Что нового

[Арена, отзывы] Арена Острогорья.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Unidentified

Разработчик
Разработчик
Доброго времени суток.
Мы хотим получить от вас, игроков, наиболее полную информацию о том, нравится ли вам, как устроена данная арена или нет, каковы, на ваш взгляд, её минусы и плюсы, что бы вы привнесли в неё, и так далее.
Обратите внимание, что данная тема посвящена сугубо конкретной арене, а не аренам, подбору и т.д. Нас интересует именно отзывы о устройстве, слабых и сильных сторонах данной арены.

Также, хочу обратить внимание, что оффтоп и прочие нарушения правил форума будут караться немедленно и с максимальной жестокостью. Не нужно превращать тему в балаган.
 
Максимально неудобная карта вызывающая кучу недоброжелательных эмоций, хотелось бы увидеть вместо неё более обновленную версию этой же карты где по середине вместо двух столбов с ниточками стоят ещё два подъема, на скрине ниже вид обновленной версии этой арены46650219.jpg
(сори за качество, первое попавшееся и наглядно показывающее вид)
 
хорошая арена, не думаю что требует переработки. Хороша для локов, элемов, котов (имхо)
Хотя хотелось бы увидеть помимо нее еще вариант из легиона (или откуда там оно?)
 
Плюсую парням повыше. Нужен порт обновленной офовской. тупо с заменой это сделать. А еще меня приколяет на новой Огр который коментит бой.

173949
 
В целом, арена довольно сбалансированная и на ней приятно играть, но я согласен с мнениями людей выше. В дополнении Legion вышла обновлённая версия этой арены, с новыми текстурами и с подъёмами по середине. Как по мне Легионская арена вызывает больше приятных эмоций.
 
Прорисовка пиларов ужасная , низ арены , а именно круг не чарджиться , куча дед зон в низу арены , где не видно цели, фиры , контроли сдаются за пилар без проблем .
Сукубы, Петы могут застрять в столбах и спокойно кастовать свои контроли в текстурах . Ещё есть шанс упасть под текстуры чарджем .
 
Шаман будет доволен, тандер будет божественный, оппоненты оценят)
 
Да, добавить подъёмы как в Легионе + разобраться с петами на разных уровнях, ибо та же гаргулья сверху вниз не бьёт, она идёт вниз и от туда стреляет. И так же бывает фирами в пилар маленький заводит.
 
Под мостом не работают чаржи/цепты варов уже как год+, в совокупности с тем, что вейн к тотемам тоже не работает бывают катки в солоке когда чувствуешь себя овощем. Максимально мерзкая и отвратная арена от лица вара.
 
Максимально неудобная карта вызывающая кучу недоброжелательных эмоций, хотелось бы увидеть вместо неё более обновленную версию этой же карты где по середине вместо двух столбов с ниточками стоят ещё два подъема, на скрине ниже вид обновленной версии этой арены
46650219.jpg
Согласен. Очень неудобная арена.
 
Не думаю, что нужно что-то менять:
Выпилили столбы на арене острогорья=вп выпилил все лши.
Арену дала бы. Второй ярус вторым ярусом-куда лучше тира для кастеровв виде новых офофский арен. Сделайте канат тупо толще и мост\круг под мостом поровнее, чарджить нереал.
 
Ее более свежая версия с двумя подъемами по центру намного более балансна. Ее не просто так переделали. То что есть в данный момент имеет слишком большой перекос в сторону локов и элемов. Единственная страта убить лока через двух петов на этой арене тупо не работает. В итоге фиолетовый становится бессмертным. 2 подьема при этом ситуацию меняют, но точно не делают арену награндом. Это все еще довольно абузабельная арена, но лучше так чем то что есть сейчас. Если бы сказали, что лок это какой-то гимп, который остро нуждается в таких абузах иначе тупо не выжить, то ладно, но это объективно не так. Это, опять же решит, проблему застревания петов на столбах но это маленький бонус к проблеме баланса не имеет отношения.

Касаемо Даларана так же. Без подьемов за ящиками, которые, опять же, были добавлены позже, она не сдалась. Лучше без нее, чем с дефолтной 3.3.5 версией, которая мало того что двухъярусная с теми же абузами, так еще и мертвой зоной за этими самыми ящиками, позволяющими резетать по 20 раз за бой.
 
Такс, аренку переделали это явно +, осталось сделать что-бы теперь фиром на ней через текстуры не прогоняло
 
То что кто-то ноет, что лш на этой карте чувствуют себя уверено исключительно их проблемы. Из этой логики я могу ныть за руины, когда выходят вп,дкп,дцдк и так далее. Это уже игровые моменты, использование ландшафта карты и механик игры. Карту я бы оставил обязательно в пуле и без изменений.А вот новый аналог выглядет крайне вырвиглазно (все красное, много очень мелких деталей, которые слишком сильно выделяются от классических 3.3.5 рисовок, в отличии от офы где персонажи пестрят всеми красками, с красочным визуалом кулдаунов так далее).
 
На обновлённой арене супер кривые текстуры. Гарга находится под мостом и бьёт тебя, стоящего на мосту, снизу вверх. Люди на мосту падают в какие-то текстуры - человек вроде перед тобой, а по факту вне поля зрения. Пилары под мостом непонятной формы и размера - точно не такие, как выглядят визуально.
Подъёмы это плюс, но по факту карта стала менее играбельна.
 
Верните старые арены, на новых нереально играть . Фпс падает до 10
 
На обновлённой арене супер кривые текстуры. Гарга находится под мостом и бьёт тебя, стоящего на мосту, снизу вверх. Люди на мосту падают в какие-то текстуры - человек вроде перед тобой, а по факту вне поля зрения. Пилары под мостом непонятной формы и размера - точно не такие, как выглядят визуально.
Подъёмы это плюс, но по факту карта стала менее играбельна.

+
1. Было бы круто, если бы просто к старой карте добавили подъёмы и всё.
2. Рисовать в стиле другого патча - спорно. Желателен хотябы опрос.
3. Текстуры моста через которые летают насквозь персонажи и закленания - это слишком хардовый подход.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