Что нового

Demonology Warlock т5 guide Sirus.su by Arnuviel

Arnuviel-x2

Суперзвезда
Только чтение
Всем привет! С вами Arnuviel, и это краткий обзор по демон варлоку проекта Sirus.su. Стоит отметить, что данный гайд предназначен исключительно для игроков вышеуказанного сервера, имеющих не менее 4 частей кастомного Tier5, который можно получить в рейдовых подземельях Крепость Бурь. Око и Змеиное Святилище. Все нижесказанное является моим субъективным мнением и основано на личном опыте/ эмпирических тестах.

Для игроков-любителей с начальным уровнем игры составлю небольшой словарь терминов и сокращений, которые будут фигурировать на протяжении всего материала:
спд – сила заклинаний ;
крит - рейтинг критического удара ;
хаст – рейтинг скорости ;
хит – меткость ;
спирит – дух ;
стамина – выносливость ;
хп – показатель здоровья ;
дамаг – урон, наносимый персонажем ;
баф – положительный эффект для персонажа/рейда ;
мета – {spell:47241} ;
гера – {spell:32182} ;
абилка/каст/спелл – способность/заклинание ;
хм – героический режим подземелий ;
экпив – экипировка ;
брюль – {item:280505}/{item:104021} ;
итемлвл – уровень предметов ;
бис эквип – экипировка с максимальными показателями основных/вторичных характеристик, на момент редактирования гайда составляет 290-303 итемлвл;
пот – {item:40212} (наиболее часто используемое в бис эквипе) ;
фласка – {item:270001} (наиболее часто используемое в бис эквипе) ;
сопрот – {item:270000};
усилки – усиление персонажа, доступные при выполнении нескольких заданий на получение кристаллов энергии (в демоне все усилки - исключительно спд) ;
глиф – символ ;
билд – набор определенных талантов и символов ;
кд – откат способности\предмета ;
прок – срабатывание какого-либо положительного эффекта ;
экзекут фаза - фаза боя, при которой срабатывает {spell:63158}, т.е. у босса остается менее 35% здоровья ;
синглтаргет - бой с одной целью ;
мультитаргет - бой с двумя и более целями.
1. Выбор расы:
После глобального реворка рас, а также добавления новых, укажу в порядке приоритета тройку самых интересных для демон варлока.
1. Дворф Черного Железа
На данный момент топ 1 раса для любого кастера.
{spell:316154} - 3% всего наносимого урона ;
{spell:316152} - аура на 2% крит. урона для группы, что делает вас еще более полезным участником рейда ;
{spell:316160} - личные 4% крит. урона + 1% крит. шанса ;
{spell:316162} - микробурст на +6% урона с 30 секундным кулдауном, оптимальным для обновления дот.
В общем, комментарии излишни...
2. Эредар
{spell:316458} - аура на 2% крит. урона для группы, которая стакается с аурой ДЧЖ ;
{spell:316459} - после реворка дает 2% хасты, особенно полезной в предбис эквипе ;
{spell:316464} - вместе со {spell:25228} дает вам отличную выживаемость, что исключает просьбы рла выпить сопрот или перебить усилки в хп ;
{spell:316465} - дает нам дополнительную мобильность, необходимую на таких боссах как Мурозонд, Везакс, Торим и т.п. ;
{spell:316461} + {spell:316466} - связка заклинаний, при грамотном контроле {item:18} можно получить 100% аптайм способности, а это 6% всего наносимого урона.
Отличный набор способностей + секси моделька.
3. Зандалар
{spell:319323} - лучшая кастерская аура с демоническим 1% спд ;
{spell:310801} - пак из нескольких персональных аур, наиболее полезной является {spell:310803}, однако, допускаю использование других в предбисе для увеличения нужных характеристик ;
{spell:319325} - личные 4% крит урона, но, увы, в отличие от ДЧЖ, без дополнительного 1% крит шанса ;
{spell:319326} - долгожданный бурст демон варлока, в совокупности с минутными кулдаунами тринкетов дает отличную прибавку в дпс.
Но! Проблема в том, что 4т5 демон имеет не самый удачный аптайм меты в 66 секунд, таким образом часть бурста попадают вне формы. Это довольно серьезный аргумент, почему я бы не рекомендовал Зандалара для r1 выбора. Однако появление 2т6 лихо меняет ситуацию. Подробнее об этом чуть ниже.
Выбор Озаренной дренейки для 4т5 также считаю не самым удачным, несмотря на неплохой набор полезных способностей. Думаю, также раса более актуальна для 2т6 билда.
2. Таланты и символы:
Билд через фелгуарда​
Билд через импа​
В настоящий момент, пожалуй, нет универсального билда, подходящего для каждого босса актуального контента. Поэтому для себя решил сделать сразу два билда и чередовать их в зависимости от энкаунтера. Основным является билд через фг, но на Кологарне, Мимироне, Везаксе и т.п. играю все таки с импом. Подробнее об этом распишу в разделе #10 "Актуальный контент"
Что касается глифов, то {item:45780} и {item:50077} являются основными и безальтернативными, поскольку основной урон демона идет исключительно в мете. {item:50077} увеличивает шанс получения желанных стаков {spell:47247}, что в свою очередь не только увеличивает урон {spell:39083}/{spell:47825}/{spell:308053}, но и уменьшает кд меты. Третий глиф на выбор. Как вариант можно использовать {item:45785}, но я считаю, что у него меньше пользы, чем у {item:42464}, поскольку он увеличивает урон +10 % не только {spell:47811}, но и аналогичного {spell:308055} в мете.
3. Визуализация/аддоны:

