Что нового

Информация Ask me anything: ответы на вопросы (часть 9)

Флорин-x2

Суперзвезда
И вот мы снова здесь! Добрый вечерочек, уважаемые игроки!

Мы уже близки к завершению рубрики, поскольку следующая часть ответов на вопросы будет последней. И там мы дадим ответы на две оставшиеся категории... А какие это категории, узнаете в следующем посте :)

Но а в сегодняшней части "Ask me anything" мы собрали для вас ответы на вопрос из следующих категорий: локации, профессии, интерфейс и модификации, а также все другие вопросы, которые не вошли ни в одну из ранее опубликованных категорий.

Локации
Возможно ли перенести столицы допустим с катаклизма?
К сожалению, это невозможно.



Будут ли как-то изменены основные города у фракций (огримар и штормград) ну или добавление каких-то вендеров в даларане (например аукциона)?
Мы не планируем делать таких изменений.



Будете ли вы менять текстуры локаций на более современные?
Таких планов у нас нет.



Есть ли возможность в будущем расширение локаций, причем не стандартный для какого-то патча, а именно своих(продуманных администрацией сервера или игроками(не считая той, что есть на карте игрового мира))?
Такое возможно. Вы уже знакомы с локацией Тол'Гарод. А разным расам достаются собственные локации. Также в будущем мы планируем сделать отдельный континент.



Вы будете добавлять локации из новых дополнений?
Иногда мы добавляем локации из новых дополнений. Например, локации для арен и полей боя.



Зачем вы вводите старт локации рассам когда никто не просил, а обещанный в 2020 году Фельярд отложили в далекий ящик?
Фельярд огромная локация сама по себе и требует сопутствующих вещей, таких как замки гильдий и апгрейд профессий до нового лимита. Мы занимаемся этим континентом, но в данный момент не можем назвать дату его релиза.



Появятся ли возможность летать на маунтах в других континентах?
Мы бы тоже хотели сделать перемещение по миру более комфортным и приятным, но увы, это не представляется возможным на базе клиента 3.3.5. В открытом игровом мире отсутствует очень много текстур, и природа, ландшафты, локации, объекты - выглядят абсолютно иначе с высоты полета. Даже столицы Альянса и Орды полностью непригодны для полетов, вместо цельного города вам откроется совокупность прорех в текстурах, которые невозможно ни скрыть, ни залатать ни облагородить.



Профессии

Будут ли вводиться новые профессии? Например, археология.
Нет. В данный момент такие планы отсутствуют.



Будут ли бонусы улучшаться у профессий?
С новым контентом в виде Фельярда и ГХ мы планируем ввести обновления для профессий, там же и будут обновлены бонусы от них. До того момента каких то глобальных изменений не планируется.



Хотелось чтобы вы добавили нпс профессий в столицы ренегатов.
Мы планируем сделать такую опцию для столицы ренегатов - Бухты торговцев.



Планируется ли ввод в игру настоя на силу?
Да, планируется в рамках апгрейда профессий при введении нового контента с Фельярдом.



Продумана ли обратная взаимосвязь экономики профессий на Фельярде? Проще говоря, не упадёт ли рынок старой ингры, при вводе новой?
Множество рецептов, которые существуют на данный момент, продолжат требовать реагенты Нордскола.



У алхимии лич кинга есть трансмутация синих камней в фиолетовые (пример: Сияние осени и извечная жизнь могут быть превращены в царский янтарь) будет ли трансмутация эпических лкшных камней в бкшные такие как сердолик, алицит и тд?
Мы не планируем вводить подобных рецептов, поскольку это может негативно сказаться на внутриигровой экономике.



Интерфейс и модификации
Будет ли какая-та поддержка программистов от комьюнити?
У нас не так много игроков, которые активно и на постоянной основе занимаются адаптацией аддонов и поддерживают их в актуальном состоянии. Сейчас мы поддерживаем с ними связь. В этом направлении мы сделали некоторые шаги, о которых вы можете прочитать в этой теме.



Будете ли дополнять сборку, различными адоннами(не серверными), например аддон ExtraQuest?
Вы можете создать тему в разделе предложений "Адаптация аддонов", если достаточно количетсво игроков захотят тоже добавить такой аддон, то мы это сделаем.



Будет ли когда-нибудь поддержка dbm от вас? Всмысле прям с выходом обновлений т.к. адмирал перестал поддерживать, а достойных замен нет.
Аддон DBM предназначен для облегчения жизни рейдера и чтобы упростить тактику для него. Мы, в свою очередь, считаем некорректным тот факт, что мы будем писать рейды, придумывать механики боссов, а потом писать в аддон, как их проходить. Максимум, что мы можем предоставить - это путеводитель, где описаны все способности боссов, а игроки уже должны решать, как это преодолевать. Поддержкой аддона DBM должны заниматься игроки, если у них есть такая необходимость, никак не администрация проекта, которая и выпускает контент.



Будут ли попытки вставить новый интерфейс с оффы?
Целиком и полностью это сделать не получится, да и мы не ставим таких целей. Есть интересные вещи, которые мы бы хотели видеть у себя, но пока что на них, к сожалению, нет времени, так как на данный момент у нас в разработке довольно крупные проекты касательно интерфейса.



Здравствуйте, будет ли возможность изменять внешний вид всего интерфейса как в Dragonflight? что бы не использовать сторонние адд-оны.
У нас нет таких планов. Даже если мы введем какие-либо шкурки для интерфейса, все равно не все найдут для себя что-то по вкусу, а пожелания всех мы удовлетворить не сможем. Поэтому - только дополнительные модификации.



