Что нового

Гайд По Pvp Ретри Паладину

rockklaem

Суперзвезда
Что ж, настало время и мне написать гайд по "самому сложному" классу в игре. Большинство вещей, описанных здесь найдутся на просторах интернета без меня, некоторые вещи я опущу и вовсе, однако пару моментов могут быть кому-то полезны. Опыт игры на х2 не особо большой, поэтому где-то буду рад дополнениям, исправлениям. Хейтеры, прошу мимо. Начнем.

Выбор расы:
Альянс
За альянс не играл никогда, но топ для PvP всегда был хуман. Однако, тут его расовая способность, насколько я знаю, сделана наподобие андедовской, поэтому он уже не так тащит. Поэтому лично я рекомендовал бы Высшего Эльфа (рефлект), или Дренея (хот может спасти на арене и будет несомненным плюсом в дуэлях 1х1).

Орда
На мой, опять же, строго субъективный взгляд - Эльф крови. Сало очень поможет против хилеров и кастеров, однако Гоблин интересен тем, что можно послать ракету вдогонку убегающему врагу (молоток, ракета и при проке - экзорцизм мало кому позволят остаться живым) либо убежать, когда прижали вас) Нежить имеет "запасной" расовый тринкет от страха, сна, подчинения и может здорово выручить, а так же пассивная способность, дающая возможность при нанесении урона нанести дополнительные циферки от темной магии и восстановить себе столько же здоровья. Таурен даст дополнительный стан, поэтому тоже может быть нам интересен. Остальные только для ПвЕ.

Таланты и символы:
Вариантов талантов имеется несколько, но я всегда бегал с одной, так сказать, более сбалансированной веткой. Вам ее же и предложу:
http://db.uawow.com/?talent#sV0bZVGZVfbxrIhGdIbsu:s0uc

Так как основная цель ретрика - бить, то тут все сделано именно для этого.

Другой вариант: http://db.uawow.com/?talent#sZVG0VMZxf0xbIuGdIfsu:0jsc

Сокращение времени стана для контроля. {item:45747} для выживаемости.

Третий вариант (никогда не использовал, но что то подобное есть, могу ошибаться в паре талантов): http://db.uawow.com/?talent#sZVGzubZxf0xbIuGdIbsu:j0sc

{spell:53530} и опять же {item:45747} для уменьшения урона. Смысл этой ветки раскроется лишь при игре в 2 ДД с классами, не имеющими собственного отхила: магами, рогами, хантами, варами. В таком случае необходим {item:42614} и его более высокие аналоги.

По поводу символов:

{item:41092} - обязателен, т.к. правосудие дает самый большой урон из всех наших скиллов.

Далее выбираем 2/3 понравившихся:
{item:45747} - для 20% снижения урона на 10 секунд по себе. Вкусно, но не забываем, что большинство наших противников отлично диспелят.
{item:41102} - мой выбор. Фиряем гаргулью ДК, пета локов (незаменим против суккубы), издеваемся над демонлоками и ДК в облике демона/нежити соответственно.
{item:43868} - так же использую этот символ. Может показаться, что прибавка в 10% к 1000-1500 урона в зависимости от шмота (то есть 100-150 ед урона) это ничтожно мало, но {spell:21084} наносит урон от всех наших абилок и автоатак, в рекаунте на 1 месте.

Маленькие глифы на ваш вкус, их не так много. Обязателен лишь {item:43367} - не раз выручит вас на БГ.

Экипировка:

Тут все проще простого. PvP сет на рпала, PvP же оффсет на рпала с меткостью (кстати, несколько слов про меткость - нужно не менее 160 ед меткости, но рекомендую держать в районе 200-220), {item:42852} и его более высокие аналоги/{item:42614} и выше, если нужно больше выживаемости, оружие - любой PvP двуруч (если раса имеет бонус к урону каким-либо видом оружие, то берем его), однако можно взять и PvE. Например, я вчера выбил {item:27840} и пробегаю с ним как минимум до а6 пушки, а может и даже до а7. Кстати, с того же босса (к сожалению не помню, с кого, а клиент игры не под рукой) падает топор с аналогичными характеристиками. Так же {item:27986} с Сетеккских залов выглядит соблазнительно благодаря 3 красным дыркам, но стамины дает неприлично мало. В общем, выбор довольно неплох.

