Что нового

Гайд по ХПристу для Sirus.su

'символ на колодец ставится вместо крыльев' - ок. если танк(не пал) сдохнет от крита на пол лица то я ему так и скажу - крылья тебе не нужны!,я поставил символ на колодец - который так сильно тебе поможет ,когда в лицо летит -20к хп.что лучше +1 цель на колодец или буст хила каждую минуту с возможностью сейва от смерти? по любому колодец! может в ваших 295илвл колодец и решает - но не в лоу гире 225. впрочем вам видней - я не играю на сирусе 10 лет и не знаю здешних близлайков .(впрочем колодец всеровно херня)
Вы подчеркиваете, что не разбираетесь в вопросе, но серавно решаете написать пост, ок, распишу...
Уже в начале вы путаете сами себя, начиная о рассуждении, что без крыльев танк умирает, именно умирает, тк делаете акцент что танк не ппал, а потом рассказываете про буст хила от символа, так давайте определимся, мы говорим про сэйв от смерти или буст директ хила? т.к символ сокращает время отката крыльев только если за время их действия цель не умерла... > не имея или имея символ, мы будем иметь одинаковое время отката, если будем использовать крылья только для сэйва от смерти...
Что же до директ хила, хприст имеет самый слабый директ хил в игре, и если же у вас падает танк, то виноват хпал, если он был на другом танке, то виноват второй хпал, если 2 хпала были заняты, виноват ршам, если ршам сидел на рейде, виноват рдру... Хприст никогда не будет виноват в том что не захилил танка, тк это не его задача, это на уровне того, что дд поставят танчить... тут уже ошибка рла, если он ставит хприста на танков... Да бывают форс мажеры, но это единичные случаи, если же сложилось так, что хприста целенаправленно ставят на директ (какие то 10ки) то я бы сделал другой билд, а не рассчитывал на символ...
И да, у нас на х2 все по другому, я перед ответом посмотрел с какого сервера человек, зашел в базу посмотрел какой у него сет, и именно поэтому я дал такой ответ. Что же до х4, да, без т5 этот символ не актуален, и символ крыльев очевидный, да и впрочем единственный выбор.
п.с. символ на колодец не дает +1 цель, разводя полемику не поленитесь в следующий раз почитать о чем пишите...
п.с.с. и акцент моего сообщения был в том, что у нас есть 2 обязательных символа - круг и реньки, а третий слот под хотелки, или крылья или колодец...
 
В т5 колодец далеко не херня, а символ на крылья можно ставить на некоторых боссов, где танку особенно прилетает, или если хпала нет, вместо символа обновления.
все вот говорят про т5 да. а какой процент хпристов на х4 имеет этот сет (вы вообще много видели хпристов в пве)? на моем 225илвл - я не видел даже пристов с т9 - не говоря про т5. все бегают с бое и шмот с бк гер.может челы которые ходят на грул-магик-каражан-ик-оня и могут позволить себе т9+с токенами - но что делать тем кто не ходит в рейды?1 шмотка т5 стоит минимум 200знаков . нужно хотябы 2 -дети - давайте посчитаем сколько месяцев нужно - чтоб собрать сет т5!(да да знаю - тут есть сверхлюди которые качаются до 80 за 2 часа и одеваются в 230илвл за 2 дня).
 
все вот говорят про т5 да. а какой процент хпристов на х4 имеет этот сет (вы вообще много видели хпристов в пве)? на моем 225илвл - я не видел даже пристов с т9 - не говоря про т5. все бегают с бое и шмот с бк гер.может челы которые ходят на грул-магик-каражан-ик-оня и могут позволить себе т9+с токенами - но что делать тем кто не ходит в рейды?1 шмотка т5 стоит минимум 200знаков . нужно хотябы 2 -дети - давайте посчитаем сколько месяцев нужно - чтоб собрать сет т5!(да да знаю - тут есть сверхлюди которые качаются до 80 за 2 часа и одеваются в 230илвл за 2 дня).
На х4 не существует кастомного сета т5, про который идет речь... Это сет 277 илвл с возможностью улучшения до 297...
 