Можно ли сделать аддон на ресурсы тровы и руды чтоб они отображались вместе и на то и на другое.
Мы занимаемся разработкой и адаптацией аддонов только в крайних случаях, когда это необходимо для поддержки наших фич и кастома (к примеру, аддон на рейдфреймы и аукцион). В отношении отслеживания ресурсов у нас такой необходимости нет.
 
Последнее редактирование:
Другие различные вопросы

Будет ли какая-то амнистия забаненым игрокам, которые оступились, либо были уличены в прямом/не прямом нарушении правл проекта?
У нас существует негласная традиция снятия блокировок в новый год, но это не касается вечных банов. Без точного понимания за что и когда была выдана блокировка - сказать невозможно, есть ли шанс на снятие наказания. В любом случае, вы всегда можете запросить подобную информацию, обратившись на нашу электронную почту - [email protected].



У меня есть вопрос касательно реализации вармода на реалмах х4 и х5. Выполняя контракты, и имея в пати игрока со знаком миротворца, без какой-либо пве активности можно столкнуться с тем, что он становится желтым и его нельзя прохилить. Данный баг спадает сам по себе спустя какое-то время, но приходится хилить себя самому либо садиться кушать. В связи с этим у меня к вам вопрос. Почему бы не усовершенствовать эту систему при помощи возможности включения и выключения вармода, не используя знаки миротворца? Я был бы рад, если бы вы сделал бесплатный включаемый вармод на серверах х4 и х5, но не думаю, что вы это сделаете, потому что давно бы сделали. Речь про сами знака миротворца. Вы не могли бы добавить возможность через игрового персонажа включать и выключать вармод, чтобы разбагать знак миротворца.
Ваш сопартиец может становиться желтым при определенных условиях, вроде сражения со специальными PVP существами, или зацепить других игроков. Однако мы не можем утверждать, что система работает безотказно, и будем рады если вы создадите багрепорт, с описанием подобных ситуаций, чтобы мы могли исправить эту ошибку.



Ранее я интересовался про вармод и знаки миротворца. Забыл дополнить. Почему нет возможности заморозить время, кроме выхода из игры? Помимо появление на пвп локации, в игре множество и пве активностей, собирательных. По сути, знак становится бесполезным и протикивает его время зазря. Насколько сложно реализовать включение и выключение именно знака миротворца, дабы использовать его только в нужный момент. Не включать резко во время ганка, чтоб выжить, а конкретно вот пойти сделать остров за 15-20 минут, и уйти на РТ. РТ может длиться очень долго, зависит временного отрезка с выходом нового контента. И вот 3-4 часа просто испаряются в никуда. Не могли бы вы как-то увеличить возможности знака миротворца, чтобы не было обидно за потраченное время.
Цена и длительность уже учитывают то, что часть времени знак будет "без дела". В противном случае можно было бы создать предметы длительностью в час, например, вы можете создать тему в разделе предложений и пожеланий.



Когда введут режим войны на х5 или другое выключение пвп?
Сервер Sirus x5 изначально позиционировался как сервер с PvP режимом. Мы понимаем, что есть игроки, которым бы хотелось выключать PvP режим для более комфортной игры, но есть и другие игроки, которых устраивает текущий режим, и изначально они выбрали сервер, возможно, именно по этой причине. Мы не можем просто взять и поменять режим без очень весомых на то оснований, каждый игрок при заходе на Sirus x5 видит, что он с PvP режимом в открытом мире, и соответственно, согласен с этим или даже рассчитывает на это.



У меня некоторое время назад появилась идейка, а что если игрокам к примеру не давать бонусы за выполнение рейдовых достижений. Например за первое прохождение ИВК 10/25 давать Трофей Авангарда. это повысило бы количество желающих играть потому что у игроков была бы цель.
Достижения - это уже поощрение игрока за игровую активность. Их собирают и коллекционируют, чтобы повысить ценность своего персонажа, чтобы у персонажа была история, были причины похвастаться перед согильдийцами или способ показать свою опытность и некоторый "стаж" игры в Азероте. Для каких-либо бонусных поощрений за любые достижения мы не видим оснований, но мы всегда денежно или бонусно поощряем достижения формата "Впервые на сервере!".



Будут ли введены достижения за поля боя, которых еще нет (например, сверкающие копи).
Да, Сверкающие копи - пока единственное наше поле боя без достижений. Мы знаем и помним об этом, в будущем - они обязательно появятся.



Будут ли достижения на коллекции комплектов доспех?
Не совсем понятно в чем заключается вопрос, но каких то дополнительных достижений за модели мы добавлять не планируем. У нас сейчас есть Стиляга и Стиляга II - их пока что достаточно. Каких то специальных достижений на сбор конкретных комплектов в коллекцию - не планируем.



Будет ли развитие системы гильдий?
У нас есть определенные планы, которые затронут гильдии, однако, это не совсем то, что многие имею ввиду, когда спрашивают о подобном. Но мы размышляем о достижениях, дополнительных активностях, в частности будут "гильдейские дома".



Рассматривается ли возможность общих маунтов как это сделано с коллекциями?
Да, мы планируем сделать нечто подобное в будущем, но пока что неизвестно, по какому принципу будут распространяться ездовые животные. К примеру, нам бы не хотелось, чтобы редкие ачивные маунты были доступны персонажам 60 уровня просто потому что на аккаунте получено достижение. Условий и нюансов много, и все их надо решить. Но когда-нибудь мы обязательно вернемся к этому вопросу.



Можно ли сделать базу данных вашего проекта более удобной, как например вовхед, со списками, разными категориями и прочее?
Наша база знаний только начала свой путь, у нас большие планы на нее, и мы надеемся, что у нас все получится.



