Что нового

Гайд на Пвара в т4

Mosfc-x5

Игрок
Гайд на Пвара в т4

Большинство привыкло видеть в качестве танков пару Дк/Паладин, совсем забыв о существовании Воина. А ведь он, как я считаю, является самым интересным танком. Пвар имеет хорошую выживаемость, сильный рейд сейв {spell:372810}
с 4т4, хорошую мобильность засчет {spell:11578}, {spell:20252} и {spell:3411}. Тут вы сможете найти некоторые лайфхаки и фишки, которые помогут лучше разобраться в возможностях данного спека. Будет полезно как для самого танка, так и для рл'а, у которого он может быть рейде. Я не претендую на уникальный или идеальный гайд, поэтому не откажусь от любой помощи и советов в комментариях. Итак, приступим!

Актуально на март 2024 года (контент ЦЛК 25хм)

Для начала нужно определиться, какую функцию мы должны выполнять. Пвар может являться как мейн танком, так и офф. Основной задачей любого танка чаще всего является удержание на себе босса/треша. Для этого нам нужно:
  • Создать и держать нужное количество угрозы (трита)
  • Обладать выживаемостью, т.е. достаточным количеством хп и дефа
Не буду расписывать эти пункты тут подробно, возможно, сделаю это чуть позже.

Помимо основных задач, пвар может выполнять некоторые побочные:
  • Оглушение
    Пвар имеет 2 стана: {spell:12809} и {spell:373120}
    {spell:373120} работает по АОЕ (конусом от лица). Применяются оба заклинания на мобов, так как на боссов оглушение не работает (нужно сбить касты на треше, откайтить исступление на Личе у Шаркающих, дождаться хиллов и многое другое)

  • Кик
    Сбиваем касты с помощью {spell:372755} либо на дистанции (или когда удар в кд) можно кинуть {spell:57755}
  • Фир
    {spell:372890} позволяет некоторый треш кинуть в страх на небольшое время
  • Сейв
    С комплектом 4т4 {spell:372810} работает вполсилы на всех участников рейда. Сильнейший массовый рейд из всех, как я считаю. Также благодаря таланту {spell:46947} способность {spell:3411}, помимо уменьшение текущего уровня угрозы на 10%, уменьшит получаемый целью урон на 30% на 6 секунд
1710788046096.png
Лучшим выбором на мой вкус стало {spell:371792} (Дворф)
  • Прожимка на 20% резиста к физическому урону на 10с (и увеличение исходящего урона на 10%)
  • Постоянное увеличение показателя блокирования на 15%
  • Диспел от пвп абилки (помогает на Личе)
  • 1% скорости атаки/заклинаний своей пати
Также можно выбрать {spell:371801} (Орк) если у вас есть дд спек
  • Постоянное увеличение показателя блокирование на 20%
  • Активка на увеличение крит урона
  • 2% силы своей пати
Остальные созвездия хуже, ибо не баффают показатель блокирования (основной стат в т4)
1. {spell:51302}
{spell:57690} - 90 выносливости разницы с обычной чаркой​
{spell:57692}, {spell:57694}, {spell:57696}, {spell:57701}, {spell:57699} - Спасение на маг боссах​
2. {spell:51300}
{spell:55628} + {spell:55641} - 2 любых камня (108 выносливости или 220 показателя блокирования)​
3. {spell:51311}
{item:57:149185} - 3 апнутых камня (90 выносливости ((84 - 54) * 3) или 186 показателя блокирования ((172 - 110) * 3) )​
4. Последнюю профессию можно выбрать на свое усмотрение. Я порекомендую {spell:50310} или {spell:51304}
Все усиления с категории вкладываем в Выносливость за неимением лучших альтернатив.
(Видел, кто-то писал про Силу, так как она дает + к показателю блокирования, но он очень незначительный и имеет смысл разве что в РБК или при овергире в обычных рейдах, чтобы давать больше дпс)

Защита
Софткап защиты нужно собрать, чтобы боссы по вам не критовали (никому не нужен ваншот танка).
Софткап против боссов 83 лвл равен 540. Где-то с 230 ilvl набирается сам со шмоток. Больше собирать специально нет смысла, но в принципе защита не теряет актуальнось, так как дает небольшую прибавку к Уклонению, Паррированию и Шансу блока.
Если же у вас нет 540, то ОБЯЗАТЕЛЬНО доберите кап камнями!

