Что нового

Гайд на Долине Узников

Уёлок-x2

Знаменитость
Доброго времени суток мой ник Seefon (Минипал). Долина Узников это мое любимое бг и делая этот гайд я основывался только на свой опыт и знания данного поля боя. Я расскажу лучшие действия на долине узников, а также фичи.
На этой картинке я описал основные объекты на долине узников:
90609
Долина узников начинается с равных очков с обеих команд 90603 Также через 5 минут появится Надзиратель Гедельборн (Миник). У каждой команды есть ласт босс Гарог 90619 .На поле боя 3 точки для захвата картинка Руда90607, кладбище90608 и Тюрьма(центр)90606. Цель бг отнять у противника 60 очков. Очки отнимаются при убийстве игрока (по 1 очку за убийство) , захвата 3-х точек (по 4 очка за 2-3с.) и убийства Надзирателя Гедельборна (Миник) (-20 очков команде противников).
1. Самая полезная точка - это кладбище 90608 . Оно дает возрождение каждые 30с. Также кладбище дает возрождение рядом с Надзиратель Гедельборн (Миник) и центром. При захвате кладбища в начале игры вы значительно повысите свои шансы на победу т.к. противники воскресятся у себя на базе, а вы сможите без проблем в это время захватить оставшиеся точки.

2. Руда 90607 менее полезная точка, но самая дальняя от кладбища90608 и Надзирателя Гедельборна (Миник). Обычно её берут когда 2-ве другие захватил противник или вы захватили их.

3. Тюрьма (центр)90606 Менее полезная точка чем кладбище90608 , но полезней в разы руды90607 . При его взятии вы без проблем сможете рассредоточится по карте для захвата 2-х оставшихся точек. Тюрьма(центр) ОСНОВНОЕ поле боя игроков в начале игры.

4. Надзиратель Гедельборн (Миник). Имеет 700т. хп. Чаржится каждые 15-20с в случайного игрока и станит на 2с. При его убийстве он дает -20 очков противоположной команде. Миник ивейдится таунтами. Важный объект в середине игры.При определенной ситуации можно надеть пве вещи для быстрого убийства Геральта

5. Ласт босс Гарог. Активируется при первом убийстве игрока. Максимальное хп 2329т. хп.90617

Пассивка 90618. Тут сказано что чем меньше очков у вашей команды, тем сильнее вы будите наносить урон, а Гарог уменьшает свой макс. запас хп. каждый заряд.

И так мои тактики на победку:

- Конечно же это Тюрьма (центр)90606 . Если большая часть твоей команды бежит в центр, то и шансов захватить больше. Если вы проигрываете или побеждаете бегите скорей дефать кладбище. При выигрше стоим вот в этой точке 90610
хороший обзор центра и кладбища. Если видите что враг бежит на кладбище90608 или Тюрьму 90606 вам не заставит труда туда сместится. Ждем 5 мин. до появления Надзирателя Гедельборна (Миника) и убиваем его. Далее выходим с подвала и добиваем оставшиеся очки.
- Вторая тактика похожа на первую, но отличие в том что мы бежим сначала на кладбище, а затем в центр. Она наиболее выигрышная т.к. возрождение в вашей команде будет со старта игры. После захвата кладбища ждем 5 мин. до появления Надзирателя Гедельборна (Миника) и убиваем его. Далее выходим с подвала и добиваем оставшиеся очки.
- Третья тактика основывается на риске. Если же вы сильно проигрываете вам остается дождаться пока противники зайдут на миника и начнут его бить. В это момент вам необходимо на поверхности захватить все 3 точки и держать их до конца. 3 захваченные точки дадут вам -4 очка каждые 2-3 с у противников
- Четвертая тактика это убийство ласт босса 90619. Она очень сложная и осуществить ее можно при безысходности в поражении или без проигрышной победе. Убив ласт босса вы автоматически побеждаете бг.