Сделать процентное соотношение фракций на сайте.
У нас есть определенные мысли о том, что на сайт возможно добавить больше информации о том, как много и каких игроков в каждом из игровых миров, и мы обязательно этим займемся.



Планируете в бедующих обновлениях заняться активностями для ренегатов ? Сейчас это фракция лишена большинства сезонных ивентов, зова приключений и по факту интересна только wpvp игрокам, которых не так и много на серверах.
Фракция ренегатов и планировалась в основном для PVP или WPVP игроков. Добавления каких то специальных активностей для ренегатов, мы не планируем.



Будет ли переосмысление дизайна наград фракции Ренегатов в сторону самобытного стиля наёмников и головорезов и уход от канибализации контента Альянса и Орды ими?
Ренегаты, просто не относятся ни к одной из фракций, и поэтому могут получать награды других фракций. Но мы работаем над тем, чтобы добавить ренегатам некоторые визуалы, исключительно "для них".



Для друида планируются кастомные облики кота медведя?
Да, мы планируем расширить предоставляемые облики как друидам, так и другим классам, будь то шаманы, чернокнижники в метаморфозе, облик тьмы у жрецов. Хотим сделать много чего красивого, о чем игроки уже спрашивали неоднократно. К сожалению, задача эта очень масштабная, и не имеет наивысшего приоритета, поэтому мы не можем назвать даже примерно дату, когда игроки смогут примерить новые облики.



Мне кажется что новичкам довольно сложно ворваться в тот контент который выпускают, дойти хотябы до 205 илвл, довольно времязатратно и муторно, стоять афк и только фармить инсты, сам таким являюсь, может мне не хватает опыта но я просто незнаю как начать играть.
Мы понимаем, что порой игрокам тяжело сориентироваться в том, как одеться и как лучше действовать по достижении 80-го уровня, мы рассчитываем провести определенную работу за этот год по повышению понятности этого процесса. Сейчас, уверен, что наши игроки смогут вам помочь советом.



Планируется ли Битва питомцев на сервере?
К сожалению, реализовать это в рамках нашего клиента - довольно проблематично, и пока таких целей мы не ставим.



Рассматриваются ли в будущем варианты введения передачи очков доблести между персонажамм на одном аккаунте? Возможно, с какими-либо ограничениями по времени/количеству?
Мы придерживаемся позиции, что валюта - это в подавляющем большинстве случаев персональный для игрока предмет. Очки доблести с огромной вероятностью всегда будут персональными, и планов на подобные изменения у нас нет.



Есть ли шанс на возвращение бесконечного Альтерака? Собственно вот и весь вопрос. Для меня этот сервер был самым любимым, хотя я в течении 5 лет бывал на разных проектах, но конкретно с Альтераком у меня больше всего приятных и добрых воспоминаний. Я вообще считаю, что сама идея была гениальной, нужно было только немного доработать. Как бы то ни было, даже если и возродить его теперь невозможно, то я всё равно хотел бы поблагодарить вас за то, что он когда-то в моей жизни был.
Спасибо за добрые слова, это было давно, это было интересно. Сейчас мы не имеем планов возвращаться к подобному формату игровых миров.



Добавить в бафф щита сколько будет поглощения и полоску щита для каждого героя в хп.
Это была бы замечательная идея, но сейчас у нас есть определенные ограничения клиента, и пока что мы этого не можем себе позволить.



Можно убрать эффект свечения от зачарования посоха?
Мы работаем над новой коллекцией зачарований для оружия, которая позволит менять визуальные эффекты зачарований на оружие. Это может решить проблему того, что визуал не подходит к вашему сету трансмогрификации. К сожалению, приблизительной даты релиза назвать не можем, но будет красиво и разнообразно.



Хотелось бы озвучить по поводу черных бриллиантов на твинах. Речь идет именно о твинах которые просто 80 лвл голые для покупки монетки за 100 золотых. На таких персонажах порой падают черные бриллианты или осколки черных бриллиантов. Планируется ли что то с этим сделать ? Я не говорю уж прям привязать черные бриллианты и их осколки к учетной записи , а за какое то число золота например отправить с твина на основного персонажа бриллиант или осколок. Если в таком виде категорический отказ , тогда предложить ещё можно продать за золото \ голоса черные бриллианты и их осколки или обменять на поставки . Очень хотелось чтобы хоть что то можно было сделать с черными бриллиантами на голых твинках.
Мы понимаем расстройство, когда падает долгожданный бриллиант, но на твинка. Увы, в данной ситуации мы ничем не можем помочь, бриллианты - исключительно персональные, и это не изменится. Продажа его за какую-либо валюту мы тоже вводить не планируем. Это слишком важный предмет в жизни любого персонажа, поэтому их даже удалить при желании нельзя.



В атласе есть все доступные виды трансмога, но нет раздела "сеты брони" которые доступны в игре и через магазин.
У нас на форуме даже уже есть принятое в реализации аналогичное предложение от игроков, и мы обязательно этим займемся, когда у нас будет время и возможность.



Думали вы о том, что бы репутация прокачивалась на всех персонажех аккаунта? Очень много времени тратиться на прокачку на всех твинках.
Мы понимаем, что вам не хочется делать повторяющиеся вещи на разных персонажах, но предполагается что основные силы вы будете вкладывать в своего главного и основного персонажа. Что, не исключает возможности вам развивать персонажа в другом направлении, кроме того, многие репутации, предполагают наличие фамильных токенов, повышающих репутацию вашим твинкам.



