Что нового

Гайд Мути Рога Пве 3.3.5

Wessterline-x10

Игрок
bda4fdbf62.png
Всем привет !
Данный гайд создан для помощи потерянным душам !

Это сугубо лично мое мнение и верить ему или нет только ваш выбор!
Содержание :
  1. Раса
  2. Билд
  3. Символы
  4. Ротация
  5. Камни чарки
  6. Шмот
  7. Статы и усилки

1. Раса
Вы хотите быть топом ? Если да то выбор рассы важен , если нет то берите что вам угодно .
Выбор не велик для топа :
1 Ворген 2% к урону (живодер) приятный баф
2 Тролль 2% к криту и урону от крита (сила предков) + 20% к скорости атаки на 10 секунд (Берсерк)
Остальные рассы по моему мнениею не достойный называтся Мути Рогой !


2. Билд
Вот мой билд , так же если бегать в рейде можно взять талант Смена ролей взамен Близкий бой он даст больше пользы вам и другим рогам в рейде. Вопрос только в его работоспособности и правильности. В билде 3 можно заменить талант Восстановление сил на Летящие шаги (профит будет более или менее на боссах которые нас замедляют) но это уже дело вкуса . Только помните его менять стоит при наборе меткости.
joxi_screenshot_1486371769646.png


Билд 1-2 хорошо себя покажут в старте боя под проками и особенно под герой + ими не столь страшны перебежки как в 3ем билде
Билд 3 хорошо показывает себя в длительных боях где не нужно до ужаса много бегать и менее зависит от проков . Самый простой в обращение
Разницы в дпс у этих билдов зависит только от перебежек . На архимонде предпочтительны 1-2 из-за беготни постоянной . На том же Роботе в ОКО 3й билд покажет себя более домажестым .

3.Символы
Для первого и второго билда

Символы
Символ жажды убийства (Большой символh)
Увеличивает дополнительный урон от способности "Жажда убийства" на 3%.

Символ неутомимости (Большой символh)
Талант "Неутомимость" добавляет еще 10 ед. к максимальному запасу энергии.

Символ расправы (Большой символh)
Снижает затраты энергии на способность "Расправа" на 5 ед.

Символ огромной скорости (Малый символ)
Вы можете ходить по воде во время действия способности "Спринт".

Символ исчезновения (Малый символ)
Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта "Исчезновение".

Символ безопасного падения (Малый символ)
Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности "Безопасное падение"


Для быстрых Дагеров

Символ расправы (Большой символh)
Снижает затраты энергии на способность "Расправа" на 5 ед.


Символ ложного выпада (Большой символh)
Снижает расход энергии на способность "Ложный выпад" на 20.


Символ маленьких хитростей (Большой символh)
Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью "Маленькие хитрости", действуют на 4 сек. дольше.


Символ безопасного падения (Малый символ)
Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности "Безопасное падение".


Символ огромной скорости (Малый символ)
Вы можете ходить по воде во время действия способности "Спринт".


Символ исчезновения (Малый символ)
Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта "Исчезновение".


Пояснение
Отдаю предпочтение этим символам из-за их наибольшей полезности в этом билде
Символ маленьких хитростей и Символ ложного выпада взяты так как более нужны в сравнение с другими . Ложный выпад спасает нас от аое кастов такик как к ОКО 25 пока бьете инженера , прожав Ложный выпад мы теряем лишь небольшую часть хп и остаемся живы. Полезен тем что не требует энергию. На счет маленьких хитростей не думаю что нужно объяснять.
4. Ротация
Ротация до боли проста , но есть пару нюансов.
Бой начинаем только из Невидимости
На ваших кинжалах должны быть намазаны яды
Перед началом боя на танка кидаем Маленькие хитрости, дабы не сорвать агро и дать его танку (вам скажут спасибо)
Вот мы готовы начать. Рл кричит пул начинается бой вы в невидимости хитрости весят на танке , что теперь делать ?

Билд 1-2.
Первым делом бьем Расправа получаем 2 поинта дальше включаем Мясорубка и вешаем Жажда убийств . Это ваше начало всегда и везде. Многие скажут лучше начинать с Внезапный удар , но я уверяю вас пока вы найдете спину вы потеряете тот самый Дпс к которому так стремитесь.
Дальше идет до боли простая ротация

  1. Расправа
  2. Расправа
  3. Отравление
  4. Жажда убийств раз в минуту обновляем
Билд 3.
Как и в первом случае начинаем с Расправа получаем 2 поинта дальше включаем Мясорубка . После начинается самая простая ротация ;
Расправа до 4х-5и комбо поинтов .Сливаем их Отравление
Так же не забываем про 2 наших плюшки
Исчезновение - мы уходим в невидимость и получаем баф Бойня
Хладнокровие - При использовании повышает вероятность критического удара следующей атакующей способности на 100%
Бойня - Дополнительно накапливает 30% энергии в режиме незаметности и в течение 20 секунд после выхода из него.
Лучше всего использовать
Исчезновение когда прокают ваши трини второй раз с начала боя .
Всегда таскайте с собой
Зелье быстроты +500 к скорости атаки прожимать его стоит когда ваши проки на хасту кончились


5. Камни чарки
Начнем с камней
1. Особый камень в голову(мета сокет) Жесткий мглистый алмаз ( 31 к ловкости и 6% к критическому урону)
2. Красные сокеты Советую ставить только на Мастерство их вам понадобится 3штуки (если решите ставить еще на красные то ставьте только 60 к силе атаки )
2 Оранжевые ( подходят как в Красные так и в Желтые слоты) Вот они то нам и нужны во все слоты оставшиеся Застывший гессонит (30 к силе атаки и 15 к скорости) во первых это дешевле по регам и дает нам те статы что нужны нам
3 Если все же хотите ставить желтые камни ставить их на скорость !

Есть конечно альтернатива
1. Особый камень в голову(мета сокет) Жесткий мглистый алмаз ( 31 к ловкости и 6% к критическому урону)
2. Все камни желтые на скорость
Мягкий алицит +30 к рейтингу скорости

Хорошим бонусом будет в качать Ювелирное дело и получит камушки на +50 к рейтингу скорости
Алхимия дает +1 час к длительности настоек что будет вам так же полезно.
Чарки

  • Голова: Магический знак страданий + 50 к силе атаки и 20 к рейтингу критического удара
  • Плечи: Великое начертание журавлиного крыла +60 сила атаки и 20 к рейтингу критического удара
  • Плащ: Чары для плаща - скорость III + 34 к рейтингу скорости , однако советую чарку с Портяжного дела Вышивка в виде рукояти меча +575 к силе атаки на 15секунд
  • Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики VIII + 15 ко всем характеристикам
  • Запястья: Чары для наручей - штурм III +75 к силе атаки
  • Кисти рук: Чары для перчаток - крушитель II + 66 к силе атаки. однако советую чарку инженера Гиперскоростные ускорители +510 к рейтингу скорости
  • Пояс: Извечная поясная пряжка +1 слот в пояс для камня
  • Ноги: Прочные накладки для поножей из ледяной чешуи +112 к силе атаки и 33 к рейтингу критического удара
  • Ступни: Чары для обуви - ледопроходец II +18 к рейтингу крита и меткости
Кольца: Только с профессией наложение чар
1ое кольцо: Наложение чар: Чары для кольца - штурм I +80 к силе атаки
2ое кольцо: Наложение чар: Чары для кольца - штурм I
+80 к силе атаки

Можно взять кузнечное дело и получить 2 дополнительных гнезда для сокетов , но как по мне это лучше смотрится когда во все гнезда вставлены ЧЕРНЫЙ БРИЛЛИАНТ.
Оружие:
  • Правая рука: Чары для оружия - мангуст II
  • Левая рука: Свиток чар для оружия - берсерк II
  • Правая рука: Быстродействующий яд IX
  • Левая рука: Смертельный яд IX
Оружие вариант 2 :
  • Правая рука: Чары для оружия - черная магия II
  • Левая рука: Свиток чар для оружия - берсерк II
  • Правая рука: Быстродействующий яд IX
  • Левая рука: Смертельный яд IX
Для третьего билда лучше всего подойдет вариант чарок на оружия №2
6. Шмот

Шмот Бисовый :
Голова: Полный шлем танцующего с ветром токен т11 око 25
Шея: Великолепное ожерелье дона Родриго Вершина хиджала
Плечи: Наплеч танцующего с ветром токен т11 око 25
Плащ: Великий плащ ноголома Вершина хиджала
Грудь Нагрудный доспех летописца нонсет
Запястья: Мерцающее нарукавье Вершина хиджала
Кисти рук: Перчатки танцующего с ветром токен т11 зс 25
Пояс: Утерянный ошейник Лютогрыза Вершина хиджала
Ноги: Набедренники танцующего с ветром токен т11 зс 25
Ступни: Ботфорты мимолетной радости Вершина хиджала
Кольцо: Кольцо Дун Альгаза Покупается за 325 триумфа в даларане
Кольцо 2: Кольцо вечности Покупается за репутацию с Песчаная Чешуя
Аксессуар: Сокрушительный груз око 25
Аксессуар: Сердце ярости зс 25

Билд 1-2
Оружие: Извлекатель внутренностей х2 Вершина хиджала
Вторичное оружие: Клинки стойкости Покупается за 325 триумфа в даларане

Билд 3
Оружие: Преобразователь органических форм Жизни х2 зс 25
Вторичное оружие:
Клинки стойкости Покупается за 325 триумфа в даларане
Для чего именно такие клинки берутся ? Все просто, наш билд заточен под частоту атак и частый прок ядов от них . Чем быстрей оружие тем больше мы дпс дадим.

ОКО 25 - Крепость бурь:око
ЗС 25 - Змеиное святилище
С какого именно босса падают вещи можете посмотреть в аддоне

Atlasloot - Переписанный под Sirus.

Плащ Легендарный : Мерцающий плащ призрачного убийцы Бис ток получит сложно)
С таким шмотом можно дать очень очень много по предположени 20-25к дпс на архимонду
Мой шмот: Cмотрим
В моем шмоте даю стабильные 20к (300с небольшим усилков)
WoWScrnShot_020317_000624.jpg
Думаю наглядно , извение других не делал особо, и да да да можете не кричать что это под герой , я же сказал 20к а не более, гера не увеличит мой дпс более 1к сразу в соотношении к 9лямам уже нанесенного урона.

Статы и усилки
Если коротко и ясно говоря
Статы
Меткость 15% + талант
Мастерство 26
Остальное чем больше тем лучше ведь лишним ничего не будет
Усилки
Кидаем все в Силу атаки

Имея все выше сказанное вы станете головорезом рекаунта!



Что можно сказать ?
Мути рога дает стабильный дпс почти весь бой, легок в обращении, не сильно требовательный ко шмоту( кроме т11) .
Коротко и надеюсь ясно!
Я очень сильно извиняюсь за мою пунктуацию.
Позже могут быть добавлены еще картинки,информация и доп ссылки

Всем пока !!!



Гайд создан при поддержки самого себя , Atlasloot , Google.
 
Последнее редактирование модератором:
1) раса - только троль, потому что мутики тут одевают всё на хасту, и раса не исключение.
2) символ неутомимости нафик не нужен, потому что у тебя никогда не будет 100% энергии в бою
3) талант неутомимость тоже не советовал бы брать по этой же причине
4) талант восстановление сил зачем? Ты с капом хита часто мажешь абилками?
5) ротация: гарота - мясорубка - жажда - расправа - отравление, гарота же больше дамажит и стоит почти в половину дешевле
6) проще стоять сзади боса и не промахиваться (не брать мастерство камнями), а все сокеты любых цветов на хасту (ну кроме одного). Метасокет тоже можно на хасту.
7) смена ролей это 6% постоянного крита, если ее взять то можно и тринкет с критом менять на хребет (прок в хасту) что даст уберприбавку к дпс.
8) тал "неослабевающие удары" можно заменить на "молниеносные рефлексы" (+10% постоянной милихасты) в ветке бой.
НО только при условии, что вы не более 1с во времемя боя будете находится без бафа от отравления при каждой новой ротации.
9) не понял зачем чарка мангуст :(( если нужна хаста - лучше черную магию.

Не нашел советов по профам ((
1) инженерка = баф на хасту
2) портяжка = баф на АП
3) кузнец = дырки под сокеты с хастой
4) юва = ЮВовские камни с хастой

Не нашел советов по химии ((
1) всегда иметь банку на хасту

Вообще главная задача мутика, имхо, стараться 100% времени держдать на себе баф от отравления, ведь там дается хит для ядов, которые будут 1 или 2 источником урона у любого роги. Всё это в сочетании с хастой (частые удары ядами) дадут мегаДПС.
 
Xoxoxol - Друид 80 ур. сказал(а):
1) раса - только троль, потому что мутики тут одевают всё на хасту, и раса не исключение.
2) символ неутомимости нафик не нужен, потому что у тебя никогда не будет 100% энергии в бою
3) талант неутомимость тоже не советовал бы брать по этой же причине
4) талант восстановление сил зачем? Ты с капом хита часто мажешь абилками?
5) ротация: гарота - мясорубка - жажда - расправа - отравление, гарота же больше дамажит и стоит почти в половину дешевле
6) проще стоять сзади боса и не промахиваться (не брать мастерство камнями), а все сокеты любых цветов на хасту (ну кроме одного). Метасокет тоже можно на хасту.
7) смена ролей это 6% постоянного крита, если ее взять то можно и тринкет с критом менять на хребет (прок в хасту) что даст уберприбавку к дпс.
8) тал "неослабевающие удары" можно заменить на "молниеносные рефлексы" (+10% постоянной милихасты) в ветке бой.
НО только при условии, что вы не более 1с во времемя боя будете находится без бафа от отравления при каждой новой ротации.
9) не понял зачем чарка мангуст :(( если нужна хаста - лучше черную магию.

Не нашел советов по профам ((
1) инженерка = баф на хасту
2) портяжка = баф на АП
3) кузнец = дырки под сокеты с хастой
4) юва = ЮВовские камни с хастой

Не нашел советов по химии ((
1) всегда иметь банку на хасту

Вообще главная задача мутика, имхо, стараться 100% времени держдать на себе баф от отравления, ведь там дается хит для ядов, которые будут 1 или 2 источником урона у любого роги. Всё это в сочетании с хастой (частые удары ядами) дадут мегаДПС.
Спасибо за дополнение постараюсь учесть некоторые из них которые посчитаю нужными
 
Xoxoxol - Друид 80 ур. сказал(а):
1) раса - только троль, потому что мутики тут одевают всё на хасту, и раса не исключение.
2) символ неутомимости нафик не нужен, потому что у тебя никогда не будет 100% энергии в бою
3) талант неутомимость тоже не советовал бы брать по этой же причине
4) талант восстановление сил зачем? Ты с капом хита часто мажешь абилками?
5) ротация: гарота - мясорубка - жажда - расправа - отравление, гарота же больше дамажит и стоит почти в половину дешевле
6) проще стоять сзади боса и не промахиваться (не брать мастерство камнями), а все сокеты любых цветов на хасту (ну кроме одного). Метасокет тоже можно на хасту.
7) смена ролей это 6% постоянного крита, если ее взять то можно и тринкет с критом менять на хребет (прок в хасту) что даст уберприбавку к дпс.
8) тал "неослабевающие удары" можно заменить на "молниеносные рефлексы" (+10% постоянной милихасты) в ветке бой.
НО только при условии, что вы не более 1с во времемя боя будете находится без бафа от отравления при каждой новой ротации.
9) не понял зачем чарка мангуст :(( если нужна хаста - лучше черную магию.

Не нашел советов по профам ((
1) инженерка = баф на хасту
2) портяжка = баф на АП
3) кузнец = дырки под сокеты с хастой
4) юва = ЮВовские камни с хастой

Не нашел советов по химии ((
1) всегда иметь банку на хасту

Вообще главная задача мутика, имхо, стараться 100% времени держдать на себе баф от отравления, ведь там дается хит для ядов, которые будут 1 или 2 источником урона у любого роги. Всё это в сочетании с хастой (частые удары ядами) дадут мегаДПС.
5) Учитывая, что в рейде почти гарантировано есть фералы/вары, гаррота теряет актуальность.
7) Крит и так в избытке у одетого роги.
4) Одно очко таланта в ветке мути невозможно вложить в что-либо полезное.
А так да, все верно.
 
Я бы добавил, что неплохой расой будет найт эльф (прибавка +2% хаста, что профитнее чем берс тролля) + инвиз с кд 2 мин.
 
Есть несколько вопросов ко всем читателям:
1) А ничего что смена ролей даёт прибавку только к мути?
2) Объясните смысл тяжёлых дагеров (1.8)
3) Не профитнее ли забиваться в АП а не в хасту?

Да и пожалуйста скрины дпса, а то что то голословно всё это.
 
- ну мы же про мутика и говорим в этом гайде )
- 1.8 это больший урон с расправы и с автоатак (а оно режется армором), 1.4 - это большая частота быстродействующего яда (которому пофик на армор + лучше ощущаем профит от хасты)
 
Мелисара - Разбойник 80 ур. сказал(а):
- ну мы же про мутика и говорим в этом гайде )
- 1.8 это больший урон с расправы и с автоатак (а оно режется армором), 1.4 - это большая частота быстродействующего яда (которому пофик на армор + лучше ощущаем профит от хасты)
мути (mutilation) - расправа.

В общем то не особо понимаю смысла забиваться в хасту. Играю с 2-мя быстрыми дагерами, забит на АП с 400 усилками и 284 ил, даю 22-23к на роботе в рейде 25 ппл в конце боя. Ещё не видел мутика который даёт больше дпс при схожих характеристиках.

Так вот главный вопрос, что же всё таки лучше, хаста или АП?
 
Раз уж разговор пошел о "смене ролей" то можно "сразу к делу" вкачать на 3/5( проверил на себе мясорубка спадает в 2из50 случаях ) а "смену ролей" на 2/3( не 6% конечно, но если есть 2 халявных поинта, то почему бы и нет?!).
 
Актуален ли еще этот гайд? И, если да, можно презалить билд и шмот? А то ссылки не работают
 
мути (mutilation) - расправа.

В общем то не особо понимаю смысла забиваться в хасту. Играю с 2-мя быстрыми дагерами, забит на АП с 400 усилками и 284 ил, даю 22-23к на роботе в рейде 25 ппл в конце боя. Ещё не видел мутика который даёт больше дпс при схожих характеристиках.

Так вот главный вопрос, что же всё таки лучше, хаста или АП?
Можешь скинуть свой билд?
 
Можешь скинуть свой билд?
Вот его билд. Взят из окна статистики.
2.png
 
а как вешать "жажду убийств", если она требует "кровотечения" у цели? откуда ему взяться?
 
1) расы поясни как и что в каких случаях с какими триньками профитней.
2) ты не привел альтернативный гайд с взятием хасты в комбо. Почему твое лучше.
3) вариант с быстрыми дагеррами все равно требует жажду. Ложный применяется чисто на аое. Его в рейде с хилами толковыми практически не юзают из-за потери гкд.
4) поясни людям с какой пухой профитней.
5) помнится был кап хасты из-за димишинга. Сколько надо собирать?
6) капы хита завышены. Тебе априоре так много не надо. Иначе теряешь дпс. Кроме того на какую пуху что мазать поясни почему
7) ничего не сказано про то, на скольки комбо разряжать отравление. Помнится мутик единственный, у кого можно разряжать на 4 комбо.

Ну короче, первое что бросилось в глаза.
 
Хуман норм будет ?

Посмотреть вложение 5949
Всем привет !
Данный гайд создан для помощи потерянным душам !

Это сугубо лично мое мнение и верить ему или нет только ваш выбор!
Содержание :
  1. Раса
  2. Билд
  3. Символы
  4. Ротация
  5. Камни чарки
  6. Шмот
  7. Статы и усилки

1. Раса
Вы хотите быть топом ? Если да то выбор рассы важен , если нет то берите что вам угодно .
Выбор не велик для топа :
1 Ворген 2% к урону (живодер) приятный баф
2 Тролль 2% к криту и урону от крита (сила предков) + 20% к скорости атаки на 10 секунд (Берсерк)
Остальные рассы по моему мнениею не достойный называтся Мути Рогой !


2. Билд
Вот мой билд , так же если бегать в рейде можно взять талант Смена ролей взамен Близкий бой он даст больше пользы вам и другим рогам в рейде. Вопрос только в его работоспособности и правильности. В билде 3 можно заменить талант Восстановление сил на Летящие шаги (профит будет более или мение на боссах которые нас замедляют) но это уже дело вкуса . Только помните его менять стоит при наборе меткости.
Посмотреть вложение 5947

1.Стандарт мой
2.Со сменой ролей

3.Билд Для быстрых дагеров


Билд 1-2 хорошо себя покажут в старте боя под проками и особенно под герой + ими не столь страшны перебежки как в 3ем билде
Билд 3 хорошо показывает себя в длительных боях где не нужно до ужаса много бегать и менее зависит от проков . Самый простой в обращение
Разницы в дпс у этих билдов зависит только от перебежек . На архимонде предпочтительны 1-2 из-за беготни постоянной . На том же Роботе в ОКО 3й билд покажет себя более домажестым .

3.Символы
Для первого и второго билда

Символы
Символ жажды убийства (Большой символh)
Увеличивает дополнительный урон от способности "Жажда убийства" на 3%.


Символ неутомимости (Большой символh)
Талант "Неутомимость" добавляет еще 10 ед. к максимальному запасу энергии.


Символ расправы (Большой символh)
Снижает затраты энергии на способность "Расправа" на 5 ед.


Символ огромной скорости (Малый символ)
Вы можете ходить по воде во время действия способности "Спринт".


Символ исчезновения (Малый символ)
Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта "Исчезновение".


Символ безопасного падения (Малый символ)
Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности "Безопасное падение"


Для быстрых Дагеров

Символ расправы (Большой символh)
Снижает затраты энергии на способность "Расправа" на 5 ед.


Символ ложного выпада (Большой символh)
Снижает расход энергии на способность "Ложный выпад" на 20.


Символ маленьких хитростей (Большой символh)
Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью "Маленькие хитрости", действуют на 4 сек. дольше.


Символ безопасного падения (Малый символ)
Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности "Безопасное падение".


Символ огромной скорости (Малый символ)
Вы можете ходить по воде во время действия способности "Спринт".


Символ исчезновения (Малый символ)
Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта "Исчезновение".


Пояснение
Отдаю предпочтение этим символам из-за их наибольшей полезности в этом билде
Символ маленьких хитростей и Символ ложного выпада взяты так как более нужны в сравнение с другими . Ложный выпад спасает нас от аое кастов такик как к ОКО 25 пока бьете инженера , прожав Ложный выпад мы теряем лишь небольшую часть хп и остаемся живы. Полезен тем что не требует энергию. На счет маленьких хитростей не думаю что нужно объяснять.
4. Ротация
Ротация до боли проста , но есть пару нюансов.
Бой начинаем только из Невидимости
На ваших кинжалах должны быть намазаны яды
Перед началом боя на танка кидаем Маленькие хитрости, дабы не сорвать агро и дать его танку (вам скажут спасибо)
Вот мы готовы начать. Рл кричит пул начинается бой вы в невидимости хитрости весят на танке , что теперь делать ?

Билд 1-2.
Первым делом бьем Расправа получаем 2 поинта дальше включаем Мясорубка и вешаем Жажда убийств . Это ваше начало всегда и везде. Многие скажут лучше начинать с Внезапный удар , но я уверяю вас пока вы найдете спину вы потеряете тот самый Дпс к которому так стремитесь.
Дальше идет до боли простая ротация

  1. Расправа
  2. Расправа
  3. Отравление
  4. Жажда убийств раз в минуту обновляем
Билд 3.
Как и в первом случае начинаем с Расправа получаем 2 поинта дальше включаем Мясорубка . После начинается самая простая ротация ;
Расправа до 4х-5и комбо поинтов .Сливаем их Отравление
Так же не забываем про 2 наших плюшки
Исчезновение - мы уходим в невидимость и получаем баф Бойня
Хладнокровие - При использовании повышает вероятность критического удара следующей атакующей способности на 100%
Бойня - Дополнительно накапливает 30% энергии в режиме незаметности и в течение 20 секунд после выхода из него.
Лучше всего использовать
Исчезновение когда прокают ваши трини второй раз с начала боя .
Всегда таскайте с собой
Зелье быстроты +500 к скорости атаки прожимать его стоит когда ваши проки на хасту кончились


5. Камни чарки
Начнем с камней
1. Особый камень в голову(мета сокет) Жесткий мглистый алмаз ( 31 к ловкости и 6% к критическому урону)
2. Красные сокеты Советую ставить только на Мастерство их вам понадобится 3штуки (если решите ставить еще на красные то ставьте только 60 к силе атаки )
2 Оранжевые ( подходят как в Красные так и в Желтые слоты) Вот они то нам и нужны во все слоты оставшиеся Застывший гессонит (30 к силе атаки и 15 к скорости) во первых это дешевле по регам и дает нам те статы что нужны нам
3 Если все же хотите ставить желтые камни ставить их на скорость !

Есть конечно альтернатива
1. Особый камень в голову(мета сокет) Жесткий мглистый алмаз ( 31 к ловкости и 6% к критическому урону)
2. Все камни желтые на скорость
Мягкий алицит +30 к рейтингу скорости


Хорошим бонусом будет в качать Ювелирное дело и получит камушки на +50 к рейтингу скорости
Алхимия дает +1 час к длительности настоек что будет вам так же полезно.
Чарки

  • Голова: Магический знак страданий + 50 к силе атаки и 20 к рейтингу критического удара
  • Плечи: Великое начертание журавлиного крыла +60 сила атаки и 20 к рейтингу критического удара
  • Плащ: Чары для плаща - скорость III + 34 к рейтингу скорости , однако советую чарку с Портяжного дела Вышивка в виде рукояти меча +575 к силе атаки на 15секунд
  • Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики VIII + 15 ко всем характеристикам
  • Запястья: Чары для наручей - штурм III +75 к силе атаки
  • Кисти рук: Чары для перчаток - крушитель II + 66 к силе атаки. однако советую чарку инженера Гиперскоростные ускорители +510 к рейтингу скорости
  • Пояс: Извечная поясная пряжка +1 слот в пояс для камня
  • Ноги: Прочные накладки для поножей из ледяной чешуи +112 к силе атаки и 33 к рейтингу критического удара
  • Ступни: Чары для обуви - ледопроходец II +18 к рейтингу крита и меткости
Кольца: Только с профессией наложение чар
1ое кольцо: Наложение чар: Чары для кольца - штурм I +80 к силе атаки
2ое кольцо: Наложение чар: Чары для кольца - штурм I
+80 к силе атаки

