Содержание
Структура гайда:
1. Вступление
2. Выбор Расы
3. Раскладка талантов / Символы
4. Характеристики и их рекомендуемые значения / Капы
4.1 Ауры и усиления / Отрицательные эффекты
5. Приоритеты(ротация)
6. Сокеты / Наложение чар
7. Профессии
8. Еда / химия / яды
9. BIS List
10. Фичи
11. Макросы / Аддоны
1. Вступление
Привет. Небольшое руководство по комбат роге. Мой гайд это не последняя инстанция, я запросто мог что-то упустить, не вписать. Тут я покажу как жму кнопки, свои капы, свое предпочтение к профессиям. Строго не судите, всех обнял - приподнял.
Плюсы и минусы
+ не особо зависим от смены цели
+ есть сильный бурст
+ хорошее аое
+ {spell:58413}. баф +4% физ. урона для рейда.
+ {spell:57934}. хороший напул под {spell:51690} / {spell:307972}
+ Менее требовательный к гиру.
- очень сильно зависим от бафов
- череда убивает(если жать под дыхание)
(c) Пажилойсаске
Сокращения используемые в гайде
рого-русский словарь
Абилки:
СС (SS, sinister strike) – {spell:48638}.
Эвис (Eviscerate) – {spell:48668}.
СнД (SnD, slice and dice) – {spell:6774}.
КС (KS - Killing Spree) – {spell:51690}.
Адреналин (AR - Adrenaline rush) – {spell:13750}.
БФ (BF - Blade flurry) – {spell:13877}.
Рапча (Rupture) – {spell:48672}.
Триксы (Tricks of the trade) – {spell:57934}.
ФоК (Fan of Knives) – {spell:51723}.
КоШ (Cloak of shadows) – {spell:31224}.
Ваниш (Vanish) – {spell:26889}.
ИП (Instant Poison) – {item:43231}.
ДП (Deadly Poison) – {item:43233}.
КП (Combo Points) – Очки в серии приемов.
Статы:
Агила (Agility) – Ловкость.
АП (Attack Power) – Сила атаки.
Хаст (Haste) – Скорость.
Хит (Hit) – Меткость.
Экспертиза (Expertise) – Мастерство.
АРП (Armor penetration) – Рейтинг пробивания брони.
Крит (Сrit) – Критический удар.
Оружие:
МХ, Мэйн хэнд (Main hand) – Правая рука или оружие в правой руке.
ОХ, Офф хэнд (Offhand) – Оружие в левой руке.
etc:
КД (Cooldown) – время обновления умения.
ГКД (Global cooldown) – глобальный кулдаун.
ICD (Internal Cooldown) – внутренний кулдаун.
АоЕ (Area of effect) – воздействие по площади.
ДОТ (Damage over time) – Урон со временем.
Агила (Agility) – Ловкость.
АП (Attack Power) – Сила атаки.
Хаст (Haste) – Скорость.
Хит (Hit) – Меткость.
Экспертиза (Expertise) – Мастерство.
АРП (Armor penetration) – Рейтинг пробивания брони.
Крит (Сrit) – Критический удар.
Оружие:
МХ, Мэйн хэнд (Main hand) – Правая рука или оружие в правой руке.
ОХ, Офф хэнд (Offhand) – Оружие в левой руке.
etc:
КД (Cooldown) – время обновления умения.
ГКД (Global cooldown) – глобальный кулдаун.
ICD (Internal Cooldown) – внутренний кулдаун.
АоЕ (Area of effect) – воздействие по площади.
ДОТ (Damage over time) – Урон со временем.
2. Выбор Расы
R1 Расы за репутацию
R1 Расы за репутацию
1. Дворф Черного Железа (ДЧЖ) - (Альянс)
Репутация {achievement:6823}
{spell:9:316152} - дает +2% крит урона
{spell:9:316160} - 4% крит урона. и 1% крит шанса.
{spell:9:316153} - 3% всего урона
{spell:9:316162} - на 6% больше урона от атак и способностей
2.Зандалары - (Орда)
Репутация {achievement:6831}
{spell:9:319462} - повышает 1% Ап
{spell:9:310806} - доп. реген энки.
{spell:9:310809} - 2% крит шанса.