Для комфортной игры демон варлоком очень важно отслеживать не только свои заклинания на цели, но и всевозможные проки {spell:47247} и {spell:308048}, ведь именно использование этих эффектов не только дают нам увеличение урона от аналогичных спеллов, но и уменьшают кулдауна меты. Для визуализации есть масса аддонов, таких как TellMeWhen, Weakauras и т.п. Лично я использую Weakauras. Он несложен в освоении, но одним из главных его минусов является тот факт, что он не видит кастомные скилы/эффекты Sirus, в отличии от TMW. Однако данную проблему исправляет аддон SpellID, который показывает все нужные нам ID заклинаний. При настройке WA в полях Trigger-Aura Name вы просто вписываете числовой ID и все корректно работает. Все остальные аддоны являются субъективным выбором каждого. Скорее всего, вам понадобится какой-то аддон на замер dps (scada, recount, deteils), omen, dbm, atlasloot и т.д.
4. Приоритет статов:

> спд
> хит 14% (при наличии шп/совы в рейде)
> хаст 1385
> крит 57%
> крит макс
> хаст макс
> спирит
Немного пояснений по цифрам. Комфортное значение хасты - 1350+. Максимальным значением хасты для себя считаю 1385 или 42.25%. При таких значениях под герой мы получаем каст {spell:308051} равным 1.000 секунде. Поднимать ее выше я не вижу большого смысла, т.к. начнем упираться в гкд, в то же время опускать значительно ниже я бы тоже не рекомендовал, т.к. держим в уме зависимость проков от хасты.
Крит 57% - это софткап крита анбаф, который с учётом рейдовых бафов и прока {spell:308048} даст нам 100% шанс крита {spell:308051}.
Крит макс vs хаст макс - статы, которые, скорее всего, зависят от вашего текущего эквипа. После появления нужного количества брюлей, я в принципе убрал все гемы спд+крит, оставив только спд. С учётом рейдовых бафов вышло порядка 68% крита и 1395 хасты. Но если у вас стоит выбор в предбис эквипе какие гемы ставить, я бы все таки рекомендовал максить крит, а не хасту.
Ну и конечно же спирит. Тысячи раз писал о его ценности в подобных темах на форуме: шлите подальше людей, которые советуют брать в предбисовом/бисовом гире какие-либо вещи, в которых есть дух. Даже с учётом возможного глифа на {item:45785}, с учётом {spell:47893} и т.д., прирост спд настолько мизерный, что это не перекроет потерю других более важных капов. Как не парадоксально, ввиду особенностей проекта, шмот с духом больше подойдет дестро варлоку, но никак не демону.
5. Макросы:

С учётом специфики работы Tier5, у демона есть только один основной макрос, который нужно прописать для всех основных спеллов:
#showtooltip
/use [stance:0] Стрела Тьмы
/use [stance:2] Копье темного пламени
В чём его суть? Чтобы не плодить на панели касты в мете и вне ее, прописываем этот макрос на пару заклинаний: {spell:47809} -> {spell:308051}, {spell:47811} -> {spell:308055}, {spell:47813} -> {spell:308054}, {spell:47825} -> {spell:308053}. Это очень удобно, и в зависимости от формы под одной кнопкой у вас будет нужный вам спелл.
Есть несколько стандартных макросов “для удобства”, например:
#show
/cast Метаморфоза
/use {item:151378}
/use {item:139049}
/petattack
т.е. одним нажатием вы сразу используете и тринкеты, и мету. Все остальное – ваше личное желание.
6. Bis-лист:

Голова – {item:151666} (Вайши ЗС + героические токены) ;
Шея – {item:97757} (Зорт) ;
Плечи – {item:151669} (Страж бездны Око + героические токены) ;
Плащ – {item:139046} (Квестовый итем за 20 {item:139040} БС ХМ) ;
Чест – {item:151668} (Кель’тас Око + героические токены) ;
Брасы – {item:151366} (Физрук Ульда ХМ) ;
МХ/ОХ – {item:151397} / {item:151399} ( Мимирон/Алгалон Ульда ХМ). Допускаю легендарку {item:436} (Квестовая цепочка ЦЛК ХМ) ;
Ванд – {item:151339} (Везакс Ульда ХМ) ;
Руки – {item:151665} (Леотерас ЗС + героические токены) ;
Пояс – {item:151354} (Алгалон Ульда ХМ) ;
Ноги – {item:151667} (Каратресс ЗС + героические токены) ;
Ступни – {item:140152} (Тол'Гарод);
Да, они 284, и в сравнении с {item:139037} (Мурозонд БС ХМ) имеют меньше статов, но с учётом {spell:319728} являются бис выбором на данный момент. Обращаю внимание, что ступни актуальны только с чаркой на крит. Как временный вариант, подойдут с {spell:319739}. К сожалению, нужная чарка падает далеко не сразу. Мне для этого понадобилось 1000+ {item:153610}. Подойдите к этому вопросу заранее.
Кольца – {item:151376} (Мимирон Ульда ХМ) + {item:151290} (Ауриайя Ульда ХМ) ;
Трини – {item:151378} (Везакс Ульда ХМ) + {item:139049} (Мурозонд БС ХМ).

Обращаю внимание, что данный набор дает максимальную совокупность нужных нам в 4т5 статов. Но если что-то не падает, ничего, есть куча альтернатив для сбора капов.​

7. Маленькие хитрости:

- Перед началом боя обязательно настакивайте {item:151378} 20/20. Лучше всего это делать {spell:755} первого уровня ;
- Стойте в мили для использования {spell:50589}. Почему-то большинство демонов не используют его вообще. Конечно, если расположение в мили позволяет тактика на босса ;
- Кормите своего пета {item:50484}. Это увеличен силу и выносливость питомца, как итог немного апнет ваш спд ;
- Используйте на перебежках или вне меты {spell:47867} по цели, если в рейде есть другой варлок, который кидает на цель {spell:47865}, а {spell:11719} не требуется на боссе. Это поднимет общий ваш урон ~на 1-2% ;
- Просите у магов {spell:54646}, у пристов {spell:54521} под мету ;
- Используйте с пула и на экзекут фазе {item:22788} ;
- Обновляйте перед окончанием меты {spell:308054} и {spell:308055}, если ее откат значительно больше остатка времени действия заклинаний на цели ;
Об одной из хитростей, увеличивающий ваш урон, мне когда-то рассказал @Darkes-x2. Суть в следующем, к примеру, на собрании, вы вешаете на второстепенные цели {spell:308054} и {spell:308055}. Это трюк дает нам существенное увеличение количества проков {spell:47247} и {spell:308048}, которые покроют временные траты на гкд, но и значительно уменьшат кулдаун меты. Обращаю ваше внимание, что подобными вещами стоит заниматься лишь в том случае, когда время существования второстепенных целей сопоставимо с временем действия заклинаний (порядка 30 секунд). К примеру, самый лучший пример - руки Кологарна. Это и полезный урон, и увеличение количества проков. Худший - лоу хп треш, на который максимально полезным будет повесить {spell:308056}.
8. Бафы/еда/химия/профессии/камни/чарки:
8.1. бафы: используем {spell:47893}, на мх - {item:41196} ;
8.2. еда: {item:290019} либо {item:290014} ;
8.3. химия: {item:270001}, перед пулом и на экзекут фазе {item:40212} ;
8.4. профессии: тут возможны варианты, однако мой выбор - это:
- портяжное дело ( {spell:55642} ) ;
- кузнечное дело (два дополнительных слота под гемы в кисти/брасы) ;
- ювелирное дело (три {item:61804}) ;
- если у вас есть vip статус, то доступна четвертая профессия. Я взял наложение чар (две {spell:44636}).
8.5. камни:
- метасокет: {item:260011}, если у вас есть лишние брюли, то {item:260061}
- синий: в идеале, конечно заставить все {item:260036}/{item:104006}. Если же их нет, то {item:149295};
- красный: {item:149252}, либо же {item:61804}, если есть юва;
- желтый: {item:149273} , либо же {item:149276}, в зависимости от показателей крита/хасты.
8.6. чарки:
Голова – {spell:59970} ;
Плечи – {item:83007} ;
Плащ – {spell:55642} ;
Чест – {spell:250015} ;
Брасы – {spell:250041} ;
МХ – {spell:250054} ;
Руки – {spell:250027} ;
Пояс – {item:41611} ;
Ноги – {item:280003} ;
Ступни – {spell:250020} ;
Кольца - {spell:44636} .
9. Ротация:

Здесь я бы хотел выделить три основных цикла:
9.1. Синглтаргет до экзекут фазы (хп цели >35%):
Чаще всего начинаем {spell:47241} + бурсты -> {spell:308054} -> {spell:308055}. Дальше, в зависимости от проков, спамим x3 {spell:308051}, либо {spell:47838}. Почему инси, а не {spell:308053}. Если с пула дается гера, то лучше все таки сожжение, т.к. каст ~1.7 секунды, инси ~0.8, т.е. мы теряем по 0.2 секунды на касте за счёт гкд. Если геры нет, то лучше инси. Без геры каст сожжения примерно 2.3 секунды, и мы можем просто потерять драгоценные проки. Если проков нет вообще, то спамим {spell:308051}.
9.2. Синглтаргет во время экзекут фазы (хп цели <35%):
Стараемся рассчитать бой так, чтобы к началу экзекут фазы у ваc откатилась мета, либо вы уже были в форме. На этом отрезке основным нашел спелом становится {spell:308053}, либо {spell:47825} вне меты, из-за таланта {spell:63158}. Следим за дотками на цели {spell:308054} и {spell:308055}, обновляем их вплоть до конца боя. Тут хочу обратить внимание на один важный момент. Если проков {spell:47247} нет, но есть проки {spell:308048}, то мы кастуем x3 {spell:308051}. Во-первых, потому, что под проком оно даст больше урона, чем сожжение без него, во-вторых, что если в рейде нет фаер мага, мы должны поддерживать на боссе эффект таланта {spell:17803}.
9.3. Мультитаргет:
Прожимаем {spell:47241}, затем {spell:50589} в эпицентре пака мобов ( если возможно такое позиционирование). Дальше, в зависимости от количества целей, развешиваем {spell:308056}, кроме той цели, которую планируете бить, и в зависимости от проков спамим либо {spell:308051}, либо {spell:308053}. Если проков нет, то {spell:308051}. Если на цели, в которую вы планируете свич, уже висит {spell:308056}, просто снимите его любой курсой (например, {spell:47865}).
Краткая визуализация каждого из циклов на примерах манекенов Клоаки и Оргриммара здесь, здесь и здесь.​
10. Актуальный контент:
Попробую вкратце описать основные механики на боссах актуального контента, а также укажу примерный дпс на каждом из них.
Ульдуар:
Игнис.png
Игнис - синглтаргет босс, но с небольшой оговоркой. По возможности, вешаем на аддов {spell:308054} и {spell:308055} для дополнительных проков. Чтобы исключить потерю дпс во время струй пламени, прожимаем {spell:57946} в отсутствие мастера аур.
Острокрылая.png
Острокрылая - синглтаргет босс. Прожимаем мету сразу с пула, играем в треш через {spell:308056}. Когда острокрылая садится, стандартная синглтаргет ротация. Как только дбм спамит ее взлет, обновляем все доты на боссе и снова вешаем {spell:308056} для дополнительного урона.​

