Что нового

Гайд на 4т5 Армса by Провокатор

Провокатор-x2

Знаменитость
ГАЙД НА АРМСА 4т5

1. ПРЕДИСЛОВИЕ
Здесь не будет никаких формул, расчетов и т.п. Мне как игроку это не интересно. Я просто расскажу Вам как я выдаю свой дпс. Вы можете быть со мной не согласны - это нормально. Жду Ваших отзывов.
2. Расы.
Альянс:
Эльф бездны - сверхраса!
Люди, гномы, дренеи, воргены, дворфы
– все расы максимально усреднены, поэтому выбирайте ту, которая вам по душе.
Орда:
Таурены
– сильнейшая раса за дд на всём сервере. 2% крита и крит урона - это просто пушка.
3. Таланты.
Таланты
image.png

Q: Почему не {spell:12292} ? Имба же.
A: {spell:12292} работает лишь в половину, так как не стакается с нашим талантом {spell:46867} . А бурст с кд 3 минуты ну совсем кал.
Q: Зачем нам {spell:46924} ?
A: Об этом чуть позже.
З.Ы. некоторые берут {spell:52879} , вместо {spell:12282} . Это их выбор, но я предпочту иметь меньший шанс ошибиться при использовании своей раги, чем фантомную возможность пережить столкновение с боссом.
Символы в объяснении не нуждаются.
4. Капы.
Меткость - 264.
Рейтинг мастерства
116.
Рпб - 1260.
Крит -
51%
А теперь поподробнее.
Мастерства нам нужно собрать 18, чтобы снизить 4.5% шанс на то, что противник уклонится и парирует удар (так работает мастерство). Остальные нужные 2% мы получаем с таланта {spell:20504} 2/2.
Рпб мы получим оставшиеся 10% с {spell:41099} .
Крит. Чтобы все наши абилки с повышенным шансом крита от бонусов т5 критовали, нужно чтобы в рейде наш шанс крита состовлял максимум 61.8%. От рейд бафов мы получаем ≈9% крита, поэтому анбаф собираем ±51% крита. Не стоит упарываться в максимальное значение данного стата.

При таком крите за 150 {spell:308211} на боссе не кританет 1-2 раза – не страшно.
5. Шмот.
слотназваниесилакритрпбметкостьмастерилвл
головат5.3
226​
140​
140​
297​
шеязастывшая сила ходира
134​
84​
76​
297​
плечит5.3
172​
116​
98​
297​
спинаплащ из кожи титана
134​
84​
76​
297​
грудьт5.3
226​
150​
140​
297​
запыпоручи бедлама
130​
80​
72​
297​
перчит5.3
174​
108​
101​
297​
поясПояс чудовищной ярости
168​
112​
107​
297​
ногит5.3
228​
148​
130​
297​
ступнибашмаки непроглядной ночи
175​
107​
112​
297​
палец1Мощь автоматизации
128​
78​
70​
290​
палец2Обсидиановая печатка
128​
76​
72​
290​
триня1Фетиш костяной сцепки
184​
284​
триня2Хвост кометы
200​
297​
ТопорШМ
223​
114​
114​
284​
не топорРужьё отвергнутой помощи
67​
53​
42​
290​
ВСЕГО
2246​
1522​
1252​
280​
130​
294,0625​

6. Ротация
На всякий случай:
Овер - {spell:32154}
Мортал - {spell: 31911}
БШ - {spell:46924}
Ренд - {spell:36965}
Слэм - {spell:47474}

РОТАЦИЯ НА ОСВОЕНИЕ
Видео

Далее описание того, что происходит, пока тикает Ренд:

20 секунда – Мортал
18 – Овер
17 – Вихрь
15 – Овер
14 – Мортал
12 – Вихрь
11 – Овер
10 – БШ
8 – Овер
6 – Вихрь
4 – Мортал
3 – Овер
2 – Вихрь
1 - Овер
0 – Ренд
20 – Слэм
18 – Вихрь
16 – Мортал
14 – Овер
13 - Вихрь
12 - Овер
10 - Мортал
9 - Вихрь
8 - Овер
6 - Раскол брони
4 - Вихрь
3 - Мортал
2 - Овер
1 - Вихрь

Далее ротация становится циклом, повторяющимся из раза в раз. Единственное изменение будет, когда {spell:46924} откулдаунится, на 6-7 секунде нажимаем его, а когда он в кд, помогаем продлевать раскол брони (лучше чтобы это делали фурики/протвар, т.к. идет потеря дпс, но мы же стараемся ради рейда, так что нехотя жмём Раскол).
Теперь поподробнее о {spell:46924} . Эту фишку мне рассказал Куннка. Ему большое спасибо. Так вот, БШ – это 7 вихрей. И на первый действует наш бафф {spell:307891} который даёт нам {spell:307892} . Мы используем БШ, делаем 2 вихря (т.к. скилы ещё не вышли с гкд), затем отменяем БШ с помощью макроса:
/cancelaura Вихрь клинков
и продолжаем ротацию.
На протяжение всего боя при количестве раги больше 50 жмём {spell:31827} . Это очень важно, так как это дает нам дпс. Если раги хватает, жмите {spell:31827} перед БШ, так как во время прокрутки работает автоатака.
Перед тем как нажимать {spell:47474} , у нас должны бать бафы {spell:307891} , а на боссе висит {spell:36965} .
Таким образом за всё действие кровопускания мы получаем 5 стаков {spell:307892} и разряжаем {spell:47474} в босса. {spell:47474} стараемся отдавать под прок Фетиша и чешки, но это не первоочередная цель. Следите по ситуации.

РОТАЦИЯ, КОТОРУЮ НУЖНО ВЫЖИМАТЬ


Самые важные изменения касаются окончания цикла.
В старой ротации (которую необходимо понять) даётся Овер - Ренд - Слэм - Вихрь.
В новой нам необходимо, чтобы после того как мы дали Овер, у нас был прок Вкус Крови, чтобы дать ещё 1 Овер.
Эта ротация запускается на первом цикле только с БШ или с Даром Бездны.
В остальных случаях можно запустить только со второго цикла.
В видео показано как происходит сие действие.
Мы получили 5ый стак Смертельного превосходства, провесили Овер и на цели ещё действует Кровопускание, мы отдаём Слэм затем Вихрь, тик кровопускания дал нам Вкус крови, и мы ещё раз жмем Овер и обновляем Кровопускание.
Дальше по старой схеме, за исключением того, что теперь 2 раза жать Овер нужно на 9ую секунду до окончания Ренда.
Такие махинации позволяют отдавать Мортал в 5ый стак в пробитую броню постоянно.
БШ отдаем (если не первый цикл) ТОЛЬКО! для получения 4ого стака Смертельного Мастерства. И несмотря на то, что Ренд до сих пор действует, он нам не нужен и мы не нарушая ротации обновляем его. (Если быстро прожать кнопки (очень быстро), то остается последняя секунда, чтобы дать Слэм в пробитую)
Что касается ЭБ и Дара Бездны, его нужно отдавать по кд на 2-3-5 стаки
Вот развёртка (не ЭБ):

Вот дпс в Робота об. на момент августа 2020г.:
207652


7. Препоты.
За минуту до начала боя пьём {item:40093} , затем за секунду до пула {item:22828} и после кд под бурст {item:22828} .
В остальных случаях пьем до боя {item:40093} и под бурст пьём {item:22828} .
 
Также забыл дополнить, что оружие надеваем только {item:49888} → {item:70} → {item:49623}, так как чем медленнее пушка, тем больше она бьет, потому что она медленнее.
А в АоЕ перед {spell:47474} жмем {spell:35429} для большего урона. Если что-то ещё вспомню напишу.
 
Также забыл дополнить, что оружие надеваем только {item:49888} → {item:70} → {item:49623}, так как чем медленнее пушка, тем больше она бьет, потому что она медленнее.
А в АоЕ перед {spell:47474} жмем {spell:35429} для большего урона. Если что-то ещё вспомню напишу.
Хаста вообще не нужна?
 
Хаста вообще не нужна?
Больше всего урона идет от вихря, мортала и овера, а им нужна только сила. В рейде конечно героик поднимется на более высокое место в рекаунте, но если мы повысим для него хасту, то понизим силу. Это скажется на всех скилах и уйдёт нам в убыток. А слэм кастуется 2 раза в минуту и всего полсекунды. Хаста - бесполезна. Но лучше чтобы в рейде всё таки были фдк или шам с тотемом на мили хаст.
 
