Провокатор-x2
Знаменитость
ГАЙД НА АРМСА 4т5
1. ПРЕДИСЛОВИЕ
Здесь не будет никаких формул, расчетов и т.п. Мне как игроку это не интересно. Я просто расскажу Вам как я выдаю свой дпс. Вы можете быть со мной не согласны - это нормально. Жду Ваших отзывов.1. ПРЕДИСЛОВИЕ
2. Расы.
Альянс: Эльф бездны - сверхраса!
Люди, гномы, дренеи, воргены, дворфы – все расы максимально усреднены, поэтому выбирайте ту, которая вам по душе.
Орда:
Таурены – сильнейшая раса за дд на всём сервере. 2% крита и крит урона - это просто пушка.
3. Таланты.
ТалантыQ: Почему не {spell:12292} ? Имба же.
A: {spell:12292} работает лишь в половину, так как не стакается с нашим талантом {spell:46867} . А бурст с кд 3 минуты ну совсем кал.
Q: Зачем нам {spell:46924} ?
A: Об этом чуть позже.
З.Ы. некоторые берут {spell:52879} , вместо {spell:12282} . Это их выбор, но я предпочту иметь меньший шанс ошибиться при использовании своей раги, чем фантомную возможность пережить столкновение с боссом.
Символы в объяснении не нуждаются.
4. Капы.
Меткость - 264.Рейтинг мастерства – 116.
Рпб - 1260.
Крит - ≈51%
А теперь поподробнее.
Мастерства нам нужно собрать 18, чтобы снизить 4.5% шанс на то, что противник уклонится и парирует удар (так работает мастерство). Остальные нужные 2% мы получаем с таланта {spell:20504} 2/2.
Рпб мы получим оставшиеся 10% с {spell:41099} .
Крит. Чтобы все наши абилки с повышенным шансом крита от бонусов т5 критовали, нужно чтобы в рейде наш шанс крита состовлял максимум 61.8%. От рейд бафов мы получаем ≈9% крита, поэтому анбаф собираем ±51% крита. Не стоит упарываться в максимальное значение данного стата.
При таком крите за 150 {spell:308211} на боссе не кританет 1-2 раза – не страшно.
5. Шмот.
слот | название | сила | крит | рпб | меткость | мастер | илвл |
голова | т5.3 | 226 | 140 | 140 | 297 | ||
шея | застывшая сила ходира | 134 | 84 | 76 | 297 | ||
плечи | т5.3 | 172 | 116 | 98 | 297 | ||
спина | плащ из кожи титана | 134 | 84 | 76 | 297 | ||
грудь | т5.3 | 226 | 150 | 140 | 297 | ||
запы | поручи бедлама | 130 | 80 | 72 | 297 | ||
перчи | т5.3 | 174 | 108 | 101 | 297 | ||
пояс | Пояс чудовищной ярости | 168 | 112 | 107 | 297 | ||
ноги | т5.3 | 228 | 148 | 130 | 297 | ||
ступни | башмаки непроглядной ночи | 175 | 107 | 112 | 297 | ||
палец1 | Мощь автоматизации | 128 | 78 | 70 | 290 | ||
палец2 | Обсидиановая печатка | 128 | 76 | 72 | 290 | ||
триня1 | Фетиш костяной сцепки | 184 | 284 | ||||
триня2 | Хвост кометы | 200 | 297 | ||||
Топор | ШМ | 223 | 114 | 114 | 284 | ||
не топор | Ружьё отвергнутой помощи | 67 | 53 | 42 | 290 | ||
ВСЕГО | 2246 | 1522 | 1252 | 280 | 130 | 294,0625 |
6. Ротация
На всякий случай:Овер - {spell:32154}
Мортал - {spell: 31911}
БШ - {spell:46924}
Ренд - {spell:36965}
Слэм - {spell:47474}
РОТАЦИЯ НА ОСВОЕНИЕ
Видео
Далее описание того, что происходит, пока тикает Ренд:
20 секунда – Мортал
18 – Овер
17 – Вихрь
15 – Овер
14 – Мортал
12 – Вихрь
11 – Овер
10 – БШ
8 – Овер
6 – Вихрь
4 – Мортал
3 – Овер
2 – Вихрь
1 - Овер
0 – Ренд
20 – Слэм
18 – Вихрь
16 – Мортал
14 – Овер
13 - Вихрь
12 - Овер
10 - Мортал
9 - Вихрь
8 - Овер
6 - Раскол брони
4 - Вихрь
3 - Мортал
2 - Овер
1 - Вихрь
Далее ротация становится циклом, повторяющимся из раза в раз. Единственное изменение будет, когда {spell:46924} откулдаунится, на 6-7 секунде нажимаем его, а когда он в кд, помогаем продлевать раскол брони (лучше чтобы это делали фурики/протвар, т.к. идет потеря дпс, но мы же стараемся ради рейда, так что нехотя жмём Раскол).