Можно взять кузнечное дело и получить 2 дополнительных гнезда для сокетов , но как по мне это лучше смотрится когда во все гнезда вставлены ЧЕРНЫЙ БРИЛЛИАНТ.
Оружие:
  • Правая рука: Чары для оружия - мангуст II
  • Левая рука: Свиток чар для оружия - берсерк II
  • Правая рука: Быстродействующий яд IX
  • Левая рука: Смертельный яд IX
Оружие вариант 2 :
  • Правая рука: Чары для оружия - черная магия II
  • Левая рука: Свиток чар для оружия - берсерк II
  • Правая рука: Быстродействующий яд IX
  • Левая рука: Смертельный яд IX
Для третьего билда лучше всего подойдет вариант чарок на оружия №2
6. Шмот

Шмот Бисовый :
Голова: Полный шлем танцующего с ветром токен т11 око 25
Шея: Великолепное ожерелье дона Родриго Вершина хиджала
Плечи: Наплеч танцующего с ветром токен т11 око 25
Плащ: Великий плащ ноголома Вершина хиджала
Грудь Нагрудный доспех летописца нонсет
Запястья: Мерцающее нарукавье Вершина хиджала
Кисти рук: Перчатки танцующего с ветром токен т11 зс 25
Пояс: Утерянный ошейник Лютогрыза Вершина хиджала
Ноги: Набедренники танцующего с ветром токен т11 зс 25
Ступни: Ботфорты мимолетной радости Вершина хиджала
Кольцо: Кольцо Дун Альгаза Покупается за 325 триумфа в даларане
Кольцо 2: Кольцо вечности Покупается за репутацию с Песчаная Чешуя
Аксессуар: Сокрушительный груз око 25
Аксессуар: Сердце ярости зс 25

Билд 1-2
Оружие: Извлекатель внутренностей х2 Вершина хиджала
Вторичное оружие: Клинки стойкости Покупается за 325 триумфа в даларане

Билд 3
Оружие: Преобразователь органических форм Жизни х2 зс 25
Вторичное оружие:
Клинки стойкости Покупается за 325 триумфа в даларане
Для чего именно такие клинки берутся ? Все просто, наш билд заточен под частоту атак и частый прок ядов от них . Чем быстрей оружие тем больше мы дпс дадим.

ОКО 25 - Крепость бурь:око
ЗС 25 - Змеиное святилище
С какого именно босса падают вещи можете посмотреть в аддоне
Atlasloot - Переписанный под Sirus.


Плащ Легендарный : Мерцающий плащ призрачного убийцы Бис ток получит сложно)
С таким шмотом можно дать очень очень много по предположени 20-25к дпс на архимонду
Мой шмот: Cмотрим
В моем шмоте даю стабильные 20к (300с небольшим усилков)
Посмотреть вложение 5948
Думаю наглядно , извение других не делал особо, и да да да можете не кричать что это под герой , я же сказал 20к а не более, гера не увеличит мой дпс более 1к сразу в соотношении к 9лямам уже нанесенного урона.

Статы и усилки
Если коротко и ясно говоря
Статы
Меткость 15% + талант
Мастерство 26
Остальное чем больше тем лучше ведь лишним ничего не будет
Усилки
Кидаем все в Силу атаки


Имея все выше сказанное вы станете головорезом рекаунта!


Что можно сказать ?
Мути рога дает стабильный дпс почти весь бой, легок в обращении, не сильно требовательный ко шмоту( кроме т11) .
Коротко и надеюсь ясно!
Я очень сильно извиняюсь за мою пунктуацию.
Позже могут быть добавлены еще картинки,информация и доп ссылки

Всем пока !!!



Гайд создан при поддержки самого себя , Atlasloot , Google.
 
Учитывая что танки на сегодняшний день почти всегда босса ставят спиной к рейду ...... зае...ло читать копи пасты......
 
Назад
Верх Низ