Что нового

[Арена 1х1] Игроки инвизеры и "глаз".

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Честно - театр абсурда. Я не буду держаться за какую-нибудь статистику, ладдер или собственный опыт игры, скорее буду держаться за факты, вышенаписанное адекватными игроками и конструктивность. Я просто скажу, что это бред как он есть.
Предыстория: играл рогой против фростмага, который намеренно игру затягивал, написал репорт и приложил в качестве доказательства видео, на что получил ответ, что-то из разряда "сори дружочек пирожочек, это игровой момент, ничего мы предпринимать не будем". (если кому-то нужны будут пруфы - завезу)

Итак, вопрос к уважаемой администрации: почему когда фростмаг затягивает игру - это игровой момент, а когда рога затягивает игру - это абуз и вообще сволочам таким инвизным запретить регу 1-1. Ущемление рог на месте kekw?
Далее уже со слов адекватных людей(не только рог), комментарии которых уже успел прочитать, просто подытожить.
Во-первых, действительно, если человек не в состоянии подобрать глаз - это проблема того, что рога абузер поганый? Нет.

Во-вторых, за ладдер не трясусь, но как показывает статистика, которую любезно предоставляют игроки, оставляющие комменты под этой темой - да, рог действительно не так много в топах, что говорит о, во-первых, слабости класса на арене 1-1(которая является фан ареной, реворк которой сам по себе чистой воды кринж), во-вторых, о неумении людей рейтом ниже чем 2к+ (сам не имею) играть против разбойников.

В-третьих, как уже многими было сказано, куча гдк и паладинов на аренах выносят в щепки, упарываясь в хп и рес, что делает победу разбойника над подобными противниками либо недостижимой, либо достижимой только в случае фатальной ошибки соперника (или в случае затягивания, попавшегося против разбойника, что является чуть ли не последней надеждой на победу рогуля). И действительно, почему бы тогда не резать кнопки у дк, паладинов, шп? Нет? Тогда может реворк натиска и устойчивости? Да тоже на горизонте не мелькает. Апать разбойника(хотябы пвп), вроде, тоже никто не планировал. Тогда зачем лишать рогов возможности побеждать на аренах против очень жирных противников, которые рогов могут побеждать если не скиллом, то исключительно давя жиром и выбивая из разбойника ресурсы?

Сижу и плачу, глядя не только на комменты людей, ноющих о том, что рога имбовый класс, абузер, крыса и прочее, но и на саму тему, которая написана не обычным нытиком с форума, а представителем администрации.
У меня всё.
 
Привет.

Мы неоднократно видели жалобы на то, что игроки-инвизеры затягивают бои, в том числе, контролируя противника и забирая баф "глаза", не позволяя и дальше задетектить инвизера для того, чтобы начать бой.

Во многом - это игровой момент и часть тактики, но мы не можем согласиться с тем, что злоупотребление этой механикой - не есть хорошо.
В этой теме мы будет рассматривать вопрос изменений касательно работы бафа "глаза".
В качестве одного из предложений: если игрок забрал "глаз", то он более не сможет пользоваться невидимостью на все время действия бафа. В случае, если у вас есть другие идеи на этот счет - вы можете озвучить их в теме.

ВНИМАНИЕ: это касается только режима арены 1х1.

Мы бы хотели услышать ваши мнения и аргументацию в пользу или против необходимости изменений в данном направлении.
бред полный , роги и так слабые .. Сделайте рог более сильными и они не будут долго сидеть в стелсе
 
