;

{spell:49562} - нужно чтобы реже прожимать мор;

{spell:49589} – полезно;

{spell:49572} - полезный пет - это хорошо;

{spell:55237} - норм;

{spell:51267} - догнать жертву на маунте не составит проблем, а станы чувствовать просто не будем;

{spell:55623} - откат призыва пета на целых 90 сек, очень много;

{spell:50536} - нажимаем койлы и все будет хорошо;

{spell:49638} – у них соски набухнут от нашего урона;

{spell:49599} - койл койл койл;

{spell:55667} - замедление без оков просто имба;

{spell:49611} - хайпово;

{spell:52143} - неотъемлемый талант для любого пвп дк. Вливает кучу дамага;

{spell:50461} - стоим и кайфуем;

{spell:49632} - кайф;

{spell:51161} – кайфули;

{spell:55090} - урон почти в два раза больше чем от удара смерти;

Удар плети? Да, удар плети. Да, на гдк. Кажется обсурдом ведь "Мы юзаем фрост и анхоли рун на удар смерти", но если же бой идет так, что вас не бьют, а вот напа очень даже, то удар смерти просто в холостую хилит вас, и тогда удар плети то что надо.



Теперь поговорим о двух спорных талантах:​

{spell:49158} - какой то прикол, а не абилка. На личном опыте скажу, дамаг я видел 7к от темной магии, но такое видел лишь на манекене, во время игры его урон вообще не видел, и лучше бы он продолжал сражаться за мою жизнь, (внося автухами так то приличный урон) чем просто бабахнул ничего не сделав;

{spell:49222} - очень и очень спорная абилка. Хоть его и берут все адк, (и гдк в том числе) но мало кто умеет использовать его. Обычно его юзают просто так, что бы баф висел, но в этом не смысла, ведь его стаки спадают после ЛЮБОГО получения урона, а значит какая нибудь шалавливая дота за несколько секунд снесет вам его. Поэтому правильное его юзание заключается в том, что бы перед, условным, кастом выброса лавы шамы, юзануть щит и уже ощутимо снизить урон (засейвит более 1к от каста, нежели 200 урона от доты). Против кастеров это очень круто, но если дело доходит до ближнего боя, сниженный урон становиться совсем ничтожным.

На то эти таланты и спорные, что каждый сам выбирает что он считает полезнее.



Значится, "А как таланты кидать если я хочу это взять?" а все просто:​

Для взрыва крадем очко с вспышки болезни и суем во взрыв;

Костяной щит вкачиваем за счет поинта с порочности;



Так же появляется вопрос, "Почему именно эти талы, может есть куда круче?" сразу отвечу - лучше выбранных мной талантов нет (ИМХО).​

{spell:48979} - имеет смысл только на бг;

{spell:48987} - полезно, но есть талы получше;

{spell:49467} - мы тратим анхоли и фрост руны на удар смерти и плети, так что смысла от этого особо нет;

{spell:49015} - тоже более менее работает только на бг;

{spell:48977} - зачем;

{spell:48988} - для этого нужна мрачная решимость, а значит не судьба;

{spell:51459} - выдает не много урона;

{spell:49219} - выдает очень мало урона;

{spell:49208} - неплохой тал но и в тоже время мало полезен;

{spell:63560} - с жатвой имеет хороший постоянный буст пета, но на самом деле не так уж и хорошо;

{spell:66799} - фигня;

{spell:50391} - оооо дааааа, тот самый талант который постоянно берут. А спрашивается, зачем? Он просто уменьшает кд на руны на ОДНУ СЕКУНДУ, то есть не 10 сек, а 9... Про буст скорости в других стойках я молчу, мы почти никогда не будем менять стойки, и то в редких случаях. Единственный профит от этого тала только возможность использовать руну смерти от кровоотвода два раза. Вместо этого я вкачал {spell:55237} которая увеличивает урон от Удара плети на целых 13%.