{spell:9:319325} - 4% крит урона
{spell:9:319326} - крит урон + хаст
На мой взгляд самые сильные расы из имеющихся. Отдаю свое предпочтение ДЧЖ, слишком много урона. Ну Зандалар так же не плох, разница минимальная. Даже можно сказать не особо заметна.
Остальные расы дают посредственную прибавку в дпс.
Из-за этого я их не добавил в список.
3. Раскладка талантов / Символы
4т5 Билд.
Sirus.Su - Игровой сервер WOW 3.3.5
Sirus.Su - бесплатный игровой сервер wow 3.3.5 с собственным дополнением, новыми расами, подземельями, альтернативной системой прокачки персонажа
sirus.su
4т5 + 2т6
За счет 2х кусков т6 при крите у нас хороший реген энки, профитно отказаться от {spell:9:58425} и взять {spell:14117}
20/51/0 (Klick)
Sirus.Su - Игровой сервер WOW 3.3.5
Sirus.Su - бесплатный игровой сервер wow 3.3.5 с собственным дополнением, новыми расами, подземельями, альтернативной системой прокачки персонажа
sirus.su
В данном билде выбрана специализация через {spell:13807} +5% крита
Лучший Билд на мой взгляд.
Есть альтернатива так же через {spell:13964} если играть через топоры. {item:97768}
С новым обновлением появилась еще одна вариация ветки уклон в рапчу
Респекаться в разные билды от зависимости босса удел мастеритых комбарей.
Большие символы
{item:42972} нет альтернативы.
{item:45762} нет альтернативы.
{item:42969} нет альтернативы.
Маленькие символы
Тут на свое усмотрение мелкие глифы только для удобства.
Я лично выбрал {item:43378}, {item:43379}, {item:43380}.
4. Характеристики и их рекомендуемые значения (Капы)
Значения характеристик для набора 1%
Ловкость: 83.116 (для 1% крита)
Рейт.меткости: 32.786
Рейт.скорости: 32.850
Крит.удар: 45.864
Мастерство: 32.790
Рейт.пробивания брони: 13.986
Базовый хит стол у боссов:
Физ.крит: - 4.8%
Маг.крит: -3%
Уклонение: 6.5%
Парирование: 14%
Спец.атаки: 8%
Poison Miss: 17%
Glancing hits: 24%
Физ.крит: - 4.8%
Маг.крит: -3%
Уклонение: 6.5%
Парирование: 14%
Спец.атаки: 8%
Poison Miss: 17%
Glancing hits: 24%
Рейтинг меткости — Этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать.
Типы атак – их три: жёлтая, атака ядом и белая.
Кап:
для желтых атак (абилки) – 99 единиц
для ядов равен 315 единиц (при наличии Совы или ШП в рейде, то рейтинг меткости равен 237 единицам);
для белых атак равен 722 единицы рейтинга.
Все цифры указаны с учетом таланта «Точность» 5/5.
Приором мы собираем кап для ядов. Для белых атак нам 722 ед. не нужны. так как будет потеря в дпс(Ап), а % промаха минимальный.
Рейтинг пробивания брони — Кап арп равен 100% (1400 ед. рейтинга);
Рейтинг мастерства — Кап равен 26 мастерства.
16 мастерства (132 ед. рейтинга) — с талантом 2/2 Оружейное мастерство;
Рейтинг критического удара — при точном соблюдении капов мастерства и меткости софткап крита равен:
Берем максимум крита: 100%
Вычитаем 24% глансов
Вычитаем недокап хита (сколько нам % не хватает для 100% попадания белыми атаками)
X >= 100%-24%-недокап хита%
А в идеале, кап крита - 75% +(плюс)
Но в рейдах есть те, кто увеличивает % крита - так что 60% с учётом недокапа хита.
63,6% с фул бафами — 315 меткости + 26 мастерства;
61,2% с фул бафами — 237 меткости + 26 мастерства;
Хардкап мы набираем уже в т6 сете.
101.8 Крита.
Скорость — Набираем столько, сколько сможем. Чем быстрее будут происходить атаки, тем соответственно быстрее вы выйдете на превосходный уровень по ДПС.
Ауры и усиления
Положительный эффект - это усиление, которое накладывается на персонажа и увеличивает одну или несколько характеристик в процентом или числовом значении.