Теперь поподробнее о {spell:46924} . Эту фишку мне рассказал Куннка. Ему большое спасибо. Так вот, БШ – это 7 вихрей. И на первый действует наш бафф {spell:307891} который даёт нам {spell:307892} . Мы используем БШ, делаем 2 вихря (т.к. скилы ещё не вышли с гкд), затем отменяем БШ с помощью макроса:
/cancelaura Вихрь клинков
и продолжаем ротацию.
На протяжение всего боя при количестве раги больше 50 жмём {spell:31827} . Это очень важно, так как это дает нам дпс. Если раги хватает, жмите {spell:31827} перед БШ, так как во время прокрутки работает автоатака.
Перед тем как нажимать {spell:47474} , у нас должны бать бафы {spell:307891} , а на боссе висит {spell:36965} .
Таким образом за всё действие кровопускания мы получаем 5 стаков {spell:307892} и разряжаем {spell:47474} в босса. {spell:47474} стараемся отдавать под прок Фетиша и чешки, но это не первоочередная цель. Следите по ситуации.
РОТАЦИЯ, КОТОРУЮ НУЖНО ВЫЖИМАТЬ
Самые важные изменения касаются окончания цикла.
В старой ротации (которую необходимо понять) даётся Овер - Ренд - Слэм - Вихрь.
В новой нам необходимо, чтобы после того как мы дали Овер, у нас был прок Вкус Крови, чтобы дать ещё 1 Овер.
Эта ротация запускается на первом цикле только с БШ или с Даром Бездны.
В остальных случаях можно запустить только со второго цикла.
В видео показано как происходит сие действие.
Мы получили 5ый стак Смертельного превосходства, провесили Овер и на цели ещё действует Кровопускание, мы отдаём Слэм затем Вихрь, тик кровопускания дал нам Вкус крови, и мы ещё раз жмем Овер и обновляем Кровопускание.
Дальше по старой схеме, за исключением того, что теперь 2 раза жать Овер нужно на 9ую секунду до окончания Ренда.
Такие махинации позволяют отдавать Мортал в 5ый стак в пробитую броню постоянно.
БШ отдаем (если не первый цикл) ТОЛЬКО! для получения 4ого стака Смертельного Мастерства. И несмотря на то, что Ренд до сих пор действует, он нам не нужен и мы не нарушая ротации обновляем его. (Если быстро прожать кнопки (очень быстро), то остается последняя секунда, чтобы дать Слэм в пробитую)
Что касается ЭБ и Дара Бездны, его нужно отдавать по кд на 2-3-5 стаки
Вот развёртка (не ЭБ):
Вот дпс в Робота об. на момент августа 2020г.:
7. Препоты.
За минуту до начала боя пьём {item:40093} , затем за секунду до пула {item:22828} и после кд под бурст {item:22828} . В остальных случаях пьем до боя {item:40093} и под бурст пьём {item:22828} .