Можно так же запастись одноручкой и щитом на СПД для отхил в бабле, или пока противник в контроле. Примитивный макрос:

/equip название одноручки
/equip название щита
/equip название манускрипта

И такой же на одевание двуручки обратно:
/equip название двуручного оружия
/equip манускрипт


Тринькеты: {item:42122} и выше/{item:46082} (не актуально, но мало ли), а вот дальше опять же выбор довольно обширен. По приоритету:
1) {item:47303} либо {item:47734}. Первый даст прок раз в 45 секунд, но второй мы врубаем под крылья (благо КД сходятся) и вливаем солидные цифры, да и оверкап хита соберется без проблем.
2) {item:42987} для тех, у кого это не первый персонаж и есть голда, или есть опытный друг на сервере, кто этой голдой поможет, либо вы просто барыга предприимчивый человек и у вас этого золота овермного. Внутреннее кд так-же 45 секунд.
3) {item:44914} (неактуально в силу того, что за баджи ОЛО можно попробовать вытащить {item:47303}) поэтому бомж-вариант {item:40684} (сам с таким бегаю)) - ужасно редкий, хоть и неплохой прок. Для начала сойдет, и стоит мало.

Конечно, в РБК, если покопаться, можно найти еще какие либо триньки, но ориентироваться нужно именно на крит/силу/ап и прок на силу/ап.

Камни и чанты:
Наша главная характеристика - сила. Поэтому все красные на 16/20/30 к силе в зависимости от бюджета (да и глупо в а5 ставить камень на 30 силы). Все желтые на 16/20/30 к меткости(если надо)/криту/ресу(если надо, но не рекомендую). Все синие на 10 к силе 15 к выносливости ну и их более дешевые либо дорогие аналоги.
Мета камень - не могу сказать ничего однозначного, правда, но советую Хаотический алмаз небесного сияния (почему то его нет в здешней базе).

Чанты:
Голова - {item:44069}
Плечи - {item:44067} либо, если позволяют финансы или в БиС шмот {item:87559}
Плащ - {item:44457}, если позволяют финансы или в БиС шмот {item:250506}
Нагрудник (опять не могу найти ссылку) - 20 реса/+10 ко всем характеристикам либо то же самое но 30/15.
Наручи - {item:44815}, если позволяют финансы или в БиС шмот {item:250532}
Перчатки - {item:44458}, если позволяют финансы или в БиС шмот {item:250028}
Штаны - {item:38374}, если позволяют финансы или в БиС шмот {item:280001}
Ботинки - {item:44469}/{item:38986}, если позволяют финансы или в БиС шмот {item:250513}/{item:250515}
Оружие - для начала {item:38992}, далее, на ваш выбор {item:44493}/{item:44463}, если позволяют финансы или в БиС шмот {item:250540}/{item:250542}. Лично я предпочитаю берсерка.

Категории, долго не размышляя, кидаем в силу.

Советы:

Общие моменты:

Всегда используем {spell:21084}, включая {spell:20167} в случаях, если:
- вы дуэлитесь или остались 1х1 на арене с миликом и противник просаживает вас по хп.
- в гуще противников на БГ довольно неплохо регенит хп при использовании {spell:58127}
Против двух ДД на арене поможет не сильно, исцеляющий эффект печати не выше наносимого урона, но поможет прожить подольше.

Каким правосудием бить - зависит от ситуации, обязательно использование {spell:53407} против разбойников и фералов. Обычно лично я кидаю {spell:57774} против миликов, а провидив рдд и хилов - {spell:53408}.