1. Эффекты, повышающие базовые и вторичные характеристики в процентном (%) соотношении:Положительный эффект - это усиление, которое накладывается на персонажа и увеличивает одну или несколько характеристик в процентом или числовом значении.
Паладин: {spell:20217}
Паладин (Защита):{spell:20911}
Профессия (Кожевничество): {spell:69378} (Барабаны забытых королей)
1.1 Повышение силы атаки:
Рыцарь смерти (Кровь): {spell:53138}
Шаман (Совершенствование): {spell:30809}
Охотник (Стрельба): {spell:19506}
1.2 Повышение вероятности критического удара:
1.2.1 Для ближнего и дальнего боя
Друид (Зверь): {spell:17007}
Воин (Неистовство): {spell:29801}
1.2.2 Для заклинаний
Друид (Баланс): {spell:24907}
Шаман (Стихии): {spell:51470}
1.3 Повышение скорости атаки или чтения заклинаний:
1.3.1 Для ближнего боя
Рыцарь смерти (Лёд): {spell:55610}
Шаман (Совершенствование): {spell:8512}
1.3.2 Для заклинаний
Шаман: {spell:3738}
1.4 Повышение скорости атаки и чтения заклинаний:
Шаман: {spell:32182}
Друид (Баланс): {spell:48396}
Паладин (Воздаяние): {spell:53648}
Рыцарь смерти (Кровь): {spell:53138}
Шаман (Совершенствование): {spell:30809}
Охотник (Стрельба): {spell:19506}
1.2 Повышение вероятности критического удара:
1.2.1 Для ближнего и дальнего боя
Друид (Зверь): {spell:17007}
Воин (Неистовство): {spell:29801}
1.2.2 Для заклинаний
Друид (Баланс): {spell:24907}
Шаман (Стихии): {spell:51470}
1.3 Повышение скорости атаки или чтения заклинаний:
1.3.1 Для ближнего боя
Рыцарь смерти (Лёд): {spell:55610}
Шаман (Совершенствование): {spell:8512}
1.3.2 Для заклинаний
Шаман: {spell:3738}
1.4 Повышение скорости атаки и чтения заклинаний:
Шаман: {spell:32182}
Друид (Баланс): {spell:48396}
Паладин (Воздаяние): {spell:53648}
Друид: {spell:48469}
Профессия (Кожевничество): {spell:69381} (Барабаны дикой природы)
2.1 Сила и ловкость:
Рыцарь смерти: {spell:57623}
Шаман: {spell:58643}
Профессия (Начертание): {spell:58448} или {spell:58450} (Свиток силы VII и Свиток ловкости VII)
2.2 Выносливость:
Жрец: {spell:48161}
Профессия (Начертание): {spell:69377} (Рунический свиток стойкости)
Профессия (Начертание): {spell:48102} (Свиток выносливости VIII)
2.3 Сила атаки:
Паладин: {spell:48932}
Воин: {spell:47436}
Рыцарь смерти: {spell:57623}
Шаман: {spell:58643}
Профессия (Начертание): {spell:58448} или {spell:58450} (Свиток силы VII и Свиток ловкости VII)
2.2 Выносливость:
Жрец: {spell:48161}
Профессия (Начертание): {spell:69377} (Рунический свиток стойкости)
Профессия (Начертание): {spell:48102} (Свиток выносливости VIII)
2.3 Сила атаки:
Паладин: {spell:48932}
Воин: {spell:47436}
Воин: {spell:47440}
Чернокнижник (питомец бес): {spell:47982}
4. Общее увеличение наносимого урона:
Паладин (Воздаяние): {spell:31869}
Охотник (Повелитель зверей): {spell:34460}
Маг (Тайная магия): {spell:31583}
Отрицательные эффекты
Отрицательный эффект - это ослабление какой-либо характеристики персонажа или NPC, сопровождающейся рядом других негативных последствий.
Магического
Чернокнижник: {spell:47865}
Рыцарь смерти (Нечестивость): {spell:51161}
Друид (Баланс): {spell:48511}
Физического
Разбойник (Бой): {spell:58413}
Воин (Оружие): {spell:29859}
2. Увеличение наносимого урона с помощью кровотечений:
Воин (Оружие): {spell:46857}
Друид (Сила зверя): {spell:48564}
Охотник (люторог): {spell:57393}
3. Увеличение вероятности критического удара:
Для всех типов атак
Паладин (Воздаяние): {spell:20337}
Шаман (Стихии): {spell:57722}
Разбойник (Ликвидация): {spell:58410}
Для заклинаний
Маг (Огонь): {spell:12873}
Чернокнижник (Разрушение): {spell:17803}
Маг (Лёд): {spell:28593}
Увеличение вероятности критического удара от дебафа каждой категории суммируется.