Физрук.png
Физрук - синглтаргет босс. Идеальный пример никчемности синглтаргет урона демон варлока. Здесь все стандартно, но посоветую два момента: если у вас невысокий рейдовый дпс, прожмимаем мету спустя секунд 10 после пула, чтобы она осталась под спаун сердца.
Собрание без кливов.png
Собрание - синглтаргет босс с небольшой оговоркой. Также вешаем на второстепенных целей {spell:308054} и {spell:308055} для дополнительных проков. Внимательно следим за спауном лужи, тринкеты можно прожать под нее. Если танки позволяют, и есть желание увидеть завентую сотню в скаде, можно развесить бесполезное на энкаунтере {spell:308056}​
Собрание.png

Алгалон.jpg
Алгалон - комбинированный босс в зависимости от фазы. До 20% - стандратный синглтаргет босс, если рл не ставит вам задачу взрывать звезды. Снова же, вешаем на созвездия {spell:308054} и {spell:308055}. На ласт фазе - мультитаргет ротация. По ситуации вешаем {spell:308056}, продолжая экзекутить в босса.​

Кологарн.png
Кологарн - идеальный пример полезного мультитаргет урона. Вешаем сразу на обе руки {spell:308054}, {spell:308055} и {spell:308056}. Играем в само тело. Как только падает одна из рук, играем в появившийся треш. Скорее всего, через несколько секунд упадет и вторая рука. По возможности, развешиваем {spell:308056} на парочку появившихся аддов, продолжаем играть в тело. И так до самого конца.​

Ауриайя.jpeg
Ауриайя - комбинированный босс в зависимости от заклинаний. С пула просим у палов {spell:41450}, прожимаем {spell:50589}. При отсутствии в рейде сильного аое урона можно повесить парочку {spell:308056} и играем в босса. Как только появляются адды, снова прожимаем {spell:50589} (если есть).​

Ходир.png
Ходир - синглтаргет босс. Рекомендую не прожимать мету с пула, а дождаться появления первых лучей (примерно 10-15секунд). В таком случае ее должно хватить на жесткую экзекут фазу. С учётом механики босса также рекомендую спекнуться в билд через импа и играть через {spell:308053}.​

Торим.png
Торим - еще один пример никчемности синглтаргет урона демон варлока. Стандартная ротация. Никаких фишек нет.

Фрея.jpg
Фрея - мультитаргет босс. В зависимости от появляющегося треша делаем следующие: 1. Куча мелких мобов - просим у палов {spell:41450}, прожимаем {spell:50589} в эпицентре. После вешаем на три цели {spell:308056}, играем через босса. 2. Три моба - вешаем на аддов {spell:308056}, играем через босса. 3. Один большой - вешаем на него {spell:308054} и {spell:308055}, а на Фрею {spell:308056}. Стоим под грибком и играем в адда. На Фрее постоянно поддерживаем {spell:308054} и {spell:308055}. Да простит меня @Eomila, в Дар не свичимся вообще (ну как минимум не дотаем).​