Добавите вы покупку за волюту или донат репутацию к классике?
Мы пока не видим в этом необходимости. Сейчас в магазине доступны только актуальные для игроков репутации союзных рас или, к примеру, островные. Также, так как мы базируемся отчасти еще и на БК контенте - у нас доступны в игре жетоны на БК репутацию. Классические репутации не входят в число действительно необходимых или хотя бы связанных по смыслу.



Будете ли добавлять Сердце тьмы в рулетку и когда?
Пока что не считаем это целесообразным. Реагент не из дешевых, предназначен для высокоуровневой экипировки и оснований для его добавления в рулетку нет. Возможно, в будущем.



Планируете ли создать смену класса как с расой или внешностью? И с возможностью смена шмота ( пример т4) для выборного нового класса?
С огромной вероятностью подобных услуг у нас осуществляться не будет. Мы уже обдумывали варианты, и было принято решение пока что отложить эту идею на неопределенный срок.



Почему так долго не вводят 232 шмот за ледяные шары и пустоту на х5 реалме? Все рейды с таким шмотом давно освоены.
Для сервера х5 пока что рано вводить Т9 за шары и пустоту.
 
Последнее редактирование:
Зачем вы вводите старт локации рассам когда никто не просил, а обещанный в 2020 году Фельярд отложили в далекий ящик?
Фельярд огромная локация сама по себе и требует сопутствующих вещей, таких как замки гильдий и апгрейд профессий до нового лимита. Мы занимаемся этим континентом, но в данный момент не можем назвать дату его релиза.
Вы как-то вскользь ответили на вопрос по новым локациям. Ну явно же на разработку локации тратится не 1 неделя рабочего времени.
При этом игрок в ней находится от силы 30мин-1 час. Если купит быстрый старт может вообще скипнуть.
Оправдано ли потраченное время разработчика ? Ведь он мог бы заниматься одной из многочисленных локация всем нужного Фельярда.
Проведите опрос, нужны ли расовые локации , я думаю 90% проголосует как нет.
 
Зачем вы вводите старт локации рассам когда никто не просил, а обещанный в 2020 году Фельярд отложили в далекий ящик?
Фельярд огромная локация сама по себе и требует сопутствующих вещей, таких как замки гильдий и апгрейд профессий до нового лимита. Мы занимаемся этим континентом, но в данный момент не можем назвать дату его релиза.
1681147304038.png
Примерная дата на скрине, не нужно благодарности
 
Для друида планируются кастомные облики кота медведя?
Да, мы планируем расширить предоставляемые облики как друидам, так и другим классам, будь то шаманы, чернокнижники в метаморфозе, облик тьмы у жрецов. Хотим сделать много чего красивого, о чем игроки уже спрашивали неоднократно. К сожалению, задача эта очень масштабная, и не имеет наивысшего приоритета, поэтому мы не можем назвать даже примерно дату, когда игроки смогут примерить новые облики.
А облих для холика будет? на него тоже есть символ вместе с шп
 
мы не может утверждать
Ошибочки имеются в тексте. А со знаком старый баг, когда контракты делал еще в прошлом году, пробегая от одного элитника до другого, челик с миротворцем загорался желтым без пвп с кем-то. Багрепортов нет, потому что всем в принципе пофиг.
 
как скоро добавят воронки в рулетку ? и собираются ли это делать на х4 ? после отмены проходок они почти обесценились
 
@Флорин-x2 не серчай, не сдержался))
images
 
Будете ли вы менять текстуры локаций на более современные?
Таких планов у нас нет.
Худший ответ!
Лучше в будущем передумать и делать хоть постепенно, как и замену столиц. Аддоны это уже делают.
Лока вульпер доказывает, что можете хорошо сделать)
Конечно это не вырезать старые текстуры, но нет ничего невозможного!
 
Посмотреть вложение 506901
Примерная дата на скрине, не нужно благодарности
Другие различные вопросы

Будет ли какая-то амнистия забаненым игрокам, которые оступились, либо были уличены в прямом/не прямом нарушении правл проекта?
У нас существует негласная традиция снятия блокировок в новый год, но это не касается вечных банов. Без точного понимания за что и когда была выдана блокировка - сказать невозможно, есть ли шанс на снятие наказания. В любом случае, вы всегда можете запросить подобную информацию, обратившись на нашу электронную почту - [email protected].



У меня есть вопрос касательно реализации вармода на реалмах х4 и х5. Выполняя контракты, и имея в пати игрока со знаком миротворца, без какой-либо пве активности можно столкнуться с тем, что он становится желтым и его нельзя прохилить. Данный баг спадает сам по себе спустя какое-то время, но приходится хилить себя самому либо садиться кушать. В связи с этим у меня к вам вопрос. Почему бы не усовершенствовать эту систему при помощи возможности включения и выключения вармода, не используя знаки миротворца? Я был бы рад, если бы вы сделал бесплатный включаемый вармод на серверах х4 и х5, но не думаю, что вы это сделаете, потому что давно бы сделали. Речь про сами знака миротворца. Вы не могли бы добавить возможность через игрового персонажа включать и выключать вармод, чтобы разбагать знак миротворца.
Ваш сопартиец может становиться желтым при определенных условиях, вроде сражения со специальными PVP существами, или зацепить других игроков. Однако мы не можем утверждать, что система работает безотказно, и будем рады если вы создадите багрепорт, с описанием подобных ситуаций, чтобы мы могли исправить эту ошибку.