Далее пройдемся по СИМВОЛАМ

БОЛЬШИЕ символы как всегда самые полезные:​

{item:33:43549} - ваша сила и выносливость = сила и выносливость пета (обязателен);

{item:33:45805} - вместо использования анхоли и фрост рун для повторного наложения дот, используем мор, потребляющий блад руну (ОБЯЗАТЕЛЕН);

Последний символ идет на выбор:

{item:33:45804} - если не знаете что лучше брать, берите это;

{item:33:43533} - живем против магов;

{item:33:43552} - живем против магов но подругому;

{item:33:43545} - живем против всех и вся;

МАЛЫЕ символы расходятся в зависимости от билда и хотелок:​

{item:33:43672} - нужно (обязателен);

{item:33:43673} - прикольная тема;

{item:33:43671} - топовая тема (для билда со взрывом);

{item:33:43539} - полезен чтобы восстановить пета;

{item:33:43544} - кому лень часто обновлять или просто забывают.



Основные СТАТЫ идут от шмота, но есть и те, которые надо собрать вручную:
Преор основных стат у нас такой: Сила --> Крит --> Рес

Рейтинг меткости - необходимо собрать 170 единиц или 5%;

Проникающая способность заклинаний - надо 128. Эту пенетру мы соберем с помощью чарки на плащ и двух камней на 38 пенетры;



ШМОТ

Понятно дело - нужно брать пвп шмот, а я расскажу только про берущийся пве шмот.​

Шея - {item:33:50491} - классная шея. Качаем репу с Алдорами потому, что гдк выигрывает временем, и нам нужна продолжительность действия эффекта, а не однократный его эффект;

{item:33:50453} и {item:33:153692} - легкодоступны и имею по желтому гнезду. А для более состоятельных игроков есть {item:33:97720} которое мы ставим вместо Кольца из гниющих сухожилий. В них пихаем оранжевые камни к силе и ресу, чтобы активировать метасокет;

{item:33:103050} - база;

Вторую триню берем в зависимости от тира шмота. Лоу гиры должны брать триню на прок с буст к урону ибо у них его нема. Хай гиры могут конечно оставить буст к урону, однако лучше будет взять {item:33:103399} чтобы легче разваливать челов с отхилом.



ЧАРЫ

Голова - {item:33:44069}

Метасокет – {item:33:41381}

Плечи - {item:33:44067}

Плащ - {item:33:250504}

Грудь - {item:33:250511}

Запястья - {spell:57690}

Перчатки - {spell:54998}

Пояс - {spell:54793}

Штаны - {item:33:280000}

Ботинки - {spell:55016}

Оружие - {spell:53323} - среди других рун самая полезная, потому как именно дизарм мешает нашему основному отхилу.



Настала пора научится жмакать кнопки, у нас в бинде их полно

Кто бы ни был врагом, всегда бой начинается с наложения дот оковами льда и ударом чумы. Теперь удар чумы мы не жмем, а оковы, ситуативно;

Самой основой кнопкой называется удар смерти, на который мы постоянно тратим анхоли и фрост руны, хилит 15% от максимума хп;

Блад руны в основном юзаем на кровавый удар;

Захват рун нам хилит 20% поэтому юзаем его когда нас просадят;

Кровоотвод незаменимая вещь, как минимум потому что все блад руны могут быть кд, а мы юзанем кровоотвод и еще 20 секунд балдеем от руны смерти;

Зону юзаем вместе с оковами, что бы чел просто не вышел из нее и нам не пришлось за ним гнаться. Можно еще и грипнуть его туда конечно же;

С зеленкой (антимагическим панцирем) все куда сложнее. Для грамотного использования надо хорошо знать другие классы, что бы понимать когда враг может кинуть фир или юзануть мощный спел;

Кровавую метку жмем когда нас сильно и быстро просаживают по хп. Стоит заметить, что метка прокает от ЛЮБОЙ попытки нанести урон, то есть даже если нам херачат в поглощение, то ничего страшного (но не стоит прожимать вместе с зеленкой т.к. кастеры вас просто перестанут бить);

С грипом (хваткой смерти) надо играть осторожно, начинать бой с грипа категорически запрещенно, тем более против кастеров, которые имеют много способов уйти от нас. До боя старайтесь по максимуму сблизиться с целью;

Вот кстати и подобрались к станам от пета. Работает раз в минуту, зато стан на 3 секунды, против рдд это самые лучшие три секунды. Прыжок ставим на работу по кд, ведь прыжок откатывается за 20 секунд, да и пет даже по команде не будет прыгать если не достает до таргета. С цапаньем ситуация не однозначная, на моем опыте скажу, что когда пет цапает он как будто не может узануть стан, ведь ему не хватает энергии или у него гдк, работает очень странно, так что я отрубил цапанье, но это на ваше усмотрение;

Некроз юзаем для добивания когда у таргета лоу хп, в любых других случаях это малоэффективно;

Ракетку хорошо можно прожать для добивания и бурста, кд всего 45 секунд так что по идее можно вообще постоянно прожимать, это уже на ваше усмотрение;

Зимний горн юзаем тупо по кд, 10 силы рун всегда пригодятся;

Если речь заходит о драке с рдд, то сначала стоит по максимум отдать руны, а потом уже фигачить койлы.



Вроде разобрал все основы пвп, теперь можно перейти к примерам с конкретными классами

ВАР

Один из самых опасных противников понижающий отхил на 50%. Бой против него идет не долго, но требует прожатия всех кнопок;

Армс

Даем прокаст но сохраняем одну блад руну и 20 силы рун. Когда начинает закрутку, отдаем метку и незыблемость, это минимизирует урон по нам и мы даже будем хилиться от его вертушечки (по хорошему стоит встать в фрост стойку, но кому не пофиг);

Прото

Легкая игра. Немного затяжной бой, но главное просто следить за отражением чтобы не словить свой же койл в ебало. Ловим его на смене стойки в армса станом и бурстим;

Фури

Тут и говорить нечего, беспомощное создание;



ПАЛАДИН

Ретро

Ебошим пока не помрет. Этот чертик хилиться как мы, поэтому деремся мы с ним бесконечно. Стараемся не ввязываться с ним в драку без поддержки и\или уверенности в том, что мы его сбреем за пару секунд;

Прото

Ничего особенного;



ХАНТ

Так же как и вар снижает отхил на 50%. По кд даем оковы и станы чтобы сближаться с ним. Давать удары в вилки не критично, они парируются и возвращают нам руны, сила рун от койла не возвращается. Грипаем только после того как отпрыгнет, иначе ничего хорошего у нас не выйдет;



РОГ

Ловим на ошибках. Тринькуем удар по почкам и как только сможем, нажимаем незыбку. Далее даем доты все дела, следим конечно же за Ускользанием и не нажимаем стан пета в него. Если рог умеет играть - вам ничего не поможет;



ПРИСТ

Даем прокаст и сразу юзаем зеленку чтобы нас не фирнули с самого начала и мы могли подамажить чела. Сбиваем касание вампира, взрыв разума и пытку разума чтобы этот чертик не мог еще чего нибудь выкинуть;



ДК

Офигеть, это же тоже дк!!! Вы знаете что делать;

Анхоли

После призыва гарги ждем пару сек пока она появляется, после чего она начнеть фигачить в нас, а мы уйдем в зеленку и будем отдыхать. Зеленка кончиться и придет время ставить купил (с оковами конечно же);



ШАМАН

Не давайте грип в заземление и все будет хорошо. Шамэн не пвп класс (кроме энха на самом то деле);

Элем

Подходим к нему и разносим кабину. После прокаста даем зеленку если он еще не успел дать оковы;

Энх

Тупо дэф кнопками переживаем бурсты и выносим;



МАГ

Я хз че делать, честно. Грип жмем только после его блинка, скорее всего он уйдет в глыбу, а дальше как пойдет. Окей, если он фаер, то не тильтуем и сносим бота;



ЛОК

Хороводим вокруг круга, ну и в худшем случае, покидаем тело. Сбиваем только фиры, ибо все остальное по фигне. Триня и зеленка вам в помощь;



ДРУ

Сова


Как только прожмет старфол сразу отдаем зеленку и фигачим до усрачки койлами;

Кот

Ловим на смене формы все дела.​



Как-то так. Описание тактик против отдельных классов может очень ущербно написал, но если у вас есть понимание классов, то вы в любом случае поймете гораздо глубже всю эту тему.