Постоянно обновляем на себе или напарнике {spell:53601}. Помимо поглощения некоторого урона, он дает повышенную вероятность критического эффекта {spell:48785}, а это наш основной отхил в бою.

В бабле лучше восполнять здоровье {spell:56539} , т.к. при критическком эффекте отхила, на нас накладывается вкусная ХоТа.

Фиряем гаргулий у ДК, петов локов (особенно суккубу), демонологов и ДК в облике нежити {spell:10326}. Вурдалака анхоликов лично я не фиряю по той причине, что он в любую секунду может призвать гаргулью, а фир на кд. Да и есть маленький шанс убить вурдалака аое, тем самым вызвав у ДК задержку для отхила.

Кстати, играя против ДК, если просаживаем его по ХП и прям чувствуете, что вот-вот убьете его, но у него цел пет - даем сало (совет для блад эльфов) - ДК не сможет скушать вурдалака.

Эффекты немоты не делают нас абсолютно беспомощными. Мы можем использовать {spell:35509} и {spell:58127}.

С этих же абилок нужно начинать ротацию по противнику, который закрывается щитами. Против ничем не прикрытых врагов бой вполне можно начинать с правосудия.

Не спешите выдавать бурст на арене, сходу врубая {spell:31884}. Его могут сдиспелить, или вы можете не рассчитать силы и очень быстро умереть. Лучше использовать, когда противник (особенно, если это хил) садится по ХП, на это же дело можно придержать стан и сало (бладэльфы).

На арене в бою против рог и магов, спустя несколько секунд после начала кидаем на напарника {:6940} - это поможет нам не разводить тринкет на сап или овцу, и облегчит напарнику жизнь, если решат играть в него.

{spell:5599} держим для напарника, нам он не так полезен, как {spell:642}. Вообще его использование актуально только против рог, варов и в некоторой степени хантеров.

Всегда вешаем на себя {spell:25781}, может спасти от диспела какого-либо важного баффа.

Еще закончу, но позже)
 
Scourge x2 - Антонидас - Маг 80 ур. сказал(а):
Нежить менее полезен ссаная имба
Ты опечатался, держи, поправил
Аргументируй, я долго бегал андедом, правда до категорий и переработки классовых абилок, на мой взгляд блядэльф - куда лучше.

Почему то не все ссылки на чанты пашут, в чем трабла?(
 
Scourge x2 - Иллианор - Паладин 80 ур. сказал(а):
Нежить менее полезен ссаная имба
Ты опечатался, держи, поправил
Аргументируй, я долго бегал андедом, правда до категорий и переработки классовых абилок, на мой взгляд блядэльф - куда лучше.

Почему то не все ссылки на чанты пашут, в чем трабла?(


Могильное касание == лютая имба, воля отрекшихся == просто имба, + пассивка на -2% входящего урона -> андед ссаная имба.

А теперь сравни с тауреном, которого ты советуешь: 5% стамы (без учета стамы от усилок), -10% времени действия эффектов замедления, и 2х секундный стан в милизоне.

У блад эльфов пассивка чуть полезнее чем у тауренов, но все-равно даже не близко к андедовской (-5% времени станов/фира). Активная - сало в милизоне, на ооооочень короткий срок.

Итоговое сравнение:
- андеды: имбовейшая пассивка, которая дает кучу доп регена и доп урона, хорошая прожимная способность
- блад/таурен: мусорная пассивка, и хорошая прожимная способность

Касательно гоблина - соглашусь, так как одной из важнейших проблем пала - является неспособность порвать дистанцию, и прыжок - ее частично решает. Да и ракета, "неожиданный летальный урон".
 
Это не гайд, это 《как и во что одеть ретри паладина》, и даже эта тема не раскрыта. Где тактики(если это пвп гайд), где ротация скилов(если это пве гайд) Непонятно.
 