Судя по логике админа, если я не могу убить на арене дк под 70к хп или пала фул чб или еще когото, своим голым рогой, то мне нужно сразу создавать тему и ныть что бы им урезали хп или абилки или ещее что то?
95% админов не имеют понятия что такое механика класса или персонажа, темболее механика пвп. Всю инфу берут только из интернета и только по готовым фиксам на паралельных проэктах или вовхед,близард инфо (исключение изи хотфикс) Создать перса что бы одеть или потестировать элементарные бонусы это очень сложно, для этого нужно думать.
Во первых, ты лично проверял компы и аккаунты администрации и разрабов? Играют они или нет? Вряд ли))
А во вторых, тема создана не по принципу давайте выключим роге стелс, потому что мы так хотим. Тема создана по принципу: УМЫШЛЕННОЕ затягивание боя (т.е. просто беготня в инвизе через контроли глаза) до определенного процента дампа.
ИМЕННО по этому поводу создана тема. Те, кто играют на рогах, имеют главный аргумент: Мне что бы убить, нужно ждать дампа, но вот такая вот плохая тема, зачем рог трогают, айяяй.
ИТОГО: ЕСЛИ вы играете на роге, предложите свой вариант, который позволит вам играть не от кайта по 20 мин в инвизе. Антиклассы по типу паладина не берем (хотя как раз в основном против них и все это делается, ну да ладно). Потому что это антиклассы. И так дали возможность дожить до дампа.
НО должно быть так, что бы роге дожить до дампа, нужно играть, т.е. прилагать усилия, т.е. фиксить тактику через сапы/станы/гоуджи и тырить глаз. И ЗА ЭТО и идеть речь в данной теме, где разраб указал, что пишите варианты, как это фиксить. Я свои указал, главный "фикс" - это отображение ХПбара по инвизеру, когда игрок берет глаз. Есть еще вариация с первым глазом, что первый глаз рога взять не может, но это так. На самом деле даже отображение ХП бара уже большое дело, так как даже с глазом сначала рогу нужно найти, еще и дать по нему кнопки, и все это за время действия глаза, а там не так и много. Ну или уввеличить длительность баффа. Я лично так вижу.
П.С. Я помню еще давно где то в предложения писал по поводу запрета магам в 1х1 пользоваться хавкой, или же дать возможность кушать как минимум на ману другим классам. НО даже магу, что бы постоянно хавать, нужно постоянно быть в бою, и тратить кнопки, с риском получить по лицу.
Вообщем критикуете, предлагайте. Предлагайте, что можно по поводу ДК/Пала придумать, на х2 - х5 я лично бы для них именно в 1х1 реге отключил бы усилки. Как вариант.
 
Во первых, ты лично проверял компы и аккаунты администрации и разрабов? Играют они или нет? Вряд ли))
А во вторых, тема создана не по принципу давайте выключим роге стелс, потому что мы так хотим. Тема создана по принципу: УМЫШЛЕННОЕ затягивание боя (т.е. просто беготня в инвизе через контроли глаза) до определенного процента дампа.
ИМЕННО по этому поводу создана тема. Те, кто играют на рогах, имеют главный аргумент: Мне что бы убить, нужно ждать дампа, но вот такая вот плохая тема, зачем рог трогают, айяяй.
ИТОГО: ЕСЛИ вы играете на роге, предложите свой вариант, который позволит вам играть не от кайта по 20 мин в инвизе. Антиклассы по типу паладина не берем (хотя как раз в основном против них и все это делается, ну да ладно). Потому что это антиклассы. И так дали возможность дожить до дампа.
НО должно быть так, что бы роге дожить до дампа, нужно играть, т.е. прилагать усилия, т.е. фиксить тактику через сапы/станы/гоуджи и тырить глаз. И ЗА ЭТО и идеть речь в данной теме, где разраб указал, что пишите варианты, как это фиксить. Я свои указал, главный "фикс" - это отображение ХПбара по инвизеру, когда игрок берет глаз. Есть еще вариация с первым глазом, что первый глаз рога взять не может, но это так. На самом деле даже отображение ХП бара уже большое дело, так как даже с глазом сначала рогу нужно найти, еще и дать по нему кнопки, и все это за время действия глаза, а там не так и много. Ну или уввеличить длительность баффа. Я лично так вижу.
П.С. Я помню еще давно где то в предложения писал по поводу запрета магам в 1х1 пользоваться хавкой, или же дать возможность кушать как минимум на ману другим классам. НО даже магу, что бы постоянно хавать, нужно постоянно быть в бою, и тратить кнопки, с риском получить по лицу.
Вообщем критикуете, предлагайте. Предлагайте, что можно по поводу ДК/Пала придумать, на х2 - х5 я лично бы для них именно в 1х1 реге отключил бы усилки. Как вариант.
Итак, во-первых, привет)
Давай по порядку: что можно предложить в противовес всему тому, что сейчас происходит на 1-1, кроме как нерфить другие классы или апать рогов?)
Далее, почему это "антиклассы не берём"?) Ты как-то из крайности в крайносить метаешься, то мы антиклассы в расчёт не берём и одобряем дамп, то ты топишь против рогов, которые сетуют только на дамп, имея с ним возможность хоть как-то выигрывать) В голос чето
По поводу прилагать усилия до дампа вместо стояния афк в ожидании дампа - а какому роге выгодно рисковать и тратить ресурсы?) Если противник может позволить себе 2к+ реса, триллиард хп и кучу контроля/захилла/жира, то почему тогда рога не может позволить себе своё преимущество? Да, не сильно гоже, что в угоду своему преимуществу приходится тянуть время, но всё же.
Насчёт "первый глаз рога не берёт" - а чем первый отличается от всех последующих?) Может тогда рога вообще не сможет иметь возможность брать глаза? А если против роги тоже рога? А может быть ферал? Идея с первым глазом звучит как обычный кек, не более.
Отображение хпбара или увеличение длительности баффа глаза - звучит, кстати, неплохо, но тоже не панацея, это фикс только в калитку рогам и фикс исключительно против рог. Что рогам дадут взамен? Ничего. Вар ровно так же будет иметь возможность снести тебя с арены за пару секунд, что называется "как х*ем смело", сдует и всё.
Просто тут палка о двух концах, зачем трогать фан брекет, если он для того и фановый. И вопрос туда же, если уж и трогать, то почему только однокалиточными методами, опуская рогов ещё сильнее? Почему не взяться за небольшой ребаланс классов, нерфы кнопок или попытаться в баланс так, чтобы некоторые кнопки на аренах 1-1 работали иначе? А вообще, лучше бы баги фиксили, а не вот это всё.
 