Ранее я интересовался про вармод и знаки миротворца. Забыл дополнить. Почему нет возможности заморозить время, кроме выхода из игры? Помимо появление на пвп локации, в игре множество и пве активностей, собирательных. По сути, знак становится бесполезным и протикивает его время зазря. Насколько сложно реализовать включение и выключение именно знака миротворца, дабы использовать его только в нужный момент. Не включать резко во время ганка, чтоб выжить, а конкретно вот пойти сделать остров за 15-20 минут, и уйти на РТ. РТ может длиться очень долго, зависит временного отрезка с выходом нового контента. И вот 3-4 часа просто испаряются в никуда. Не могли бы вы как-то увеличить возможности знака миротворца, чтобы не было обидно за потраченное время.
Цена и длительность уже учитывают то, что часть времени знак будет "без дела". В противном случае можно было бы создать предметы длительностью в час, например, вы можете создать тему в разделе предложений и пожеланий.



Когда введут режим войны на х5 или другое выключение пвп?
Сервер Sirus x5 изначально позиционировался как сервер с PvP режимом. Мы понимаем, что есть игроки, которым бы хотелось выключать PvP режим для более комфортной игры, но есть и другие игроки, которых устраивает текущий режим, и изначально они выбрали сервер, возможно, именно по этой причине. Мы не можем просто взять и поменять режим без очень весомых на то оснований, каждый игрок при заходе на Sirus x5 видит, что он с PvP режимом в открытом мире, и соответственно, согласен с этим или даже рассчитывает на это.



У меня некоторое время назад появилась идейка, а что если игрокам к примеру не давать бонусы за выполнение рейдовых достижений. Например за первое прохождение ИВК 10/25 давать Трофей Авангарда. это повысило бы количество желающих играть потому что у игроков была бы цель.
Достижения - это уже поощрение игрока за игровую активность. Их собирают и коллекционируют, чтобы повысить ценность своего персонажа, чтобы у персонажа была история, были причины похвастаться перед согильдийцами или способ показать свою опытность и некоторый "стаж" игры в Азероте. Для каких-либо бонусных поощрений за любые достижения мы не видим оснований, но мы всегда денежно или бонусно поощряем достижения формата "Впервые на сервере!".



Будут ли введены достижения за поля боя, которых еще нет (например, сверкающие копи).
Да, Сверкающие копи - пока единственное наше поле боя без достижений. Мы знаем и помним об этом, в будущем - они обязательно появятся.



Будут ли достижения на коллекции комплектов доспех?
Не совсем понятно в чем заключается вопрос, но каких то дополнительных достижений за модели мы добавлять не планируем. У нас сейчас есть Стиляга и Стиляга II - их пока что достаточно. Каких то специальных достижений на сбор конкретных комплектов в коллекцию - не планируем.



Будет ли развитие системы гильдий?
У нас есть определенные планы, которые затронут гильдии, однако, это не совсем то, что многие имею ввиду, когда спрашивают о подобном. Но мы размышляем о достижениях, дополнительных активностях, в частности будут "гильдейские дома".



Рассматривается ли возможность общих маунтов как это сделано с коллекциями?
Да, мы планируем сделать нечто подобное в будущем, но пока что неизвестно, по какому принципу будут распространяться ездовые животные. К примеру, нам бы не хотелось, чтобы редкие ачивные маунты были доступны персонажам 60 уровня просто потому что на аккаунте получено достижение. Условий и нюансов много, и все их надо решить. Но когда-нибудь мы обязательно вернемся к этому вопросу.



Можно ли сделать базу данных вашего проекта более удобной, как например вовхед, со списками, разными категориями и прочее?
Наша база знаний только начала свой путь, у нас большие планы на нее, и мы надеемся, что у нас все получится.



Сделать процентное соотношение фракций на сайте.
У нас есть определенные мысли о том, что на сайт возможно добавить больше информации о том, как много и каких игроков в каждом из игровых миров, и мы обязательно этим займемся.



Планируете в бедующих обновлениях заняться активностями для ренегатов ? Сейчас это фракция лишена большинства сезонных ивентов, зова приключений и по факту интересна только wpvp игрокам, которых не так и много на серверах.
Фракция ренегатов и планировалась в основном для PVP или WPVP игроков. Добавления каких то специальных активностей для ренегатов, мы не планируем.



Будет ли переосмысление дизайна наград фракции Ренегатов в сторону самобытного стиля наёмников и головорезов и уход от канибализации контента Альянса и Орды ими?
Ренегаты, просто не относятся ни к одной из фракций, и поэтому могут получать награды других фракций. Но мы работаем над тем, чтобы добавить ренегатам некоторые визуалы, исключительно "для них".



Для друида планируются кастомные облики кота медведя?
Да, мы планируем расширить предоставляемые облики как друидам, так и другим классам, будь то шаманы, чернокнижники в метаморфозе, облик тьмы у жрецов. Хотим сделать много чего красивого, о чем игроки уже спрашивали неоднократно. К сожалению, задача эта очень масштабная, и не имеет наивысшего приоритета, поэтому мы не можем назвать даже примерно дату, когда игроки смогут примерить новые облики.



Мне кажется что новичкам довольно сложно ворваться в тот контент который выпускают, дойти хотябы до 205 илвл, довольно времязатратно и муторно, стоять афк и только фармить инсты, сам таким являюсь, может мне не хватает опыта но я просто незнаю как начать играть.
Мы понимаем, что порой игрокам тяжело сориентироваться в том, как одеться и как лучше действовать по достижении 80-го уровня, мы рассчитываем провести определенную работу за этот год по повышению понятности этого процесса. Сейчас, уверен, что наши игроки смогут вам помочь советом.



Планируется ли Битва питомцев на сервере?
К сожалению, реализовать это в рамках нашего клиента - довольно проблематично, и пока таких целей мы не ставим.



