Что нового

Гайд на Энха 4т5 / 2т6

В основному х-2. Пвп або пве не решил. Буду рад любой полезной информации
Могу по ПвЕ только подсказать.
Единственное - тут планируется в ближайшее время(неделя\месяц\полгода...) нерф всего Т5, и эта информация может потерять актуальность т.к. непонятно что и сколько будут отрезать.
Если смотреть в сторону 4т5 - он очень ограничивает доступный пулл из за своей механики - тотем не критует и скалируется только от АП (никакие % увеличения урона от персонажа кроме Випки не работают) - как следствие отпадают все рассы с %урона и частично критом:
1) Эльф Безды - бесспорный лидер, всего из за 1 кнопки {spell:316368}, которая дает 10-12% урона. Ну и небольшим плюсмом в среднем 1,6% АП от {spell:316363}.
2) Нежить - +-постоянных 3% АП, 1% милихита всегда будет полезен, ну и {spell:316382} даст каких 500 дпс+- и небольшой подхил.
3) Озаренные дренеи - по большей части зайдут из за пасивных статов - 3% АП, 4% крит урона для Лавы, 2%к урону, кое какой сейв {spell:310791}. И вроде неплохая прожимка {spell:319321} - но кд в 120 секунд плохо вписывается в наши 45 секундные проки - под них выйдет прожимать раз в 3 минуты.
В целом из за 45секю кд наших проков на Ап почти все рассовые прожимки со своим 60 сек Кд не очень вписываются.
Если брать контент т4 - то там все намного шире по возможностям выбора, но лучше спросить про это тут https://forum.sirus.su/threads/sovety-po-ehnxu-t4-dlja-novichkov-staty.264356/.
 
Могу по ПвЕ только подсказать.
Единственное - тут планируется в ближайшее время(неделя\месяц\полгода...) нерф всего Т5, и эта информация может потерять актуальность т.к. непонятно что и сколько будут отрезать.
Если смотреть в сторону 4т5 - он очень ограничивает доступный пулл из за своей механики - тотем не критует и скалируется только от АП (никакие % увеличения урона от персонажа кроме Випки не работают) - как следствие отпадают все рассы с %урона и частично критом:
1) Эльф Безды - бесспорный лидер, всего из за 1 кнопки {spell:316368}, которая дает 10-12% урона. Ну и небольшим плюсмом в среднем 1,6% АП от {spell:316363}.
2) Нежить - +-постоянных 3% АП, 1% милихита всегда будет полезен, ну и {spell:316382} даст каких 500 дпс+- и небольшой подхил.
3) Озаренные дренеи - по большей части зайдут из за пасивных статов - 3% АП, 4% крит урона для Лавы, 2%к урону, кое какой сейв {spell:310791}. И вроде неплохая прожимка {spell:319321} - но кд в 120 секунд плохо вписывается в наши 45 секундные проки - под них выйдет прожимать раз в 3 минуты.
В целом из за 45секю кд наших проков на Ап почти все рассовые прожимки со своим 60 сек Кд не очень вписываются.
Если брать контент т4 - то там все намного шире по возможностям выбора, но лучше спросить про это тут https://forum.sirus.su/threads/sovety-po-ehnxu-t4-dlja-novichkov-staty.264356/.
больщое спасибо
 
Вопрос - зачем мне тогда вообще крит
Так надо. Молнии того требуют. Вообще, я так и не понял прикола с убиранием крита со стихийки, по факту, меня оставили без любимых больших цифр типо 32к+. Сегодня на манекене стоял, по 14 лямов набивая, выше 27.3 выйти не смог. Увеличение скейла это кншн весело-забавно, но толку от этого, как от козла молока. По поводу тотема: тут соглашусь с тобой, однако что сейчас разрабам реворкать? Не думаю, что они станут менять механику 4т5 с этой палкой-ковырялкой. % добавлять тоже смысла 0, ибо механики боссов-подвижек это не изменит. Остается надеяться на адекватность с т6
 
Чтож, здравствуйте господа, я наконец-то добрался до 4т5 энха или как я его теперь называю ТД(tower defense) шаман, скажу честно я был в полнейшем восторге от хэйта на протяжении всего этого пути, и сейчас просто в шоке от того что получив 4т5 мне нужно больше заморачиваться ради лишних 2к дпса, тотем чудеснейшая вещь! Лучше скила в игре я не видел!)
Я откровенно надеялся что через него хотя бы можно круг огня кастить, но не зачем. Честно хочу посмотреть лично в глаза кретину который выдумал эту шляпу.