Рейтинг меткости
Чтобы не промахиваться в ближнем бою по боссам 83 лвл нужно собрать 8% меткости. 1% = 32,8 рейтинга меткости. Т.е. нам нужно собрать его 263. Также ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Мастерство
Уменьшает шанс врага уклониться или парировать нашу атаку (вплоть до 0%).
Софткап равен 26, т.е. 164 рейтинга мастерства (6 берется из таланта). Позволяет нашим атакующим способностям и автоатаке не уходить в уклонение босса 83 лвл. (равносильно промаху) Если соберем меньше, есть шанс промахнуться Мощным ударом щитом, Реваншом или любой другой способностью, что может сильно повлиять на агро. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Хардкап равен 56, т.е. 410 рейтинга мастерства (6 берется из таланта). Позволяет нашим атакам и физическим способностям (а это большинство у пвара) не уходить в парирование босса 83 лвл (равносильно промаху, работает только при атаках в переднюю часть босса).
Если вы мт - хардкап крайне рекомендуется собирать, так как можете потерять трит из-за неудачного парирования босса. Для от - ситуативно, лишним не будет. Парихаст (возможность босса сразу же атаковать нас после успешного парирования) на большинстве боссах отсутствует.

Показатель блокирования
Важнейшая характеристика нашего танка. Благодаря бонусу от 2т4 после применение {spell:11581} на нас накладывается эффект {spell:321491}, который увеличивает (если эффект активен, то отхилливает) наше здоровье на 215% от нашего показателя блокирования. Также увеличивает количество заблокируемого урона при блоке и нанесенный урон от {spell:25258} (но не больше 2760 ед.) и доп. эффекта {spell:11581}, что напрямую влияет на наш уровень угрозы. Капа, кроме как для {spell:25258}, (34,5 * 80 = 2760 показателя блокирования максимум, см. патч 3.2.0) нет. Собираем как можно больше (шмотки с этой характеристикой нам приоритетнее).
ВАЖНО! Не путайте Рейтинг блокирования и Показатель блокирования. Это разные вещи! Рейтинг блокирования увеличивает шанс блока, а Показатель - его количество.

Выносливать
Думаю, тут все понятно. Чем больше выносливости, тем больше хп.

Формула расчета хп:
  1. Выносливость
    p.s. БПВ - Базовый показатель блокирования (складываем количество от камней, шмоток и начального значения с лвл)
    Выносливость = БПВ * (2 - (1 - 0,09 (талант)) * (1 - 0,1 (каска)) = БПВ * 1,181
    Хп = Выносливость * 10 (коэффициент хп)
    {item:57:149008} даст 63,8 выносливости = 638 единиц здоровья
  2. Показатель блокирования
    p.s. БПБ - Базовый показатель блокирования (складываем количество от камней, шмоток и от силы)
    Показатель блокирования = БПБ + БПБ * 0,15 (расса дворфов) + БПБ * 0,08 (метакамень) + БПБ * 0,3 (талант) + БПБ * 0,1 (символ) = БПБ * 1,63
    Хп = Показатель блокирования * 2,15 (коэффициент от т4)
    {item:57:149175} даст 179,3 показателя блокирования = 385 единиц здоровья
    Дополнительно при прожимке блока щитом (10 секунд с кд 40 секунд - аптайм 19/21, если нажать удар грома под конец действия) мы получим (179,3 + 110) 289,3 блока = 622 единиц здоровья, с учетом аптайма в среднем в бою мы получаем ~498 единиц здоровья (385 * 21 / 40 + 622 * 19 / 40). Также нужно не забывать, что блок помимо здоровья дает нам урон, хороший трит, уменьшение урона от "тычек", а также отхилл.
Итого:
Камень на выносливость дает нам 638 хп
Камень на показатель блокирования дает ~498 хп вместе с уроном и самохиллом.
Если с агро проблем нет, а вас пробивает (особенно на маг боссах), выносливость даст больше выживаемости. В ином случае от блока будет больше пользы