Играют они или нет?
Эта тема как раз и показатель, что нет, потому что любой играющий должен был осадить админов и ко., мол, "вы че, не позорьтесь" и т.д. и т.п. и темы бы не было. или же иерархия там сложилась такая, что нет такой кооперации, хер их вообще знает
ИТОГО: ЕСЛИ вы играете на роге, предложите свой вариант
помню еще давно где то в предложения писал по поводу запрета магам в 1х1 пользоваться хавкой
вот именно, это всё НАШИ предложения, а тут - звоночек
если уж и трогать, то почему только однокалиточными методами, опуская рогов ещё сильнее
сам же и ответил
было бы 10 подобных тем по всем классам с обратной связью - ещё можно было бы понять
 
Итак, во-первых, привет)
Давай по порядку: что можно предложить в противовес всему тому, что сейчас происходит на 1-1, кроме как нерфить другие классы или апать рогов?)
Далее, почему это "антиклассы не берём"?) Ты как-то из крайности в крайносить метаешься, то мы антиклассы в расчёт не берём и одобряем дамп, то ты топишь против рогов, которые сетуют только на дамп, имея с ним возможность хоть как-то выигрывать) В голос чето
По поводу прилагать усилия до дампа вместо стояния афк в ожидании дампа - а какому роге выгодно рисковать и тратить ресурсы?) Если противник может позволить себе 2к+ реса, триллиард хп и кучу контроля/захилла/жира, то почему тогда рога не может позволить себе своё преимущество? Да, не сильно гоже, что в угоду своему преимуществу приходится тянуть время, но всё же.
Насчёт "первый глаз рога не берёт" - а чем первый отличается от всех последующих?) Может тогда рога вообще не сможет иметь возможность брать глаза? А если против роги тоже рога? А может быть ферал? Идея с первым глазом звучит как обычный кек, не более.
Отображение хпбара или увеличение длительности баффа глаза - звучит, кстати, неплохо, но тоже не панацея, это фикс только в калитку рогам и фикс исключительно против рог. Что рогам дадут взамен? Ничего. Вар ровно так же будет иметь возможность снести тебя с арены за пару секунд, что называется "как х*ем смело", сдует и всё.
Просто тут палка о двух концах, зачем трогать фан брекет, если он для того и фановый. И вопрос туда же, если уж и трогать, то почему только однокалиточными методами, опуская рогов ещё сильнее? Почему не взяться за небольшой ребаланс классов, нерфы кнопок или попытаться в баланс так, чтобы некоторые кнопки на аренах 1-1 работали иначе? А вообще, лучше бы баги фиксили, а не вот это всё.
Ну отображение ХП бара и увеличение длительности баффа ничего по механике не меняет, но дает возможность нормально реализовывать этот глаз игроку, т.е. роге сложнее будет просто ныкатся за пиларами, и тянуть до дампа. Не возможность взять первый глаз (условно) это к тому, что бы игрок реализовывал свои кнопки по роге, пока рога не настакал дамп , и были размены по кд/хп. Грамотный рога в любом случае за первый глаз не отвалится (разве что против вара, и то..), и бинтами/тринкетом/травой/и тд. хп поднимет, но это все действия, которых пока что нет.
Я и не спорю по поводу брекета, фан есть фан, вопросов нет))
В замен рогам ничего и не должны давать, мои лично предложения не касаются механик кого либо, они лишь увеличивают эффективность этого самого глаза, включая и тех же рог, или котов, которые в зеркале его брать будут.
НО ниже я указал, что можно тем же палам/дк вырубить усилки на х2-х5 в 1х1 реге, как вариант, но это уже оффтоп не по теме, хотя как предложение противовесов возможно.
 