4. Увеличение вероятности попадания заклинаниями:
Жрец (Тьма): {spell:33198}
Друид (Баланс): {spell:33602}
5. Уменьшение брони на определенный процент (%)
Малое уменьшение ( 5% )
Чернокнижник: {spell:50511}
Друид: {spell:770}
Охотник (питомец оса): {spell:56631}
Большое уменьшение ( 20% )
Воин: {spell:58567}
Разбойник: {spell:48669}
Охотник (питомец - червь): {spell:55754}
Неизвестное ( 20% )
Воин: {spell:64382}
Уменьшение брони от дебафа каждой категории суммируется.
Воин (Оружие): {spell:46857}
Друид (Сила зверя): {spell:48564}
Охотник (люторог): {spell:57393}
3. Увеличение вероятности критического удара:
Для всех типов атак
Паладин (Воздаяние): {spell:20337}
Шаман (Стихии): {spell:57722}
Разбойник (Ликвидация): {spell:58410}
Для заклинаний
Маг (Огонь): {spell:12873}
Чернокнижник (Разрушение): {spell:17803}
Маг (Лёд): {spell:28593}
Увеличение вероятности критического удара от дебафа каждой категории суммируется.
4. Увеличение вероятности попадания заклинаниями:
Жрец (Тьма): {spell:33198}
Друид (Баланс): {spell:33602}
5. Уменьшение брони на определенный процент (%)
Малое уменьшение ( 5% )
Чернокнижник: {spell:50511}
Друид: {spell:770}
Охотник (питомец оса): {spell:56631}
Большое уменьшение ( 20% )
Воин: {spell:58567}
Разбойник: {spell:48669}
Охотник (питомец - червь): {spell:55754}
Неизвестное ( 20% )
Воин: {spell:64382}
Уменьшение брони от дебафа каждой категории суммируется.
Мои значения (Stats):
Очки усиления кидаем в Ловкость (чтоб подбить крит) / АП
5. Приоритеты(ротация)
Ротации так таковой нет, есть приоритеты, что лучше когда нажать.Очки усиления кидаем в Ловкость (чтоб подбить крит) / АП
5. Приоритеты(ротация)
Нам важно! {spell:307972} всегда сдавать как можно быстрей,так же держать {spell:48672} и {spell:6774} фул аптайм.
Приоритеты:
1.{spell:307972} В 5 КП,
2. {spell:51690} По кд.
3. {spell:48668} В 4-5 КП.
Поддерживать:
1. {spell:48672} Важно в 4-5 КП.
2. {spell:6774} Так же в 1-5КП. разницы нету, главное чтоб был полный аптайм.
Видео для наглядности
Игра в маник, немного проблемы с энкой.
Для подбития капов
Мета: {item:9:260011} / {item:9:260018}
Красные: {item:9:149256} / {item:9:149251} / {item:9:149257}
Жёлтые: {item:9:149263}
Оранжевые: {item:9:149272} / {item:9:149288}
Черные: {item:9:260047} / {item:9:260042} / {item:9:260035} {item:9:104005} / {item:9:100785} / {item:9:100801}
{item:9:104012} / {item:9:104017} / {item:9:104000} / {item:9:100847} / {item:9:100863} / {item:9:104005}
Наложение чар:
Голова: {item:44149}
Плечи: {item:87559} / {spell:61117}
Плащ: {spell:55777} / {spell:250006}
Туловище: {item:250511}
Запястья: {spell:250040} / {spell:57683}
Руки: {spell:54999} / {spell:250028}
Пояс: {spell:55655}
Штаны: {item:280001}
Ступни: {spell:55016} / {spell:250018}
Кольца: {spell:44645}
МХ: {item:44493}
ОХ: {item:44493}
1). {spell:9:59621} + {item:9:250538}
2). {spell:9:59621} + {item:9:250541}
3). {item:9:250538} + {item:9:250538}
4). {item:9:250541} + {item:9:250541}
2). {spell:9:59621} + {item:9:250541}
3). {item:9:250538} + {item:9:250538}
4). {item:9:250541} + {item:9:250541}
7. Профессии
1. {spell:9:51300} {spell:9:55628} {spell:9:55641} 2 дополнительных гнезда в наручах и перчатках, в которые можно вставить абсолютно любые камни
2. {spell:51311} - 3 камня с повышенными статами
Пример: {item:9:61807} / {item:9:61811} / {item:9:61800}
3. {spell:9:51309} {spell:9:55777} чарка для плаща (даёт прок в 575 ап на 15 сек.)
