Что нового

[Арена 1х1] Игроки инвизеры и "глаз".

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zlatka

Разработчик
Sirus tea
Разработчик
Привет.

Мы неоднократно видели жалобы на то, что игроки-инвизеры затягивают бои, в том числе, контролируя противника и забирая баф "глаза", не позволяя и дальше задетектить инвизера для того, чтобы начать бой.

Во многом - это игровой момент и часть тактики, но мы не можем согласиться с тем, что злоупотребление этой механикой - не есть хорошо.
В этой теме мы будет рассматривать вопрос изменений касательно работы бафа "глаза".
В качестве одного из предложений: если игрок забрал "глаз", то он более не сможет пользоваться невидимостью на все время действия бафа. В случае, если у вас есть другие идеи на этот счет - вы можете озвучить их в теме.

ВНИМАНИЕ: это касается только режима арены 1х1.

Мы бы хотели услышать ваши мнения и аргументацию в пользу или против необходимости изменений в данном направлении.
 
Это типо со всем убрать рог с 1 на 1 хотите ? там и так одни дк до палы на х5 , не чего убирать не надо, тогда пооставте проки ( гдк и гибрид палов вместе ) пусть друг друга пинают по 30 мин
 
в 1х1 если ты взял глаз и напротив рога взял глаз - считай что ты ничего не поимел - жди нект
нужно ставить 1 глаз +- в центр, + с глазом не можешь войти в инвиз и снять глаз тоже
 
Мне кажется, те кто играют 1х1 сами подписываются на все вытекающие.
Бегать за фмагами, которые ждут диментий, выходить на гибрид спеки и в том числе глаза.

С этой точки зрения. кажется. что нерф глаза выглядит однобоко против рог, не затрагивая другие 'нюансы', которые делают 20 минутные игры.
 
Мое мнение....это издевательство, когда бой 20 мин, нет желания играть тогда..смысл такого боя не вижу вообще....
скажи это тем, когда слабый прокает против сильного и только потому что не может его никак победить, бегает вокруг пилара и т.д до тех пор пока человек сам не ливнет
 
Привет.

Мы неоднократно видели жалобы на то, что игроки-инвизеры затягивают бои, в том числе, контролируя противника и забирая баф "глаза", не позволяя и дальше задетектить инвизера для того, чтобы начать бой.

Во многом - это игровой момент и часть тактики, но мы не можем согласиться с тем, что злоупотребление этой механикой - не есть хорошо.
В этой теме мы будет рассматривать вопрос изменений касательно работы бафа "глаза".
В качестве одного из предложений: если игрок забрал "глаз", то он более не сможет пользоваться невидимостью на все время действия бафа. В случае, если у вас есть другие идеи на этот счет - вы можете озвучить их в теме.

ВНИМАНИЕ: это касается только режима арены 1х1.

Мы бы хотели услышать ваши мнения и аргументацию в пользу или против необходимости изменений в данном направлении.
Это ведь стандартная арена 3.3.5, зачем менять то, что стояло годами?
 
У тебя чуть ли не единственное преимущество в игре за рога это инвиз, хорошо апаем глаза, тогда вырубаем палам фридом во время глаза, дк вырубаем отхил, отключаем маунтов и т.д.
 
если уже что-то и делать то максимум сделать 1 глаз по центру, потому что если сделать так что поднявший глаз не сможет войти в инвиз, в матчапе рог вс рог никто просто не будет брать глаз, потому что прио будет у того кто его не возьмет, т. к. он в стелсе, а друг друга они все равно видят
 
Ну такое себе фул пве абуженый разбейник мечтаюши шотнуть за чип шот такое себе однозначно надо что то делать с этим. Они просто тянет игру и то не факт что в конце они шотнут
 
Уже был фикс кд глаз, что достаточно порезало силу инвизеров на арене 1на1. Это игровой момент который нельзя фиксить, это будто убрать бабл у палов, или пета у гдк.
А как вы уберете возможность лизать пилар до диментии?
 
Рогами против определённых классов только так играть, с затяжением игры до стака минус отхила. Ограничение в виде невозможности войти в инвиз - убьёт рог против определённых класов/спеков и сделает такую арену заведомо проиграной против определённых классов/спеков.
Такая механика уместна на патчах выше, начиная с каты/панды, где роги довольно самодостаточны чтобы пережить дебафф глаза на невозможность входа в инвиз, но на 3.3.5 это просто смерть роги.
Не достаточно настакал минус отхил против определённых классов/спеков - смерть
Дал возможность взять глаз - смерть
Взял сам глаз и не ушёл в инвиз - смерть.

Данное ограничение не уместно на 3.3.5
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