Ну отображение ХП бара и увеличение длительности баффа ничего по механике не меняет, но дает возможность нормально реализовывать этот глаз игроку, т.е. роге сложнее будет просто ныкатся за пиларами, и тянуть до дампа. Не возможность взять первый глаз (условно) это к тому, что бы игрок реализовывал свои кнопки по роге, пока рога не настакал дамп , и были размены по кд/хп. Грамотный рога в любом случае за первый глаз не отвалится (разве что против вара, и то..), и бинтами/тринкетом/травой/и тд. хп поднимет, но это все действия, которых пока что нет.
Я и не спорю по поводу брекета, фан есть фан, вопросов нет))
В замен рогам ничего и не должны давать, мои лично предложения не касаются механик кого либо, они лишь увеличивают эффективность этого самого глаза, включая и тех же рог, или котов, которые в зеркале его брать будут.
НО ниже я указал, что можно тем же палам/дк вырубить усилки на х2-х5 в 1х1 реге, как вариант, но это уже оффтоп не по теме, хотя как предложение противовесов возможно.
Ну про "реализовывал кнопки по роге пока тот не настакал дамп" лол, а почему условный паладин должен иметь преимущество, а я должен терпеть?)
Грубо говоря кто-то будет иметь возможности, а я не буду? Возможность есть возможность.
Триньки, бинты, трава - это всё условности, у кого-то этого просто может и не быть, а соответственно и от того же вара рога отлетит мощно. Делаем вывод: обычный нерф рогов.
Вырубать усилки на сервере, где чб и усилки это основная фича - такое себе, тем более вырубать усилки СОВСЕМ - чёто очень больно звучит, представь себе рогу с 300+ усилками и дк совсем без усилков - тоже не сильно балансом пахнет, это уже камень в огород других классов vs роги. Я топлю не за то, что рога должен иметь все для победы, я топлю за баланс и справедливость.
Насчёт отображения хпбара опять же хз, типа вроде неплохо звучит, но только в теории. Рогу можно и так увидеть, если он не лижет колонны, но мне кажется что хпбар ничего не даст, ты просто будешь видеть рогу за колонной, не более. Да, проще найти его, а проще ли добраться до него? Он ровно так же будет бегать вокруг колонны, а уж тем более на спринте и с соответствующими глифами и талантами)
 
Ну про "реализовывал кнопки по роге пока тот не настакал дамп" лол, а почему условный паладин должен иметь преимущество, а я должен терпеть?)
Грубо говоря кто-то будет иметь возможности, а я не буду? Возможность есть возможность.
Триньки, бинты, трава - это всё условности, у кого-то этого просто может и не быть, а соответственно и от того же вара рога отлетит мощно. Делаем вывод: обычный нерф рогов.
Вырубать усилки на сервере, где чб и усилки это основная фича - такое себе, тем более вырубать усилки СОВСЕМ - чёто очень больно звучит, представь себе рогу с 300+ усилками и дк совсем без усилков - тоже не сильно балансом пахнет, это уже камень в огород других классов vs роги. Я топлю не за то, что рога должен иметь все для победы, я топлю за баланс и справедливость.
Насчёт отображения хпбара опять же хз, типа вроде неплохо звучит, но только в теории. Рогу можно и так увидеть, если он не лижет колонны, но мне кажется что хпбар ничего не даст, ты просто будешь видеть рогу за колонной, не более. Да, проще найти его, а проще ли добраться до него? Он ровно так же будет бегать вокруг колонны, а уж тем более на спринте и с соответствующими глифами и талантами)
В том то и дело, что на спринте, т.е. будет вынужден тратить спринт. Сейчас например ты берешь глаз, и почти 60-70% времени действия глаза начинаешь бегать по арене, искать, за каким пиларом рога ныкается. И на танцы с бубном вокруг пилара у тебя там остается около 30% действия глаза, т.е. ничего по факту. У роги спринты не бесконечные, и потраченый спринт на первом глазе уже не позволит просто так делать комбу в чип+кидни, и с 1.5 сек начинать педалить за пилар, ну и так далее. Вообщем я думаю суть ты уловил.
Ну по поводу усилков че тут, тут же вон читаешь какие дк имба и паладины, вон они одни в топах, значит можно им подрезать статов, что бы было интереснее и "баланснее", достаточно логично и закономерно))
 
