Клинокночи-x1
Игрок
Данный гайд был создан мной лично сидя ночи на пролёт с калькулятором. Создание данного гайда послужило то что начав играть в игру с друзьями я прочитал гайд на сирусе по мутике, в поземельях и рейдах мой урон оставлял желать лучшего, я не понимал почему мой друг на голову выше меня бьёт, и тут я начал разбираться, тестить на личном опыте. Лучший способ изучить своего персонажа это разобраться во всё лично. Всем приятного чтения.
Итак начнём по порядку с очевидного и не очевидного.
Таланты.
Тут есть несколько талантов которые в одних случаях лучше себя проявляют в других хуже решать вам как вам удобней это талант Неутомимость, Восстановление сил,Летящие шаги, Сильное ослабление доспеха. Например если босс пассивен и вам не приходиться бегать то талант Неутомимость будет бесполезен так как он даст вам всего 10ед энергии за весь бой. Талант Восстановление сил имеет силу только в 10-20% увеличении хила по вам, это полезно на боссах где идёт много сплеш (АОЕ) урона помогая вам выжить. Талант Летящие шаги будет полезен начинающим игрокам он васт вам дополнительную секунду среагировать чтоб убежать из опасной зоны, а также поможет увеличить урон на боссах где нужно побегать быстрее добежите до босса быстрее начнёте бить в итоге больше урона нанесёте. Сильное ослабление доспеха даёт вам лишь половину своей силы так как на магию он не влияет а это половина вашего урона но усиливает ваших союзников которые бьют физикой,для рейдов на 25 людей будет полезен если ваш приоритет убить босса а не быть в топе рекаунта (Детейлса) если решили брать его то ставьте для него символ.
Символы.
Обязательно символ Жажды убийства и символ Расправы. Третий символ по желанию для треша Веер клинков, для апа союзника и сброса угрозы символ маленьких хитростей к тому же вы часто будите напуливать танка на многих боссах, если вы топ дд а другие на голову ниже вас то можно взять символ ложного выпада и прописать заклинание в макрос кстати не плохой сейв от сплеш урона но учтите заклинание использует ГКД (Глобальный колдаун), символ неутомимости на боссах где много бегать. Выбора много но сама часто нужный это символ маленьких хитростей.
Основным вашим уроном будет магия (сила природы) онже яд, данный урон составляет 50-60% от общего урона. Остальной урон физический автоатака и расправа 40-50% от общего урона. Забавный момент смертельный яд не критует, а способность Отравление критует с шансом не магии а физики но наносит урон магией.
Союзники.
Хорошим союзников для вас будет воин из за кровотечения на боссе это позволит вам не тратить комбо и энергию на Рваную рану чтоб обновлять каждую минуту Жажду убийства, он бьёт физикой а значит для него будет полезен талант Сильное ослабление доспеха, сюда же можно отнести охотника, кошку, но кошка будет конкурировать с вами за добычу. Паладин из за бафа Кулак ( на силу атаки ). Может быть ещё кто то будет полезен, но я пока что не знаю нужно учить другие классы.
Ротация.
Начинаете бой с Гароты (если нет союзника с кровотечением), далее Мясорубка (почему не Жажда убийства, потому что у меня в тесте в моникен 3м 22т урона мясорубка нанесла 381,2т урона, а жажда убийства 289,8т исходя из калькуляторных данных), далее Жажда убийства. Дальше по кругу расправа до 4-5 комбо и сливаем в Отравление (Если у вас есть чарки, аксессуары которые дают бонус к силе атаке и они у вас часто прокают то стараемся нажимать Отравление именно в них, если нечего не прокнуло то жмём Отравление на 75-80% энергии дабы выждать прок силы атаки, если у вас нет таких бафов, то можете жать Отравление как только закончился баф Отравление) следите за бафом Отравления старайтесь жать отравление как только закончился баф, если случилась ситуация где энергия вот вот будет полная а баф отравление всё ещё видист не стесняйтесь жать Отравление чтоб не потерять накопление энергии. В случаи начала боя если вам больше 1-2 секунд нужно потратить время на то чтобы зайти цели за спину то лучше не идите за спину а из инвиза прожмите расправу так вы быстрее начнёте бой а значит больше нанесёте урона это будет профитней чем тратить 2 секунды обходя противника за спину дабы получить ту 1-2 тысячи урона бонусом. Ещё момент больше всего наносит урон из инвиза это Внезапный удар, поэтому если у вас есть союзник с кровотечением то начинайте бой не с Гароты,а с Внезапного удара.