Scourge x2 - Mindy - Паладин 80 ур. сказал(а):
Это не гайд, это 《как и во что одеть ретри паладина》, и даже эта тема не раскрыта. Где тактики(если это пвп гайд), где ротация скилов(если это пве гайд) Непонятно.
Я же написал, что добавлю позже.
Только что почти допилил гайд, но нечаянно нажал "Обновить" и...
 
ЧТо касается первого билда, не уверен, что 12% к отхилу в первой ветке сильно прибавят лечение в цифровом выражении, как и идея ходить с аурой воздаяния в пвп. Потому конкретно я убрал бы исцеляющий свет и священное воздаяние и вложил бы очки в улучшенное благословение могущества и око за око.
 
1. http://db.uawow.com/?talent#sMZVGzubZVfbxbIhGdIbsu:us0 - билд от топ рпала. Именно в таком билде меня научили играть и именно в таком билде я трахал во времена своей молодости на ушоше х125 всех паладинов. (кроме того, кто учил меня играть :rolleyes:) Глифы именно такие, как описал ТС, в билде указаны.
2. Что касается расы, на обычном сервере, эльф крови - безоговорочно лучший выбор, ибо имеет преимущество над любыми паладинами и все дело в одной кнопке - расовый сайленс. Всё дело в одном простом триксе - стан+сайленс не даст другому паладину снять этот самый стан фридомом, что даст +2-3 секунды. Т.к. обычно тринкуется только репетанс. А если пал сливает триню на стан, испугавшись сайленса, то его оппонент получает весомое преимущество.
3.Еще что касается обязательных триксов: дуэль с магом проходит только под печатью на реген маны, а "правосудие справедливости" кидается на цель в большинстве случаев. Исключением может быть маг, на которого кидается джадж на реген мп, или вар - джадж на реген хп. Так же стоит помнить, для чего берется глиф на фир: мы можем фирить без каста как гаргу или вурдалака, так и самого ДК.
4. В доп.слот пихается книжка на отхил с флешки и ничего другого. Ты пишешь PvP гайд. Прок нски въезжает только во флешку, экзорцизм в 99% случаев не используется. А так же нужны макросы, как минимум на эквипслот 1х+щит/2х, где 1х и щит обязательны на спд.
5. Свапы аурами обязательны Под одним ретрибьюшеном играют лишь аутисты.

Гайд не завершен, много чего не хватает. Дополняй. С тактикой дуэлей с разными классами по памяти восстановлю и добавлю.


P.S. Наканецта кто-то написал гайдец на паладина, где я могу повыпендриваться своим неимоверным скилом, который был у меня over9000 лет назад.
 
Я же сказал, что добавлю, просто внезапно понадобилось отлучиться, а с телефона писать столько текста такое себе.
На счет правосудия справедливости - зачем бить им всех? Рог, фералов, ребят на маунтах на БГ - да, может даже воргенов... Или для перестраховки - а вдруг инженер?)
Самый проблемный момент для меня в написании этого гайда - это выбор напарника для 2с, потому что я вообще мало аренил, и могу только предположить "тру сетапы" с описанием их плюсов, но без каких либо примеров.
 
Scourge x2 - Иллианор - Паладин 80 ур. сказал(а):
Я же сказал, что добавлю, просто внезапно понадобилось отлучиться, а с телефона писать столько текста такое себе.
На счет правосудия справедливости - зачем бить им всех? Рог, фералов, ребят на маунтах на БГ - да, может даже воргенов... Или для перестраховки - а вдруг инженер?)
Самый проблемный момент для меня в написании этого гайда - это выбор напарника для 2с, потому что я вообще мало аренил, и могу только предположить "тру сетапы" с описанием их плюсов, но без каких либо примеров.
Не только агильщиков, но и, например, палов - это таланты на мув спид, и дк, ибо 90% что дуэль с рпалом от анха будет проходить именно в анхоли ауре. Эти 15-30% не чувствуются, когда бегаешь туда-сюда, но когда получаешь такой дебаф от пала, начинаешь задумываться.
Когда я играл, на ушоше паладины дамажили не так как сейчас здесь или на том же циркуле, играть с ними на арене было тяжко, поэтому свои плечики я брал в холи. Собсна, очевидные сборки, которые знают все: сетапы с хилом - дц/ршам, если брать дабл дд, то, имхо, энх+рпал весьма силен бурст дамагом и лютым зергом в любой таргет. Ну всякие там роги да ханты в дополнение.
 
