1) Руты от трап ханта не видно, а также некоторые другие руты от игроков. Возможно и другие виды абилок.
https://github.com/Qblolz/BigAuras добавил упущенные (если что находишь попытайся записать на листик или ещё где-то какой класс или то что пет дал что-то что не отображается, так проще найти будет что упустил)
p.s. версия отличается от той что на сирусе сейчас (на сирусе 2 папки у аддона) - тут одна, если захочешь поставить придётся удалять 2 папки и ставить эту (1) и удалить старые настройки =( - переписал UI и чутка упростил перемещение (drag&drop) и поправил отображение прокрутки (теперь не вылезает за рамку)
2) Хотелось бы чтобы значок был поверх цифр урона входящего в меня.
если увеличивать индекс индикации она будет сильно выделяться поверх фрейма игрока (ну очень сильно)
Можно в любой аддон добавить (в самое начало или конец - не важно
т.е. идёт первая строчка, перед ней делаешь новую
и вставляешь эту запись
PlayerHitIndicator:SetScale(0.01)
PetHitIndicator:SetScale(0.01)
Если надо и к другим такое - напиши скину, а вообще советую переместить в центр индикацию и выключить сирусовский индикатор LC(LoseControl)
3) Приоритет заклинания по дефолту по середине поставить. Допустим я хочу в деф абилках личборн сделать меньше по приоритету, чем другие деф абилки. Сейчас для этого мне нужно поднять приоритет заклинания для каждой абилки в группе. А если дефолт приоритет будет где-то по середине, то я просто снижу приоритет личборна.
Я подумаю - с одной стороны логично, просто в рамках изменения базовой таблицы будут чехарда с тем что люди выставляли приоритет чуть выше дефолта от 1, т.е. если я изменяю сейчас на среднее (50 допустим) - им придётся перенастраивать : /
4) У меня группа имунов имеет меньший приоритет чем бурстов, но некоторые имун спелы всё же хотелось бы видеть поверх бурстов. Продумать бы как-нибудь этот момент... Как вариант - кастомные группы.
Интересно, думал про это, но нет ни сил ни времени этим заниматься - да я думал о полном "конструкторе"