p.s. Возможно, где-то я ошибся с расчетами

Рейтинг уклонения, парирования и блока
Специально не собираем, приходят сами с рейтинга защиты, а также со шмотом.
Данные таланты и символы я считаю обязательными, ибо лучших альтернатив я не нашел
Обязательные.png
15 свободных талантов можно вкинуть на личное усмотрение, свои личные рекомендации смотреть ниже
{spell:46949} - Вмешательство сейвит = выживаемость таргета
{spell:16494} - Множитель крита = трит
{spell:12320} - Шанс крита = трит
{spell:12297} - Вероятность уклонения = выжимаемость
{spell:59088} - Отражение заклинания на пати = выживаемость пати
Насколько мне известно, шанс попадания на боссов никак не влияет, но основная идея таланта в том, что на Джайне (1 фаза), а также на треше в Келе отражает некоторые спеллы (мб и где-то еще, как узнаю - добавлю)
Остальные таланты мне не особо нравятся
Некоторые мои сборки
ОТ физ.png
ОТ маг.png
МТ.png
Еда
Из еды нас вполне устраивает {item:57:290019}
Для добора капа мастерства можно взять {item:57:290015}

Фласки
Пьем на большинстве боссах {item:57:270004}
Исключением являются магические боссы (Синдра, Халион, Джайна...). На них нам понадобится {item:57:270000}

Масла
За неимением альтернатив используем {item:57:154170}

Поты и препоты
Наш лучший друг - {item:57:40093}
Для агро в начале боя - {item:57:40308}
Начало боя
1. Стандартный пулл босса
Пьем за 1-2 секунды до пулла {item:57:40093}, далее по откату / как прожимку на физ боссов​
2. Мы МТ и нам нужно набрать как можно больше трита
Пьем за минуту до пулла {item:57:40093} (РЛ обычно сам это говорит), за 1-2 секунды пьем {item:57:40308}, затем по откату / прожимка снова {item:57:40093}​
P.S. Засчет таланта {spell:61222} мы получим дополнительно 97 силы атаки от {item:57:40093}
пул1.png
Дальше используем способности в приоритете:
  1. {spell:11581}
  2. {spell:25258}
  3. {spell:11600}
  4. {spell:30022}
    {spell:47450} заменяет белые атаки, если у нас достаточно ярости (мы танчим боссса, треш или по нам просто проходит аое)
    Когда врагов несколько, используем вместо него {spell:20569}
Основной бой
1. Вы танчите треш или собираетесь менять танка
Поддерживаем на себе всегда бафф на хп от {spell:11581}​
Если нет в рейде фурика, всегда сами поддерживаем на боссе {spell:11971} засчет {spell:30022}​
По возможности держим на боссе и треше дебафф {spell:16244}​
2. Вы свободны
Помимо вышеописанных пунктов следим за тритом (угрозой) наших дд. И если кто-то приближается к срыву босса, используем в него {spell:3411} (-10% угрозы), либо сохраняем его для сейва любого члена группы, если у нас вкачан талант {spell:46947}. Также не забываем вешать {spell:50720} на самого опасного дд (приоритет - Сова с пулла, Ретрик, Вар, Хант)​
3. Вам нужно забрать много треша с другого танка, либо просто с рейда
Вешаем {spell:50720} на активного танка (который получает удары с руки) и начинаем таунтить нужных мобов с помощью {spell:29060}. Каждый раз, когда цель под действием {spell:50720} получает удар, наша способность провокация откатывается = почти бесконечные таунты.​
Личные и рейд сейвы
У воина не так много сейвов и нужно их грамотно распределять. Трини не буду рассматривать, так как все они интуитивно понятны.
{spell:2565} - К сейвам отнести сложно. Спасает в основном только против треша. Но из-за увеличения показателя блокирования, следующий {spell:11581} даст вам хорошую прибавку к хп
{spell:12975} - Помимо увеличения максимального количества здоровья, способность еще и прибавляет его при активации, т.е. это значит, что можно использовать ее на лоу хп. Лучше всего комбинировать с {spell:55694}
Ну и, конечно, не забываем нажимать {spell:372810} по команде РЛ'а, либо когда сами понимаем, что рейд сильно проседает. На большинстве боссах нужен именно как рейд сейв, но если вы понимаете, что можете умереть (те же Шаркающие на Личе на 1 фазе), лучше нажать и остаться на 1.45 без рейд сейва, нежели просто вайпнуть весь рейд
(Без учета чарок на плащ и кисти, они дают дополнительный модификатор 1,05*1,05=1,1025)
Общий модификатор угрозы - 0,1 (-90%)
Модификатор угрозы танка - 1,43 (+43%)
Модификатор угрозы от {spell:372754} - 2,25 (+125%)
Итоговый базовый модификатор для пвара - 0,1 * 1,43 * 2,25 = 0,32175
  • {spell:25258} = (Урон * 1,3 + 1001) * 0,32175
  • {spell:11581}= УГ(классик) + ГП + СВ * 0,5
    • {spell:11581}(классик) = Урон * 1,85 * 0,32175
    • {spell:321490}(2т4) = Урон * 0,32175
    • {spell:320073}(чарка ТТГ) = 463
  • {spell:47450} = (Урон + 259) * 0,32175
  • {spell:20569} = (Урон + 112) * 0,32175
  • {spell:30022} = (Урон + Сила атаки * 0,05 + 12) * 0,32175
  • {spell:11600} = (Урон + 121) * 0,32175
P.S. Показатель блокирования напрямую влияет на урон {spell:321490} и {spell:25258}, соответственно и на трит тоже
Наша основная задача - набрать все капы, а дальше как можно больше показателя блокирования
Мета сокет - {item:57:260016} либо более дешевый {item:57:41396}
Красные сокеты - {item:57:149175}
Синие сокеты - {item:57:149175} либо {item:57:97638} (если сокетбонус дает выносливость)
Желтые сокеты - {item:57:149175}, либо {item:57:149038} (подбить кап меткости и мастерства), либо {item:57:149012} (подбить кап меткости)
ЧБ выбираем {item:57:103520} и вставляем приоритетно в желтые сокеты