schwarzblut сказал(а):
Я же сказал, что добавлю, просто внезапно понадобилось отлучиться, а с телефона писать столько текста такое себе.
На счет правосудия справедливости - зачем бить им всех? Рог, фералов, ребят на маунтах на БГ - да, может даже воргенов... Или для перестраховки - а вдруг инженер?)
Самый проблемный момент для меня в написании этого гайда - это выбор напарника для 2с, потому что я вообще мало аренил, и могу только предположить "тру сетапы" с описанием их плюсов, но без каких либо примеров.
Не только агильщиков, но и, например, палов - это таланты на мув спид, и дк, ибо 90% что дуэль с рпалом от анха будет проходить именно в анхоли ауре. Эти 15-30% не чувствуются, когда бегаешь туда-сюда, но когда получаешь такой дебаф от пала, начинаешь задумываться.
Когда я играл, на ушоше паладины дамажили не так как сейчас здесь или на том же циркуле, играть с ними на арене было тяжко, поэтому свои плечики я брал в холи. Собсна, очевидные сборки, которые знают все: сетапы с хилом - дц/ршам, если брать дабл дд, то, имхо, энх+рпал весьма силен бурст дамагом и лютым зергом в любой таргет. Ну всякие там роги да ханты в дополнение.
Так и у ретрика мы взяли +15% к скорости передвижения в моей ветке.
Да, я думал про энх+рпал (даже играл недолго), дц/ршам это в принципе единственные хилы к ретрику.
А что скажешь про ШП/адк/ферала/мм?
 
Scourge x2 - Иллианор - Паладин 80 ур. сказал(а):
Я же сказал, что добавлю, просто внезапно понадобилось отлучиться, а с телефона писать столько текста такое себе.
На счет правосудия справедливости - зачем бить им всех? Рог, фералов, ребят на маунтах на БГ - да, может даже воргенов... Или для перестраховки - а вдруг инженер?)
Самый проблемный момент для меня в написании этого гайда - это выбор напарника для 2с, потому что я вообще мало аренил, и могу только предположить "тру сетапы" с описанием их плюсов, но без каких либо примеров.
Не только агильщиков, но и, например, палов - это таланты на мув спид, и дк, ибо 90% что дуэль с рпалом от анха будет проходить именно в анхоли ауре. Эти 15-30% не чувствуются, когда бегаешь туда-сюда, но когда получаешь такой дебаф от пала, начинаешь задумываться.
Когда я играл, на ушоше паладины дамажили не так как сейчас здесь или на том же циркуле, играть с ними на арене было тяжко, поэтому свои плечики я брал в холи. Собсна, очевидные сборки, которые знают все: сетапы с хилом - дц/ршам, если брать дабл дд, то, имхо, энх+рпал весьма силен бурст дамагом и лютым зергом в любой таргет. Ну всякие там роги да ханты в дополнение.
Так и у ретрика мы взяли +15% к скорости передвижения в моей ветке.
Да, я думал про энх+рпал (даже играл недолго), дц/ршам это в принципе единственные хилы к ретрику.
А что скажешь про ШП/адк/ферала/мм?



Шп с фералом сразу отпадают. Адк - это гейство, уровня авар+рпал, 4fun 1600. ММ+Рпал весьма силен, как сетап, но, опять же, нужна хорошая сыгранность. Если уж на то пошло, рпал+саб, рпал + фмаг тоже могут поиграть весьма неплохо.
 
Scourge x2 - Solopwnz - Друид 80 ур. сказал(а):
Я же сказал, что добавлю, просто внезапно понадобилось отлучиться, а с телефона писать столько текста такое себе.
На счет правосудия справедливости - зачем бить им всех? Рог, фералов, ребят на маунтах на БГ - да, может даже воргенов... Или для перестраховки - а вдруг инженер?)
Самый проблемный момент для меня в написании этого гайда - это выбор напарника для 2с, потому что я вообще мало аренил, и могу только предположить "тру сетапы" с описанием их плюсов, но без каких либо примеров.
Не только агильщиков, но и, например, палов - это таланты на мув спид, и дк, ибо 90% что дуэль с рпалом от анха будет проходить именно в анхоли ауре. Эти 15-30% не чувствуются, когда бегаешь туда-сюда, но когда получаешь такой дебаф от пала, начинаешь задумываться.
Когда я играл, на ушоше паладины дамажили не так как сейчас здесь или на том же циркуле, играть с ними на арене было тяжко, поэтому свои плечики я брал в холи. Собсна, очевидные сборки, которые знают все: сетапы с хилом - дц/ршам, если брать дабл дд, то, имхо, энх+рпал весьма силен бурст дамагом и лютым зергом в любой таргет. Ну всякие там роги да ханты в дополнение.
Так и у ретрика мы взяли +15% к скорости передвижения в моей ветке.
Да, я думал про энх+рпал (даже играл недолго), дц/ршам это в принципе единственные хилы к ретрику.
А что скажешь про ШП/адк/ферала/мм?



Адк - это гейство, уровня авар+рпал, 4fun 1600



)

https://www.youtube.com/watch?v=hIUTHyI3jNM
 
Scourge x2 - Wwvwwvvwwvvw - Маг 1 ур. сказал(а):
Я же сказал, что добавлю, просто внезапно понадобилось отлучиться, а с телефона писать столько текста такое себе.
На счет правосудия справедливости - зачем бить им всех? Рог, фералов, ребят на маунтах на БГ - да, может даже воргенов... Или для перестраховки - а вдруг инженер?)
Самый проблемный момент для меня в написании этого гайда - это выбор напарника для 2с, потому что я вообще мало аренил, и могу только предположить "тру сетапы" с описанием их плюсов, но без каких либо примеров.
Не только агильщиков, но и, например, палов - это таланты на мув спид, и дк, ибо 90% что дуэль с рпалом от анха будет проходить именно в анхоли ауре. Эти 15-30% не чувствуются, когда бегаешь туда-сюда, но когда получаешь такой дебаф от пала, начинаешь задумываться.
Когда я играл, на ушоше паладины дамажили не так как сейчас здесь или на том же циркуле, играть с ними на арене было тяжко, поэтому свои плечики я брал в холи. Собсна, очевидные сборки, которые знают все: сетапы с хилом - дц/ршам, если брать дабл дд, то, имхо, энх+рпал весьма силен бурст дамагом и лютым зергом в любой таргет. Ну всякие там роги да ханты в дополнение.
Так и у ретрика мы взяли +15% к скорости передвижения в моей ветке.
Да, я думал про энх+рпал (даже играл недолго), дц/ршам это в принципе единственные хилы к ретрику.
А что скажешь про ШП/адк/ферала/мм?



Адк - это гейство, уровня авар+рпал, 4fun 1600



)

https://www.youtube.com/watch?v=hIUTHyI3jNM






Фуловые геи с шадоуморнами, которые играют против таких же бабуинов? На сирусе каждый второй так одет, бабуины очень играбельны )
 
Играю в не фул а6 с адк а6, пока 1750, но это изи. Думаю, 2200 взять тут в таком же шмоте будет не проблема.
По поводу мм - согласен, сетап имеет высокий потенциал, как и с фростмагом, но важна сыгранность и в принципе скилл. Все это я отражу в "гайде", просто до понедельника на работе, и возможности нет.
В чем гейство с ШП? Вернее, я так рассуждаю, что это довольно легкий сетап при неплохом потенциале оного. Отличный хил ШП, диспел, и -хил на 20% сыграют на руку.
 
Scourge x2 - Иллианор - Паладин 80 ур. сказал(а):
Играю в не фул а6 с адк а6, пока 1750, но это изи. Думаю, 2200 взять тут в таком же шмоте будет не проблема.
По поводу мм - согласен, сетап имеет высокий потенциал, как и с фростмагом, но важна сыгранность и в принципе скилл. Все это я отражу в "гайде", просто до понедельника на работе, и возможности нет.
В чем гейство с ШП? Вернее, я так рассуждаю, что это довольно легкий сетап при неплохом потенциале оного. Отличный хил ШП, диспел, и -хил на 20% сыграют на руку.
Никогда не видел, чтобы шп играл с палом. Тот же адк сыграет с шп в разы лучше.
Экспериментируй. На сирусе, мне кажется, даже дабл пал выстрелит на 2к.
 
В общем, полностью прочитав комментарии, выдаю ответы от лица того, кто играет рпалом ТУТ:
1. Макросы на эквип пушки, щита на СПД и манускрипта на флешку. Когда то они имели охренительнийший профит, плюс можно было вжарить с щита праведности, но появляние гкд при эквипе уменьшило полезность, а с введением категорий, лишнее гкд - смерть.
2. Смена аур. Имеет место быть против фрост мага, фаера, длока, элема и т.д. Сокращение задержки каста нам не интересно, т.к. топ ретрики кастуют только в бабле. Для физиков - только воздаяние.
3. Не бить экзой? Черта с два. Бить и по кд. Одна из двух наносит урон на расстоянии. С наименьшими потерями сбивает тотем шамана и рефлект вара. При крите дает неплохие цифры. Если бы не кд в 15 сек, советовал бы ретрикам с хилами (в частности ДЦ) брать глиф на +20% дамага экзорцизмом.

В общем, свои промахи осознал, потещу на х10 разные ветки, манускрипты, триньки (по поводу манускрипта соврал, я знаю, что топ, но это ноу-хау) и переделаю заново гайд, заранее обратившись к админам с удалением оного. Отражу советы людей, кто действительно помог советом, все таки, на х2 я знаю не все и основываюсь на том, что почти всех в своем гире роняю (кроме фрост магов, конечно).

Дополнения принимаются до утра понедельника, потом буду все переделывать и дополнять.

P.S: и все таки с неплохим адк кайфово аренить, жаль не нашел себе ШП(
 
schwarzblut сказал(а):
Играю в не фул а6 с адк а6, пока 1750, но это изи. Думаю, 2200 взять тут в таком же шмоте будет не проблема.
По поводу мм - согласен, сетап имеет высокий потенциал, как и с фростмагом, но важна сыгранность и в принципе скилл. Все это я отражу в "гайде", просто до понедельника на работе, и возможности нет.
В чем гейство с ШП? Вернее, я так рассуждаю, что это довольно легкий сетап при неплохом потенциале оного. Отличный хил ШП, диспел, и -хил на 20% сыграют на руку.
Никогда не видел, чтобы шп играл с палом. Тот же адк сыграет с шп в разы лучше.
Экспериментируй. На сирусе, мне кажется, даже дабл пал выстрелит на 2к.
С введением кат на х10 (который был еще х3) брал 2200 в два ретрика за несколько дней, при том что топы ходили в районе 2700.
 
На самом деле приятно, что эта тема вызвала много комментов по делу. Это подтверждает мое утверждение о том, что рпал в ПвП не такой уж и простой класс. То есть, он, конечно проще, чем другие (хотя с ШП я бы поспорил), но некоторые моменты, несмотря на свою простоты, доступны не всем. В общем, буду работать над "идельным" гайдом.
 
Если шп для тебя в пвп простой класс, то ты не понимаешь разницу между пвп и "бегать за лоугирным пвешником на острове".
 
Назад
Верх Низ