Профессия.
Лучше мы профами будут профы на бонус к силе атаки, это Кожевнечество (чарка на запястье +195 к силе атаки), Портяжное дело ( чарка на плащ 575 к силе атаки на 15 секунд, я не замерял точно но прокает часто), и универсальные профы это Ювелирное дело (камни на силу атаки +100, их у нас будет 3 штуки, однако если отнять от 100 силы атаки камень который мы туда можем поставить без профы на данный момент это +60 к силе атаки получаем что бонус от профы 120 к силы атаки. Такойже как у Кожевничества 195- чарка с острова Штурм 3 = 122 к силы атаки, и универсальная профа Кузнечное дело, +2 гнезда под камни это +120 к силе атаки.
Характеристики и капы.
Меткость. Для начала собираем кап Ядов, кап автоатак собирать будем если вы достигли всех капов кроме РПБ (почему ? объясню ниже)
Кап меткости способностями 99. Яды (магия) 315. Автоатаки 722. Кап собран с учётом таланта на 5% меткости.
Мастерство. Для того чтобы бить в спину босса без парирований ваших атак капом является 26, если вы будите бить в лицо босса то намного больше, сколько нада не замерял.
Скорость. Многие думают что чем больше скорость тем чаще разбойник бьёт быстрым ядом, однако в игре существует ГКД (глобальный Колдаун) он распространяется и на ваши Яды хоть это не где не отображается проверял путём одевания медленного оружия и бытрого, а также увеличением скорости, шанс использования на оружии со скоростью 1.4 – 20%, на оружии со скоростью 2.8 – 40% и он не увеличиться от скорости атаки, шанс привязан к скорости оружия, сколько бы вы хасты не собирали шанс отравить цель будет одинаков. Скорость даёт вам тока 2а бонуса, это увеличение урона от автоатаки и увеличение скорость пополнение энергии из за таланта Целенаправленные атаки это за 9 минут боя. Обобщая скорость полезная вещь но не стоит в неё вкладываться главное чтоб вам хватало энергии от бафа до бафа отравление. Именно этот стат и ввёл меня в дно рекаунта из за низкого ДПС, да чтоб я ещё раз читал чужие гайды, да не в жизнь, всё только лично нада проверять.
Сила атаки. Сразу подмечу что от вашей силы атаки зависит и урон ваших ядом, получается что сила атаки усиливает ваш 100% урон. Это главный стат который стоит собирать камнями и чарками. Тут вроде всё понятно так что примеров и скриншотов приводить не буду, кому любопытно берёте калькулятор и вперёд.
Ловкость, если судить по важности то это будет стат №2, но камнями его нет смысла собирать он в красном гнезде где Сила атаки, а вот чарками можно это чарка плаща с острова Ловкость 6 (чуть чуть лучше чарка инженера Эластичная прокладка, а ещё лучше чарка с портяжки Вышивка в виде рукояти меча считается топовой для вас), все остальные чарки где есть Ловкость, там же есть и Сила атаки поэтому берём Силу атаки. Ещё хочу отметить что Ловкость основной стат а значит он калибруется то есть чем больше у вас Ловкости тем меньше она начинает давать пользы.
Крит. Тут есть несколько особенностей, крит собирается Рейтингом критического удара и Ловкостью, сразу подмечу что Ловкость увеличивает шанс крита тока от физический атаки, именно поэтому у вас яды критуют намного меньше чем физ урон, а вот Рейтинг критического удара увеличивает шанс крита от всего вашего 100% урона. Кап крита есть 100% но он не достижим, если брать пользу с таланта Колотые раны, то кап для Расправы будет 74% (не учитывая дополнительный % крита от союзников), поэтому приблезительно 60-70% выше качать нет смысла ибо таланты не будет работать. Обобщая крит №3 стат для сборки.