P.S. бейте хилов;) и держите точки:cool:
 

Вложения

  • Наводка.png
    Наводка.png
    3.1 МБ · Просмотры: 122
  • WoWScrnShot_070819_154716.jpg
    WoWScrnShot_070819_154716.jpg
    20 КБ · Просмотры: 133
- Четвертая тактика это убийство ласт босса Посмотреть вложение 90619. Она очень сложная и осуществить ее можно при безысходности в поражении или без проигрышной победе. Убив ласт босса вы автоматически побеждаете бг.

Удали это из гайда, чтобы игроки вообще об этом не знали.

Попал на долину узников, вроде всё хорошо начиналось, захватил кладбище, кто-то мид, руда сопернику досталась, могли захватить руду и держать три точки или босса(в подвале) убить, но уникумы в нашем рейде начали кричать, что нужно убить ласта. Не того, который в подвале появляется, а того, который на базе противника. Счёт еще не был настолько плачевным, чтобы возникла мысль идти и убивать конечного босса. И что вы думаете? Весь рейд пошел на базу противника, бросили три точки, и их даже не волновало, что в нашем рейде нет хила (!). По итогу они вайпанулись, а я как дурак бегал по всей карте и захватывал точки, чтобы противник не удержал три базы. Потом они сдыхали, а мы вдвоем с палом убили подвального босса. Но всё равно проиграли.
 
Удали это из гайда, чтобы игроки вообще об этом не знали.

Попал на долину узников, вроде всё хорошо начиналось, захватил кладбище, кто-то мид, руда сопернику досталась, могли захватить руду и держать три точки или босса(в подвале) убить, но уникумы в нашем рейде начали кричать, что нужно убить ласта. Не того, который в подвале появляется, а того, который на базе противника. Счёт еще не был настолько плачевным, чтобы возникла мысль идти и убивать конечного босса. И что вы думаете? Весь рейд пошел на базу противника, бросили три точки, и их даже не волновало, что в нашем рейде нет хила (!). По итогу они вайпанулись, а я как дурак бегал по всей карте и захватывал точки, чтобы противник не удержал три базы. Потом они сдыхали, а мы вдвоем с палом убили подвального босса. Но всё равно проиграли.
Я описал при должном преимуществе возможно убить Ласта. В моем случае это было 1 раз из 2000 тысячи. Не каждому удастся такое повторить в новом сезоне
 
Сейчас долина узников хуже альтерака изза долбаного гайда.
То все тупо зергаются об кладбон весь бой, не редко они даж не знают что его берут ради того чтоб убить босса. В итоге они просто берут кладбон и не идут на босса ибо "кладбон нельзя бросать".
Либо противник просто берет другие точки и захватывает 3, когда все ломятся за боссом.

Ну и да, если "битва за кладбон" проиграна то там сходу крики "ВСЕ АФК ЭТО СЛИВ". Даже когда счет положительный и другие 2 точки взяты.... Безумие.
 
Сейчас долина узников хуже альтерака изза долбаного гайда.
То все тупо зергаются об кладбон весь бой, не редко они даж не знают что его берут ради того чтоб убить босса. В итоге они просто берут кладбон и не идут на босса ибо "кладбон нельзя бросать".
Либо противник просто берет другие точки и захватывает 3, когда все ломятся за боссом.

Ну и да, если "битва за кладбон" проиграна то там сходу крики "ВСЕ АФК ЭТО СЛИВ". Даже когда счет положительный и другие 2 точки взяты.... Безумие.
Точно так же было пару раз. Нужен новый гайд
 
предлогаю вернуть рудник, как главную точку, за которую раньше были кровавые драки, все знали куда идти, все дрались за рудник, за 1 катку бывало и по 5 раз штурмовали всей тимой руду, лучше же было
 
Ты все красиво описал, но если при старте взяли союзники кладбище то не стоит рисковать идти брать другие точки ( можно потерять кладбище) а деф всегда легче, достаточно для победы взять кладбище и дефить его до активации миника, мониторить ласта и деф кладбище, больше не че нубам и знать не надо, то начнут глабалить руду МИД.брать в итоге солью все. Кстати я хз чем тебе это бг нравится оно тупое, я был бы рад если бы его удалили, мне нравится старинное бг это ущелье, ну ещё 2 пика но его нету на сириусе
 
Назад
Верх Низ