Мимирон.png
Мимирон - комбинированный босс в зависимости от фазы. С учётом механики босса, я бы рекомендовал тут билд через импа. Во-первых, фг может часто дохнуть на второй фазе и особо не бить на третьей, во-вторых, основной урон демона будет на ласт фазе через {spell:308053}. Посути, первая и вторая фаза - стандартная сингл ротация. На третьей вешаем на моба {spell:308054} и {spell:308055} для дополнительных проков, играем в голову. К ласт фазе сейвим все трини и пот, прожимаем мету, развешиваем на две части {spell:308054}, {spell:308055} и {spell:308056}, играем в третью. Прожимаем тринкеты и пот под геру на экзекут фазе.​

Везакс.png
Везакс - единственный пример более-менее конкурентного синглтаргет босса. С учётом механики босса, я бы рекомендовал тут билд через импа. Основной спелл на весь енкаунтер - {spell:308053}. Но при этом обязательно стоим в луже. {spell:308051} кастуем только под проки для уменьшения меты. Чтобы исключить потерю дпс, на перебежках обновляем {spell:308054}. Можете даже кинуть в парочку из перебежек {spell:47867}.​

Йог.jpg
Йогг - скорее, мультитаргет босс. До ласт фазы все стандартно, на ласт играем через мозг, постоянно поддерживая {spell:308054} и {spell:308055}. При спауне треша, по возможности, также вешаем {spell:308054}, {spell:308055} и {spell:308056}, прожимаем {spell:50589} в максимальный спаун, особенно если это Йогг+0.​

Теперь к боссам Брозового святилища:
Элонус.png
Элонус - тут рандом. Если спаун копии будет рядом, то можно повесить на нее {spell:308054}, {spell:308055} и {spell:308056}. Если нет - стандартная сингл ротация. Чтобы исключить потерю дпс, во время каста сайленса, прожимаем {spell:57946}​

Импорус.png
Импорус - синглтаргет босс. Стандартная механика. Единственное, на что стоит обратить внимание, в зависимости от позиционирования в вашем рейде во время резонанса за 1 секунду до конца каста прожимаем {spell:48020} для минимальной потери дпс. Пока возвращаемся к боссу, используем {spell:315286} x2 + {spell:54785}, если в мете.​

Мурозонд.png
Мурозонд - комбинированный босс в зависимости от заклинаний. Советую обязательно вписать в TMW или WA каст отражения на боссе. Во время отражения используем {spell:315286}. Как только спаунится треш, развешиваем на три цели {spell:308056}, играем в Мурозонда. Если на боссе отражение - дотаем макс хп адда {spell:308054} и {spell:308055}. Во время переходки, если у вас в кулдауне мета, стамим обычную ротацию вне меты, чтобы получить хоть какие проки и уменьшить ее кулдаун. Также рекомендую поставить {spell:48018} в нужную точку, и каждый раз на 75 и 50% обновлять его.
11. Заключение:
Признаться честно, часть информации из разделов #7 и #10 вызвали некоторые вопросы у близких мне людей: "Зачем ты выкладываешь все свои наработки? Ты же теряешь свою уникальность". Мой основной аргумент - это популяризация спека. Наверно, истинных мс демонов очень мало, и часто в рейдах спекают мс дестро/афли локов под угрозой кика из рейда. Tier5 демон варлок получился интересным, но все равно считаю его на большинстве енкаунтеров самых слабым спеком варлока. Но несмотря на это, я постарался показать, что при высоком уровне эквипа, правильной ротации и мастерстве можно конкурировать с другими классами почти на всех боссах.

Вцелом, игра за демон варлока доставляет определенное удовольствие. Вы всегда востребованы в рейдах за счёт {spell:47240}, обладаете неплохой выживаемостью {spell:19028}, имеете очень хороший мультитаргет урон благодаря {spell:308056}. К сожалению, уже который подряд контент, демон является самым слабым синглтаргет спеком варлока. Надеюсь, администрация учтёт этот момент в Tier6. Максимально интересной идеей смотрится новый кастомный пет, урон которого скалируется от спд (наши влажные мечты). Играйте, развивайтесь, совершенствуйте свой навык. Если вам понравился гайд, и вы готовы как-то поощрить автора, приму в дар на почту голду, поты, фласки, зев и т.п.. Большое спасибо игрокам, кто уже сделал это. Вы можете смело писать по интересующим вас вопросам в лс, либо в дискорд arnuviel#3963. Спасибо за внимание, до новых встреч!​
 
Последнее редактирование:
В 4т5 ничего ещё не изменилось по локам?
Немного изменилась экзекут фаза. С учётом механики пламени тьмы, на экзекуте сожжение только под проки. Если все ок будет, внесу изменениня на этой неделе + добавлю 2т6.
 