Вы подчеркиваете, что не разбираетесь в вопросе, но серавно решаете написать пост, ок, распишу...
Уже в начале вы путаете сами себя, начиная о рассуждении, что без крыльев танк умирает, именно умирает, тк делаете акцент что танк не ппал, а потом рассказываете про буст хила от символа, так давайте определимся, мы говорим про сэйв от смерти или буст директ хила? т.к символ сокращает время отката крыльев только если за время их действия цель не умерла... > не имея или имея символ, мы будем иметь одинаковое время отката, если будем использовать крылья только для сэйва от смерти...
Что же до директ хила, хприст имеет самый слабый директ хил в игре, и если же у вас падает танк, то виноват хпал, если он был на другом танке, то виноват второй хпал, если 2 хпала были заняты, виноват ршам, если ршам сидел на рейде, виноват рдру... Хприст никогда не будет виноват в том что не захилил танка, тк это не его задача, это на уровне того, что дд поставят танчить... тут уже ошибка рла, если он ставит хприста на танков... Да бывают форс мажеры, но это единичные случаи, если же сложилось так, что хприста целенаправленно ставят на директ (какие то 10ки) то я бы сделал другой билд, а не рассчитывал на символ...
И да, у нас на х2 все по другому, я перед ответом посмотрел с какого сервера человек, зашел в базу посмотрел какой у него сет, и именно поэтому я дал такой ответ. Что же до х4, да, без т5 этот символ не актуален, и символ крыльев очевидный, да и впрочем единственный выбор.
п.с. символ на колодец не дает +1 цель, разводя полемику не поленитесь в следующий раз почитать о чем пишите...
п.с.с. и акцент моего сообщения был в том, что у нас есть 2 обязательных символа - круг и реньки, а третий слот под хотелки, или крылья или колодец...
не знал что хприст не должен хилить танка в соло .вообще почитав форум и посмотрев хприста вживую - понял одно, надо было качать и одевать друида(жаль что нельзя поменять моего приста ,на друида с такимжэ лвл шмота) .прист как класс в пве вообще мусор(а шп еще и скучный) - зачем вобще нужен прист ,если есть дерево или шаман,да хотябы хпал - с бесконечной маной.прист как хил выглядит - какбудто ты играешь не в вов ,а в дaрк соулс - в то время ,когда другие хилы расслабляются в скайриме
 
не знал что хприст не должен хилить танка в соло .вообще почитав форум и посмотрев хприста вживую - понял одно, надо было качать и одевать друида(жаль что нельзя поменять моего приста ,на друида с такимжэ лвл шмота) .прист как класс в пве вообще мусор(а шп еще и скучный) - зачем вобще нужен прист ,если есть дерево или шаман,да хотябы хпал - с бесконечной маной.прист как хил выглядит - какбудто ты играешь не в вов ,а в дaрк соулс - в то время ,когда другие хилы расслабляются в скайриме
Рад, что вы определились с выбором другого класса, тк выслушивать оскорбление по классу в котором вы совершенно не разбираетесь и не смогли дать результат мне беседу поддерживать не интересно...
 
Накину немного своих идей для Т6, может и есть что дельное из всего этого…

{spell:48074} Молитва духа
Повышает дух на 200 единиц на 3600 секунд (стандарт 80 единиц)

{spell:48068} Обновление
Заклинание "Обновление" может иметь критический эффект, а также усиливается за счет рейтинга скорости. Количество тактов заклинания "Обновление" увеличено до 12 По аналогии с Обликом Тьмы у жреца, можно сделать Облик Света, который будет усиливать "Обновление"

{spell:48113} Молитва восстановления
С вероятностью 100% исцеляющий эффект (или же просто критический эффект) заклинания "Молитва восстановления" накладывает заклинание "Обновление"

{spell:48087} {spell:48085}
Колодец Света - подобие Т5
Сделать визуальный эффект радиуса действия Колодца Света, просто белая окантовка по кругу
Вас окружает "Сияние Колодца Света" в радиусе 18 метров, снижая получаемый магический и физический урон - на 3% магический урон и на 6% физический урон
Пока вы находитесь в радиусе действия эффекта "Сияние Колодца Света" Колодец Света может исцелить вас автоматически
Время между тактами Обновления Колодца Света сокращено на 1 секунду, т.е. раз в 2 секунды
Каждый Колодец Света увеличивает радиус "Сияния Колодца света" на 3 метра (максимум +2 колодца, т.е. максимальный радиус у колодца 24 метра)
Время жизни Колодца Света 4 минуты, максимальное количество колодцев 3
Каждый Колодец Света усиливает эффект "Сияния Колодца Света" на снижение урона - 2 колодца 4/8%, 3 колодца - 5/10%

{spell:315263}
Круг исцеления - тоже что-то по аналогии с Т5
"Круг исцеления" наделяет цель исцеления эффектом (условно) "Малый круг исцеления"
"Малый круг исцеления" существует 6 секунд и восстанавливает цели и 2-3 её ближайшим союзникам здоровье в радиусе 6 метров в размере 100% от исцеляющего эффекта "Круга исцеления" в течение 6 секунд
Т.е. если раньше "Малый круг исцеления" существовал по типу лужи, то теперь как хота на игроке

{spell:64843} Божественный гимн
Восстанавливает здоровье 6-10 союзникам (стандарт 3) с наиболее серьезными ранениями (с неменьшим количеством здоровья) в радиусе 40 метров раз в 2 секунды в течение 10 секунд
Перезарядка 5 минут (стандарт 8 минут)
100% защита от урона во время произнесения заклинания, т.е. невозможно сбить (можно сбить по стандарту)

{spell:48072} Молитва исцеления
Время произнесения заклинания "Молитва исцеления" сокращено на 0,30 секунды, что-то по аналогии с бонусом Т10 ШП по Пытке разума {spell:9:48156}
Тут все завязано на рейтинге скорости 1265 и 3 стаках прозорливости, уже, наверное, при илвл 297+ скорость 1265 будет собираться уже с вещей
Т.е. при рейтинге скорости 1265 и 3 стаках прозорливости время произнесения "Молитвы исцеления" 1,3 секунды, с учетом бонуса каст МИ будет равен 1 секунде, да и гкд будет 1 секунда

{spell:63737} Прозорливость
Можно накопить до 15-18 стаков прозорливости (стандарт только 3 стака)
Время действия стаков 30 секунд (стандарт 20 секунд)

{spell:48120} Связующее исцеление
Связующее исцеление дает 3 стака прозорливости (стандарт 2 стака)

{spell:47788} Оберегающий дух
Оберегающий Дух улучшает действие всех эффектов исцеления на выбранного союзника на 100% (40% стандарт)
Время действия - 15 секунд (стандарт 10 секунд)

{spell:20711} Дух воздаяния
По истечении времени действия "Духа воздаяния" вы возрождаетесь с запасом здоровья и маны 50%. После возрождения этот эффект не срабатывает в течение 20 минут
После срабатывания эффекта дается 30 секунд для возрождения
В дополнении ShadowLands это вроде как-то реализовано

Баф №1 - критический эффект заклинаний - Обновление, Усиленное Обновление, Молитва восстановления, Молитва исцеления, Великое исцеление, Быстрое исцеление
исцеляет до 3-5 союзников от цели исцеления с наименьшим показателем здоровья в радиусе 10 м. на 33% от исцеляющего эффекта заклинания, вызвавшего этот эффект

Баф № 2 - 1% от всего созданного исцеления (эффективное + избыточное) преобразуется в ману (себе или всей группе), этакие хиловские Объятия вампира

Минибаф самого комплекта Т6 для классов со специализацией исцеление
Каждый комплект Т6 со специализацией исцеление дает другим игрокам со специализацией исцеление минибонусы
Условно - 30 единиц интеллекта за каждый комплект Т6 со специализацией исцеление в рейде
При наличии в рейде игроков с 5 различными специализациями исцеление баф увеличивается вдвое
Т.е. каждый хил дает другому хилу 30 интеллекта (но не себе), это будет 120
А если в рейде есть 5+ разных хилов, то баф будет 240, т.е. когда в рейде есть дц, ршам, рдру, хпал, хприст
Баф можно заменить на любой другой - силу заклинаний, мп5, дух (мп5 и дух подойдут не всем, мп5 еще может быть, но дух точно не всем)

Очень много всего, поэтому это не означает все должно быть в одном сете
Особо строго не судите:)
 
{spell:48072} Молитва исцеления
Время произнесения заклинания "Молитва исцеления" сокращено на 0,30 секунды, что-то по аналогии с бонусом Т10 ШП по Пытке разума {spell:9:48156}
Тут все завязано на рейтинге скорости 1265 и 3 стаках прозорливости, уже, наверное, при илвл 297+ скорость 1265 будет собираться уже с вещей
Т.е. при рейтинге скорости 1265 и 3 стаках прозорливости время произнесения "Молитвы исцеления" 1,3 секунды, с учетом бонуса каст МИ будет равен 1 секунде, да и гкд будет 1 секунда
лучше уж отвязать её от пати
 
А там ничего такого... Не ломает популярную ротацию, дает ап сп и регена... Простой и понятный бонус что апает все скилы
А не могли бы Вы посоветовать билд холику в реалиях х5?))) Пока там нет т5 и т.п. Если не трудно, была бы признательна :)
 
А не могли бы Вы посоветовать билд холику в реалиях х5?))) Пока там нет т5 и т.п. Если не трудно, была бы признательна :)
Тут больше вопрос не трудности а опыта р: я ток с контента т4/т10 начинал, но думаю вряд ли там можно придумать велосипед и подойдет то с чем я ходил пп:
12341234123412443.jpg
Упор на мгновенки, но есть и {spell:9:63737}, те смысл в том, что мы придерживаемся обычной ротации в {spell:9:48111} с {spell:9:48089} по кд и спам {spell:9:48068}, по проку {spell:9:33154} скидываем {spell:9:48071}, чтобы у нас в запасе всегда было 2-3 стака {spell:9:63737}, а когда хомячкам прилетает бобо, можно вкинуть {spell:9:48072} под этими стаками... если прилетает несколько раз, то оставляем {spell:9:48111} и {spell:9:48089} по кд, а переходим на {spell:9:48120}, что дадут 2 стака {spell:9:63737} и {spell:9:48072}, но этим лучше не увлекаться тк мп быстро очень кончится. Так же если урон ток танк получает, можно использовать связку пару {spell:9:48071} или {spell:9:48120} и {spell:9:48063}, но тут тоже из ситуации смотреть, в билде символ на {spell:9:48153} стоит, тк если эффект не был использован за время действия то кд будет 1 мин, те мы можем просто его подкидывать в нужные моменты, получать +40% к исцелению и поддерживать танка хотками и быстрым... Все вышесказанное для каких ППшек или 10чек. Если ток в них и ходить, то можно символ на круг исцеления на чтот другое поменять, что Вам нид...
Для 25ки оставляем символ на круг и занимаемся ток спамом {spell:9:48068} и {spell:9:48089} с {spell:9:48111} по кд... Когда т8, ульдуарский сет {item:9:46197}, там можно поиграться с талами и в ветке дц 2 тала с {spell:9:14785} перекинуть в {spell:9:14769} и добавить его в ротацию по кд для бафа сп...
 
Тут больше вопрос не трудности а опыта р: я ток с контента т4/т10 начинал, но думаю вряд ли там можно придумать велосипед и подойдет то с чем я ходил пп:
Посмотреть вложение 354429
Упор на мгновенки, но есть и {spell:9:63737}, те смысл в том, что мы придерживаемся обычной ротации в {spell:9:48111} с {spell:9:48089} по кд и спам {spell:9:48068}, по проку {spell:9:33154} скидываем {spell:9:48071}, чтобы у нас в запасе всегда было 2-3 стака {spell:9:63737}, а когда хомячкам прилетает бобо, можно вкинуть {spell:9:48072} под этими стаками... если прилетает несколько раз, то оставляем {spell:9:48111} и {spell:9:48089} по кд, а переходим на {spell:9:48120}, что дадут 2 стака {spell:9:63737} и {spell:9:48072}, но этим лучше не увлекаться тк мп быстро очень кончится. Так же если урон ток танк получает, можно использовать связку пару {spell:9:48071} или {spell:9:48120} и {spell:9:48063}, но тут тоже из ситуации смотреть, в билде символ на {spell:9:48153} стоит, тк если эффект не был использован за время действия то кд будет 1 мин, те мы можем просто его подкидывать в нужные моменты, получать +40% к исцелению и поддерживать танка хотками и быстрым... Все вышесказанное для каких ППшек или 10чек. Если ток в них и ходить, то можно символ на круг исцеления на чтот другое поменять, что Вам нид...
Для 25ки оставляем символ на круг и занимаемся ток спамом {spell:9:48068} и {spell:9:48089} с {spell:9:48111} по кд... Когда т8, ульдуарский сет {item:9:46197}, там можно поиграться с талами и в ветке дц 2 тала с {spell:9:14785} перекинуть в {spell:9:14769} и добавить его в ротацию по кд для бафа сп...
Спасибо за информацию! Коробочку печенек Вам 1651228050341.png
 
уважаемая @Паничка-x2 ! Не могли бы уделить немного времени и помочь моему неопытному другу? Как и когда вас найти в игре?
краткие вводные в нашей маленькой и дружной гильдии, наступил момент когда мы начали закрывать Гер режимы ,в том числе и ЦЛК.
Собственно https://sirus.su/base/character/9/Тичи/profile#/
Что поменять, чтоб повысить эффективность в рейде на 25.
ну и Короткий блиц:
1)Для ЗС Око лучше 2 т5 2 т10 или 4 т10 бисс?
2)Посох или дробилка+книжка?
3)Усилки на СПД или Инт?
Заранее благодарен!
 
уважаемая @Паничка-x2 ! Не могли бы уделить немного времени и помочь моему неопытному другу? Как и когда вас найти в игре?
краткие вводные в нашей маленькой и дружной гильдии, наступил момент когда мы начали закрывать Гер режимы ,в том числе и ЦЛК.
Собственно https://sirus.su/base/character/9/Тичи/profile#/
Что поменять, чтоб повысить эффективность в рейде на 25.
ну и Короткий блиц:
1)Для ЗС Око лучше 2 т5 2 т10 или 4 т10 бисс?
2)Посох или дробилка+книжка?
3)Усилки на СПД или Инт?
Заранее благодарен!
wertvertvrgvrgv.jpg
Сделал похожий на тот что был, но более профитный. Мне не нравиться талант {spell:9:64136} в целом, тк считаю, что человек под щитом дц > быстрые ноги, из опыта, куда проще пусть человек словит удар лицом под плотным щитом дц и в итоге не потеряет ничего/чуть, чем надеяться что человек среагирует и выбежит (смотря как еще побежит, привет лезвие на Халеоне и минус чел, тк он не ожидал ускорения и набежал на лезвие), поэтому я эти два очка с тала перекидывал в {spell:9:33146} и соотв тогда эти два очка в {spell:9:14748} нам тоже не нид будут, я кидал в {spell:9:14523}. Если изначально хочется приучить людей к ускорению тогда оставляем все как на картинке...
При т5 снимаем очко с {spell:9:33154} и закидываем в {spell:9:48087} и ставим {item:9:42403}, если без т5 оставляем таланты как есть и ставим {item:9:45755}
Ротация - {spell:9:48089} по кд, {spell:9:48113} по кд, все остальное свободное время {spell:9:48068}. Проки {spell:9:33154} не обязательно сливать, скорее это на подстраховку, если что-то где-то на ходу, чем что-то постоянное. Зачастую я просто спамлю {spell:9:48068} даже если хотка еще висит, чтобы подхилить через прок {spell:9:63543}.

На х2 уже нету смысла в других сетах кроме т5, т.е до т5 можно вообще солянку из нон сета собрать и ходить в этом до т5, как итог дайте человеку денег с гб для голд рана 2ух оставшихся кусков, или пусть не походит пару кд на рт а занимается голд фармом, тк в 4т5 его хпс не просто увеличится, а приумножится. Одевать просто 2т5 бессмысленно, оно ничего не даст.

Посох дает выигрыш в хасте или крите, мх+ох дает выигрыш в сп, если проблем с хастой нету и мх+ох одинакового илвл с посохом (т.е есть выигрыш в сп) то берем мх+ох.

Усилки только в сп, кроме случаев когда тактика босса требует в стамину.

п.с. Что же до всяких мелких недочетов:
Профы - наличие горки, что не желательно для активного персонажа, лучше заменить на какую другую полезную профу, портняга норм, но с ее наличием покажите человеку чарки на плащ (мп если будут проблемы с мп после нового билда и строгой ротации без лишних кнопок, или сп), инжа мне не нра, если ток человек не играет еще и дц, если так то норм, там есть чарка на сп на плащ и ускорители на ботинки (на текущий момент ускорителей на ботах у человека тоже нету). Вместо горки можно взять юфу, а если человеку доступна 4 профа, то еще и кузню и будет ок
Сокеты - красные забиваем камнями на сп, желтые камнями на сп-хаст, синие брюлями на сп или фиолетовыми камнями на сп-дух (вообще можно и игнорить сокет бонус синий и ставить на сп). Из последнего я бы исходил из хасты, в желтые дырки где более большой сокет бонус на сп ставил бы сп-хаст, чтобы крутиться рядом с 856 хастой, а остальное забивал бы онли красными на сп.
Чарки - просто пересмотрите чарки человека, чтобы они были максимальные какие есть на любого рдд и там на голову покажите где брать, на плечи...
Шмот - ну направление верное, смотрим что по илвлу больше и дух-хаст, если такой вариации нету, кожно крит/хаст, но вот эти хаст-мп5 не желательно, кольцо за репу еще можно, из-за прока на сп, а вот око ребранда можно заменить на дух-хаст что у вендера в Даларане продается. Трыни такое... корень ща больше ток под ршаму, счеты только сп дают, поэтому я бы брал Обещание с Тол гарада и апал его, вторую трыню можно ту же Лунную пыль или опять же у вендера в Даларане 277 там на сп и прок мп5.
Раса - Эльф бездны и ничего больше, крутить 2 круга в подряд слишком сильно, особенно при 4т5
Ну типо как-то так, если что человек может меня найти в дс
 
Вопрос по поводу хасты: по расчетам с нубклаба для каста пяти мгновенных заклинаний между ЦОХами нужно 856 (с учетом рпала/совы и шамана в рейде), но у меня все равно не получается нажать 5 кнопок, после каста ЦОХа успеваю кинуть 4 реньки, заканчивается гкд и остается ≈0.2с до кд ЦОХа. Проблема только у меня или у всех так?
 
Забыл про гкд самого ЦОХа, с ним если считать и выходит, что еще 4 каста ты можешь сделать
 
Тут больше вопрос не трудности а опыта р: я ток с контента т4/т10 начинал, но думаю вряд ли там можно придумать велосипед и подойдет то с чем я ходил пп:
Посмотреть вложение 354429
Упор на мгновенки, но есть и {spell:9:63737}, те смысл в том, что мы придерживаемся обычной ротации в {spell:9:48111} с {spell:9:48089} по кд и спам {spell:9:48068}, по проку {spell:9:33154} скидываем {spell:9:48071}, чтобы у нас в запасе всегда было 2-3 стака {spell:9:63737}, а когда хомячкам прилетает бобо, можно вкинуть {spell:9:48072} под этими стаками... если прилетает несколько раз, то оставляем {spell:9:48111} и {spell:9:48089} по кд, а переходим на {spell:9:48120}, что дадут 2 стака {spell:9:63737} и {spell:9:48072}, но этим лучше не увлекаться тк мп быстро очень кончится. Так же если урон ток танк получает, можно использовать связку пару {spell:9:48071} или {spell:9:48120} и {spell:9:48063}, но тут тоже из ситуации смотреть, в билде символ на {spell:9:48153} стоит, тк если эффект не был использован за время действия то кд будет 1 мин, те мы можем просто его подкидывать в нужные моменты, получать +40% к исцелению и поддерживать танка хотками и быстрым... Все вышесказанное для каких ППшек или 10чек. Если ток в них и ходить, то можно символ на круг исцеления на чтот другое поменять, что Вам нид...
Для 25ки оставляем символ на круг и занимаемся ток спамом {spell:9:48068} и {spell:9:48089} с {spell:9:48111} по кд... Когда т8, ульдуарский сет {item:9:46197}, там можно поиграться с талами и в ветке дц 2 тала с {spell:9:14785} перекинуть в {spell:9:14769} и добавить его в ротацию по кд для бафа сп...
Вопрос на который я еще не нашёл ответа, а зачем кидать 2 таланта в {spell:9:14785}. Ведь у нас есть уход в тень, если даже какой трешь сагрится вышедший. А босса с танка срывать хилом это сильно кончено. Может я что-то не понимаю, по этому и хочу узнать мнение.
 
Вопрос на который я еще не нашёл ответа, а зачем кидать 2 таланта в {spell:9:14785}. Ведь у нас есть уход в тень, если даже какой трешь сагрится вышедший. А босса с танка срывать хилом это сильно кончено. Может я что-то не понимаю, по этому и хочу узнать мнение.
Там надо куда-то 2 тала пихнуть, чтобы добраться до {spell:9:14781}
{spell:9:14751} не вижу смысла брать, тк зачастую его используют только с {spell:9:64843}, а на более поздних этапах игры он используется больше не для хила, а для 10% к эффективности исцеления просевших целей, те в совокупности с бурстами других хилов.
{spell:9:14769} просится ток под {spell:9:64129}, в других случаях не вижу в нем смысла.
Остальное как-то пвп направленности, и остается ток агро. Конкретной причины выбора тут нету, скорее причина в отсутствии более полезных альтернатив, ну и чуть плюсег на каком трэше между боссов и на рейд квестиках или инстиках где может попасться неодетый танк...
 
Там надо куда-то 2 тала пихнуть, чтобы добраться до {spell:9:14781}
{spell:9:14751} не вижу смысла брать, тк зачастую его используют только с {spell:9:64843}, а на более поздних этапах игры он используется больше не для хила, а для 10% к эффективности исцеления просевших целей, те в совокупности с бурстами других хилов.
{spell:9:14769} просится ток под {spell:9:64129}, в других случаях не вижу в нем смысла.
Остальное как-то пвп направленности, и остается ток агро. Конкретной причины выбора тут нету, скорее причина в отсутствии более полезных альтернатив, ну и чуть плюсег на каком трэше между боссов и на рейд квестиках или инстиках где может попасться неодетый танк...
Ладно, тупанул. Там же нужно 2 тала, для проходки. Я что-то зациклился что его спецом качнули). Вопрос исчерпан
 
Кто нибудь знает, как включить отображение хотки от колодца в Vuhdo?
 
Назад
Верх Низ