Очень надеюсь что я помог гибридам понять что делать и я больше не увижу вкачаных талантов на удар плети без удара плети.



Калькулятор талантов сирус:



Таланты ингейм:
/run print("\124cffc41f3b\124Htalents:eek:ZcirochcoMZZbGGI0bdgfzz0hco.58686;63334;63333Z59309;58677;58680\124h[Нечестивость:27/0/44]\124h\124r");



Написал EnderStill
Редактировал EnderStill

bar.jpg
 
Последнее редактирование:
Тебе конечно пофигу но мог бы проверить макрос хотя бы, если ты не понимаешь как работает марос. Макрос таки работает, при нажатии он пробует нажать сначала первую указанную команду. Когда он использует Воскрешение мертвых то на этом и остановиться, как раз таки из за гкд. Но вот дальше когда пет уже есть, он пробует исполнить Воскрешение мертвых, но говорит что пет уже есть и исполняет следующий приказ, а именно Смертельный союз. Так что если в теории ты не знаешь как себя поведет макрос то проверь его, а еще лучше почитай гайд по макросам:
И не стоит оскорблять людей без ведомой на то причины.
Ты бы прежде чем защищать нерабочий макрос проверил бы его сам и убедился в неработоспособности.
Всё что он будет делать это призывать пета отображая кд на союз.
Макрос ничего не пробует и не проверяет так как ты не задал ему никаких условий.
Оскорбления не было, лишь констатация факта и он в двойне уместен.
Ты ещё и как баран - упёртый.

Снизойду до тебя:
#showtooltip - оставить пустым дабы видеть актуальное кд, а не только СМ, ведь если у тебя нет пета, ты итак не заюзаешь хил.
/закл [pet] Смертельный союз - Проверяет наличие питомца, если его нет, скипает эту строчку не вызывая гкд.
/закл [nopet] Воскрешение мертвых - Аналогично предыдущей строчке, только наоборот.

П.с макросы надо пилить под себя, а не копипастить с гайдов, т.к. гайды часто пишут такие как ты.
 
Ты бы прежде чем защищать нерабочий макрос проверил бы его сам и убедился в неработоспособности.
Всё что он будет делать это призывать пета отображая кд на союз.
Макрос ничего не пробует и не проверяет так как ты не задал ему никаких условий.
Оскорбления не было, лишь констатация факта и он в двойне уместен.
Ты ещё и как баран - упёртый.

Снизойду до тебя:
#showtooltip - оставить пустым дабы видеть актуальное кд, а не только СМ, ведь если у тебя нет пета, ты итак не заюзаешь хил.
/закл [pet] Смертельный союз - Проверяет наличие питомца, если его нет, скипает эту строчку не вызывая гкд.
/закл [nopet] Воскрешение мертвых - Аналогично предыдущей строчке, только наоборот.

П.с макросы надо пилить под себя, а не копипастить с гайдов, т.к. гайды часто пишут такие как ты.
Пон
 
Я у дк пета не видел,только войско мертвых и оно исчезает через время
 
Прикольный гайд, главное чтоб не заставили редачить ввиду "плохих слов"))
 
а что посоветуешь за реликвию таскать?
Печать повешенного, очень хорошо стакает силу. Для лоу гира подойдет печать болезнетворности (которая койлы усиливает). Но многие и на хай гире юзают печать болезнетворности, это дело каждого
 
Бринн жеж не хилит - просто добавка к дпсу 4+ к раз в 30 сек... (написано прост ворует у противника 4+к здоровья а не передает их носителю топора.. или я чегото не понимаю..)
 
Назад
Верх Низ