4. {spell:9:51306} {spell:9:54999} {spell:9:55016}
Перчатки повышает хасту на 340 на 12 сек. c кд 45 сек. / Ботинки повышающий рейтинг критического удара на 36 / с повышенной скоростью передвижения (дающие выживаемость и мобильность)
Размышление
Альтернатива 3/4 профессии
Если убрать {spell:9:51306} / {spell:9:54999} / {spell:9:55016}
Мы вместо чарим - {spell:9:250028} / {spell:9:250018} 66+48=114 ап
Вкачиваем одну из профессий Кожевничество / Начертание / Алхимия / Наложение чар - от которой прирост равен 120 ап
114+120=234 ап пассив статом.
Если убрать {spell:9:51306} / {spell:9:54999} / {spell:9:55016}
Мы вместо чарим - {spell:9:250028} / {spell:9:250018} 66+48=114 ап
Вкачиваем одну из профессий Кожевничество / Начертание / Алхимия / Наложение чар - от которой прирост равен 120 ап
114+120=234 ап пассив статом.
Убрать {spell:9:51309} {spell:9:55777} чарка для плаща (даёт прок в 575 ап на 15 сек.)
и в замен взять что-то из этого списка, Кожевничество / Начертание / Алхимия / Наложение чар
получить прирост в 120ап+ {spell:9:250006} / {spell:9:55002} =153ап(155) пассив,статом.
и в замен взять что-то из этого списка, Кожевничество / Начертание / Алхимия / Наложение чар
получить прирост в 120ап+ {spell:9:250006} / {spell:9:55002} =153ап(155) пассив,статом.
{spell:9:51300} , {spell:9:51311} , {spell:9:51309} , {spell:9:51306}
В целом я приверженец в игру через проки. Все зависит от ваших статов и сетапа тринкетов.
Стоит ли брать профессии с пассив статом, выбор за вами.
{spell:9:51302} / {spell:9:45363} / {spell:9:51304} / {spell:9:51313} прирост равный 120 ап
{spell:57683} Чарка на запы, увеличивающих силу атаки на 195.
{spell:61117} Чарка на плечи, увеличивающих силу атаки на 180.
{spell:53042} {item:270002}, увеличивающих силу атаки на 390.
{spell:44645} Чарка на кольца увеличивающих силу атаки на 120.
8. Еда / химия / яды
Выбор не особо великЕда: {item:9:290019}.
Фласка: {item:9:270002}.
Поты: {item:9:40211}. / {item:9:7676}.(хехе)
Чарка на пузо: {item:9:154170}
Яды:
MX: {item:9:43231}
OX: {item:9:43233}
9. BIS List (на мой субъективный взгляд)
Нуждается в редактирование.
Голова: {item:9:154730} Архимонд {item:9:31097}
Шея: {item:9:139055} Мурозонд ХМ
Плечи: {item:9:151634} Робот ОБ т5.1 + {item:9:280006} т5.2 + {item:9:280009} т5.3
Плащ: {item:9:139035} Мурозонд ХМ
Туловище: {item:9:151630} Кель ОБ т5.1 + {item:9:280006} т5.2 + {item:9:280009} т5.3
Запястья: {item:9:154735} Азгалор {item:9:34848}
Руки: {item:9:151631} Слепец ОБ т5.1 + {item:9:280006} т5.2 + {item:9:280009} т5.3
Пояс: {item:9:156136} Азгалор
Штаны: {item:9:151633} Каратресс ОБ т5.1 + {item:9:280006} т5.2 + {item:9:280009} т5.3
Ступни: {item:9:156148} Архимонд
Кольцо 1: {item:9:29301} Репутация Хиджал.