В том то и дело, что на спринте, т.е. будет вынужден тратить спринт. Сейчас например ты берешь глаз, и почти 60-70% времени действия глаза начинаешь бегать по арене, искать, за каким пиларом рога ныкается. И на танцы с бубном вокруг пилара у тебя там остается около 30% действия глаза, т.е. ничего по факту. У роги спринты не бесконечные, и потраченый спринт на первом глазе уже не позволит просто так делать комбу в чип+кидни, и с 1.5 сек начинать педалить за пилар, ну и так далее. Вообщем я думаю суть ты уловил.
Ну по поводу усилков че тут, тут же вон читаешь какие дк имба и паладины, вон они одни в топах, значит можно им подрезать статов, что бы было интереснее и "баланснее", достаточно логично и закономерно)
Да, с усилками палы и дк конченые вообще, но полностью им усилки вырезать тоже не очень
 
Есть 3 класа которые могут затягивать бой сверх всякой меры:
1. Дк, в спеке гдк, оковы и бег вокруг 1 колонны - убогая механика завязанная на 1 кнопку и такие же убогие игроки пользующиеся этим методом. Плюс в том что метод работает не против всех и всегда можно просто выйти на мид и подождать пока дк "созреет" для игры (ради которой он собственно и пришел на арену).
2. Маг, овца + замедления и беготня, тактика посложнее чем у аутистов на гдк но приятного мало. Тоже проходит не со всеми класами и это всё таки похоже не игру.
3. Рога "король афк" может просто стоять в инвизе не нажимая вообще ничего до появления глаза, после появления отдает спринты сапает и бежит забирать глаз, попутно отдавая кд при необходимости. Снова включается режим афк. Это вообще не игра, а просто потеря времени.

Лучшее предложение на мой взгляд, это сокращение времени боя на арене 1х1, 5-10 минут, если нет победителя, ничья с 0 рейтинга или вообще с минусом.
Дополнительно для рог ввести условие, если до 1 глаза они не наносят ни 1 ед урона то получают автопоражение, это заставит их хотя бы играть а не просто стоять афк.
 
Итак, вопрос к уважаемой администрации: почему когда фростмаг затягивает игру - это игровой момент, а когда рога затягивает игру - это абуз и вообще сволочам таким инвизным запретить регу 1-1. Ущемление рог на месте kekw?
потому что мага ты при этом видишь и можешь его бить, а рог просто сидит и ждет))))))))))
 
Не выглядит, на шл рога != 3.3.5 роги
после игры с катаклизма на офе к рогам только одно отношение: роги 5051 =)
другие классы тоже не такие как на шле и даже близко похожей мобильностью не владеют
и даже самый конченный шезлонг сможет давать сап перед глазом, забирать его и тут же ванишить и бежать на спринтах к другому глазу, отменив стелс за пару шагов до самого глаза и зайдя в него обратно сразу при поднятии глаза =)
хотя ладно, не каждый, но это можно делать, и даже класс с петом тут не поможет, потому что пет здесь или абузится багом и становится быстрым (что починят в итоге) или мега тупой и медленный

ps это изменение было сделано еще в пандарии, а не в шле
а так как у нас арены пандария-легион, то как бы логично и эту штуку ввести, потому что геодата на условном блекруке или ашамейне не такая как на условном награнде лича, который здесь также бкшный
 
Смысл в фиксе глаза когда 1х1 это тупо фан ? За рейтинг арены не дают нечего кроме достижений … шмот не купишь, в гонке не участвуешь. Так скажите к чему фикс фановой арены ? Я не играю за рогу и все ровно против этого фикса, так как убьёт все суть арены и хоть какого-то приимкщества над Болие сильным и одетым противником. Арену выигрывают тактикой и умением играть. А с этим фиксом только в равном шмоте сможешь что-то сделать и то не факт
 
Есть 3 класа которые могут затягивать бой сверх всякой меры:
1. Дк, в спеке гдк, оковы и бег вокруг 1 колонны - убогая механика завязанная на 1 кнопку и такие же убогие игроки пользующиеся этим методом. Плюс в том что метод работает не против всех и всегда можно просто выйти на мид и подождать пока дк "созреет" для игры (ради которой он собственно и пришел на арену).
2. Маг, овца + замедления и беготня, тактика посложнее чем у аутистов на гдк но приятного мало. Тоже проходит не со всеми класами и это всё таки похоже не игру.
3. Рога "король афк" может просто стоять в инвизе не нажимая вообще ничего до появления глаза, после появления отдает спринты сапает и бежит забирать глаз, попутно отдавая кд при необходимости. Снова включается режим афк. Это вообще не игра, а просто потеря времени.

Лучшее предложение на мой взгляд, это сокращение времени боя на арене 1х1, 5-10 минут, если нет победителя, ничья с 0 рейтинга или вообще с минусом.
Дополнительно для рог ввести условие, если до 1 глаза они не наносят ни 1 ед урона то получают автопоражение, это заставит их хотя бы играть а не просто стоять афк.
кстати сокращение времени боя тоже как вариант, действительно неплохо смотрится. Минусовать я думаю лишнее, но ничья да.
Единственное, что при таких раскладах нужно смотреть на время активации и нарастания дампа, можно под тайминги подогнать по типу максимальное время боя 10 мин (условно). Дамп начинается при таких расскладах с 5 минуты, и достигает максимального значения в 50% на 9 минуте. Ну цифры на вскидку, но как концепция.
 
Смысл в фиксе глаза когда 1х1 это тупо фан ? За рейтинг арены не дают нечего кроме достижений … шмот не купишь, в гонке не участвуешь. Так скажите к чему фикс фановой арены ? Я не играю за рогу и все ровно против этого фикса, так как убьёт все суть арены и хоть какого-то приимкщества над Болие сильным и одетым противником. Арену выигрывают тактикой и умением играть. А с этим фиксом только в равном шмоте сможешь что-то сделать и то не факт
Арена 1х1 это хорошее место поучится играть, опыт в двойке на даст конечно, но хотя бы изучишь арены и возможности кайта класов и прочие штучки.
А вот бои по 25 минут это не фан, особенно когда тебе 90% времени предлагается просто постоять афк!
 
Есть 3 класа которые могут затягивать бой сверх всякой меры:
Лучшее предложение на мой взгляд, это сокращение времени боя на арене 1х1, 5-10 минут, если нет победителя, ничья с 0 рейтинга или вообще с минусом.
Дополнительно для рог ввести условие, если до 1 глаза они не наносят ни 1 ед урона то получают автопоражение
Первое звучит уже как нечто большее, чем бред сумасшедшего, довольно неплохо и одновременно просто, но проблему с тем, что рога не может пробивать жирных противников до момента дампа это не решит.
Второе уже совсем бред, не позорься)
 
Итак, во-первых, привет)
Давай по порядку: что можно предложить в противовес всему тому, что сейчас происходит на 1-1, кроме как нерфить другие классы или апать рогов?)
Далее, почему это "антиклассы не берём"?) Ты как-то из крайности в крайносить метаешься, то мы антиклассы в расчёт не берём и одобряем дамп, то ты топишь против рогов, которые сетуют только на дамп, имея с ним возможность хоть как-то выигрывать) В голос чето
По поводу прилагать усилия до дампа вместо стояния афк в ожидании дампа - а какому роге выгодно рисковать и тратить ресурсы?) Если противник может позволить себе 2к+ реса, триллиард хп и кучу контроля/захилла/жира, то почему тогда рога не может позволить себе своё преимущество? Да, не сильно гоже, что в угоду своему преимуществу приходится тянуть время, но всё же.
Насчёт "первый глаз рога не берёт" - а чем первый отличается от всех последующих?) Может тогда рога вообще не сможет иметь возможность брать глаза? А если против роги тоже рога? А может быть ферал? Идея с первым глазом звучит как обычный кек, не более.
Отображение хпбара или увеличение длительности баффа глаза - звучит, кстати, неплохо, но тоже не панацея, это фикс только в калитку рогам и фикс исключительно против рог. Что рогам дадут взамен? Ничего. Вар ровно так же будет иметь возможность снести тебя с арены за пару секунд, что называется "как х*ем смело", сдует и всё.
Просто тут палка о двух концах, зачем трогать фан брекет, если он для того и фановый. И вопрос туда же, если уж и трогать, то почему только однокалиточными методами, опуская рогов ещё сильнее? Почему не взяться за небольшой ребаланс классов, нерфы кнопок или попытаться в баланс так, чтобы некоторые кнопки на аренах 1-1 работали иначе? А вообще, лучше бы баги фиксили, а не вот это всё.
так надо вводить стартовые 20% дампа, фикс затронет сразу всех
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