Рассматриваются ли в будущем варианты введения передачи очков доблести между персонажамм на одном аккаунте? Возможно, с какими-либо ограничениями по времени/количеству?
Мы придерживаемся позиции, что валюта - это в подавляющем большинстве случаев персональный для игрока предмет. Очки доблести с огромной вероятностью всегда будут персональными, и планов на подобные изменения у нас нет.



Есть ли шанс на возвращение бесконечного Альтерака? Собственно вот и весь вопрос. Для меня этот сервер был самым любимым, хотя я в течении 5 лет бывал на разных проектах, но конкретно с Альтераком у меня больше всего приятных и добрых воспоминаний. Я вообще считаю, что сама идея была гениальной, нужно было только немного доработать. Как бы то ни было, даже если и возродить его теперь невозможно, то я всё равно хотел бы поблагодарить вас за то, что он когда-то в моей жизни был.
Спасибо за добрые слова, это было давно, это было интересно. Сейчас мы не имеем планов возвращаться к подобному формату игровых миров.



Добавить в бафф щита сколько будет поглощения и полоску щита для каждого героя в хп.
Это была бы замечательная идея, но сейчас у нас есть определенные ограничения клиента, и пока что мы этого не можем себе позволить.



Можно убрать эффект свечения от зачарования посоха?
Мы работаем над новой коллекцией зачарований для оружия, которая позволит менять визуальные эффекты зачарований на оружие. Это может решить проблему того, что визуал не подходит к вашему сету трансмогрификации. К сожалению, приблизительной даты релиза назвать не можем, но будет красиво и разнообразно.



Хотелось бы озвучить по поводу черных бриллиантов на твинах. Речь идет именно о твинах которые просто 80 лвл голые для покупки монетки за 100 золотых. На таких персонажах порой падают черные бриллианты или осколки черных бриллиантов. Планируется ли что то с этим сделать ? Я не говорю уж прям привязать черные бриллианты и их осколки к учетной записи , а за какое то число золота например отправить с твина на основного персонажа бриллиант или осколок. Если в таком виде категорический отказ , тогда предложить ещё можно продать за золото \ голоса черные бриллианты и их осколки или обменять на поставки . Очень хотелось чтобы хоть что то можно было сделать с черными бриллиантами на голых твинках.
Мы понимаем расстройство, когда падает долгожданный бриллиант, но на твинка. Увы, в данной ситуации мы ничем не можем помочь, бриллианты - исключительно персональные, и это не изменится. Продажа его за какую-либо валюту мы тоже вводить не планируем. Это слишком важный предмет в жизни любого персонажа, поэтому их даже удалить при желании нельзя.



В атласе есть все доступные виды трансмога, но нет раздела "сеты брони" которые доступны в игре и через магазин.
У нас на форуме даже уже есть принятое в реализации аналогичное предложение от игроков, и мы обязательно этим займемся, когда у нас будет время и возможность.



Думали вы о том, что бы репутация прокачивалась на всех персонажех аккаунта? Очень много времени тратиться на прокачку на всех твинках.
Мы понимаем, что вам не хочется делать повторяющиеся вещи на разных персонажах, но предполагается что основные силы вы будете вкладывать в своего главного и основного персонажа. Что, не исключает возможности вам развивать персонажа в другом направлении, кроме того, многие репутации, предполагают наличие фамильных токенов, повышающих репутацию вашим твинкам.



Добавите вы покупку за волюту или донат репутацию к классике?
Мы пока не видим в этом необходимости. Сейчас в магазине доступны только актуальные для игроков репутации союзных рас или, к примеру, островные. Также, так как мы базируемся отчасти еще и на БК контенте - у нас доступны в игре жетоны на БК репутацию. Классические репутации не входят в число действительно необходимых или хотя бы связанных по смыслу.



Будете ли добавлять Сердце тьмы в рулетку и когда?
Пока что не считаем это целесообразным. Реагент не из дешевых, предназначен для высокоуровневой экипировки и оснований для его добавления в рулетку нет. Возможно, в будущем.



Планируете ли создать смену класса как с расой или внешностью? И с возможностью смена шмота ( пример т4) для выборного нового класса?
С огромной вероятностью подобных услуг у нас осуществляться не будет. Мы уже обдумывали варианты, и было принято решение пока что отложить эту идею на неопределенный срок.



Почему так долго не вводят 232 шмот за ледяные шары и пустоту на х5 реалме? Все рейды с таким шмотом давно освоены.
Для сервера х5 пока что рано вводить Т9 за шары и пустоту.
Можно ли сделать ренегатам возможность смены расы какая представляется представителям альянса, если, к примеру, сам был за альянс, смену на расу дчж?
 
Другие различные вопросы

Будет ли какая-то амнистия забаненым игрокам, которые оступились, либо были уличены в прямом/не прямом нарушении правл проекта?
У нас существует негласная традиция снятия блокировок в новый год, но это не касается вечных банов. Без точного понимания за что и когда была выдана блокировка - сказать невозможно, есть ли шанс на снятие наказания. В любом случае, вы всегда можете запросить подобную информацию, обратившись на нашу электронную почту - [email protected].



У меня есть вопрос касательно реализации вармода на реалмах х4 и х5. Выполняя контракты, и имея в пати игрока со знаком миротворца, без какой-либо пве активности можно столкнуться с тем, что он становится желтым и его нельзя прохилить. Данный баг спадает сам по себе спустя какое-то время, но приходится хилить себя самому либо садиться кушать. В связи с этим у меня к вам вопрос. Почему бы не усовершенствовать эту систему при помощи возможности включения и выключения вармода, не используя знаки миротворца? Я был бы рад, если бы вы сделал бесплатный включаемый вармод на серверах х4 и х5, но не думаю, что вы это сделаете, потому что давно бы сделали. Речь про сами знака миротворца. Вы не могли бы добавить возможность через игрового персонажа включать и выключать вармод, чтобы разбагать знак миротворца.
Ваш сопартиец может становиться желтым при определенных условиях, вроде сражения со специальными PVP существами, или зацепить других игроков. Однако мы не можем утверждать, что система работает безотказно, и будем рады если вы создадите багрепорт, с описанием подобных ситуаций, чтобы мы могли исправить эту ошибку.