Кольцо 2: {item:9:97754} Зорт
Тринька 1: {item:9:156176} Архимонд
Тринька 2: {item:9:151303} Йогг-Сарон ХМ
r1 r2 r3 - дополняется..
МХ: {item:9:151396} / {item:9:97768} Огненный левиафан Хм / Зорт
ОХ: {item:9:156169} Архимонд
Оружие дальнего боя: {item:65058}
Голова - {item:9:151632} Плечи - {item:9:151634} Грудь - {item:9:151630} Ноги - {item:9:151633} Кисти - {item:9:151631}
Голова - {item:154730} Плечи - {item:154731} Грудь - {item:154732} Ноги - {item:154733} Кисти - {item:154734} Запястья - {item:154735} Пояс - {item:154736} Ступни - {item:154737}
10. Фичи
Дорабатывается....
11. Макросы / Аддоны
Предназначение:Дорабатывается....
11. Макросы / Аддоны
Макросы позволяют объединять несколько умений, активируя их нажатием одной кнопки, что может экономить время. Но данная возможность работает, только если не более чем одно из заклинаний имеет время каста или является мгновенным, но имеет гкд (GCD – общее время восстановления).
Я занес в каждый спел /startattack для того чтоб АА не багалась и персонаж всегда наносил урон с руки.
Коварный удар
Триксы по таргету цели#showtooltip Коварный удар
/startattack
/cast Коварный удар
/use 10
/use 16
/cancelaura Длань Защиты
/cancelaura Божественное вмешательство
#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
/cast [@name] Меленькие хитрости
#showtooltip Веер клинков
/startattack
/cast Веер клинков
/startattack
/cast Веер клинков
#showtooltip Автоматическая атака
/equipslot 16 Эр'Игни, алчный взор Потрошителя
/equipslot 17 Бьющееся сердце Хаоса
/equipslot 16 Золотистый саронитовый коготь
/equipslot 16 Эр'Игни, алчный взор Потрошителя
/equipslot 17 Бьющееся сердце Хаоса
/equipslot 16 Золотистый саронитовый коготь
/run PickupInventoryItem(16)PutItemInBackpack()
/run PickupInventoryItem(17)PutItemInBackpack()
/run PickupInventoryItem(17)PutItemInBackpack()
Мой список:1. NugComboBar – заменяет стандартный вид отображения комбо очков на более привлекательный.
2. TellMeWhen – показывает на вас на цели иконки баффов, дебаффов, проклятий, кд и других аур и эффектов.
3. OmniCC отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила. Формат отображения можно настроить с помощью интерфейса.
4. Omen – один из самых нужных аддонов в ПВЕ, он отображает агро (угрозу) текущей цели для всех членов группы или рейда, а также угрозу пула.
5. Bartender4 поможет настроить ваш интерфейс изменяя расположения панелей, их размер, количество а также позволяет скрыть их в бою, на транспорте и т.д. Также убирает панели Blizzard Арт.
6. Mik Scrolling Battle Text заменяет стандартное отображение комбат текста на более красивое, а также оповещает о завершении перезарядки заклинаний.
7. Details предназначен для ведения статистики и анализа боев с большим комплектом плагинов, с которыми вы просмотрите все данные в пару кликов мышки.
8. SexyCooldown Аддон добавляет единую объединенную шкалу перезарядки для всех ваших заклинаний, заклинаний питомца, предметов, аксессуаров, а также баффов, дебаффов, таймеров тотемов.
9. Weakauras Мощный и при этом гибкий модификатор интерфейса, который позволит вам видеть на экране самые разные версии отображения положительных/отрицательных эффектов и любой другой информации по состоянию вашего персонажа.
10. DBM Очень популярный аддон, который оповещает об особых атаках боссов. Данный аддон вам очень пригодится, если вы собираетесь покорять PvE-контент, и особенно, если вы новичок в игре. Аддон также используется и в PvP, например, он может показывать время до захвата пунктов на бг.
Заключение
В зависимости от выхода контента, буду дополнять гайд.
Всем спасибо за внимание.
В зависимости от выхода контента, буду дополнять гайд.
Всем спасибо за внимание.
Гайд актуален на момент Вершины Хиджал.
Последнее редактирование: