Что нового

Гайд по твину 20 лвл. Рога

Винтурутка-x2

Новичок
Чтож, я решил написать этот гайд, т.к многие люди сделавшие твинков 20 лвла не знают что и как делать.
ОЛО - Озеро ледяных оков
Сап - "Ошеломление"
Рапча - "Рваная рана"
Дизарм - "Долой оружие"
Лвл - уровень
Хант - охотник
Рога - разбойник
Ганг - нападение на вражескую фракцию, на оспариваемых териториях или вражеских
Апнутая - улучшенная
Билд - прокачка талантов
ПП - подземелья
Квесты - задания
ХП - здоровье
ОД - очки доблести
Хонор - очки чести
Доты - урон с определённой переодичностью
Вендор - торговец
Треш - монстры наполнители
Аук - аукцион
Тринкет - аксессуар
Стамина - выносливость
Ворлд Дроп - Предметы которые падают со случайных монстров в мире


228939
1. Вступление.

Что такое твинк? Твинки на лоу лвлах обычно создаются для отдыха на лоу лвлах или для заработка денег. Почему именно 20 лвл? На 20 лвле есть своеобразный баланс для всех классов, например те же разбойники, появляется рапча и дизарм вместе с ядами, из-за чего за рогу становится на много легче играть против хантов и других кайтяших классов. На 20 лвле появляется возможность ганга, апнутая инженерия и новые шмотки для 20 лвлов.
(Примечание - данный гайд предназначен для игроков альянса и без эльфов бездны т.к. не у всех есть возможность делать эльфов бездны.)

228939
2. Первые шаги.

Выбор расы.

У альянса есть выбор из высших эльфов, ночных эльфов, людей, воргены и гномы. Эти расы больше всего подходят для пвп.

Высший эльф.
1) Бледная кожа - понижение урона на 2%.
2) Магия колодца - уменьшение времени эффектов дезориентации на 10%.
3) Солнечная энергия - дополнительный прок на ЛЮБОЙ хил, например те же фласки или бинты на 20 лвле дают 210 хп сверху.
4) Эгида - довольно сильная способность против кастеров, позволяет отразить любые 2 заклинания направленное против вас.

Ночной эльф.
1) Расторопность - 2% доп. процента уклонения.
2) Метка Кенария - повышение скорости атаки и каста на 2%.
3) Дух огонька - повышение скорости передвижения в форме духа.
4) Уход в тень - расовый инвиз который может позволить вам уйти из боя и сразу дать тот же сап.

Человек.
1) Дипломатия - повышение набора репутации на 10% бесполезно если вы не инчантер.
2) Внимательность - увеличенный шанс нахождения инвизеров.
3) Сила воли - повышение силы, ловкости и интеллекта на 2%.
4) Каждый за себя - расовый тринкет снимающий все эффекты "оглушения".

Ворген.
1) Живодер - повышение наносимого урона на 2%.
2) Душа зверя - повышения крит. исцеления на 3% используется думаю сами знаете с чем.
3) Абберация - повышения шанса уклонения на 3%.
4) Легкость тьмы - дополнительный спринт повышающий скорость передвижения на 40%, хорошо против хантов если у вас фул кд.

Гном.
1) Магия - искусство, - повышения шанса крит. удара на 1%.
2) Особое мастерство - понижение действия эффектов устрашения и немоты на 5%.
3) Пытливый ум - в нашем случае эта пассивка дает 10 ед. энергии, у других классов по разному.
4) Мастер побега - освобождает от эффектов замедления.

Прокачка до 20 лвла.

Просто делаете квесты и не советую качаться в подземельях или проходить их полностью т.к вы можете перекачать своего персонажа.

Остановка опыта.

Вы прокачались до 20 лвла, что делать дальше?
Направляйтесь в крепость Штормграда, находите NPC который указан на фотке, вот в этом месте на карте.
228950228951

Таланты.
228947
Данный билд рассчитан на игру через доты и криты.

Символы.

Символ коварного удара. Малые по выбору, лично у меня стоит символ огромной скорости.
228942
3. Одевание.

Для начала вы можете себе купить шмот за голду для 19 лвла, они не плохие, но заменяются шмотом с пп, квестов и т.п. Где находится вендер указано на скринах.
228952
Голова - Шляпа рыболова, вылавливается с рыбалки в Тернистой долине в воскресенье, с 14:00 до 16:00. Если вам не выпадает шляпа, можете оставить голову за голд.
228953
Шея - Медальон часового. Покупается за голд в Ясеневом лесу. (Раньше продавалась за хонор.)
228954
Плечи - Наплечные пластины с меткой преступника. Для этих плечей нам нужна колода Мечей, карты довольно дешевые, а вот сами колоды нет, так что если у вас мало голды, то берите карты отдельно. (Плечи падают с рандомными статами, нам нужны именно с меткой преступника.)
228955[/ATTACH]]
Спина - Шкура Фенруса. Выпадает в "Крепости Темного Клыка".
228957
Грудь - Мундир Западного края, дает на плохой крит и увороты если вам не так уж сильно нужно хп. Как аналог можно взять броню братства справедливости, она дает много стамины.
228958
Наручи - Лесные наручи. Ворлд дроп, ищем на ауке, но могут выпасть в Сумеречном лесу.
228959
Руки - Перчатки клыка. Падает с треша в Пещерах Стенаний.
228960
Пояс - Пояс неутомимости с меткой преступника - падает с сумки за прохождение рандомного подземелья.
228964
Ноги - Поножи клыка. Падают в Пещерах Стенаний.
228961
Ступни - В идеале Рысьи лапы(Ворлд дроп, ищите на аукционе), но если вы выбили Ботинки клыка, то можете их оставить.
228962
Кольцо 1 - Кольцо защитника. Покупается в ясеневом лесу за голду
Кольцо 2 - Печать рина. Выдается за квест "Нападение!" Начало цепочки квестов начинается с "Неотосланное письмо" падает в Мертвых копях с ласта.
Тринкет 1 - первая фамилия которую мы покупаем - Унаследованный знак различия Альянса, покупается на ОЛО.
Тринкет 2 - Тринкет с арены гурубаши. Делается из 12 штук тринкетов выпадающих из нижнего сундука. Не пугаемся из-за того, что тринкеты 35 лвла, когда вы их соберете будет нормальная триня.
Оружие.
Нам нужно 2 вида оружия: Кинжалы и мечи.
Первый кинжал - Осколок Метеорита выпадает в крепости темного клыка с ласта, почти тоже самое, что и тенеклык, только лучше :).
Второй кинжал - Сбалансированный пронзатель сердец, берется за од в Даларане.
Мечи - по моему мнению тенеклык - бесполезный, т.к у нас есть кинжал, но в качестве мечей мы берем: Свиторез и Клинок вора, выпадают в "Мертвых копях".
Лук - Фамильный лук покупается за од, либо можете выфармить ядовитый удар, который падает в "Пещерах Стенаний".
228943
4. Чарки.

Грудь - чарка на +100 хп.
Наручи - Выносливость V, но их я не смог найти в свое время на ауке, так что берем IV.
Спина - Ловкость II
Руки - Ловкость III, если найдете на ауке, можете зачарить на +15 к ловкости или если у вас есть эта чарка.
Ступни - Ловкость IV
Одноручка - Ловкость I
(Примечание. Чары на одноручку берутся за репу у древобрюхов в Ясеневом лесу.)
228943
5. Макросы.

Я пользуюсь только 2-я макросами, на сап и смену оружия.

Сап для выципления инвизников:
Код:
/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление

Макрос для смены оружия:
Код:
/equipslot 16 Осколок метеорита
/equipslot 17 Клинок вора (тут должны быть названия ваших клинков)

228943
6. Профессии.

Травничество - дает очень хороший отхил и вместе в проком у высших эльфов может отхилить вас на фул.
Горное дело - дает хп.
Инженерное дело - на 20 лвле используем только ради бомб.
Снятие шкур - дает очень хороший крит.
Алхимия - улучшение действий эффектов.
228943
7. Расходники.

Данные расходники будут лучше всего проявлять себя в WPVP или дуэлях:
Артишоковый чай - восполняет энергию полностью, но имеет большое кд. Пользуйтесь с умом!
Зелье скорости - увеличивает скорость передвижения на 50%. Очень хорошое, если нужно быстро догнать цель.
Зелье лечения - Используется если вас сильно продамажил противник, вместе с проком у высших эльфов, может восполнить больше половины ХП. Пить в крайнем случае!
Ром Ромси "Черный Ярлык" - Даёт +15 к выносливости, но первое время после употребления у вас будет эффект опьянения. Лучший бафф для всех твинков!
228943
8. Заработок на лоу лвлах.

(Примечание. Твинк 20 лвла может хранить только 1к голд.)
С помощью травы мы можем не плохо поднимать деньги собирая: Удавник, скорополох и сребролист.
С помощью снятия шкур мы можем зарабатывать на тонкой коже.
С помощью Горного дела мы делаем слитки и продаем их на ауке.
С помощью Алхимии делаем зелья скорости и продаем, они стоят довольно не плохо.
С помощью рыбалки мы вылавливаем удавник, масляного черноротика и продаем их, это является самым прибыльным способом фарма.

Над гайдом работали: Wilivie x2 Realm. Zerh x2 realm.


228978
 

Вложения

  • unknown (5).png
    unknown (5).png
    77.8 КБ · Просмотры: 114
  • 1611782755771.png
    1611782755771.png
    79.9 КБ · Просмотры: 113
  • 1611782810714.png
    1611782810714.png
    55 КБ · Просмотры: 80
Внимание,вопрос знатокам,зачем нужны твины 20 лвла ?оО Я понимаю зачем и откуда пошли 19 твины,я понимаю зачем твины с *9 уровнями,так же ясно с 60 и 70 твинами,но 20??Логика дизарм
 
Внимание,вопрос знатокам,зачем нужны твины 20 лвла ?оО Я понимаю зачем и откуда пошли 19 твины,я понимаю зачем твины с *9 уровнями,так же ясно с 60 и 70 твинами,но 20??Логика дизарм
Какая разница на каком уровне твинковать? Главное получать веселье от игры
 
Внимание,вопрос знатокам,зачем нужны твины 20 лвла ?оО Я понимаю зачем и откуда пошли 19 твины,я понимаю зачем твины с *9 уровнями,так же ясно с 60 и 70 твинами,но 20??Логика дизарм
чел, на 20 лвле больше возможностей и не надо сильно одевать перса
 
А что по твинкошмоту (за голду который)? Там тоже норм шмотки вроде. Или те что в гайде по статам лучше?
 
Это больше Альт а не твинк
А что по твинкошмоту (за голду который)? Там тоже норм шмотки вроде. Или те что в гайде по статам лучше?
все в гайде написано, для роги биссовый будет не за голд
 
Гоблина забыли, на лоу лвл ракета необычайна мощна. Просто протестите. Вулпер, панда и таурен почти одинаковые способности грубо говоря это как соль в кармене с битым стеклом носить вместо балончика за косарь.
 
Гоблина забыли, на лоу лвл ракета необычайна мощна. Просто протестите. Вулпер, панда и таурен почти одинаковые способности грубо говоря это как соль в кармене с битым стеклом носить вместо балончика за косарь.
гоблины за орду ведь
 
Признаюсь так и не понял, зачем альянс? Это вопрос патриотизма? А вообще за рог обидно, что их абилки на босов не работают. Считай половина всего что есть просто мимо.
За Альянс как я заметил игроков больше играет, вся причина, ну и шмотки некоторые
 
Короче гоблин рога для лоу лвл самый топ. Вообще любой класс гоблин. + у ракеты дальность гораздо выше чем большинство дальних атак. По сути в 3 рыла можно шотнуть любого разовым залпом. И сразу преимущество. Благодаря дальности как раз до хила достанете.
 
Короче гоблин рога для лоу лвл самый топ. Вообще любой класс гоблин. + у ракеты дальность гораздо выше чем большинство дальних атак. По сути в 3 рыла можно шотнуть любого разовым залпом. И сразу преимущество. Благодаря дальности как раз до хила достанете.
вот-бы её так же понерфили как и могильное касание у андедов
 
Короче гоблин рога для лоу лвл самый топ. Вообще любой класс гоблин. + у ракеты дальность гораздо выше чем большинство дальних атак. По сути в 3 рыла можно шотнуть любого разовым залпом. И сразу преимущество. Благодаря дальности как раз до хила достанете.
хотя с одной стороны, если повезет, то можно словить ракету ускользанием
 
Назад
Верх Низ