Рейтинг пробивания брони. Тут всё элементарно, данный стат нам усиливает лиш 50% от общего урона, он не влияет на Яды, поэтому не собираем не чарками не камнями, единственно что отмечу это если вам падают 2е практически одинаковые шмотки разница тока в стате Скорость и Рейтинг пробивания брони то лучше взять РПБ, но это не точно данную динамику не тестил это лично моё предположение.
Итого что мы имеем. Сначала собираем Меткость для Ядов 315 -> Мастерство до 26 -> Сила атаки (нет ограничения) -> Крит 60-70% -> Меткость для Автоатаки 722 -> (Скорость/РПБ).
Камни.
Красный - Сила атаки 60 (Яркий сердолик), Жёлтый - 30 Силы атаки 15 к Рейтингу критического удара (Гибельный гессонит), Синий - 30 к Силе атаки 23 к Выносливости (Сбалансированный камень ночи), Особый 42 к силе атаки и небольшое увеличение скорости бега (Стремительный алмаз небесного сияния) можно взять и другой на реген хп вместо бега но регенит очень хп.
По поводу соблюдать цвета гнёзд или нет, вам нада активировать мета сокет онже особый поэтому 2 синих камушка по любому прийдется ставить в идеале это должны быть чёрные бриллианты на Силу атаки. А вот остальные жёлтые и синие камни в некоторых вещах можно не соблюдать это увеличит ваш урон но тот же синий камень на Выносливость даст вам немного хп что очень много раз спасало меня на Ониксии когда выходят Драконоиды перед ними стоять нельзя они сплэшом бьют и бью я его сзади а тут мой союзник срывает агро на 0.5 секунд моб разворачивается бьёт по нему и сплэшом задевает и меня он умирает а у меня 100 хп остается благодаря синим камням, поэтому то мизерное увеличение урона при несоблюдении цвета не сыграет роли, куда важнее выживать и наносить постоянный урон.
Чарки. Если у вас нет нужной профы то ставите чарку №1 сила атаки, №2 ловкость.
Голова - Магический знак страданий (репутация чёрного клинка).
Плече - Великое начертание когтя тигра (Начертание с острова).
Плащ - Вышивка в виде рукояти меча (Портяжное дело).
Грудь - Все характеристики 8 (Энчант с острова).
Запястье - Меховая подкладка сила атаки (Кожевничество).
Кисти рук - Крушитель 2 (Энчант с острова).
Пояс - Извечная поясная пряжка (Чарка на доп. гнездо кузнечное дело), а также чарка Наременные осколочные бомбы (Инженер) ставятся обе чарки.
Ноги - Прочные накладки для поножей из ледяной чешуи (Кожевничество с острова).
Сапоги - Штурм 3 (Энчант с острова), но иногда приходиться быстренько побегать и почти тотже урон чарка Нитроускорители (Инженер).
Кольца - Штурм 1 (Энчант)
Оружие - из за того что Берсерк прокает как попала, может 5 раз за минуту прокнуть может 2е минуты не прокать хрень его пойми какая чарка лучше, варианта 2 это Берсерк либо Могущество 4 (обе чарки Энчант, Могущество с острова).
Полезные аддоны DrDemage.
Сканирует броню таргета и ваши характеристики после чего выводит средний урон от заклинания, скорость им не посчитать но можно калькулятором.
Аддон Pawn
Помогает с выбором в какой одежде будет больший урон. Там есть стандартные настройки но я использую свои. Рассчитывает согласно баллам установленным на каждую характеристику.
Мои настройки (согласно голому персонажу ибо Ловкость калибруется и потом начинает давать меньше чем Сила атаки).
Сила 0.16 Ловкость 0.25 Меткость 0.06 Крит 0.083 Скорость 0.02 Сила атаки 0.2 Рпб 0.04
Аддон Details
Аналог рекаунта но с большими возможностями.
Макросы.
Ослепление по фокусу.
/cast [@focus] Ослепление
Безопасный ваниш
#show Исчезновение
/cast [exists,harm] Исчезновение
Веер клинков с броском гранаты
#showtooltip Веер клинков
/startattack
/cast веер клинков
/use 6
Сбить каст по фокусу
/cast [@focus] Пинок
Напул по фокусу
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Критическое Отравление
#showtooltip Отравление
/cast Хладнокровие
/cast Отравление
Расправа с юзом тринек по кд
#showtooltip Расправа
/startattack
/cast расправа
/use 13
/use 14
Спринт на 1 кнопке
/castsequence Название сапогов с нитроускорителем, Спринт
Ещё можно дополнить мелкие детали но думаю итак много информации для вас, да время позднее, счастья здоровья вам друзья.