ГАЙД НА АРМСА 4т5

1. ПРЕДИСЛОВИЕ
Здесь не будет никаких формул, расчетов и т.п. Мне как игроку это не интересно. Я просто расскажу Вам как я выдаю свой дпс. Вы можете быть со мной не согласны - это нормально. Жду Ваших отзывов.
2. Расы.
Альянс:
Люди, гномы, дренеи, воргены, дворфы
– все расы максимально усреднены, поэтому выбирайте ту, которая вам по душе.
Орда:
Таурены
– сильнейшая раса за дд на всём сервере. 2% крита и крит урона - это просто пушка.
3. Таланты.
Таланты
Q: Почему не {spell:12292} ? Имба же.
A: {spell:12292} работает лишь в половину, так как не стакается с нашим талантом {spell:46867} . А бурст с кд 3 минуты ну совсем кал.
Q: Зачем нам {spell:46924} ?
A: Об этом чуть позже.
З.Ы. некоторые берут {spell:52879} , вместо {spell:12282} . Это их выбор, но я предпочту иметь меньший шанс ошибиться при использовании своей раги, чем фантомную возможность пережить столкновение с боссом.
Символы в объяснении не нуждаются.
4. Капы.
Меткость - 264.
Рейтинг мастерства
116.
Рпб - 1260.
Крит -
51%
А теперь поподробнее.
Мастерства нам нужно собрать 18, чтобы снизить 4.5% шанс на то, что противник уклонится и парирует удар (так работает мастерство). Остальные нужные 2% мы получаем с таланта {spell:20504} 2/2.
Рпб мы получим оставшиеся 10% с {spell:41099} .
Крит. Чтобы все наши абилки с повышенным шансом крита от бонусов т5 критовали, нужно чтобы в рейде наш шанс крита состовлял 61.8%. От рейд бафов мы получаем ≈9% крита, поэтому анбаф собираем ±51% крита. Не стоит упарываться в максимальное значение данного стата. Вот что собрал я:
Посмотреть вложение 207656

При таком крите за 150 {spell:308211} на боссе не кританет 1-2 раза – не страшно.
5. Шмот.
Всё что нужно знать – не надевайте кожу. Она даже при учете брони от ловкости не дает столько апа, сколько дают латы. А в высоком гире крит собирается сам по себе. Единственное что можно взять с ловкостью – кольцо/плащ/шея.
Куски т5 берём всё кроме ног, так как нужно много меткости - берем т5 руки. Офсет ноги будут у нас {item:29950} (Верховный звездочет Солариан (Око об.)
Q: Но где же взять мастерство?
A: Чтобы собрать мастерство, надеваем {item:33054} (Скрытень из глубин (ЗС об.) и удобнее всего будет вставить {item:260045} (как я и сделал) или просто 2 сердоля/полироль+лк камень на мастерство.
Трини. {item:77210} и {item: 54569} – бисовый вариант.
{item:30720} не вижу смысла брать, так как оно будет хорошо работать только на Роботе. А делать второй комплект одежды ради сомнительной трини и ради одного босса я не стал.
З.Ы. {item:59473} не тестил, и если его брать, то вместо фетиша, но я сомневаюсь, что будет профитнее.

6. Ротация
На всякий случай:
Овер - {spell:32154}
Мортал - {spell: 31911}
БШ - {spell:46924}
Ренд - {spell:36965}
Слэм - {spell:47474}

Видео

НАЧАЛО

{spell:41100} {spell:29131} {spell:64380} {spell:31733}
{spell:36965}
Далее я буду описывать происходящее по таймеру кровопускания
20 секунда – Мортал
18 – Овер
17 – Вихрь
15 – Овер
14 – Мортал
12 – Вихрь
11 – Овер
10 – БШ
8 – Овер
6 – Вихрь
4 – Мортал
3 – Овер
2 – Вихрь
1 - Овер
0 – Ренд
20 – Слэм
18 – Вихрь
16 – Мортал
14 – Овер
13 - Вихрь
12 - Овер
10 - Мортал
9 - Вихрь
8 - Овер
6 - Раскол брони
4 - Вихрь
3 - Мортал
2 - Овер
1 - Вихрь

Далее ротация становится циклом, повторяющимся из раза в раз. Единственное изменение будет, когда {spell:46924} откулдаунится, на 6-7 секунде нажимаем его, а когда он в кд, помогаем продлевать раскол брони (лучше чтобы это делали фурики/протвар, т.к. идет потеря дпс, но мы же стараемся ради рейда, так что нехотя жмём Раскол).
Теперь поподробнее о {spell:46924} . Эту фишку мне рассказал Куннка. Ему большое спасибо. Так вот, БШ – это 7 вихрей. И на первый действует наш бафф {spell:307891} который даёт нам {spell:307892} . Мы используем БШ, делаем 2 вихря (т.к. скилы ещё не вышли с гкд), затем отменяем БШ с помощью макроса:
/cancelaura Вихрь клинков
и продолжаем ротацию.
На протяжение всего боя при количестве раги больше 60 жмём {spell:31827} . Это очень важно, так как это дает нам дпс. Если раги хватает, жмите {spell:31827} перед БШ, так как во время прокрутки работает автоатака.
Перед тем как нажимать {spell:47474} , у нас должны бать бафы {spell:307891} , а на боссе висит {spell:36965} .
Таким образом за всё действие кровопускания мы получаем 5 стаков {spell:307892} и разряжаем {spell:47474} в босса. {spell:47474} стараемся отдавать под прок Фетиша и чешки, но это не первоочередная цель. Следите по ситуации.
В среднем на манекене я даю 21-22к. дпс в зависимости от того, как мне повезёт на криты. Вот развёртка:Посмотреть вложение 207648
Посмотреть вложение 207650

Вот дпс в Робота об.:
Посмотреть вложение 207652

Я уверен, что можно дать и больше, но это упирается в человеческий фактор, а также количество брюлей и усилков.
Скрин старый, т.к. в последнее время не хожу в рейды, но с того момента ничего не изменилось в т5.
З.ы. триксы мне не давали, бдк в рейде не было, всё что я получал от рейда – это сальвы, так как агро летит просто жесть из-за обилия критов.
7. Препоты.
За минуту до начала боя пьём {item:40093} , затем за секунду до пула {item:40211} и после минуты боя обновляем {item:40093} . Такое прокатывает только на Саурфанге, но всё же.
В остальных случаях пьем 2 раза {item:40093} , так как оно дает нам 97 ап, а скорость нам нафиг не нужна.
8. Аддоны.
1. TMW – отслеживание бафов и дебафов.
2. Ragebar – отслеживание раги.
3. Sexycooldown – отслеживание проков тринь.
4. OmniCC – таймеры.
9. Заключение
Спасибо что уделили время. Если что-то упустил – напишите об этом.
Сложноватая ротация, лучше уж сделать другую, в которой нету простоя и дополнительно можно поместить в 1 макрос и тупо жать й кнопку)
 
Сложноватая ротация, лучше уж сделать другую, в которой нету простоя и дополнительно можно поместить в 1 макрос и тупо жать й кнопку)
В этой ротации нет простоя. А если и есть, то значит чего-то не дожимается и, наверное, такой ротацией выжимается максимум из класса
а чтобы жать педальку - это к паладинам в т10) ну или элемам)
 
Также забыл дополнить, что оружие надеваем только {item:49888} → {item:70} → {item:49623}, так как чем медленнее пушка, тем больше она бьет, потому что она медленнее.
А в АоЕ перед {spell:47474} жмем {spell:35429} для большего урона. Если что-то ещё вспомню напишу.
Тролебой и дубину с лича 10хм еще можно)
 
Тролебой и дубину с лича 10хм еще можно)
Троллебой наносит меньше урона чем грань. Опять же повторюсь, чем медленнее пушка, тем больше она бьёт. Потому что она МЕДЛЕННЕЕ. Другого объяснения этому нет.
А дробяшки и мечи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ. ТОЛЬКО топоры. Если у тебя есть т5, то скорее всего ты уже давно собрал кап рпб и тебе нужно начинать дамажить.
 
В целом, хотел уточнить еще 1 момент, как ты относишься к шмоту по типу Крит+хаст. Рпб+хаст. К сожалению, в зс и око гер завезли только латы данного типа. Просто, как я понимаю, хаст армса не интересует. И если можно дай рекомендацию.
 
Назад
Верх Низ