Но энха я не брошу, потому что энх хороший)
 
я был в полнейшем восторге от хэйта на протяжении всего этого пути
Ничего удивительного. На сирусе тру рейдеры пытаются пихнуть энха куда поглубже, или любезно и крайне настойчиво пересадить на любителя 9V батареек, ибо у энхансемента жеж диписи нет
 
Я вот на все это щас посмотрел и почему то в голову пришла дебильная мысль о том чтобы побегать в 2т4+2т5+2т6, в целом бонусы этих частей довольно хорошо сочетаются друг с другом хД
 
Я вот на все это щас посмотрел и почему то в голову пришла дебильная мысль о том чтобы побегать в 2т4+2т5+2т6, в целом бонусы этих частей довольно хорошо сочетаются друг с другом хД
Тогда тести еще с прокающей шеей, прокающими кольцами, с прокающими кулаками, с перчатками с зорта , и с чаркой с ттг
 
Так надо. Молнии того требуют. Вообще, я так и не понял прикола с убиранием крита со стихийки, по факту, меня оставили без любимых больших цифр типо 32к+. Сегодня на манекене стоял, по 14 лямов набивая, выше 27.3 выйти не смог. Увеличение скейла это кншн весело-забавно, но толку от этого, как от козла молока. По поводу тотема: тут соглашусь с тобой, однако что сейчас разрабам реворкать? Не думаю, что они станут менять механику 4т5 с этой палкой-ковырялкой. % добавлять тоже смысла 0, ибо механики боссов-подвижек это не изменит. Остается надеяться на адекватность с т6
Касательно Стихийного - Дез апнул скаляцию от ап в 2 раза - 2.5 вместо 1.225, так что по факту это ап - чисто математически считай сделали старый скилл со 100% критом. Если учитывать средний крит в рейде 75% то в теории это Ап на ~15%.Если вспомнить крит модификаторы с меты и какой рассы, но тут могу ошибаться - я в крите особо не разбирался и с математикой не шибко дружу. Если грубо - у меня выходит - 200(крит множитель скила)*1,05(мета)*1,02(раса)*0,75(шанс крита)+100(не крит урон)*0,25(не криты)=214,2*0,75+25=185,65%. Х2 множитель на Ап на Стихийный нам по идее даст просто 200%. Сверху еще идут всякие множители от випок, дебафов и прочего - но я в эти дебри не лезу.
Касательно крита - условно половина некритового урона напрочь убивает разнообразие по расам, и уменьшает твою прогрессию от роста статов на шмоте. Хаста нам не дает 100% - это напрямую увеличивает только АА с проками (и то ВФ тоже частично) и косвенно за счет среза ГКД - на глаз это 20% урона и пускай 5% за счет ГКД. Плюс кпд крита сейчас пока ~0,6. И если совсем грубо то ты лутаешь 100% от Ап, 25% от хасты и 60% от крита. В то время как спек с критами лутает 100% от ап, 100% от крита и думаю не меньше 10-15% от хасты( тут все очень субьективно). Выходит 185% наших против 210% его. Ты уже просаживаешся по урону в сравнении.
Далее - такая большая % завязка на Ап еще больше срезает тебе профит если необходимо это самое Ап убрать. Например - все усилки перегоняем в стамину на босса - спек с критами хоть как то компенсирует потерю собственно критами, ты же тупо идеш в минус. А если учесть прогрессию стамины шамана на шмоте (из за наличия инты) - ты получаешся самым дохлым миликом, с условно 30к хп против 35к у кожи и 40к у лат. И эта прогрессия никак не догоняет прогрессию урона на боссах.
Касательно тотема. Просто пару технических фактов:
- если брать ковыряние в манекен босса, то среднее увеличение урона от стаков составляет 27%. Это касательно вопроса приоритета - воткнуть тотем или дать молнию - тотем даст 100% а молния 27%*3тотема в среднем=81%;
- пропажа тиков тотема - https://forum.sirus.su/threads/gde-to-nemnogo-slomali-t5-ehnxu-spell-9-309084.247208/. Мне думается это схожий с лагами АА момент - вечером или при проблемах с сервером это проявляется очень явно. Как я понял - это связано с проверкой на 3 секунды от тотема - погрешность из за пинга или частоты обмена инфой (спелбатчинг?) копится и по итогу последний тик просто пропадает. И что то я не верю что они как то это будут править (хотя по идее можно было что то пошаманить с самой механикой 3 секунд например убрав ее нафиг и просто подкоректировать скорость тиков и ограничения в аое) - в копилку к темам про лаги АА, волков и элементаля.
Игровые моменты я опущу....
Про т6 тоже непонятно. У шамана нормальной синергии на физ урон почти нету - только {spell:29086} и {spell:29080} ну и косвенно {spell:16284}.И по итогу ты опять будешь зависеть от нарисованных множителей на т6, чем от своих талантов\глифов\механик. Забиваясь в рпб ты так и так будешь терять АП - и если например взять сейчас 2т6 бонус - меняя Ап на рпб ты уйдеш в минус даже для УБ, не говоря о ЛЛ. Плюс вообще непонятно что будет с маг. частью урона - если только там в дальнейшем это самое рпб не станет Искусностью как на офе - апая в % маг. урон и давай какие то плюшки ВФ+УБ.
 