Итак начнём по порядку с очевидного и не очевидного.
Таланты.
Тут есть несколько талантов которые в одних случаях лучше себя проявляют в других хуже решать вам как вам удобней это талант Неутомимость, Восстановление сил,Летящие шаги, Сильное ослабление доспеха. Например если босс пассивен и вам не приходиться бегать то талант Неутомимость будет бесполезен так как он даст вам всего 10ед энергии за весь бой. Талант Восстановление сил имеет силу только в 10-20% увеличении хила по вам, это полезно на боссах где идёт много сплеш (АОЕ) урона помогая вам выжить. Талант Летящие шаги будет полезен начинающим игрокам он васт вам дополнительную секунду среагировать чтоб убежать из опасной зоны, а также поможет увеличить урон на боссах где нужно побегать быстрее добежите до босса быстрее начнёте бить в итоге больше урона нанесёте. Сильное ослабление доспеха даёт вам лишь половину своей силы так как на магию он не влияет а это половина вашего урона но усиливает ваших союзников которые бьют физикой,для рейдов на 25 людей будет полезен если ваш приоритет убить босса а не быть в топе рекаунта (Детейлса) если решили брать его то ставьте для него символ.
Символы.
Обязательно символ Жажды убийства и символ Расправы. Третий символ по желанию для треша Веер клинков, для апа союзника и сброса угрозы символ маленьких хитростей к тому же вы часто будите напуливать танка на многих боссах, если вы топ дд а другие на голову ниже вас то можно взять символ ложного выпада и прописать заклинание в макрос кстати не плохой сейв от сплеш урона но учтите заклинание использует ГКД (Глобальный колдаун), символ неутомимости на боссах где много бегать. Выбора много но сама часто нужный это символ маленьких хитростей.
Основным вашим уроном будет магия (сила природы) онже яд, данный урон составляет 50-60% от общего урона. Остальной урон физический автоатака и расправа 40-50% от общего урона. Забавный момент смертельный яд не критует, а способность Отравление критует с шансом не магии а физики но наносит урон магией.
Союзники.
Хорошим союзников для вас будет воин из за кровотечения на боссе это позволит вам не тратить комбо и энергию на Рваную рану чтоб обновлять каждую минуту Жажду убийства, он бьёт физикой а значит для него будет полезен талант Сильное ослабление доспеха, сюда же можно отнести охотника, кошку, но кошка будет конкурировать с вами за добычу. Паладин из за бафа Кулак ( на силу атаки ). Может быть ещё кто то будет полезен, но я пока что не знаю нужно учить другие классы.
Ротация.
Начинаете бой с Гароты (если нет союзника с кровотечением), далее Мясорубка (почему не Жажда убийства, потому что у меня в тесте в моникен 3м 22т урона мясорубка нанесла 381,2т урона, а жажда убийства 289,8т исходя из калькуляторных данных), далее Жажда убийства. Дальше по кругу расправа до 4-5 комбо и сливаем в Отравление (Если у вас есть чарки, аксессуары которые дают бонус к силе атаке и они у вас часто прокают то стараемся нажимать Отравление именно в них, если нечего не прокнуло то жмём Отравление на 75-80% энергии дабы выждать прок силы атаки, если у вас нет таких бафов, то можете жать Отравление как только закончился баф Отравление) следите за бафом Отравления старайтесь жать отравление как только закончился баф, если случилась ситуация где энергия вот вот будет полная а баф отравление всё ещё видист не стесняйтесь жать Отравление чтоб не потерять накопление энергии. В случаи начала боя если вам больше 1-2 секунд нужно потратить время на то чтобы зайти цели за спину то лучше не идите за спину а из инвиза прожмите расправу так вы быстрее начнёте бой а значит больше нанесёте урона это будет профитней чем тратить 2 секунды обходя противника за спину дабы получить ту 1-2 тысячи урона бонусом. Ещё момент больше всего наносит урон из инвиза это Внезапный удар, поэтому если у вас есть союзник с кровотечением то начинайте бой не с Гароты,а с Внезапного удара.
Профессия.
Лучше мы профами будут профы на бонус к силе атаки, это Кожевнечество (чарка на запястье +195 к силе атаки), Портяжное дело ( чарка на плащ 575 к силе атаки на 15 секунд, я не замерял точно но прокает часто), и универсальные профы это Ювелирное дело (камни на силу атаки +100, их у нас будет 3 штуки, однако если отнять от 100 силы атаки камень который мы туда можем поставить без профы на данный момент это +60 к силе атаки получаем что бонус от профы 120 к силы атаки. Такойже как у Кожевничества 195- чарка с острова Штурм 3 = 122 к силы атаки, и универсальная профа Кузнечное дело, +2 гнезда под камни это +120 к силе атаки.
Характеристики и капы.
Меткость. Для начала собираем кап Ядов, кап автоатак собирать будем если вы достигли всех капов кроме РПБ (почему ? объясню ниже)
Кап меткости способностями 99. Яды (магия) 315. Автоатаки 722. Кап собран с учётом таланта на 5% меткости.
Мастерство. Для того чтобы бить в спину босса без парирований ваших атак капом является 26, если вы будите бить в лицо босса то намного больше, сколько нада не замерял.
Скорость. Многие думают что чем больше скорость тем чаще разбойник бьёт быстрым ядом, однако в игре существует ГКД (глобальный Колдаун) он распространяется и на ваши Яды хоть это не где не отображается проверял путём одевания медленного оружия и бытрого, а также увеличением скорости, шанс использования на оружии со скоростью 1.4 – 20%, на оружии со скоростью 2.8 – 40% и он не увеличиться от скорости атаки, шанс привязан к скорости оружия, сколько бы вы хасты не собирали шанс отравить цель будет одинаков. Скорость даёт вам тока 2а бонуса, это увеличение урона от автоатаки и увеличение скорость пополнение энергии из за таланта Целенаправленные атаки это за 9 минут боя. Обобщая скорость полезная вещь но не стоит в неё вкладываться главное чтоб вам хватало энергии от бафа до бафа отравление. Именно этот стат и ввёл меня в дно рекаунта из за низкого ДПС, да чтоб я ещё раз читал чужие гайды, да не в жизнь, всё только лично нада проверять.
Сила атаки. Сразу подмечу что от вашей силы атаки зависит и урон ваших ядом, получается что сила атаки усиливает ваш 100% урон. Это главный стат который стоит собирать камнями и чарками. Тут вроде всё понятно так что примеров и скриншотов приводить не буду, кому любопытно берёте калькулятор и вперёд.
Ловкость, если судить по важности то это будет стат №2, но камнями его нет смысла собирать он в красном гнезде где Сила атаки, а вот чарками можно это чарка плаща с острова Ловкость 6 (чуть чуть лучше чарка инженера Эластичная прокладка, а ещё лучше чарка с портяжки Вышивка в виде рукояти меча считается топовой для вас), все остальные чарки где есть Ловкость, там же есть и Сила атаки поэтому берём Силу атаки. Ещё хочу отметить что Ловкость основной стат а значит он калибруется то есть чем больше у вас Ловкости тем меньше она начинает давать пользы.
Крит. Тут есть несколько особенностей, крит собирается Рейтингом критического удара и Ловкостью, сразу подмечу что Ловкость увеличивает шанс крита тока от физический атаки, именно поэтому у вас яды критуют намного меньше чем физ урон, а вот Рейтинг критического удара увеличивает шанс крита от всего вашего 100% урона. Кап крита есть 100% но он не достижим, если брать пользу с таланта Колотые раны, то кап для Расправы будет 74% (не учитывая дополнительный % крита от союзников), поэтому приблезительно 60-70% выше качать нет смысла ибо таланты не будет работать. Обобщая крит №3 стат для сборки.
Рейтинг пробивания брони. Тут всё элементарно, данный стат нам усиливает лиш 50% от общего урона, он не влияет на Яды, поэтому не собираем не чарками не камнями, единственно что отмечу это если вам падают 2е практически одинаковые шмотки разница тока в стате Скорость и Рейтинг пробивания брони то лучше взять РПБ, но это не точно данную динамику не тестил это лично моё предположение.