Слот
Зачарование
Получение
Голова{item:57:44150}Репутация с Серебряным Авангардом
Плечи{item:57:87559} (Для трита)
{item:57:44957} (Для хп)
Начертание / Аукцион
Продавец в Клоаке
Спина{item:57:250505}Наложение чар / Аукцион
Грудь{item:57:250511}Наложение чар / Аукцион
Запястья{item:57:250534}Наложение чар / Аукцион
Кисти рук{item:57:250520}Наложение чар / Аукцион
Пояс{item:57:41611}Кузнечное дело / Аукцион
Ноги{item:57:280000}Кожевничество / Аукцион
Ступни{item:57:250514}Наложение чар / Аукцион
Оружие{item:57:250541} (Для трита и капа меткости)
{item:57:46026} (На начальном этапе)
Наложение чар / Аукцион
Наложение чар / Аукцион
Щит{item:57:44936}Кузнечное дело / Аукцион

Бонусы от профессий также максимально используем для подбития капов, либо уплотнения
Благодаря {spell:51302} можно зачаровать запястья на
{spell:57692} - Джайне и Халион (свет)
{spell:57694} - Синдрагоса
{spell:57696} - Халион (тьма)
{spell:57701}, {spell:57699} - ситуативно для последующего контента
ТТГ дает воину танку много зачарований, но большинство из них бесполезные. Я рассмотрю наиболее интересные:
  1. {item:57:154473} - Теперь {spell:11581} помимо эффекта от 2т4 с шансом 50% может вызвать волну, наносящую небольшой урон по АОЕ с хорошим модификатором трита. Т.к. используем способность по кд на боссе и треше, то дополнительная исходящая угроза нам только в плюс. Является лучшей чаркой для т4 контента.
  2. {item:57:154514} - Универсальная чарка на любого танка (можно привести аналогию с проком {item:57:54591}. Добавляет лишнюю выживаемость. Может спасти, когда хиллы заснули, либо не смогли вас прохиллить по другим причинам. Является бисовой для т5 контента.
  3. {item:57:154472} - Способность {spell:2565} (с кд 40с) теперь при активации восполняет нам 9600 хп в течении 8 секунд. Слабый подсейв, но за неимением лучшего можно взять.
Про экипировку с ТТГ см. пункт Бис-листы
Слот
Шмотка
Получение
Голова{item:57:101305}Комплект т4.3
Шея{item:57:50627}
{item:57:50491}
ЦЛК 25хм (Валитрия Сноходица)
Репутация с Армией Расколотого Солнца
Плечи{item:57:101308}Комплект т4.3
Спина{item:57:50718} (Меткость)
{item:57:47436} (Мастерство)
ЦЛК 25хм (Принцы)
ИВК 25 (Лорд Джараксус)
Грудь{item:57:111114} (Чарка на угрозу)ТТГ 25 (Поглотитель разума Ктракс)
Запястья{item:57:50611}ЦЛК 25хм (Лорд Ребрад)
Кисти рук{item:57:101309}Комплект т4.3
Пояс{item:57:50691}ЦЛК 25хм (Тухлопуз)
Ноги{item:57:101307}Комплект т4.3
Ступни{item:57:111119} (Чарка на отхилл)
{item:57:54579}
ТТГ 25 (Пожиратель магии)
РС 25хм
Кольцо{item:57:50404}Репутация с Пепельным союзом
Кольцо{item:57:33499}Зул'Аман (Жертвоприношение Краза)
Аксессуары{item:57:153739}
{item:57:50364}
{item:57:54591}
{item:57:50356}
{item:57:50363}
ТГ (Торговец)
ЦЛК 25хм (Синдрагоса)
РС 25хм
Даларан (Торговец)
ЦЛК 25хм (Саурфанг)
Оружие ближнего боя{item:57:158146}ТТГ 25
Щит{item:57:50729}ЦЛК 25хм (Кровавая королева Лана'тель)
Оружие дальнего боя{item:57:51834}ЦЛК 10хм (Валитрия Сноходица)

Грудь - {item:57:43586} (Крафт) Фрострезист
Начну с аддонов, нужных преимущественно для танка
1. Omen3 - Данная модификация позволяет отслеживать уровень угрозы на противнике
Для чего же это нужно? Чтобы вы, как грамотный танк, в случае проблемы могли попросить {spell:1038} по срывающему дд, либо нажать в него {spell:3411}, если вы ОТ и свободны. Также можно прямо во время боя перевешивать {spell:50720} исходя из информации по триту.
2. Tidy Plates - Изменяет индикаторы здоровья всех существ на более удобные
Благодаря этому аддону мы можем следить за тем, кого бьет треш / босс.
Синий - бьет нас. Желтый - почти сорвался на другого. Оранжевый - бьет не нас.
3. HealBot (либо его аналог) - Да, да, не удивляйтесь. Хоть этот аддон и создавался для хиллов, он крайне полезен и танку, так как позволяет вам использовать {spell:3411} и {spell:50720}, не меняя таргет.

Дальше можно упомянуть стандартные аддоны для упрощения игры
4. DBM - Дабы не слакать, понимать, когда нужно отойти, забрать босса или просто не умереть
5. WeakAuras - Универсальная вещь, позволяет добавить все, что только душе угодно (подробнее позже)
6. Details - Отображение Урона, Хилла, Смертей и всего, что может пригодиться для анализа
7. Bartender4 (или его аналог) - Замена стандартных панелей заклинаний на более удобные и компактные
1705746908530.png
!WA:2!nRzBuUr15D8vzGaic54DDSXyJteMGXgdg7D9lyAb6QD1(M338iTEXoUvAKMR0mEhnZWDgT7k3MeSatwsCXNSnLuNgAHTT00wAzryhSXaMZEYjTnTj9rBo1n9Lp5pqas)K)qpNEA7P955EhPv7B(nihQphlP5oZC1DUp)())55E1gA)n5LEhBDBBDp7PP8nP3K(erCBkJJTp3XYIP3MHPLoNz)1NbE1kpj8ovoALsvoU7kGVnCk8iSfOCLJdN2DTWKWBbNUYeW0vkbNgoxLJtxlugENsW3eohEHVP7QHxIEVYtw5Pex4Zv5zHZaNDw4pboFeS7kfPsPD42e8DWo(mWBgbEBy6ivogC(PIZSYgjU2OmVlM2HRZ4r1YmIo3X1DfrTmpYr046rs44y5B6oRwbFdh(aU(Mo2EHNmh3PGB34JK7d2TTpJNvld7q0XEhQ10MwM(ftoSgNB6Wt2ollZ2ZCuwCFn7mSY4lypnOJPTF62I1FIyQLLF7T5y5W7juOqkCTmIVNDP65RX9dNoRPTPNr4O4B(Hl5ZnZLJX9w7g5bF8zMsNLUq2Sjk6Y4DfR3b7yOEJ6JhOQvGR1CjpxMLv36EHVOxH0Srz2(XXR2C8YjBR14jsgprRQjIwa780UwAfzCvBT8mVWQIlnDxmnlFJA36GCgERQXhmwV9ozb7GHq4lzste2Aw7hhA4O)ytQzBMxJEq2f856ygMMhofGH9C(g3eSUO2o2Sz1XHhDfjPbl3JHZG6ELOlLEuGTenVMPDhW9H3aSf4(Hha2k((QwyltHJnvworSjQLJMEhP91SWX6QvZxaJFHJIZazwn0sy1mwAEE0NI6zEeg9Hzthe2LbaffLbv22w3zApNc8mS0M5DD4(QEzWoSRh7do5jFXgAOH0YqMXuY3JPNJ52y8NOGgNfPJcwwrg2W0NnfxmMOhfvbXeC5XXV5BCg5NhiBwpM)TmLVtMrLtC38OhAdM6Pr2F6kpz5SCmuGZBA(AkxsYoDqnrDA64TPglw)8XLDsOaqQBB8aL04CzwZCH5fLNTR31CG)3)ZxPHqnxWuV82hPf)r0JzmA(npfnPBkb7YM2zD4YOw4j9qbIauHgBkZhoX2NYZvJpYWM6(gRAkt82IlMIUZgGBlm0ZB9PGvanoR4AuD8f9ri3gN3X95OZI26qjgikD7gWT)z3iSMNhdLrGpp8fG7wDqNXyC4EGncRpCPcESKevMc2qy8kUl4oG1c3By3gj9XOSesYJ6ZxPbX4jzMQHqfythd2mbEcobXLQWZdUOww1cBPuATa1Osxp2p(fO)9I1(GcQ1808jWLzmJ4PtobFGqW2o4QH1nlcJesrrCB9GgWzvMSHjUD37YNnUFsXlYz7KUj9nZZs6YzzmjgqX9ow014f8byltw7CB4E8CxH4ipdnDNXMZd5IYwRfbt4UsrlOrMdfFZicJrBfp8sYVfZXz6Igp6Sso7aby1mIZF4cE(MzlcncRJJpquBtjoXCZ5tgmCT9DxrhCZJezFf00jYnsIeUnv3W8XL9SY8Am4R7oBWDZl38JEr0yYmtsFdoZZWXsV4SIRAmK7hMR5wA4GpihYJIZLPTygbtr158ot393Fm1Ks)x3p)Y99jpk0semCd(GkDD6Zw7bNK2Rpy(l4Pm0CNLeTr7hn(MyLlrFAxladAB4ESH0IajKbsa6adYEuixiWGcaGjCyjLpcyb2Oa0fEcGBaELLpyQD3zxjG8kW43bumeCe43C0zLMdjDcgubhkhQnJeFG7rsYxujWDki4kaQGwcMutv9YzO3h8iW6MKWErtPnyM5m83oS99pjjHfwUPGMjZwyhIx35gt7zANZIXhUvv1UhqfAz1QQd05qXsb7IUIlkewrrpCDsF3CRT3U7kWoRvDIdz6m9(0g3aEiypWa4mYkrLEyy1HHvfg6m0cVst0P5r5uQq8Xe2B5wgPdhBhTyr3BH6fWpEOjfMiEM6mvXmy0J44KpK02Rw2bLYIJ7s8q(iCkcwGZkvTKbvnlxdnfzhNqEs3nnxvcTPH6i7Cr14hAOUFG5o6bIlmkf3MbevMfauGyqhq7kQJrkZFWkd(Un11z2Q9hB)XuHUdZnTPChmJ04jXSEqBLD4M4heEUt11aQDFWb6prR9c9fg6p8LMZDQMFHiL3eBhgCvW(qCQZqqp3)nq(5GAiiosGdTyZA4lgyuddNsypJU0shA4XFLgGdSaF4fKe)bVYP1Hd2txpwLgP)1e6e)Jwl9V1PaFjd4qbMTWVo9YVXe3oKubsjvoUx1khuxiupOeriGsbEGpuiemkmgm(6bNIOgAIvc)wFuKKWxw89ivI5vgfV2JbFv4jHVsiOKS)EQuWtJAOJQapdPAGVwv1Yo3imb8SO4a(6PcKoc5b8nGJd)2ZX))X1IHiE3EVTY7k7rChV)hcEoK8Htq5NFjOnSKIFh47a)(iYap)JGLB)7b)bWFi8TcbF35iUBaEHFWkHtwf8GFx5t1lAaFZqWuWFKKHcuCRIeDtC3W(cbD()a9eIiMzYG1mJ(52uvrgWqPKGZeFoYmalcoZiEgtsIrrrMRfUXzrpVmgmV4goJnG9uOX(yTAnMwrVzZXSzCZmYta)5vRbywYvHZOAdrTJXLOdLfa3gz1yiWtegVB37OTGXsKb5o5WKgEr2uCQy4nZXBQFCaKAwowEROn6qC0q9Mx1Jtr4nr5Rtv02K1oZo(hDBKU05ngtLgBsLL3OQiyth7sJWyUTs1F6Rs6rJR7YsiUFBpSa6NyncM8Qd4rLrDOjY02HiWK4ZJWhyOe92D)Xap3gLPoIoqIed0NmbsvLGeDdLvGUiLoFSf54N5OxDylXRpkmu9(1LQIlPG(UVnQIGqMr2fSgLsJQXn1Wmnt5yxnkQoQMvbwiEgdn7Ci7Sr4Tvk5ILUZ4(fHtUr4nP7exy4BHNaEh68PGZdFjb8)T66X(PT0sKgAiKADLjwf7VrsuG4(lCub4V3Yrv3Vvm1o3vANnrWpQGoPszDtpAfsIv(TLR0k)2VzgFhEr1cirIkguNskfYD9)wjqRaVC9ce4p1a(ER19EWH7zWhbCzUW5IaVMCHUWzKRmgMgxb7zQCc4uPG)cutey6(kgWFPe8)ZWgVB4VsiwM2DDOK)C4sJpgUAItGRhg7o5sSXLbdVMaVFD)DHb27uG5VAk401bVW334639MW1EQIR5dDvsRexxhUIGNnvaZBmNF6zeqjYMixI0CsLSecsO5cTtVWS5SCgRdo7jkWSZuCWByBBT5DkRFLoXmOyTtRGQMnkrnrvOnB6c((o2dG5uXy9uuZ9kw26QktFUAzXtMR6TkgTrPdnexrTc)e9OHzMrSrNhfXneNwhP8J9AIn3OO)Jkxo5c1r7yXQP5RJEx5efsxZ4U(fYJD3)(tg3WKzPNSLMR3WUoPGi7rvnWNgX(dhltpwS05sp2UPKabYbuBGAasfHsK(E45j0cjfAkOqBofyAYnMPx7SczO8S3FdW5AU1(BpTqQ7DFytOM4CLmTZ4Kpnw(7BRe05xO(BNwJ)w3XwPzl4SPq94eBqkM(Q1PLQ)HukQwzGO6UWeFVdoCj1ZPiTuLJsAk4SrO9oI2zO6euV(n)F9viPqGIIutKQAA3npVnB6mv3vk4TR8nOE61KBNLqUk1wK0CDOOL0wKGCHIlA6FE26FIOtUM5o0ZczoeoQJKo5CMP301VPr7kvbU9wE0H78W5JZnhCmdc)cGD0jgtuCfjWfLdaHgeGdOgAdlwa1ix9GKAwbfOKaW37HDxbw1Z5jBZQ7(y6wAE77ypBx(wZeBWXStdyBvmLOSymspfTXfXg30Zhx6tqzYKjlsxesHqzDLkpFwONpEtXJibXcxT5YVa8dR6tc)1WFJb83c)i4VBvWFFi4hl)k(jgW)qiaxAsffy2gHFQX1C6FYibdhuGUoacHQQa0nF9xKKmh(ElV9rBFxTMXTF)d(4b2x4IAcqO6DWUqnmzb8ZfwoZl4Fc(zvDTG)5LXUc(xifYjvQ6s9VFtxoBQ)J6CBiUqMdxU(QlMc9VG)vcGcwKfcpek9XAI6Agqx1RJcDQUM8FqAolbClAzpeiETAare0ICGQdGUfHA6K1zM0x2bJREWc8wk2ZYBMC1cde92UYenpPgpJS2GNE1WN6WURS6plre6xHanlWuoURhEEknb()3OAIcQmStJjlon86498DrVLNTYXJGLQr1MHvM5Ug4fGZeH(bnGxVYtj(rlW7EA4uOz0lHzxMgVUPPoboBjmZ25Q8Cv(AWTcFgXk3)3(0eOnv2cwwTzYZyXsrBRqgwO5dE4tZAEMGmu3jHxe9rigrDe9HO29gUmwSCH82XPoqjnxt3SG3t)zO9MTxZ8M(gQAwM5SHg5E(A02XIlmpmS9oMFGCopGl55W97QyAUPEcQ6(SW7BaFGb8ZnGp0aEpd4xya7U2MWlIIumhj8hweT(vmGFvKzE0zc2lqX(Qd)A3yuQFHTuIxDNNHUu4YFbcCrODh(Iujr(A2(DOrvLNwT127EO4KBrR3sPC0ObR8BdQTxJGcJD1yYN6jPZl2A0BL4jvl6b)wrMQhV9N)jATltNH2BuCGmgMNGaZMK4TCHYxVQYQghHUC(gVSi0vD3yOyxWYvrhJ3JIFOTYvkpZQjL8142M8gKyV6UMySG8lIAnUYPrWCiyMK6sJiChwC5jl)YldVmjxeZ7li5sDvN8EKrr10e923yX2ZEZX33b2uqAI6Cgct68R7aOCXE0WzXl27LPiZse3ckraly9Ery6nfweNhL3NO6VRze0uzA0m5myzMYQzxu89J0(ludkW8axtqrErcam2VSfDWnMpuGaWIGceuqOajc4JxOGyEmw2hLsUESaJYvXIFosdhyhD0vcVdQp0(2D1krRV4WA1rGOZmU37sTGReCt7ry(j7xB8X5A51822ojAucvxbKOETCqjJeA8QPKib8()sqlJH55cBlskl(TdEJRRWggHwu1LlrM(lFydNQLrT2xUO27JrT91ruJH7SZymZ9hSM1fh0cu1ueDjICI9)lzxowft2QNbZlHJ4T58VV2vtbX6LyHgZZ)UoBG6c5yW(dOGorelJ((J2gYCTRVr2yop)fRVPTkp0NCM(YfKoZpl0nkux1XkV783NVpiyF(iqqKa4HkMTZ91JRHH6abI7tQe48x3o2DzZc)dP4eTl0XghlUiU8p2Iu1IPs)8MGxsup4zXQ3c(tEjiApdTz4I9v2u37(u31U31E2d(6U3zlc04vn()liWvoV)NKiWTfwUpyByj3hSmACT0jBJxelc0Ab2j1TUHpKWJGLnqER7TCNd0F2rl6OVZ9vqUhyIvDibK5C1dTuisD7OWv0C39UGVT4pZPYIfgCkmVFzXFptNicbmW3hZ1)lz3)potAFv6(VJfexxKOw6(F5L0)cmknmFWES6(i953)bdsbGHyPZ)TfoW1)lSuGrFMEzsUxwXKBB3FuC7BA0B4l))9d
 
Последнее редактирование:
Хз, мне сочетание 2т4 2т5 очень нравится, очень приятное получилось.
Оно приятное, но благодаря 4т5 у тебя будет очень сильный сейв, а также уменьшение урона.
2т4 + 2т5 даёт тебе хороший урон по области и позволяет забить на кап мастерки, хотя обычно ты на война всегда хочешь 56 собрать.
В лоулвл рейдах или там, где тебя не пробивает - хорошее решение
 
Так 2т4 тоже сейвит хп неплохо
Меньше, чем 4т5.
Помимо уменьшение урона на 12% у тебя прожимка на 50к раз в 6 секунд
(Поправьте, если ошибся)
+ Т4 заставляет тебя всегда обновлять эффект, ибо без него у тебя будет мало хп (на той же Джайна 2 фаза это может быть проблемой
 
А можешь сделать чтобы ва только в бою показывалось ?
 
Народ, всем привет. Подскажет мб кто, стоит ли на танка брать какие-нибудь шмотки для дд? Или буквально все вещи упарывать в атрибуты танка?
 
Народ, всем привет. Подскажет мб кто, стоит ли на танка брать какие-нибудь шмотки для дд? Или буквально все вещи упарывать в атрибуты танка?
Трини ддшные можно взять что бы ппшки бегать было удобнее.
 
Народ, всем привет. Подскажет мб кто, стоит ли на танка брать какие-нибудь шмотки для дд? Или буквально все вещи упарывать в атрибуты танка?
На самом деле на некоторых боссах тебе понадобится "дд-сет"
Например, Леди (Цлк 25хм) и Робот (Око 25об)
На этих боссах танки абсолютно не просаживаются по хп, причем очень сильно нуждаются в хорошей исходящей угрозе.

Итого, рекомендую:
Взять Дд-шею с Келя (она даст прирост урона=трита + дает лишнюю мастерку, хардкап которой обычно не собираем)
Дд-трини, наподобии Воли, РПБ-чешки и аналогов
Дд-кольца с ТТГ, ЦЛК (прокающие), либо просто любые Дд-кольца.
Камни на "урон" вставлять не рекомендую, ибо воин и так не самый живучий танк, лишние камни могут просто "убить" его
 
Назад
Верх Низ