Я вот на все это щас посмотрел и почему то в голову пришла дебильная мысль о том чтобы побегать в 2т4+2т5+2т6, в целом бонусы этих частей довольно хорошо сочетаются друг с другом хД
Если брать тупо манекен - то 2т4 не обгоняет 4т5. В теории это должно дать х2 на Стихийный и х1.5 на молнию (в моих тестах Лава особо не менялась из за кд и упора на ЛЛ, бывало даже проседала). Мы теряем 30% и получаем 20% от Стихийного, 2,5% от Молнии и примерно 2-3% от ЛЛ+ЯП, итого 25% - уже потеря 5%. Если сюда добавить невозможность сдавать ЛЛ ровно каждые 3 секунды это еще больше увеличит разницу. Плюс потеря статов от т4.
А вот если смотреть на боссов где тотем проседает - то почему бы и нет. 2т4 даст синергюи Лл в 2т6. Тут скорее вопрос ноасколько плох тотем на конкретном боссе.
 
Касательно 2т4+2т5. Вот что примерно вышло в палку. В таком сетапе по сути почти не используется молния - тупо некогда - все что жмешь это ЛЛ каждое 2 гкд, Лаву по возможности и поддерживаешь ФШ с реликом от УБ. Т.к. у лавы урон явно выше - то в приоритете она а не молнии. Расчётный шанс крита 63%.
1670062628399.png
А вот что выходит в в 4т5.
1670062697821.png
Стихийный выдал х1.39 вместо расчетных х2. Проблема в фиксированном 1.5 сек гкд после ЛЛ и окне в 3 секунды. Я после т5 иногда пытался еще жать молнию, обновлять тотем и щит.Если попинать манекен делая упор на ЛЛ выйдет выдать каких 1.5-1.6, но тогда еще больше просядут остальные кнопки.
Остальное +- осталось одинаковым, только ЛЛ чуть вырвался в т4. Т.е. даже расчетные бонусы выше от ЯП и Молнии не подтвердились( думаю тут сказалась потеря статов от т4).
Касательно молнии:
т4
1670063086468.png
т5
1670063110934.png
Средний урон вырос, но реализовать бонусный ппм от т4 никак не вышло. Из старых тестов - молния больше апается от кол-ва чем качества из за скаляции 0.3 Ап в СПД, т.е пара лишних молний из за Ппм даст больше, чем средний урон из за Ап. А из за проблем выше мы не реализуем этот самый ппм.
Ну и по итогу разрыв с Вулканом слишком большой. Все сводится к активности - это почти пассивных 9к дпса, которые позволяют жать больше свободных кнопок. А сам стихийный не настолько много дамажит, что бы перекрыть это все, особенно с учетом ГКД. ВОт когда после нерфа сместится распределение % от общего - тогда станет интереснее.

1670063745936.png
В теории 2т6 бустанет ЛЛ часть. Вопрос что будет с УБ частью - жать ее с т4 выходит реже
1670064220641.png
против т5
1670064243463.png
И тут уже нужно смотреть, но в теории Стихийный все равно даст больше , так что смещение в сторону ЛЛ останется.
После Т5 если честно совсем непривычно. Там как то все спокойнее, а с т4 не знаешь что нажать - с непривычки точно очень неудобно. Как вариант совсем забить на молнию - тогда точно станет проще и в теории эти 5% от молнии компенсируются остальным, будет время - поковыряю.
 
