Что нового

2т6 мм

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лол-x2

Знаменитость
Только чтение
Название темы: 2т6 мм
Игровой мир: Scourge x2
Название способности или таланта: 319530

Описание того, как она работает сейчас: На всех боссах в бс , зорт(может быть где ещё, в других инстах не был) полностью или частично не работает бонус от 2т6 а точнее кол-во стрел не увеличивается от хасты .
Шаги для воспроизведения проблемы: достаточно зайти в инст и не будет работать т6,

Описание того, как она должна работать: каждые 5% хасты должно давать один выстрел , у меня собрано 20% должно быть 7выстрелов но это не так
1669059451939.png
1669059469055.png
итого мы имеем за каждый залп по 4.81 выстрелу, хотя я в бою нажимал и быструю стрельбу и была гера,перчи с инжи прок с бм спека и босс соло таргет,
Доказательства того, что она должна так работать: 1669058639179.png

Скриншот: 1669058633975.png1669058639179.pngПосмотреть вложение 442104Посмотреть вложение 442105
 
1669059523914.png
1669059560800.png
вот скрины с зорта так же имеем 4.2 выстрела за залп
хотя собрал 20% хасты
 
1669059726685.png
1669059753184.jpeg
тут из-за треша получилось 6.2 за выстрел но все равно далеко не 7, с учетом того что жмал бурсты фласку и геры всякое такое ,это бред
 
Описание того, как она должна работать: каждые 5% хасты должно давать один выстрел , у меня собрано 20% должно быть 7выстрелов но это не так
Посмотреть вложение 442112
Посмотреть вложение 442113

видим что 32 раза прокнуло
1669108897062.png
72/0.3 получаем 240 на скринах 154
 
Ну хз, мои хнаты согильдийцы, 70-80к с пула бурстят(вчера) . Думаю да, всё же т6 у хантов поломан!
если ты такой хороший советчик скинь пжлуста скрины их кол-во залпов и действие ауры быстрый обстрел , вместе посчитаем
 
Ну хз, мои хнаты согильдийцы, 70-80к с пула бурстят(вчера) . Думаю да, всё же т6 у хантов поломан!
Круто, я тоже до т6 с бурста 100к мог дать, после того как надел(вчера) оказался на дне из-за нерабочего т6.
 
Потыкал манекен и пришёл к выводу, что проблема не в т6, а в details, т.е. он неправильно считает общее время обстрела (количество активаций правильно).
Имеем 25% хасты, т.е. 8 базовых выстрелов, дух ястреба выключен, чтобы исключить рандом:
1. Прожал 10 залпов, должно быть 8*10=80 выстрелов:
1669112098283.png
1669112123867.png
1669112160789.png
Здесь по времени вроде бы всё ок, 24/0.3=40

2. Прожал рапиду, 2 залпа под рапидой, 1 обычный, должно быть 16+16+8=40:
1669112252908.png
1669112319333.png
1669112355711.png
Здесь по времени уже что-то не то, 10/0.3=33

3. Прожал хаст пот, 2 залпа под хаст потом, 1 обычный, должно быть 11+11+8=30:
1669112462867.png
1669112477444.png
1669112502256.png
А тут опять те же 10 сек, что явно бред, 10/0.3=33
 

Вложения

  • 1669112491064.png
    1669112491064.png
    98.9 КБ · Просмотры: 6
Потыкал манекен и пришёл к выводу, что проблема не в т6, а в details, т.е. он неправильно считает общее время обстрела (количество активаций правильно).
Имеем 25% хасты, т.е. 8 базовых выстрелов, дух ястреба выключен, чтобы исключить рандом:
1. Прожал 10 залпов, должно быть 8*10=80 выстрелов:
Посмотреть вложение 442279
Посмотреть вложение 442280
Посмотреть вложение 442281
Здесь по времени вроде бы всё ок, 24/0.3=40

2. Прожал рапиду, 2 залпа под рапидой, 1 обычный, должно быть 16+16+8=40:
Посмотреть вложение 442282
Посмотреть вложение 442283
Посмотреть вложение 442284
Здесь по времени уже что-то не то, 10/0.3=33

3. Прожал хаст пот, 2 залпа под хаст потом, 1 обычный, должно быть 11+11+8=30:
Посмотреть вложение 442286
Посмотреть вложение 442287
Посмотреть вложение 442289
А тут опять те же 10 сек, что явно бред, 10/0.3=33
Допустим аддон не считает милисекунды и округляет до меньшего числа, но вопрос не в маникене, а в том как т6 работает в рейде, у меня при моих 35% иногда вылетало 0 стрел, иногда 2, а иногда 10.
Ходил ли ты вчера в рейды?
Ибо конкретно в Бс хм и на зорте, т6 работало отвратительно.
 
Допустим аддон не считает милисекунды и округляет до большего числа, но вопрос не в маникене, а в том как т6 работает в рейде, у меня при моих 35% иногда вылетало 0 стрел, иногда 2, а иногда 10.
А как ты это определял? следил за анимациями? Проблем потери выстрелов то может быть много:
1. Цель умерла до завершения обстрела
2. Свитч таргета до завершения обстрела
3. Прожатие следующего залпа до завершения обстрела
4. Что-то ещё
Возможно баг и правда проявляется только в рейде, по крайней мере я вчера не заметил (побил 1 босса), но как это посчитать если столько разных факторов? - рандомный ястреб, гера, рапида и тд. Но использовать для этого время обстрела некорректно.
 
А как ты это определял? следил за анимациями? Проблем потери выстрелов то может быть много:
1. Цель умерла до завершения обстрела
2. Свитч таргета до завершения обстрела
3. Прожатие следующего залпа до завершения обстрела
4. Что-то ещё
Возможно баг и правда проявляется только в рейде, по крайней мере я вчера не заметил (побил 1 босса), но как это посчитать если столько разных факторов? - рандомный ястреб, гера, рапида и тд. Но использовать для этого время обстрела некорректно.
Да, я смотрел за анимациями, и визуально, и через аддон MSBT, На треше я даже не смотрел, это данные конкретно на 3-х боссах Бронзового святилища.
То есть условно говоря на пуле босса у меня при 35% хасты, бс и перчатках должно вылететь 20 выстрелов, но на самом деле вылетало 2-3 стрелы.
 
Неделю назад кста чейнжлог был на воздействие мили замедления на обстрел, но это наверно раньше как-то проявилось бы. Мб с ним что-то сломалось.
 
Да, я смотрел за анимациями, и визуально, и через аддон MSBT, На треше я даже не смотрел, это данные конкретно на 3-х боссах Бронзового святилища.
То есть условно говоря на пуле босса у меня при 35% хасты, бс и перчатках должно вылететь 20 выстрелов, но на самом деле вылетало 2-3 стрелы.
Ну тогда похоже без логов/видоса никак не доказать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