Ранее я интересовался про вармод и знаки миротворца. Забыл дополнить. Почему нет возможности заморозить время, кроме выхода из игры? Помимо появление на пвп локации, в игре множество и пве активностей, собирательных. По сути, знак становится бесполезным и протикивает его время зазря. Насколько сложно реализовать включение и выключение именно знака миротворца, дабы использовать его только в нужный момент. Не включать резко во время ганка, чтоб выжить, а конкретно вот пойти сделать остров за 15-20 минут, и уйти на РТ. РТ может длиться очень долго, зависит временного отрезка с выходом нового контента. И вот 3-4 часа просто испаряются в никуда. Не могли бы вы как-то увеличить возможности знака миротворца, чтобы не было обидно за потраченное время.
Цена и длительность уже учитывают то, что часть времени знак будет "без дела". В противном случае можно было бы создать предметы длительностью в час, например, вы можете создать тему в разделе предложений и пожеланий.



Когда введут режим войны на х5 или другое выключение пвп?
Сервер Sirus x5 изначально позиционировался как сервер с PvP режимом. Мы понимаем, что есть игроки, которым бы хотелось выключать PvP режим для более комфортной игры, но есть и другие игроки, которых устраивает текущий режим, и изначально они выбрали сервер, возможно, именно по этой причине. Мы не можем просто взять и поменять режим без очень весомых на то оснований, каждый игрок при заходе на Sirus x5 видит, что он с PvP режимом в открытом мире, и соответственно, согласен с этим или даже рассчитывает на это.



У меня некоторое время назад появилась идейка, а что если игрокам к примеру не давать бонусы за выполнение рейдовых достижений. Например за первое прохождение ИВК 10/25 давать Трофей Авангарда. это повысило бы количество желающих играть потому что у игроков была бы цель.
Достижения - это уже поощрение игрока за игровую активность. Их собирают и коллекционируют, чтобы повысить ценность своего персонажа, чтобы у персонажа была история, были причины похвастаться перед согильдийцами или способ показать свою опытность и некоторый "стаж" игры в Азероте. Для каких-либо бонусных поощрений за любые достижения мы не видим оснований, но мы всегда денежно или бонусно поощряем достижения формата "Впервые на сервере!".



Будут ли введены достижения за поля боя, которых еще нет (например, сверкающие копи).
Да, Сверкающие копи - пока единственное наше поле боя без достижений. Мы знаем и помним об этом, в будущем - они обязательно появятся.



Будут ли достижения на коллекции комплектов доспех?
Не совсем понятно в чем заключается вопрос, но каких то дополнительных достижений за модели мы добавлять не планируем. У нас сейчас есть Стиляга и Стиляга II - их пока что достаточно. Каких то специальных достижений на сбор конкретных комплектов в коллекцию - не планируем.



Будет ли развитие системы гильдий?
У нас есть определенные планы, которые затронут гильдии, однако, это не совсем то, что многие имею ввиду, когда спрашивают о подобном. Но мы размышляем о достижениях, дополнительных активностях, в частности будут "гильдейские дома".



Рассматривается ли возможность общих маунтов как это сделано с коллекциями?
Да, мы планируем сделать нечто подобное в будущем, но пока что неизвестно, по какому принципу будут распространяться ездовые животные. К примеру, нам бы не хотелось, чтобы редкие ачивные маунты были доступны персонажам 60 уровня просто потому что на аккаунте получено достижение. Условий и нюансов много, и все их надо решить. Но когда-нибудь мы обязательно вернемся к этому вопросу.



Можно ли сделать базу данных вашего проекта более удобной, как например вовхед, со списками, разными категориями и прочее?
Наша база знаний только начала свой путь, у нас большие планы на нее, и мы надеемся, что у нас все получится.



Сделать процентное соотношение фракций на сайте.
У нас есть определенные мысли о том, что на сайт возможно добавить больше информации о том, как много и каких игроков в каждом из игровых миров, и мы обязательно этим займемся.



Планируете в бедующих обновлениях заняться активностями для ренегатов ? Сейчас это фракция лишена большинства сезонных ивентов, зова приключений и по факту интересна только wpvp игрокам, которых не так и много на серверах.
Фракция ренегатов и планировалась в основном для PVP или WPVP игроков. Добавления каких то специальных активностей для ренегатов, мы не планируем.



Будет ли переосмысление дизайна наград фракции Ренегатов в сторону самобытного стиля наёмников и головорезов и уход от канибализации контента Альянса и Орды ими?
Ренегаты, просто не относятся ни к одной из фракций, и поэтому могут получать награды других фракций. Но мы работаем над тем, чтобы добавить ренегатам некоторые визуалы, исключительно "для них".



Для друида планируются кастомные облики кота медведя?
Да, мы планируем расширить предоставляемые облики как друидам, так и другим классам, будь то шаманы, чернокнижники в метаморфозе, облик тьмы у жрецов. Хотим сделать много чего красивого, о чем игроки уже спрашивали неоднократно. К сожалению, задача эта очень масштабная, и не имеет наивысшего приоритета, поэтому мы не можем назвать даже примерно дату, когда игроки смогут примерить новые облики.



Мне кажется что новичкам довольно сложно ворваться в тот контент который выпускают, дойти хотябы до 205 илвл, довольно времязатратно и муторно, стоять афк и только фармить инсты, сам таким являюсь, может мне не хватает опыта но я просто незнаю как начать играть.
Мы понимаем, что порой игрокам тяжело сориентироваться в том, как одеться и как лучше действовать по достижении 80-го уровня, мы рассчитываем провести определенную работу за этот год по повышению понятности этого процесса. Сейчас, уверен, что наши игроки смогут вам помочь советом.



Планируется ли Битва питомцев на сервере?
К сожалению, реализовать это в рамках нашего клиента - довольно проблематично, и пока таких целей мы не ставим.



Рассматриваются ли в будущем варианты введения передачи очков доблести между персонажамм на одном аккаунте? Возможно, с какими-либо ограничениями по времени/количеству?
Мы придерживаемся позиции, что валюта - это в подавляющем большинстве случаев персональный для игрока предмет. Очки доблести с огромной вероятностью всегда будут персональными, и планов на подобные изменения у нас нет.



Есть ли шанс на возвращение бесконечного Альтерака? Собственно вот и весь вопрос. Для меня этот сервер был самым любимым, хотя я в течении 5 лет бывал на разных проектах, но конкретно с Альтераком у меня больше всего приятных и добрых воспоминаний. Я вообще считаю, что сама идея была гениальной, нужно было только немного доработать. Как бы то ни было, даже если и возродить его теперь невозможно, то я всё равно хотел бы поблагодарить вас за то, что он когда-то в моей жизни был.
Спасибо за добрые слова, это было давно, это было интересно. Сейчас мы не имеем планов возвращаться к подобному формату игровых миров.



Добавить в бафф щита сколько будет поглощения и полоску щита для каждого героя в хп.
Это была бы замечательная идея, но сейчас у нас есть определенные ограничения клиента, и пока что мы этого не можем себе позволить.



Можно убрать эффект свечения от зачарования посоха?
Мы работаем над новой коллекцией зачарований для оружия, которая позволит менять визуальные эффекты зачарований на оружие. Это может решить проблему того, что визуал не подходит к вашему сету трансмогрификации. К сожалению, приблизительной даты релиза назвать не можем, но будет красиво и разнообразно.



Хотелось бы озвучить по поводу черных бриллиантов на твинах. Речь идет именно о твинах которые просто 80 лвл голые для покупки монетки за 100 золотых. На таких персонажах порой падают черные бриллианты или осколки черных бриллиантов. Планируется ли что то с этим сделать ? Я не говорю уж прям привязать черные бриллианты и их осколки к учетной записи , а за какое то число золота например отправить с твина на основного персонажа бриллиант или осколок. Если в таком виде категорический отказ , тогда предложить ещё можно продать за золото \ голоса черные бриллианты и их осколки или обменять на поставки . Очень хотелось чтобы хоть что то можно было сделать с черными бриллиантами на голых твинках.
Мы понимаем расстройство, когда падает долгожданный бриллиант, но на твинка. Увы, в данной ситуации мы ничем не можем помочь, бриллианты - исключительно персональные, и это не изменится. Продажа его за какую-либо валюту мы тоже вводить не планируем. Это слишком важный предмет в жизни любого персонажа, поэтому их даже удалить при желании нельзя.



В атласе есть все доступные виды трансмога, но нет раздела "сеты брони" которые доступны в игре и через магазин.
У нас на форуме даже уже есть принятое в реализации аналогичное предложение от игроков, и мы обязательно этим займемся, когда у нас будет время и возможность.



Думали вы о том, что бы репутация прокачивалась на всех персонажех аккаунта? Очень много времени тратиться на прокачку на всех твинках.
Мы понимаем, что вам не хочется делать повторяющиеся вещи на разных персонажах, но предполагается что основные силы вы будете вкладывать в своего главного и основного персонажа. Что, не исключает возможности вам развивать персонажа в другом направлении, кроме того, многие репутации, предполагают наличие фамильных токенов, повышающих репутацию вашим твинкам.



Добавите вы покупку за волюту или донат репутацию к классике?
Мы пока не видим в этом необходимости. Сейчас в магазине доступны только актуальные для игроков репутации союзных рас или, к примеру, островные. Также, так как мы базируемся отчасти еще и на БК контенте - у нас доступны в игре жетоны на БК репутацию. Классические репутации не входят в число действительно необходимых или хотя бы связанных по смыслу.



Будете ли добавлять Сердце тьмы в рулетку и когда?
Пока что не считаем это целесообразным. Реагент не из дешевых, предназначен для высокоуровневой экипировки и оснований для его добавления в рулетку нет. Возможно, в будущем.



Планируете ли создать смену класса как с расой или внешностью? И с возможностью смена шмота ( пример т4) для выборного нового класса?
С огромной вероятностью подобных услуг у нас осуществляться не будет. Мы уже обдумывали варианты, и было принято решение пока что отложить эту идею на неопределенный срок.



Почему так долго не вводят 232 шмот за ледяные шары и пустоту на х5 реалме? Все рейды с таким шмотом давно освоены.
Для сервера х5 пока что рано вводить Т9 за шары и пустоту.
Аня, на большинство ответов вы говорите, что клиент не позволяет делать такие операции, может уже стоит за это взяться? Представь как это улучшит игру игрокам, и в будущем работу вам. Понимаю что это сложно, но работы вообще ведутся в этом плане? Если да, то на каком этапе? И активно ведется работа или второстепенно? Стоит ли возлагать на это надежды?
 
Назад
Верх Низ