Ну вот с непривычки что нажать у меня как раз и проблема весьма привык к т4/ 2т5 и 4т5 меня вогнали в ступор монотонностью))) в целом у меня проблема с ДПС из-за того что 1/3 шмота с рпб который как я понимаю с 4т5 максимально бесполезен соответственно заменив все это на аналогичный шмот с меткостью/мастери и поменяв камни на АП у меня ДПС значительно вырастет, но до тех пор прям страдание
Касательно 2т4+2т5. Вот что примерно вышло в палку. В таком сетапе по сути почти не используется молния - тупо некогда - все что жмешь это ЛЛ каждое 2 гкд, Лаву по возможности и поддерживаешь ФШ с реликом от УБ. Т.к. у лавы урон явно выше - то в приоритете она а не молнии. Расчётный шанс крита 63%.
Посмотреть вложение 448033
А вот что выходит в в 4т5.
Посмотреть вложение 448034
Стихийный выдал х1.39 вместо расчетных х2. Проблема в фиксированном 1.5 сек гкд после ЛЛ и окне в 3 секунды. Я после т5 иногда пытался еще жать молнию, обновлять тотем и щит.Если попинать манекен делая упор на ЛЛ выйдет выдать каких 1.5-1.6, но тогда еще больше просядут остальные кнопки.
Остальное +- осталось одинаковым, только ЛЛ чуть вырвался в т4. Т.е. даже расчетные бонусы выше от ЯП и Молнии не подтвердились( думаю тут сказалась потеря статов от т4).
Касательно молнии:
т4
Посмотреть вложение 448039
т5
Посмотреть вложение 448041
Средний урон вырос, но реализовать бонусный ппм от т4 никак не вышло. Из старых тестов - молния больше апается от кол-ва чем качества из за скаляции 0.3 Ап в СПД, т.е пара лишних молний из за Ппм даст больше, чем средний урон из за Ап. А из за проблем выше мы не реализуем этот самый ппм.
Ну и по итогу разрыв с Вулканом слишком большой. Все сводится к активности - это почти пассивных 9к дпса, которые позволяют жать больше свободных кнопок. А сам стихийный не настолько много дамажит, что бы перекрыть это все, особенно с учетом ГКД. ВОт когда после нерфа сместится распределение % от общего - тогда станет интереснее.

Посмотреть вложение 448044
В теории 2т6 бустанет ЛЛ часть. Вопрос что будет с УБ частью - жать ее с т4 выходит реже
Посмотреть вложение 448051
против т5
Посмотреть вложение 448052
И тут уже нужно смотреть, но в теории Стихийный все равно даст больше , так что смещение в сторону ЛЛ останется.
После Т5 если честно совсем непривычно. Там как то все спокойнее, а с т4 не знаешь что нажать - с непривычки точно очень неудобно. Как вариант совсем забить на молнию - тогда точно станет проще и в теории эти 5% от молнии компенсируются остальным, будет время - поковыряю.
 
Чтож, здравствуйте господа, я наконец-то добрался до 4т5 энха или как я его теперь называю ТД(tower defense) шаман, скажу честно я был в полнейшем восторге от хэйта на протяжении всего этого пути, и сейчас просто в шоке от того что получив 4т5 мне нужно больше заморачиваться ради лишних 2к дпса, тотем чудеснейшая вещь! Лучше скила в игре я не видел!)
Я откровенно надеялся что через него хотя бы можно круг огня кастить, но не зачем. Честно хочу посмотреть лично в глаза кретину который выдумал эту шляпу.

Но энха я не брошу, потому что энх хороший)
Какая ирония
 
Всем добрый день. Вернулся на Сириус. Реанимировал энха . Купил т6 и фул т5. Почитал гайд .Вроде все понятно. камни собрал наполовину. Есть шмотки 240 лвл .трини собираюсь менять и кольца. По сути собрал ТГ , чешую , но дпс стремный до ужаса. 20 к в магика .понимаю что делаю что-то не то. Есть кто-нибудь кто бы мог помочь настроить моего перса за вознаграждение? или это дохлый номер?
 