Ну нерфить будут все т5, насколько я понял, а не потому, что демон тут сумасшедая имба. На физруке 2т6 поправочка, 55-60 в бис гире. Все таки 2т6 дал глоток воздуха с рандомами на прок
Покажи мне такого демона который столько дает без 15 брулей
 
Я не пойму убрали инферналов что ли, вместо них что добавили то ?) тот самый случай когда ты выбил т6 так и ниразу не сходил на физрука затестить дпс рип, без т6 было 46к, интересно сколько будет после нерфа
 
Я не пойму убрали инферналов что ли, вместо них что добавили то ?) тот самый случай когда ты выбил т6 так и ниразу не сходил на физрука затестить дпс рип, без т6 было 46к, интересно сколько будет после нерфа
30-35 в 4т5 сегодня будет точно известно
 
По первой оценке дпс демона в 4т5 упадет с 45+ минимум на 20%, т.е. 30-35. Скорее всего, в 2т6 ситуация будет получше, надеюсь, 40+. Хотя сам Дезурон говорил, что никто 40k дамажить не будет. Из очевидного вернули ценность экзекут фазы с апом сожжения, возможно, вернется инси в ротацию под стаки. Големы, пх хер с ним. Еще вопрос с тиками дот, не откатит ли их до уровня урона пета.
 
По первой оценке дпс демона в 4т5 упадет с 45+ минимум на 20%, т.е. 30-35. Скорее всего, в 2т6 ситуация будет получше, надеюсь, 40+. Хотя сам Дезурон говорил, что никто 40k дамажить не будет. Из очевидного вернули ценность экзекут фазы с апом сожжения, возможно, вернется инси в ротацию под стаки. Големы, пх хер с ним. Еще вопрос с тиками дот, не откатит ли их до уровня урона пета.
Он говорил, что после нерфта т5 никто в Т5 не будет давать 40
 
По первой оценке дпс демона в 4т5 упадет с 45+ минимум на 20%, т.е. 30-35. Скорее всего, в 2т6 ситуация будет получше, надеюсь, 40+. Хотя сам Дезурон говорил, что никто 40k дамажить не будет. Из очевидного вернули ценность экзекут фазы с апом сожжения, возможно, вернется инси в ротацию под стаки. Големы, пх хер с ним. Еще вопрос с тиками дот, не откатит ли их до уровня урона пета.
А так почему его не использовать игнайт с кпт убрали можно в целом и тыкать испепеление если есть прок на него, до экзекутки )
 
Он говорил, что после нерфта т5 никто в Т5 не будет давать 40
ну я надеюсь, речь шла о 4т5, а не о 4т5+2т6. Ибо если это с 2т6 будет 40k, т.е. нерф почти -50%, а инсты порезали всего на 13, а ульду и вообще нет, то я, пожалуй, все:)
 
Так...ну в манекен я 30 нацедил вместо 40. Как и предполагал, - 25%. Значит на физруке будет ~35-38 каких. Что по предварительным выводам:
1. Экзекутка сожжение мастхэв. Придём даже без стаков > ктп со стаками. Но если прокают, бьём ктп.
2. Инси с глифом чуть-чуть хуже ктп без стаков. Тоже, думаю, залетает в ротацию.
3. Доты стали 7-10% общего дамага. Нужны только для стаков посути. Я бы и тл убрал на пп, и глиф...Но больше альтернатив, куда их киидать, нет.
Picsart_22-12-08_04-06-03-604.jpg
 
Назад
Верх Низ