Итого что мы имеем. Сначала собираем Меткость для Ядов 315 -> Мастерство до 26 -> Сила атаки (нет ограничения) -> Крит 60-70% -> Меткость для Автоатаки 722 -> (Скорость/РПБ).
Камни.
Красный - Сила атаки 60 (Яркий сердолик), Жёлтый - 30 Силы атаки 15 к Рейтингу критического удара (Гибельный гессонит), Синий - 30 к Силе атаки 23 к Выносливости (Сбалансированный камень ночи), Особый 42 к силе атаки и небольшое увеличение скорости бега (Стремительный алмаз небесного сияния) можно взять и другой на реген хп вместо бега но регенит очень хп.
По поводу соблюдать цвета гнёзд или нет, вам нада активировать мета сокет онже особый поэтому 2 синих камушка по любому прийдется ставить в идеале это должны быть чёрные бриллианты на Силу атаки. А вот остальные жёлтые и синие камни в некоторых вещах можно не соблюдать это увеличит ваш урон но тот же синий камень на Выносливость даст вам немного хп что очень много раз спасало меня на Ониксии когда выходят Драконоиды перед ними стоять нельзя они сплэшом бьют и бью я его сзади а тут мой союзник срывает агро на 0.5 секунд моб разворачивается бьёт по нему и сплэшом задевает и меня он умирает а у меня 100 хп остается благодаря синим камням, поэтому то мизерное увеличение урона при несоблюдении цвета не сыграет роли, куда важнее выживать и наносить постоянный урон.
Чарки. Если у вас нет нужной профы то ставите чарку №1 сила атаки, №2 ловкость.
Голова - Магический знак страданий (репутация чёрного клинка).
Плече - Великое начертание когтя тигра (Начертание с острова).
Плащ - Вышивка в виде рукояти меча (Портяжное дело).
Грудь - Все характеристики 8 (Энчант с острова).
Запястье - Меховая подкладка сила атаки (Кожевничество).
Кисти рук - Крушитель 2 (Энчант с острова).
Пояс - Извечная поясная пряжка (Чарка на доп. гнездо кузнечное дело), а также чарка Наременные осколочные бомбы (Инженер) ставятся обе чарки.
Ноги - Прочные накладки для поножей из ледяной чешуи (Кожевничество с острова).
Сапоги - Штурм 3 (Энчант с острова), но иногда приходиться быстренько побегать и почти тотже урон чарка Нитроускорители (Инженер).
Кольца - Штурм 1 (Энчант)
Оружие - из за того что Берсерк прокает как попала, может 5 раз за минуту прокнуть может 2е минуты не прокать хрень его пойми какая чарка лучше, варианта 2 это Берсерк либо Могущество 4 (обе чарки Энчант, Могущество с острова).
Полезные аддоны DrDemage.
Сканирует броню таргета и ваши характеристики после чего выводит средний урон от заклинания, скорость им не посчитать но можно калькулятором.
Аддон Pawn
Помогает с выбором в какой одежде будет больший урон. Там есть стандартные настройки но я использую свои. Рассчитывает согласно баллам установленным на каждую характеристику.
Мои настройки (согласно голому персонажу ибо Ловкость калибруется и потом начинает давать меньше чем Сила атаки).
Сила 0.16 Ловкость 0.25 Меткость 0.06 Крит 0.083 Скорость 0.02 Сила атаки 0.2 Рпб 0.04
Аддон Details
Аналог рекаунта но с большими возможностями.
Макросы.
Ослепление по фокусу.
/cast [@focus] Ослепление
Безопасный ваниш
#show Исчезновение
/cast [exists,harm] Исчезновение
Веер клинков с броском гранаты
#showtooltip Веер клинков
/startattack
/cast веер клинков
/use 6
Сбить каст по фокусу
/cast [@focus] Пинок
Напул по фокусу
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Критическое Отравление
#showtooltip Отравление
/cast Хладнокровие
/cast Отравление
Расправа с юзом тринек по кд
#showtooltip Расправа
/startattack
/cast расправа
/use 13
/use 14
Спринт на 1 кнопке
/castsequence Название сапогов с нитроускорителем, Спринт
Ещё можно дополнить мелкие детали но думаю итак много информации для вас, да время позднее, счастья здоровья вам друзья.