Всем добрый день. Вернулся на Сириус. Реанимировал энха . Купил т6 и фул т5. Почитал гайд .Вроде все понятно. камни собрал наполовину. Есть шмотки 240 лвл .трини собираюсь менять и кольца. По сути собрал ТГ , чешую , но дпс стремный до ужаса. 20 к в магика .понимаю что делаю что-то не то. Есть кто-нибудь кто бы мог помочь настроить моего перса за вознаграждение? или это дохлый номер?
Для начала нужно больше информации - ссылка на перса и развертка урона в палку минут на 10 минимум.
 
https://sirus.su/base/character/9/34885/ вот ссылочка.
По урону я к сожалению этого не умею делать. Нубло одним словом.
Скинь скрин с характеристиками анбаф - на сайте те же оружия не показывает - не вижу ничего в мастерство. В гайде есть раздел Характеристик (1 посоветую не упираться в 800 хасты - для начала хватит 500-600, остальное апнется шмотом, так же меткость - хватит капа в 14% спел хита - в идеальном варианте все сокеты должны быть только на АП, камнями на мастерство и меткость добить до капов).
По шмоту - избавляйся от всего с РПБ, трини обе мусор (Воля и Трофей) - нам нужно только Ап - пока в бисе это {item:65118} и {item:151299}. Как вариант еще {item:139049}. Для начала выфарми ТГ {item:153996} и {item:50355} за Од (либо {item:30627} из ЗС об). Так же подойдут {item:30720} (тут хз - его собираются менять и пока неясно насколько будет нерф) или {item:80774}. Если есть - поролить сундуки за ЖВЗ - та же чешка, череп и даже кружка зайдут для начала. Возьми "новый" 277 тотем за Од {item:97709} - торговец с остальными тусит в Даларане.
По профам - обязательное комбо это юва+кузня+портняга. 4 уже что больше нравится - если тупо цифры дпса - то кожа( лучше ее) или алхимия, если без Инжи совсем нет жизни - оставляй ее.
Скачай аддон для замера дпса - Details https://forum.sirus.su/threads/addon-details-for-sirus.201755/, либо Recount с сайта https://sirus.su/base/addons. Ротация тоже есть в гайде - попинай манекен, привыкни, освойся, набей руку.
И потом скинь скрин развертки урона в манекен из аддона (лучше Details - Recaunt вроде тотем отдельно считает - непривычно % смотреть) на минут 10 боя минимум.
Если совсем все тяжко - вот дискорд: Жмяк (Паша)#6222
 
По шмоту - избавляйся от всего с РПБ, трини обе мусор (Воля и Трофей) - нам нужно только Ап - пока в бисе это {item:65118} и {item:151299}. Как вариант еще {item:139049}.
А {item:9:156179} ты по какой причине не рассматриваешь? Из-за 10 секунд вместо 15?
 
А {item:9:156179} ты по какой причине не рассматриваешь? Из-за 10 секунд вместо 15?
На текущий момент крит нам не особо заходит - условных 30% от Вулкана и 10% от Лавы не зависят от крита, это уже 40% урона (а если взять возможный вариант из анонса Дезурона после нерфа - то там вообще в теории может быть 50%+). Я тестировал крит/Ап/Агила варианты в свете 2т6 - думал мб крит заиграет в купе со Стихийным. Ап выигрывает с отрывом.
Ап вариант.
1670237516457.png
Агила+фетиш вариант.
1670237540936.png
Разница Ап перекрывает +20% шанс крита, и это учитывая что Ловкость дает АП. Зато заметна просадка тотема. Остальное так же - урон за Ап +-перекрывает шанс крита для АА (Для ВФ сложно на такую выборку нормально глянуть, но там все так же как и с АА).

Нам нечем реализовывать сам большой прок - в лучшем случае это сдать 2 Стихийных под Эб и завернуть это в Лаваш - весь наш бурст от спека- это корявый элем и полудохлые волки(, а остальные расовые прожимки не тащат так как ЭБ.. Я предпочитаю более размазанный по времени прок на Ап - лучше сдать тот же Стихийный 3 раза за 15 сек на +2кАп, чем 2 раза за 10 сек на 2.7. Плюс Вулкану тоже идеален пассивный АП. Плюс я хз как она прокает - будет ли подходить под остальные проки и какой там рассинхрон.
Была бы она прожимная - можно было подумать. Но и тут я бы лучше в сторону Компаса глянул, с учетом потери хасты на Т6.
Есть еще вариант что при нерфе зарежут в хлам Вулкан, и в крите будет больше смысла (учитывая возможные +200% на молнию или +400% в 2т6) - но такое гадать - пальцем в небо.
 
Плюс я хз как она прокает - будет ли подходить под остальные проки и какой там рассинхрон.
Не понятно баг это или нет, но она прокает только от урона скилов (тот же гибельный яд у мутика ее не прокает). АА тоже прока не вызывают
Была бы она прожимная - можно было подумать.
https://forum.sirus.su/threads/izmenit-item-9-156179.268929/#post-2307356 - тема то есть, но админы партизанят)
 
Назад
Верх Низ